Замена задних стоек стабилизатора фольксваген тигуан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стойки стабилизатора для Volkswagen Tiguan

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой важный конструкционный элемент подвески транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в равномерном распределении кинетической энергии по кузову автомобиля.

Стойки позволяют снизить вибронагруженность механизированной части автомобиля и предотвратит крен во время маневрирования на дороге – именно поэтому в случае обнаружения неисправностей стойки необходимо менять в срочном порядке.

Стойки стабилизатора для Фольксваген Тигуан 2

В момент эксплуатации стойки стабилизатора испытывают высокие динамические нагрузки, что при наличии неисправностей деталей повышает риск ДТП – при выявлении первых признаков износа стоек важно в оперативном порядке произвести замену комплектующих.

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться между собой по форм-фактору или габаритам деталей в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего комплекта деталей в момент выбора важно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Помните, установка неподходящих комплектующих чревата не только снижением прочности кузова и ускорением выработки ресурса деталей, но и повышенным риском образования критической ситуации на дороге. Не экономьте на качестве комплектующих!

Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

Неисправность в системе подвески

Среднестатистический износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить в плановом порядке. Также установка новых комплектующих может потребоваться немного раньше в случае эксплуатации транспортного средства в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия – несмотря на ориентирование автомобиля на использование на бездорожье, стойки быстро теряют ресурс выработки при неумелом обращении.

К счастью, достижение окончания ресурса выработки стоек стабилизатора можно определить по косвенным признакам, наблюдая ща поведением автомобиля. К примеру:

  • В момент маневрирования автомобиль испытывает сильный крен;
  • Реакция машины на рулевое колесо происходит с небольшой задержкой;
  • Во время прямолинейного движения на малой скорости ощущается эффект виляния колес;
  • Присутствует вибронагруженность рулевого колеса;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора колес при откалиброванной развале;
  • В районе подвески наблюдается скрипы или удары в момент маневрирования.

При обнаружении подобных проблем на своем автомобиле требуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить выработавшие ресурс комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к усугублению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Замена стоек стабилизатора

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;

Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

  • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
  • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;

Важно знать! Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные гайки без предварительной обработки – в случае срыва резьбы придется полностью разбирать систему подвески моста и вырезать деформированную деталь. Данная процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание.

  • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

Стойки для поколения Volkswagen Jetta 6 предназначены для эксплуатации автомобилей в городских районах или на автомагистралях, а движение на дорогах с низким качеством покрытия серьезно влияет на срок службы компонентов.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя системы подвески, рекомендуется установить стойки усиленной конструкции, что облегчит движение автомобиля по дорогам Российской Федерации. Помните, что неисправные стойки отрицательно влияют на ресурсы всех систем автомобиля, вплоть до блока питания и бортового компьютера!

Когда менять полки: износ деталей

Средняя продолжительность жизни катков Volkswagen 6-го поколения Volkswagen Jetta составляет приблизительно 55-65 000 км, в зависимости от стиля езды и состояния дорожного покрытия. Работа автомобиля в перегруженном или спортивном режиме дополнительно влияет на детали, ускоряя производство ресурса. Чтобы обезопасить себя от внезапной поломки автомобиля на трассе, важно своевременно определять и диагностировать поведение автомобиля. необходимо срочно заменить стойки, если:

  • Машина чувствует сильную кошку во время крутых поворотов или маневрирования;
  • На крейсерской скорости или во время экстренного торможения тело начинает колебаться;
  • Неравномерный износ шин наблюдается во время калиброванного выравнивания колес на сдвоенных колесах;
  • Во время работы возникают удары в зоне подвески или посторонние звуки;
  • После длительной парковки под машиной образуется лужа технической жидкости;
  • Возникает повышенная вибрационная нагрузка на руль или проблемы с управлением на низкой скорости;
  • Передние колеса автомобиля воют во время движения или автомобиль самопроизвольно отклоняется от установленного хода.

Если вы испытываете подобные симптомы на Volkswagen Jetta 6-го поколения, вам следует немедленно выполнить полный осмотр шасси и подвески автомобиля и предпринять корректирующие действия. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием автомобиля может привести к чрезвычайной ситуации на дороге.

На Volkswagen Jetta дома мы устанавливаем новые стабильные стабилизаторы

Для замены компонентов Volkswagen Jetta 6-го поколения вам понадобится стандартный набор инструментов, а именно: шестигранники Torx, входящие в состав машины скорой помощи, набор ключей или соединительных головок, отвертки и плоскогубцы. Вам также нужно будет приобрести расходные материалы. вам понадобятся новые крепежные болты и гайки, стойки и инструмент для удаления коррозии.

Процесс установки стабилизаторов поперечной устойчивости не занимает много времени и может быть выполнен без посторонней помощи одной парой рук. Однако во избежание сложных ситуаций при техническом обслуживании автомобиля стеллажи необходимо демонтировать в строгом соответствии с инструкциями:

  • При подъеме автомобиля необходимо найти ровную зону с плотной опорой и закрепить стояночный тормоз. Это стабилизирует подвеску в статическом положении, что предотвратит подъем пружины амортизатора после подъема. в противном случае стойку стабилизатора будет трудно снять. Если у вас есть доступ к профессиональному лифту, эту рекомендацию можно игнорировать;
  • Теперь мы поднимаем правую часть Volkswagen Jetta и сначала разбираем колесо, а затем тормозной механизм. Чтобы ускорить процесс ремонта, тормозной комплекс можно повернуть в сторону и привязать к любому элементу кузова, сначала открутив верхнее крепление и освободив нижнее;
  • Затем очистите стойки стабилизатора от загрязнений и нанесите антикоррозийную жидкость WD-40 или любой другой аналог на крепление к стабилизатору и ступице колеса. Настоятельно не рекомендуется пытаться разобрать подкисленные крепежные детали. в случае обрыва нитей вам придется полностью разобрать подвеску автомобиля и вырезать поврежденный элемент вместе с подвеской, что значительно увеличит время и сложность процедуры;
  • После разборки крепления вытащите стойку, перемещая ее вверх и вверх. В случае динамического расслабления пружинного амортизатора можно будет быстро демонтировать стойку с помощью второго домкрата. необходимо установить второй подъемник прямо под мостом автомобиля и аккуратно зажать подвеску;
  • После успешного удаления части приступаем к обслуживанию подвески. На этом этапе рекомендуется заменить втулки и обработать сиденья антикоррозийным составом, который положительно повлияет на срок службы новых компонентов;
  • Теперь замените новый стенд и соберите конструкцию в обратном порядке. Перед закреплением стойки важно заменить все поврежденные крепления на новые и обработать детали любой технической смазкой, которая предотвратит преждевременную ржавчину и позволит легко снять конструкцию во время последующих ремонтов;
  • Мы выполняем ту же процедуру с остальными стойками по периметру кузова. Помните, что в случае отказа одного стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется заменить детали парами по периметру моста, в противном случае управляемость автомобиля может быть уменьшена.

Замена стабилизирующих стоек Volkswagen Jetta своими руками сэкономит ваш семейный бюджет без ущерба для качества конечного результата. эта процедура не требует специальных навыков ремонта автомобиля, но на станции технического обслуживания она может быть экономически эффективной. равняется новому набору бюджетных полок.

Какой стабильный стабилизатор лучше всего, детальный анализ

Информация будет полезна для владельцев автомобилей, которые несут ответственность за выбор стойки стабилизатора для своих автомобилей. Основываясь на анализе международных и отечественных производителей автозапчастей, любой желающий сможет оценить качество необходимых ему запчастей.

  1. Лучшая зарубежная стойка для стабилизатора
  2. Лучшие отечественные стойки стабилизатора
  3. Выходные данные

Лучшая зарубежная стойка для стабилизатора

Пять брендов были приняты для рассмотрения и оценки качества стоек зарубежного производства, занимающих лидирующие позиции на российском и международном рынках.

Первое, что стоит упомянуть, это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Сам продукт запечатан в запечатанный пластиковый пакет. Комплект поставляется с масляным баком.

Заслуживает внимания изготовление деталей и высококачественной краски. Логотип компании прикреплен к шатуну.

Пыльные наконечники из мягкой резины. Они помечены идентификационными номерами. Защитные колпачки крепятся с обеих сторон стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка петли куполообразная и выполнена из нержавеющей стали.

Видео: Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

  1. Нить часть.
  2. О-образное кольцо.
  3. Inter.
  4. Стопорное кольцо

В конце резьбы есть отверстие для шестигранника. Это облегчает монтаж изделия.

Движение мяча в кресле легко во всех направлениях. Осевое движение полностью отсутствует. Все это свидетельствует о правильном контроле качества при сборке.

Внешнее стопорное кольцо плотно запирает ствол на цилиндрическом корпусе. Но печать не плотно прилегает к петле. Видны пробелы, через которые грязь и влага могут проникать в продукт.

В целом, при низкой стоимости (400-450 рублей) стабильные стабилизаторы японского производителя GMB имеют хорошее соотношение цены и качества.

CTR. южнокорейская компания по производству автокомпонентов. Основными видами деятельности являются проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Партнерами Центральной корпорации являются крупные автопроизводители из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и в предыдущем примере, подставка очень тщательно запечатывается. В дополнение к плотно закрытой коробке, запасная часть упакована в герметичный пакет. Сам продукт очень надежный.

Без ущерба для лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от агрессивного воздействия окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на палец имеет грани для фиксации шарнира во время установки. Стойка стабилизатора толщиной 10 мм. Ботинок выполнен из мягкой черной резины.

  1. Нить часть.
  2. Шайба для короткого замыкания.
  3. Inter.

Верхняя крышка цилиндрического корпуса выполнена из пластика. На нем изображен логотип компании.

Продукт изготовлен в соответствии с высокими стандартами качества. Некоторые вопросы возникают из-за отсутствия второго стопорного кольца. Кожух не подходит к резьбовому соединению даже в нейтральном положении. Когда резьбовое соединение смещается от центральной оси, зазор увеличивается. Это отрицательно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед, следует отметить, что петли CTR имеют самую высокую текучесть среди всех образцов.

Есть сомнения по поводу пластиковых чехлов. Не было явных случаев их разрушения, но качество дорог в стране вызывает смешанные эмоции при взгляде на этот конструктивный элемент.

Lemforder

Lemford. это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автозапчастей. Бренд принадлежит ZF Friedrichshafen AG.

Само предприятие было основано в 1937 году. В настоящее время активно сотрудничает с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос о том, какие стойки стабилизатора лучше всего покупать в седан-поло, если вы не хотите тратить деньги на оригинал, станут стойки Lemforder. Завод на Тайване производил комплектующие для азиатских брендов.

Стеллажи этого производителя выполнены с высоким качеством. Маркировка на корпусе петли легко читается. Швы сделаны аккуратно. Толщина стержня составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира выпуклая и выполнена из нержавеющей стали.

Защитное покрытие наносится на резьбовую часть пальца. Монтажный шарнир жестко закреплен внутренним шестигранным отверстием. Ботинок изготовлен из эластичной резины. Только один стопорное кольцо предоставляется.

В ходе тестирования не было выявлено никаких явных недостатков. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоры между печатью и пальцем.

  1. Шестнадцатеричная дыра
  2. Брезент.
  3. Стопорное кольцо
  4. Inter.

Давай сядем

Sitem. ведущий производитель автозапчастей в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на изготовлении подвесного оружия, сайлентблоков и шариковых подшипников. Продукция Sidem производится в Венгрии и Румынии. В Бельгии есть логистический центр.

Сами стержни надежно упакованы в глянцевую бумажную коробку. На коробке есть штампы и наклейки, что говорит о том, что эта деталь была изготовлена ​​в Европейском Союзе. Продукт упакован в высококачественный пластиковый пакет. Толщина стержня 9 мм.

Изделие изготовлено надежно. Лакокрасочное покрытие наносится аккуратно, пятен краски нет. Сварщики равномерно перекрывают плоскость контакта между стержнем и шарниром.

Ботинок выполнен из мягкой резины. Его дизайн следует отметить. Толстое уплотнительное кольцо сбрасывается с пальца на пилу. Когда шарнир вращается, он плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Стопорное кольцо установлено на втулке для дополнительной фиксации. Большое стопорное кольцо имеет красный цвет подписи.

Недостатками являются относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Открытые части детали защищены от коррозии невооруженным глазом.

  1. Нить часть.
  2. Печать с кольцом.
  3. Inter.
  4. Дополнительное пылезащитное кольцо.

В резьбовой части пальца выполнено шестигранное отверстие. Это упрощает установку.

Задняя крышка корпуса цилиндрического шарнира выполнена из оцинкованной стали и помечена логотипом компании.

Zackert

Продукция компании позиционируется как более дешевый аналог или замена Lemforder. Хотя у Zekkert есть ряд интересных технических решений, которые идеально подходят для некачественных дорог.

Детали упакованы в картонную двухцветную коробку с фирменными логотипами. Стойка стабилизатора хранится в пластиковой оболочке. Примечательным является наличие защитных транспортных колпачков на петлях. Это дополнительно защищает нить от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки двухступенчатая. Средняя часть имеет толщину 10 мм в диаметре. А в месте его соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким образом, инженеры компании улучшили прочность конструкции, не увеличивая при этом ее вес и размеры.

Ботинок выполнен из мягкой гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Белая литиевая смазка видна из-под шарнирной втулки. Это явный недостаток стабилизаторов этой марки. Таким образом, мы получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушительных факторов окружающей среды. На это указывают следы смазки при внешнем осмотре. Эта категория смазочных материалов имеет более плотную консистенцию, чем смазочные материалы, упомянутые выше.

Шарнир выполнен надежно. Защитное покрытие наносится на резьбовую часть пальца. Для крепления и снятия деталей предусмотрено шестигранное отверстие. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке нет маркировки. Дополнительным преимуществом этого продукта является стоимость.

  1. Нить часть.
  2. Inter.
  3. Стопорное кольцо
  4. Выдающиеся чернила.
  5. Задняя обложка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Автозапчасти вышеперечисленных импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. Некоторые конструкции имеют недостатки конструкции, которые могут повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шариковых подшипников зарубежного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена на аналогичные детали российского производства колеблется в пределах 250-350 рублей. Разница в количестве очевидна, но есть ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Мастер ссылок

Это отечественный производитель стабилизаторных стоек для автомобилей российского и зарубежного производства. Link Master изготавливает детали на основе собственной разработки, не заимствуя технологии у других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий по поводу качества и инновационных технологических решений.

Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора-два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление создается при печати поля. Продукт упакован в несжатый пластиковый пакет.

Сам стенд небрежный. У лесопилки есть неприятности и сопли. Обувь изготовлена ​​из высококачественного полиуретана. Этот материал намного превосходит резину. Но ботинок настолько плох, что не способен запечатать продукт.

Корпус шарнира также имеет следы грубой обработки. Наружная часть пальца и нить не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу винтом.

  1. Задняя обложка.
  2. Потертые пилы.
  3. Inter.
  4. Нить часть.

Выходные данные

С точки зрения производительности, каждый производитель старается предложить клиентам лучшее соотношение цены и качества. Отечественные и международные бренды используют самые высокие материалы в производстве своих автомобильных компонентов.

Тем не менее, из-за технологического отказа производить или принимать неправильные технические решения, ряд брендов имеют преимущество в сроке службы запасных частей.

Renault Megane 1.6 16v 113hp ›Бортжурнал› Замена стабилизаторов на Меган 2 Как я спустился…

Opel Astra City Tourer A16XER ›Бортжурнал› Замена постов стабилизатора на ACDelco Привет аструв…

Skoda Octavia A5 1.6, 16кл., Чешский ›Бортжурнал› Замена постов заднего стабилизатора после поездки…

Toyota Camry Black Night ›Бортжурнал› Замена стойки амортизатора Всем привет! Совсем недавно моя жена.

Лада Веста Фантом ›Бортжурнал› Аналоговые стабилизаторы, которые заменяют втулки, проставки под задние стойки…

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Тигуан в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Тигуан, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Стойки стабилизатора переднего

Посоветуйте какие стойки стабилизатора ставить на тигуан ? Может есть усилинные ?

Оригинал 1K0411315R (гайки заказывать отдельно N 0150816 2шт.)

Оригинал набор 2шт. 1K0 498 315 (гайки в комплекте)

Оригинал 5Q0411315A (с недавних пор ставят на русскую сборку) (гайки заказывать отдельно N 0150816 2шт.)

Оригинал набор 2шт. 1K0498315A (гайки в комплекте)
MEYLE новый номер 16 060 0063/HD (старый 116 060 0020/HD) (гайки в комплекте)

LEMFÖRDER 26774 01

(26 июня 2017 - 12:32 )

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

стойка - это сверхпрочная штанга с качающимися полуосями, которая соединяет амортизатор и стабилизатор

следовательно, от неё требуется повышенная прочность

тогда усиленных вариантов (кроме вага) только три:

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Архангельск
  • Авто: V W Tiguan 2.0

Спасибо . А то за полтора месяца уже 2 комплекта поменял.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

Максим их нет усиленных! Ну, может быть только спец-тюнингованные какието. Можешь взять такую "усиленную", но она не подойдёт - нужна будет работа токаря-слесаря: подточить, подрезать и новую резьбу навернуть. Оно такое тебе надо? Из рекомендованных мною - это те, которые просто сделаны из хорошего прочного металла! Имей в виду, что цена стоек на тигуан отличается от 1.800руб до 350руб, при этом внешне они будут абсолютно одинаковыми, разницу не найти! Отличие - в качественном металле, отсюда и дорогая цена

  • Мария А.Х. нравится это

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Россия, Ростов Дон
  • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

Не тока в металле, стойки практически не ломаються, а " ходимость" сильно зависит от конструкции и материала вкладышей внутри шарниров, они то и изнашиваються и появляется люфт и естесственно стуки

Добавлю чуть - Lemforder - смотрим на упаковку, если повезло то испания и т.д., сейчас рчень часто - чайна, FEBI давно практически все заводы в кетае, но в общем тоне факт, что плохо сделано

Как поменять стойки стабилизатора своими руками без проблем

Замена стоек стабилизатора

Стабилизатор присутствует в любом автомобиле и контролирует поведение машины в кренах, то есть непосредственно влияет на управляемость. Стойки (тяги, «косточки») стабилизатора — часть системы, поэтому их техническое состояние сказывается на безопасности при движении. Не стоит откладывать этот недорогой ремонт, особенно если всё можно поменять своими руками.

Диагностика стоек стабилизатора

Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

Диагностика стоек стабилизатора

  1. Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
  2. Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
  3. Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь.

Как часто надо менять

Периодичность замены зависит от марки авто, качества запасной части, условий эксплуатации и стиля вождения. Поэтому нет средних цифр (от 10 до 100 тыс. км слишком обширный диапазон). Но при появлении первых симптомов не стоит затягивать с заменой. В запущенных случаях это грозит потерей управляемости и предельными кренами в поворотах (машина может даже перевернутся).

Что нужно для самостоятельной замены

Перечень инструмента можно поделить на две группы.

  • рожковый или накидной ключ нужного размера (зависит от модели авто);
  • шестигранник;
  • смазка WD-40 или аналог.
  • торцевая головка с удлинителем и воротком;
  • зажим;
  • фиксатор резьбы;
  • пистолет для смазки;
  • щётка по металлу.

Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.

Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.

Возможен вариант: при снятом колесе подложите любой упор под нижний рычаг и медленно опускайте машину, пока не сможете легко извлечь стойку стабилизатора.

  1. Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой».Смазывание стоек WD-40
  2. Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить.Откручивание гайки крепления стойки стабилизатора
    Откручивание гайки крепления стойки стабилизатора
  3. После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.Откручивание гайки верхнего крепления стойки стабилизатора
    Откручивание гайки верхнего крепления стойки стабилизатора
  4. Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).
    Откручивание креплений стойки стабилизатора трещоткой
  5. Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами.Новая и старая стойка стабилизатора
  6. «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно.
    Гайка с фиксатором на стойке стабилизатора
    Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.Фиксирование гаек стойки стабилизатора
  7. Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.Замена стоек стабилизатора
  8. У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление.Закручивание стойки стабилизатора
  9. Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали.Фиксация стойки стабилизатора при замене
  10. Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью).Новые стойки стабилизатора, замена

Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

Как заменить детали на Шевроле Ланос (видео)

Как поставить новые на Фольксваген Пассат Б6 (видео)

Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук

  • Некоторые водители после каждого вмешательства в подвеску делают развал-схождение. После замены стоек нет необходимости в этой процедуре. Стабилизатор никак не влияет на углы колес.
  • Если после ремонта стук остался, возможно несколько причин:
    • обратите внимание на втулки стабилизатора (их тоже две, меняются просто и стоят недорого);
    • неправильно или слабо зажали гайки;
    • неисправность других деталей подвески.

    Замена стоек стабилизатора один из самых простых видов ремонта подвески автомобиля. Но не каждый знает, с какой стороны к ним подступится. С нашей инструкцией вы сэкономите немного денег и избежите ненужных ошибок при замене. Выбирайте качественные запасные части, и менять их станете гораздо реже.

    Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

    Ремонт подвески Volkswagen (Фольцваген) 05 февраль 2 490 0

    Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

    Покажем как своими руками произвести замену передних шаровых опор и стоек стабилизатора в автомобиле Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тиуган) 2009 года выпуска. Ослабляем гайки колеса, поднимаем машину, снимаем колесо. Берём трещоточный ключ на 18, многогранную биту Торкс М6:

    Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

    Нижнее крепление открутить ключами не получилось, оно обломано и заржавело, поэтому пришлось срезать болгаркой, если будет трудно делайте также. У этой стойки стабилизатора пыльник пришёл в негодность, палец болтается.

    Откручиваем шаровую опору, предварительно опрыскиваем её WD-40, нам понадобится ключ на 18:

    Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

    Снизу гайки на 16:

    Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

    При помощи подручных средств снимаем шаровую, пыльник на ней также пришёл в негодность. Новую шаровую ставим от фирмы Lemforder:

    Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тиуган) замена передних шаровых опор, стоек стабилизатора. Видео

    Номер в каталоге запчастей: 26773 02. В комплекте идут три новые гайки крепления, и одна для пальца.

    Видео замена передних шаровых опор и стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan:

    Резерв видео как заменить передние шаровые опоры и стойки стабилизатора в Фольцваген Тигуан:

    Подскажите плз по амортизаторам на тигуан.

    Если обратиться к первоисточника, то есть комфортная и спортивная ходовая часть, даже клиренс одинаков, речь о какой-то усиленной подвеске не идет.

    не отвечай им ничего, они хотят питерского инженера Заклевать окончательно, я точно знаю.

    Скажешь ему PR код или (не дай Бог) номер аМортизатора ,- так он потом тебе найдет полный "геометрический аналог" в неоригинальном каталоге и три ссылки от довольных пользователей, которые их себе поставили, инфа 146%!!

    вроде бы да. ФИО: Ходоровский

    инженер, сам что-то проектирую, иногда учу других работать с CAD-системами (Pro/ENGINEER).
    Хобби - яхтинг, судомоделизм (когда есть время). Зимой - горные лыжи. Нравятся девушки.

    Бывает:)) "на калужский Тигуан ТОЛЬКО оригинал там типа усиленная подвеска, аммо только оригинальные. Неоригинальные не подходят по длине. Проходил на своём Тигуане."

    ++Потому что неоригинал это общие амортизаторы для всей платформы PQ35, ты посмотри что у них один и тот же номер идет на А3, Йети, пассат, гольф, тоуран, тигуан. Отсюда и стук отбоя на который народ жалуется при установке неоригинала.

    А чего не оригинал? Судя по форуму народ не в восторге от заменителей.Кстати, передние амо тиги имеют иную внутреннюю конструкцию, нежели амо для остальной платформы, может в этом дело?

    Оригинал передние сейчас имеет на конце буквы АК, его походу на все комплектации кроме Р-лайна у нас ставят :(

    правильный можно выбрать по кодам комплектации у тебя авто старое, расшифровку ВИНа можно получить, забив его в "гараж" в экзисте

    вот, что получается

    0AK
    — Стабилизатор передний

    0BE
    — Стабилизатор задний

    0EU
    — СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП "MQ 500" -- детали а/м --

    0F9
    — Система питания дизеля с охлаждением

    0FW
    — Производство в Вольфсбурге

    0KA
    — Без наклеек и эмблем

    0SN
    — Наклейки/таблички на рус. языке

    0TD
    — Передние и задние коврики

    0VU
    — Документация на русск. яз.

    0Y3
    — Зоны с холодным климатом

    0YE
    — Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей

    1AT
    — Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)

    1D0
    — Без тягово-сцепного устройства

    1E0
    — Без адсорбера

    1EY
    — Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)

    1G9
    — Запасное колесо, докатное, радиальная шина (5 отверстий)

    1JA
    — Задние амортизаторы, стандарт 1

    1KU
    — Задние дисковые тормоза

    1LJ
    — Передние дисковые тормоза

    1N3
    — Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)

    1NP
    — Колёсные колпаки в центре

    1PA
    — Стандартные колёсные болты

    1Q1
    — Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц

    1S1
    — Комплект бортового инструмента и домкрат

    1SK
    — Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней

    1T2
    — Знак аварийной остановки

    1U9
    — Складной стол на спинке переднего сиденья

    1VG
    — Монтажные детали для 4-цил. двигателя

    1X1
    — Полный привод

    1Z2
    — Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом

    2A0
    — Без комплектации для перевозки

    2G5
    — Наливная горловина, модуль 1 без насадки

    2H0
    — Без "drive select"

    2JC
    — Бампер в комфортном исполнении

    2PP
    — Кожаное многофункциональное рулевое колесо

    2UA
    — Стандартное исполнение

    2WA
    — Без дополнительных шин

    3B4
    — Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX

    3C7
    — Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья

    3CA
    — Без перегородки

    3FA
    — Без люка (сплошная крыша)

    3GN
    — Концепт с изменяемым полом грузового отсека

    3H2
    — Разблокировка спинки переднего правого сиденья

    3J1
    — Регулируемые по высоте передние подголовники

    3K0
    — Без защитной системы подголовников

    3L3
    — Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений

    3M3
    — Исполнение легкового автомобиля

    3Q6
    — Подголовники сзади (3 штуки)

    3QT
    — Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты

    3S2
    — Релинги чёрного цвета

    3SF
    — Комфортное переднее правое сиденье

    3TF
    — Комфортное переднее левое сиденье

    3U1
    — Шторка багажного отсека, откидная

    3ZB
    — Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК

    4A3
    — Раздельно регулируемый обогрев передних сидений

    4AF
    — Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин

    4E0
    — Отпирание извне крышки багажника/задн. двери

    4GF
    — Теплозащитное ветровое стекло

    4K3
    — Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой

    4KC
    — Side and rear windows in heat-insulatingglass

    4L6
    — Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало

    4M6
    — Держатели для ёмкостей с напитками

    4SR
    — Косметическое зеркало слева с подсветкой

    4TR
    — Индивидуальное зеркало справа с подсветкой

    4U5
    — Багажные карманы на спинках сидений

    4UF
    — Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.

    4X3
    — Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности

    4ZB
    — Блестящие декор. накладки

    5C0
    — Без специальных кузовных мероприятий

    5D1
    — Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц

    5J0
    — Без заднего спойлера

    5K7
    — Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке

    5KN
    — Откидные разделённые подушка задн. многоместн. сиденья со спинкой

    5RQ
    — Правое наружное зеркало, сферическое

    5SL
    — Left exterior mirror: aspherical

    6A0
    — Без огнетушителя

    6E3
    — Передний центральный подлокотник

    6KL
    — Решётка радиатора

    6M0
    — Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа

    6P1
    — Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)

    6Q2
    — Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач

    6SE
    — Напольное покрытие багажного отделения из тонкого иглопробивного нетканого материала

    6T1
    — Плафон освещения в нише для ног

    6W1
    — Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)

    6XN
    — Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал

    7A0
    — Без CD-чейнджера/проигрывателя CD

    7AA
    — Электронный иммобилайзер

    7B3
    — Электророзетка(и) на 12 В

    7E6
    — Электрический дополнительный воздушный отопитель

    7G0
    — Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)

    7JJ
    — Спецкомплект для данного класса автомобилей -5N0-

    7K6
    — Система контроля давления в шинах

    7L3
    — Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации

    7MG
    — Соответствие экологическому классу, Евро5

    7N1
    — Вещевой отсек в панели потолочной обивки

    7P4
    — Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. сидений

    7Q0
    — Без устройства навигации

    7QA
    — Без системы CD/DVD для навигации

    7R3
    — Боковые повторители указателей поворота,белые

    7X1
    — Парковочный ассистент

    7Y0
    — Без ассистента смены полосы движения

    8BG
    — Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света

    8DD
    — Головное устройство "RCD510 модификация Welt"

    8GU
    — Генератор 140 А

    8K8
    — Ассистент управления светом с функцией coming home

    8LG
    — Вспомогательный переключатель для внедорожного режима

    8N3
    — Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя

    8Q1
    — Регулировка угла наклона фар

    8RM
    — 8 пассивных динамиков

    8S7
    — 2 плафона для чтения спереди

    8SA
    — Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение

    8T2
    — Электронный круиз-контроль

    8TC
    — Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения

    8W1
    — Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя

    8WS
    — Противотуманные фары

    8X0
    — Без очистителя фар

    8Z7
    — Для стран с холодным климатом

    8ZH
    — Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая

    9A0
    — Без тревожн. сигнал. для такси

    9AK
    — Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона

    9JB
    — Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади

    9M0
    — Without auxiliary/parking heater

    9P3
    — Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности

    9Q5
    — Многофункциональный дисплей + панель управления

    9T1
    — Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла

    9W0
    — Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона

    9WL
    — Мультимедийный разъём для внешних источников звука

    9Y1
    — Указатель наружной температуры

    9Z0
    — Рабочее напряжение 12 В

    A8C
    — Комплектация Komfort

    B0A
    — Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны

    B76
    — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Белоруссии

    C10
    — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение

    C2B
    — Легкосплавные диски 6 1/2J x 16

    D91
    — 4-cyl.turbo diesel eng.2.0 l/103 kW (4V)TDI common rail; base engine is TG3/TJ3/T5P/TU3/TU4/TL4/TP4/TM3/TW3/TR4/TS1/TN5

    E0A
    — Отсутствует исполнение в рамках акции

    EA0
    — Без продления гарантии

    F0A
    — Не спец. а/м, стандартное исполнение

    FB0
    — Стандартная окраска

    FC0
    — Без индивидуальной комплектации

    G02
    — Передние амортизаторы

    G0L
    — 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода

    HU5
    — Шины 215/65 R16 98H

    J1D
    — АКБ 380 А (72 А*ч)

    L04
    — Диапазон давления пружины 04 - только встроенное управление без прогноза потребностей

    Читайте также: