Фольксваген лупо снять задний бампер

Обновлено: 13.05.2024

Как снимается задний бампер у Фольксваген Кадди-holiday life

Накладка заднего бампера
Инструкция. Накладка заднего бампера снимается в сборе с балкой бампера. Только после снятия накладку и балку бампера можно отсоединить друг от друга.
* В зависимости от варианта модели следует учитывать незначительные различия в снятии и установке.
Описание конструкции


1 - Облицовка заднего бампера
* из материала PP (полипропилен)/EPDM
* снятие
* установка
2 - Шестигранная гайка
* по 2 шт. с каждой стороны
* момент затяжки 20 Нм
3 - Балка бампера
* Снятие балки бампера
4 - Винт
* по 3 шт. с каждой стороны
* момент затяжки 2 Нм
5 - Шестигранная гайка
* по 2 шт. с каждой стороны
* момент затяжки 20 Нм

Снятие


– Вывернуть винты -4- в колесных арках слева и справа.
– Отвернуть шестигранные гайки -2- снизу от каркаса бампера -3-.
– Отвернуть шестигранные гайки -5- от задней траверсы.
– При помощи второго монтажника снять накладку заднего бампера -1- параллельно из направляющих профилей.
Инструкция. При модельном варианте „Caddy Maxi“ накладку заднего бампера -1- нужно отстегнуть от боковых направляющих профилей.
Установка
Установка облицовки заднего бампера осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки в соответствии с описанием конструкции
– Проверить, чтобы зазоры были ровными и правильного размера → Группа ремонта00

Балка бампера с накладкой заднего бампера

Описание конструкции
Инструкция. На рисунке показана балка бампера при наличии тягово-сцепного устройства. При отсутствии тягово-сцепного устройства балка бампера имеет аналогичную конструкцию.


1 - Накладка бампера
* из материала PP (полипропилен)/EPDM
* снятие
* установка
2 - Балка бампера
* снятие
* установка
3 - Винт
* 4 шт.
* момент затяжки 9 Нм

Снятие
Инструкция. Ниже дано описание работ по снятию и установке балки бампера при наличии тягово сцепного устройства. При отсутствии тягово-сцепного устройства балка бампера снимается и устанавливается аналогичным образом.
– Накладка заднего бампера при наличии тягово-сцепного устройства, снятие


– Выкрутить винты -2- и снять балку заднего бампера -2- с облицовки -1-.
Установка
Сборка балки заднего бампера -2- с облицовкой -1- осуществляется в обратной последовательности.
– Установить накладку заднего бампера для тягово-сцепного устройства
Моменты затяжки в соответствии с описанием конструкции


Если нужно "Накладка заднего бампера при наличии тягово-сцепного устройства " пиши.

Виталий Лобанов
Просто заглянул
Виталий Лобанов
Просто заглянул
Оракул

Накладка заднего бампера при наличии тягово-сцепного устройства
Инструкция. Облицовка бампера снимается в сборе с балкой бампера. Накладку бампера и каркас бампера можно разъединять только после этого демонтажа.
. В зависимости от модельного варианта и от комплектации автомобиля накладка заднего бампера может устанавливаться для различных исполнений тягово-сцепных устройств.
Описание конструкции

1 - Облицовка заднего бампера
* из материала PP (полипропилен)/EPDM
* снятие
* установка
2 - Балка бампера
* Снятие балки бампера
* на автомобилях с тягово-сцепным устройством с модельного года 2008 более не устанавливается
3 - Винт
* по 3 шт. с каждой стороны
* момент затяжки 2 Нм
4 - Подкладная шайба
* 2 шт.
5 - Винт
* 2 шт.
* момент затяжки 20 Нм


Снятие
Инструкция. В зависимости от варианта модели следует учитывать незначительные различия в снятии и установке.

– Снять кронштейн с шаровой головкой → Поз.
Инструкция. На автомобилях Ecofuel из-за конструкции выхлоной трубы глушителя нельзя демонтировать шаровую головку тягово-сцепного устройства. На этих автомобилях тягово-сцепное устройство нужно снимать в сборе.
– Вывернуть винты -3- в колесных арках слева и справа.
– Вывернуть из каркаса бампера-2- снизу болты-5- с шайбами -4-.
– Отсоединить разъёмы парковочного ассистента (если имеется) → Электрооборудование; Группа ремонта94.
– Вдвоем вывести облицовку заднего бампера -1- из направляющих профилей, держа ее строго параллельно.
Установка
Установка облицовки заднего бампера -1- осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки в соответствии с описанием конструкции
– Проверить, чтобы зазоры были ровными и правильного размера → Группа ремонта00
Навесные детали облицовки заднего бампера

1 - Накладка бампера
* из материала PP (полипропилен)/EPDM
* снятие
* установка
2 - Крышка буксировочной проушины
* зафиксирована на накладке
3 - Вытяжная заклепка
* по 6 шт. с каждой стороны
* Не более 5 шт. с каждой стороны
4 - Направляющий профиль
* слева и справа
* на Caddy Maxi установлен изменённый направляющий профиль
5 - Заглушка
* по 6 шт. с каждой стороны
* Не более 5 шт. с каждой стороны


Тягово-сцепное устройство
Указания по монтажу
- Тягово-сцепное устройство является узлом, влияющим на безопасность, поэтому оно должно устанавливаться только квалифицированным персоналом.
- Доустановка тягово-сцепного устройства должна выполняться согласно указаниям его производителя.
- Запрещены любые изменения или переделки тягово-сцепного устройства. Они приводят к утрате разрешения на эксплуатацию.
- Моменты затяжки резьбовых соединений прочих тягово-сцепных устройств см. в монтажных инструкциях их производителей.
- Тягово-сцепные устройства со съёмными шаровыми головками, предназначенные для автомобилей с полным приводом, из-за особенностей конструкции запрещается устанавливать на автомобили с передним приводом и наоборот!
Тягово-сцепное устройство ►2008

Детали и узлы тягово-сцепного устройства
Инструкцияt Описание конструкции представляет тягово-сцепное устройство, постоянный передний привод. Тягово-сцепное устройство для автомобилей с отключаемым передним приводом аналогично приведённому.
- Возможны незначительные отличия, обусловленные модельным годом автомобиля.
- Указанные значения моментов затяжки действительны только для тягово-сцепных устройств, установленных на заводе-изготовителе.
- Информация по электрической части узла: → Руководство по ремонту, Электрическая схема, Эксплуатация автомобиля с прицепом.

1 - Тягово-сцепное устройство
* На рисунке показано тягово-сцепное устройство (автомобили с постоянным передним приводом).
* снятие и установка
2 - Буксирный крюк с шаровой головкой
* снятие:
– Выкрутить болты -3- и снять шаровую головку.
3 - Винт
* 2 шт.
* Болты заменять после каждого демонтажа.
* момент затяжки 90 Нм и довернуть на 90°
4 - Шестигранная гайка
* 2 штуки, слева и справа
* момент затяжки 95 Нм
5 - Крепежный уголок
* для крепления накладки заднего бампера
6 - Винт
* момент затяжки 20 Нм
7 - Винт
* по 2 шт. с каждой стороны
* Болты заменять после каждого демонтажа.
* Болты M10x 35: момент затяжки 50 Нм и довернуть на 90°
* Болты M12x 35: момент затяжки 100 Нм и довернуть на 90°
8 - Шестигранная гайка
* слева и справа
* момент затяжки 95 Нм

Фольксваген лупо снять задний бампер

Из инструментов нам понадобится: Торкс Т20, Т25, Т27, Головка на 10, рожковый ключ на 10 (не обязательно), плоская отвертка (лучше две, чтобы отделять верхнюю часть от нижней). Подстилка, чтобы положив бампер на асфальт не расцарапать его. Можно использовать коврики из машины. Второй человек. Вдвоём веселее и секеса будет меньше, хотя теоретически можно и одному всё сделать.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снимаем номер и рамку.

Дальше надо снять задние фонари.

Открываем багажник Вам придется это сделать иначе никак.

Подцепляем и вытягиваем обшивку.

Справа


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отверткой подцепляем фишку и вытягиваем её.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Откручиваем две гайки на каждом фонаре и снимаем их.

Теперь мы имеем доступ к двум болтам

Справа


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЭТИ БОЛТЫ МЫ ОТКРУЧИВАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ

Теперь надо открутить 4 болта под колесной аркой. В принцепе это можно сделать не снимая колес, но со снятым колесом процесс занимает гораздо меньше времени. Если у вас стоят брызговики, то сначала снимаем их, а потом откручиваем оставшиеся болты.

Три болта вкручены в защиту арки, и один скрепляет бампер и крыло.

Это два нижних болта


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Теперь откручиваем болты снизу (под бампером)
Два болта слева и такие же справа


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Только теперь мы откручиваем вот эти болты
Справа


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь кладем подстилку под бампер. Заводим руку под крыло и потихоньку тянем бампер на себя. Лучше если будет два человека чтобы равномерно его стянуть с направляющих. Кладем бампер вниз. Осторожно , следите за проводом подсветки номера с правой стороны.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отцепляем провод к подсветке номера.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь задний бампер полностью снят и готов к трепанации

Отделяем юбку от бампера. Мы с другом делали следующим образом: Один отверткой аккуратно оттягивал петлю, другой вытягивал держатель (тянул бампер и юбку друг от друга). Начинали с края и двигались к центру. Потом с другого края. И последней вынимался центральный длинный держатель.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Надеюсь у вас всё прошло удачно и вы благополучно отделили юбку от бампера. Теперь делаем все в обратном порядке.
Только надо переставить вот эти фигульки со старой юбки на новую


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЗЫ. Снятие переднего бампера происходит сходим образом: 4 болта под арками, болты снизу и два болта сверху (они становятся видны когда вы снимете решётку радиатора)

Читайте также: