Как открыть капот hover great wall

Обновлено: 14.05.2024

Открыть Great Wall — без повреждений

Открыть Great Wall — без повреждений

Мастера службы аварийного вскрытия замков LOCKSERVICE гарантированно помогут открыть Great Wall, если произошла блокировка дверей или капота. Специалисты работают по всей Москве и Московской области и приезжают в нужное место через 15 минут после звонка клиента. В каких еще ситуациях может понадобиться профессиональная помощь?

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Распространенные причины, когда нужно открыть Great Wall, и способы их решения

1. Не открываются двери на автомобиле

Открыть Great Wall
Блокировка дверей китайского внедорожника может произойти по различным причинам. Если захлопнулась Грейт Вол, как попасть в салон автомобиля? Помимо использования запасного комплекта ключей, есть еще несколько способов попасть внутрь машины, если ключ остался в замке зажигания, потерялся или сломался.

Самый простой – проверить, не открыта ли дверь багажника. В этом случае получение доступа в салон упрощается. Второй способ заключается в звонке родным или знакомым, кто имеет доступ к запасному комплекту ключей. Все, что им требуется: поднести брелок к телефону и нажать кнопку открывания центрального замка. Ваш смартфон в это время должен находиться возле окна двери. Еще один метод – отжимание двери пневматическим клином. Может также подойти манжета от тонометра. Вставив инструмент в дверную щель, накачав воздух, щель можно расширить так, чтобы просунуть в нее тонкую проволоку и дотянуться до кнопки опускания стекла. Открытие Great Wall не представляет сложности для специалистов. В то время как обычный автолюбитель может серьезно повредить автомобиль, пытаясь произвести вскрытие самостоятельно.

2. Не открывается капот

Как открыть капот на Great Wall, если порван тросик открывания, или нет доступа в салон? Первым делом, нужно обрызгать замок капота средством «WD-40», на случай «закисания» замка и тросика, и через 7-10 минут повторить попытку. Открыть капот можно, попытавшись зацепить тросик просунутой через решетку радиатора согнутой проволокой. Самый хлопотный способ – лезть под автомобиль и снимать защиту двигателя, чтобы получить доступ к замку.

Самостоятельное открытие Грейт Вол

Как бы ни был уверен автовладелец в своих навыках, всегда лучше вызвать аварийную службу экстренного вскрытия автомобилей. Компания LOCKSERVICE открывает запертые автомобили и решает другие проблемы с замками на автомобилях любых марок более 12 лет. У нас накопился огромный опыт, который мы будем рады использовать. При работе мастера используют высокотехнологичное оборудование, позволяющее вскрыть машину без повреждений.

Закрылся Грейт Вол? Звоните или оставьте заявку на сайте, мы приедем через 15 минут!

Ржавчина на рамном "китайце", которому всего 4 года? Осматриваем Great Wall Hover

Объект проверки - Great Wall Hover 2013 года выпуска. Нынешним владельцем автомобиль был приобретен в 2014 году в Санкт-Петербурге у частного лица. На сегодняшний день пробег машины составляет 107.000 км, из которых, по словам хозяина, порядка 70.000 приходятся на эксплуатацию в Беларуси.

Помимо городских поездок, составляющих в пробеге не меньше 40%, Hover часто используется для выездов на охоту, рыбалку и просто за город - ради эксплуатации на плохих дорогах и бездорожье этот рамный джип и был куплен.


Из других подробностей необходимо отметить, что первый хозяин самостоятельно обработал наиболее проблемные, по его мнению, места машины с помощью консервационной защитной смазки. Подтеки препарата до сих пор видны на поверхности кузовных элементов по всему периметру машины. Это сразу обратило на себя внимание, когда мы приступили к экспертизе коррозийного состояния Hover.

Выяснилось также, что в помощь небольшим заводским локерам, не закрывающим всю поверхность колесных арок от абразивного воздействия, были установлены дополнительные локеры, а также нанесен консервант. Это позволило предохранить поверхность арок и кромки крыльев от абразивного износа и коррозии.


Затем начались находки не из приятных. Перед защитной накладкой в дверном проеме левой задней двери имелся небольшой очаг коррозии.


Краска возле замка этой же двери была сколота, скол покрылся ржавчиной.


А на правой задней двери коррозия нашлась совсем в другом месте.


На наружной поверхности двери багажного отделения, в районе примыкания накладки над номерным знаком, были обнаружены вздутия краски. Выяснилось, что дверь уже подкрашивали, но это помогло только на время.


С внутренней стороны двери багажника коррозия отметилась небольшими очагами на нижней кромке двери, на ответной стороне порога дверного проема, а также недалеко от замка.


Лючок бензобака снаружи не выдает того, что можно увидеть, если его открыть.


Проверка моторного отделения тоже не обошлась без неприятных сюрпризов.


Но наибольшую тревогу вызвало состояние капота. К его внешнему виду претензий нет.


Однако когда мы воспользовались помощью эндоскопа, выяснилось, что в срытой полости переднего усилителя капота коррозия уже расцвела во всей своей неприглядной красе. Что в таком случае мы увидим, когда приступим в проверке нижней части кузова?


Внешний осмотр кузова снизу показал, что первый владелец Hover, обработав консервационными составами колесные арки, в отношении наружной поверхности рамы и днища таких же действий не предпринимал.



Поэтому на сварных швах рамы, в местах приварки к ней крепежных кронштейнов и проушин, на днище и еще кое-где ржавчина присутствует.


Покрылись ею также детали подвески. Однако во внутренние полости рамы консервационная защитная смазка заливалась - это показал эндоскоп. В результате коррозии внутри рамы практически нет, за исключением труднодоступных мест, куда не попал консервант.


Консервирующий состав был обнаружен и в порогах, правда, как выяснилось позже, не везде. Там, где консервант присутствовал, пока проблем нет.


Но стоило подвергнуть порог эндоскопии с другой стороны, коррозии внутри было обнаружено немало. По всей видимости, тот, кто проводил обработку, не учел, что порог может состоять из нескольких полостей, разделенных перегородкой. Из-за этого одни полости были обработаны, другие - нет.


Прокомментировать результаты проверки мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:


"На коррозийном состоянии проверенного Hover сказались меры, которые предпринял первый владелец автомобиля. Похвально, что он позаботился о защите арок, внутренних полостей дверей, порогов. Это дало результат. Плохо, что он не знал, что в порогах могут быть перегородки. Из-за этого в порогах остались необработанные скрытые полости, где активно развивается коррозия. Еще я бы отметил, что замок капота покрывается коррозией и закоревает, поэтому его желательно регулярно смазывать.

В остальном мы увидели стандартную для этих машин коррозию на раме, днище и подвеске. Сквозных дыр нет, но процесс начался. Если его не затормозить с помощью составов, останавливающих коррозию, ситуация будет ухудшаться".

не открывается КАПОТ

Ххотел добавить незамерзайки --вытянул ключиком личинку капотного замка как обычно НО ПРИ ОТТЯГИВАНИИ РЫЧАГА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. видимо противоугонный замок несмотря на вытаскивание личинки (как бы открытие) не разблокировал открытие капота тросиком. я поковырялся с полчаса дергая ключиком личинку на себя но капот рычагом никак не хочет открываться .

. напомню - установлен механический замок на капот ===при покупке в ирито была обязаловка оборудовать авто механическим замком ---либо на КПП либо на капот - я выбрал подешевше на капот.

. может у кого то была похожая проблема ---как выходили из такой ситуации.


если вдруг дело не в этой блокировке.

попробовать с помошником открыть: один танет рычаг в салоне, другой пытается поднять капот.

Было так,откручивал крепление лечинки тросика.Короче в салоне весь замок и тянул.

Было так,откручивал крепление лечинки тросика.Короче в салоне весь замок и тянул.

ввиду длинного троса "специалисты" что ставили эту "противоугонку" сделали им петлю - с закреплением саморезом сбоку под капотом. - если тянуть то петля троса под капотом будет просто затягиваться и ничего более.


а как эти системы связаны между собой, пояснить сможете

а как эти системы связаны между собой, пояснить сможете


Это когда она с электроприводом. А тут речь о механической (ключик повернул ) . Кстати у электропривода есть "аварийный тросик" - за него потянув можно разблокировать капот при отсутствии электропитания. Только мало кто из владельцев знает где он спрятан установщиками. .

Было в "прошлой жизни" -закис тросик в оболочке ( установщики поленились капнуть масло -достали из коробки и поставили). Пришлось откручивать крепление личинки , перерезать оболочку троса (она там усиленна -ножовка по металлу еле взяла) и тянуть за сам трос (за корпус личинки тянуть безтолку-оболочка троса крепиться в месте перехода через моторный щит). Потом конечно замена всей конструции на новый. Тут уж смазки не пожалел и проблем больше не возникало.

Было в "прошлой жизни" -закис тросик в оболочке ( установщики поленились капнуть масло -достали из коробки и поставили). Пришлось откручивать крепление личинки , перерезать оболочку троса (она там усиленна -ножовка по металлу еле взяла) и тянуть за сам трос (за корпус личинки тянуть безтолку-оболочка троса крепиться в месте перехода через моторный щит). Потом конечно замена всей конструции на новый. Тут уж смазки не пожалел и проблем больше не возникало.

ежли ничего более не подскажут придется таким способом.



У механического замка блокировки капота собственное запорное устройство (тип "шпингалет") и снятие штатного замка капота не приведёт к разблокированию. Если замок блокировки установлен грамотно (или хотя бы по инструкции) , то отпереть его без взлома капота можно только как я написал выше.

Тоже сегодня не смог открыть капот. Блокировок никаких нет. Тянул за тросик пасатижами не помогло. Может кто подскажет как открыть капот с улицы? Куда нажать чтобы оттянуть замок как это тросик делает? Снизу откручиват ь замок не очень хороший вариант для меня.

До замка отверткой дотянуться могу, щель позволяет


Александр111 , если вдруг дело не в этой блокировке.

попробовать с помошником открыть: один танет рычаг в салоне, другой пытается поднять капот.

сегодня часа 3 др..чил (самое подходящее слово) с перерывами на отдых и кофе - снял узел с личинкой со стенки панели, зажал одно ушко узла в тиски (положил их на коврик пассажирский) , захватил вытащенную часть личинки в струбцину и . ТУДА-СУДА . плюс подставил к щели под капотом тепловентилятор . пока др..чил он все грел --думаю мож череда оттепель-мороз прихватило. "рука бойца колоть устала. "===все тщетно блин . но есть смутное сомнение что личинка стала побольше ходить мож на пару мм. завтра еще подр. чу

. пока в глухой деревне никого не нашел чтоб помог на пару тянуть-отпирать (алконавтов боюсь звать - или капот с мухобойкой согнут или тросик у рычага перетянут)

У меня когда так произошло,выскочила рубашка тросика из коробочки. Она находится с правой стороны между крылом и капотом ближе к морде.Как вариант согнуть проволоку сталистую крючком , и попробывать зацепить сам тросик который после коробочки к замку ближе.

когда др-чил личинку тудысуды слышно как тросик в оболочке ерзает - но вот .

а) то ли он не доходит до конца когда тяну личинку на себя чтобы отпереть капотный тросик

б) то ли он дошел и отпер капотный тросик и дело уже в механизме открывания капота.

.Как вариант согнуть проволоку сталистую крючком , и попробывать зацепить сам тросик который после коробочки к замку ближе.

это мне совет попробовать . а сам то ТАК ? вышел из положения или по другому как то ?

. и потом я с фонариком заглядывал в щель - видно ток рычаг подпора капота и край прижатого войлока - движок накрыт войлоком на всей площади капота (зимний вариант )

. Может кто подскажет как открыть капот с улицы? Куда нажать чтобы оттянуть замок как это тросик делает? Снизу откручиват ь замок не очень хороший вариант для меня.


До замка отверткой дотянуться могу, щель позволяет

врядли конструкторы сделав такую щель допустили возможность открывания капота с улицы (отверткой или еще чем то . )

Да я после попыток 20 всё таки открыл. Сейчас пойду сфоткаю замок попробую выложить, может поможет.

DSCF2042.JPG


вот больше не получилось
Внутри этой коробочки механизм который соединяет два тросика.

Да я после попыток 20 всё таки открыл. Сейчас пойду сфоткаю замок попробую выложить, может поможет.

если не трудно скажи - КАК ПЫТАЛСЯ? . 20 раз

. я вот уже 3 дня временами подхожу--подр. чу тудысуды личинку --устаешь за 30 сек. (прикладываешь мах усилий- до пота) --передых ---снова---так минут 20 и закрываю машину--благо ехать пока никуда не надо.

. вдвоем тож пробовали капот --тот нажимал я тянул в такт рычаг капота---НОЛЬ эффекта

DSCF2042.JPG вот больше не получилось
Внутри этой коробочки механизм который соединяет два тросика.

к сожалению вид этой коробочки мне ничего не дает --я по памяти помню как она выглядит вот если бы крупная фотка как подходит тросик ейный к запиранию тросика капотного.

. а пока глядя на эту коробочку могу предположить прЫнцЫп работы блокировки -

- тросик идущий от личинки к коробочке при нажатии на личинку (утоплении в корпус - запирание) подается вперед и в коробочке видимо рычажный механизм на оси он (тросик) двигает рычаг прот час стрелки (сверху смотреть) соответственно другой конец рычага втягивает другой тросик в коробочку - - тем самым затягивает на другом конце этого второго тросика защелку отпирания капота которая оттягивается в противоположную сторону уже тросиком отпирания капота т.е. == личинку утопили - второй тросик затянул защелку отпирания капота - как ни тяни за рычаг из салона защелка затянута. ==личинку вытянули - второй рычаг выдвинулся из коробочки дав ХОД для оттягивания тросиком капота защелки. примерно так я стал понимать работу блокиратора ---- НО КАК МНЕ ОТКРЫТЬ КАПОТ.

Проблема Great Wall Hover H5 – неработающие стеклоподъемники. Осмотр, причины, замена.

Домой Haval H5 Проблема Great Wall Hover H5 – неработающие стеклоподъемники. Осмотр, причины, замена. замена-стеклоподъемника-на-ховер-h5-696x522.jpg

Давайте разбираться в чем же проблема и почему не работают стеклоподъемники Hover H5.

Для начала разговора необходимо понять, что именно привело к некорректной работе стеклоподъемников. Причиной может стать засорение контактов как на самой двери, так и не водительской, где установлен блок управления стеклоподъемниками Hover H5.

Также, проблема может быть и в самом блоке управления или в модуле стеклоподъемника.

блок-предохранителей-hover-h5-1024x768.jpg

Итак, переходим к осмотру. Если Вы заметили, что блок управления не работает и стекло не поднимается или не опускается, не нужно впадать в панику.

Следует проверить стеклоподъемник на самой двери, стекло которой не открывается.

В случае, если неудача настигла там, нужно аккуратно разобрать модуль, поочередно раскручивая болты и снимая лишние элементы двери, осмотреть его, возможно это засорение контактов или прерывание их работы из-за того, что они отходят.

разобранная-задняя-дверь-hover-h5-1024x768.jpg

Далее проверяем, как на самой двери, так и на главном блоке водительской двери.

Важно помнить, что разбирать детали и ставить их на место стоит аккуратно и внимательно, чтобы не допустить лишней ошибки.

Можно проверить предохранители, в этом тоже может быть причина, при их неисправности — заменить. Как проверить и заменить модуль на самой двери, теперь ясно.

Но что делать, если не работает сам блок управления стеклоподъемниками?

Если сравнивать причины неработающего модуля на двери и неработающего блока управления, можно отметить большую разницу.

С причинами плохой работы модуля мы разобрались выше, а одной из главных причин поврежденного блока — влага.

Владельцы отмечают, что сталкиваются с проблемой неисправного блока управления стеклоподъемниками именно в весенне-осенний период, потому как погодные условия являются неприятными для электрики в любой машине.

блок-управления-стеклоподъемника-hover-h5.jpg

Следовательно, можно догадаться, что именно вода, которая попадает на дверь и стекло, постепенно проходит к блоку, при этом поражая его.

Есть и другие причины дефектов такие как:

  • износ;
  • засорение;
  • отошедшая изоляция блока управления от крепления.

Чтобы выявить точную проблему следует сделать осмотр.

Проверить почему не работают стеклоподъемники Hover H5 можно самостоятельно или обратиться в авто сервис, где посмотрят и сразу заменят.

Касаемо самостоятельного осмотра, нужно быть сосредоточенным.

  • Во-первых, это поможет не разбирать сразу все элементы, а делать это постепенно, проверяя шаг за шагом в чем причина.
  • Во-вторых, так Вы точно не допустите ошибки в разборе деталей и их сборке обратно.

смотр блока происходит точно так же, как и осмотр модуля.

То есть, разбираем все детали (привод, пульт управления, блок управления) и внимательно проверяем на предмет засора, износа или недостаточной изоляции, также можно обратиться внимание на плату и при необходимости почистить её спиртом.

После этого уже примерно понятно в чем проблема. Если после чистки контактов, ничего не изменилось.

Требуется замена отдельных деталей или можно поменять сразу весь блок управления.

Сколько стоит блок управления стеклоподъемником на Hover H5?

Что касается стоимости, она варьируется в зависимости от качества, расположения в автомобиле и года выпуска самой машины.

Например, модуль управления стеклоподъемниками на задние двери дешевле (от 600 до 1500р), а на передние дороже (от 1500 до 3000р).

Цена блока управления примерно от 1500 до 3000р.

Вывод.

Напоследок, хочется повторить, что влага является самой главной и частой причиной возникновения проблем, поэтому важно создать дополнительные условия для хорошей работы стеклоподъемников.

Что имеется в виду?

Можно обработать контакты и разъемы с помощью силиконовой смазки, которая отталкивает влагу, поменять уплотнитель на более качественный и более прилегающий к стеклу автомобиля.

Следует помнить, что со временем проблемы со стеклоподъемниками все равно будут возникать, однако, если знать как и что проверять, это можно сделать самостоятельно.

Установка сигнализации на Great Wall Hover

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover

Жгут замка зажигания
+ 12 вольт – белый, красный
Зажигание – зелёный
Зажигание 2 – желтый, пропадает при пуске
ACC – синий
Стартер – черный

Щиток приборов:
тахометр – бело/чёрный
двери (-) – бело/красный (бело/синий на дизеле) - средний разъем
багажник (-) – красно/белый, средний разъем
ручник – синий

Габариты – сине/красный, любая клавиша

Бензонасос – желтый, в синем разъеме сверху в кик-панели

Центральный замок (-) – закрыть - бело/чёрный, открыть - серо/чёрный, либо, серо/черный в разрыв на закрывание и "масса" на открывание
При выключении зажигания замки открываются. Справа в ногах у пассажира разорвать зелёно/жёлтый на блоке ЦЗ.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover 2008

Разъем щитка приборов:
Общий концевик дверей без задержки (-) – бел-синий
концевик багажника (-) – красн-бел
контроль запуска двигателя по тахометру – бел-черн
ручник – зел-черн, разорвать диодом (от лампочки минус висит).

Добраться до щитка не так уж и просто.
Справа щиток приборов держится клипсой и болтом, но они прикрыты всей центральной консолью (магнитофон и климат):
1. снять две мягкие боковины по обеим сторонам, в которые упираются колени человека.
2. снять внутренность пепельницы, за ней один болтик.
3. два болта над дисплеем.
4. отщелкнуть верхнюю пластиковую пластину над центральным воздуховодом (там три защелки, есть три щели куда пихать тонкую отвертку).
5. за пластиной три шурупа.
И тогда добираемся к заветному болтику.

Повороты на аварийке: зел-красн и зел-черн.

Ц.З. в пороге водителя (управление минусами) сер-черн, сер-ярко красн.

Блокировка блока управления двигателем.
Сзади блока предохранителей: 5-й предохранитель 10А зеленый тонкий.

Замок зажигания:
бел и красный – 12 Вольт
зеленый – зажигание основное
желтый – печка
синий – АСС.

Автозакрывание стекол:
(стоит контролер в каждой двери), напаиваемся на блоке кнопок через диоды (маленькие) на каждую кнопку, управляем диодами минусом (но не от дополнительного канала сигнализации, а минусом через реле, а то у автосигнализации не хватает силы тока). Одновременно подаём «+» от того же канала сиги на желтый провод замка зажигания.

Если ставить автозапуск, то надо разрезать зел-желт провод (зажигание) на блоке управления Ц.З (он стоит справа за бардачком), иначе сработает Ц.З. при глушении двигателя от блока дистанционного запуска.

В машине стоит автозакрытие люка при вынимании ключа с замка зажигания (там микровыключатель на замке).
Если хотите автозакрывание люка от сигнализации (при подхвате зажигания от блока автозапуска автозакрывания не будет), то надо:
в верхней водительской стойке через Н.Р. контакты реле разорвать син-красн толстый провод (зажигание) (реле запитать от того же провода), а управлять этой реле надо от белого тонкого (-) провода на замке зажигания (провод присутствия ключа в замке).

Иммобилайзера нет. Сигу ставим за дисплеем, концевик капота возле резинки ограничителя закрытого капота.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover H1 2011

Повороты – щиток приборов (большой разъём), зел/красн и зел/фиол, два рядом.

Концевики – у левой ноги водителя, белый разъём с чёрной фишкой, бело/красн. - 2шт, кр/син., сер/бел - 2шт. Зачистил изоляцию и собрал в кучу общим проводом от сигналки, т.к. на щитке концевики не звонятся.

Центральный замок (-) – сер/чёрн. и сер/красн из двери водителя, управление

Щиток снимается без проблем. Руль вниз, под щитком справа и слева две серебристые полоски, аккуратно с силой их оттягиваем, начиная ближе к рулю, после снимаем рамку вокруг щитка с силой, и под всем этим три шурупчика, которые держат щиток. Пластик мягкий, удобный для демонтажа, но защёлки держат хорошо.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover M4

Замок зажигания:
Зажигание 1 – Белый
Зажигание 2 – Жёлтый
ACC – Зелёный
Стартер – Белый/синий
+12В – Красный/зелёный

Разъём приборки:
Концевик дверей и багажника – красный/чёрный (-)
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Повороты – зелёный/фиолетовый и зелёный/красный
Генератор – белый/красный (+)

За левой боковинкой порога:
Центральный замок (-) – верхний разъём: зелёный/белый - открыть, коричневый/белый - закрыть

На механике нужно обходить педаль сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover 2013

Силовые провода в белой колодке, для доступа снять накладку над ногами водителя:
+12в – белый
Зажигание 1 – зеленый
Зажигание 2 – желтый
Стартер – черный

Порог водителя:
Центральный замок открыть – серый/черный
Центральный замок закрыть – серый/красный
Габариты – синий/красный
Концевик с задержкой, включая багажник – белый/голубой

Ручник – зеленый/черный на большом разъеме приборки, развязал диодом.

Контроль заведенного двигателя – форсунки, не черный/желтый

Обходчик штатного иммобилайзера – Starline BP-03 03, работает с готовой петлей в комплекте обходчика.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall H3 2014 с большой хромированной решеткой радиатора

Подключение автозапуска:
Зажигание 1 – красный на замке
Зажигание 2 – желтый
АСС – синий
Стартер – черный

Центральный замок (-) – в жгуте из двери водителя: открыть – серый/черный, закрыть – серый/красный

Щиток приборов большой разъем:
Ручник (-) – зеленый/черный
Концевик дверей, включая багажник (+) – белый/синий
Повороты (+) – зеленый/красный и зеленый/фиолетовый

Щиток приборов малый разъем:
Тахосигнал – белый/черный

Сигнализация программируется на тахосигнал.

Камера заднего вида подключается в багажной двери, синий 2-х жильный провод с евроразъёмом.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall H3 2014 с большой хромированной решеткой радиатора

Все подключения есть за магнитолой в блоки BCM:
Правый разъём:
Концевики дверей – (серо/синий, серо/белый, бело/синий, красно/синий) все через 8 диодов
Концевик багажника – (красный/белый)
Центральный замок – ( серый/черный, серый/красный)
Левый разъём:
Поворотники – (зеленый/черный, зеленый/красный)
Педаль тормоза – (красный/черный)
Открытие багажника – (черный/красный)
Ручник – (зеленый/черный), брал прямо от ручника
Тахо – зелёный, первая катушка на блоке управления под капотом, левый разъем
Бензонасос – желтый, под капотом в блоке реле (легко разбирается)

Предохранители грейт волл ховер h3: замена своими руками


Автомобили семейства Great Wall Hover H3 оснащены плавкими предохранителями ножевого типа в количестве 23 штуки, а также реле – коммутаторами в количестве 4 штук.

Примечательно, что для бензинового двигателя количество реле – коммутаторов на одну единицу меньше дизельного аналога. Причина в различиях конструкции.

Авто

Средний срок эксплуатации плавильных элементов (далее — ПЭ) 80 – 90 тыс. км., после чего подлежат замене новыми. Процесс «обновления» вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Допускать ошибки, нарушать регламент не нужно.

Great Wall Hover 2010, двигатель бензиновый 2.л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Предохранители грейт волл ховер h3: замена своими руками

Great Wall Hover, 2007

Предохранители грейт волл ховер h3: замена своими руками

Great Wall Hover, 2007

Предохранители грейт волл ховер h3: замена своими руками

Great Wall Hover, 2008

Предохранители грейт волл ховер h3: замена своими руками

Great Wall Hover, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Схема установки предохранителей

Маркировка / ампераж Схема
Fuse (1) / 15 Резервация
Fuse (2) / 10 Резервация
Fuse (3) / 5 Тормоз
Fuse (4) / 5 Правый стеклоподъемник
Fuse (5) / 15 Левый стеклоподъемник
Fuse (6) / 20 Цепь питания
Fuse (7) / 20 Прикуриватель
Fuse (8) / 15 Привод регулировки кресел
Fuse (9) / 5 Резервация
Fuse (10) / 5 Подсветка номерного знака
Fuse (11) / 15 Реле защиты
Fuse (12) / 10 Резервация
Fuse (13) / 20 Багажный отсек
Fuse (14) / 15 Зажигание
Fuse (15) / 10 Резервация
Fuse (16) / 5 Центральный замок
Fuse (17) / 10 Потолочный люк
Fuse (18) / 20 Радиоприемник
Fuse (19) / 15 Приборная панель
Fuse (20) / 10 Подушка безопасности
Fuse (21) / 10 Кондиционер
Fuse (22) / 20 Электропривод заднего стелкоочистителя
Fuse (23) / 20 Электропривод передних стеклоочистителей

Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1800 рублей. качественные аналоги от 1300 рублей.

Предохранители Great Wall Hover H3

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена предохранителей на Great Wall Hover H3

Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки потребуется:

  • Вороток;
  • Головка на «10»;
  • Новый БП;
  • Пластиковый пинцет;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости, если работы проводите в условии ограниченной видимости.

Предохранители Great Wall Hover H3

Этапы замены БП в салоне машины:

  • Помещаем машину на ровную поверхность, широко открываем водительскую дверь;
  • Клиним задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза. Это необходимо в целях личной безопасности при проведении работ;
  • Открываем капот, отвинчиваем силовые клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы не допустить короткое замыкание в бортовой цепи;
  • Внизу, слева от рулевой колонки сжимаем пластиковые фиксаторы, отщелкиваем крышку БП;
  • Пластиковым пинцетом извлекаем неисправный ПЭ, вставляем новый;
  • Закрываем крышку.

Предохранители Great Wall Hover H3

Для проведения профилактики блока реле – коммутаторов нужно:

  • Открыть капот;
  • Слева от аккумуляторной батареи отщелкнуть пластиковую крышку черного цвета;
  • Отсоединить клеммы (концевики), снять РК;
  • Установить новый, надеть клеммы вновь;
  • Закрыть крышку.

Блок реле – коммутаторов

Как идентифицировать нерабочий предохранитель

Оценить состояние ПЭ достаточно просто. По центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, контакты размыкаются. Образуется небольшое черное пятно, что и свидетельствует о «перегорании».

Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводим двигатель, тестируем систему.

Предохранители Great Wall Hover H3

Автомобили семейства Great Wall Hover H3 оснащены плавкими предохранителями ножевого типа в количестве 23 штуки, а также реле – коммутаторами в количестве 4 штук.

Примечательно, что для бензинового двигателя количество реле – коммутаторов на одну единицу меньше дизельного аналога. Причина в различиях конструкции.

Авто

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена, артикулы

Для проведения профилактики ПЭ, РК отщелкните защитные крышки корпуса, замените элементы, закройте крышку вновь.

ОбозначенияЗа что отвечает
RC 1Электрический вентилятор системы охлаждения
RC 2Подогрев силового агрегата
RC 3Высокая частота вращения вентилятора
RC 4Низкая частота вращения вентилятора

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажСхема
Fuse (1) / 15Резервация
Fuse (2) / 10Резервация
Fuse (3) / 5Тормоз
Fuse (4) / 5Правый стеклоподъемник
Fuse (5) / 15Левый стеклоподъемник
Fuse (6) / 20Цепь питания
Fuse (7) / 20Прикуриватель
Fuse (8) / 15Привод регулировки кресел
Fuse (9) / 5Резервация
Fuse (10) / 5Подсветка номерного знака
Fuse (11) / 15Реле защиты
Fuse (12) / 10Резервация
Fuse (13) / 20Багажный отсек
Fuse (14) / 15Зажигание
Fuse (15) / 10Резервация
Fuse (16) / 5Центральный замок
Fuse (17) / 10Потолочный люк
Fuse (18) / 20Радиоприемник
Fuse (19) / 15Приборная панель
Fuse (20) / 10Подушка безопасности
Fuse (21) / 10Кондиционер
Fuse (22) / 20Электропривод заднего стелкоочистителя
Fuse (23) / 20Электропривод передних стеклоочистителей

Предохранители Great Wall Hover H3

Замена предохранителей на Great Wall Hover H3

Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки потребуется:

  • Вороток;
  • Головка на «10»;
  • Новый БП;
  • Пластиковый пинцет;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости, если работы проводите в условии ограниченной видимости.

Предохранители Great Wall Hover H3

Этапы замены БП в салоне машины:

  • Помещаем машину на ровную поверхность, широко открываем водительскую дверь;
  • Клиним задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза. Это необходимо в целях личной безопасности при проведении работ;
  • Открываем капот, отвинчиваем силовые клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы не допустить короткое замыкание в бортовой цепи;
  • Внизу, слева от рулевой колонки сжимаем пластиковые фиксаторы, отщелкиваем крышку БП;
  • Пластиковым пинцетом извлекаем неисправный ПЭ, вставляем новый;
  • Закрываем крышку.

Предохранители Great Wall Hover H3

Для проведения профилактики блока реле – коммутаторов нужно:

  • Открыть капот;
  • Слева от аккумуляторной батареи отщелкнуть пластиковую крышку черного цвета;
  • Отсоединить клеммы (концевики), снять РК;
  • Установить новый, надеть клеммы вновь;
  • Закрыть крышку.

Блок реле – коммутаторов

Как идентифицировать нерабочий предохранитель

Оценить состояние ПЭ достаточно просто. По центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, контакты размыкаются. Образуется небольшое черное пятно, что и свидетельствует о «перегорании».

Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводим двигатель, тестируем систему.

Предохранители Great Wall Hover H3

Частые причины неисправности предохранителей

  • Систематические скачки напряжения в бортовой сети;
  • Окисление контактов на клеммах, концевиках;
  • Повреждение изоляционного слоя проводки, что приводит к «закорачиванию» на массу, кузов автомобиля Ховер Н3;
  • Повреждение корпуса, удар, столкновение со встречным транспортом;
  • Попадание воды внутрь корпуса, образование конденсата;
  • Установка модуля с низким диапазоном силы тока;
  • Непрофессиональный монтаж со стороны владельца технического средства.

Предохранители Great Wall Hover H3

Распространенные признаки неисправности предохранителя

  • На щитке приборов сигнализирует индикатор об ошибке «Check Engine»;
  • Оборудование не запускается при активации, подаче напряжения;
  • В салоне Ховер Н3 слышен запах плавленого;
  • На ощупь БП теплый, горячий.

Предохранители Great Wall Hover H3

Рекомендации по уходу за блоком предохранителей

  • Строго соблюдать временные интервалы проведения технического осмотра, даже тогда, когда срок заводской гарантии истек;
  • Покупать преимущественно оригинальные детали на Ховер Н3;
  • Тщательно сверять номера каталожных артикулов с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При отсутствии опыта проводить ремонты в сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества;
  • В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных мастеров, поставщиков деталей, комплектующих на Ховер Н3.

При возникновении сложностей с профилактикой, ремонтом обращайтесь за помощью к мотористам, автоэлектрикам СТО, менеджерам автомагазинов. При наличии интернет просмотрите видео уроки, ознакомьтесь с отзывами клиентов и мастеров СТО.

Тщательно сверяйте каталожные артикулы предохранителей, проверяйте целостность плавильных элементов. Профилактические и ремонтные работы с БП проводите после обесточивания бортовой цепи. Всегда отсоединяйте силовые клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания.

Обязательно замените проводку с поврежденной изоляцией. В противном случае кабель будет соприкасаться с кузовом, чем создавать короткое замыкание в цепи, выводить из строя оборудование, плавильные элементы.

Читайте также: