Чем заменить эмблему рено на капоте

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чем заменить эмблему рено на капоте

это ты та поддержал,он и так постоянно подкалывает,что я езжу на "женской писе".
ну как и многие реноводы.

нет ничего приятней, чем ездить на . grin::grin:

Нужно было что рено не стесняется и вешает на капот сразу её а не намекает как мерс стрингами на ободке.

Прям в точку!:yahoo:

Не, меня не трогает, пускай завидует :wink3:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Так про писю само Рено этого не скрывает -у них и реклама есть на эту тему:good:
http://www.avtoprikol.ru/video/view83.htm

Да, видел этот ролик, и анекдот знал про рыбку золотую.

Дааааа,письководы это круто. yahoo:

при чем применимо и к мужчинам и к женщинам:good:
- Ты кто?
- Я? Почетный писькОвод!! *с гордостью*
:yahoo:

ну в детали не будем вдаваться:acute::grin:

ну в детали не будем вдаваться:acute::grin:

ну не знаю, я думал, что в детали вдаваться гораздо приятнее.

ну не знаю, я думал, что в детали вдаваться гораздо приятнее.

Профи явно работали с целевой аудиторией :crazy:

Оооо..сама бы до такого не дошла. Привет, писькОводы:dance2::dance2::dance2::rofl: :rofl:

Я тему не заводил. И не сводил . Если шо..

он и так постоянно подкалывает,что я езжу на "женской писе".
Он пипу кормит (моё предположение),с пипой живёт (моё предположение), он пипу е..(моё предположение), а почему не покататься на пипе . Или ему слабо.

эмблема Рено похожа. на женскую писю(пардон за выражение).
Так вот,что такое смешное можно придумать про мерседес или эмблему - или про мерс никто не смеёться(мерс есть мерс. ).
Хотелось бы услышать что то емкое и смешное .

может ему к врачу сходить, рассказать о своих фантазиях, ассоциациях.

:dance2::dance2::dance2:
а про мерседес кто нибудь ещё напишет?
:grin::bye:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
хотя другие источники (тут уже упоминалось) утверждают, что.

Я тему не заводил. И не сводил . Если шо..

Он пипу кормит (моё предположение),с пипой живёт (моё предположение), он пипу е..(моё предположение), а почему не покататься на пипе . Или ему слабо.

сегодня полез открывать багажник в своём хетче! Возбудило!

На что похожа эмблема Рено?
У кого какие будут соображения?


Ещё эмблема Рено похожа на пилотку))). А так пися как пися)):lol:

Девочкам - эт не понять.

я так хочу это понять, и более того- ощутить. sad:
какие есть машины с мужским достоинством вместо эмблемы?:dntknw:

я так хочу это понять, и более того- ощутить. sad:
какие есть машины с мужским достоинством вместо эмблемы?:dntknw:

я так хочу это понять, и более того- ощутить. sad:
какие есть машины с мужским достоинством вместо эмблемы?:dntknw:

В основном все только с женскими достоинствами :lol:. http://auto-diary.ru/avto-emblemy/

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Если иметь богатое воображение, то ближе всего к мужскому достоинству походит логотип Деу.))))

В основном все только с женскими достоинствами :lol:. http://auto-diary.ru/avto-emblemy/

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Если иметь богатое воображение, то ближе всего к мужскому достоинству походит логотип Деу.))))

Блин, в роде взрослые люди. suicide::grin:

Это только с виду взрослые. ))

Блин, в роде взрослые люди. suicide::grin:

не знаю,малыш:grin. лично я еще малыш:grin::drinks:

:rofl::rofl::rofl::rofl: рабочий день закончился, не успев начаться. :rofl::rofl::rofl::rofl:

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Блин, в роде взрослые люди. suicide::grin:

Василич, это просто переросшие дети :crazy::grin::grin:

там дырка внутри. sad:

там дырка внутри. sad:

Это не дырка, а стопорное кольцо на конце палки с пупырышками:lol:

Вольво - символ мужского начала, те сперматозоида
Шкода - символ летающего мужского начала
Ауди - шведская свадьба
как то так мне кажется)))

Добавлено через 52 секунды
У кого еще какие ассоциации?

У кого еще какие ассоциации?

что вам напоминает эмблема Инфинити?:dntknw::crazy:

что вам напоминает эмблема Инфинити?:dntknw::crazy:

Дорога идущая вдаль
Гора Фудзияма
Колобок, который пожирал бонусы (игра такая, помните?)
Ну, или просто опа:focus:

Дорога идущая вдаль
Гора Фудзияма
Колобок, который пожирал бонусы (игра такая, помните?)
Ну, или просто опа:focus:

ого. а мне только последний вариант привидился:lol:

боюсь спросить, что вам напоминает эмблема лексуса :crazy::crazy:

:blum2::blum2::blum2: я первая спросила :crazy:

машинка очень даже ничего, но вот кто-то на переднем плане портит всю картину :crazy::crazy:

Судя по фотке:good: знак рено напоминает не тока женскую пису, но и скажем так расстояние между грудями:lol:

Добавлено через 57 секунд
Пежо и Ягуар)

Судя по фотке:good: знак рено напоминает не тока женскую пису, но и скажем так расстояние между грудями:lol:

Это эро-ромб. Две сисы писа и рот:blush:
Блин какую плешь уже начали нести.:sad:

Это эро-ромб. Две сисы писа и рот:blush:
Блин какую плешь уже начали нести.:sad:

+ знак инфинити- и можно создавать новую камасутру:lol:

+ знак инфинити- и можно создавать новую камасутру:lol:

:crazy::crazy: камасутра отдыхает.

:blum2::blum2::blum2: я первая спросила :crazy:

Да, ладно вам спорить)
Клюшка в овале

Да, ладно вам спорить)
Клюшка в овале

:crazy::crazy::crazy: не интересно

:crazy::crazy::crazy: не интересно

Кривое мужское начало?

Кривое мужское начало?

:crazy::crazy::crazy:ничего себе его согнуло.

:crazy::crazy::crazy: не интересно

:crazy::crazy::crazy:ничего себе его согнуло.

Зато так интереснее:blum2:

(H) Honda помойму намек на мужское. dntknw:

(H) Honda помойму намек на мужское. dntknw:

Это уже многочлен какой-то.

Это уже многочлен какой-то.

Теперь есть для мальчиков и девочек Honda Pilot, вчера сравнивал динамику на набережной как от Вовы уехал, обогнал :wink3:

А если конкретнго: трехмерный стилизованный брилиант - символ качества Renault.

Так что ездим мы на бриллиантах .

Зато так интереснее:blum2:

:crazy::crazy::crazy:ну прям загадка

:crazy::crazy::crazy: не интересно

У Опеля интереснее?:crazy:

а мне одному кажется что эмблема Рено похожа на ЭМБЛЕМУ РЕНО?:crazy:

Ты наверное имел ввиду тех самых Братьев. good:

К сожалению в России похвастаться не кем, кроме братьев Запашных, но и те до сих пор ездят на львах, последний раз когда они пытались надресеровать авто - попали в аварию, еле выжили вроде.

У Опеля интереснее?:crazy:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
а мне одному кажется что эмблема Рено похожа на ЭМБЛЕМУ РЕНО?:crazy:

:rofl::rofl::rofl: мне эта эмблема ромбик напоминает :wink3::crazy::grin:

только мне одному значек рено напоминает параллелограмм у которого все стороны равны(т.е. ромб)? Видимо сказывается математическое образование :crazy:

:blum2::blum2::blum2: опоздал. ты уже второй кто увидел в этом значке ромб :crazy::grin:

бедная девочка..в лаковом костюме так всё преет:cray:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
:blum2::blum2::blum2: я первая спросила :crazy:

мне это напоминает тоже самое, что и тебе:lol:

Фантазии не хватает,вижу ромб:grin:
.

Добавлено через 19 секунд
:blum2::blum2::blum2: опоздал. ты уже второй кто увидел в этом значке ромб :crazy::grin:

Добавлено через 19 секунд

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
бедная девочка..в лаковом костюме так всё преет:cray:

Ир, это не лаковый костюмчик, это костюмчик из обычной клеенки :crazy::crazy:

мне это напоминает тоже самое, что и тебе:lol:

Добавлено через 29 секунд
Помоется и снова чистенькая:good:

и пахученькая?? :crazy::grin:


и пахученькая?? :crazy::grin:

развивали развивали тему и на тебе - приехали.

Прикольную тему создали. Поржал на славу. :lol: мАлАдцЫ!
А я то думаю и чего я такой влюблённый в свои машинки-реношки. Появились мысли - волосы приклеить вокруг ромба. :yahoo:

Появились мысли - волосы приклеить вокруг ромба. :yahoo:

Лучше дорисовать на капоте тётю в гнутой позе ну и соместить пилотки

Прикольную тему создали. Поржал на славу. :lol: мАлАдцЫ!
А я то думаю и чего я такой влюблённый в свои машинки-реношки. Появились мысли - волосы приклеить вокруг ромба. :yahoo::lol: совмести с мыслью Гоши) Красиво должно получится))) Вот она, Пятница - предвестница Эро выходных?))) по ремонту и эксплуатации Лагунки, а подругому это никак и не назвать))

Помоется и снова чистенькая:good:

я мерила такой костюм, правда пузо было еще закрыто. вы даже не представляете какой это ужас! парниковый эффект:suicide: за 10 мин примерки я похудела наверное на 10 кг:grin:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд

Ир, это не лаковый костюмчик, это костюмчик из обычной клеенки :crazy::crazy:

из какой такой клеенки. я тока лаковые встречала:blush:

Добавлено через 57 секунд
HI!

Прикольную тему создали. Поржал на славу. :lol: мАлАдцЫ!
А я то думаю и чего я такой влюблённый в свои машинки-реношки. Появились мысли - волосы приклеить вокруг ромба. :yahoo:

да! а потом свозить её к офдиллеру на депиляцию. crazy:

да! а потом свозить её к офдиллеру на депиляцию. crazy:

Блин, ну вы и фантазеры.

Нужно запотентовать, как средство для похудания с быстрым эффектом))):lol:

кстати,если присмотреться к фото, то на правой ляжке у неё уже испарина проступила:crazy:

кстати,если присмотреться к фото, то на правой ляжке у неё уже испарина проступила:crazy:походу тут двойная рекламная компания машина Рено и костюм от рено как средство для похудания))):lol: Хочешь ездить на Лягушке, прикупи костюмчик с Девушки!:lol:

прикупи костюмчик с Девушки!:lol:

сядь в машину, закрой все окна, и включи на полную катушку печку и прямиком в самую длинную пробку:wink3:

А вообще Марка Рено предназначена , чтоб её имел ты, а не для того чтоб она имела тебя. В отличие от других.

Друзья меня уже который год подкалывают - складывают указательные и большие пальцы рук в эмблему Рено, подносят ко рту и высовывают язык - картина называется "Рено в лизинг":blum2::lol:

а ты им какие жесты в ответ?:lol:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
эт вы сами всё нафантазировали.

да я то всего про депиляцию, письковода, да пристроиться:blush::crazy:

Явно чего то охота.

домой охота ноги протянуть и глазоньки закрыть:blush:

домой охота ноги протянуть и глазоньки закрыть:blush:

Значит точно в кино не пойдёшь, сразу домой.

ваще первая мысль была после покупки лагуны заказать такие же буквы и заменить сзади надпись на VAGINA :blush::yahoo:

Значит точно в кино не пойдёшь, сразу домой.

не. сегодня без кино..если только вино и домино:crazy:

Друзья меня уже который год подкалывают - складывают указательные и большие пальцы рук в эмблему Рено, подносят ко рту и высовывают язык - картина называется "Рено в лизинг":blum2::lol:

:rofl::rofl::rofl::rofl:
после всего выше сказанного сатирики просто нервно курят в сторонке :crazy::crazy: :rofl::rofl::rofl::rofl:

Как закрепить шильдик (эмблему) Рено Логан

Украли шильдик Рено Логан был плохо закреплён

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мельков Иван.
Суть вопроса: Какой каталожный номер у заднего шильдика Рено Логан и как его закрепить?

Какие хулиганы ночью утащили задний шильдик с моего Рено. Заметил только на работе, во дворе камер нет, так что врят ли найду. Уже прошерстил сайты с объявлениями, ничего похожего не нашёл. Придётся покупать новый.

Сзади на багажнике нет шильдика Рено Сандеро

Выдернули шильдик с логотипом Рено по центру

  1. Какой каталожный номер (артикул) у шильдика Рено Логан?
  2. Как его прикрепить, чтобы его опять не украли?

Каталожный номер шильдика

Эксперт по автомобилям Renault

Крепление эмблемы Рено Логан на сайте Экзист

Если у Вас украли значок с крепежом, то придется покупать обе детали.

Как избежать повторения ситуации

Как избежать повторной кражи эмблемы с авто? Первый вариант – это установка чувствительной сигнализации, реагирующей на прикосновение или удар. В таком случае есть шанс испугать преступника еще до того, как он успеет завершить свою работу. Конечно, если машина стоит не под Вашими окнами, то такой вариант не слишком подходит.

Крепим эмблему на эпоксидный клей

Второй вариант – менее дорогостоящий. Эмблема держится в посадочном месте на винте или шурупе, но ведь можно дополнительно и посадить ее на эпоксидный клей.

Эпоксидный клей с двумя компонентами

Эпоксидный клей надёжно закрепит Вашу эмблему

В таком случае вору будет непросто выковырять значок из крышки багажника. Но тогда возможен вариант, что злодей вырвет эмблему вместе с фиксатором, от чего повреждения будут еще хуже.

Бренд Renault поменял стиль знаменитого ромба

Новый логотип будет появляться на автомобилях Renault постепенно (при выходе новых машин или при их обновлениях) и распространится по всему модельному ряду марки к 2024 году.

Впервые новую версию логотипа в виде ромба французы показали на концепте Renault 5, она же фигурировала в материалах, посвящённых стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Теперь после позитивных отзывов публики руководство компании официально утвердило новую эмблему.

«Мы думали о новом логотипе с замыслом Ренолюции, — говорит шеф-дизайнер Жиль Видаль. — Мы хотели поменять его, отразив ценности, которые продвинули бы бренд дальше. Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Она присутствует на Renault с 1925 года. Было сложно её менять. Новый логотип — своего рода смесь наследия и проекции бренда в будущее».

«Над вариантами логотипа команда дизайнеров размышляла не один год», — продолжил Видаль. По его мнению, запуск новой стратегии стал удачным моментом и для внедрения новой символики. Французы придумали двухмерный ромб, образованный взаимодействием двух «алмазных форм», проникающих одна в другую. «Это создаёт эффект движения, взаимодополняемости», объяснил босс.

Бонус

Группа Renault объявила о продаже принадлежащих ей 1,54% акций компании Daimler «квалифицированным инвесторам». Renault получила эти акции в 2010 году с началом масштабной кооперации Renault и Даймлера в ряде проектов. Вырученные 1,143 млрд евро помогут Renault сократить долю заёмных средств в финансировании автомобильного направления.

Вопреки ранее ходившим слухам о свёртывании взаимодействия Даймлера и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обе компании заявили, что сделка не повлияет на него и промышленное сотрудничество продолжится. А значит, в силе остаётся проект создания Мерседеса T-класса (показан на тизере вверху) на основе Renault Kangoo и использование на Мерседесах мотора 1.33, созданного совместно с Renault.

Как правильно приклеить шильдик на машину

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

как приклеить эмблему на автомобиль

Прежде чем приклеить эмблему на автомобиль, потребуется разобраться с рядом моментов и убрать старый шильдик. Правильное выполнение действий гарантирует успех и аккуратный вид.

Отклеивание старых шильдиков

Когда требуется покраска деталей, на которых располагаются шильды или герб, понадобится для начала снять их, а затем приклеить эмблему на автомобиль снова. До того как удалить элемент, нужно уточнить место его расположения. Делается это так:

  1. Под шильдом наклеивают малярный скотч.
  2. Маркером отмечают расположение каждой буквы с интервалом.
  3. Устанавливают отметку, указывающую на границу крышки багажника.

Как отклеить шильдик на авто

Как отклеить шильдик на авто

Ленту убирают, после чего можно заниматься удалением эмблемы и малярными работами. Полученные отметки позволят приклеить шильдик на авто на нужное место. Достаточно вернуть малярную ленту и соотнести с маркерными линиями на ней.

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

Процесс протекает так:

  1. Табличку обрабатывают феном — греть придется в течение 15-20 секунд.
  2. Леску обматывают вокруг указательных пальцев или держателей.
  3. Нить подсовывают за шильд, пилящими движениями продергивают под всеми буквами.

Если автомобильный логотип не отошел полностью, достаточно подцепить и оторвать его пальцами, и он отвалится. На месте остается клей. Он отскребается шпателем с применением антисиликона. Помогает и резиновый круг, который отдирает остатки скотча, не повреждая лакокрасочное покрытие. Обычно его устанавливают на дрель. Вместо антисиликона можно использовать бензин, жидкость для снятия битума или иные специальные составы.

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы

Чтобы снова приклеить шильдик на авто, нужно снять с него остатки двухстороннего скотча. Поможет бритвенное лезвие, для безопасности обернутое малярным скотчем или изолентой. Остатки клеящего слоя на логотипе поддевают и потихоньку соскабливают. Иногда требуется сделать несколько проходов. Если инструмент затупился, понадобится его заменить.

Наклейка эмблемы

После проведения окраски кузова настает момент приклеить эмблему на автомобиль обратно. Проще всего работать с двухсторонним скотчем:

  • широкий поможет наклеить эмблему на авто целиком;
  • узкий потребуется сначала нарезать небольшими сегментами, прикрепить на табличку, а уже потом приклеить шильдик на машину.

Как приклеить эмблему на автомобиль

Как приклеить эмблему на автомобиль

Когда выбран широкий скотч, прежде чем заклеить эмблему на машине на постоянное место, по контуру срезается избыток. Далее можно приступать к основной работе.

Процесс интуитивно понятен и начинается с того, что на кузов помещается лента с отметками, чтобы не потребовалось переклеивать, если место окажется выбрано неправильно. Установив для себя разметку, снимают защитный слой. Остается только наклеить шильдик на машину, руководствуясь метками на малярной ленте.

В одних случаях логотип представляет собой единое целое, в других — отдельные буквы. Для последнего варианта, чтобы приклеить шильдик на автомобиль точно на место, начинать рекомендуют с крайних букв, расположенных справа и слева. Когда они окажутся на своем месте, остальные элементы разместить проще. Спешить не нужно, иначе легко ошибиться и установить буквы неровно. Можно поместить на капот линейку, надежно закрепив ее, чтобы подстраховаться.

Чтобы не потерять логотип, нужно выбрать качественный скотч. Недорогие легко отрываются, не гарантируя надежность фиксации.

Предмет гордости: пять фигур на капоте, без которых никак нельзя

В 1990-х, когда из-за распавшихся кордонов вдруг хлынули первые иномарки, автомобильные воры (сиречь, «конокрады») принялись совершенствовать свои приемы угона, да и перечень интересов дворовой шпаны пополнился собирательством диковинных значков. Откручивать пластмассовые логотипы с радиаторных решеток иностранных машин, а то и вовсе срывать их с капотов, было минутным делом, и очень скоро бляшкам VW, Opel, Ford и Renault уже никто не удивлялся. Зато фирменный знак Mercedes-Benz высоко ценился в любой компании: он был красив, да к тому же отлит из металла и хромирован – ребята носили его на цепочке, как почетный трофей, ведь бдительные хозяева редких тогда «Меринов» легко могли отвертеть за него голову. В буквальном смысле.

Н о даже совершенные формы этой трехлучевой звезды меркнут с теми фигурами, что устанавливались на капоты авто в середине прошлого века. Нам, постсоветским детям 1990-х, и здесь достались огрызки западной культуры. Наверное, это к лучшему – ведь обладание шикарно детализированной фигуркой на носу Cadillac или Buick могло запросто обречь на смертоубийство. Может быть, не одно. Зато теперь можно обозреть чопорную эпоху автомобильного арт-деко без какого-либо вреда для здоровья. Ну разве что у автора этих строк начнется приступ обильного слюноотделения…

Святой Христофор, небеса и заливная пробка

На самом деле, привычка украшать личный транспорт различными изваяниями исходит не из прихоти, а чувства более глубокого – страха. На кого, к примеру, надеялись отважные моряки-первооткрыватели, уходя «за край земли»? Друг на друга, ясное дело. А еще на бога, заместителем которого в морских путешествиях считался Святой Христофор. Его-то профиль и высекали плотники на носах первых кораблей дальнего плавания – в великой надежде, что «божество» укажет морякам путь домой. Даже когда океаны стали более-менее изучены и расчерчены маршрутами, мореплаватели все так же оставались самой суеверной публикой в мире. Утверждать на носу нового судна резную фигуру стало традицией. Во времена Ост-Индской кампании деревянные святые сменились на изваяния обнаженных девиц или гордых животных, а пираты могли прихвастнуть изображением жутких чудовищ.

Самолет мсье Гинемера и первые проспекты седанета Hispano-Suiza, выпущенные в его честь.

Самолет мсье Гинемера и первые проспекты седанета Hispano-Suiza, выпущенные в его честь

На заре ХХ века, когда загадки этого мира стали таять, как воск с горящей свечи, деревянные шхуны и галеоны исчезли, как класс. На их место пришли цельнометаллические корабли. Этим фигуры на носу оказались без надобности – у них были свои знаки отличия. Однако пофанфаронить эффектным рисунком не брезговали летчики Первой мировой, они же аэронавты нового времени. Малюя на холщовых бортах своих бипланов звезды, пиковые тузы и прочее, они могли издалека объявить о своем появлении врагу. Необстрелянных курсантов это заставляло ретироваться, преумножая славу знаменитых асов. Оная, кстати, сыграла дурную службу капитану французской эскадрильи Жоржу Гинемеру, который хоть и имел на своем счету 53 сбитых самолета, а на мушку какому-то необстрелянному пройдохе попался, и был таков…

Являясь истовым эльзасцем, Гинемер даже в небе носил символ своей родины – расправившего крылья аиста. Вскоре этот рисунок, по примеру своего капитана, переняла вся эскадрилья, отчего их стали называть «Аисты». А швейцарский промышленник Марк Биркигт, основатель фирмы Hispano-Suiza, производил моторы для их самолетов SPAD. Эти алюминиевые V-образные 12-цилиндровые агрегаты мощностью до 235 л. с. стояли на большей части истребителей Антанты (около 50 тысяч), и после подписания мирного договора их излишки просто некуда было девать. Тогда герр Биркигт решил приспособить их для новых автомобилей марки Hispano-Suiza, что в свое время восхищали самого короля Испании Альфонсо XIII. Для возрождения бренда это было как нельзя кстати – его фаэтоны успешно конкурировали с Rolls-Royce, похвастаться чем мог не каждый производитель. Вот только Марк внес в их облик особый стилистический штрих, заказав у скульптора никелированную статуэтку летящего аиста, что венчала собой пробку на баке радиатора – в память о храбром капитане Гинемере, с которым ему удалось подружиться. Такими авто Hispano-Suiza выпускались до самого конца (1935 г.).

Если пример Hispano-Suiza 1919-го года – не точка отсчета в применении фигурок на носу машины автопромышленниками, то уж точно одно из самых знаковых событий в этом вопросе. Да и потом, знает ли автомобильный мир более трогательную эпитафию, чем парящий над радиатором аист?

Лебединая песня

Хотел того Марк Биркигт, или нет, но фирма Hispano-Suiza, открыв филиал во Франции, стала своеобразным законодателем автомобильной моды. Многие равнялись на «французские Роллс-Ройсы», исключительные по дизайну, исполнению, ходовым качествам, и, конечно, цене. Более того, оснащать автомобиль «голой» крышкой радиатора считалось моветоном, и производители принялись креативить, кто во что горазд. С практической стороны это было даже удобно: кипящий мотор гораздо легче было охладить, вращая рельефную фигурку, что венчала собой длинный нос кузова-торпедо, чем плоскую крышку. В обиходе даже название для них появилось особое – «маскоты» (фр. «mascotte»), означавшее оберег, который приносил удачу.

Renault меняет логотип — 96 лет истории ромба

Компания Renault существует с 1898 года, но впервые ромбовидный логотип появился на решетке радиатора Renault 40HP в 1925 году. До этого он был овальным, затем круглым, а в 1919 году на нем даже был изображен танк.

С появлением Национального совета заводов Renault в 1946 году предприятию потребовалось освежить логотип. И именно тогда на нем впервые появился тот самый фирменный желтый цвет. Линии стали четче и была добавлена надпись Regie Nationale (Национальный совет).

Следующее обновление эмблемы произошло в 1959-м. Непонятно зачем нужная надпись Regie Nationale исчезла, а название Renault стало писаться новым шрифтом.

Узнаваемым для современного автомобилиста логотип стал в 1972 году. Авторами его дизайна выступили художники Иварал и Виктор Вазарели. В таком виде эмблема просуществовала 20 лет. Правда, в 1978 году был обновлен шрифт написания слова Renault , к чему приложил руку художник Вольф Олинс, но к логотипу, как видите, это изменение отнести нельзя — на нем нет надписей.

В 1992 году эмблема Рено стала трехмерной. Сделали это по заказу компании специалисты агентства Style Marque. Кроме того, логотип стал хромированным и очень подходил к шрифту Вольфа Олинса.

В 2004 году ромб прибавил в объеме и к нему вернулся фирменный желтый цвет. Изменился и шрифт, но при этом полная версия логотипа стала горизонтальной и не воспринималась как единое целое. Видимо, поэтому он в таком виде просуществовал всего три года.

В 2007 году и ромб, и надпись Renault были помещены в желтый квадрат и разместились друг над другом. В 2015 году компания вновь обновила шрифт надписи, над которым совместно трудились специалисты дизайн-студий Renault и Interbrand.

В марте 2021 года компания представила новый логотип, который стал логичным развитием самой удачной темы, представленной в 1972 году. При этом фирменный желтый цвет снова исчез. Первой новую эмблему получил Renault 5 Prototype. Благодаря новому дизайну его можно тиснить на поверхностях, вышивать на обивке салона и представлять в виде объемной конструкции. Несмотря на преемственность, в Рено заявляют, что «не испытывают ностальгии по 1970-м», а новый логотип — «это манифест современности и технологий».

Компания Renault поменяла логотип

Внимательные фанаты Renault уже видели новый логотип бренда на электрическом концепте Renault 5. Сегодня пресс-служба французского бренда официально заявила о смене своего символа. Форма осталась прежней, а вот наполнение изменилось. Новый логотип изображен выше.



Ромб является символом бренда Renault с 1925 года, когда он пришел на смену круглому варианту (рисунок выше). Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, рассказывает о том, как и почему произошло обновление логотипа: «Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее».


За историю своего существования Renault несколько раз меняла фирменный стиль. Однако одна вещь долгое время оставалась неизменной с 1925 года — мгновенно узнаваемый логотип в форме ромба, ставший символом бренда. Эта геометрическая фигура привлекла внимание Луи Рено благодаря своим углам, которые соответствовали формам капотов того времени. С тех пор дизайн логотипа Renault менялся восемь раз. Новая версия стала девятым вариантом.


Предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015 году, начала устаревать. По словам Жиля Видаля, разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом, и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире.


Новый логотип постепенно появится на всех автомобилях Renault. К 2024 году новый логотип станет неотъемлемым атрибутом всего модельного ряда Renault.

Renault меняет «шильдик»

Многие дизайнеры крупных автомобильных компаний, что сейчас настало время кризиса идей. Они есть, но только каждая марка ищет правильную. Компания Renault показала первые тизер автомобиля Talisman, премьера которого состоится в Пекине 23 апреля. Стоило копнуть глубже, как оказалось, что новый Renault Talisman – абсолютная копия южнокорейского седана Samsung* SM7.


Первое изображение «Талисмана» снабдили скудным комментарием, сказав, что автомобиль прежде всего станет продаваться в Китае для поддержания имиджа компании. И больше ничего. Перед вами часть крышки багажника Renault Talisman и задняя часть Samsung SM7. Кто скажет, что первое изображение - это не увеличенная часть второго? Да, это близнецы, с отличием в названии и соответственно в шильдиках. Вот такая вот хитрость. Хотя Renault проворачивает подобную безобидную аферу уже не в первый раз: Samsung QM5=Renault Koleos и Samsung SM5=Renault Latitude.


Пока доподлинно не известно, будет ли продавать Renault свою новинку на нашем рынке. Но в любом случае, автомобиль, сделанный по образу и подобию, в России появится. Samsung SM7 не раз служил макетом Nissan Teana. Не исключено, что как раз под брендом Nissan чуть изменённый корейский седан приедет к нам в гости.

Все три упомянутые здесь автомобиля построены на переднеприводной платформе D, которая лежит в основе «Тианы». Тем не менее, габариты нового Renault Talisman несколько больше, чем у автомобиля партнёра по альянсу (д/ш/в): Renault Talisman – 5000 мм /1930 мм /1500 мм; Nissan Teana – 4850 мм/1795 мм/ 1475мм. Предположительно, новый «Талисман» получит те же агрегаты, что устанавливаются на Nissan Teana – бензиновые шестицилиндровые двигатели объёмом 2.5 и 3.5 литра, мощность которых 190 и 260 л.с. соответственно.

Хорошо, однако, иметь несколько брендов и толкать одинаковые автомобили в разных странах под разными именами.

* - компания Samsung Motors в настоящее время подконтрольна Renault.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Хороший старт продаж летом 2019 года, позволивший «Аркане» с лету заскочить в топ-25 самых продаваемых автомобилей августа, из-за продолжающегося спада всего авторынка России сменился осенней стагнацией. Новый яркий кроссовер пока уверенно прикрывает тылы многолетним бестселлерам Renault, однако говорить о реальных успехах модели мы сможем только по итогам 2020-го, когда она закроет статистику продаж по целому году. Зато уже сейчас в полной мере можем судить о том, что за продукт получит российский покупатель, поэтому попробуем предположить, какие технические сложности будут ожидать владельца при эксплуатации.

Итак, для лабораторных испытаний нами был куплен стильный кроссовер Renault Arkana с базовым для модели атмосферным бензиновым двигателем 1.6, механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Автомобиль собран на заводе марки Renault в Москве и имеет уровень локализации, превышающий 60%.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Двигатель H4M по французской классификации, он же — HR16 по японской. Силовой агрегат совместной разработки Nissan и Renault, которая началась еще в начале 2000-х годов. На данный момент двигатель производится в России с очень высоким уровнем локализации (до 80%) и является общим для всего альянса Renault-Nissan-Lada.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Под капот Renault Arkana мотор помещается с хорошим запасом по пространству, доступ к основным навесным агрегатам хороший, что упрощает плановое обслуживание, а следовательно, и его стоимость. Моторная электропроводка легко и быстро отсоединяется и со всем шлейфом убирается в сторону, открывая доступ к системам.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Масляный фильтр — немецкого бренда Mahle, причем японского производства. Грамотно, с мягким фартуком сделана горловина заливки масла. Огрехов отливки и сборки мы не выявили, за исключением мелких остатков герметика на соединительных стыках.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Почти весь подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, имеющей завод в российском городе Волжске. Грубовато отлитый воздушный фильтр — французской компании Mecaplast. Кстати, не очень удачно сделан корпус блока предохранителей — один из его замков находится встык с крылом, так что открыть его руками крайне проблематично.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Механическая коробка передач TL8 с шестью передачами используется только на полноприводных автомобилях альянса (на переднеприводных — 5-ступенчатая трансмиссия JR5). Простая двухвальная коробка имеет гидравлический привод сцепления, тросовый привод переключения передач, а также синхронизаторы на всех передачах, в том числе на задней.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В отличие от Renault Duster, на «механике» для Arkana изменены передаточные числа, в частности, у нового кроссовера нет «понижающего» эффекта на первой передаче.

Единственная претензия — грубовато отлитый корпус коробки передач: по всему периметру соединения с двигателем присутствует отчетливый облой.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Система охлаждения дала первые поводы для критики. На автомобиль установлены радиаторы известного мирового производителя Valeo. Так вот, радиатор системы охлаждения оказался кривым — он изогнут в двух плоскостях, как будто его хотели скрутить. Кроме того, с одной стороны радиатора видны небольшие, но отчетливые следы замятия сот.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Мы не поленились и запросили комментарий у производителя детали — российского представительства компании Valeo — и получили ответ, что с большой вероятностью эти повреждения были получены либо при транспортировке, либо при установке. Мол, в ином случае радиатор не прошел бы выходной контроль на производстве.

В компании Renault нам сообщили, что главный критерий в данной ситуации — работоспособность узла. Незначительные визуальные повреждения, не влияющие на эксплуатацию системы, допускаются.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Подвеска на полноприводных Renault Arkana — полностью независимая. К самим элементам конструкции или их расположению никаких вопросов не возникло, а вот к их состоянию. Ступицы, рычаги, приводы и, до кучи, задние тормозные барабаны оказались покрыты знатным слоем ржавчины, так, как будто машина стояла в соляной камере. Подобную картину мы когда-то видели на британских Honda Civic или турецких Toyota Corolla, которые плыли к нам морем. Механизм задней ступицы ничем не защищен от попадания грязи.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В российском представительстве нам сообщили, что специального защитного покрытия для этих элементов не предусмотрено, так как снаружи эти части поверхности не видны и на эстетическое восприятие машины влияния не оказывают, равно как и на работу узла.

Тормозная система спереди — дисковая, известного немецкого бренда Ate. Но интересно, что на колодке стоят штампы конкурирующих брендов: Ate и Ferodo.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Задняя — пока только барабанная, произведенная АвтоВАЗом. За такую экономию Renault уже упрекнули все кому не лень, несмотря на то что никаких претензий к работе системы нет. Кстати, на достаточно жестком премьерном тест-драйве к тормозам у нас также не возникло вопросов. Однако французы вняли пожеланиям клиентов и готовят дисковые механизмы к обновлению модели.

Что касается интерьера, то очевидно, что это одна из составляющих экономии, а значит, и привлекательной цены. Пластик повсеместно жесткий, но скроен ладно. Отдельные детали, вроде блока управления стеклоподъемниками, сделаны крепко, на совесть. Правда, дверные панели под нажатием, что называется, излишне гуляют, но этим грешат многие.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Еще один след экономии нашелся уже в самих дверях. Привод стеклоподъемников тросиковый — самый дешевый и не самый надежный вариант.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

При сборке навесных панелей кузова Renault Arkana создатели немного перестарались с тонкой подгонкой деталей. В целом незначительные расхождения зазоров мы обнаружили лишь на передних дверях, а на стыках бампера и крыльев соединения настолько маленькие, что на элементах уже видны потертости краски.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Сверху бампер крепится непосредственно к шикарным светодиодным фарам. Нюанс в том, что хлюпкие на вид крепления отлиты прямо по центру фронтальной части колпака фары — малейший тычок в этой области, и крепления могут обломиться. А фара стоит ни много ни мало 37 700 рублей.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Вызывает опасения и крепление задних катафотов. Провода и штекеры расположены просто в юбке заднего бампера и открыты всем ветрам, снегам и грязи. Зацепить и оторвать их на каком-нибудь проселке — дело одной секунды.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Больше всего вопросов — к качеству обработки стыков и соединений кузова со стороны днища. Сам кузов и элементы под днищем спрятаны очень хорошо — укутаны в защиту, стоят щиты, магистрали закрыты кожухами, а вот мастика нанесена очень неаккуратно.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

В Renault нам сообщили, опять же, что технологических требований производства к эстетической аккуратности тех элементов, которые не видны, нет. Главная функция выполняется, а потому беспокоиться не о чем.

Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана

Каков итог?

Если собирать все впечатления в единое целое, можно смело сказать, что Renault Arkana сделана крепко, просто и надежно, но со следами экономии, что, в принципе, ожидаемо. Все наши претензии сводятся главным образом к отсутствию второстепенных элементов вроде дополнительных защитных покрытий, некоторой неаккуратности в обработки днища да в экономии на отдельных конструктивных решениях.

В остальном «Аркана» — это добротно сделанный кроссовер, где в подавляющем большинстве узлов использованы детали мировых лидеров в области автокомпонентов. Так что есть все основания предполагать, что как минимум в варианте с двигателем 1.6 и механической коробкой передач новый кроссовер не уступит в выносливости и надежности своим уже заслужившим достойную репутацию собратьям.

Читайте также: