Фольксваген поло замена переднего бампера на рестайлинг

Обновлено: 29.04.2024

Замена переднего бампера Поло Седан

Здравствуйте. Покажем поэтапно замену переднего бампера на автомобиле Поло Седан 2016 года выпуска.

Выбор запчасти

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Откройте капот и выкрутите два винта крепежа фары. Винты под Torx.


2. С задней стороны фары отсоедините разъем питания, сжав фиксаторы.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить лампу ближнего света.


3. Потяните фару на себя, чтобы извлечь ее из двух защелок внизу и уберите в сторону.



На фото одна из нижних защелок крепящих фару

4. Выкрутите винты крепления решетки радиатора справа и слева. Винты под Torx.



5. В колесных арках выкрутите по четыре винта крепежа бампера к крылу и подкрылку. Винты под Torx.





6. Снизу возле колеса выкрутите 4 винта крепежа бампера к грязевому щитку. Винты под Torx. Сделайте это с двух сторон.




7. Возьмитесь за край бампера и раскачивающими движениями разъедините защелки. При необходимости можно поддеть край бампера пластиковой лопаткой.


8. Отведите край бампера и отключите разъемы питания на противотуманные фары. Также если вас установлены парктроники, то снимите с датчиков разъемы.



9. Нажмите язычок вниз и потяните решетку бампера на себя, чтобы разъединить защелку.


10. Под фарами разъедините по два фиксатора бампера справа и слева. Подковырните фиксатор шлицевой отверткой и потяните бампер на себя.


11. Шлицевой отверткой утопите четыре фиксатора на решетке радиатора и снимите бампер.




Видео урок

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.

Авто

Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.

Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.

Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.

Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.

Аналоги оригинальных комплектующих: какой бампер подойдет на Поло

Бампер

С целью удешевления производства компанией Фольксваген Было принято решение создать схожую конструкционную концепцию на автомобилях различного кузовного типажа. Передние бампера на Фольксваген Поло имеют одинаковые габариты и расположение креплений как на седане, так и на и универсале. Комплектация для трех- или пятидверных хэтчбеков отличается общими параметрами деталей.

Обратите внимание! Идентичность кузова наблюдается только у автомобилей одной генерации – габариты и параметры комплектующих могут различаться на машинах различных годов выпуска, а также на рейстайлинге и дорестайлинге авто одного класса.

Дабы приобрести подходящую деталь, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN- номеру транспортного средства или путем сравнивания артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит

Машина

Замена переднего бампера своими руками, а также проведение подготовительных процедур позволит сэкономить приличную сумму – стоимость подготовительных работ и временных затрат варьируются в пределах:

Тип работыСтоимость расходных материалов, руб.Средняя стоимость услуги на СТО, руб.Временные затраты, часы
Полировка120017002
Монтаж и демонтаж-35003
Окраска и грунтовка150035003
Ремонт и запаивание1000 (при наличии соответствующего оборудования)25002
Сварочные процедуры500 (при наличии сварочного аппарата)25002

В случае самостоятельного ремонта или замены переднего бампера необходимо наличие следующего оборудования:

  • Пескоструйного аппарата для окраски;
  • Плоских шпателей для грунтовки;
  • Шлифовальная машинка или наждачная бумага;
  • А также сварочный аппарат или устройство для запаивания пластика.

При отсутствии специализированного оборудования рекомендуется приобрести новое изделие – «кустарные» ремонтные работы не гарантируют качественный результат. Во время выбора нового бампера следует обратить внимание на изделия из карбона, которые имеют малый вес и отличаются высокой прочностью и длительным эксплуатационным ресурсом.

Важно знать! Окраска бампера в другой цвет или иным типом краски, отличающейся от заводского оригинала, требуется перерегистрации транспортного средства в ГАИ со внесением соответствующих корректив в техпаспорт авто.

Замена переднего бампера своими руками

Замена бампера

Разборочные работы рекомендуется проводить на подъемнике или смотровой яме – использование домкратов может привести к определенным неудобствам при ремонте, а также требует установку дополнительных упоров под колесную базу в целях безопасности. Процедура замены может осуществляется одними руками и потребует до 1 часа времени, в зависимости от наличия практических навыков и опыта.

Для демонтажа переднего бампера понадобятся ключ TORX T25, а также набор шлицевых отверток разного размера. Чтобы снять изделие с машины необходимо:

  • Открыть капот и поставить упор, затем отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, обесточив электрическую цепь в автомобиле;
  • После чего требуется поддеть отверткой колодку с проводкой, ведущей к фарам и отключить все разъемы, расположив кабеля во внутренней части подкапотного пространства;
  • Также отсоединяем лампы поворотов, предварительно отщелкнув пластиковый фиксатор, и снимаем патрон лампы от габаритных огней;
  • Крупной шлицевой отверткой отсоединяем колодку жгутов с кабелями от электроколлетора, заранее отщёлкнув фиксирующие крепления;

Обратите внимание! Важно, чтобы при демонтаже бампера, изделие не повредило проводку: силовые кабеля имеют тонкое сечение, для ремонта которого требуется профессиональное оборудование – самостоятельно наживить контакты на фарах не получится и придется обращаться к услугам СТО.

Установка

  • При завершении подготовительных работ, откручиваем фиксирующие болты блоков фар и осторожно извлекаем устройство. Аналогичную процедуру проводим со вторым блоком;
  • Далее выворачиваем 2 винта, фиксирующих облицовку радиатора к кузову и откручиваем болты крепления бампера к подкрылкам автомобиля;
  • Теперь откручиваем болты с нижней передней части устройства и по бокам с обеих сторон, после чего отжимаем обе стороны бампера и движением на себя вытягиваем деталь;
  • Далее отключаем оставшиеся пластиковые фиксаторы и защелки, а также отключаем разъемы противотуманных фар и извлекаем запчасть.

При снятии бампера рекомендуется позвать на помощь напарника – крупногабаритную деталь сложно вытащить в одиночку, не повредив лакокрасочное покрытие. Процедура сборки происходит в строго обратной последовательности.

Как снять бампер на фольксваген поло седан передний

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло - Клуб Volkswagen Polo sedan


Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло на подъемнике. Работа займет 50 мин

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.


4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.


5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора.


7. Выверните два винта крепления блок-фары.


8. Выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

9. Аналогично снимите вторую блок-фару.

10. Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.


11. Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.


12. Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

13. Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.


14. Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.


15. Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.


16. Сожмите фиксаторы.


17. Отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар.


18. Снимите бампер.

Инструкция по снятию бампера переднего и заднего с Поло Седан.

Как снять бампер Фольксваген Поло Седан

В ряде случае требуется проделать ремонтные работы под капотом. Тут нужно знать, как снять бампер Фольксваген Поло, чтобы ничего не повредить и выполнить качественно. Пошаговая инструкция позволит произвести работы самостоятельно, что представляет значительную выгоду для пользователя.

Перед тем, как снять передний бампер Фольксваген Поло Седан, нужно иметь минимальный инструментарий. Мы покажем в фотографиях и в видео как это сделать. Порядок действий следующий:

  • открывается капот и устанавливается на опоры, отсоединяются проводники от минусового контакта источника питания;
  • поддевается колодка жгута шнуров лампы, после чего отключается от нее, посредством нажатия на фиксирующий элемент;


  • извлекается разъем для передних габаритов;

  • отжимается фиксирующий элемент колодки жгута проводов электрокорректора света фар с помощью отвертки и потом отсоединяется;

  • вытягиваются крепежи, удерживающие блок-фару и блок выдвигается вперед, аналогично проделываются работы и со второй и фиксаторами отделки;
  • выдвигаются по два винта внизу сбоку и три внизу спереди крепежей конструкции;
  • сжимаются фиксирующие элементы в нишах блок-фар и отделки;
  • перед тем, как снять бампер VW Polo, отжимаются боковины, сжимаются крепежи и отсоединяются колодки от ПТФ.

Несколько видео посвященных снятию переднего бампера: Готово!

Инструкция по снятию заднего бампера VW Polo


Как снять задний бампер фольксваген Поло Седан? В данном случае порядок действий следующий:

Как снять передний бампер поло седан

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора.

7. Выверните два винта крепления блок-фары.

8. Выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

9. Аналогично снимите вторую блок-фару.

10. Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.

11. Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.

12. Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

13. Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.

14. Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.

15. Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

16. Сожмите фиксаторы.

17. Отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар.

Сложный ремонт бампера VW Polo


Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки.

Для снятия усилителя заднего бампера тянем его назад и снимаем усилитель. Устанавливаем усилитель и задний…

Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер.

Снимаем передний бампер Поло Седан В итоге мне сказали что мой телевизор лопнул и радиаторы болтаются и стучат и ремонт обойдётся мне около 10р. В случае продажи Фольксвагена Поло наличие видимых повреждений может значительно снизить стоимость автомобиля и даже спугнуть потенциального покупателя. К сожалению, при замене переднего бампера Фольксвагена Поло на неоригинальный в некоторых местах соединений остаются небольшие зазоры.

Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях.

Замена переднего бампера Polo sedan

Резко и сильно, чик На фото указал куда браться руками и куда тянуть, стрелками Стрелки Дальше по два крепления под фарами, Обозначил квадратами А, В. Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер.

Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок. Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть. Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать.

У меня где-то с третьего раза выдернулась Дёргаем Ну и всё. Тут видно доски под колёсами Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного. Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только.

Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен. Сразу придумайте как будете держать капот, тк потом настанет время и распорку придётся убрать. Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк… зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их: Далее откручиваем «железки» сверху, 3-и болта, белые кружки на фото: Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос: Ну тут всё понятно Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов.

Дальше откручиваем усилитель, или что это хз, от лонжеронов, по 3 болта, по моему.

Смотреть видео Снятие заднего бампера Polo Sedan

На пред идущем фото их видно. Стрелки Так, дальше у нас телевизор держится на двух направляющих, которые приделаны к радиаторам. И по моему ещё по одному болту с торца, чуть выше этого крепления, увидите.

В случае продажи Фольксвагена Поло наличие видимых повреждений может значительно снизить стоимость автомобиля и даже спугнуть потенциального покупателя. Современные бамперы изготавливаются из пластика, что приводит к тому, что они более других деталей кузова подвержены повреждениям.

Демонтаж заднего бампера vw polo

При их ремонте используют методы сварки пластмасс или склеивания специальным клеем. Прежде, чем произвести ремонт или замену бампера поло его необходимо демонтировать.

На рисунке указано каким образом передний бампер крепится на VW Polo. Крепление переднего бампера Поло Замена переднего бампера Polo sedan Зачастую повреждения переднего бампера поло таковы, что целесообразнее произвести его полную замену. При этом можно использовать как оригинальные детали, так и их аналоги.

Номера оригинальных передних бамперов VW Polo седан: Стоимость оригинальных кузовных деталей VAG достаточно высока, но данный недостаток компенсируется полным соответствием всем необходимым параметрам автомобиля Volkswagen Polo седан.

Оригинальный передний бампер поло идеально встает на свое место и обнаружить его замену будет сложно даже профессионалу.

Снятие заднего бампера vw polo sedan,дорестайлинг.

Что касается аналогов, то на рынке их представлено достаточно много, и разобраться в огромной массе замен простому автовладельцу совсем непросто. Здесь стоит обратится за помощью к специалистам.

За время своей практики мы наработали хороший опыт в подборе деталей кузова для Фольксвагена Поло и знаем какой из неоригинальных бамперов наиболее оптимально подойдет к автомобилю.


1 — кожух бампера

2 — 3 винта, 8 Нм

4 — 6 распорных гаек

5 — направляющая деталь

7 — самостопорящаяся гайка

8 — 4 распорных зажима

9 — защитная накладка Крепится в кожухе бампера.

10 — вентиляционная решетка Крепится в кожухе бампера.

11 — вентиляционная решетка с отверстием для противотуманной фары.
Крепится в кожухе бампера.

12 — 2 винта, 8 Нм

13 — крышка для системы очистки фар

14 — балка бампера

Снятие

Примечание: бампер состоит из кожуха и балки бампера.

Открыть капот моторного отсека.

Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу далее.

Вывернуть 4 винта -6- и отделить кожух бампера от облицовки колесной арки.

Открепить от кожуха бампера справа и слева вентиляционные решетки-10/11-

Разъединить штекерные разъемы датчика температуры воздуха и противотуманных фар, если таковые имеются.

Вывернуть винты -2- и -12-

Вместе с помощником потянуть кожух бампера горизонтально вперед из направляющих -5- и снять.

Вывернуть справа и слева по 2 винта и 3 болта с шестигранной головкой и снять балку бампера с лонжеронов автомобиля.

Установка

Привернуть балку бампера к лонжеронам. При этом 3 болта справа и слева затянуть моментом 30 Нм.

Вместе с помощником завести кожух бампера в направляющие. При этом следить за тем, чтобы кожух бампера входил в направляющие ровно и не перекашивался. Закрепить кожух бампера винтами.

Соединить штекерные разъемы датчика температуры воздуха и противотуманных фар, если таковые имеются.

Как снять бампер на фольксваген поло седан передний

Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло - Клуб Volkswagen Polo sedan


Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло на подъемнике. Работа займет 50 мин

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.


4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.


5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора.


7. Выверните два винта крепления блок-фары.


8. Выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

9. Аналогично снимите вторую блок-фару.

10. Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.


11. Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.


12. Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

13. Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.


14. Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.


15. Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.


16. Сожмите фиксаторы.


17. Отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар.


18. Снимите бампер.

Инструкция по снятию бампера переднего и заднего с Поло Седан.

Как снять бампер Фольксваген Поло Седан

В ряде случае требуется проделать ремонтные работы под капотом. Тут нужно знать, как снять бампер Фольксваген Поло, чтобы ничего не повредить и выполнить качественно. Пошаговая инструкция позволит произвести работы самостоятельно, что представляет значительную выгоду для пользователя.

Перед тем, как снять передний бампер Фольксваген Поло Седан, нужно иметь минимальный инструментарий. Мы покажем в фотографиях и в видео как это сделать. Порядок действий следующий:

  • открывается капот и устанавливается на опоры, отсоединяются проводники от минусового контакта источника питания;
  • поддевается колодка жгута шнуров лампы, после чего отключается от нее, посредством нажатия на фиксирующий элемент;


  • извлекается разъем для передних габаритов;

  • отжимается фиксирующий элемент колодки жгута проводов электрокорректора света фар с помощью отвертки и потом отсоединяется;

  • вытягиваются крепежи, удерживающие блок-фару и блок выдвигается вперед, аналогично проделываются работы и со второй и фиксаторами отделки;
  • выдвигаются по два винта внизу сбоку и три внизу спереди крепежей конструкции;
  • сжимаются фиксирующие элементы в нишах блок-фар и отделки;
  • перед тем, как снять бампер VW Polo, отжимаются боковины, сжимаются крепежи и отсоединяются колодки от ПТФ.

Несколько видео посвященных снятию переднего бампера: Готово!

Инструкция по снятию заднего бампера VW Polo


Как снять задний бампер фольксваген Поло Седан? В данном случае порядок действий следующий:

Задний бампер на фольксваген поло: замена


Бамперы имеют окрас цвета кузова.

Накладка

Накладка на задний бампер Фольксваген Поло седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Поло седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из АБС-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Поло седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.

Как снять бампер

Как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан.

Передний

Снятие переднего бампера с Фольксваген Поло седан делается по следующей схеме:

  • открываем капот;
  • отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  • поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  • нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  • из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  • с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  • выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  • снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  • откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  • выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  • выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  • снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  • в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  • по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  • делаем зажим фиксаторов;
  • отсоединяем планки от противотуманных фар;
  • снимаем бампер;
  • установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

Порядок снятия заднего бампера с Фольксваген Поло седан
Порядок действий по снятию заднего бампера с Фольксваген Поло седан следующий:

  • Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  • Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  • Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  • Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  • Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  • На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  • Бампер демонтирован.

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Фольксваген Поло находится в транспортном положении. Доступ к задней части, багажному отсеку беспрепятственный;
  • поддомкрачиваем правую сторону, демонтируем колесо, выворачиваем пластмассовые клипсы, фиксирующие подкрыльник к бамперу;
  • приступаем к отвинчиванию боковых креплений;
  • отпираем защёлки на боковых направляющих;
  • процедуру повторяем в левой стороне;
  • завершающий этап: демонтаж облицовки бампера.

Дальнейшие действия зависят от мастера: установка нового защитного элемента или реставрация прежнего. Основополагающую роль играет финансовая составляющая, несмотря на невысокую стоимость, не каждый может приобрести новый. На штатное место устанавливается новый задний бампер. Готово.

Заблаговременно купите несколько десятков новых клипс для монтажа. Из-за хрупкости защёлки ломаются, непригодны к дальнейшей эксплуатации. Замена изношенных расходных материалов при помощи отвёртки с плоским наконечником.

Замена

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2012

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2018

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2017

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2019

Посмотреть больше машин на Дроме

Номера оригинальных передних бамперов VW Polo седан:

  • 6RU807221GRU — для дорестайлинговых Polo;
  • 6RU807221AGRU — для рестайлинговых Polo;
  • 6RU807217AGRU — для рестайлинговых Polo с омывателем фар.

Стоимость оригинальных кузовных деталей VAG достаточно высока, но данный недостаток компенсируется полным соответствием всем необходимым параметрам автомобиля Volkswagen Polo седан. Оригинальный передний бампер поло идеально встает на свое место и обнаружить его замену будет сложно даже профессионалу.

Что касается аналогов, то на рынке их представлено достаточно много, и разобраться в огромной массе замен простому автовладельцу совсем непросто. Здесь стоит обратится за помощью к специалистам. За время своей практики мы наработали хороший опыт в подборе деталей кузова для Фольксвагена Поло и знаем какой из неоригинальных бамперов наиболее оптимально подойдет к автомобилю.

К сожалению, при замене переднего бампера Фольксвагена Поло на неоригинальный в некоторых местах соединений остаются небольшие зазоры. На фотографиях ниже можно их увидеть. Имея ввиду различия в стоимости оригинальных и неоригинальных кузовных деталей, на данный недостаток многие автовладельцы смотрят сквозь пальцы.

Оригинальные цвета кузова Volkswagen Polo седан:

  • Белый «Pure»
  • Желтый «Savanna»
  • Серый «Urano»
  • Черный «Deep» перламутр
  • Красный «Wild Cherry» металлик
  • Коричневый «Toffee» металлик
  • Бежевый «Titanium» металлик
  • Серебристый «Reflex» металлик
  • Серебристый «Tungsten» металлик
  • Синий «Night» металлик
  • Оранжевый «Copper Orange» металлик эксклюзив

Снятие и установка заднего бампера поло седан производится в штатные места по стрелкам, указанным на рисунке.

Фольксваген поло замена переднего бампера на рестайлинг

Работы

Цены 1

от 800 до 2000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Поло Седан замена бамперов в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем

Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана.

Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/Rio только увеличили отставание. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, M6, A6, Р7
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — изменение головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и передний парктроник; улучшена шумоизоляция; пересмотрена моторная гамма: новый атмосферный двигатель 1.6 и наддувный мотор 1.4 (с 2016 года).
КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, ASEAN NCAP; общая оценка — четыре звезды, безопасность пассажиров — 14,51 балла из 16.

КУЗОВ

Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления.

Главная и неприятная особенность — стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствует даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старую поршневую поменяли по гарантии.

Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие двигатели ходят без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов.

В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.

Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.

Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.

Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000–90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров.

Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.

Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.

Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.

Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.

На рестайлинговом Polo установлен обновленный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежему семейству EA211. Двигатель избавлен от недостатков своего предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня.

Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.

На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2016 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обес­печения.

Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.

Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.

Механическая часть робота (компоненты обычной МКП) ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте удачных и надежных агрегатов. Вдобавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмо­сферными моторами 1.6, поэтому убить эту коробку очень сложно.

Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.

Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на автомобили с автоматами, - трипоидного типа. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.

Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.

Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач (по селектору). То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот.

Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.

ПОДВЕСКА

Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000–3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период.

Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2]. К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.

Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.

Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.

Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов — около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.

Рулевая рейка [5] на дореcтайлинговых машинах начинает стучать уже после 30 000 км — разбивается правая опорная втулка, выполненная из пластика. Переборка с заменой втулки на фторопластовую обходится недорого — эту операцию можно даже назвать обслуживанием узла. Постукивание рейки проявляется на небольших неровностях (гребенке). Окончательный вердикт выносят на подъемнике при проверке люфта.

Задние барабанные тормозá прихотливы [6]. Имеет смысл проводить профилактику (разборку и чистку) после каждого зимнего сезона. В противном случае в механизмах накапливается грязь, начинается скрежет. В итоге часто приходится менять колодки с небольшим износом, которые могли бы еще послужить. На машинах, выпущенных до середины 2011 года (с тормозными механизмами старой конструкции), после 100 000 км начинают течь тормозные цилиндры.

САЛОН

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Читайте также: