Как открыть капот bmw x6

Обновлено: 08.05.2024

Как открыть капот бмв х6

Тем не менее мы обычно стараемся быть внимательными. Иногда забываем выключить ближний свет. Мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, вы можете оказаться утром с вашим BMW X6, разряженным аккумулятором и центральной системой блокировки. Которая больше не работает. Обычно вы должны иметь возможность открыть его на самом деле довольно легко с помощью вашего ключа. Но это не всегда является обстоятельством. В этой статье мы рассмотрим, как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором? Чтобы достичь этого, прежде всего мы собираемся выяснить. Как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором. Затем как открыть капот и, наконец. Как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором.


открытый-разряженный-аккумулятор-bmw-x6

Итак давайте начнем наш контент с открытия багажника вашего BMW X6 с разряженной батареей . По правде говоря, если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению. Не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля. На некоторых сериях ключа будет недостаточно. Чтобы открыть ваши двери вручную. В этом случае одна из единственных возможностей получить доступ к интерьеру вашего BMW X6, открыть капот и заменить или зарядить аккумулятор. Будет заключаться в том. Чтобы пройти через багажник.

Чтобы добиться этого, вам придется проверить. Оснащен ли ваш BMW X6 “скрытым” замком багажника. Некоторые отделки и некоторые годы не снабжены им. Поставьте себя перед своим сундуком и посмотрите вокруг ручки сундука. Вы должны найти небольшой люк. За которым скрывается механический замок. В который вы будете иметь возможность вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет завершено. У вас будет возможность открыть багажник вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором и получить доступ к интерьеру вашего автомобиля и открыть капот . Если вы не можете сложить заднее сиденье вашего BMW X6

, не стесняйтесь обратиться к нашей статье. Которая покажет вам. Как это сделать.

Как открыть капот BMW X6 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность открыть капот вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего BMW X6, вам придется поднять автомобиль, возможно. Снять передний бампер автомобиля и идентифицировать кабели замка капота. После того, как вы основали, у вас будет возможность активировать их. Чтобы разблокировать капот вашего BMW X6

и получить доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь BMW X6 с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на том, чтобы открыть дверцу вашего BMW X6, у которого больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения. Которые избавят вас от необходимости звонить в аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего BMW X6 ключом

.
Первое решение, оно может показаться очевидным, но чтобы открыть ваш BMW X6, у которого больше нет электричества. Ключ будет вашим лучшим союзником. Как правило, вы будете иметь, по крайней мере. Механический замок на двери водителя вашего автомобиля. На некоторых моделях вы будете иметь второй на стороне пассажира.

Вы, скорее всего. Уже основали и пытались открыть свой BMW X6 через эти замки. Но обратите внимание. Что некоторые замки функционируют немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего BMW X6, в которой больше нет аккумулятора. Вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться потянуть за ручку двери . Повторите эту процедуру. Если она не работает на первой двери на второй. Если она все еще не работает. Перейдите к следующему шагу этого содержания.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего BMW X6

Это решение не выполнимо на всех BMW X6, На самом деле. Чтобы у вас была возможность реализовать эту технику. Вы должны либо иметь возможность получить доступ к багажнику вашего BMW X6 и иметь в нем вилку прикуривателя, либо иметь возможность поставить свечи вашего BMW X6 и получить доступ к электрическим кабелям через его моторный башмак. .

Какое бы решение вы ни выбрали. Вам нужно будет снять или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи питания от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего BMW X6

И последнее, но не менее важное. Но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно. Чтобы открыть свой BMW X6 с разряженной батареей.

Конечно, это решение заставит вас заплатить франшизу за разбитое стекло или купить окно самостоятельно и установить его , но оно имеет то преимущество. Что является эффективным. Однако, прежде чем действовать, подумайте о своей страховке. Пройдите через свой контракт и тщательно выберите стекло. Которое вы хотите разбить. Потому что обычно самые маленькие окна стоят дороже и сложнее установить. Чем самые большие.

Если вам нужны дополнительные учебные пособия по BMW X6, перейдите в нашу

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Капот моего BMW X6 застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, важно поддерживать двигатель двигателя в хорошем состоянии. Тем не менее может случиться так, что капот вашего BMW X6 не хочет открываться, в таком случае, каковы ваши варианты? Это именно та проблема, на которую мы ответим сегодня и поможем вам выбраться из этой раздражающей ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем BMW X6 а затем каковы возможности решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот BMW X6? Какие есть возможности открыть капот?

Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем BMW X6, и какие возможности доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота BMW X6

1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего BMW X6 из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или неисправности кабель, идущий от вашего салона к капоту, через некоторое время может развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это случается довольно редко на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете свой BMW X6, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько решений, и обращение к вашему автотехнику кажется самым простым и практичным решением. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего BMW X6, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Найдите сломанную часть троса капота вашего BMW X6, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего BMW X6, даже если у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на BMW X6. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего BMW X6. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Поднимите трос, чтобы открыть застрявший капот вашего BMW X6.

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на BMW X6, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего BMW X6 к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только один вариант: поменять трос открывания капота вашего BMW X6. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека в передней части вашего BMW X6, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.

Капот моего BMW X6 застрял

.
Наконец, последнее обстоятельство - застревание капота при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего BMW X6, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот BMW X6, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

SOS. Как открыть капот через ноздри? Тросик порвался!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему SOS. Как открыть капот через ноздри? Тросик порвался!

Alexas080

что б ничего не повредить , на яму заедь или на подъемник , там снизу сам все увидешь

  • Alexas080
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

Alexas080

ну понятно епте. а ты думал от волшебного слова откроется.
есть другой варик - бери торсик и откручивай 4 винта клыков замка

  • Реклама

  • Колян61
  • Подробно

два клыка крепятся винтами к капоту, входят в сами замки при закрытии. сможеш долеззть и открутить, только оч. геморно

  • Solo
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

Alexas080

  • Alexas080
  • Подробно
  • Alexas080
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

я знал что такие мысли есть , но не знал что их воплощают в реальность .

  • Реклама

Alexas080

Спасибо за помощь! Буду пробывать.

  • Колян61
  • Подробно

под левой фарой идет тросик нащупаешь его рукой и потянешь в сторону, капот и откроется.

  • Solo
  • Подробно

я знал что такие мысли есть , но не знал что их воплощают в реальность .

При этом даже ниче не поцарапал,тряпочка на крыле решает эту проблему..
Я бы на вас посмотрел,если бы вы ехали по трассе осенью,в жуткую слякоть и порвался тросик,а омывайки нет.

  • Колян61
  • Подробно

я знал что такие мысли есть , но не знал что их воплощают в реальность .

При этом даже ниче не поцарапал,тряпочка на крыле решает эту проблему..
Я бы на вас посмотрел,если бы вы ехали по трассе осенью,в жуткую слякоть и порвался тросик,а омывайки нет.

да ты ничего и не поцарапал, а просто на излом потянул капот

  • Solo
  • Подробно
  • grin1
  • Подробно

под левой фарой идет тросик нащупаешь его рукой и потянешь в сторону, капот и откроется.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему SOS. Как открыть капот через ноздри? Тросик порвался!
  • Pagan
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

ну напиши здесь. мало ли может еще кому понадобится или секрет?

  • Smiley
  • Подробно

ну напиши здесь. мало ли может еще кому понадобится или секрет?

ага, чтобы чужую машину во дворе вскрывать

  • Реклама

ну напиши здесь. мало ли может еще кому понадобится или секрет?

ага, чтобы чужую машину во дворе вскрывать

ну ты видиш здесь парни металл чуствуют , куда там нам машины вскрывать
отпиши плиз в л.с.

  • den.s
  • Подробно

Антоха, и мне в личку чиркани )

З.Ы. Чужие и соседские тачки вскрывать не буду, обещаю

  • Alexas080
  • Подробно
  • Smiley
  • Подробно
  • Reolinx
  • Подробно
  • Smiley
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Alexas080
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

А фотоотчёт-то где?

Хорошо, я дополнительные замки установил в своё время. хоть никто со спицей не сможет открыть капот, да сирену отрубить.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • _Lex_Luter_
  • Подробно
  • RostoS
  • Подробно

ну напиши здесь. мало ли может еще кому понадобится или секрет?

ага, чтобы чужую машину во дворе вскрывать

Мне плиз отпиши, та же срань сегодня случилась (((((((((((((((((

  • Stiner
  • Подробно

у меня тросик уже 2ды рвался и оба раза возле ручки в салоне, так там вообще все просто. я снимал ручку открывания капота, упор для ноги, там сам тросик уже видно и огрызок есть за который можно потянуть плоскогубцами

у меня ситуация похлеще была. погодка была замечательная, лето, тепло сухо, трасса где-то под Тамбовом, участок с ремонтом дороги, по одной полосе в каждую сторону, с моей стороны обочины нет, тк она вся вспахана и перекрыта из-за ремонта. длинная вереница машин за фурой, 3я газ в пол, обгоняю всех, попадаю на кочку и чую что газ пропал, те тросик газа соскочил с дроссельной заслонки и все машина не едет. включаю нейтралку, аварийку и медленно останавливаюсь на своей полосе меня наверно каждый объезжающий водитель обматерил, тк дорога узкая, не объедешь, а встречное движение тоже довольно интенсивное, так я за 3 минуты и капот плоскогубцами открыл и тросик газа на место поставил

Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним

Форд фокус 3 как открыть капот

Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.

Как открыть сломанный замок

Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

  • с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
  • снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.

Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.












Как открыть капот форд фокус 2 :

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

Конечно. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик — что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали «тяга» у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим «открыванием». Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало…до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже — не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора — железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать «прожарить», но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа. На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

Основные ошибки

При возникновении проблем с открытием капота Форд Фокус 2 автолюбители часто совершают следующие ошибки:

  • автовладельцы пытаются открыть замок с помощью ломика — даже в случае успешного открытия это приведет к поломке всего механизма и капот перестанет держаться, что может привести к аварии во время движения;
  • без необходимых для открытия инструментов ищут «ручные» способы для открытия, используя палки и металлические прутья. Это может привести к засорению замка и сложностям к восстановлению его работоспособности.
  • в случае возникновения «заминок» при открытии крышки, возникшая проблема игнорируется. В результате небольшой дефект в работе замка перерастает в выход механизма из строя.

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема – Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Открыть дверь автомобиля без ключа можно еще одним способом. Машины Ford Focus II имеют одну «болячку» – падение тяги замка капота, что уже описывалось выше. Данный элемент выполнен из двух пластиковых элементов, один из которых перемещается по другому. При скоплениях масла или грязи, тяга начинает плохо выполнять свою функцию, а затем под давлением выпадает из направляющей. Данная ситуация не позволяет открыть капот.

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.

Что делать если горит лампочка «открыт капот»

В некоторых случаях даже после закрытия капота на панели может гореть лампочка открытия капота. Это может случиться как из-за загрязнения механизма, так и из-за выхода из строя датчика, встроенного в замок. Чтобы проверить работоспособность датчика, потребуется снять замок и проверить на наличие контакта идущего к нему проводу. Если с проводкой проблем нет, то вероятно попадание грязи в элементы замка — в этом случае достаточно прочистить контакты, идущие к замку, и отрегулировать высоту опускания капота.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.


Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.


Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).


Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.


После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Полезные советы

Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:

Как открыть заевший замок капота на БМВ Х5 & | Авторазборка Легенда

Как открыть капот BMW X5 если оторвался трос


Не хватает длины руки? Тогда остается разобрать решетку радиатора — правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны. Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно.

Пробег км расход масла 2л на км В… Андрей Е Во во у меня то же самое на сервисе с мотором все в порядке сказали правда есть предположение что это катализатор! При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка — скорее всего, он откроется после пары попыток. Водитель может в любой момент открыть отсек и проверить все, что его интересует, произвести ремонт, долить антифриз или масло.

Бампер только треснул. Если такой возможности нет, решетка может быть выломана — особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене — стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.

Если до них нельзя добраться снаружи, но вам срочно нужно добраться до моторного отсека, то решетку можно выломать. Обратим ваше внимание на то, что все это должно происходить при заглушенном моторе.

Заклинить привод открывания капота может и из-за обрыва троса. Тогда вам необходимо найти этот самый обрыв.

Как открыть капот BMW X5 если оторвался трос

Не… Димон В прокатной машине скорее всего заблокирован капот. Загорелось и горит постоянно на щитке приборов abs i жёлтый треугольник.

Подскажите пожалуйста в чём причина. За ранее… Валерий Проблема со штатной сигнализацией не работает от ключа. В чем может быть проблема.

Топ 5 популярных новостей за прошлый месяц

Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно. Перед началом работы машину нужно поставить таким образом, чтобы доступ к моторному отсеку с передней стороны был открыт.

Нужно с силой надавить на участок, который находится прямо над замком.

Это может сработать в том случае, если причиной поломки оказалась заклинившая пружина. Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка — скорее всего, он откроется после пары попыток.

Как открыть капот на бмв х5 е53





Закрылся БМВ 7 и ключи остались в салоне? В работе центрального замка произошел сбой? Не поддавайтесь панике, обратитесь за помощью в нашу службу. Мы занимаемся вскрытием машин более 10 лет, открываем авто любых марок и моделей быстро и без повреждений. Одно из наших основных преимуществ – круглосуточный режим работы. Вызвать мастера можно в любое время как в будние, так и в выходные и праздничные дни. Мы обслуживаем всю территорию Москвы и Московской области. Максимальное время прибытия мастера – 20 минут.

Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на DRIVE2

Приветствую вас, любители поковыряться в авто!


капот — давай открывайся

Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…


хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)

Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.

Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…

Смотрим схему в каталоге


необходимые детали в красных кружках

10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт

Снимаем передний бампер

Как это сделать:

Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.

Снимаем верхний усилитель бампера

Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.


снимаем площадку под педаль отдыха ноги

Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.


открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем


тросики висят и смазываются

Расположение тросиков и замков


трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона


он же выходит под капот из салона


продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону


соединение со средним тросом


левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос


правый (крайний) замок и трос

Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина


так замки и тросы менять удобно

Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.


новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко

Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.

Теперь капот открывается очень легко и приятно )

Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!

На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.

Особенности отдельных моделей авто

Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.

Аварийное вскрытие дверей авто

До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.

Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.

Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.

АКБ в автомобиле

БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.

У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.

Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2

Приветствую вас, любители поковыряться в авто!

капот — давай открывайся

Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…

хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)

Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.

Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…

Смотрим схему в каталоге

необходимые детали в красных кружках

10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт

Снимаем передний бампер

Как это сделать:

Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.

Снимаем верхний усилитель бампера

Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.

снимаем площадку под педаль отдыха ноги

Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.

открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем

тросики висят и смазываются

Расположение тросиков и замков

трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона

он же выходит под капот из салона

продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону

соединение со средним тросом

левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос

правый (крайний) замок и трос

Читать также: Масло в двигатель мотоблока

Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина

так замки и тросы менять удобно

Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.


новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко

Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.

Теперь капот открывается очень легко и приятно )

Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!

На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.


Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккум — logbook BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 on DRIVE2

Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…В 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккум посажен в 0— Задача: открыть капот, чтобы прикурить и все открыть

— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)

На второй день я отправился вскрывать мерзавца. Вариантов было 4:Первый: наверное, самый простой и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинной отверткой. На улице — дождь со снегом, надо доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х** его знает, где там искать его)Второй: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему вернулся, если бы не вышло по другому)Третий: снять пластиковый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, далее прикурить и открыть. У меня всегда были проблемы с клопами, они либо рассыпаются, либо я просто не могу их открыть + темно и холодноЧетвертый: самый родной способ, которым я вскрыл около половины своих машин (как же часто выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)

Выбрал 4-й способ

Раньше сталкивался только с дверьми без металлической рамки вокруг стекла. Открыть их почти не составляло труда (один раз даже зонтиком с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), потом столкнулся с civic 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на ночь, а с утра в кино, начали толкать машину чтоб схватило, но безуспешно (на механике) и побежали в кино на метро, кстати почти успели)))В общем, найти тонкую прочную проволоку довольно проблематично, я бы посоветовал людям иметь где-нибудь дома и с собой длинные куски проволоки разной толщины и прочности — реально спасает)Я же, обойдя кучу магазинов недалеко от дома (в основном это были дачные и сантехнические магазины), остановился на чем-то вроде кашпо, короче металлическое сердечко для растений, они его то ли оплетают, то ли вроде того) Порвал его, выпрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на конце)Ну и все берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, желательно пластмассками или деревяшками (я отогнул буквально на сантиметр, а то и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…И, готово, заняло буквально минут 10)

Читать также: Куб бензина сколько литров

После чего начал подзаряжать, от второго авто.

И приступил к починке двери, немного не справился, но об этом — в следующей записи, в которой мне так же понадобятся советы опытных людей)))

Всем спасибо и пусть ваши авто дарят вам исключительно положительные эмоции и чтоб скучать тоже не давали =))

Читайте также: