Фольксваген как снять передний бампер

Обновлено: 15.05.2024

Фотоотчет Снятие переднего бампера и радиатора Фольксваген Жук новый

Автомобиль VW New Beetle 99 г.в., 2.0 двигатель, AQY, МКПП.
Информации по этой модели VW вообще как таковой в интернете не много, поискав чуток и не найдя особо ничего решил сфотографировать процесс съема-установки бампера на этом чуде. Итак.
Из инструмента понадобится обязательно набор торксов, без них там делать нечего ибо все закручено ими.

Перед началом можно сразу снять фары. Это уже тут есть как делать:
Снятие/установка фар

Выдержка из руководства для обучения VW new beetle:


Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и начинаем откручивать подкрылок:





Когда его успешно удалили, то можно переходить к освобождению от крепежа крыла, плюс не забудьте отсоединить поворотники, противотуманки, датчик температуры.
Это лучше откручивать снизу, ну или придется лечь на пол, не очень удобно.


Тут 4 гайки, нижнюю можно не откручивать, я по незнанию на одном крыле открутил, на втором уже не стал, эта гайка держит уже планку в которую вкручиваются болты, что мы открутили снизу.
+ 1 болт еще будет ближе к амортизатору и еще 1 над головой, совсем вверху, эти забыл сфотографировать.


Дальше много-много болтов по всему периметру машины.
Не забываем в уплотнителе открутить болт и снять сам уплотнитель.



Откручиваете 3 болта у крепежа фар, не очень уверен что точно их надо откручивать, не посмотрел держат ли они бампер:


В общем-то все, остаётся это проделать со всех двух сторон и можно аккуратно, сначала немного стянув крылья в стороны, сдергивать вперед бампер.
Это лучше делать вдвоём, с крыльями бампер очень большой.

! при установке бампера обратно надо попасть в направляющие:


Дальше если надо разбирать, то:
Откручиваем с двух сторон усилитель бампера:


Откручиваем площадки эти, внутри них, кстати, высокое давление, и они видимо в случае удара выстреливают,
Маленькие болты крепят телевизор:


Далее отсоединяем разъемы с вентиляторов радиатора и откручиваем 4 болта, на фото только 2 нижних, такие же 2 сверху, потом можно будет снять весь крепеж вентиляторов.



Эти болты уже крепят телевизор, их два, открутив их - аккуратнее, телевизор уже ничто не держит:


Теперь можно расслоить весь этот пирог, телевизор снимется, его будет держать только тросик замка капота, вытаскивается из замка он просто.


Ну и сняв телевизор, можно открутив 4 болта рассоединить 2 радиатора, я снимал внутренний, снаружи - кондея. Соответственно сливаем через кран антифриз, снимаем патрубки и вытаскиваем радиатор, я вытаскивал через низ.

Снятие переднего бампера Volkswagen Touran

Продемонстрируем процесс замены переднего бампера на Volkswagen Touran 2008 года выпуска. Бампер меняем по причине выломанных защелок, которые крепят боковые части бампера к передним крыльям. Конечно, защелки можно припаять, но если есть деньги лучше купить новую запчасть и произвести замену. В снятии бампера автомобиля Туран нет ничего сложного, но есть несколько, о которых нужно знать чтобы ничего не сломать.

Выбор бампера

Оригинальный передний бампер — VAG 1T0807221DGRU. Заменители: Polcar 957907, Bodyparts VWTUR07160. Оригинальный бампер и заменители идут без решеток, а также не окрашенные. После покупки такого бампера нужно докупить или переставить решетки со своего бампера и произвести покраску.

Также можно поискать бампер, бывший в употреблении. В продаже встречаются бампера в хорошем состоянии. Если повезет можно купить бампер в цвет автомобиля и полностью комплектный.

Как снимается передний бампер

Все что понадобится для снятия это шлицевая отвертка и Torx T25. Процесс демонтажа смотрите в фото инструкции.


При наличии подъемника можно немного приподнять автомобиль для удобства работы, но можно обойтись и без него.


Отворачиваем три винта крепления бампера к подкрылку и один к крылу. Проделываем эту операцию с двух сторон. Если у вас много грязи в подкрылках, перед снятием бампера их нужно промыть. Винты под Torx T25.





Снизу бампера возле колеса откручиваем два винта крепления пластиковой перемычки и снимаем ее. Или можно открутить винт слева, и отпустить винт справа. Затем повернуть перемычку в сторону. Винты под Torx T25.



С помощью Torx T25 отворачиваем пять винтов крепления бампера снизу к защите двигателя.




Откручиваем под Torx 25 четыре винта крепления решетки и снимаем ее. Решетка та которая сверху со значком Фольксваген.



Беремся за край бампера и отщелкиваем его от крыльев с двух сторон. Просто беремся и дергаем на себя.



С левой стороны по ходу движения автомобиля в бампер установлен температурный датчик. Отгибаем низ бампера и отключаем от него разъем питания. Так же отключаем и другие провода. В нашем случае их нет, но если у вас установлены ПТФ и парктроники отключаем от них разъемы питания.



Отгибаем край бампера, находим соединение трубки идущей на омыватель фар и отсоединяем. Сжимаем с двух сторон фиксатор и стягиваем. Также желательно иметь заглушку, чтобы закрыть отверстие трубки и жидкость омывателя не лилась на пол. Эту процедуру проделываем с двух сторон.



Отжимаем фиксаторы и слегка потянув бампер на себя разъединяем четыре крепления. Верхние два крепления под решеткой, подобраться до нижних креплений можно через решетку бампера. Проще всего отжать фиксатор длинной шлицевой отверткой.




Бампер больше ничего не удерживает, демонтируем его. Желательно попросить, чтобы вам кто-то помог со снятием. Также рекомендуем заранее подготовить место куда вы положите снятый бампер.

Снятие переднего бампера и телевизора, мойка и рестоврация радиаторов!

Привет всем! Давненько ни чего не писал, времени совсем свободного не было! И тут на днях я проделал колоссальную работку над Джульетой. Все по порядку, и сегодня пойдет разговор о том как снять передний бампер на VW Jetta 5! А решил я это сделать так как погодка нынче жаркая и я постоянно наблюдаю работающими вентиляторы, и даже после остановки они могут еще мин 10-15 маслать! В моем пользовании машина уже 4 год и я не разу не мыл радиаторы, а многие пишут что причина моих бед может крыться именно в том что место между радиаторами очень засорено! И плюс на последнем осмотре в VW мне сказали что помяты соты радиатора кондиционера и посоветовали поставить сетки в решетки бампера! Вот я и решил проверить как там дела! НУ НАЧНЕМ: И не забываем перед началом работ отключать минусовую клему на аккумуляторе.

— 1). Первым делом что стоит нам снять это хром решетку с номером, для этого нам понадобиться набор торксов и крестовая отвертка! Красными кружочками отмечены два самореза под торкс, под номерным знаком находятся еще два самореза под крестовую отвертку. Откручиваем их видим два фиксатора которые нам нужно зажать(я их выделил желтыми звездочками), лучше начинать снимать решетку с краев где вы откручивали саморезы под торкс.

— 2). Аккуратно снимаем решетку и видим сколько мусора уже под ней!

— 3). Далее откручиваем саморезы обведенные красным кружочком, верхние саморезы обведенные красным кружочком держат фару(мы их пока можем не откручивать), нижние крепят бампер к телевизору и мы их откручиваем, верхние звездочки саморезы под торкс Т30(они крепят телевизор к кузову и мы пока их можем не откручивать)

— 4). Далее мы лезим под машину, и откручиваем восемь саморезов торкс !

— 5). Далее перебираемся к колесу и там 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу и один самый верхний обведенный красным крепит бампер к крылу!(откручиваем их все, с другой стороны так же)

— Далее тянем аккуратно бампер на себя и он будет сниматься! Не забываем что нам нужно отсоединить лампы от противотуманок, а так же с левой стороны отсоединить шланг идущий на омыватель фар(отсоединяется он легко, крепиться небольшой защелкой), остатки жидкости я слил в 5 литровую тару! Красными кругами обведены пазы по которым мы снимаем и потом будем одевать бампер!

— 7). Красными кругами обведены пазы по которым мы снимаем и потом будем одевать бампер! Так же снимаем пенопласт он крепиться на каком то клею, но отдерется легко!

— 8). Снизу радиатора мы видим какое то подобие защитной пластиковой сетки, которая мы видим не выполняет ни какой защитной функции, и зачем ее туда нацепили непонятно. Так же мы можем наблюдать что вниз бампера за 10 лет прилетело не мало!

— 9). На этом фото мы видим датчик температуры окружающей среды который нам показывает на приборке температуру за бортом, он обведен красным кружочком. У него есть снизу усики которыми он крепиться в свое посадочное место(отмечены желтыми стрелками). Чтоб его снять нужно эти усики сжать! Так же от него идет провод в гофре который крепиться к корпусу телевизора железными клипсами, мы снимаем и их!

— 10).Так же не забываем сразу отключить все мешающие нам разъемы(Фары, клаксоны и т.д.) все что мешает снять телевизор!

— 11). Дальше каждый решает для себя как поступать снимать телик с фарами или сначала снять фары а потом телик. Я сначала снят два ребра жесткости под омыватели фар, они крепятся двумя саморезами (выделил их желтыми звездочками), после чего снял фары они крепятся тремя саморезами(отметил их красными кружочками и третий болт находиться под ребрами жесткости), потом я открутил еще 4 торкса, по краям по два штуки(отметил их белым).

— 12). Ребра жесткости снимаем под ними еще будет два болта которые крепят радиаторы к телику!

— 13). Черным обозначил отверстие крепления фары, красным отверстие крепления ребра жесткости омывателя и желтой звездой отметил два болта которые крепят радиаторы к телику!

— 14). Далее откручиваем 8 болтов на 16, по 4 болта с каждой стороны! черным обведен клей на который крепился пенопласт!

— 15). Далее снимаем телик! радиаторы стоят просто в пазах в телике, аккуратно достаем их.

— 16). Наблюдаем не сильно радужную картину, но отчаиваться не нужно. Решил отреставрировать этот радиатор!

— 17) Радиаторы между собой крепятся 5 болтами торкс Т30, на фото они выделены красным. Так же я выделил желтым места крепления вентиляторов к основному радиатору мы их так же открутили так как хотели помыть основной радиатор с обоих сторон! Черным я выделил места крепления радиаторов к телику!

— 18). И вот что нам приходится наблюдать между радиаторами, это полная ЖЖЖЖ… Не удивительно почему вентиляторы постоянно работали! Я все очистил с помощью обычной щетки и очень долго продувал оба радиатора. Потом замочил их средством для мойки кузова, и прошелся керхером, ровные соты не гнет ни воздухом ни керхером! Провел эти процедуры несколько раз, вытекло и вылетело очень много дерьма от туда!

— 19). Купил набор лезвий для канцелярского ножа, сделал их по 6мм. шириной и обмотал изолентой чтоб не порезать руки.

— 20). Потратил день чтоб проковырять весь радиатор, спина отваливалась, коленки сгорели, поэтому фото немного. но получилось очень даже неплохо, ни как новый, но как свежий))))) После того как ровнял все очень хорошо тщательно и долго продувал воздухом. Вылетает очень много мелких камушек!

— 21). Made in United States 23/09 номер 1K0820411J — радиатор кондиционера 1.6 bse вдруг кому пригодиться оригинальный номерок.

— 22). Fujikoki

— 23). Номер телика 1k0805355 24/09

— 24). Номера противотуманок

— 25). Бампер полностью разобрал и все конкретно помыл перед сборкой. Красным обозначил примерное место крепления решетки противотуманки, желтым места крепления противотуманок, там три самореза под крестовую отвертку. Черным места крепления решетки бампера там просто защелки!

— 26). Все болты и саморезы обработал в преобразователе ржавчины с цынком, клевая штука болты после нее как новые!

— 27). На этом фото хотел показать пазы в которые нужно попасть креплениями на радиаторах! Желтым обозначил отверстия под болты, красным сами пазы и вставил фото с радиатора места которым нужно попасть в пазы! Собираем радиаторы вместе скручиваем, не забываем к ним прикрутить вентиляторы, после этого устанавливаем телик.

— 28). После того как попали радиаторами в пазы прикручиваем их двумя болтами, потом по краям прекручиваем телик к крыльям, стараемся поподать по старым меткам болтов чтоб все было ровненько! Потом прикручиваем 8 болтов на 16, ставим фары настраиваем зазоры, и после этого прикручиваем ребра жесткости для омывателей фар. Не забываем проверить подключение всех разьемов(фар, клаксонов и т.д.) устанавливаем на место датчик температуры за бортом и как все проверили одеваем бампер по пазам и закручиваем его!

— 29). Немного навел фэншуй!
На этом сегоднишняя тема подошла к концу, ни чего сложного нет, после одного раза можно вообще быстро делать эту процедуру. Уже покатался после мытья и скажу вам ребята работа была проделанна не зря, вентиляторы теперь почти не замечаю работают намного реже, после остановки вообще теперь не разу не замечал чтоб работали, и кстати по ощущениям раньше когда кондюк включаешь было чувство как будто тебя сзади кто то держит, ехала очень тяжело, после мойки это ощущение пропало. Совсем нет разницы включен кондюк или нет едит одинаково!
Желаю всем чистых радиаторов и здоровья побольше.
Продолжение следует, дальше интереснее…

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие-переднего-бампера-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

демонтаж-заднего-бампера-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Заодно заменил хреновые сигналы (барахлили) на волговские. И вставил сетку в решетку в бампере, чтобы пчелы и камни радиатор не разбивали, т.к. соты были погнуты.

Добавил avtorin в 29.08.2017

Смотрите также

Снятие бампера Volkswagen Golf

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо: 1 – открыть капот; 2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку; 3 – по бокам фар выкрутить по одному болту; 4 – завести двигатель, выкрутить ру.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие переднего бампера VW Jetta

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Как Снять Передний Бампер На Пассат Б6

Как Снять Передний Бампер На Пассат Б6

Затем, желательно с партнером, аккуратно возьмите бампер с обеих сторон и снимите его с направляющих. Нет необходимости снимать панель бампера полностью, отделку можно снять с помощью решетки. Замена ксеноновых ламп и очищающих линз и вискозных фаз Volkswagen Volkswagen Passat B6 / passat B6. Если бы наши видео были для вас.

Как снять передний бампер Passat B6! в качестве взлетать передний бампер для Фольксваген Пассат 02-05.

Чтобы снять тормозной диск, снимите пластиковые заглушки и открутите два крепежных болта, затем снимите старые тормозные колодки и отвинтите две крепежные гайки. Обратите внимание, что в зависимости от модели снятия и установки заднего бампера могут быть некоторые функции.

Снятие бампера Passat B6

Как вы знаете, бампер просто поворачивается и вылетает? Внутри бампера нужно открутить две гайки и один винт внутри крыла. Как убрать передний бампер для Volkswagen Passat B6.

Снять задний бампер на В6

Нажмите на отделку заднего бампера. 1- в направляющих профилях слева и справа до их фиксации. Может кто-нибудь описать процедуру и предложить наличие нестандартных креплений, если таковые имеются. Учет снятия заднего бампера в прохождении Б 6. Если видео помогло мне, пожалуйста, понравилось видео.

Как снять передний бампер Passat B6!

в качестве снять передний бампер на автомобиле Volkswagen Passat B6.

Снятие бампера Passat B6

Замена ксеноновых ламп и чистящих линз и козырьков для фар Volkswagen Паспорт B6/торговая марка B6. Если бы наши видео были для вас.

Автомобильные аксессуары УСТАНОВКА Ксенон. КАК СНЯТЬ ЛАМПЫ НА PASSAT B6

Мы продаем запчасти в отличном состоянии, есть очень широкий выбор опций, поставка нового P. Молодец, получилось очень красиво, я раньше делал это сам. УСТАНОВИТЬ Ксенон. ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ Ксенон, как снять, как взять замену лампы. ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Снять задний фонарь Passat B6

Удаление и установка на всех моделях одинаковы, вы можете увидеть только визуальные различия, в зависимости от модели. Удалите два винта, расположенные рядом с нижними углами номерного знака.

BASS PASSAT B6 Ремонт бампера

Ну, а если вы не знаете, лучше обратиться в техническую службу, там есть квалифицированные специалисты. Затем откройте крышку и верхнюю часть с 6 винтами бампера. Основы пайки бампера, в одну сторону Если вы не понимаете этого, есть видео с более подробным объяснением ссылки.

Фольксваген Пассат B6 Универсал. снятие заднего бампера

Подкладка заднего бампера. 1. одновременно подвести к машине. Желательно снять помощника, чтобы не поцарапать бока.

Как снять резиновую ленту VW Passat B6

Да, с вами свяжутся и перенаправят с помощником по удалению, и все это сделает один человек. Вы также можете открутить только передние винты, чтобы обеспечить доступ к внутренней части бампера.

Замена переднего бампера Поло Седан

Здравствуйте. Покажем поэтапно замену переднего бампера на автомобиле Поло Седан 2016 года выпуска.

Выбор запчасти

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Откройте капот и выкрутите два винта крепежа фары. Винты под Torx.


2. С задней стороны фары отсоедините разъем питания, сжав фиксаторы.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить лампу ближнего света.


3. Потяните фару на себя, чтобы извлечь ее из двух защелок внизу и уберите в сторону.



На фото одна из нижних защелок крепящих фару

4. Выкрутите винты крепления решетки радиатора справа и слева. Винты под Torx.



5. В колесных арках выкрутите по четыре винта крепежа бампера к крылу и подкрылку. Винты под Torx.





6. Снизу возле колеса выкрутите 4 винта крепежа бампера к грязевому щитку. Винты под Torx. Сделайте это с двух сторон.




7. Возьмитесь за край бампера и раскачивающими движениями разъедините защелки. При необходимости можно поддеть край бампера пластиковой лопаткой.


8. Отведите край бампера и отключите разъемы питания на противотуманные фары. Также если вас установлены парктроники, то снимите с датчиков разъемы.



9. Нажмите язычок вниз и потяните решетку бампера на себя, чтобы разъединить защелку.


10. Под фарами разъедините по два фиксатора бампера справа и слева. Подковырните фиксатор шлицевой отверткой и потяните бампер на себя.


11. Шлицевой отверткой утопите четыре фиксатора на решетке радиатора и снимите бампер.




Видео урок

Как снять передний и задний бампер VW BORA

фольксваген бора как снять задний бампер

Порядок демонтажа переднего бампера. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак.

фольксваген бора как снять задний бампер

Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем — 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки.

Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

фольксваген бора как снять задний бампер

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера. Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Бора мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9.

фольксваген бора как снять задний бампер

СТО на Купчино: Потом нужно только лишь отсоединить от фар все имеющиеся провода и выкрутить четыре болта. Для большей наглядности проведения данной процедуры следует посмотреть видеоролик, который располагается ниже. В данном ролике подробно расписаны этапы проведения замены фар передних на машине.

Однако нужно сказать о том, что данную процедуру осуществляют мастера на СТО. Но, вместе с тем, осуществить замену фар можно и самостоятельно в гараже. Естественно, для этого нужно иметь соответствующие инструменты.

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Читайте также: