Ауди а4 б5 бампер своими руками

Обновлено: 23.06.2024

Снятие и установка переднего бампера Ауди А4-2000

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

  1. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.
  2. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

  1. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.
  1. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).
  1. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).
  1. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.
  1. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер .
  2. Потяните бампер вперед.
  3. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

  1. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.
  2. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).
  1. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер .
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам столкновения моментом 23Нм. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.
  3. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 120Нм.
  4. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Тюнинг AUDI A4 B5 и B6

AUDI A4 представляет собой широко серийный седан премиум-класса, который на данный момент можно приобрести даже при довольно скромном бюджете. Особой популярностью на рынке РФ пользуются модели в кузовных версиях В5 и В6, как эталон немецкого автопрома в начале 21 столетия.

Именно данные кузовные модели чаще всего и тюнингуются – модернизация позволяет освежить и осовременить автомобиль.

Кузов

Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно

Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:

  • Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
  • Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
  • Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.

Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.

AUDI A4 B5

Интерьер AUDI A4: чего не хватает в стоке?

Поскольку автомобиль во время производства позиционировался как премиум-сегмент Ауди, видимых проблем с интерьерным оснащением не наблюдается. Тем не менее существует несколько способов расширить комплектацию своего автомобиля, чтобы увеличить функциональность или комфорт в эксплуатации. К примеру, рациональным будет:

  • Замена приборной панели – установка интерактивной электронной приборки существенно преобразит интерьер автомобиля, а также позволит выводить всю необходимую информацию об состоянии машина на один экран;
  • Установка доп оборудования для ГУ – в минимальных и средних комплектациях головное устройство не имеет подключения к навигации или камеры заднего обзора. Так как проводка на всех моделях А4 идентична, для установки дополнительного оборудования достаточно лишь купить и подключить аксессуар. Стоимость электронного оборудования напрямую зависит от ценообразования на рынке и функциональных возможностей гаджета;
  • Приобретение защитных аксессуаров – чехлы, коврики и накладки позволят продлить жизнь салону автомобиля. Текстильные чехлы для AUDI A4 начинаются от 4 500 рублей за комплект, вариант из экокожи обойдется в 7 500, резиновые коврики за 4 единицы отнимут около 3 500. Также стоит приобрести защитные накладки на торпеду и подлокотник – стоимость подобных аксессуаров не превысит 1 000 рублей.

Это интересно! Большинство водителей приобретают дополнительные бардачки в дверные карты и пролеты между сидения для расширения багажного пространства.

Стоимость стандартных органайзеров ограничивается 1 500 рублями, отдельно за металлический сейф под водительское кресло придется отдать от 2 000.

Салон

Двигатель и силовые: как прокачать AUDI A4?

Наиболее бюджетным способом увеличения мощностного потенциала моторов на AUDI A4 является установка RACE-модуля – специализированного оборудования, адаптирующего цикл работы ДВС и турбины. Главным преимуществом RACE-модуля считается отсутствие необходимости в перепрошивке ЭБУ, что позволяет при необходимости быстро отключить модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Среднестатистическая стоимость RACE-модуля для Ауди А4 в кузовах Б5 или Б6 на российском рынке составляет 120-150 000 рублей. При чем приобретать подобное оборудование стоит только в сертифицированном кастом-ателье – в противном случае существует риск приобрести модель с кустарным ПО, которое может негативно повлиять на расход и ресурс эксплуатации силового агрегата, топливного насоса и турбины.

Тюнинг двигателя

Отдельным способом повышения мощности Ауди А4 является свап мотора с последующим подбором усиленной коробки передач и системы приводом. В большинстве случаев свап мотора станет неплохой альтернативой капитальному ремонту – за небольшую переплату можно будет не только восстановить работоспособность автомобиля, но и улучшить его характеристики.

Бампер своими руками. Часть 1

Не знаю, что ударило меня в голову, может надоели торчащие трубки из под бампера так, как нижней части бампера у меня не было. Ну вот я решил сделать что-то такое, что успокоило бы мою душу =) Планировал долго и изначальный план был таков:

однако в ходе работы, я отходил от чертежа все больше и больше и получилось нечто проще, но не менее эффектное)
Я попытаюсь описать коротко ход работы, которая еще не закончена, но обязательно будет в ближайшее время.

Таков был мой бампер:

Первым в ход пошел пенопаст и монтажная пена:

Дальше с помощью ножа, начал придавать форму будущему бамперу:

Простенько, не хватает чего-то. Добавил пару деталей, но потом передумал, японский стиль нам не нужен.

Переделал на такой вариант:

Результат порадовал)))
Далее купил эпоксидную смолу и стекловолокно, а так же ходовые огни и туманники:

Сейчас занят обклейкой…

Следующие шаги:
1) Полностью обклеить всю конструкцию 3-мя слоями
2) Шпатлевать
3) Шкурить до идеальной поверхности
4) Покрыть грунтом
5) Покрасить

Все это в следующей части. Спасибо за внимание!

Audi A4 1997, 174 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Audi A4, 1996


Audi A4, 1997


Audi A4, 1998


Audi A4, 1998

Комментарии 15

Насчет диодов до сих пор думаю) с туманниками проблемы, окозалось не так легко их поставить) как решу эту проблему, дальшу буду думать о ходовых.

поищи ПТФ от своей А4, у них же должны быть!

бля не хуя себе :) поподробнее как сворганить, я думаю передний менять, а может и так замутить:)

Как закончу, все опишу)))

За прямоту рук плюсую, но если честно, то внешний вид на любителя. Первый вариант слепленного бампера получился интереснее, на мой взгляд. Более классический, что ли.
Интересует вопрос насчет прочности данной конструкции.

Как говорится, о вкусах не спорят. Что же косается прочности. один слой — достатачно прочный, но не на столько, что бы быть бампером (особенно нижней частью). два слоя — прочный настолько, что можно использовать в данной ситуации и эластичность очень даже) три слоя — настолько крепко и жестко, что можно бить молотком и не сломать, однако эластичность теряется.к тому же я собираюсь в низу сделать скажем так металическую прослойку, что бы увеличить прочность нижней части в случае удара к примеру о бордюр.

Даже так! Не думал, что можно сделать самостоятельно настолько крепким. В таком случае буду ждать продолжения работ над бампером, ибо интересно, как все сделать прочным и качественным.
Успехов в работе!

Снятие и установка переднего бампера Audi A4

1. Для снятия переднего бампера отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

2. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.

Примечание:

Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

4. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.

5. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).

Снятие локера переднего бампера Audi A4 2

6. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).

7. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка), отсоедините решётку и выньте из бампера.

Снятие решетки переднего бампера Audi A4 2

8. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.

9. Потяните бампер вперед.

10. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется. Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

11. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.

12. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).

13. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.

14. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.

15. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса.

16. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего бампера

12.4.4 Снятие и установка переднего бампера / Audi A4

Снятие и установка переднего бампера

1 — Два болта, 23Нм
2 — Воздушная решётка
3 — Винт
4 — Планка. Закреплена с помощью двусторонней клейкой ленты. Поэтому при снятии разрушается
5 — Бампер
6 — Направляющая

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный кабель(-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

  1. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.
  2. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

  1. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.
  1. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).
  1. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).
  1. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.
  1. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер .
  2. Потяните бампер вперед.
  3. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

  1. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.
  2. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).
Порядок выполнения
  1. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер .
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам столкновения моментом 23Нм. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.
  3. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 120Нм.
  4. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Снятие установка переднего бампера АУДИ А4. Часть 1. Снятие переднего бампера Audi А4 B8 / Removing the front bumper Audi A4B8 Audi a4 Как снять бампер Установка и регулировка переднего бампера АУДИ А4. Часть 2. Разбираем своими руками перед на ауди а4 б6,Audi A4 B6 8E, меняем насос гура!

Снятие и установка переднего бампера Audi A4 2000+ (видео)


1. Отсоедините отрицательный кабель(-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Предостережение: Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

2. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.

3. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Предупреждение: Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

4. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.

5. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).

6. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).

7. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.

8. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.

9. Потяните бампер вперед.

10. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Предупреждение: Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

11. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.

12. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).

12. Кузов

12.4. Внешнее оборудование
12.4.4 Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера


  1. Отсоедините отрицательный кабель(-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

  1. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.
  2. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

  1. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.
  1. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).
  1. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).
  1. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.
  1. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.
  2. Потяните бампер вперед.
  3. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

  1. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.
  2. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).
  1. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам столкновения моментом 23Нм. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.
  3. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 120Нм.
  4. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Как снять и установить передний бампер на Audi A4 B8

Поставить бампер задача не такая и сложная когда знаешь все подходы, о них и пойдет речь ниже.

Из инструментов понадобились набор шестигранников и головка на 10.

Бампер с решеткой A4 2010 с внутренней стороны


Бампер с решеткой A4 2010 с внутренней стороны

Защелки подсоединения проводов на бампере


Защелки подсоединения проводов на бампере

Защелки подсоединения проводов на бампере


Защелки подсоединения проводов на бампере

Крепление датчика парковки на бампере на A4 B8 2010


Крепление датчика парковки на бампере на A4 B8 2010

Схема присоединения бампера A4 B8 под крылом


Схема присоединения бампера A4 B8 под крылом

Пока не поставили бампер, позаботьтесь о других вещах. Например, установите на трубки вентиляции фар фильтры без паралона.

Радиатор A4 B8 и фильтр на вентиляции фар


Радиатор A4 B8 и фильтр на вентиляции фар

A4 2010 со снятым бампером


A4 2010 со снятым бампером

Крепление бампера в верхней части


Крепление бампера в верхней части

Схема крепления верхней защиты под капотом


Схема крепления верхней защиты под капотом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Крепление бампера в нижней части


Крепление бампера в нижней части

Крепление бампера с нижней стороны, под машиной


Крепление бампера с нижней стороны, под машиной

Схема подсоединения противотуманки на бампере с внутренней стороны


Схема подсоединения противотуманки на бампере с внутренней стороны

Тюнинг Audi A4 B5 – идеи, аксессуары, обвесы

Автомобили премиум-сегмента класса D 90-х годов весьма примечательны на вторичном рынке. По стоимости на уровне новых самых бюджетных моделей и даже ниже они позволяют получить значительно лучшие потребительские качества. При этом такие машины значительно дороже в содержании, но все же не так затратны, как автомобили более высоких классов. Одной из таких моделей является Audi A4 первого поколения. Далее рассмотрен тюнинг Audi A4 B5.

Особенности автомобиля

Audi A4 в кузове B5 – первое поколение данной модели, являющейся потомком Audi 80. Ее выпускали с 1994 по 2000 год на платформе Volkswagen Passat B5. Эту машину среднего класса в кузовах седан и универсал оснащали обширным ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей с передним и полным приводом.

Тюнинг оптики

В настоящее время стоимость на вторичном рынке составляет в среднем 200-300 тысяч рублей.

Особенности тюнинга

Как понятно, данный автомобиль приобретают обычно люди, не располагающие возможностями для серьезного тюнинга. К тому же большинство версий модели не имеют репутации спортивных. И все же некоторые из них отличаются высоким потенциалом для тюнинга. Наиболее часто модифицируют спортивные версии S и RS, а также 1,8T. Большинство владельцев, тюнингующих автомобиль, ограничиваются небольшими доработками: одни слегка повышают производительность, другие обновляют первые модели до Audi A4 B5 (рестайлинг).

Кузов

Одним из вариантов тюнинга кузова является покраска. Таким образом можно придать автомобилю желаемый или уникальный цвет. К тому же лакокрасочное покрытие подержанной машины может иметь повреждения, которые позволяет устранить покраска. Поэтому такой тюнинг Audi A4 B5 актуален. В последнее время вместо покраски нередко используют перетяжку пленкой.

Двигатель Audi A4 B5

Также можно заменить осветительные приборы. Тюнинг оптики имеет как функциональное, так и декоративное значение. Так, установка более производительных фар позволяет улучшить видимость. К тому же оптика Audi A4 B5 может быть заменена на аналоги от рестайлинговой версии. Это позволит обновить дизайн. Можно и изменить его, заменив фары Audi A4 B5 на нестандартные.

Важным элементом дизайна являются бамперы. С помощью них можно значительно преобразить облик автомобиля, установив нестандартные детали. К тому же бамперы обычных версий иногда меняют на аналоги от спортивных модификаций S4 и RS4. Таким образом, тюнинг оптики и замена бамперов позволяют внешне преобразовать дорестайлинговые автомобили в обновленные и обычные версии – в спортивные. При спортивном тюнинге доработки кузова направляют на его укрепление и снижение массы. Для этого используют проварку и детали из композитных материалов.

Двигатель

Один из простейших вариантов модификации двигателя – чип-тюнинг. Это подразумевает перенастройку блока управления, что позволяет повысить производительность и экономичность. Потенциал чип-тюнинга определяется конструкцией и исходными характеристиками двигателя. Наиболее перспективны с данной точки зрения турбированные моторы, то есть модификации 1,8T и 2,7T, а также все дизельные (1,9 TDI и 2,5 TDI). Принцип их перенастройки основан на повышении давления наддува. Так, если чип-тюнинг атмосферных моторов (1,6 i, 1,8, 2,0, 2,4, 2,6, 2,8) дает прибавку по мощности около 20 л.с. и 20-30 Нм по крутящему моменту, то перенастройка вышеназванных турбированных вариантов позволяет повысить их производительность более чем на 40 л.с. и около 80 Нм.

Оптика Audi A4 B5

Что касается тюнинга мотора путем физического вмешательства, проще всего модифицировать впуск и выпуск. Это считается начальным этапом тюнинга двигателя. Также можно расточить ГБЦ. Это дает прибавку производительности на 10-15%. Весьма просто заменить свечи и форсунки топливной системы. Наконец, можно поработать с ГРМ, заменив клапаны, поршни, распредвал, его разрезную шестерню. Дальнейшее вмешательство в конструкцию мотора значительно сложнее и дороже, но приносит и больший результат. Это подразумевает работу с блоком цилиндров и кривошипно-шатунным механизмом. У наддувных двигателей можно заменить турбину, а атмосферные оснастить ею.

Отдельно следует упомянуть впрыск закиси азота. Данное приспособление можно установить и на стоковый двигатель, однако ограниченной производительности во избежание его повреждения. В любом случае после вмешательства в мотор следует перенастроить его путем чип-тюнинга. Иначе не удастся полностью раскрыть потенциал доработок. Если планируется серьезный тюнинг двигателя, доработки желательно осуществлять вместе для экономии времени и средств при настройке. Комплексный тюнинг мотора модификации 1,8T позволяет получить более 400 л.с., а двигатель Audi A4 B5 2,7T, используемый на версиях S и RS, встречается в автомобилях, развивающих 1200 л.с.

Трансмиссия

Элементы трансмиссии обычно модифицируют с целью подготовки ее к повышению производительности двигателя. Хотя можно изменить передаточное число. Это позволяет без каких-либо прочих вмешательств увеличить ускорение либо максимальную скорость.

Фары Audi A4 B5

Для улучшения управляемости автомобиль оснащают самоблокирующимися дифференциалами, в зависимости от типа привода.

Подвеска

Тюнинг Audi A4 B5 такого типа позволяет сделать поведение автомобиля более спортивным либо комфортным. Для улучшения управляемости используют жесткие и короткие пружины и амортизаторы. Лучшим вариантом считают винтовую подвеску. При более серьезном тюнинге устанавливают нестандартные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. С целью повышения плавности хода применяют пневматическую подвеску.

Колеса

Одним из простейших способов улучшения всех ходовых качеств автомобиля является замена шин. Хорошо подобранные шины повышают сцепные свойства, что улучшает разгон, торможение и управляемость. Диски также значительно влияют на ходовые качества, хотя многими рассматриваются прежде всего в качестве элементов дизайна. Так, чем меньше масса дисков, тем лучше ходовые качества. К тому же изменить поведение автомобиля можно путем выбора соотношения размера диска и профиля шины. Большие диски с низкопрофильной резиной улучшают управляемость. Высокопрофильные шины, наоборот, смягчают ход автомобиля, повышая комфорт.

Тюнинг Audi A4 B5

Наконец, увеличение ширины колес повышает устойчивость и сцепление. Однако нужно учитывать, что слишком широкие либо большие колеса могут не поместиться в арках. Первый A4 оснащают колесами размером от 16 до 19 дюймов шириной от 195 до 235.

Тормоза

Тормозную систему улучшают обычно при спортивном тюнинге. Профессиональная модификация предполагает замену всех компонентов: суппортов, дисков, колодок, шлангов, главного цилиндра.

Интерьер

Тюнинг Audi A4 B5 такого рода весьма актуален для подержанного автомобиля. Это объясняется тем, что материалы и элементы салона могут быть изношены и повреждены. Вместо замены их на оригинальные детали можно использовать нестандартные.

Audi A4 B5 рестайлинг

По назначению тюнинг интерьера подразделяют на спортивный и комфортный. В первом случае усовершенствования направлены на повышение функциональности и удаление всего лишнего. Тюнинг, направленный на комфорт, более разнообразен. Он подразумевает перетяжку салона любыми материалами, установку дополнительного оборудования и т. д. Отдельно можно отметить аудиотюнинг.

Тема: Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

И снова Здрасте
И так сегодня новый отчет по замене переднего бампера и усилителя под ним.
Ну и всякие мелочи
И так начнем.

Это новый бампер который я купил.



А это то что у меня было и во что оно превратилось после ДТП

И так поехали. Откручиваем решётку радиатора. она на 2х болтах. Тут.

И тут.

теперь отстегиваем фишку от замка капота.

Нам не очень повезло у меня она была зажата гвоздем

Теперь отстегиваем решётку с нижних креплений и она у нас в руках..

Отсюда видно мой погнутый усилок.

Теперь начинаем откручивать сам Бампер.

В перерывах можно перекусить

После продолжаем крутить .

Незабываем открутить подкрылки. Ото некоторые про них забывают и вырывают при снятие бампера.

Да и еще с низу бампер прикреплен к защите.



Там еще вроде как и по середине но чето фотку не сделал
Вуаля и бамперу нас в руках.

Теперь откручиваем еще одну защиту.

и снимаем.

Так я поймал Кашкай



Теперь откручиваем старый усилок. Он крепится 3мя болтами с каждой стороны.

И снимаем его..

Ну нам не так повезло. У нас с той стороны где он был замят не подлезал ключь.
dave5 как то догадался и открутил его
Вот он какой ровный

Вот теперь у нас всё снято. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Расчехляем новый усилитель

Прикручиваем его на место.



И получается красиво

А это так просто сфоткал нижнюю защиту.

Теперь берем новый бампер и снимаем с него молдинги

отстегиваются они с этого края. потом приподнимаются и с легка оттягиваются в сторону середины бампера.

Вот такое у них крепление.

Теперь снимаем молдинги со старого бампера. изнутри выдавливаем защелки.



Ставим на место защиту.

И после этого всего одеваем бампер на место

Но не тут то было. У нас как обычно очередной подводный камень. сломано крепление.

вот так было бы если бы он небыл сломан

А вот этот саморез который не до сих пор вылетает из сломаного крепления

Ну вроде как бампер сел на место и решетка тож на месте.



Пришлось его опять сажать на гвоздь

А теперь на установленом бампере вырезаем место для габариток.


Выравниваем его практически как на заводе

И але оп все на месте



Ну вот и закончился наш очередной отчет. На этот раз никто не пострадал. Но начали мы это дело часиков в 8 вечера, а закончили в 1:30 ночи
За проделанную работу спасибо большое dave5 Володе.
Вроде все написал.

Ауди а4 б5 бампер своими руками

Выкручивать болтики нужно с обеих сторон, т.е. как с право так и слевой стороны=)

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
4 под зашитой со стороны бампера выкручиваем ещё 2 болтика…… как с лева так и справа

Тут ещё одно НО, при снятии бампера с левой стороны по ходу движения штекер на противотуманки, его аккуратно нужно отсоеденить. :kurevo:
Бампер снят. Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:

Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:
Снятие усилителя бампера.
Усилитель бампера это такая алюминивая штука которая стоит за бампером и усиливает его. :D

Белым указанно как должно быть. Сверху в кружочке нарисованно белым "подушочка" я бы так её назвал, её отламало.
(По этим двум дефектом небыла проведена дефектовка, поэтому без зазрения совести был вызван агент и все было зафиксированно в дополнительном акте осмотра и соответственно на фотоапорат, тудаже попала и фара о которой я буду говорить чуть позже. )

Поскольку болт невыкручивается было решено снять кронштейн вместе с усилителем, это ещё 3-и лишних болта и одна гайка

Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Ремонт фар
Что касается ремонта фар то в мое мслучае повреждения получили только кремления фар, верхние и боковые (как мне казалось)
И так начнем:
Снятие фар выкручивае по три болта на каждой фаре:
Левая фара

Советую снимать фары в 4-и руки, поскольку мало того что их нужно акуратно достать, ковсему прочему из фар нужно достать фишки (которые их оживляют, заставляют светиться), что очень трудно сделать одной рукой.
Фары сняты. Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Сам ремонт фар
Повторюсь наверно. Для ремонта крепления фар заранее были куплены ремкомплекты (из себя они представляют несколько пластмассовых креплени в комплекте с болтиками) На фото все увидите и поймете.
Ремонт бокового крепления фары

Соответственно незабывает закрутить болтики.
Одна фара готова к установке.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Ремонт верхнего крепления фары
Вот что у нас есть по факту при снятии.

Фары готовы для установки на место.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
продолжение следует.

Зашкуриваем все поверхность бампера предавая основные черты

Труднодоступные места шкурим руками

После, перетираем более мелкой шкуркой всю поверхность, труднодоступные места снова шкурим руками (все делается по три раза).

Получаем вот такое

Все мелкие сколы шпатлюем однокомпонентной шпатлевкой

Даём высохнуть шпатловке и перетираем мелкой шкуркой в ручную.

Подготовленные бампера, обливаем специальным составом для улучьшения агдезии

После чего даём высохнуть нашему грунту не менее 12 часов. После 12часового перерыва, перемтираем наши бампера в ручную и на мокрую(т.е. используя воду). Перетирание происходит в 2-а этапа, более крупной , а потом более мелкой шкуркой.Получаем вот такой вид:

После очередного перетирание шкуркой устанавливаем бампера в вертикальное положение (так как они должны стоять на машине), обезжиривам специальным раствором на спирту, сушим, обклеиваем те места где нехотим красить, моем палы от пыли, включаем вытяжку, делаем так что бы паль и грязь нелетала и наносим закрепительный слой краски, даем высохнуть 10 минут.

После того как закрепительный слой чуток подсох, наносим ещё два-три основных слоя, получаем вот так:

Даем просохнуть краске примерно минут 25-30.

А пока краска сушиться мы разводим лак.

Бампера перекрашены. сохнут. и готовяться стать на место.
Р.S. Что касается бамперов в отличии от других элементов кузова то они не полируются, поскольку это безполезно. Также на бампера наноситься как можно меньше шпатлевки, поскольку данный элемент чаще чем все другие подвержет поломам и царапинам. И если у вас бампер очень сильно поврежден, но машине не идет на продажу (в народ) то проще купить целый б/у бампер и перекрасить, нежели чинить его и накладывать МНОГО КГ штатлевки.

в моем случае полировка одной фары заняла около часа, сколы очень глубокие но 90 % сколов было удалено


Ставим задний бампер на место, а значит и снимаем его также
Я расскажу как ставил, задний бампер, это будет озночать что снимал я его в обратном порядке.
На фото готовый бампер после покраски. Стрелачками указанно куда нужно попасть болтиками. В красном могоугольне-дикаративная защита котору нужно незабыть поставить, а зеленыый многоугольник это провода от парктроника.

Закручиваем гаечки на болтиках, с лева и с права соответсвтвенно. Сразу предупрежу что эти болтики самые заветные при снятии, поскольку до них очень тяжело долезть и многие просто незнают как это сделать.

Кружочки закручиваем, стрелочки втыкаем назад.

Ну и самое сладкое. Для того чтобы снять задний бампер нужно разобрать всю обшивку богажника вклюсая часть потолка

-фиолетовый это боковины закрывающие подушки безопасности и задние стойки, синий часть потолка, зелёный и красны соответственно лево и право.

Вот так выглядит верхняя часть обшивки-

красный-два пистона, зеленый один болт,

а вот так выглядит нижняя часть обшивки богажника

- соответственно три пистона и один болт.

ААААА, чуть незабыл, собрав всю обшивку надо незабыть прикрутить бампер в арках колес, 3 самореза под зашиту арак колес, и штуки 4-3 в саму зашиту фото нет. извиняйте.

Не уходите долеко от экранов ваших мониторов, продолжение следует.

Собрал машину с бамперами, стал перед ней и понял. в переди походу покраска капота , ато все блестит акапот весь в сколах.

Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
Снятие радиатора климы
Предворительно как я и говорил спускаем давление в системе. Делать это надо очень акуратно, поскольку фрион может обжечь руки, мы делали через тряпочку и резиновую перчатку, и то было стремновато и холодно.

Моя старая, На картинке дорисовал как должно было быть Дачтик наружней температуры вообще волялся в бампере.

Откручиваем и откусываем

После лезим под машину, там два хомута держат эту трубку, перекусываем неповредив шланги.
Я перекусил сразу больной круг, для того чтобы промыть нормально систему, после промывки , перекусил второй..

Промыв систему, ставим новую петлю, одиваем заранее приготовленные новые хомуты

Закрываем крышку бочка, ставим на колеса авто, пробуем под нагрузкой, проверяем уровень.

Читайте также: