Бампер на сузуки эскудо своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Бампер на сузуки эскудо своими руками

logo

интересна а гайцы не трогают?

думал заказывать с инт магазина где то 25 выходило.
все из-за сертификата который РИФ дает
а если господа из ГАИ не ругаются вопрос за скока местные мастера могут своять бампер на круглого

готовые 2 шт еся железный

бампер типа "Странник" 10 тыров тут тема была уге

страник на какой эскуд ?

мне на 1.6 нужно

alexsl22 он акаца на 1,6 делает

мне не подходит

Dez, на круглого подобрать проблемно

Любой силовой бампер на круглом будет смотреться довольно грубо и рублено. Справедливости ради отмечу, что в нете натыкался на фотки чьих-то работ, там фронтальная часть бампера была плавно изогнута по контурам авто, но это разовые эксклюзивы.
Кстати мой старый бампер (самовар) еще не продан, стоял на широкой раме (под H20A / TD11W), как меня найти знаешь.

наверное ты этот имел ввиду

ну да, типа этого

там еще 10-й приятно сделан.
2,3,4 - КДТ и Анвир выглядят как что-то от танка на бентли прикрутить.
5 - а-ля "Странник" выглядит на круглом еще хуже. И чаще всего их делают "чтоб красиво" а характеристики по сравнению с заводскими силовыми никакие, ну только массой меньше, а толку то? При встрече с деревом удар не гасят и дерево не ломают, а ломаются сами по сварным швам и машину могут покалечить сильнее, чем родной пластик.

все зависит от года выпуска шоли

не факт что 2 литровый движок невозможно впихнуть в раму от 1.6. литрового, есть дивжки 2 литровые которые отличаются по креплениям от 1.6 всего лиш подущками но ни как шириной рамы, можете померять на "страннике" нижнее крепление внутрення ширина: 1 метр. -мереяете ширину рамы куда крепится(крепился) ваш стоковый бампер.

ну по камасутре, да и по практике

Под двушками рама шире, и задний мост шире, и передние привода длиннее.
Кроме того, бампер крепится к передним выступам рамы, а у двушек и 1,6-литровых эти клыки (и кроны передних подушек кузова) по разному сделаны. Если на двушку можно просто в клыках просверлить по паре отверстий в каждом и затянуть крепеж П-образной скобой, то на 1,6 надо приваривать крепеж к раме, а потом уже к крепежу бампер (ну если по уму). В идеале на любой машине бампер должен из крона к раме и самого бампера состоять, тогда и бампер скинуть не проблема и крон по раме подогнать не вопрос.

ничо не приваривал

к стандартным отвертсвтвиям прикрепил ибо невижу смысла например тягать машину за бампер.

тогда перевари штатные уши

отрываются за милую душу.

да, всё забывал сказать

Странник - Strannik это не конкретная модель бампера, а ник живого человека (эскудовод из Израиля, довольно прошаренный и разбирающийся мужик) который разработал и выложил на дроме чертежи (за что ему вечный респект и нескончаемая уважуха). Так, что наименование бампера "Странник" лучше в кавычках писать или что-то типа _бампер по чертежам Странника_.
Ну это так, размышлижмы, для тех, кто не в курсе

а кто нить такое пробовал делать

дверь песни петь дастала.
вот думаю могет так сделать
кто нить пробовал так делать

к Анвировским бамперам такого плана калитка есть

Очень хотел - увидел вживую (поработанную в течение пары лет с 30-ти дюймовым колесом), больше не хочу. Крепление калитки к бамперу г_но полное, всё разбито-расколочено, у колеса массы мама не горюй, и рычаг дурной. Найди Роберта из клуба, на его машине калитка стоит.
Если и делать, то на поворотный механизм/крепление к бамперу должно быть из ступицы от чего-нить. В идеале надо вторую точку крепления на кузов выносить, но тогда при игре кузова на подушках че-нить начнет рвать, или кузов или крепеж.
Песнопения двери убери методом поворота круглого кплотниткля на торце двери и смазкой петель (может и заменой петель если совсем убиты).

Бампер на сузуки эскудо своими руками

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

VnedoroG - подготовка и строительство внедорожной техники --> Ремонт вмятин без покраски -->

СИЛОВЫЕ БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

СИЛОВЫЕ БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 08 ноя 2009, 21:44

Вопщем делаю бампера силовые на любой афтамабиль, проектирование, дизайн, координатная резка листового металла, гибка, сварка постоянным током, зачистка, вазможна пакраска. На данный момент имеются заготовки в железе на Сузуки Эскудо и на Хюндай Галоппер, от Галоппера бампер подойдет на паджэру первого, патаму как одинаковые. Такжэ имеются разработки на Паджэру 2, УАЗхантер и Тераано Первый.
папозжэ фоты работ выложу, а то они разбросаны по форуму.
При проектирование, возможно внесение изменений в конструкцию, по желанию заказчика.
телефон прежний 8 906 956 2574 Павел.

З.Ы. ПРОСЬБА В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ. вапросы есть есле, многа тем за гаражом есть и телефон.

чтобы проще меня было найти, вот.

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 08 ноя 2009, 22:16

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 08 ноя 2009, 22:32

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 08 ноя 2009, 22:54

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 08 ноя 2009, 23:24

Ну немог жэ я оставить в старане УАЗ классеку!

з.ы. файлы на резку готовы, в ближайшем будущем появеццо это в железе.

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 08 ноя 2009, 23:29

Ну и гарячий на седняшний день праегд на террану, файлы гатовы, идед подгатовка изготовления.

з.ы. фоты вываливаю первой версии, в изготовление пайдет немного видоизмененный варинт.

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 09 ноя 2009, 00:07

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 10 ноя 2009, 01:09

Лазер в НСК, в Томске плазму поставили, еще не пробовал.

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Polina 21 ноя 2009, 00:00

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Polina 24 ноя 2009, 15:32

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Polina 24 ноя 2009, 17:09

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 26 ноя 2009, 01:02

На ниву сейчас какраз проектирую, вернее делаю модель по фотаграфиям. вот этим. завтра наверно дорисую.

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Paulus 26 ноя 2009, 13:09

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 26 ноя 2009, 23:13

Ощем чо апсуждать. сделал, так, как прасил заказчег. скарее всего, еще будут изменения.

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 28 ноя 2009, 00:01

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 30 ноя 2009, 20:40

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 07 дек 2009, 00:15

пахвастайузь. врятле в Томске ктота, чота падобнае делаед.

З.Ы. и как некоторым кажэтся, явно не за 2а рубля это.

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 09 дек 2009, 22:20

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 09 дек 2009, 22:24

Диск - разварка с бедлоком, ваши 2 диска + 3.5 рубля.

бонусом файлы бедлоков 15" и 16".

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 30 янв 2010, 02:40

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

dizelist 17 мар 2010, 23:12

не забыл.. не считал. если с защитой то еще 15-20кг..

бампер на ниву мотюля несравненно легче..

вот фотки бампера в "гараже"

БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 26 мар 2010, 11:16

ощщем на УАЗ классеку даделываиццо:

1. Бампер силовой под лифтованный 5..8см кузоф.
2. Защиты рулевых тяг, лифт-сток по месту.
3. Площадки под лебедки.

СИЛОВЫЕ БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 06 апр 2010, 13:53

вод с 180х70х6 швеллера.

СИЛОВЫЕ БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 06 апр 2010, 14:00

СИЛОВЫЕ БАМПЕРА ОТ ИНЖЕНЕРА

Инженер 08 апр 2010, 21:58

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Внедорожный тюнинг Сузуки Эскудо

Старая квадратная сузука - это не просто надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для тюнинга.


2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.


Установка «лыжи» - защиты раздатки.


Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.




Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.


В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.




Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.


Новая резина. Большего размера и более злая.



Изготовление багажника во всю крышу



Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится в имеющиеся отверстия и резьбы.

Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и ночью.

К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп

Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)




Теперь можно плавать выше фар..

Бампер на сузуки эскудо своими руками

Активный участник
309
: 75

ЮВС, это чертеж бампера от странника на квадратного, в дополнение к нему скидываю чертеж крепления бампера к стоковой машине

Также рылся в инете в поисках железного заднего бампера, и нашел таки . и вот они заветные чертежи (в pdf формате). на рисунках предоставленна 3D модель

Ну и плюсом фоторгафии как эти бампера изготовленные из усиленного листа металла выглядят на машине.

информация взята отсюда:http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=7277

ibes111


Японец


Активный участник
2442
: 2615

tod 49


Активный участник
595
: 570

Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock

Андрей Викторови.

Активный участник
1616
: 837

smit625


Активный участник
309
: 75

Андрей Викторович, передние бампера на круглого народ делает также по чертежам странника (самый первый пост) единственное отличие в ширине рамытоже самое и с задним (отличие только в ширине рамы) ну и само собой для какой цели ты его делаешь, одно если ты его делаешь для эстетической красоты, в этм случае могу тебе порекомендовать просто выклепать его из усиленного листового аллюминия, дабы не было тяжело и варить из 2 мм металла его нет смысла так как тебе придется искать очень хорошего сварного так как его может при варке очень сильно повести, а из аллюминия ты получишь ту же крепость бампера да и шансов повредить раму при таком бампере будет очень мало, а если для валки деревьев и под хай-джек то лучше из усиленого листового 3 - мм металла с дополнительными ребрами жесткости (на чертежах странника их нет, придется самому дорисовывать) при чем необходимо усилить при таком бампере раму, чтоб не погнуть её, как пишет народ в инете если не знаешь что получиться, то лучше сначала сделать развертку бампера из картона и доработать его, а уже потом варить из металла.

Андрей Викторови.

Активный участник
1616
: 837

Силовой Бампер Suzuki Эскудо Своими Руками

Восемь лет производства Suzuki Grand Vitara прошли два плановых обновления. Текущий фейслифтинг не изменил внешний вид компактного внедорожника, но сделал его немного более современным.

Сценарий презентации был построен на основе прошлого к будущему. Изначально прожекторы освещали оригинальный источник полного привода. Suzuki LJ80. Затем субкомпактные Альто и Свифт первых поколений были изолированы. А вот и первая витара даже без неуместного префикса Гранд.

Какое время! Механики еще не погнулись под напором электроники, дизайн был эстетичен, а не украшен, и сами японцы, как первопроходцы, открыли новые технические горизонты.

Что впереди? Drum Cat. и вот он, Succulent Tomorrow. концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, многообещающий. Японская компания отказалась от всех инженерных и финансовых ресурсов, чтобы отрегулировать новый полноприводный сегмент C.

Это будущее! Вот только о современном. обновленном внедорожнике Suzuki Grand Vitara. в своей презентации не сказал ни слова!

Самый простой способ отличить рестайлинговые ветры от предыдущего фронта. Новая решетка радиатора и бампер не испортили строгие пропорции «японца».

На самом деле ничего нельзя сказать. Внешний вид отремонтированного автомобиля состоит только из трех новых частей: переднего бампера, решетки радиатора и колес. Внутри есть еще одна обивка сидений и самая дорогая навигационная система Garmin.

Но российскому представительству безуспешно удалось скорректировать состав некоторых конфигураций и удержать рост цен в пределах 3%. Да, дорогая и невостребованная позиция. сдвижной люк. исчезла из списка опций, а кожаный салон стал доступен с менее мощным двухлитровым двигателем.

Это для внедорожника можно считать только плюсом.

Интерьер морально устарел! Но с точки зрения качества и эргономики, водительское сиденье Vitara не должно краснеть. Зазоры между панелями ровные, элементы управления большие и на месте. А с шумоизоляцией салона японцы явно поработали над своей совестью. Шум от дороги практически невозможно услышать. Однако сильное сотрясение пластикового багажного отделения снимает этот плюс.

Или я называю Grand Vitara внедорожником? Структура каркаса кузова осталась в прошлом, и только центральный дифференциал может блокироваться.

Уменьшить? Так что, в конце концов, никто никогда не мог назвать внедорожник Subaru Outback последнего поколения только потому, что он имел дело с передачей.

Но по поводу Vitari сомнения исчезают на первых километрах дороги. внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря небольшим выступам кузова и наличию деэмульгатора мне удалось подняться на высокий выступ скалы, сфотографироваться и отойти от него. Дело в поведении на тротуаре.

Удобство передних сидений Vitara напрямую зависит от дизайна водителя.

Люди среднего уровня со стандартным набором регулировок смогут добраться сюда без проблем, но высоким и по кузову придется мириться с неконтролируемой рулевой колонкой, чтобы добраться.

Задний ряд. без проемов: свободное место без резерва, посадка / высадка затруднена небольшими углами открытой двери.

Я ожидал японского полного привода, сопоставимого по размерам с конкурирующими кроссоверами на основе пассажирских моделей, и пойдет тем же путем. на пассажира. И тут облом! Grand Vitara катится по твердой поверхности без обычной легкости моего подсознания.

Видео: Силовой Бампер Suzuki Эскудо Своими Руками

Заставляя, учитывая инерцию, чаще и точнее, амортизатор работать, приспосабливаясь к особенностям не слишком гибкой автоматической коробки передач. С «механикой» отношения на педали газа заметно лучше, но есть и другая проблема: на холостом ходу рычаг сильно колеблется.

И тормоз не является кроссовером: привод требует твердой ноги, в то время как предоставление полезной информации в ответ дает гораздо меньше усилий.

Grand Vitara с самым мощным 2,4-литровым двигателем. это что-то вроде мотоцикла. Он без энтузиазма тянет до отметки в четыре тысячи человек, а затем показывает чрезмерную ловкость к красной зоне тахометра. Однако вкус привода не позволит неинформативно рулить и тормозить. Но подвеска хоть и жесткая, собранная и всеядная.

Чтобы понять, что другого пути быть не может, нужно заглянуть под машину. В отличие от японских кроссоверов, похожих на витара, мощные рычаги, мясистые бесшумные блоки и толстые пружины.

А то, что у кошки практически нет. так об этом нужно говорить благодаря жесткой подвеске, которая даже наталкивается на дорожную разметку. Другое дело, что сломать его до конца практически невозможно. Обычного набора ям для этого недостаточно, нужен внедорожник.

Но он не был в программе. Они свернули колонну на каменистой грунтовке, пересекли пару неглубоких луж и без особых усилий преодолели крутой подъем. Для Grand Vitara это примерно четверть его реальных возможностей.

Однако те покупатели, которые обеспечивают пожилых японцев хорошими продажами, часто не получают от этого удовольствия.

И иногда они даже не подозревают, что у них нет кроссовера, а именно внедорожника, со всеми вытекающими из этого преимуществами и недостатками.

Механическая коробка передач Vitara далека от совершенства: большие удары от рычага усиливаются от вибрации при разгрузке. Но «машина» может облегчить вашу жизнь, кроме пробок. В движении гидравлическая механика открыто не поспевает за педалью акселератора и запутывается в передачах при изменении скорости.

Хорошим примером является мой сосед, у которого есть двухлетняя Grand Vitara с самым мощным двигателем (2,4 л, 169 л.с.) и «автоматом». Более того, он бесконечно далек от удовольствий мужчин, таких как охота или рыбалка. И дорога к его загородному дому остается проходимой даже при длительных метелях. В общем, полное несоответствие между человеком и выбранной им техникой.

Так почему, я спрашиваю, это Витара? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то еще, выбор огромен? Дядя Коля простой человек и не особо фильтрует свою речь. "Сопли. все, машины для женщин!" Это спланировано так, чтобы вы не понимали, где сзади, где спереди. И Витара выглядит правильно, без пудры.

И самое главное, на нем, даже в ямах, даже на буксире кого-то. он будет стоять! Слишком тяжелый ход? Я не заметил меня после метки (ВАЗ-2115) как заводной. "Итак, мы поговорили.

Трехдверный автомобиль все еще работает, хотя менее 5% продаж приходится на такие модификации. Более короткие версии доступны с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). Однако модификации с самым слабым двигателем в линейке оснащены упрощенной коробкой передач без снижения скорости.

Я не могу притворяться, что все клиенты Vitar руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но в некотором смысле он прав: Big Vitara не столько для себя, сколько для улучшения дизайна и, как следствие, надежности. , Традиционно внешность. сильный козырь: мужчина или женщина. для среднего класса россиян это все же решающий фактор! Но в этой ценовой категории «японцы» с правильным, по словам дяди Кохли, дизайном конкурентов, по-видимому, не остались.

Разбивка цены на обновленные внедорожники Suzuki Grand Vitara выглядит следующим образом: предлагаются трехдверные версии за 895 000–1 095 000 рублей. Пятидверный с 2,0 и 2,4 литровыми двигателями стоит от 1 015 000 до 1 305 000 рублей.

Спешу заверить его и вас, что в ближайшее время нынешняя модель не грозит сменой поколений. В ближайшие четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Есть четыре. Это будущее компании, которая стала почти реальной. Suzuki S-Cross.

Прямой конкурент Qashqam и Tiguanam дебютирует в Женеве и поступит в продажу к концу года. Далее, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения небольших автомобилей Alto и Swift, а также второе поколение компактного кроссовера SX4.

Японцы держат пятую новинку в секрете, но, опять же, ни слова о Suzuki Grand Vitara.

Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

Артикулы бампера

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
  • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
  • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

    Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

Проще конечно в гараже на яме, но мы попробуем снять «с земли».

Пистоны обозначены стрелочками.

Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

Отводим край бампера из зацепления с крылом.

Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

Рекомендации по снятию

  1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

Читайте также: