Как открыть капот ленд крузер 200

Обновлено: 12.05.2024

Открыть Toyota Land Cruiser — без повреждений

Открыть Toyota Land Cruiser — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут произвести аварийное открытие авто в Москве и Московской области. Понадобиться наши услуги могут в разных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается капот Land Cruiser

Открыть капот Toyota
Такая проблема может возникнуть либо из-за обрыва тросика, либо из-за засорения и заедания замка. В первом случае открыть капот Ленд Крузер можно при помощи жесткой проволоки: из неё нужно сделать приспособление Г-образной формы, просунуть его через защитную решетку радиатора, нащупать отверстие в области соединения тросика с замком, надавить и протолкнуть крючок, затем надавить на пружину крышки капота и произвести открывание. Также Г-образной проволокой можно нащупать и подцепить конец оборванного тросика и резко дернуть. Ещё один способ экстренно открыть крышку машины – произвести демонтаж передней панели авто в том месте, где находится рычаг открывания капота. Когда причиной проблемы с открыванием капота является заедание замка из-за засорения, можно воспользоваться специальным средством «WD-40». Спрей нужно распылить на механизм и произвести его отмыкание. Затем механизм нужно полностью очистить, удалить всю скопившуюся пыль и частички грязи, обработать его смазочной жидкостью – силиконом, тефлоновой смазкой, машинным маслом.

2. Не открывается багажник Ленд Крузер 200

Открыть багажник Toyota
Часто встречающаяся проблема, по которой в LC 200 не открывается багажник – сбой контактов в кнопке подъёма пятой двери машины. Выполнить аварийное открытие в такой ситуации можно из салона. Учитывая тип кузова авто, пролезть в багажный отсек не составит труда – в салоне автомобиля нужно просто откинуть спинки заднего сидения. Там нужно сделать следующее: снять крепежные клипсы и произвести демонтаж обшивки двери багажника, снять заглушку на внутренней стороне замка, при помощи отвертки с плоским стержнем открыть багажник Ленд Крузер изнутри. Затем, чтобы устранить неисправность, нужно произвести подсоединение минусового провода управления кнопкой открывания пятой двери авто к наружной кнопке, расположенной на верхней створке. Также довольно часто в Land Cruiser 200 не открывается багажник в осенне-зимнее время года. Причина проблемы заключается в скапливании влаги вокруг замочных механизмов машины и её примерзании под воздействием отрицательной температуры воздуха. Быстро открыть дверь багажника в таком случае можно при помощи специального жидкого размораживателя: «Eltrans», «Mastix», «Fillinn», «Felix», «Strike» и др. Если размораживающей жидкости для замков под рукой нет, можно сделать так: включить в салоне автомобиля на полную мощность обогрев и подождать 10-20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Также, когда в Крузер 200 багажник не открывается из-за примерзания замка, можно воспользоваться феном для волос – мощным потоком горячего воздуха отогреть механизм.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие автовладельцы, решая проблему с экстренным вскрытием Toyota Land Cruiser самостоятельно, торопятся и выполняют действия неправильно. Это приводит к усугублению ситуации и итогу в виде окончательной блокировки запорных механизмов, царапин на лакокрасочном покрытии и повреждению кузова. Чтобы избежать подобных последствий и необходимости ехать на СТО с целью произвести ремонт машины, при возникновении любых затруднений лучше сразу обратиться к услугам опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, полученными за более 5 лет практики, и используют современные инструменты. Вся работа выполняется профессионально, быстро и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Благодаря равномерному распределению штата по территории всей Москвы и МО, время приезда мастеров LOCKSERVICE на вызов не превышает 15 минут. Мастера дежурят в каждом районе круглосуточно.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Сел аккумулятор. Машин не открывается.

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Прошу простить, не нашел похожей темы тут.

Как открыть крузер со сдохнувшим аккумулятором?
Ключ есть, но к личинкам в дверях не подходит.
Снимать решетку радиатора? И оттуда открывать капот? :shok:

Shaman
Звездный Cruiser
nester05
Гость
Кёрхер Мэн

Бак открывает, перчаточник, а багажник открывал какое-то время назад.

Monolit
Ветеран Движения
Shaman
Звездный Cruiser
Archangel
Ветеран Движения

Снимать решетку радиатора? И оттуда открывать капот? :shok:

Erorr
GT Cruiser

У меня было так, ключ к дверям подходит, вот только без электричества не открыть их. ключ просто в холостую крутиться.

Я уж начил паниковать.

Но залез через багажник, там ключ работает без электричества.

АФОНЯ
Ветеран Движения

через багажник если получиться

и "пупсик" блокировки двери поднять, через стекло отогнутое ,правда надо придумать спец инструмент, можно и линейкой ,но надо тянуть вверх ,а не вниз - надо точить линейку крючком и знать ,за что и как тянуть.

Кёрхер Мэн

Ну немного поломав.

Помню, что нащупывал тросик от капота под решеткой. Его же просто можно дёрнуть, поидее?))

SerhioRamos
Звездный Cruiser

Ну немного поломав.

Помню, что нащупывал тросик от капота под решеткой. Его же просто можно дёрнуть, поидее?))

Monolit
Ветеран Движения
Shaman
Звездный Cruiser
COOL-TM
Член Клуба
Shaman
Звездный Cruiser
Monolit
Ветеран Движения
Shaman
Звездный Cruiser
Кёрхер Мэн

Был как-то случай, ковырялся и с отгибом двери и с линейкой. Муторно конечно, но с линейкой трюк оказался действенней.
Хотя отогнуть, так чтоб просунуть проволоку, в принципе можно.

А как?
Нащупал тросик от капота под решеткой радиатора, думал дернуть, да понял что затея идиотская.

Еще рассказали байку вчера, что есть где-то мифический сервисный вывод плюса на кузове. Но рассказ был про мерседесы))

COOL-TM
Член Клуба

Был как-то случай, ковырялся и с отгибом двери и с линейкой. Муторно конечно, но с линейкой трюк оказался действенней.
Хотя отогнуть, так чтоб просунуть проволоку, в принципе можно.

А как?
Нащупал тросик от капота под решеткой радиатора, думал дернуть, да понял что затея идиотская.

Еще рассказали байку вчера, что есть где-то мифический сервисный вывод плюса на кузове. Но рассказ был про мерседесы))

"""У меня по осени тоже была такая проблема - акум сдох а лички все отключены)
Я её решил поключив другой акум + к проводу на стартер шурупом прикрутил - на движок и всё открылось)
ток один держал провода на стартер и мотор а второй давил на кнопки сигналки)))))

Перед этим пытался капот открыть ( была тема на эту тему) тока руки обцарапал но ничего не вышло)"""(c)

Как Открыть Капот Land Cruiser 200

Как Открыть Капот Land Cruiser 200

В случае неисправности механизма блокировки или обрыва троса владельцу автомобиля, возможно, придется принудительно открыть капот Cruiser Prado 1995 года снаружи: через решетку радиатора или моторный отсек.

Открытие штатного замка капота на Toyota Prado

Мастерская поможет открыть капот для Prado 2015 в короткие сроки. Для самостоятельной работы вам понадобятся перчатки, отвертка, проволока, инструкция производителя. Алгоритм действий через решетку:

  1. Подготовьте кусок стальной проволоки 40-50 см. Согните ее в виде крючка.
  2. Через прорезь радиатора рядом с иконкой Toyota вам нужно поднять язычок, который соединяет кабель с замком, потянуть его вниз и вбок.
  3. Если невозможно проползти через узкую щель решетки, она демонтируется. Новый замок будет дороже, чем эта часть.

Когда вам срочно нужно открыть капот Prado 150 с узкими размерами прорезей радиатора, но не хотите портить заводскую часть кузова, опытный владелец автомобиля может получить доступ к механизму блокировки через нижнюю часть автомобиля. ,

Проще обойти защиту двигателя от смотровой ямы или движения по трассе:

  • Выключите двигатель и дайте ему остыть;
  • Снимите металлическую пластину, которая блокирует доступ к картеру двигателя;
  • Потяните плоскогубцы к веревке или языку и потяните вниз.

Что делать, если аккумулятор разряжен, капот не открывается

Конечный блок, независимо от марки автомобиля и расположения аккумулятора, устанавливается в моторном отсеке. Когда приземлился Land Cruiser Prado 150, который приземлился в Toyota Land Cruiser, он заряжается аварийным открытием капота несколькими способами:

  1. Используя длинную отвертку длиной более 25 см, протяните механизм блокировки через прорезь в решетке Toyota Prado и нейтрализуйте, потянув рычаг умелым рывком.
  2. Осторожно снимите решетку перед автомобилем и откройте замок.
  3. Отсоедините механизм блокировки через нижнюю часть Toyota, сняв элемент кузова, который защищает двигатель. Когда батарея разряжена, этот метод лучше всего использовать при наличии пролета или смотровых отверстий.
  4. В арсенале опытного автовладельца есть специальное устройство, похожее на подушку с тонометром. Инструмент в плоской форме вталкивается в зазор между вытяжкой и корпусом. Надутое воздухом устройство расширяется, увеличивая размер щели, тем самым открывая доступ к замку.

Водители с опытом работы в качестве автомеханика могут самостоятельно заряжать аккумулятор Toyota:

  1. Снимите защиту двигателя.
  2. Определите электрический генератор.
  3. Подключите терминал от заряженного устройства к плюсовому болту.
  4. Примените отрицательный полюс к кузову автомобиля.

Соблюдение полярности является важным условием, поскольку плохое обращение с аккумулятором может привести к взрыву устройства.

Трос открытия капота сломан. Как открыть

Открытие крышки капота на Toyota Prado 120, если трос блокировки сломан, является популярной проблемой среди владельцев автомобилей. Один конец троса привода соединен с замком, другой. с тяговым рычагом или электромагнитным механизмом, как в современных автомобилях. Причины обрыва кабеля:

  • Естественный износ;
  • Сухое смазывающее покрытие;
  • Замок заклинило от холода.

Сначала определите местоположение скалы. В большинстве случаев это происходит в узле соединения с тяговым рычагом. Доступный способ открыть капот снаружи:

  • Осмотреть салон и определить место расположения канатной дороги;
  • Если кабель улетает, откидываем на запорное устройство;
  • Разорванный трос тянется плоскогубцами вместе с кожухом, прикладывая значительную силу.

Если во время осмотра Toyota Land Cruiser поломок не было, неисправность произошла под капотом. Описанные выше методы помогут получить аварийный доступ к моторному отсеку и блокировке.

Сломанные детали, а также изношенный кабель необходимо заменить. При отсутствии явных неисправностей клапан смазывается проникающим маслом.

Автомобильное оборудование не рекомендует силиконовый спрей для этой цели, поскольку он загрязняет датчик кислорода и мешает работе основных механизмов Toyota. При отсутствии опыта в ремонте автозапчастей, вам следует поручить специалисту решить проблему.

Высокие внедорожные качества и маневренность на дороге Land Cruiser 200 дает система стабилизации подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Он характеризуется повышенной степенью комфорта и улучшенными характеристиками подвески при движении по дороге. KDSS на Land Cruiser 200 2008 года работает на гидравлических приводах.

Что такое KDSS на Toyota Land Cruiser 200

Кинетическая динамическая система подвески (KDSS) позволяет вам управлять внедорожником Land Cruiser 200 (с высоким центром тяжести), а также седаном.

На плоской поверхности KDSS работает в пассивном режиме. В условиях бездорожья жидкость, двигаясь по всему механизму, обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и плавное движение.

В Land Cruiser 200 с KDSS амортизаторы устанавливаются различной длины (передний левый короче правого, задний выше) и жесткости. Для визуального выравнивания автомобиля по горизонтали меняются передние пружины.

Компоненты системы KDSS для Land Cruiser 200:

  • Гидравлические цилиндры. Взаимосвязанные цилиндры (2 шт.) Установлены на левой ножке стабилизатора (спереди и сзади). С помощью электроники гидравлические контуры переводятся, регулируя тем самым их работу.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости Элемент соединяет 2 колеса. С одной стороны, он прикреплен к гидроцилиндру. При резком повороте обе оси сжимаются в одну сторону, цилиндры взаимно сужаются. Работает только стабилизатор. Преодоление препятствия одним колесом приводит к сжатию оси с разных сторон, и цилиндры смещают стабилизатор по оси, которая начинает работать после того, как гидравлический цилиндр достигает предельного значения.
  • Блок клапанов с аккумуляторами. Действие деталей заключается в уменьшении воздействия на KDSS при кратковременном изменении положения цилиндров. Удар, возникающий при столкновении с препятствием (большим камнем), передается на 4 колеса через KDSS.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Функция состоит в том, чтобы разъединить соединение между цилиндрами во время резкого маневрирования, что помогает избежать крена Land Cruiser 200.
  • Каналы высокого давления (трубопроводы).

Жидкость движется в закрытом CDSS. При движении по ровной дороге клапаны закрываются, что не позволяет ему двигаться по контуру. Запирание поршней гидроцилиндров приводит к жесткой фиксации стабилизаторов, корпуса (предотвращает качение в изгибе).

На пересеченной местности ECU отключает стабилизаторы. Открытые клапаны позволяют поршням в цилиндрах свободно перемещаться. Подвеска может работать при максимальных значениях и обеспечивать оптимальное сцепление.

Назначение системы KDSS на Land Cruiser 200

Замена любой детали (каналы, цилиндры, клапанный блок) KDSS требует прокачки системы. Процедура необходима при кузове кузова Land Cruiser 200.

Перед началом работ проводится визуальный осмотр. Это позволяет оценить целостность агрегата, увидеть расход цилиндров и повреждения трубопроводов, гидравлических деталей. Во время перекачки в KDSS создается высокое давление (до 50 кгс / кв. См). Если жидкость протекает во время работы, давление уменьшается и утечка устраняется. Расход. 4 л.

Как прокачать KDSS на Toyota Land Cruiser 200:

  1. Отвинтите защитное устройство для распределителя стабилизатора.
  2. Снимите выходную пробку и подключите насос высокого давления (SST). Предварительно заполните его жидкостью. Продуйте воздух из шлангов.
  3. Ослабьте амортизаторы в корпусе блока управления стабилизатора, аккумулятора (BUS) на один или полтора поворота. Запрещено снимать затвор. Это приведет к попаданию воздуха и брызг жидкости.
  4. С помощью SST жидкость перемещается в KDSS. Давление не должно превышать 50 кгс / куб. Видеть. Затем проверьте на герметичность трубы, элементы гидравлического контура. Добавьте жидкость в БУШ (отсоедините фильтр, чтобы снять блок управления, используйте SST для продувки воздуха под давлением 5 МПа и затяните его).
  5. Добавьте жидкость в нижнюю и верхнюю камеры цилиндра управления переднего стабилизатора. Процедура такая же, как и при работе с предыдущим блоком. Элемент задней подвески прокачивается по тому же принципу. Повторяйте процедуру, пока жидкость полностью не очистится от воздуха.
  6. Используйте SST для удаления воздуха из KDSS. Для этого создается давление 7 МПа и фильтр для продувки ослабляется. Затем он снова затягивается, чтобы применить давление. Повторяйте процесс, пока газы полностью не выйдут из жидкости.
  7. Отсоедините рычаг управления и стабилизатор поперечной устойчивости. Установите длину цилиндра управления на максимум (411,5-417,5 мм). Это необходимо для выпуска воздуха.
  8. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости (сзади) и подставку. Установите максимальную длину контрольного цилиндра (386,5-392,5 мм).
  9. Удалите воздух из нижней камеры цилиндра управления стабилизатором (спереди, сзади). Давление. 7 МПа. Ослабьте и затяните клапан вентилятора до полного удаления воздуха. Затяните это в конце.
  10. Прикрепите рычаг управления передним стабилизатором к опоре.
  11. Подсоединить задний стабилизатор и опоры.
  12. Насос давления (SST) (все колеса должны опираться на поверхность). Чтобы стабилизировать его, удерживайте параметры (2,6-3 МПа) в течение 1 или 2 минут. Температура жидкости должна быть 20 градусов.
  13. Измерьте высоту Land Cruiser 200. Разница в высоте подвески справа и слева не должна превышать 20 мм.
  14. Навинтите створку на корпус БУШ.
  15. Отсоедините насос от впускной трубы жидкой суспензии и установите заглушки сервисного клапана.
  16. Закрепите защиту распределителя стабилизатора.

Регулировка KDSS Toyota 200 должна выполняться профессионалами с помощью специального оборудования.

Land Cruiser 200 оснащен системой контроля высоты кузова относительно дорожного полотна (AHC). Может работать в ручном и автоматическом режимах (устанавливает 3 положения). Система может быть отключена. Если он неисправен, внедорожник может «упасть». После ремонта гидравлическая подвеска прокачивается.

Как обновить Ahc Land Cruiser 200:

  • Поднять и опустить Крузак в 2-3 раза;
  • В нижнем положении удалите воздух из ресиверов;
  • Процесс повторяется несколько раз.

Можно ли удалить KDSS и как это сделать

Наземные крейсеры 200 с KDSS начали производство в 2008 году. Система повышает производительность внедорожников. Но движение по бездорожью при максимальных нагрузках может повредить KDSS. Ремонт системы стабилизации подвески стоит дорого (около 100-150 тыс. Руб.). Часто автовладельцы чистят KDSS в Kruzak 200 и устанавливают обычный стабилизатор.

Для замены KDSS на стабилизаторы необходимо приобрести запчасти для техники Land Cruiser Comfort.

  • Стабилизаторы и сайлентблоки (спереди, сзади);
  • Стойки (спереди справа / слева, сзади);
  • Зажимы-фиксаторы (спереди делятся на правую и левую);
  • Крепежные болты;
  • Передние и задние гайки (верх / низ);
  • Пластинчатые шайбы (концевые и промежуточные задние тяги);
  • Резиновая втулка (для задних звеньев).

Сначала части KDSS демонтируются.

Заводские навески новых агрегатов не соответствуют отверстиям на автомобиле. Поэтому для проведения заднего цилиндра необходимо провести сварочные работы (сделать углы на раме). Стабилизатор с креплениями подвешен звеньями по углам. Они должны быть выровнены (расстояние, угол). Ось стабилизатора находится ниже оси моста. В итоге задний стабилизатор идет.

Спереди имеются отверстия для подключения стабилизатора. Болты для крепления втулок стабилизатора вставляются из рамы изнутри (для работы снимите бампер, решетку радиатора). Чтобы предотвратить их прокрутку, они приварены к раме. Затем идет передний стабилизатор.

Наконец, закрепите решетку и бампер. Чтобы предотвратить ошибку на вашем компьютере, удалите предохранитель. Отключите аккумулятор на 2-3 минуты (очистите память ошибок и KDSS).

Вождение без kdss на Land Cruiser 200 по городу ничем не отличается от вождения KDSS. На трассе на высоких скоростях без KDSS не сможет выходить на повороты без крена. Водитель должен адаптироваться к новым условиям.

Насос KDSS Land Cruiser 200. Менять жидкость через 60-80 тыс. Км, проверять давление в агрегате.

Как Открыть Капот Ленд Крузер 200

4. тросик для открывания капота;
5. рычаг разблокировки;
6. крепление в моторном отсеке.

  1. Откройте и заблокируйте капот двигателя.
  2. Вытащите шланг омывателя. Затем с помощью рычага отогните обе правые заглушки от крышки и вытяните шланг из тройника.
  3. Протяните шланг вдоль капота.
  4. Отметьте монтажную позицию.
  5. Снимите 2 болта, затем снимите корпус с креплений.
  6. При установке вытяжки слегка закрепите крепежные болты.
  7. Потяните шланг омывателя с обеих сторон капота и подсоедините его к тройнику.

На рисунке показано крепление левого капота и вероятное место (обозначено стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет отрегулировать капот в горизонтальной плоскости, установить равномерный зазор с прилегающими частями корпуса и выравнивание по высоте.

Если установлен новый капот двигателя, необходимо заменить все детали старого капота. В этом случае очень важно установить оба резиновых уплотнения между фонарями и капотом. Капюшон должен быть установлен следующим образом:

  1. При совмещении капота с длинными отверстиями боковых опор необходимо выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и по высоте.
  2. Комбинируя вытяжку с крепежными отверстиями в корпусе, вы можете установить вытяжку так, чтобы сохранить желаемые характеристики высоты.
  3. С помощью нескольких закрепленных винтов капот сглаживается так, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев и обтекателя.
  4. Чтобы выровнять переднюю часть капота, открутите крепежные болты.
  5. При этом замок должен занимать самые высокие позиции.
  6. Аккуратно закройте крышку и нажмите до упора, пока капот не достигнет желаемого положения.
  7. Аккуратно откройте крышку и затяните болты.
  8. Если регулировка после проверки на закрытие и открывание является неудовлетворительной, отпустите фиксатор капота и отрегулируйте снова.
  9. Убедитесь, что капот полностью закрыт. Для этого снимите крышку капюшона с высоты 30 см, при этом она должна забиваться под своим весом.

Чтобы открыть капот двигателя, отсоедините трос от замка капота с левой стороны моторного отсека через переднюю часть и закрепите под панелью приборов на лицевой стороне A. В случае обрыва следует заменить натяжной трос:

  1. На проволоке толщиной 30 см согните угол на 2 см.
  2. Используйте это устройство, чтобы прижать держатель кабеля между амортизатором и решеткой с левой стороны моторного отсека. Это можно сделать без силы, главное выбрать правильное место давления, потому что монтаж не виден.
  3. Крюк должен быть вставлен на расстоянии 20 см, а затем установлен вертикально. При некотором терпении разблокировка скоро будет работать. Слегка нажмите на капот, чтобы было легче открыть защелку.
  4. Для замены кабеля необходимо полностью отвинтить длинный винт Т-20 от лицевой части.
  5. Снять обе внутренние (темные) решетки радиатора. Также аккуратно выньте пластмассовые винты из распорки, чтобы можно было полностью выкрутить устройство с помощью винтов.
  6. Снимите гибкую оболочку кабеля с опоры счетчика механизма блокировки.
  7. Отсоедините кабель от рычага замка.
  8. Освободите кабель из зажимов в моторном отсеке и протяните его через переднюю стенку в кабину.
  9. При монтаже старайтесь прокладывать кабель без изгибов и натяжения.
  10. Кабель капота не регулируется.

Снятие решетки радиатора

Чтобы снять фары, нужно снять переднюю решетку. Для этого сначала снимите обе решетки радиатора и открутите винтовые соединения влево и вправо; затем винты TORX, показанные на рисунке (показаны стрелками), можно ослабить.

Открыть Тойоту

Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.

Как вскрыть Тойоту проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:

  • как открыть капот ТОЙОТЫ;
  • как открыть дверь TOYOTA;
  • как открыть багажник ТОЙОТЫ.

Открываем любую модель ТОЙОТЫ:

Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как открыть капот на Ланкрузер Прадо 1995, все способы

В случае неисправности запорного механизма или порванного тросика автовладельцу может понадобиться принудительно открыть капот на Ленд Крузер Прадо 1995 снаружи: через решетку радиатора или подкапотное пространство.

Открытие штатного замка капота на Toyota Prado

В автомастерской окажут помощь в открытии капота на прадо 2015 за короткое время. Для самостоятельной работы понадобятся перчатки, отвертка, проволока, мануал производителя. Алгоритм действий через решетку радиатора:

  1. Подготовить отрезок стальной проволоки 40-50 см. Изогнуть его в форме крюка.
  2. Через щель радиатора возле значка Toyota необходимо подцепить язычок, который соединяет трос с замком, оттянуть его вниз и в сторону.
  3. Если не удается пролезть через узкую щель решетки, то ее демонтируют. Новый замок выйдет дороже этой детали.

Когда нужно срочно открыть капот Прадо 150 с узким размером щелей радиатора, но портить заводскую деталь кузова нет желания, то опытный автовладелец может получить доступ к запорному механизму через днище машины.

Обойти защиту двигателя проще из смотровой ямы или загнав авто на эстакаду:

  • заглушить двигатель и дать ему остыть;
  • снять металлическую пластину, закрывающую доступ к картеру;
  • плоскогубцами дотянуться до тросика или язычка и рывком дернуть его вниз.

Предварительно полезно изучить техническую инструкцию Тойоты, чтобы понять, где именно расположен запорный механизм, чтобы правильно открыть.

Что делать, если сел аккумулятор, не открывается капот

Клеммная колодка вне зависимости от марки транспортного средства и места расположения аккумулятора установлена в подкапотном пространстве. При севшей в Тойота Ленд Крузер Прадо 150 зарядке аварийное открывание капота осуществляют несколькими способами:

  1. Длинной шлицевой отверткой более 25 см через щель радиаторной решетки Toyota Prado дотянуться до запорного механизма и нейтрализовать, оттянув рычаг умелым рывком.
  2. Аккуратно снять решетку спереди автомобиля и открыть замок.
  3. Деактивировать запорный механизм через днище Тойоты, сняв кузовной элемент, защищающий двигатель. Когда садится аккумулятор, то этот способ предпочтителен при наличии эстакады или смотровой ямы.
  4. В арсенале опытного автовладельца найдется специальное устройство, внешне напоминающее подушку тонометра. Инструмент в плоском виде просовывают в щель между капотом и кузовом. Накаченное воздухом устройство расширяется, увеличивая размер щели, тем самым открывая доступ к замку.

Водители с опытом автослесаря могут самостоятельно подзарядить аккумулятор Тойоты:

  1. Снять с двигателя защиту.
  2. Определить электрический генератор.
  3. Подключить клемму от заряженного устройства к болту со знаком плюс.
  4. Вывести отрицательный полюс на кузов авто.

Соблюдение полярности является важным условием, поскольку неумелое обращение с аккумулятором может привести к взрыву устройства.

Порвался тросик открывания капота. Как открыть

Открыть крышку капота на Тойоте Прадо 120, если порвался тросик запорного механизма, – популярная проблема у автовладельцев. Один конец тросового привода подведен к замку, другой – к тяговому рычагу или электромагнитному механизму, как на нынешних автомобилях. Причины обрыва тросика:

  • естественный износ;
  • высохло смазочное покрытие;
  • из-за холода заклинило замок.

открыть капот тойота , порвался тросик

Первоначально определяют место обрыва. В большинстве случаев это происходит в узле соединения с тяговым рычагом. Доступный способ открыть капот с наружной стороны:

  • оглядеть салон и определить место крепления тросового привода;
  • если тросик слетел, то его накидывают назад на стопорное устройство;
  • оборванный тросик посредством плоскогубцев тянут вниз вместе с кожухом, прикладывая значительное усилие.

Если при осмотре Тойота Ленд Крузер не выявлено обрыва, то неисправность произошла под крышкой капота. Методы, описанные выше, помогут получить аварийный доступ к подкапотному пространству и замку.

Сломанные детали, а также изношенный тросик подлежат замене. При отсутствии явных неисправностей с помощью проникающего масла смазывают защелку.

Автослесари не рекомендуют силиконовый спрей для этих целей, поскольку он загрязняет кислородный датчик и мешает работе основных механизмов Тойоты. При отсутствии опыта ремонта автозапчастей, стоит доверить решение проблемы специалисту.

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона


Смена поколений популярных моделей – всегда повод вспомнить, что раньше было лучше. Когда же речь идет о почти «легендарных» автомобилях, накал страстей достигает своего потолка. В случае с 200-м доходило до того, что предыдущее поколение на вторичном рынке предлагалось дороже нового. Многие тойотоводы из стана «автомобили закончились в 2000-м году» к этому поколению Land Cruiser относятся не очень хорошо. Мол, нет уже у него надёжности старой «сотки». Что ж, кое с чем можно согласиться: времена атмосферных дизелей ушли, электроники стало заметно больше. И всё же эта «двухсотка» в плане ресурса и безотказности способна надрать катализатор многим конкурентам, выпущенным в Европе. Тем паче, что ломаться тут практически нечему – нет ни всяких пневмоподвесок, ни вариаторов, ни прочих сомнительных конструкций. Ну а что салон на любителя, так это правда. Есть в нём неожиданно дешёвые элементы, которых видеть не хотелось бы. Но «се ля ви», как говорил Жерар Депардье, получая в Саранске звание «Почётный удмурт». Не всё в жизни сказка.

Тем не менее Land Cruiser 200 остается одной из немногих моделей, покупку которой в нашей стране можно рассматривать как инвестицию. Тем более, что с нашими довольно регулярными финансовыми перипетиями есть большая вероятность продать ее дороже, чем купил.

Что и как ищем?

Land Cruiser 200 – ещё одна машина, с которой не приходится носиться по сайтам продаж, высунув язык в попытке найти какую-то одну-единственную приличную комбинацию моторов и коробок. Тут нет плохих агрегатов, покупать можно всё. Но подходить к покупке нужно все же осмысленно.

Лучший мотор Land Cruiser, на взгляд ретрограда, это старый-добрый 4,7-литровый бензиновый 2UZ-FE, который выпускали с 1998 года. Это представитель старой школы с чугунным блоком и гарантированным ресурсом за 500 тысяч километров (если, конечно, предыдущий владелец не старался его угробить целенаправленно). По большому счёту тут надо только менять масло с фильтрами и ремень ГРМ каждые 100 тысяч пробега. Ну а теперь – ложка дёгтя.

Расход бензина с этим мотором радовать не будет точно. Конечно, многое зависит от технического состояния автомобиля и манеры вождения, но в среднем нужно быть готовым к расходу 20-22 литра на сто километров в городском цикле и 12-14 – в загородном. Это – первый минус. Некоторые прижимистые люди ставят на «двухсотку» ГБО, но таких машин лучше избегать: если человек покупал довольно дорогую машину и жалел денег на бензин, обслуживание у неё тоже может быть очень посредственным. Да и в остальном ГБО не приносит мотору здоровья, а без должного оформления делает невозможным регистрационные действия.

Второй минус 2UZ-FE – это сумма налога за 288 л.с. Она тоже немаленькая, и об этом тоже нужно подумать заранее.

Второй популярный мотор – это 4,5-литровый дизель 1VD-FTV. Это тоже V8, но мощность у него пониже – всего 235 л.с., что укладывается в налоговую ставку «до 250». Многие уверены, что дизель рамному внедорожнику подходит больше. Кроме того, 235 л.с. он выдаёт только в России, в других странах его мощность составляет 286 л.с. Само собой, всё это – результаты прошивки для нашего рынка, связанные исключительно с налоговым законодательством. Мотор легко «чипуется» до 300 л.с., что уже очень неплохо. А что плохо?

А плохо то, что «дизельные болезни» у этого мотора всё-таки есть. Видите масляные запотевания на патрубках турбин – готовьтесь к поездке в сервис. В худшем случае можно выложить и двести тысяч, а с учётом того, что беспроблемный период (это тысяч 150-180) почти все машины уже отъездили, ремонт дизельной аппаратуры станет практически неизбежным. Он, кстати, может обойтись дешевле, если установлен вариант мотора с одной турбиной, но это будет машина из Австралии (у нас таких официально в продаже не было).

Ну и второй недостаток дизеля – это опять же высокий расход топлива. Он не сильно меньше по сравнению с бензиновой версией, и в среднем выигрыш составит около пяти литров на сто километров в смешанном цикле. Так что в итоге самое существенное преимущество одно – разница в сумме налога. Которую всё равно когда-нибудь придётся вложить в ремонт дизеля.

Третий мотор – это бензиновый 4,6-литровый 1UR-FE, который заменил после рестайлинга старый 2UZ-FE. Это уже чуть другая история: алюминиевый блок, Dual VVT-i, электромеханическая дроссельная заслонка TNCS-i, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS… В принципе, тоже не самый плохой выбор, но обслуживание дороже, чем у 2UZ-FE, а налог ещё выше (тут 309 л.с.). За наши 1,7 миллиона машина с таким мотором вряд ли попадётся – слишком новая для нашего бюджета.

Выбора коробок практически нет. С дизелем стоит шестиступенчатый автомат AB60F, с 2UZ-FE – A750F. Проблема у этих АКП одна: отсутствие в регламенте ТО замены масла. Если этому регламенту следовать, то первыми возникнут проблемы с гидроблоком. И то только при пробеге тысячам к двумстам. А если менять масло каждые тысяч 60, коробка переживёт всю машину. Если не всю, то раму – точно. Потому что с рамой у Land Cruiser 200 не всё благополучно. Но об этом – ниже.

Какой-то ты странный…

Сегодня начнём с самого необычного предложения: 2010 год, дизель, 120 тысяч пробега, а самое интересное – цена, которая составляет 1,2 миллиона рублей. Честно говоря, за эти деньги даже хорошую «сотку» нельзя найти, а тут 200-й, да ещё и с почти «детским» пробегом. Но при первом же взгляде на машину возникает куча вопросов.

Во-первых, латвийский номер. Это уже неприемлемый вариант. А во-вторых, перед нами рестайлинговая машина (судя по переднему бамперу и оптике). Какой же это 2010 год? Это как минимум 2012-й… Что ж, если уже встретились, надо смотреть.

Оказывается, это действительно машина 2010 года, но владелец «приколхозил» рестайлинговые фары. Мол, так красивее. По большому счёту фары от рестайлинга 2012 года действительно можно поставить на дорестайлинговую машину даже со старым бампером. Будет мешать штатный омыватель фар, поэтому его иногда просто выкидывают (такой «колхозинг» достаточно распространен). Всё это не очень хорошо, но терпимо. А вот невозможность перерегистрации – это уже совсем не то, что нам надо. Пусть эта машина и стоит тысяч на 500 дешевле рыночной цены, нас такое не устроит: выбор большой, можно найти что-то другое. Тем более, что есть очень серьёзные вопросы к пробегу.

Материалы интерьера довольно выносливые (хотя, к сожалению, и не кажутся дорогими), но, судя по некоторым деталям, тут пробег сильно за 200 тысяч километров.

Сигнализация для Тойота Ленд Крузер 200 (LC 200)


Одним из самых популярных и распространенных автомобилей этой марки является Toyota Land Cruiser 200. Эта престижная модель находится в первой тройке по данным различных источников (статистика ГАИ, страховых компаний, специализированных частных компаний).


Ежегодно число владельцев лишившихся Toyota Land Cruiser 200 составляет порядка 600, причем количество угонов постоянно растет. Как правило, эту модель угоняют с целью перепродажи на вторичном рынке.

Преступники пользуются недостатками штатной охранной системы, взломать которую не составляет труда за считанные минуты.

Чтобы противостоять этому следует в обязательном порядке оборудовать Toyota Land Cruiser 200 охранным комплексом проверенного производителя, а установку доверять только профессионалам, работающим в специализированных центрах.

За время нашей работы, специалистами Автостудио были реализованы системы защиты не одной сотни Toyota Land Cruiser 200. После данных действий ни один автомобиль не был угнан.

Неудачные попытки угона Тойота Ленд Крузер 200

Нами зафиксировано несколько безуспешных попыток, например, в конце 2015 года около дома владельца,

или весной 2017 года с охраняемой парковки

Во всех случаях, автовладельцев спасло именно то, что угонщики столкнулись с нештатными системами, и их попытка оказалась безрезультатной.

Как угоняют Toyota Land Cruiser 200?

Данная модель имеет ряд конструктивных недостатков, которыми угонщики активно пользуются.

Способы угона Land Cruiser 200 давно отработаны и достаточно эффективны. Преступники, как правило, используют специальное оборудование для взлома электронной защиты и вспомогательные механические инструменты.

Можно выделить следующие алгоритмы угона:

Ретрансляция сигнала со штатного ключа.


Угонщики, работая в паре, с помощью специального прибора усиливают и транслируют радиосигнал, передаваемый ключом. После чего, штатный иммобилайзер снимает с охраны автомобиль и позволяет попасть в салон и завести двигатель автомобиля без какого либо механического воздействия на кузовные детали.

Подключение к CAN-шине


Чтобы подключить оборудование к CAN-шине преступники должны проникнуть в салон Toyota Land Cruiser 200 путем вскрытия замка двери автомобиля с помощью механической свертки личинки замка, либо путем просверливания отверстия в кузове автомобиля. Отверстие делается в месте расположения проводки CAN-шины. Получив доступ к CAN-шине, злоумышленники отключают систему штатной охраны, добавляют новый ключ и угоняют автомобиль.

Возможен вариант проникновения в салон через разбитое окно автомобиля.

Замена блока управления двигателем


В случае отсутствия надежной защиты капота, угонщики вскрывают замок и меняют блок управления двигателем на заранее подготовленный. Далее разблокируют защиту своим ключом и угоняют Land Cruiser.

В большинстве случаев также используется специальная «глушилка» сигналов, чтобы владелец Ленд крузера не получил сигнала тревоги. В арсенале профессиональных угонщиков в настоящее время присутствуют различные электронные устройства (например, Smartkey maker), позволяющие осуществить процесс угона быстро и не заметно для окружающих.

Как защитить от угона Toyota Land Cruiser 200?

Основным принципом обеспечения безопасности данного автомобиля от угона является применение комплексной и нестандартной защиты. Чем больше охранных барьеров возникнет перед преступником, тем больше вероятность того, что попытка угона закончится ничем, и автомобиль останется у владельца.

Для защиты Toyota Land Cruiser 200 от проникновения в салон с помощью механического воздействия эффективно использование бронезащиты стекол специальной пленкой, а также отключение личинок замка водительской двери. Более надежным будет установка дополнительных блокираторов дверей.

Немаловажным рубежом защиты является установка дополнительных механических и электромеханических замков капота. Они позволят защитить сирену и предотвратить замену блока управления двигателем. Учитывая массивность капота Toyota Land Cruiser 200 и наличие возможности добраться до центрального штатного замка через слабую решетку радиатора, необходимо устанавливать 2 дополнительных замка по краям капота.

Не лишним будет и блокиратор руля Гарант, который не позволит угонщикам быстро свернуть рулевую колонку Ленд Крузер 200, установка дополнительного защитного кожуха ЭБУ.

Для того чтобы преступники не поймали вас на «удочку», позаботьтесь о блокировке штатного радиоканала. Осуществить это возможно с помощью установки охранных комплексов, имеющих данную функцию.

Современные сигнализации, а также независимые иммобилайзеры легко справляются с данной задачей. Кроме того, они еще и обладают дополнительной системой авторизации владельца:

  • с помощью мобильного телефона по технологии Bluetooth
  • по идентификационной радиометке;
  • посредством ввода PIN-кода штатными кнопками управления в салоне автомобиля.

Дополнительный автономный GPS-маяк увеличит шансы поиска автомобиля, если преступникам все же удастся его увезти с места парковки.

Для этой задачи прекрасно подойдут например маяк Pandora NAV-08 Plus или Starline M15

Сигнализация на Toyota Land Cruiser 200

На данную модель автомобиля можно установить практически любую современную сигнализацию. При этом оптимальным вариантом для владельца будут сигнализации, способные работать без использования брелоков, что позволяет добиться максимального уровня комфорта.

Например, сигналайзер AUTOLIS Mobile, который управляется миниатюрной меткой-закладкой, которую достаточно иметь при себе.

А для организации максимальной защиты лучше всего подойдет охранный комплекс Pandora DXL 5000 PRO.

Автозапуск на Land Cruiser 200

Автозапуск на Ленд Крузер реализуется без использования заводского ключа или внешнего обходчика иммобилайзера на многих моделях StarLine и Pandora.

Быстро и безопасно организовать дистанционный запуск можно даже с помощью недорогой модели Pandora DX-91.

Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?


Специалисты Автостудио дадут вам бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Toyota Land Cruiser 200. Звоните по указанному на сейте телефону или подъезжайте в любой подходящий сервис.

Читайте также: