Фиат альбеа ремонт бампера

Обновлено: 04.07.2024

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ TORX N30, ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

Снимать передний бампер удобнее на подъемнике. Если такой возможности нет, затормозите автомобиль стояночным тормозом, приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, предварительно подложив под задние колеса противооткатные упорные бруски.

1. Снимите передние колеса (см. «Замена колеса»).

2. Отройте капот и установите его на упор.
Снятие, разборка и установка переднего бампера

3. Снимите подкрылки передних колес (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»).
Снятие, разборка и установка переднего бампера

6. Аналогично отсоедините разъем второй противотуманной фары.

7. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
Снятие, разборка и установка переднего бампера

8. В арках обоих передних колес выверните по два болта бокового крепления бампера к крыльям автомобиля.
Снятие, разборка и установка переднего бампера

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Так расположены болты верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора.

Для защиты бампера, можно приобрести накладки на задний бампер на сайте nataniko.by .

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Замена бамперов

Вам потребуются: ключ TORX N30, ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.
Снимать передний бампер удобнее на подъемнике. Если такой возможности нет, затормозите автомобиль стояночным тормозом, приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, предварительно подложив под задние колеса противооткатные упорные бруски.
1. Снимите передние колеса (см. «Замена колеса»).
2. Отройте капот и установите его на упор.
Снимите подкрылки передних колес

3. Снимите подкрылки передних колес (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»).
Отожмите фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары.
отсоедините колодку от фары (если она установлена)

5. . и отсоедините колодку от фары (если она установлена).
6. Аналогично отсоедините разъем второй противотуманной фары.
7. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
В арках обоих передних колес выверните по два болта бокового крепления бампера к крыльям автомобиля

8. В арках обоих передних колес выверните по два болта бокового крепления бампера к крыльям автомобиля.
Выверните два болта нижнего крепления накладки переднего бампера к нижней полке радиатора с одной

9. Выверните два болта нижнего крепления накладки переднего бампера к нижней полке радиатора с одной.
и два болта нижнего крепления с другой стороны накладки бампера

10. . и два болта нижнего крепления с другой стороны накладки бампера.
Выверните четыре болта верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора

11. Выверните четыре болта верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора.

Так расположены болты верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора


Так расположены болты верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора.
Для защиты бампера, можно приобрести накладки на задний бампер на сайте nataniko.by .

снимите накладку переднего бампера с автомобиля

12. . и снимите накладку переднего бампера с автомобиля.
Снимите с усилителя переднего бампера центральный

13. Снимите с усилителя переднего бампера центральный.
и два боковых энергопоглощающих элемента

14. . и два боковых энергопоглощающих элемента.
15. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Тест-ремонт Fiat Albea: Макароны по-флотски

Меняя масло в двигателе, остерегайтесь выпускной системы: можно обжечься, отвинчивая фильтр. Доступ к нему возможен лишь снизу, поэтому прежде надо снять защиту моторного отсека (некоторые владельцы ее не ставят, полагаясь на вполне приличный дорожный просвет).

С заменой масла в коробке проблем не возникло, а вот с охлаждающей жидкостью пришлось повозиться — нет сливных пробок. Подставив широкую емкость под левый бачок радиатора, сжимаем пластинчатый хомут нижнего патрубка и… берегитесь: жидкость хлынет с обеих сторон — из радиатора и из блока! Ошпариться ничего не стоит, поэтому безопаснее работать на холодном двигателе. Или использовать нехитрый прием: сдвинув хомут, просунуть между шлангом и патрубком тупую, толстую и слегка загнутую спицу. В образовавшуюся брешь жидкость потечет пусть медленно, зато вполне предсказуемо.

Топливный фильтр установлен перед баком, под правой пластиковой накладкой днища, однако в последнее время завод его упразднил. А жаль! Учитывая качество нашего топлива, рекомендуем поставить вазовский элемент, благо на топливопроводах наконечники остались. Прежде чем разъединять трубки, сбросьте давление в системе — запустите двигатель при снятом предохранителе в подкапотном коммутационном блоке (см. фото) и дайте ему поработать, пока не заглохнет от нехватки бензина.

КОЛДОВСТВО ПОД КРЫШКОЙ

Под капотом обращает на себя внимание неудачное расположение горловины для залива омывающей жидкости. Попасть в нее будет куда проще через лейку из обрезанной наискось пластиковой бутылки. Советуем припасти заранее!

Подливая тормозную жидкость, не снимайте сразу крышку бачка: приподняв ее, дайте стечь остаткам из стаканчика поплавка, иначе жидкость попадет на краску, которая, как известно, ее не любит.

Для замены воздушного фильтра снимаем корпус, отвернув два болта и отсоединив шланги вентиляции картера: тонкий — от дроссельного патрубка, толстый — от клапанной крышки. Приподняв корпус, освобождаем резиновый буфер. Чтобы он легче сошел с направляющей, возможно, придется смазать соединение мыльным раствором. Вынув корпус, разъединяем его половинки, вывернув головкой «на 7» шесть саморезов, и извлекаем старый элемент. Новый устанавливаем гофрами внутрь меньшей половинки — не спутайте!

Меняя свечи, приготовьте головку «на 16» и обязательно удлинитель с карданчиком. Без него ввернуть свечи по резьбе не выйдет, поскольку обычный удлинитель, упираясь в соседние детали, идет несоосно резьбе. Чтобы ее сберечь, лучше действовать так: вставив свечу в головку, закрутить ее от руки и только потом дотянуть головкой. Провода вряд ли перепутаете — есть маркировка, но на всякий случай запомните простое правило: подсоединяем их в той же последовательности, в какой они выходят из катушки.

Прежде чем менять ремни навесных агрегатов, критически оцените свою квалификацию, ведь автомата натяжителя в приводе ГУРа нет и можно ошибиться с усилием: малое приведет к пробуксовке, а большое — к повышенному износу подшипников насоса. Проще запомнить усилие, с которым ремень был натянут на новой машине, и, когда понадобится, натянуть его так же, включив «память рук». Сперва снимаем пластиковый щиток моторного отсека, отвернув два самореза (один из них прячется за брызговиком) и освободив две защелки по краям. Ослабив нижний болт крепления насоса ГУРа, сдвигаем его вращением натяжного винта, ослабляя натяжение ремня. Ставим новый в обратной последовательности, не забыв затянуть крепеж и законтрить натяжной винт. С другим ремнем, что приводит остальные агрегаты, проще: в приводе есть автомат натяжителя. Сдвинув его монтажкой, скидываем старый ремень; новый надеваем на верхние шкивы, а затем, потянув за нижнюю ветвь, надвигаем на шкив коленвала.

По дилерской технологии для замены ремня ГРМ нужны специальные оправки, ведь меток на шкивах нет. Сперва снимаем верхнюю крышку кожуха привода, открутив три болта. Болт, что ввернут в торец головки, длиннее, не спутайте при сборке! Далее снимаем шкив, отвернув три болта, и нижнюю крышку кожуха. Будьте аккуратны — не повредите провод, идущий к датчику положения распредвала и проходящий через ложемент в крышке. Взамен шкива крепим оправку для фиксации коленвала — она встает только в одном положении. Другой оправкой стопорим шкив распредвала, после чего ослабляем гайку натяжного ролика и, сдвинув его, скидываем ремень. Если он был порван, придется воспользоваться третьей оправкой, которую вводим лыской в паз распредвала и крепим за два отверстия предварительно снятой клапанной крышки. Только так валы займут единственно правильное положение.

Однако, если старый ремень цел, можно обойтись и без оправок. Выставив поршень первого цилиндра в ВМТ (контролируем индикатором через свечное отверстие), ставим на шкивы собственные метки, например, маркером в хорошо просматриваемом месте. Затем ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем старый ремень. Новый ставим по старинке, как на наших «ладах» — натягивая ведущую ветвь и контролируя положение коленвала, норовящего провернуться. Установив новый (!) натяжной ролик, взводим его в боевое положение, поворачивая ступицу относительно крепежной шпильки до совмещения вилок на подвижном и неподвижном секторах. Используем для этого два отверстия в обойме, вставив в них, например, съемник для стопорных колец. Затянув гайку ролика, проворачиваем коленвал на несколько оборотов и еще раз проверяем совпадение меток на шкивах и ролике. При достаточном навыке правильно установить и натянуть ремень удается с первой же попытки.

Теперь, поскольку валы были выставлены по меткам, пусть и самодельным, а ремни имеют равное количество зубьев, привод собран верно. Зачем тогда ловить ВМТ? Чтобы при натяжении ремня исключить влияние клапанных пружин, которые, действуя на кулачки распредвала через толкатели, будут стремиться довернуть вал в ту или другую сторону, внося порой ощутимую погрешность в натяжение.

КУХНЯ БЕЗ ИЗЫСКА

При замене передних тормозных колодок трудностей не возникло. Откручиваем болт нижней направляющей, не боясь, что та провернется: лыска не даст. Подняв скобу относительно верхней направляющей, меняем колодки — все просто.

Задний механизм, как у наших «восьмерок», однако распорная планка чуть другая — с храповичком, вращением которого регулируем ручник (конструкция знакома владельцам «москвичей»). В идеале, когда вращаете вывешенное колесо, колодки должны слегка касаться барабана. Имейте в виду, что передние и задние колодки разные, хотя опознавательной маркировки нет. На передней накладка должна быть немного смещена вверх, а на задней — весьма заметно. Это нужно для равномерного износа.

Менять лампы в основных фарах одно удовольствие — доступ отличный. Лишь слева похуже: слегка мешает блок коммутации. Зато там проще добраться к противотуманке, правда, если машина новая. Ведь надо просунуть руку под бампер, за которым, как правило, залежи грязи, а затем повернуть и вынуть патрон. Справа такой номер не пройдет из-за плотной компоновки. Действуя снаружи, подковыриваем и вынимаем накладку в бампере (за ней же находится резьбовая втулка для буксирной проушины) и выкручиваем три самореза крепления фары. Вынув ее из бампера, насколько позволит проводка, меняем лампу. Возможно, вам покажется предпочтительным применить этот способ и с левой стороны. Кстати, сняв левую накладку противотуманки, доберетесь до звукового сигнала — он может потребовать внимания, пострадав от соли на дорогах. За замену ламп в фонарях оценку снизили, поскольку к внутренним секциям на багажнике без отвертки не подлезть.

В целом ФИАТ произвел довольно приятное впечатление — в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый. Пусть без изыска, зато сытно. Приятного аппетита!

Благодарим компанию «Мега Моторс» за помощь в подготовке материала.

Задний бампер на фиат альбеа замена


Замена заднего бампера Fiat Альбеа в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Видео: Фиат Альбеа. Удар в задний угол. Кузовной ремонт.





Видео: Fiat Albea. ч.1. Вытяжка, ремонт задка. Кузовной ремонт.






Новые отзывы об автосервисах (замена заднего бампера fiat albea) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Видео: Как снять задний бампер на Фиат Альбеа. FIAT ALBEA





Видео: передний бампер фиат






Свежие вопросы автомастерским (замена заднего бампера fiat albea) в Москве

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Fiat Albea в СПБ

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Фиат Альбеа в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Fiat Albea вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Фиат Альбеа нельзя помиловать купить новый?

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Fiat Albea встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

Ремонт бампера Fiat Albea


Ремонт бампера автомобилей Fiat Albea в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Albea - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Albea

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Albea

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Albea

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Albea

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Покраска автомобиля Fiat Albea

В наше время производство автомобилей с каждым годом выходит на совсем иной уровень. Это позволяет получать ежегодное обновление старых моделей машин, что делает их еще более удобными и практичными. Каждый год инженеры пытаются сделать все возможное, чтобы эксплуатация автомобиля приносила вам максимальный комфорт. Поскольку количество машин увеличивается постоянно, то соответственно увеличивается и количество сервисных центров, которые выполняют разнообразные услуги ремонта и профилактики. В наше время набирает популярность такая услуга сервисных центров, как процедура покраски. В данном материале мы рассмотрим такого рода процедуру на примере популярного в нашей стране автомобиля под названием Fiat Albea.

Повреждения кузова

Зачастую покраска проводится в соответствии с 2-мя причинами:

  • Желание водителя изменить цвет по определенным причинам
  • Необходимость проведения покраски

Именно необходимость проведения данной процедуры, чаще всего и стает причиной покраски. Среди причин выделяют одну основную, это покраска после повреждения кузова. Основными такими повреждениями считаются:

  • Сколы
  • Трещины
  • Потертости
  • Царапины
  • Деформации кузова
  • Общий износ кузова

Возникновение повреждений данного типа вполне естественно и возникает в процессе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Fiat Albea.

Локальная покраска

Такая процедура сегодня считается наиболее популярным методом покраски в нашей стране. То есть, это окрашивание определенной детали кузова транспортного средства. Это позволяет исключить необходимость полной покраски, цена которой для автомобиля типа Fiat Albea будет стартовать от 40 000 рублей. В случае локальной покраски вы красите только необходимый элемент кузова и стоимость зависит именно от выбранного элемента. Цена на локальную покраску варьируется от 4 000 рублей и доходит до 10 000 рублей. Зачастую такого типа покраска выполняется с демонтажем окрашиваемой детали, при условии, что это возможно. Это позволяет увеличить качество покраски, путем исключения труднодоступных мест.

Стоимость покраски

На цену влияет множество пунктов, среди которых:

  • Вид покраски – полная или локальная покраска, цены на которые были указаны выше
  • Модель и год выпуска окрашиваемого автомобиля
  • Выбор сервисного центра, которые всегда ставят свои цены на услугу покрытия кузова краской

Именно это основные пункты, которые составляют цену покраски автомобиля Fiat Albea.

Заключение

Не пытайтесь никогда выполнить покраску автомобиля любой модели самостоятельно. Зачастую это приводит к возникновению целого ряда дефектов, избежать которых поможет только обращение в профессиональные сервисные центры. Таким сервисом является и наша организация, которая предоставляет услуги покраски с самым высоким качеством выполненной работы и по оптимальным ценам. Так же своим клиентам мы выдаем гарантию на все проведенные процедуры с нашей стороны, в том числе и на процедуру покраски Fiat Albea.

Замена фары фиат альбеа

Дело было еще до лишения прав. Только сейчас хватило времени и сил написать отчет о проделанной работе.
На фоне "болезни" фары уже упомянутой ранее в БЖ и обнаружении сломанного крепления одной из фар, было принято решение заказать, давно понравившиеся мне фары с черной подложкой и заменить потрепанные временем старые фары.
Плюс ко всему где-то на трассе я поймал камень в противотуманку и у нее благополучно разбилось стекло.

А мне прислали стандартные ПТФ

Проблема состояла в том, как крепить новые ПТФ. Чуть позже на форуме альбееводов я вычитал что для таких ПТФ имеется специальный кронштейн для их крепления.

Вернемся к фарам. Итак в один из солнечных дней я направился в гараж к другу для замены фар.
Подробно я думаю не нужно рассказывать весь процесс замены, его и так все знают.

Далее установка новых фар и сборка передней части машины на места особых трудностей не приподнесла. Конечный результат не мог не радовать глаз!

передний бампер фиат

Ремонт бампера Fiat Albea. Покраска. Как снять бампер на KIA RIO. Ремонт бампера KIA Rio.

Фара,Как снять фару, какие лампочки стоят, фиат добло 263

Замена лампы ближнего света на FIAT Albea

Фиат Линеа после пайки фары и бампера . Установка .

Как снять и поменять радиатор фиат добло 1.9л 2008 г fiat doblo 1.9l 2008 видео

Как снять фару не сломав крепления ! ! !

Переделка фар Фиат Альбеа.

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).


3. Сожмите фиксатор.


4. . и отсоедините колодку жгута проводов от блок-фары.


5. Выверните один верхний болт.


6. . один боковой.


7. . и один нижний болт крепления блок-фары к кузову.


8. . а затем снимите блок-фару.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Как своими силами поменять радиатор печки на Fiat Albea

Отопление в машине вряд ли когда-то считалось предметом роскоши. В наше время и обычным кондиционером сложно удивить.

Отопительная система — это узел, непосредственно связанный с охлаждением двигателя. В машине используется 2 радиатора. И один из них как раз печной.

заменить радиатор печки Fiat Albea

Проблемы с ним возникают не так часто. Но неисправности обычно ведут к необходимости промывать систему, ремонтировать, либо менять компоненты. Самым неприятным для большинства автомобилистов является необходимость поменять печку.

И даже на таком конструктивно не самом сложном автомобиле как Fiat Albea сделать это не особо просто. Не обязательно разбирать торпеду и демонтировать всю переднюю часть. Чтобы обойтись минимальными демонтажными процессами, придётся приноровиться и пойти на некоторые хитрости.

Причины неисправностей

Салонный отопитель позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне зимой и осенью.

Fiat Albea

Если говорить о радиаторе печки на Fiat Albea, то здесь он выполняет функции теплообменника. Рабочая жидкость (антифриз) проходит по трубкам устройства, и помогает охлаждать систему. Тепло от радиатора с помощью вентиляционных каналов и вентилятора подаётся в салон.

Корпус печки

Но когда при включении печки водитель Fiat Albea не ощущает желаемое тепло, возникает необходимость искать причины. А их обычно несколько:

  • утечка жидкости охлаждения;
  • дефицит ОЖ в системе; или моторчика;
  • выход из строя радиатора.

Потенциально есть 2 способа решения проблемы.

Первый заключается в том, чтобы промыть старый радиатор, а при обнаружении течи из его корпуса выполнить пайку.

Второй вариант предусматривает замену элемента. И этот путь предпочтительнее. Любой ремонт — это временная мера. И сколько продержится радиатор после реанимации, спрогнозировать сложно.

Подготовка к замене

Основная часть мероприятий будет проводиться со стороны водительского сиденья. Именно в районе педального узла и располагается печной радиатор.

Салон авто

Первое, что нужно сделать, — это слить из бачка старый антифриз. Его можно откачать, либо просто слить, подставив ёмкость под сливную пробку.

Также подготовьте обрезанную бутылку, куда будут сливаться остатки из радиатора и патрубков. Иначе всё это окажется на полу. Для перестраховки на пол стоит постелить несколько слоёв газет, а под них полиэтиленовую плёнку.

Даже если владелец Fiat Albea имеет худощавую комплекцию и небольшой рост, то перед заменой печного радиатора всё равно рекомендуется снять водительское кресло и демонтировать педаль газа. Здесь это не сложно. Достаточно открутить несколько болтов, а также электроразъём. Зато места станет значительно больше.

Педали

Перед началом основных работ следует открутить 2 крепёжных болта торпедо, расположенных слева и справа над педалями.

Учтите, что на креплении справа также имеется металлическая скоба. Она также снимается. Это ключевой момент, поскольку, добравшись до радиатора, без этих действий вытащить устройство не получится.

Процедура демонтажа

Теперь можно приступать к работе, и пытаться своими силами поменять печной радиатор на итальянском автомобиле Fiat Albea.

Здесь предлагается следующая инструкция, которая не требует полного снятия торпеды и приборной панели автомобиля.

  • Переместитесь под педальный узел, и ищите участок, что металлические трубки соединяются с пластиковым кожухом от печки. Тут проблема в том, что головка болта направлена в сторону двигателя. Из-за этого раскручивать его сложно. Здесь потребуется головка с шестигранником. таким, каким откручивается педаль газа. Педаль газа
  • Когда удастся раскрутить, со стороны двигателя будет находиться небольшая скоба. Она призвала улучшить прижатие соединения.
  • Теперь следует открутить пару винтов, которые крепят печной радиатор. Затем идёт пара защёлок. Подденьте радиатор с помощью плоской мощной отвёртки и пальцами освободите его от защёлок.
  • Радиатор должен поддаться. Попробуйте извлечь из пазов теплообменника трубки. Эта процедура считается чуть ли не самой сложной. Когда нижняя трубка вам сдастся, то оттуда начнут течь остатки жидкости охлаждения. Подставьте обрезанную бутылку. Слив антифриза
  • Дождавшись, когда антифриз вытечек, извлекайте трубки. Здесь единого верного способа нет. Попробуйте поиграть печкой и трубками. Прикладывайте усилия, но без фанатизма.
  • Нижняя трубка снимается легче. С верхней придётся повозиться. Следует извлечь немного радиатор, чтобы он начал ходить внутри установочного разъёма. Так нижняя часть уйдёт в сторону мотора, и радиатор наклонится за счёт этого в сторону салона автомобиля. В этот момент как раз и нужно вытащить трубку. Трубки отопителя
  • Обратите внимание на кольца, которые установлены на трубках. Это слабое место печек на Fiatах Albea. Они со временем становятся дубовыми, а также оквадрачиваются. Из-за этого возникает течь. Поэтому правильным решением станет установка новых колец.
  • Поиграйте рулевым колесом, чтобы определить оптимальное положение рулевого вала для извлечения радиатора. Вал лучше зафиксировать. Теперь печку можно протянуть вдоль шлица. Рулевая колонка

Под конец демонтажа отопитель будет упираться в левое крепление торпеды. Но не зря ведь ещё на самом начальном этапе эти крепежи вы откручивали.

Буквально немного поиграйте радиатором и в итоге аккуратно извлекайте его со своего посадочного места.

Обратная сборка

При обратной сборке рекомендуется промыть систему, очистить посадочное гнездо под печной радиатор, а также установить новые уплотнительные кольца на трубки.

Искать оригинальные уплотнительные колечки для Fiat Albea — задача не из простых. Поэтому зачастую отечественные автомобилисты используют аналоги.

Тут отлично себя показывают прокладки от ГУР для ВАЗ. Они должны иметь внутренний диаметр 16мм. Диаметр самих резинок 3 мм.

прокладки от ГУР

Кольца надеваются на трубки. Да, старые несколько меньше, но это не проблема. Устанавливаются с натягом, что позволяет плотно обжать трубку.

Вторая по сложности задача — это установка трубок и самого радиатора на место. Придётся приложить некоторые усилия, а также покрутить в разные стороны. Если радиатор не заходит, поддавите немного в сторону моторного отсека и вверх.

система отопления

Установите всё на свои места, закрутите крепления, а также залейте свежий антифриз в систему.

Запустите мотор, дайте ему некоторое время, чтобы погреться. Затем избыточный воздух удалите из системы. Долейте ещё немного антифриза, поскольку уровень наверняка упадёт.

Приходилось ли вам менять радиатор отопителя на Fiat Albea? Какой метод демонтажа использовали? Что стало поводом для замены? С какими трудностями столкнулись? Какие советы можете дать новичкам?

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Читайте также: