Чем закрыть петли капота на рено логан степвей

Обновлено: 14.05.2024

Устранение дребезжания капота на Renault Logan 2


Поскольку производитель Renault упорно продолжает экономить на дверных и подкапотных уплотнителях, на помощь владельцам Renault Logan-2 приходит хорошо знакомый дверной уплотнитель от ВАЗ-2108.

Но если на первом Logan уплотнитель служит для предотвращения попадания грязи и пыли в подкапотное пространство.

То на Renault Logan 2 уплотнитель от "восьмерки" дополнительно помогает устранить конструктивную недоработку запирающего механизма капота, в следствии которого капот неплотно прилегает к кузову и дребезжит, особенно на холостых оборотах. Регулировка не помогает.

Как дребезжит капот на Логан-2 см. видеоролик:

При обращении с данной проблемой в официальный дилерский центр Renault (Украина) сотрудники сервиса решили вопрос с помощью вот такого инженерного решения:


Любой уважающий себя автомобилист прекрасно понимает, что это спорное и несерьёзное решение и нам оно никак не подходит.

На помощь приходит хорошо знакомый многим - дверной уплотнитель от 2108, стоимостью около 150 рублей.

Процесс установки элементарный. Покупаете, отмеряете, обрезаете, устанавливаете.





Также смотрите другие статьи из серии "доработка Renault дверным уплотнителем от 2108":

Авторы идеи владельцы Renault Logan-2, фото и видео: Lyb4uk, kuxarenko, man4evil, xxObelix09


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Закрываем петли капота подручными средствами. Опытный образец.

Приветствую! )) Данная тема уже не раз поднималась, решил попробовать свой вариант. Нашёл в гараже какую-то металлическую конструкцию и на её базе сделал защиту петель. Что-то подпилил, что-то подогнул…покрасил, добавил кусочек резины на переднюю часть — в общем получилось вот что. Нужно будет ещё шлифануть и подкрасить, концы закрулить, пока как пилотный образец.

В качестве прикрывающей носик резины использовал штатный междверный уплотнитель, демонтированный когда-то. Он имеет изгиб, благодаря которому резина не упирается при открытии, а двигаясь по полукругу уходит вниз.

Источник — такая вот конструкция, даже не знаю что это и для чего. Изначально хотел использовать кабель-канал, но случайно наткнулся на эту и решил попробовать из неё.

Так же можно попробовать поэкспериментировать с уплотнителем, который все ставят под капот. Он имеет борта по краям, что может быть хорошей защитой от задувания чего-либо сбоку. Я разрезал центральную волну и этим местом посадил на петлю, вышло как-то так:

Но по-моему прямое основание смотрится лучше. В итоге петля прикрыта, мусора уже не будет в том объёме, что был раньше, сверху он вообще не попадёт, разве что с боку задует, но с этим тоже можно разобраться, если сделать какую-то накладку на борт (фото 4). Благодарю за внимание )).
Видео для наглядности:

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2014


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2019

Комментарии 35

влага копится, ржа быстрей начинается. Лучше в зимний период вдшкой сбрызгивать, а летом и так норм

Володя, идея интересная. Дорабатывай — и в массы! )))

Вот идею я и посылаю в массы, Андрей! ))

Володя, идея интересная. Дорабатывай — и в массы! )))

Берем велосипедную камеру и надеваем на петли, эластично, герметично и практично :)

Каким макаром? Петли крепятся снизу, не натянешь через крепление, и при открывании капота — расширяются. Камера плоская, отверстие широкое. Изобрази.

Вечером обязательно сфотографирую выложу.

Вид снаружи. Режем кусок камеры и получаем трубку длиной см 10… делаем надрез по длине 5 см, чтобы надеть на петлю под капот. остальную часть пускаем под пластиковую накладку и прикручиваем штатным креплением. Разрезанную часть под капотом скручивпем изолентой и готово. Катаюсь так все лето.

Вид при открытом капоте.

Не плохие, Вовчик, задумки… Вариантов, я смотрю, масса. Надо всё пробовать и выбрать лучший.

Вовка ( ёпрст:), ты зачем на капот железяку кинул, надо беречь лакокрасочное покрытие -оно и так на наших автомобилях никакое:)

Ты про какое место, Геныч? Там где я прикрутился? Могу прокладку из камеры сделать. Или ты про петлю?

Я про капот! На капоте профиль длинный валяется на нескольких фотках, совсем машинку не бережёшь! Нельзя ложить металлические вещи( тем паче с острыми краями на лакокрасочное покрытие автомобиля -своего, чужого, можно:)

А, вон ты про что! Я аккуратно ложил, и снимал так же. Возьму на заметку, не подумал, если честно )).

Как много всего. Термоусадка по ширине петель и будет Вам счастье.

Тоже вариант. Можно попробовать ))

Так материал нужен, Тёмыч, я не знаю что это за штуковина и где такие есть. Та же краска нужна, у меня даже не чёрная, чёрную на слой хватило — остатки от покраски рейлингов весной. Ну краску то не проблема купить. Надо из уплотнитеоя попробовать, его каждый найти может. С ним и мудрить особо не надо, разрезал волну, посадил на петлю, может закрепить чем-то сверху. Надо только передок облагородить, и чтоб не упирался при открывании капота — может тоже какую резиночку подклеить. Я попробую, а там посмотрим, что лучше )).

"Бюджетник" и коррозия - чья берет?


Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной "бэушки", коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели "бюджетников" оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс. км. По словам владелицы, за городом машина проехала не больше 2-3 тыс. км. Учитывая, что это не более 5% общего пробега автомобиля, можно констатировать, что объект проверки используется в основном в городе, где зимой дорожники не жалеют средств для борьбы с гололедом, из-за чего городская эксплуатация предполагает регулярные "купания" в агрессивных для металла реагентах. При этом, опять-таки по словам владелицы, мойки Stepway посещал примерно раз в месяц. В общем, лучшего объекта для проверки и не придумаешь.

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.


Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки.


В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений…


… а в багажнике - детали креплений.



Поискав под уплотнителями дверей и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.


Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше всего. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.


Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины.


Обычно такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия. В районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины. Их опасность состоит в том, что из них долго не выветривается влага, которая, добравшись до металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии.


Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили немного. Один из них - прямо над балкой задней подвески.


Другим было место вокруг технологического отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.



Появилась ржавчина также на деталях подвески…


… и опорных чашках пружин. При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки.



На экране эндоскопа коррозию мы не увидели. Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны антикоррозийным препаратом.


Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных "пескострую", покрытие уже изношено.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров

Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Однако доступная цена скрывает в себе ряд недостатков, которые присущи французскому седану. В частности, эта модель оснащается комплектующими, которые приходят в негодность спустя всего 15 тысяч километров.


Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Они сообщают, что французский седан требует постоянного долива моторного масла в течение первых 15 тысяч километров. Отметим, что компания Renault рекомендует пройти обязательный технический осмотр, если расход смазки увеличивается не менее чем на 0,5 литра каждую 1 тысячу километров пути.


После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке. В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей. Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески. Так, автомобиль начинает подпрыгивать даже на незначительных неровностях на дороге.

Еще одни недостаток Renault Logan Stepway скрывают его подушки. Из-за их быстрого износа водителем повышается уровень вибрации в салоне, что негативно сказывается на комфортабельности поездки. И если первые недостатки можно устранить за сравнительно небольшую сумму, то последние требуют более дорогостоящего ремонта. Причем все указанные недоработки устраняются не по заводской гарантии, а за счет средств автовладельца.


Отметим, что подобные проблемы характерны для многих бюджетных автомобилей. Их появление обусловлено в основном тем, что производители при сборке подобных машин стремятся максимально минимизировать их себестоимость. В итоге для этого автокомпании закупают дешевые комплектующие, которые рано требуют замены.

Снятие замка капота и троса привода замка Renault Sandero

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.


Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.
Выводим трос из двух пластмассовых держателей.


Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.


Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.
Пассатижами снимаем пружину замка.
Сжав лепестки держателя троса…


…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.


Замок капота

Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам.
В противном случае…


…ослабив затяжку гаек крепления замка перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз.
Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше.
Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения и отводим бачок в сторону.


Выводим оболочку троса из держателя.
В салоне автомобиля…


…ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).


Снимаем ручку открывания капота.


Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон.
Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

Чем закрыть петли капота на рено логан степвей

Демонтаж замка капота и троса привода замка
Замок капота демонтируем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка. Трос привода замка демонтируем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед демонтажем замка маркером маркируем его размещение сравнительно верхней поперечины рамки радиатора.
Через верхние отверстия обшивки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отвинчиваем две гайки крепления замка.

Renault Sandero Stepway демонтаж замка капота и троса привода замка

Выводим трос из 2-х пластмассовых фиксаторов.

Убрав замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вытаскиваем замок через отверстие в поперечине.
Вытаскиваем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.
Плоскогубцами демонтируем пружину замка.
Сдавив лепестки крепления троса…
…вынимаем фиксатор с тросом из рычага замка и демонтируем замок.

Замок капота автомобиля Renault Sandero Stepway
Выставляем замок капота в обратной очерёдности.
При монтаже замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон размеренно прилегает к другим кузовным деталям.
В противном случае…
…ослабив зажим гаек крепления замка…
…перемещаем его в необходимом направлении вправо-налево и вверх-вниз.
Немного закрутив гайки крепления замка, заново контролируем примыкание капота. По окончании корректировки зажимаем гайки крепления замка.
Для демонтажа троса привода замка капота демонтируем замок, как изображено выше.
Отвинчиваем две гайки крепления расширительного бака системы охлаждения (см. «Демонтаж расширительного бака автомобиля Рено Сандеро») и смещаем бак в сторону.

Выводим оболочку троса из крепления.
В салоне автомобиля…
…ключом Torx Т-20 отвинчиваем саморез крепления ручки отпирания капота (панель приборов для наглядности снята).
Демонтируем ручку отпирания капота.
Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вытаскиваем трос в салон.
Выставляем трос привода замка капота в обратной очерёдности.

Как уплотнить капот сандеро степвей

уплотнительная резинка под капот рено логан видео

уплотнитель капота

sandero 2 new renault убираем грязь под капотом

Уплотнитель капота на Рено Дастер от двери ГАЗели!

Сядь в обычный сандеро, или в логан, или в дастер - внутри всё одинаковое. Логан - это старый сандеро, дастер - это большой сандеро, степвэй - это сандеро с большим клиренсом. В качестве уплотнителя капота для Renault Duster Маша использовала уплотнитель двери ГАЗели. Артикульный номер.

Уплотнитель под капот для Рено логан

То на Renault Logan 2 уплотнитель от "восьмерки" дополнительно помогает устранить конструктивную недоработку запирающего механизма капота, в следствии которого капот неплотно прилегает к кузову и дребезжит, особенно на холостых оборотах. Посадка уплотнителя на мовиль и проклейка проблемных мест.

Рено Логан. D-уплотнитель дверей.

Силиконовой смазкой обрабатываются все уплотнители и порядок. Копот то зимой редко открывается, вода не попадает, примерзать причины нет. К тому же тут металл не соприкасается с резиной, резина в резину вставляется, такому замку климатические изменения не страшны. Капот только по бокам металлом садится на уплотнитель.

Уплотнитель дверей Рено Логан, Дастер

Ну я же написал что 2 года прошло, может у вас и не протрет, просто я в очередной раз полез под капот и обнаружил на самой резинке ржавчину, небольшую. Я сфотографирую и покажу в каком месте она может появиться. Уплотнитель для дверей: и капота на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус подходит от автомобиля.


Установка дверных уплотнителей. Уплотнитель дверей, капота и багажника.

Отлично подходит на автомобили Рено Дастер, Рено Сандеро, Рено Логан. Длинна уплотнителя позволят установить его по периметру моторного отсека с запасом. Установка дверных уплотнителей на Рено Дастер. Уплотнитель для дверей, уплотнитель капота и крышки багажни.

Дополнительный уплотнитель на капот Логан

Устранил очень быстро без уплотнителя, снял обе передних опоры, разобрал и под резиновую опору подложил шайбу 2 мм толщиной, собрал, поставил и все ок. Дополнительный уплотнитель на капот Логан Кайфовые знания о Рено ВКонтакте .


Уплотнители дверей от Калины на Рено Логан

Подбираем уплотнитель для двери Рено Логан от ваз Калины 1118, Приоры 2170.

Подробное видео по установке уплотнительной резинки под капот Рено Логан (Ларгус) Я на Drive2: .

Что творится под капотом Логан 2\Сандеро 2 через 2 месяца после покупки.

Что творится под капотом Логан 2\Сандеро 2 через 2 месяца после покупки. А творится ужас. Если бы не дополните.

Список недостатков Sandero Renault Sandero

В Authentique нельзя заказать кондиционер.
Запасное колесо под днищем.
Штатная 14" резина очень узкая.
Во всех комплектациях, кроме 16кл двигателя, нет стабилизатора поперечной устойчивости.
Ни в одной комплектации нет воздушного фильтра салона.
В Authentique и Expression задние брызговики идут только как опция, а без них могут быть проблемы с ГТО.
Ни в одной комплектации нет охлаждения бардачка.
В Authentique и Expression нет концевиков задних дверей.
В Authentique нет аудиоподготовки всех дверей (провода смотаны и спрятаны, но не разведены).
В Expression нет аудиоподготовки задних дверей.
Ни в одной комплектации нет климат-контроля.
Мало подушек безопасности.
Бортовой компьютер в Prestige не показывает моментальный расход топлива и температуру за бортом.

Интерьер

Кнопки передних ЭСП на передней панели а задних на консоли за ручником.
Нет открытия крышки багажника и лючка бензобака из салона.
Кнопка сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя.
Заднее сиденье складывающееся 60/40 только в Престиже.
При сложеных сидениях в богажнике не получается ровный пол (ступенька 6-8см, сиденья выше пола богажника).
Нельзя быстро опустить спинки передних седений, приходится долго крутить круглую ручку.
В целом не нравится интерьер.
Не нравятся круглые воздуховоды.
Колесная база Сандеро короче логана на 4см, возможно что и салон короче на столько же.
В багажнике нет отделений для мелочевки, все будет кататься по полу.
Задние внутренние дверные ручки выемки как на старых логанах.
Не обработаны края пластика в бардачке - можно поцарапаться или порезаться.
Не нравятся задние подголовники.
Отсутствуют разного вида ящички и кармашки (только в дверях и те маловаты).
Нет места для установки 2дин медиацентра.
Не хватает переднего подлокотника.
Если установить медиацентр с выезжающим экраном, то экран будет перекрывать центральные воздуховоды.
В комплектации без второй подушки некрасивая дырка-полка над бардачком.
Неглубокие подстаканники, бутылка или стакан иногда переворачиваются.

Разное
Не оцинкованное днище и пороги.
Металл задних крыльев сильно прогибается даже при легком нажатии.
Дворники охватывают малую площадь лобового стекла.
Низкий передний бампер.
Бортик у багажника (проем не вровень с полом).
При открытии дверей зимой в салон с крыши попадает снег.
В Prestige внешние дверные ручки окрашены в серебристый цвет - смотрится убого и краска может стереться со временем.
Двери закрываются плохо, приходится хлопать.
При проезде луж брызги попадают на капот и лобовое стекло.
Во время работы дворников брызги летят на передние боковые стекла.
Плохой обдув лобового стекла.
Вентилятор печки продолжает работать при заглушенном моторе (положение ключа зажигания АСС).
Большая дыра между капотом и лобовым стеклом - не эстетично и мусор накапливается.
В дыре между капотом и лобовым стеклом видны ничем не прикрытые петли капота.
При использовании стеклоомывателя автоматически не включается дворник.
Смущают уплотнительные резинки дверей - зимой могут примерзнуть.
Задний дворник машет слишком часто, без паузы.
Затруднен обзор назад: широкие задние боковые стойки и боковые подголовники в Prestige.
Ячейки решетки радиатора очень крупные, не защищают от камней и насекомых, нужно ставить дополнительную мелкую сетку.
В комплектациях без кондиционера генератор не защищен от попадания воды и грязи через радиаторную решетку.
Между крышей и лобовым стеклом не хватает уплотнителя, получается щель, в которой скапливается грязь.
Пластмассовые опоры задней полки в багажнике, при его открытии торчат и довольно небезопасны.
Омыватель заднего стекла капает слабой струйкой.

Читайте также: