Газовые упоры капота киа церато 4 поколения установка своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Амортизаторы на капот

Тоже поставил сегодня FENOX на 340Н. Не понравилось, пол пути поднимаешь руками (на фото видно с какого момента начинает работать упор), а потом полетел капот вверх с ударом в конечном положении. Без придерживания руками страшно, аж металл в нижнем креплении ходуном ходит. Что делать? Что сделал не так? Какие упоры надо купить чтобы он плавно поднимал капот, пофиг на то что надо до середины самому поднимать, главное плавность в конце хода.
Делал так как форумчане. Ведь уже есть те, кто ставил FENOX, и таких отзывов не было. У нас еще продаются КЕДР и СААЗ. Попробовал поставить один упор с задней двери, он там на 570Н и по длине подходит, но результат еще хуже, капот тяжело поднимать.
Фото105.jpg
Фото107.jpg
Фото108.jpg
Фото109.jpg
Aleks_0312
Член КИА клуба
Золотые руки
Член КИА клуба
Член КИА клуба
Jovian
Член КИА клуба

На что конкретно менять? Подскажите, буду очень признателен.

ZiMa
Ограничением является длина упоров. Капот можно еще поднять.

Я так понимаю нужен упор с усилием меньше 340Н, тогда будет медленнее открываться капот. Но вот какой конкретный производитель и модель имеет меньшее усилие, я н езнаю, КЕДР и СААЗ имеют теже 340Н. И второе, почему у Aleks_0312 капот начинает подниматься 15-17см, а у нас с 60-70см?

Золотые руки
Jovian
Член КИА клуба

Понятно, у вас я так понял ситуация получше с открытием, так не бьет в конце пути? Но открывать начинает также как и у нас с пол пути где-то? У нас с Финавал тяжело, врядли где то смогу найти, если только на заказ. На нем написано, сколько усилие?

Интересно, какие упоры стоят у Aleks_0312?

Aleks_0312
Член КИА клуба

Менять то на FINWHALE.

Jovian
Член КИА клуба

У FINWHALE наверняка несколько моделей с разными усилиями, номер однозначно 223?

Если честно упор не прокачивал. его сжать как бы сказать очень тяжело (я попробовал). и что это даст, он же сейчас стоя на авто прокачивается по полной программе. Я раз 20 вверх вних капотом работал, зменений в поведении 0.

По поводу сверловки я видел что сверлили чуть выше, но ведь сверлили и как у нас, и никто особо не возникал.

Поставить "вверх ногами"? Думаете от этого что-то изменится? Попробую конечно.

Газовые упоры капота киа церато 4 поколения установка своими руками

Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ

Еще не V.I.P.
1) Клубную карту закажи!
2) Клубную наклейку прикрепи!
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.

[QUOTE=begunok;173002]Привет клубни!
Да это мои изделия СПАСИБО что люди запостили тему.
2 или 3 года уже делал креплония на 1 сторону и видимо пошли цератки с этого года капот у них из фольги, реально на неделе ставили 1 амортизатор как обычно и у него выпирал металл! первый раз такое видел.

После этого я задумался что надо как то из. ся и сделать на два аморта капот.
Два дня раздумий, 2.5 часа подгонки на месте в машине и сделал крепления ver 2 с двумя упорами.

Доброго вечерочка. Ну, вот купила аморт жигулевский и все чего-то ждала, то сомнения грызли, то доехать не могла. Зато теперь точно знаю, чего ждала, поскольку в этой конструкции ничего не напрягает. Бог с ним с этим амортом, теперь точно подъеду. А сколько времени занимает установка? Хотя, теперь начинает мучить другое - а дырки сверлить надо?

НЕТ Маришка не надо ни чего сверлить как в первом варианте так и во втором. Псмотри видео я там даже за кадром говорю.
Специально старался избежать этого варианта с двумя амортизаторами хотя и есть такие крепления делают в Европе, пришпиливаются на капот.
Установку беру на себя для девушки минуток 10 если будет у Вас то сделаю
\\\

ps-ни когда не против критики конструктивной! по делу. Говорить что дорого или ещё в этом духе прошу не надо, это пустое. можете делайте сами. Цените чужой труд как свой.
Спасибо всем за понимание.

Читайте также: