Как открыть капот geely emgrand ec7

Обновлено: 30.04.2024

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Предохранитель прикуривателя Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 предохранитель прикуривателя

На Geely Emgrand EC7 предохранители расположены как в салоне автомобиля, так и под капотом. Расположенные в салоне предохранители в основном отвечают за системы внутри салона, а под капотом следовательно за все остальные. Нам нужен предохранитель прикуривателя, который расположен в салонном монтажном блоке.

Где расположен блок предохранителей в салоне Emgrand EC7

Чтобы найти монтажный блок достаточно с помощью пластиковой лопатки, либо отвертки с тонким жалом открыть боковину торпеды и там можно увидеть монтажный блок. Открывается она достаточно легко, а вот доставать из нее предохранители не очень удобно.

предохранитель прикуривателя

Расшифровка предохранителей в салоне Geely Emgrand EC7

блок предохранителей

  • 1 Фонарь заднего хода 10A
  • 2 Система ABS 10A
  • 3 Двигатель 10A
  • 4 Подушка безопасности 10A
  • 5 Розетка доп. оборудования 15A
  • 6 Предохранитель прикуривателя Geely Emgrand EC7 15A
  • 7 Люк с электроприводом 10A
  • 8 Стеклоочиститель ветрового стекла 20A
  • 9 Щиток комбиниро­ванных приборов 10A
  • 10 BCM10A
  • 11 Задний стеклоочиститель 10A
  • 12 Катушка зажигания 15A
  • 13 Радио 15A
  • 14 Задний противоту­манный фонарь 10A
  • 15 Сирена 10A
  • 16 Компрессор 10A
  • 17 Люк крыши 30A
  • 18 Подогрев зеркала заднего вида 10A
  • 19 Клаксон 10A
  • 20 Стоп-сигнал 10A
  • 21 Защита батареи 15A
  • 22 Габаритный огонь 10A
  • 23 Замки 20A
  • 24 Бортовая система диагностики 10A
  • 25 Аварийная световая сигнализация 10A
  • 26 Выключатель переднего освещения 10A

Таким образом предохранитель прикуривателя находится под номером 6. Установлен красный предохранитель мощностью 10А. Тип предохранителя Mini с ножками. Продаются они как правило в комплектах, но в некоторых магазинах можно встретить и поштучно.

Предохранитель MINI

  • MINI набор из 10шт M310 от 80 руб.
  • Маяк Mini набор APF-190-BL 10шт от 45 руб
  • Alca Mini набор из 10 шт 670 000 от 60 руб
  • AVS mini набор из 10 шт 43733 от 30 руб
  • Вымпел mini из 10 шт 5128 от 30 руб

Как вариант можно приобрести набор предохранителей, в котором по 2 каждого типа и специальный пинцет для того, чтобы удобно доставать старый предохранитель.

предохранитель прикуривателя Джили

Достаем сгоревший предохранитель с помощью пинцета или тонких щипцов и производим замену на новый.

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

И снова здравствуйте)

Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

Снятие приборной панели

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

Разборка приборной панели

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Как снять задний фонарь на EC7

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

"Разборка" Geely GS: "робот" как в Ford, мотор с японскими корнями и странный антикор

Недавно мы тестировали Geely GS и выяснили, что ему на нашем рынке придется непросто, хотя автомобиль в целом неплохой. Но что мы увидим на подъемнике? Насколько хорошо кросс-хэтчбек подходит для наших условий эксплуатации?

О потребительских качествах нового "китайца" белорусской сборки можно почитать в нашем тест-драйве или посмотреть видеосюжет. Сегодня пройдемся по технической части новинки.

Правда, не совсем новинки. К нам приехала дорестайлинговая машина, тогда как в Китае продается обновленная версия, более того, готовится к выходу новое поколение модели. Но если машина не самая новая, быть может, она окажется простой по конструкции? Едем на СТО "Автостиклево", чтобы подробнее ее изучить.


Гарантия и матчасть

Но перед этим несколько слов о гарантии и регламенте технического обслуживания. Гарантия при некоммерческом использовании составляет 4 года или 100.000 км, при этом на ЛКП и от сквозной коррозии – только 3 года или 60.000. Регламент технического обслуживания – раз в 10.000 км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. При этом топливный фильтр меняется раз в 30.000 км, свечи зажигания – раз в 40.000 км. То, что масло меняется не раз в 15.000 км, хорошо для долговечной работы двигателя.


Впрочем, перейдем к матчасти. Построен автомобиль на масштабируемой компактной платформе Geely FE, которая является плодом модернизации базы от прошлого поколения Emgrand. То есть не самая старая платформа, но и не самая свежая.



Двигатель выполнен из алюминия, включая клапанную крышку и поддон. Он достаточно легкий. Впрыск распределенный. Газораспределительный механизм здесь цепной, кроме того, есть регулятор фаз газораспределения VVT-i (Geely назвала ее CVVT, но это именно та самая VVT-i). Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5.


От японского прототипа китайский вариант отличается чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала, уменьшенным на 2 "кубика" объемом, а также блоком электронного управления Bosch. В Сети часто пишут про проблемы 1ZZ-FE вроде масложора и боязни перегрева, особенно до 2001 года, но по факту мотор весьма надежный, особенно на фоне продукции современного моторостроения.



На пластиковой крышке и внутренней части капота – шумоизоляционные материалы. При интенсивном разгоне с педалью "газа" в пол мотор слышно в салоне достаточно громко, а если ездить в треть педали, то в салоне тишина.


В подкапотном пространстве все неплохо продумано с точки зрения обслуживания и замены технических жидкостей. Воздушный фильтр, например, поменять проще простого – корпус на обычных защелках.


А что же с коробкой? Тут сюрприз – это немецкий "робот" Getrag 6DCT250 с двойным "сухим" сцеплением. Используется он в моделях Renault, Volvo и Ford, у последнего имеет название Powershift. Из названия понятно, что у "робота" шесть ступеней, рассчитан он на крутящий момент до 250 Нм. У мотора Geely GS – 170 Нм крутящего момента, так что запас есть. За переключения отвечают электромеханические актуаторы, никакого гидроблока с соленоидами нет.

Среди проблем, которые фиксировались с коробкой, – течь сальников первичного вала и сальника левой полуоси, отказы блока управления, износ сцепления. Но "робот" стоит на широчайшем спектре моделей нескольких марок и уже достаточно изучен. В Сети найден пример беспроблемной эксплуатации Renault с этой коробкой на протяжении 175.000 км. В любом случае грамотная и бережная эксплуатация этого агрегата лишней не будет. А МКПП на нашем рынке пока нет. Привезти "трехпедальные" GS обещают лишь во второй половине этого года.


Снизу все это прикрыто пластиковой защитой, под которой 180 мм дорожного просвета. Кстати, у рестайлинговой версии клиренс больше – 193 мм. В идеале, конечно, защитить агрегаты металлом от греха подальше. Точнее, от наших дорог.



Спереди стандартная схема McPherson с обычным стальным рычагом, причем еще и с шаровой на болтах! Привет, старые добрые 1990-е. Менять опору в случае чего будет проще простого.


Поворотный кулак и рулевой наконечник тоже стальные. Ржавчинка местами уже где-то проступает, но для элементов подвески это вовсе не критично. Суппорты однопоршневые, окрашены в "спортивный" красный цвет. Но тормозят действительно отменно.


Доступ к втулкам стабилизатора затруднен, вероятно, с их заменой придется повозиться. С другой стороны, как часто их нужно менять? Не особенно.


Дела кузовные

Смутило крепление подрамника к лонжерону. Чтобы "подогнать" друг к другу подрамник и лонжерон, конструкторы наварили какой-то короб. "Студент и то лучше сварит!" – комментируют механики на СТО. И действительно, выглядит это каким-то "самопалом". Швы, не прикрытые герметиком, сложная конфигурация, отсутствие антикора – этот элемент кузова явно уязвим к коррозии.


В остальном каких-то явных проблем не замечено. Антикор местами есть, местами его нет.





А местами очень много весьма качественного состава, напоминающего резину в старых Mercedes.


Однако нижние кромки порогов никак не защищены. При этом все в соли.





Особенно это касается задней части кузова, в частности, в районе опор пружин. А ведь эта часть кузова наиболее подвержена коррозии.

В общем, если Geely GS станет на производство по полному циклу, надеемся, что "БелДжи" наверняка обратит на это внимание и более тщательно подготовит кузов автомобиля к нашим условиям эксплуатации. А пока авто обязательно нужно дополнительно обрабатывать от коррозии.

Взгляд назад


Задняя подвеска элементарна по конструкции – балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тормоза сзади тоже дисковые, с механизмом электроручника. К слову, передние и задние локеры выполнены из мягкого материала, что снижает шум от дороги. Но при этом брызговиков не хватает.



Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что упрощает ремонт в случае, если какой-либо элемент "съест" коррозия. На одном из соединений коррозия уже присутствует.


Сзади труба не раздваивается. Труба из задней банки выходит в правый декоративный патрубок на бампере, а слева муляж, там стоит заглушка.


Топливный фильтр находится прямо за пластиковым баком, а не внутри него. И это хорошо: фильтр есть, менять его нужно.


Наш вердикт

Насколько все это действительно будет надежно, покажет только время. В целом же сложилось впечатление простого по конструкции и ремонтопригодного автомобиля – взять те же шаровые на болтах и глушитель с разъемными соединениями. Мотор простой, проверен временем и достаточно надежный. "Робот" тот же, что стоит в Ford Focus, которых тьма, особенно в Европе. Не хватает только механической коробки передач и более тщательной антикоррозийной подготовки. Жаль, конечно, что нет и классического "автомата", но уже как есть.

Редакция благодарит "Джили Центр Минск" за предоставленный автомобиль, а также СТО "Автостиклево" за помощь в съемке видеосюжета.

Отзыв: Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан - Рыжики пошли! Но грибной суп есть не будем.

Сегодня я расскажу об автомобиле Geely Emgrand EC7 в комплектации "Комфорт". Куплен данный автомобиль в 2015 году, при этом автомобиль 2014 года выпуска. На данный момент автомобиль уже пробежал порядка 40 тысяч километров.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Китайский автопроизводитель "Geely" намного моложе нашего "Автоваза", но это ему не помешало войти в первые 500 ведущих мировых компаний. Продукция "Geely" продается очень широко по всему миру. "Geely" производит легковые автомобили, кроссоверы и электромобили. А под брендом "Emgrand" выпускаются люксовые автомобили.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Дизайн этой машины мне вполне нравится, что спереди, что сзади, во всяком случае он явно лучше, чем дизайн "Geely MK". Размеры автомобиля тоже вполне приличные (длина кузова чуть больше 4600 мм, ширина - чуть уже 1500 мм).

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Сборка кузова у автомобиля вполне нормальная. Зазоры по кузовным деталям ровненькие, особых нареканий нет. Кузов четырехдверный (ключом можно открыть только водительскую дверь). Задние фонари весьма информативные.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Багажник открывается с кнопки (из салона автомобиля). Багажник вполне приличный и имеет неплохой объем (680 литров - барахла можно положить кучу), к низу немного уменьшается по ширине.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Боковые зеркала заднего вида имеют повторители поворотников. Это явно придает автомобилю элегантности. Также красоты добавляют хромированные вставки (на багажнике, капоте).

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Крышка бензобака расположена с левой (водительской) стороны. Открывается она с помощью кнопки (из салона автомобиля). Заправляется автомобиль 92 бензином, влезает целых 55 литров.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Подвеска у автомобиля отличная, мягинькая. Замечаний по управлению автомобилем нет, слушается очень хорошо. В комплектации "Комфорт" не прилагаются литые диски, а только лишь фирменные колпаки. Чтобы при движении создавалось меньше шума, колесные арки у автомобиля защищены войлоком (меньше слышно шума от камушков).

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Салон у автомобиля пятиместный. Для передних пассажиров вполне достаточно места (я со своим высоким ростом легко размещаюсь. Голова в потолок не упирается, сиденье вполне комфортное и имеет необходимые регулировки. На панелях в дверях есть управление стеклоподъемниками. Между передними сиденьями удобный ящик-подлокотник.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Для пассажиров, которые размещаются на заднем сиденье, места вполне хватает, да и ноги размещаются комфортно. Салон полностью из кожи, которая за 2 года эксплуатации не вытерлась и особо не растянулась.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль имеет довольно яркую панель приборов, отвращения которая не вызывает. Есть и спидометр, и тахометр, и показания бортового компьютера. Отображение на ней весьма информативное, замечаний нет. Ночью панель не слепит, днем видно отлично.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Центральная консоль довольно красивая, понятная. Лишнего на ней ничего нет (управление кондиционером и отопителем, плюс фирменная двухдиновая автомагнитола. В автомобиле неплохая аудиоподготовка: 6 динамиков. Бардачок вполне приличный по размеру.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

В машине установлен бензиновый двигатель 1,8 литра на 126 лошадок. Вполне приемистый, масло не кушает. Коробка передач - механическая, бывает переключение на заднюю скорость происходит со второго нажатия на сцепление, но других проблем пока нет.

Что можно сказать за два года эксплуатации? В целом, автомобиль хороший (неплохо ездит, хорошо ускоряется, нормальная подвеска, двигатель без проблем). В морозы заводился нормально. Ездить на нем вполне комфортно. И все бы хорошо, если бы не несколько минусов.

Во первых, на автомобиле очень паршивое железо и паршивая краска. Железо лучше не трогать сильно, оно очень тонкое и на нем остаются вмятины. Краска очень легко царапается вместе с грунтом, оставляя на месте царапины открытый металл. А металл этот очень быстро ржавеет (нет оцинковки). Вот можете взглянуть фото: первые две - это рыжики на капоте (от встречно-летящих камушков), третья - это каблуком чуть выше порога у задней двери сделали царапину, которая сразу стала рыжеть.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Во вторых, сразу же оказалась проблемной коробка передач. Как я уже говорил, бывает плохо включается передача, а так же иногда бесит шум.
В третьих, в течение месяца после покупки пришлось регулировать колеса (резину стало подъедать)

В четвертых, стоимость авто довольно сильно падает (не очень любят у нас покупать китайцев).

Эти минусы портят отношение к китайскому автопрому, из-за этих нюансов не хочется покупать подобные автомобили. Хотя при такой низкой стоимости и вполне нормальной комплектации - покупатели находятся.

Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 должна быть плановой и регулярной. В таком случае получится предотвратить ряд серьезных проблем в будущем, лишних расходов на ремонт. Своими руками делать смену масла можно, главное – следовать технике безопасности.

Зачем и когда нужно менять масло

В техпаспорте Geely Emgrand EC7 написано, что масло в вариаторе заменяют каждые 60 тыс. км. В тех случаях, когда условия эксплуатации суровые, замены делают вдвое чаще. Проконтролировать ситуацию помогут плановые проверки уровня. Их повторяют каждые 10-20 тыс. км для наблюдения за состоянием.

Симптомы, которые должны насторожить и ускорить проведение обслуживания:

  1. Стуки в моторе во время езды, рывки.
  2. Нестабильность работы трансмиссии.
  3. Ускоренный износ основных узлов.
  4. Масляные утечки.

Игнорировать необходимость плановых обслуживаний – значит, самостоятельно создавать себе лишние проблемы. Со временем трансмиссия выйдет из строя, мощность двигателя упадет, рабочие детали мотора износятся.


Джили Эмгранд – хорошая рабочая лошадка с вариаторной коробкой

Сколько литров масла заливать в вариатор

Объем вариатора Джили Эмгрант составляет 1.8 л. Для замены смазку обычно берут с запасом. Если запланирован полный промыв системы, нужен двойной объем масла.


Несвоевременное обслуживание вариатора Джили Эмгранд ЕС7 чревато различными поломками

Какое масло заливать в коробку вариатор Джили Эмгранд

В руководстве по эксплуатации производителя указана оптимальная смазка для автомобиля Эмгранд – это ESSO EZL799A45. Аналоги применять можно, но обязательно соблюсти соответствие класса, вязкости. Использование жидкости низкого качества чревато такими неприятными последствиями:

  • износ деталей;
  • поломки трансмиссии, двигателя;
  • падение мощности во время эксплуатации авто.


Учитывать требования производителя Эмгранд ЕС7 при выборе масла для вариатора нужно обязательно

Кроме оригинальной жидкости, используют такие рекомендованные аналоги:

  • Равенол CVT fluid;
  • PETRONAS Tutela CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный подбор смазки гарантирует комфортные условия вождения, отсутствие лишних вибраций и шумов. Вариатор будет работать при низких температурах намного более стабильно. Снизится расход топлива, уменьшится трение комплектующих.

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand EC7

Замена масла в вариаторе самостоятельно – процедура несложная, но нужно соблюдать инструкцию. Порядок действий:

Влить другую смазку, количество брать то же, что вытекло до процедуры. Переливы недопустимы, как и недоливы, если есть сомнения, лучше будет сделать тест и откорректировать уровень. Тест делают на прогретом авто – сразу после замены и после небольшой поездки повторно.

До начала выполнения сборки в обратном порядке следует убедиться, что заглушки на сливе и заливе в нормальном состоянии, не деформированы. Существенные повреждения говорят о том, что замена нужна, и срочно. В случае необходимости обслуживания следует делать без промедлений, не дожидаясь полного выхода из строя. Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень смазочного вещества в системе. Плановые сервисные работы стоят намного дешевле, чем экстренный ремонт. Также исправный вариатор определяет безопасность вождения в целом.

Джили Эмгранд ЕС7 – простой в конструктивном отношении, надежный автомобиль, цена средняя на рынке. Работает машина на высоком уровне, но многое будет зависеть от корректности, своевременности обслуживаний. Если игнорировать плановые ТО, можно столкнуться с разными проблемами и просто лишними тратами.

Как проверить уровень масла

Для корректной работы вариатору необходим тщательный уход. Если уровень смазки недостаточный, делают дополнительный долив масла шприцем. Обязательно нужно проверить аромат, содержание масляной смеси. Если она имеет странный запах, темный оттенок, содержит примеси, нужна полная замена.

Чтобы проверить уровень трансмиссии в вариаторе, машину выставляют на ровную, горизонтально расположенную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз. Дают машине постоять пару минут – масло должно полностью перестать циркулировать. Если авто до этого долго было в пути, выдерживают увеличенный интервал.


До проверки уровня Эмгранд ЕС нужно убедиться, что в поддоне нет масла – это позволит получить точные результаты

Крышку горловины залива открыть, проверить содержание жидкости в системе. Масло должно быть под крышкой. Используют специальный измеритель (щуп) или стержень, отвертку. Они позволяют точно измерить уровень, скорректировать его на случай необходимости.

Долив, когда он нужен, делают с применением воронки или шприца, но шприц удобнее. После тест повторяют – это важный момент. При сильных загрязнениях смазки доливы делать больше не нужно, рекомендована полная замена. Смешивать старое и новое масло нельзя.

Заключение

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха. Покупают рекомендованный производителем оригинал или аналог, который отвечает тем же требованиям. В таком случае вариаторная коробка будет работать эффективно и без лишних проблем.

Читайте также: