Как открыть капот на ленд ровер дискавери

Обновлено: 15.05.2024

Капот моего Land Rover Discovery Sport застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Land Rover Discovery Sport не хочет открываться, что вы можете сделать в таких случаях? Это именно та проблема, на которую мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этой неприятной ситуации. Для этого мы посмотрим, что может быть причины заклинивания капота вашего Land Rover Discovery Sport а затем каковы решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Land Rover Discovery Sport? Как можно открыть капот?

Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за застрявший капот вашего Land Rover Discovery Sport, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Land Rover Discovery Sport

Сценарий 1-го случая. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Land Rover Discovery Sport из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или неисправности кабель, идущий от вашего салона к капоту, со временем может рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Тем не менее, это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно если в регионе, где вы используете Land Rover Discovery Sport, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к автомеханику кажется самым простым и наиболее практичным решением. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Land Rover Discovery Sport, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Найдите обрыв троса капота вашего Land Rover Discovery Sport, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Land Rover Discovery Sport, даже если у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может спровоцировать капот застрял на Land Rover Discovery Sport. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Land Rover Discovery Sport. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменяйте на новый.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Land Rover Discovery Sport.

.
Перед последним оправданием капот застрял на Land Rover Discovery Sport, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. По правде говоря, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Land Rover Discovery Sport к открывающемуся шкафчику.. Со временем этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одно решение: замените трос открывания капота вашего Land Rover Discovery Sport. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам нужно будет попросить кого-нибудь помочь вам. Расположите человека перед вашим Land Rover Discovery Sport, который удерживает рычаг в нажатом положении, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Land Rover Discovery Sport застрял.

.
Наконец, последнее обстоятельство - застревание капота при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы отпереть капот Land Rover Discovery Sport, разместите кого-нибудь перед автомобилем. И тот, кто умеренно давит на капот Land Rover Discovery Sport, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Land Rover Discovery Sport, не стесняйтесь обращаться к нам. Ленд Ровер Дискавери Спорт категория.

Ленд Ровер Дискавери 3. Панель защелки капота

ПРИМЕЧАНИЕ: Если покрытие панели защелки капота имеет повреждения или царапины, его необходимо отремонтировать при помощи рекомендованного состава. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

1. Отсоедините провод "массы" аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите передний бампер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний бампер (76.22.49)

  • Освободите зажим.



4. Освободите заливную горловину бачка стеклоомывателя из зажима на бачке охлаждающей жидкости.

5. Выверните 2 болта крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости.

  • Поднимите вертикально расширительный бачок охлаждающей жидкости.



7. Снимите штифты крепления радиатора.



8. Отсоедините трос замка капота от соединительной коробки.



9. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении установлена деталь.

  • Отсоедините 3 электрических разъема.
  • Освободите 9 зажимов.
  • Освободите уплотнительную втулку.
  • Осторожно отведите жгут электропроводки в сторону и привяжите его.



  • Выверните 4 болта с головкой Torx.



  • Выверните 6 болтов с головкой Torx.



12. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении установлена деталь.

С посторонней помощью снимите панель защелки капота.

  • Снимите 2 зажима.



14. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Как Открыть Капот Land Rover Фрилендер

Как открыть капот фрилансера Land Rover

Капот фиксируется в закрытом положении с помощью двух защелок, расположенных по бокам закрывающей панели капота. Рычаг открывания капота расположен под приборной панелью на левой стойке. "И" и через трос подключен к защелкам капота. Когда рычаг освобождения капота приводится в действие, 2 капота защелкиваются, и капот открывается.

Механический предохранительный крюк установлен в передней центральной части капюшона. Предохранительный крюк предотвращает полное открывание капота, если защелки капота открыты и автомобиль находится в движении. Защитный крюк приводится в действие пружиной, которая переводит его в убранное положение и имеет рычаг. Рычаг должен быть нажат, чтобы отсоединить предохранительный крюк от язычка защелки, когда капот должен быть полностью открыт.

Выключатель капота

На автомобилях с низкоуровневой приборной панелью загорается плотно закрытый капот. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Панель инструментов» («Панель управления 413-01, описание и принцип действия»).

Выключатель с герметичной крышкой капота также встроен в систему безопасности автомобиля и используется в качестве устройства для обнаружения несанкционированного проникновения в автомобиль. Для получения дополнительной информации см. Раздел: Противоугонные системы. Ток (419-01А Противоугонная система. Актив, описание и принцип действия).

Защелка багажника расположена внизу в центре внутренней панели багажника и представляет собой полноприводный агрегат. Защелка подъемника багажника включает в себя блокирующий двигатель и приводится в действие жестким проводным соединением от CJB. Открывающийся микровыключатель расположен внутри сенсорной панели, расположенной на нижней стороне внешней ручки подъемника.

CJB отпирает защелку двери багажного отделения, когда автомобиль стоит, и нажимается кнопка дистанционного управления или сенсорная панель на внешней ручке. Крышка багажника также открывается, если одновременно нажать и удерживать переключатели центрального замка на панели приборов в течение трех секунд (скорость автомобиля должна быть ниже 8 км / ч (5 миль / ч)).

Частичный выключатель крышки багажного отсека

На автомобилях с низкой приборной панелью загорается символ частичного закрытия багажного отделения. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Панель инструментов» («Панель управления 413-01, описание и принцип действия»).

Переключатель для частичного закрытия крышки багажника также встроен в систему безопасности автомобиля и используется в качестве устройства для обнаружения несанкционированного проникновения в автомобиль. Для получения дополнительной информации см. Раздел: Противоугонные системы. Ток (419-01А Противоугонная система. Актив, описание и принцип действия).

Как долго мы ждали Land Rover Freelander 2020. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что этот автомобиль уже не мечта, а реальность! Интернет полон шпионских фотографий автомобилей. Но я покажу своим читателям только новые фото и видео Land Rover Freelander 2021.

  • Область:
  • Выберите регион

Барнаул, пр. Калинина 15Е

Екатеринбург, улица Артинская д.23Г

Москва, МКАД 40 км

Внешний вид очень похож на модель Ewok. Но, приходя к вам, вы понимаете, что это далеко не так. Инженеры сказали, что взяли платформу Evoque LR-MS, расширили ее и посадили машину на эту базу. Дизайнеры признались, что назвали эту модель отличным «Эвок». Действительно, Freelander очень похож на премиальный маленький кроссовер. Это несколько похоже на Volvo XC90 2020 года.

Автомобиль получил другие вентиляционные решетки на капоте, много хрома, стильную отделку салона и накладки на задней части кузова. В элегантном и агрессивном дизайне использованы отделки Light Atlas и Brunel.

Интерьер может похвастаться удобными сиденьями, отделанными качественной тканью приятных цветов. Пассажирам достаточно места как по высоте, так и по коленям.

Наконец, создатели подумали о дорожных условиях и Украине и создали новейшую систему реагирования на ландшафт. Теперь адаптация к России пройдет на другом уровне. Семь и пять мест конфигурации будут доступны для продажи. Первый будет самым популярным в Европе, поскольку владельцы часто предпочитают иметь семь мест.

Видео: Как Открыть Капот Land Rover Фрилендер

Обновление эффектов

Как мы уже говорили, британский производитель добавит новый Freelander к своей линейке только в 2020 году. Зарубежные СМИ утверждают, что в Европе внедорожник будет располагаться среди моделей семейства Discovery. Они заговорили об этом после того, как руководство объявило, что хочет создать три автономных бренда со своими уникальными автомобилями: Discovery, Range Rover и Defender.

Цена и варианты

Старт продаж Land Rover Freelander 2020 2021 уже начался, цена начинается с 1 850 000 рублей. Стоимость не должна считаться слишком высокой, потому что есть много инновационных систем, и качество сборки является одним из лучших. Они будут собираться на зарубежных заводах, чтобы они были достаточно качественными. Российская Федерация не будет выступать в роли страны-производителя, так как это пока не выгодно англичанам!

Следующим ожидаемым внедорожником станет Патриот УАЗ 2020 года. Внедорожник премиум-класса будет жестоким и экологичным, но останется в рядах классиков. Посмотрите видео тест-драйва, получилось довольно неплохо.

Land Rover не сразу решил выпустить небольшой паркетный внедорожник, несмотря на то, что в 90-х годах кроссоверы набирали популярность. Поклонники английского автопрома склонны оправдывать это решение нежеланием производителя испортить свой имидж, продав не очень полноценный внедорожник. На самом деле виноваты финансовые проблемы: у MG Rover, которому принадлежал бренд Land Rover, просто не было финансовых средств для разработки и выпуска совершенно нового автомобиля. Поэтому первый фрилансер появился только в 1997 году, когда у него было более чем достаточно конкурентов.

Первое поколение автомобиля было сделано в пятидверной версии, но в 1999 году был представлен кроссовер с тремя дверями. Второе поколение модели было представлено в июле 2006 года на Лондонском автосалоне, которое производилось на заводе в Халвуде. Помимо экстерьера и интерьера, также был обновлен ассортимент силовых агрегатов. В 2010 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в ходе которого основной упор был сделан на улучшение технической части автомобиля. Обновленная версия Land Rover Freelander стала оснащаться новыми двигателями, в которых был уменьшен уровень выбросов углекислого газа, а также уменьшен расход топлива.

Преимущества и недостатки Land Rover Freelander 2 с пробегом

Land Rover Freelander с газовыми двигателями на вторичном рынке является редкостью, потому что они продают очень мало, даже новые. Основная причина небольших продаж заключается в высоком расходе топлива, город производит в среднем 15-17 литров на гектар. По надежности нет претензий к бензиновому двигателю. Этот силовой агрегат был разработан Volvo и уже давно установлен на нескольких автомобилях. Помните, что топливный насос, как и большинство автомобилей, естественным образом охлаждается (погружается в топливный бак), поэтому не допускайте, чтобы топливный бак был низким в теплое время года (старайтесь держать как минимум половину бака в тепле).

Способ передачи
Проблемы подвески Land Rover Freelander 2

Шасси автомобиля обладает достойным уровнем комфорта и сочетается с электронными системами Land Rover. Передние и задние крепления Макферсон с мощными продольными и поперечными коваными кронштейнами. Рычаги установлены на мощном подрамнике, чтобы увеличить жесткость конструкции и избавиться от нежелательных вибраций. В передней подвеске используется усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, что улучшает управляемость на дороге. Если вы впервые видите автомобиль снизу, может показаться, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник, поэтому все сделано аккуратно. Благодаря усиленной конструкции шасси Land Rover Freelander не имеет недостатков в подвеске.

Даже если вы бушуете по бездорожью, трансмиссия отнимает много времени: втулки и опоры стабилизатора составляют не менее 50 000 км, нижние задние рычаги нужно менять каждые 60-80 тыс. Км, амортизаторы и упоры подшипников 100 000 км или более (от 80 куб. См). Ближе к 150 000 км необходимо будет заменить шарниры CV, шарикоподшипники, втулки и колесные подшипники. Рулевая рейка не проблема, но если она все-таки начала стучать, ее придется заменить в комплекте с внутренними рулевыми наконечниками, стоимость ее замены составляет 800-1000 грн. Через 150000 км подшипники редуктора начнут гудеть, ремонт обойдется в 200-350 грн.

Салон

Как и большинство современных кроссоверов, Land Rover Freelander имеет большое количество электронных систем: регулировка сиденья водителя и пассажира, система выбора режима полного привода, электронный стояночный тормоз и многое другое. Но в отличие от своих конкурентов, эта модель не имеет проблем с электроникой. Электрические стеклоподъемники оснащены системой обучения, и если вы снимете терминал с аккумулятора, настройки улетят. Для сброса системы вам нужно: удерживайте кнопку, опустите стекло и удерживайте кнопку в течение 5-10 секунд, затем сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вниз». Затем, удерживая кнопку вверх, поднимите стекло, после того как стекло поднимется, удерживайте кнопку в течение 5-10 секунд, а затем сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вверх».

Как открыть рендж ровер ключом

Друзья! Вопрос решен! Спасибо всем за помощь и советы!

Почитав драйв и другие ресурсы в инете, я понял, что своими силами не справлюсь!

В начале хотел попробовать открыть подав питания через поворотник, но мнения по этому поводу абсолютно полярны. Поэтому решил не рисковать. Механически открыть я сам не стал и пытаться.

В общем, позвонил я на горячую линию помощи на дорогах Land Rover и вызвал аварийку. Договорились, что они приедут, когда у меня на руках будет аккумулятор для замены, заодно его и поставят. Услуга называется: вскрытие авто и запуск двигателя.

По приезду они меня конечно озадачили: вскрывать будем подав питание через поворотник! Вот так поворот! ))

К сожалению, этот самый легкий способ в моем случае не сработал! То что питание пошло была слышно по сработавшей сигналке! Но ключи не открывали машину: ключ потерял сигнализацию. Кто не знает, то при разряженном аккумулятора есть такая беда: рассинхрон ключа с машиной. Лечится легко, но надо быть в салоне авто, а не снаружи.

В общем меня открыли по старинке: аккуратно подушечки, небольшая щель и специальный поводок, за ручку двери и вуаля: мы в салоне!

Дальше просто замена старого аккума на новый, и машина завелась, после востановления синхронизации ключа конечно!

Еще раз: всем спасибо за советы! Вместе мы сила! Если есть вопросы, пишите – отвечу всем!

Лэнд Ровер Дискавери: открыть двери механическим способом. В случаях, если разряжен аккумулятор вашего автомобиля, или села батарейка в ключе-брелке сигнализация, вы можете аварийно разблокировать дверные замки механическим способом, для этого следуйте следующим пунктам инструкции, а также обратите внимание на схему открывания замков, и подробное видео с открытием Дискавери механическим ключом.

Снимите крышку замка передней левой двери следующим образом:

Примечание: Чтобы установить на место крышку замка двери, нажмите на нее до щелчка. Отпирание: Поверните механический ключ в сторону задней части вашего Ленд Ровер Дискавери и отпустите. Если сигнализация отключена, все двери и багажное отделение будут отперты. Если сигнализация включена, будет открыта только передняя левая дверь. Если открыть автомобиль аварийным механическим ключом при активированной охранной системе, при отпирании двери сработает сигнализация. Для отключения сигнализации нажмите кнопку отпирания на электронном ключе или нажмите кнопку START/STOP (Запуск/выключение двигателя) (при этом электронный ключ должен находиться в автомобиле).

Запирание: Убедитесь, что все двери закрыты, затем поверните механический ключ в сторону передней части автомобиля и отпустите. При этом будут закрыты все двери, но сигнализация не активируется.

Видео как открыть двери Лэнд Ровер Дискавери

Если вы потеряли механический ключ, или не можете открыть двери на вашем Ленд Ровер — обращайтесь в нашу службу техпомощи "Дядя Чарли", подскажем, приедем, поможем!


Приезд за 15 минут
или в удобное для Вас время

Вскрываем автомобили Land Rover всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Надежные мастера с опытом более 5 лет

Работаем круглосуточно
в Москве и области

Цены на вскрытие авто

Двери салона с двойным блокиратором

Двери салона с антипроворотом

Бензобак, бардачок, атвобокс

Блокиратор КПП, руля, колеса

Цены на дополнительные работы

Безопасно — Официально — Удобно

Полный комплект документов

Безналичный и наличный расчет


Открыть капот на Рендж Ровер

Служба LOCKSERVICE быстро и профессионально решит любые проблемы с замочной системой, поможет Range Rover открыть без ключей в различных сложных ситуациях:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы, как открыть Рендж Ровер Спорт

В условиях дефицита времени водитель начинает использовать для вскрытия Range Rover подручные средства, повреждая другие элементы. Все это ведет к дорогостоящему ремонту. Что делать, если в Рендж Ровер не открывается дверь, капот или багажник?

1. Открытие капота Range Rover

2. Способы открыть дверь Рендж Ровер


Заблокированная пассажирская и водительская дверь часто становится следствием сбоев в работе электрической схемы. Для локализации источника неисправности потребуется снять дверную карту и специальным прибором провести диагностику. Восстановление также требует использование особого оборудования. Лучше обратиться за помощью к нашим мастерам.

Как открыть дверь Рендж Ровер, если не отрегулирован трос в дверной ручке? Следует сбросить тросик отверткой или проволокой, снять пластиковую накладку и изменить положение регулятора в дверной ручке.

3. Не открывается изнутри дверь водителя Freelander

Как открыть багажник Рендж Ровер, если механизм не активируется с брелока, с кнопки в салоне и на крышке? В некоторых случаях это последствие низких температур. Если в замочную систему проникла влага, то при наступлении холода устройство замерзнет и перестанет работать. Для решения проблемы понадобится воспользоваться размораживающей жидкостью.

Другие способы устранения проблемы:

  • Одновременное нажатие кнопок открытия и закрытия дверей;
  • Проверка состояния расходных элементов – рычага, кнопки-концевика и других деталей, задействованных в механизме активации поднятия крышки. Они быстро выходят из строя и мешают работе системы. Для восстановления работоспособности необходимо установить новые комплектующие;
  • Сбой функционирования в электрической схеме и отсутствие питания в районе замка требуют квалифицированной помощи специалистов. Следует выяснить какие контакты вышли из строя.

Неисправность замочных механизмов дверей, капота и багажника может быть вызвана попаданием влаги или инородных частиц. Если залить смесь WD-40 на 15 минут, она эффективно удалит из отверстий грязь. В случаи с проникновением жидкости поможет отладка кнопочных контактов.

Самостоятельное вскрытие Range Rover

Если вы не можете открыть капот на Рендж Ровер, лучше сразу обратиться в нашу компанию, которая аккуратно и быстро исправит проблемы с замком без повреждений других элементов транспортного средства. Наши сотрудники круглосуточно выезжают в любую часть Москвы и Московской области. Оснащенность современным оборудованием, набором инструментов, запасных деталей и фурнитуры позволяет проводить вскрытие без повреждений.

Требуется быстро открыть капот Range, сломался замок на багажнике или заело дверь? Свяжитесь с нашим сотрудником, мы максимально быстро исправим ситуацию!

Открыть Land Rover Discovery — без повреждений

Открыть Land Rover Discovery — без повреждений

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы и способы их решения

1. Не открывается багажник Дискавери

Открыть багажник Land Rover Discovery
Довольно часто владельцы автомобилей Ленд Ровер Дискавери сталкиваются с проблемой открытия пятой двери, когда он попросту не реагирует на нажатие кнопки. Это возникает из-за следующих проблем:

  • Сломалась кнопка открытия. Проблема заключается в самой кнопке, либо в электрике - могут окислиться, отойти контакты либо порваться провода;
  • Пятая дверь не открывается вручную. Это означает, что неполадки возникли с ручкой и замком. Чаще всего не получается вскрыть его из-за того, что механизм замка засорился и не поворачивается. Зимой может возникнуть неприятная ситуация, когда замок замерзает из-за попавшей внутрь влаги. В первом случае его необходимо промыть специальным средством «WD-40», а во втором – воспользоваться размораживающей жидкостью для замковых механизмов либо прогреть ключ зажигалкой.

Если вам нужно срочно получить доступ к пятой двери, которая не реагирует на брелок, нажмите на кнопки открытия и закрытия на панели управления и держите их так в течение 10-15 секунд. Это разблокирует замок и его можно будет открыть.Однако с поломкой замка такой способ не сработает и багажный отсек придётся открыть вручную. После чего придётся заменить гидроизоляцию, а также неисправные части замочного механизма.

  • Внутри салона аккуратно снимите коврик;
  • Уберите ковровую отделку, чтобы она не мешала в дальнейшем;
  • Срежьте гидроизоляцию - это откроет доступ к специальной защёлке;
  • При помощи плоской отвёртки нажмите на защёлку и дверь откроется.

2. Как открыть заднюю дверь Ленд Ровер Дискавери

Открыть заднюю дверь Land Rover Discovery
Обычно проблемы случаются именно с пассажирскими дверями Дискавери, блокируя удобный доступ в салон. Вот несколько причин, которые встречаются чаще других:

  • Загрязнение личинки. При длительной эксплуатации авто внутрь замочного механизма набивается пыль и мелкие частицы грязи. Накапливаясь в большом количестве, они могут привести к блокировке замка. В этом случае достаточно залить внутрь очищающий раствор «WD-40» и подождать 2-3 минуты. После чего стоит аккуратно вставить ключ и произвести открытие двери;
  • Оледенение запора. Зимой в замок попадает влага, которая при низкой температуре замерзает, блокируя дверь. Чтобы избавиться от этого, прогрейте её специальным феном или оставьте машину на некоторое время в тёплом гараже;
  • Поломка механизма. Часто замок задней двери выходит из строя, если его долго не открывают. Также может возникнуть проблема с электрикой.

Открыть заднюю дверь без ключей можно изнутри салона. Для этого нужно следовать простой инструкции:

  • Снимите обшивку двери;
  • Зафиксируйте стекло в закрытом положении и открутите механизм, который его поднимает;
  • Выньте стекло из защёлок и отведите устройство внутрь, чтобы получить доступ к замку двери;
  • Снимите крышку и дёрните вниз небольшую пластиковую собачку. В этот момент второй человек должен нажать на ручку и открыть дверь.

3. Как открыть лючок бензобака на Дискавери

  • Нажмите на лючок и держите;
  • Закройте авто;
  • Откройте автомобиль - вместе с ним откроется и люк.

Если проблема заключается в сломанном замке, то вскрыть его придётся вручную при помощи тросика. Доступ к нему можно получить из багажника, открыв специальное окошко для замены правой внешней лампы фонаря. Нащупав троски, потяните его, и люк откроется без каких-либо проблем.

Самостоятельное вскрытие Land Rover Discovery

Многие автовладельцы пытаются вскрыть Дискавери самостоятельно, изучив предложенную информацию в интернете. Но на деле сделать это оказывается в разы сложнее и возрастает риск еще больше усугубить проблему. Лучшим выбором будет доверить открыть Land Rover проверенным специалистам.

Служба LOCKSERVICE обеспечивает аварийное вскрытие замков авто без повреждений по всей Москве и МО. Благодаря пятилетнему опыту работы и развитой логистике, мастера приезжают на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги по вскрытию замков имеют гарантию и бесплатный сервис сроком до трёх лет.

Не знаете, как открыть Land Rover Discovery? Позвоните или оставьте онлайн-заявку прямо сейчас!

Заблокировался багажник на Дискавери 3?

Не редки случаи когда у владельцев автомобиля Ленд Ровер Дискавери может произойти такая беда, как невозможность открытия багажного отсека машины. Это можно сделать своими силами. Для этого. На панели управления следует одновременно зажать кнопки открытия и закрытия багажника примерно на 15 секунд.

Если багажный отсек открылся, но внешняя кнопка не действует нужно менять всю ручку в сборе. Если багажник открыть не получилось, нужно получить доступ к приводу и защёлке багажника.

Для этого нужно выполнить следующие манипуляции:

  • подцепить острым предметом коврик двери багажника извлечь его
  • Отодвинуть ковровую отделку двери багажника
  • Аккуратно обрезать гидроизоляцию, чтобы получить доступ к защёлке
  • Плоской отвёрткой надавить на защёлку и открыть крышку багажника

В результате всех манипуляций верхней половины двери багажного отсека можно полностью снять ковровую отделку, чтобы получить доступ к защёлке. На разъёме можно проверить сигнал, поступающий от кнопки открывания. Если сигнал поступает, но привод не работает, его следует заменить.

Если привод багажника работает, но защёлка не реагирует, следует проверить крепление тросика и при необходимости закрепить его. Если повреждена или отломилась концевая заделка троса, то нужно заменить защёлку. После окончания работ следует заменить гидроизоляционную прокладку.

Разблокировка Webasto Ленд Ровер

Разблокировка Webasto Ленд Ровер

Руководство и инструкция по диагностике ошибок и снятии .

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Discovery 3/4

Симптомы и последствия проворота вкладышей коленвала на Discovery 3/4

Во время эксплуатации автомобилей Land Rover Discovery 3 и 4, оснащенных .

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.


Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).


К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.


Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.


Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.


6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.


Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно - 5-7 тыс. рублей).


Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.


К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Как сберечь деньги - советы владельцам Land Rover

Пневмоподвеска. Этой сложной и очень дорогой системой оборудуется только автомобили премиум-класса. Требует к себе некоторого внимания. Пневмостойки подвержены воздействию всего, что есть на дороге. Расплавленный асфальт, песок – все это загрязняет стойки и сокращает срок их службы. Необходимо хотя бы раз в год производить их полную очистку и обработку спецсредствами.
Пневмоподвеской надо пользоваться. Поднимая и опуская автомобиль, Вы делаете продувку, тем самым выгоняя конденсат из системы, и уменьшаете риск замерзания клапанов в морозы.

При проколе колеса на трассе мы, как правило, доезжаем до первого попавшегося шиномонтажного сарайчика и отдаемся в ремонт. После чего местный умелец ставит отремонтированное колесо на автомобиль. Если это заднее левое колесо, то 100% «мастер» будет поддомкрачивать под компрессор пневмоподвеси. А это однозначная поломка как минимум кронштейна. Внимательно следите за действиями механиков, не имеющих опыта работы с Land Rover.

Конечно, когда открываешь капот и видишь грязный, запыленный двигатель, первое что приходит на ум – это помыть его «керхером» под давлением. Это лотерея. Модули, расположенные под капотом отнюдь не герметичны. Особенно модуль раздатки. И очень часто мойка двигателя обходится владельцам Land Rover от 10 000 руб. и выше!

Распространенная ошибка. При снятии и замене запасного колеса поврежденное колесо обычно кидают в багажник, чтобы потом в более правильном месте разобраться с проблемой. А трос лебедки без нагрузки затягивают. При этом трос перекручивается и «закусывает», что приводит к выходу лебедки из строя. Поэтому всегда прикладывайте к тросу нагрузку.

На пробеге от 100 000 км на лендроверах начинаются проблемы с пневмоподвеской, особенно в зимнее время. Это связано с попаданием влаги в систему. Продлить жизнь пнемокомпрессора и системы в целом поможет замена осушителя. Настоятельно рекомендуем!

Этот вопрос задают себе не только владельцы Land Rover, но и те, кто занимается их обслуживанием. Цена вопроса 18 – 20 тыс. руб. (поддон с интегрированным фильтром, масло – спецпродукт без аналогов плюс работа). Изначально коробки ZF6HP26, которые ставятся почти на весь модельный ряд Land Rover считались необслуживаемыми, т.е. замена масла на 240 000 км. С 2010 года дилеры меняют масло каждые 48 000 км. При этом ресурс АКПП принципиально не изменился. Мы к этому вопросу подходим немного иначе. При пробеге 100 000 – 120 000 км начинается утечка масла из-под прокладки поддона. Замена неизбежна. Естественно при этом меняется и масло АКПП.

После 100 000 км пробега – переходите на 10-тысячный межсервисный интервал (Изначально завод устанавливает 12-тысячный пробег). Во-первых, узлы и агрегаты прослужат дольше, получая чуть более частое обслуживание. Во-вторых легче контролировать пробег, когда обращаться в сервис Ленд Ровер.

Если щелкает и не открывается, то аварийное вскрытие и замена замка. Если звуков нет, то не работает кнопка. Как правило – окисление проводки. Напоминаем, как при этом открыть багажник. Одному необходимо тянуть на себя ручку двери багажника, а другому в салоне одновременно нажать кнопки открытия и закрытия дверей. Кстати, на дискарь отдельных кнопок открытия багажника нет. Только ручка в сборе. Но прекрасно подходит кнопка от Freelander II, что дешевле в три раза.

Проблема плохого запуска дизелей особенно проявилась зимой 2012–13 г. В Москву пришла откровенно летняя солярка. При этом меньше всего проблем было на автомобилях с таймером или дистанционным запуском Webasto. Все таки предварительно подогретый дизель доставляет гораздо меньше хлопот владельцам.

Дизельные Ленд Роверы. Как и любые дизельные автомобили требуют повышенного внимания в осеннее-зимний период эксплуатации. В октябре-ноябре бензоколонки должны переходить на зимнее дизтопливо. Но в остатках есть еще летняя солярка, которая не дохранится до следующего лета. И ее заливают до последнего. При ранних морозах летнее дизтопливо «замерзает», вернее парафинизируется. Частички парафина забивают топливный фильтр. Land Rover встает. Выручают различные «антигель» - присадки, которые необходимо лить в бак на протяжении всего зимнего периода. Другая проблема, связанная с некачественным дизтопливом и морозами – это вода. Она отстаивается в топливном фильтре. И даже минимальное количество воды, превратившись в кристаллики льда, может убить топливную аппаратуру дизеля. Чтобы этого избежать, не ждите оповещения бортового компьютера о наличии воды, а профилактически перед морозами меняйте топливный фильтр.

Все таки она нужна. Даже на современных дизелях. После продолжительного пробега по трассе со скоростью более 130 км./ч. турбина разогревается достаточно сильно. При остановке автомобиля двигателю надо дать секунд 30 поработать на холостых. При этом масло, проходя через подшипниковый узел турбины, снимет температурную нагрузку. Турбина прослужит дольше. Кстати, после долгого стояния автомобиля (более недели) часто закисает привод турбины. Но это еще не повод для замены. Достаточно грамотно смазать и разработать привод и все ОК.

При пробеге около 100 000 км часто выходит из строя мотор блокировки заднего дифференциала. Узел очень важный. На него завязана вся система «Terrain responce», т.е. режим движения автомобиля в зависимости от дорожных условий. И соответственно не дешевый. Основная причина выхода из строя – РЕДКОЕ использование всех предусмотренных режимов движения. Напоминаем, что для этого существует «крутилка» около ручки АКПП, с помощью которой блокируется полностью или частично задний и межосевой дифференциалы. Так вот, для того чтобы продлить жизнь этого узла необходимо периодически, хотя бы 2-3 раза в месяц включать каждый из режимов и двигаться некоторое время. То же касается и кнопки включения пониженного ряда передач раздаточной коробки.

Электромеханический. При длительном неиспользовании трос внутри оплетки может закиснуть. Последующая постановка на ручник приведет к выходу из строя электрической части – модуля. Вещь дорогая – около 25 000 руб. Рекомендуем не реже 2-3 раз в неделю пользоваться ручником, а лучше постоянно. Это и безопасность и длительная служба модуля стояночного тормоза.

Напоминалка – код доступа к Bluetooth Land Rover – 2121

Практически все выполняют балансировку колес только при сезонной смене шин. Или когда уже происходит сильная вибрация руля. На лендроверах это ощущается при дисбалансе от 30-40 грамм на колесе. Но при дисбалансе 20-25 грамм мы практически ничего не чувствуем, а вот ступицы, привода, рулевой механизм это воспринимают как сильный удар. Происходит преждевременный износ этих узлов и агрегатов. Совет: дополнительная балансировка колес в середине сезона в 1,5 – 2 раза увеличит срок службы ступиц, приводов и рулевого механизма.

Сход/развал. Или если быть точным регулировка углов установки колес. Касается в основном Discovery 3/4 и Range Sport. В процессе эксплуатации углы установки постоянно меняются. Это связанно с работой и износом деталей подвески. А так как и сход, и развал, и наклон осей поворота регулируются как по переднему, так и по заднему мосту, то малейшее отклонение одного из параметров ведет к неправильному положению автомобиля на дороге. При этом не всегда происходит отклонение автомобиля от прямолинейного движения. А шины это чувствуют ВСЕГДА и, соответственно, быстрее изнашиваются. Регулярное выполнение (раз в год) работ по регулировке схода/развала продлит жизнь очень недешевым шинам.

(Продолжение в следующих обновлениях)

Предсезонная проверка состояния подогревателей Webasto – 530 руб.

Предпродажная диагностика Land Rover и Range Rover – 1 500 руб. Определение реального пробега, компьютерная диагностика всех систем и модулей, диагностика трансмиссии и подвески.

Расширена программа скидок и акций по клиентским картам техцентра Ленд Ровер! Подробнее..

Читайте также: