Газ 24 передний бампер установка

Обновлено: 02.07.2024

Газ 24 передний бампер установка


Зависимость внешнего вида и комплектации от года выпуска

На передних крыльях нет повторителей поворота (до 1977 года)

Передний бампер - без клыков, специальная площадка для номера с подобием клыков внизу под бампером

Противотуманных фар - нет

Узкий "молдинг" под решеткой радиатора - от подфарника до подфарника (длинный)

Двигатель ЗМЗ 2401 (85 л. с.), работающий на 76-м бензине

Бампера с клыками (передний и задний)

На передних крыльях появляются повторители поворота.

Штатные противотуманные фары, огни стоянки.


На первом выпуске, зеркала были такие как на белой машине (в центре) но ставились на передние крылья на 2/3 длины крыла, как на красной машине (внизу справа). После 1975 года стали ставить зеркала как на черной машине (справа сверху)

На первом выпуске решетки вентеляции салона были без стояночных огней. Стояночные огни стали ставить в 1977 году с введением "единых норм безопасности ТС". Дверные ручки на протяжении всего выпуска были неизменными, и только с началом выпуска 2410 их утопили в плоскость двери.

В 1977 году, с принятием "единых норм безопасности ТС" стали обязательными повторители поворота на передних крыльях и бампера с "клыками"

До 1977 года спереди можно было сидеть ВТРОЕМ, для этого была специальная подушка между сиденьями и подлокотник.


который можно было сложить для удобной посадки ДВУХ человек.


Дополнительную подушку можно было убрать, под ней открывалась небольшая полочка.

"Уши" бампера прикручивались на первом выпуске снаружи, к крылу была наварена гайка. Позже сделали потайной крепеж.

На первом выпуске пепельница на задней двери была расположена вот так, Позже ее перенесли на 20 см. ниже и утопили в дверь.

Copyright (C) Alexander V. Kustov 2005
Best view in 1024*768

Тюнинг ГАЗ 24: обновление «легенды»

Тюнинг ГАЗ 24: обновление «легенды»

Тюнинг ГАЗ 24 – это очень увлекательный и познавательный процесс. Время за этим занятием пролетает незаметно.

Эта машина – уже настоящая легенда. Модель вышла с конвейера Горьковского автозавода еще в прошлом веке. Известна модель и под названием «Волга». Как и раньше, данный автомобиль весьма актуален и сегодня, в особенности – в области тюнинга. Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть настоящие шедевры тюнинг искусства. Среди них нередко «попадаются» и доработанные ГАЗ 24. Этому не стоит сильно удивляться. Время от времени «старые» модели нужно обновлять, давать им второе дыхание.

Тюнинг салона ГАЗ 24: самое главное


ГАЗ 24, более известна как «Волга», является одним из главных символов советской эпохи. Однако времена меняются, и сегодня даже символ можно переработать до неузнаваемости. Подобный тюнинг, во многом, ориентирован именно на модернизацию автомобиля, а не на сохранение ретро стиля. Современный мир диктует свои условия и в соответствии с такими требованиями и проводится модернизация что ГАЗ 24, что тюнинг ГАЗ 3110. Чтобы доработка «Волги» оказалась успешной, лучше подобрать экземпляр авто, которое смогло дойти до наших дней в более-менее удовлетворительном состоянии.


Начинать тюнинг салона ГАЗ 24 рекомендуется с замены обшивки

Наиболее часто используемыми и, одновременно, качественными материалами являются велюр, кожа и алькантара. Без сомнения, кожаный салон всегда будет символом роскоши и респектабельности. Однако кроме эстетических функций, «кожа» обладает еще и практичностью.

Сложного ухода она не требует, длительное время сохраняет великолепный внешний вид (при правильном уходе). Что касается алькантары, то она, следует отметить, напоминает внешним видом замшу и является, сегодня, наиболее подходящим искусственным материалом. Она устойчива к истиранию, эластична и к ней приятно притрагиваться.

Неограниченное количество цветовых решений – еще один плюс алькантары Относительно велюра следует отметить, что это приятный на ощупь (как и алькантара) материал, который дешевле кожи, главным ее недостатком является быстрое загрязнение.

Теперь перейдем непосредственно к тюнингу, а точнее – к замене обшивки. Для этого обратимся к сидениям. Для начала их придется демонтировать из салона. После этого, нужно снять старую обшивку. Поролон, который находится под ней, следует заменить новым материалом. Материал выбираете только вы.

Все зависит от стоимости и ваших финансовых возможностей. Заменить лучше и амортизирующие элементы сидений. Чтобы поменять старую обивку, ее нужно распороть и по ней выполнить лекала для нового варианта обивки. Элементы обивки сшить можно своими руками или, если есть средства - отдать в мастерскую. Характеристики каждого материала для обивки мы привели выше.

Следующий шаг - замена обивки потолка, дверей и пола салона

Для качественного полноценного тюнинга эти элементы придется заменить или обновить обязательно. Для дверей отлично подойдет тот же велюр, относительно пола и потолка – здесь все решать вам. Рекомендуется пол покрыть ковролином неброских цветов (темно-серый).

Этот материал очень износостойкий, на автомобильном полу он сможет прослужить вам достаточно долго. Что касается потолка, то для него лучше применить велюр. Это создает действительно эстетичный внешний вид. В ситуации с дверными вставками, все нужно выполнять аналогичным образом, как и в ситуации с сидениями. Необходимо снять старые элементы, сформировать лекала, вырезать новые элементы, и смонтировать их по месту.

2voll.jpg


Тюнинг приборной панели ГАЗ 24


Панель приборов ГАЗ 24, как и любого другого автомобиля всегда, предоставляет водителю всю необходимую информацию в режиме онлайн о работе транспортного средства. Иногда любители тюнинга слишком перегружают торпедо часто не обязательными приборами и измерителями. Однако чаще всего, панель комплектуется действительно нужными дополнительные приборы, которые наилучшим образом подходят как по назначению, так и с практической точки зрения.

Дополнительные приборы, которые устанавливаются на панель, можно условно подразделить на две следующие группы: измерители и процессоры. Если назначение первой группы понятно из ее названия, то с процессорами все обстоит несколько иначе. Кроме всего прочего, именно они управляют определенными системами авто.

Дополнительные приборы весьма важны для водителя. Конечно, минимальный необходимый набор информации водитель получает с заводских приборов, но чтобы использовать машину на максимуме возможностей, следует иметь кое-что большее. В такой ситуации важно знать точно реальные показатели работы узлов и агрегатов.

Наиболее простыми и востребованными являются стрелочные измерители. Это понятные приборы. Их конструкция бывает разнообразна – электрические (цифровые) и механические (аналоговые). Первая группа, конечно, удобнее в использовании. Чаще всего их объединяют в единую сеть, которая управляется единым контролером-диспетчером.

Подобная система обладает большой информативностью по сравнению с отдельными механическими КИП. Электронные дополнительные приборы сегодня доминируют на рынке автоэлектроники. Современная электроника на выбор потребителя предлагает различные компактные ЖК-дисплеи, которые учитывают много вариантов измерителей.

Это очень удобно, поскольку на одном дисплее отображается вся необходимая информация и не нужно мотать голову, рассматривая десятки циферблатов. Следует отметить, что цена электроники и механики сейчас почти выровнялась. Такой компактный дисплей можно прикрепить непосредственно на торпедо автомобиля, прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно считывать с него информацию.


Тюнинг двигателя ГАЗ 24: чип тюнинг в будущем


Автомобили «Волга» комплектуются четырехтактными четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями двух модификаций (комплектация на фото). Отличия этих двигателей заключаются в степени сжатия. Для мотора 24Д нужен бензин АИ-93, а для двигателя 2401 - А-76. Поскольку моторы не сильно современные, а повысить мощность всегда хочется, придется пойти на определенные ухищрения.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг ГАЗ 24 в этой ситуации невозможен, поскольку компьютер в данной модели отсутствует. Поэтому, переходим к тюнингу двигателя ГАЗ 24. Для начала придется развернуть карбюраторы на все 180 градусов. Это необходимо для уменьшения плеча работы системы. В то же время, дроссель первой камеры будет впускным клапаном.

Важно полностью синхронизировать работу двух карбюраторов. Конкретных советов и рекомендаций по этому поводу нет, поэтому все выполнять придется опытным путем. После выполнения всех процедур машина преобразится. Мощность значительно увеличится. Результат может быть такой, что на четвертой передаче без особых проблем двигатель будет разгонять машину до скорости в 150 км в час. Таким образом, потенциал этой силовой установки огромен.

Устанавливаем обвесы на ГАЗ 24 своими руками


Установка обвесов требует выполнения всей процедуры поэтапно:

  1. На первом этапе – подготовительном - нужно выбрать из салона все элементы, которые только демонтируются: сидения, напольное и ковровое покрытие, пороговые накладки.
  2. Второй этап. На этом «шаге» следует внимательно просмотреть всю внутреннюю кузовную часть, нельзя пропустить ржавое или гнилое место. В ситуации, если вы его обнаружили, следует приступить к этапу зачистки и обработки этого места антикоррозийной смазкой.
  3. Производится демонтаж передних крыльев.
  4. Для установки порогов понадобится приобрести двух видов зубило: широкое и узкое. Его мы будем использовать для снятия порога, который размещен снаружи кузова, а точнее - по резиновому дверному уплотнителю. Потом следует дочистить все, что находится близко от внутреннего ребра. Если обвесы не устанавливаются массово, то зубило можно изготовить из старой рессоры или рубанка.
  5. Нужно внимательно осмотреть внутренние пороги и, в последствие, решить - оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в приличном состоянии, можно просто обработать их фосфатом, а потом, через полчаса, промыть водой. Когда пороги высохнуть, следует их обезжирить и обработать с помощью антигравийной жидкости.
  6. Этот этап проводится, если необходимо менять пороги. В такой ситуации следует поставить автомобиль на тормоз и включить на нем первую скорость. Потом понадобится зафиксировать колеса в одном положении, применяя стопорные башмаки. Когда вы будете уверены, что колеса останутся без движения в любой ситуации, можно срезать порог и высверлить в нем отверстия для сварки. Потом устанавливаем внутренние пороги. После этот пришло время приобрести пластиковые пороги.
  7. Для продолжения работы нужно сложить пороги, а потом закрепить их с помощью струбцины. Сверлом необходимо просверлить по сварочному шву отверстия, каждое на расстоянии десяти сантиметров. Весь процесс требует точности и аккуратности.
  8. Прикрепляем к кузову пластиковые пороги. Обрабатываем их антигравийной жидкостью, потом аккуратно грунтуем и красим.

Нельзя одновременно снимать правый и левый обвесы, потому что произойдет перекос машины и собрать ее будет невозможно. Необходимо закрыть все стекла окон, а детали, которые находятся около порогов, следует обклеить бумажным скотчем. В таком случае, они не испортятся во время работы. Нужно обязательно использовать грунтовку и антигравийную жидкость. В итоге, если следовать всем рекомендациям, пороги заменить можно будет без проблем своими руками.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: подборка фото или в чем преимущество литых дисков

Качество отечественных дорог знакомо всем автолюбителям. От ям и других видов неровностей страдают, во многом, колесные диски. Поэтому, постараемся в этой статье просмотреть все плюсы и минусы литых дисков на ГАЗ 24, а также попробуем выбрать наиболее приемлемые из них для тюнинга. (На фото также представлены элементы 3 д тюнинга).


Какие плюсы есть у литых дисков? Для начала, их есть два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные могут придать мягкость авто во время движения, они также добавляют динамики. В то же время, пластичность кованных дисков обеспечивает им более длительный период эксплуатации.

Во время выбора дисков на ГАЗ 24, нужно помнить о таких нюансах:

  • тип тормозной системы;
  • производитель (можно выбрать варианты отечественных или импортных производителей). Однако следует отметить, что отечественные диски представлены в большем ассортименте, а также они проще в обслуживании. Но, окончательный выбор за вами. Постоянный уход и некоторые преобразования в экстерьере авто (например, смена дисков на литые), могут добавить машине индивидуальности, они также порадуют своих владельцев положительными изменениями динамики.

Пластиковые бамперы на ГАЗ 24 – важный элемент тюнинга


Бампер является одним из самых важных элементов тюнинга. Это деталь, которая часто подвергается повреждением. Раньше пластиковые бампера для ГАЗ 24 предназначались для практических функций. Однако сегодня они также выполняют и эстетические функции. В процессе их производства применяются разные виды пластика, которые, следует отметить, не очень легко отремонтировать.

Для восстановления пластиковых бамперов применяются следующие способы:

  • Сварка. С ее помощью пластиковые бампера ремонтируют, заполняя вмятины и трещины при соответствующей температуре - 350-600 градусов;
  • Склейку (если пластик не выдерживает высоких температур);
  • Технология Trim-Fix. Используются специальные составы и армирующая сетка.

По внешнему виду невозможно определить, какой материал использовался во время тюнинга бамперов ГАЗ 24 . Существуют разные сплавы пластика и пластмасс, по которым маркируют детали:

  • РР - полипропилен;
  • PAG6 - твердая пластмасса;
  • PUR - полиуретан
  • Стеклопластиковые бамперы - у них нет маркировки.

Доработку пластикового бампера, в случае его поломки, нужно начинать с очистки от краски (в том случае, если он окрашен) и загрязнений, а потом, в зависимости от материала, из которого выполнен бампер, производят:

  • склейку эпоксидными композициями, ели бампер выполнен из хрупкого или твёрдого пластика;
  • заплавливание – если из мягкого вида пластмасс.

Чтобы ремонт пластикового бампера был наиболее эффективным, а также не пострадал общий тюнинг, используют специальные электроды для сварки. Они произведены из аналогичного бамперу материала. Ремонтные работы начинают с внутренней части бамперов. Если необходимо после ремонта придать бамперу тот же цвет, что и у автомобиля, нужно провести дополнительную процедуру выбора краски.

С приближенностью до 100 процентов выбрать краску поможет технология ChipsAway. В своем распоряжение она имеет более 58 тысяч оттенков.

Бампера, часть ІІ. Установка переднего бампера.

После установки заднего бампера приступил к переднему.
Боковинки вычистил и отполировал еще раньше, а вот серединку бампера поставил новую) Её мне перепродал один хороший Волговод который в свою очередь купил ее у товарища volga2410

С середины бампер не хромированный, а слегка оцинкованный, чтобы не ржавел обработал мастикой.

Главной проблемой это было сделать пластину для резины.
Решил ее делать из стального полотна ленточной пилы

Зубы отрезал, получилось почти ровная пластина, погрешность где-то 1 мм, но это не страшно, резал же болгаркой.

Тогда чтобы просверлить 9 дырок сверло пришлось 3 раза подтачивать , сталь хорошая, хорошо хоть сверлильный станок в гараже есть)
После чего приварил 9 болтов М6

Сварной шов зачистил.

Все, пластина готова. Крепление бамперов, крепления ПТФ и номерного знака были зачищены и окрашены черной краской.

Бампер собрал, но левой стороны на стыке боковинки и средней части что-то не то, штамповка в новой части бампера плохая что ли.
Решил все же примерить бампер на машине и вот оно, некрасиво (

Замерял штангенциркулем, так разница между левой и правой стороной около 1 см.

Снимаю бампер, замеряю так чтобы было симметрично с обеих сторон, лишнее отрезаю.

По традиции примеряю возле Москвича)

Ну и устанавливаю бампер на место, все зазоры одинаковы, хром блестит, на душе радостно)

ГАЗ 24 1992, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1990


ГАЗ 24 Волга, 1987


ГАЗ 24 Волга, 1987


ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 41

Отличная работа! Вы просто молодец!
Но! Как вы полируете хромированные детали? не наждачкой ведь =) И как их лучше полировать? обязательно снимать или нет?

я делаю так: беру тряпочку, смочим ее растворителем, посыпаю на нее цемент (строительный), жду пару секунд чтобы цемент вобрал в себя растворитель и ржавчину вытирает таким образом в раз, а потом самой простой и самой дешевой пастой для полировки кузова и будет блеск)
ну это если хром без больших пузырьков и тем более без отверстий :)

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Автомеханики нашего автосервиса умеют восстановить внешний вид старой машины до идеального состояния. В кузовном цехе сервиса «Авто Капитан» работают профессионалы, которые знают все нюансы ремонта и качественной покраски автомобиля, обеспечены новейшим оборудованием и складскими запасами автомобильных эмалей. Примером может служить «Волга ГаЗ 24» (1987 года выпуска), отремонтированная в нашем автосервисе.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: ГАЗ-24 Волга
  • Год производства: 1987
  • Цвет: бежевый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Дата приемки: 555
  • Сроки ремонта: 22 дня
  • Арматурные работы — 58000 руб. (60 ч)
  • Шпатлевка — 40000 руб. (45 ч)
  • Грунтовка — 15000 руб. (20 ч)
  • Покраска — (5 ч)
  • Полировка — (8 ч)
  • И многое другое
  • Два крыла — 6000 руб.
  • Передняя дверь — 2000 руб.
  • Шпаклевка — (5 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller HS 4+1 — (4 кг)
  • Краска — (4 кг)
  • Лак U-Pol — (4 кг)
  • Паста для полировки 3М

Сравнение: до и после проведения работ

Волга поступила в сервис в стандартном для нее виде для такого возраста — плачевном. Мы полностью восстановили кузов и установили в салон восстановленный салон от Ягуара.

До начала работ
После завершения работ

Фотографии работ

Другие фотографии работы, не вошедшие в описательную часть. Ниже вы можете подробно ознакомиться с описанием последовательности процесса ремонта. Вы увидите, как наши мастера вдохнули в старый кузов новую жизнь.

Задняя стойка загрунтованная
Заднее крыло и стойка после покраски
Крыло
Переднее крыло
Переднее крыло покрашено
Дверь покрашена
Крышка багажника покрашена
Капот покрашен
Левая боковина Волги в покрасочной камере
Правая боковина Волги после покраски
Вид Волги спереди

Описание ремонта Волги

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

вид спереди

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов , ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка . Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки фирмы «Car Sistem». На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

шлифовка

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

шлифовка

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт фирмы «MIPA Acrylfiller» (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

грунтовка

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

грунтовка

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

в покрасочной камере

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

капот

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

крыло

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

детали

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

покрашенная дверь

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

осмотр

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

осмотр

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

покраска крыши

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

покраска задней панели

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

вид сбоку

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

вид сзади

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

все готово

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг ГАЗ-24

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).






Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.







Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.








Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).

Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.













Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.
Список доработок:

Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
Интеркулер Greddy
Блоу-офф Tial
Радиатор 60 мм Mitsumoto
Вентиляторы Spal
Силиконовые патрубки радиатора Greddy
Бензонасос 330 л/ч Sard
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, Toyota
Выпускной коллектор, кастом
Выпуск, кастом
Свечи NGK Iridium 7
Турбина Garrett GT3582r
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
Вестгейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги, кастом
Масляный кулер-кит, кастом
Маслоуловитель, кастом
Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
Бачок гидроусилителя, кастом
Расширительный бачок



Щиток для приборов Depo + кастом
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
Панель зажигания, кастом
Дополнительные приборы Depo и Defi

Дифференциал Torsen 4.1
КПП Toyota R154
Сцепление XTD

Тормозные магистрали Goodridge + кастом
Тормозные шланги Goodridge
Суппорты Proma
Тормозные колодки Ferodo

Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
Задние рычаги на полиуретане
Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
Гидроусилитель руля

Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
Капот, карбон, Majikku Workshop
Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop

Сиденье водителя Recaro
Сиденье пассажира Recaro
Ремни безопасности омологированные Sabelt
Руль Key’s
Ручка КПП Rezo

Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
Шины спереди Yokohama 235/40/17
Шины сзади Bridgestone 275/35/17

Изменения в конструкции


В большинстве случаев указываются номера шасси автомобиля или агрегата, с которого данное изменение появилось на серийных автомобилях. Из двух фотографий, везде слева представлено состояние до изменения конструкции, справа — после.

Стоит также отметить, что во многих случаях нововведения поначалу касались только части выпускаемых машин, повсеместное же внедрение происходило лишь спустя какое-то время (например, когда заканчивались запасы старых деталей на складах). Т.е. какое-то время детали нового образца могли устанавливаться параллельно с деталями старого образца. Так что приведённые номера шасси зачастую не являются «железобетонной» границей — скорее, это просто начало внедрения того или иного новшества.

Буду признателен за дополнения и уточнения !

Внесение изменений в конструкцию ГАЗ-24 происходило неравномерно, в несколько этапов с паузами между ними, когда машина сходила с конвейера практически без изменений.

Первый, продлившийся от освоения машины в массовом производстве и примерно до середины семидесятых годов — период минимальных изменений, в основном исправлявших «детские болезни» машины или незначительные огрехи конструирования и технологии — в общем, нормальный для любого производителя процесс текущего совершенствования находящейся на конвейере модели.

Второй период — модернизация 1976. 1978 годов, после которой машина приняла вид, ныне условно именуемый «второй серией», в основном она затронула салон автомобиля, в меньшей степени — переднюю и заднюю оконечности кузова.

Третий период — также осуществлявшийся за несколько лет, с 1984 по 1987 год, переход к модели ГАЗ-24-10, модернизированной за счёт внедрения части агрегатов от новой модели ГАЗ-3102.

  • до середины 1970 года, шасси 2ххх: зеркало заднего вида перенесено на дверь водителя (по другой информации — с марта 1968 года, т.е. ещё на предсерийных машинах);
  • осень 1970: новый крой обшивки подушек и спинок сидений со вставками из кожзаменителя на лицевой части, до этого обшивка лицевых частей была целиком тканевой; автомобиль с шасси 1651 ещё имеет обивку старого образца;
  • примерно с начала 1971: упрощённое неподвижное заднее сидение, без салазок и механизма, поднимающего подушку и спинку при раскладывании в спальное место. Впоследствии механизм упростили, спинка заднего сиденья стала стационарной.


  • август 1971, двигатель 84710: новые клапанные пружины с переменным шагом и их тарелки;
  • примерно до 1971: плафон освещения салона от ГАЗ-21;
  • середина. вторая половина 1971: новые утопленные и перенесённые вниз пепельницы на задних дверях, в связи со стуком пепельниц старой конструкции при движении:

changes_1b

  • начало 1972, шасси 56076: резиновый маслоразделитель в воздушном фильтре, упразднён поддерживающий кронштейн;
  • начало 1972: улучшенные, более долговечные и менее шумные, подшипники заднего моста (с дополнительной маркировкой П);
  • середина 1972: шланг с патрубком на фильтре для снижения шума всасывания;
  • шасси 57309: новые подушки рессор и их обоймы, снизилась шумность;
  • шасси 74246: стопорное устройство (скоба) на пальцах оси нижних рычагов подвески;
  • начало 1972, шасси 74608: новые чугунные цельнолитые тормозные барабаны вместо старых со штампованной центральной частью:

24_brake_drums_early_and_late

  • 1972, шасси 75181: рулевой механизм на бронзовой втулке вместо игольчатого подшипника, устранивший стук при переезде неровностей дороги;
  • середина 1972 (по другим данным сер. 1971): новые («короткие») фонари указателей поворота, с корпусами из цинкового сплава с хромировкой вместо металлизированного пластика и улучшенной оптикой:

changes_2

Причина перехода банальна и хорошо видна на приведённом фото — металлизированный пластик оказался нестойким и в процессе эксплуатации быстро терял товарный вид (фото такого же нового поворотника, слева). Рассеиватель поворотника неоднократно менялся вплоть до 1978 года (менялся рисунок, исчезала и вновь появлялась круглая линза), после чего оставался неизменным до самого конца выпуска модели.

Ремонт двигателя газ 24 своими руками видео



ГАЗ Волга 24
Отреставрированный ГАЗ-24

Обе модификации – это обычные двигатели внутреннего сгорания, разница в том, что ЗМЗ-2401 работал на 76-м бензине, а ЗМЗ-24Д – на 93-м бензине. Конструкция этих моторов очень похожа, у них по 4 цилиндра, по 8 клапанов, головка блока из алюминия, распредвал расположен снизу, ГРМ шестеренчатый.

Особенности двигателя ГАЗ-24:

  • В отличие от старого мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе;
  • привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить;
  • в моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку, поэтому с картера мотора масла меньше подтекает.


А самое главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов. Разница в моторах 24Д и 2401:

  • шланги у мотора 2401 длиннее на 4 мм.;
  • ГБЦ в 2401 выше на 4 мм., а сам мотор менее мощный, так как больше камеры сгорания в цилиндрах.

Восстановление первозданного вида

ГАЗ-24 в свое время считался самой престижной машиной в Союзе, поэтому в наши дни любители старины готовы тратить много денег и времени, чтобы иметь в своем распоряжении такой автомобиль. Однако реставрацию можно назвать самым дешевым вариантом из нашего списка видов тюнинга, потому что она не подразумевает перестройку кузова.

Первым делом после приобретения старой Волги, придется очистить ее от ржавчины и избавиться от сгнивших элементов. Весь кузов придется перекрашивать, скорее всего, полностью: начиная с эпоксидного грунта, заканчивая эмалью и лаком. Но основная проблема возникнет при поиске оригинальных декоративных деталей: бампера, радиатора, элементов салона и прочих аксессуаров. Хороших деталей с каждым годом все меньше и меньше, а их производством никто не занимается даже в небольших количествах. Чтобы найти нужный элемент, придется обойти множество авторазборок, также стоит обратить внимание на объявления в интернет-барахолках, тематических форумах и группах в социальных сетях.


Вопрос о замене «начинки» стоит индивидуально перед каждым владельцем. Если основная цель – косметический ремонт, то можно обойтись только заменой вышедших из строя деталей на современные бюджетные модели. Если же необходимо, чтобы машина не только выглядела эффектно, но и ездила хорошо, то и замена деталей потребует больших вложений. Чаще всего на Волгу устанавливают новые гидроусилитель руля, дисковые тормоза, шаровую подвеску. Заводской двигатель славится своим качеством и долговечностью, однако и его зачастую заменяют, например, на моторы JZ.

Срок службы моторов ЗМЗ-24

Двигатель ГАЗ 24 обладает отличной выносливостью, выдерживает многие издевательства со стороны водителя:

  • заливать различное масло, хоть от камаза, смешивать разные масла;
  • не проверять каждый раз уровень масла в картере;
  • перегревать мотор;
  • ездить на максимальной скорости.

Примеры, демонстрирующие насколько выносливый мотор ЗМЗ-24:

  1. Волга ГАЗ-24 работала в такси, после чего разобрали мотор, и увидели, что вокруг масляного насоса скопились сгустки жидкости, напоминающей солидол, масло стало очень густым, под крышкой клапанов тоже все в густом масле. Причем на ремонт машину отдали не потому, что двигатель застучал, а потому что по срокам уже пора сделать ремонт мотора, своего рода, плановое ТО.
  2. Второй случай, когда ремонт мотора делали в гараже, проблема была в том, что прокладку головки блока пробило, тосол в большом количестве стал попадать в мотор, поэтому масло стало аж белого цвета, но все равно пришлось ехать на этом масле. Первое время двигатель сильно рычал, но уже после 200 км. тосол с масляного поддона испарился и масло стало нормальным и мотор стал работать так, как и должен.

Также будет интересно: Лада Калина и Лада Приора: сравнение бюджетных ВАЗов


Тюнинг ГАЗ 24 своими руками
ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

вид спереди

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов, ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка. Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки . На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

шлифовка

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

шлифовка

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

грунтовка

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

грунтовка

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

в покрасочной камере

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

капот

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

крыло

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

детали

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

покрашенная дверь

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

осмотр

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

осмотр

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

покраска крыши

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

покраска задней панели

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

вид сбоку

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

вид сзади

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

все готово

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Самые частые неполадки мотора ГАЗ 24

Несмотря на свою выносливость, все равно мотор 24-й Волги требует ремонта время от времени, потому что есть характерные проблемы у этого мотора, а именно:

  • с заднего сальника бывает, что масло течет, причем даже на новом моторе такое бывало. В задней части на коленвале надо установить сальниковую набивку, которая состоит из 2-х половинок, и масло течет на стыках этой набивки, если эти стыки маслостойким герметиком промазать, то течи больше не будет;
  • расход масла у мотора, при том, что масло негде не течет и мотор не дымит. Если мотор новый, то это значит, что надо просто прокатку пройти, тогда примерно после 10 000 км. расход масла уменьшится.

Бывали даже случаи, что мотор продолжал расходовать масло до 50 000 км. а потом переставал, и продолжал служить до 200 000 км. без расхода масла.

Бывали еще случаи, когда на двигателе ГАЗ-24 выпадало седло из-под клапана, причина в том, что на заводе не всегда хорошо запрессовывали седла. Если такая ситуация случилась и седло выпало, то седло дробилось клапаном на мелкие части, которые разлетались по двигателю, что приводило к тому, что надо было делать капремонт, делать прочистку коллектора и карбюратора.

Часто на Заволжском моторном заводе выпускали бракованные детали, от которых и зависит долговечность мотора. Но если удавалось купить машину с качественно собранным мотором, и владелец такого автомобиля правильно эксплуатировал машину, то такой мотор мог легко прослужить до 280 000 км. без ремонта. Бывали даже случаи, что пробег достигал 380 000 км.

В каких случаях надо делать ремонт мотора ГАЗ-24

Надо капремонт мотора ЗМЗ-24 делать в том случае, если:

  • расход масла стал очень большим через поршневые кольца;
  • в масляной системе давление масла стало низким;
  • в кривошипно-шатунном механизме появился стук;
  • часто двигатель стал перегреваться.


Если делать капремонт, то надо менять эти детали:

  • маслосъемные колпачки;
  • все прокладки и сальники;
  • все вкладыши;
  • поршневую группу: поршни, кольца, гильзы цилиндров;
  • распредвал и шестерни коленвала;
  • масляный насос;

При капремонте также надо отшлифовать коленвал, если это сделать не удается, то его надо просто поменять. При необходимости надо поменять и клапана в ГБЦ, главное, что их надо притереть к седлам головки блока цилиндров. Если же мотор Волги-24 не удается отремонтировать, то надо сразу устанавливать новый мотор, если по деньгам сумма ремонта будет обходиться дороже, чем замена мотора. Во время тюнинга Волги 3110 или 24-й также стоит решить: покупать другой мотор или доработать штатный. Есть интересные варианты, когда устанавливают японский мотор (uz или jz) вместе с коробкой и такая Волга-тюнинг себя очень уверенно чувствует.

Читайте также: