Как открыть капот на мерседесе 190

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Мерседес

Существуют различные способы открыть автомобили марки Мерседес без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мерседеса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Мерседес без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Мерседес.

Как вскрыть Мерседес проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Мерседеса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Мерседеса.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Мерседес самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МЕРСЕДЕС:

Как правило стоимость вскрытия двери МЕРСЕДЕСА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МЕРСЕДЕСА, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МЕРСЕДЕС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если сел аккумулятор). Откроем MERCEDES с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МЕРСЕДЕСА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МЕРСЕДЕСА:

  • как открыть капот МЕРСЕДЕСА;
  • как открыть дверь MERCEDES;
  • как открыть багажник МЕРСЕДЕСА.

Открываем любую модель МЕРСЕДЕСА:

A-klasse + AMG

W168, W169, W176 (140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 210, 220, 250)

B-klasse

W245, W246 (150, 160, 170, 180, 200, 220, 250)

C-klasse + AMG

W202, W203, W204, W205 (160, 180, 200, 220, 230, 240, 250, 270, 280, 300, 320, 350, 400, 450)

CL-klasse + AMG

C140, C215, C216 (55, 63, 65, 420, 500, 550, 600)

CLC-klasse

(180, 200, 220, 230, 350)

Открыть МЕРСЕДЕС 1600_руб.
CLK-klasse + AMG

W208, W209 (55, 63, 200, 220, 230, 240, 270, 280, 320, 350, 430, 500, 550)

CLS-klasse + AMG

W218, C219 (55, 63, 220, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 500, 550)

E-klasse + AMG

W124, W210, S210, W211, S211, W212, S212, C207 (36, 50, 55, 60, 63, 200, 220, 230, , 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 420, 430, 500, 550)

G-klasse + AMG

W460, W461, W463 (36, 55, 63, 65, 230, 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 500)

VIANO

VITO

W447, W639 (109, 110, 111, 113, 114, 116, 119, 122, 126)

Открываем любые автомобили МЕРСЕДЕС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МЕРСЕДЕСА мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Причины поломки тросового привода

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Определение места обрыва

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Снятие и установка капота

1. Откройте капот и установите его вертикально.
2. Снимите решётку переднего спойлера, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Рассоедините разъём обогревателя жиклёра стеклоомывателя и снимите шланги с жиклёра, как описано в Разделе Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла.
4. Если установлен солнечный датчик, рассоедините его разъём, расположенный под решёткой вентиляции.
5. Отсоедините провода из держателей на капоте.
6. Для облегчения последующей установки капота пометьте фломастером положение его петель.

Для снятия газонаполненного упора попросите ассистента подержать капот. В противном случае капот упадёт, т.к. не может удерживаться одним упором.

7. Отсоедините газонаполненный упор от шаровой опоры на капоте и снимите. Для этого немного приподнимите отвёрткой стопорное кольцо упора (стрелка на иллюстрации). Второй упор снимите аналогичным образом.

8. Выверните винты крепления (стрелки на иллюстрации) и снимите капот с помощью ассистента. Перед отворачиванием винтов крепления петель положите тряпку между капотом и кузовом для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия.

9. Положите капот на надёжную подкладку.

1. Поставьте капот на место с помощью ассистента и закрепите винтами, не затягивая их.
2. Закройте капот и проверьте зазор по периметру прилегания, при необходимости отрегулируйте.
3. Затяните винты крепления моментом 8Нм.
4. Установите один газонаполненный упор на шаровую опору и вставьте стопорное кольцо. Аналогичным образом установите второй упор.

Видео про "Снятие и установка капота" для Mercedes-Benz W203

Mercedes W210 Снятие и Замена капота / Замена капота на Mercedes W210 Mercedes ремонт замка капота Установка Эмблемы на Мерседес. Installing the Emblem on the Mercedes

Капот — снятие и установка

1. Поднимите капот в вертикальное положение, отжав защелку на левой петле, освобождая держатель упорной стойки, и толкая капот вверх.

2. Удалите фиксатор и снимите упорную стойку с нижней шпильки опоры (см. рис. 6.2).


Рис. 6.2. Фиксатор упорной стойки капота (показан стрелкой)

3. Отсоедините шланг стеклоомывателя от запорного клапана с правой стороны и освободите хомуты шланга на петле капота.

4. Вытащите провод обогревателей жиклеров из углубления в капоте рядом с жиклерами и отсоедините штекер провода от разъемов.

5. Привяжите кусок веревки к основному кабелю и вытащите кабель из углубления в капоте со стороны петли. Когда покажется конец веревки, отвяжите ее и удалите провод. При установке привяжите кабель к веревке и протащите его обратно.

6. Снимите планки крепления петель, освободив верхнюю поворотную часть фиксатора от пальца петли, затем снимите планки вверх (см. рис. 6.6).


Рис. 6.6. Планка крепления петли капота (показана стрелкой)

7. Отметьте положение нижних болтов крепления с обоих сторон, чтобы капот можно было установить обратно.

8. Пусть помощник поддерживает капот, а сами отверните гайку нижнего крепления с каждой стороны, извлеките болты петли и пальцы петель и осторожно поднимите капот.

Установка

9. Чтобы установить капот, установите палец петли и втулки болта петли в петли, если они выдвинулись при снятии.

10. Установите капот на место и вставьте нижний болт петли. Поверните болт чтобы квадратный сектор совместился с прямоугольным отверстием в рычаге петли.

11. Вставьте верхний палец петли и поверните его, чтобы разрез в головке пальца петли расположился горизонтально.

12. Установите гайку петли, расположите капот по ранее выполненным меткам и затяните гайку. Установите планку крепления петли, затем повторите эти действия на петле с другой стороны.

13. Привяжите провод жиклера омывателя к веревке и протащите провод через капот на место. Подсоедините разъемы проводов.

14. Подсоедините шланги омывателя к запорному клапану и закрепите новыми хомутами на петле капота.

15. Расположите упорную стойку на опорной шпильке и закрепите при помощи фиксатора.

16. Опустите капот и проверьте его установку и совмещение. При необходимости, отрегулируйте положение, как описано в параграфе 7.

Как открыть капот на GL?

Для открытия закрытого капота, нужно снять решетку радиатора или левую фару (если потребуется), чтобы получить доступ к тросу открытия капота. Подцепив его и аккуратно, с усилием дернув, можно открыть замок и получить возможность заняться вплотную АКБ.

Как открыть капот на Mercedes?

Потяните рычаг в левом углу области ног водителя. Рычаг капота находится непосредственно слева от стояночного тормоза. Пройдите к капоту машины. Вы увидите рычаг, слегка торчащий из решетки, расположенный под орнаментом звездного капота Mercedes.

Как открыть капот на 140 мерседесе?

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Как открыть капот Мерседес GLE?

Чтобы открыть капот потяните красный рычаг, который находится слева от руля под приборной панелью вверх до щелчка. Просуньте ладонь по центру капота и сдвиньте рычаг влево. Поставьте крышку капота на упор.

Как открыть капот на мерседес Е 200?

Воспользуйтесь рычагом (1) под приборной панелью. Одновременно выскочит из крышки радиатора рукоятка. Вытащить ее до упора и открыть капот (не тяните за рукоятку (2)). При этом дворники не должны быть подняты.

Что делать если порвался трос на как открыть капот?

Снимите рукоятку или загляните под приборную панель. Если остаток троса виднеется — вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда капот откроется — вы получите доступ к тросику. Если трос оборвался под самим капотом — вам нужно заехать на яму и снять защиту двигателя.

Как открыть капот на 124?

В салоне автомобиля потяните ручку открытия капота, при этом откроется замок капота. При открытии замка капота из решетки радиатора незначительно выдвигается ручка (2). Вытяните ручку (2) из решетки радиатора и откройте капот.

Как открыть капот в машине?

Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется. Трос можно не беречь и не стараться его сохранить, ведь деталь в любом случае требует замены.

Открыть Mercedes W202 — без повреждений

Открыть Mercedes W202 — без повреждений

Открытие Мерседеса W202 в Москве и Московской области

Mercedes C-класса – одна из первых машин с расположением АКБ в багажнике, поэтому вопрос, как открыть Мерседес W202, если сел аккумулятор, поначалу вызывал большие трудности с решением у отечественных автовладельцев. Однако, водители довольно быстро разобрались, как действовать в таких ситуациях, равно как и с целым списком схожих проблем:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Что делать, если авто не открывается

1. Если сел аккумулятор

Открыть Mercedes W202
Это основная проблема, которая приводит к вскрытию авто, когда W202 не открывается с пульта. Компания Mercedes специально для таких случаев вывела под капоты машин С-класса коробку, где есть три плюсовые клеммы (минус – это любая часть корпуса), посредством которых можно осуществить подзарядку АКБ или подключить резервный источник питания. Кроме того, нужно периодически проводить профилактику личинок. Когда W203 не открывается с ключами, в 90% случаев это связано с закисанием запорного устройства.

2. Как открыть капот Мерседес 190

Открыть капот Mercedes W202
Отжимают левую часть крышки, крюком нашаривают трос и дергают за него. Также зацепить тросик можно, демонтировав левый поворотник. Делать это нужно очень аккуратно, велика вероятность его сломать или сколоть лакокрасочное покрытие на видном месте.

Когда необходимо открыть капот W203, слева рядом с бачком омывателя находится искомая коробка, с помощью которой подзаряжается аккумулятор. Если есть домкрат, подключить запасной источник питания получится из-под машины на плюсовую клемму, закрытую заглушкой, возле педали газа или на генераторе (предварительно сняв защиту двигателя). Поднять переднюю крышку можно штатно, из салона, но для этого нужно в Мерседес W202 открыть дверь. Сделать это удастся, разбив окно, либо, снимая уплотнительную резинку стекла, цеплять тягу замка. Отжать дверь очень сложно за счет геометрии кузова.

3. Если в Мерседес W202 не открывается багажник

Открыть багажник Mercedes W202
В таком случае демонтируется крышка аптечки, расположенной на задней полке. Это предоставляет доступ к гидравлическим трубкам, ищется и разрезается нужная (желтого цвета). В нее нужно дунуть насосом, тогда пневматика позволит открыть багажник Мерседес W202.

Варварский вариант аварийного вскрытия грузового отсека связан с механическими повреждениями кузова. В задней крышке возле личинки замка сверлится отверстие в левом верхнем секторе описанной вокруг запора окружности. После этого в дыру нужно засунуть проволоку и подцепить тягу. Оба описанных варианта решают проблему, как открыть багажник Мерседес W203, но ни один из них не проходит без повреждения автомобиля.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Все советы по самостоятельному вскрытию Мерседесов негуманны. Как правило, там присутствуют слова «просверлить», «отжать», «разрезать». Любое нарушение целостности кузова негативно влияет на автомобиль в целом, а большие поломки начинаются с малого. Чтобы не приобрести лишние дорогостоящие проблемы, взлом автомобиля, тем более немецкого, лучше доверить профессионалам. Компания LOCKSERVICE поможет разблокировать любой замок. Опытные слесари, оснащенные специальным инструментом, оперативно решат любую проблему.

Не получается открыть автомобиль? Звоните нам – ни один запор не устоит перед мастерством наших специалистов!

Как открыть капот на W202?

Проблема такая. Решил проверить масло в двигателе, дернул за ручку открывания капота, и о ужас, ручка полностью выдвинулась
Походу порвался тросик, либо соскочил с замка капота!

Вопрос: как открыть капот? Помогите кто знает!

Там как-то снизу можно к тросику подлезть. Сними защиту пластиковую снизу, может и увидишь.

Да я уже дергал за тросик, через отгибание капота слева, не помогает! Походу тросик уже сам по себе живет!

набери в поиске! там как то через поворотник можно

Тоже снимал, дергал за тросик, не получается! (((

Сейчас разговаривал с кузовщиком по вашей проблеме.
Сказал, что гиморно это. Если сами не можете, то на СТО к спецам. Там как-то снизу до замка тянуться надо.

Мне тоже сказали, что может даже в капоте над замком кусок вырезать придется!

Ну это крайности! Можно ведь дотянуться до замка. Зачем резать?

Я сегодня и так и сяк, ну ни как не подобраться

Можно ведь дотянуться до замка.

Как? Радиатор снять?

Алло! Я уже котоырй раз вижу что ты пишешь бред. Может уже закончишь поучать людей, если ты сам не грамотный!? Пойди yна улицу, открой капот и посмотри где находится у тебя радиатор и где замок! И если я не прав то сфотографируй и выложи, покажи всеМ что ты прав.
У тебя в профиле напсиано - Омо мне: Специалист по интернет-маркетингу. Работаю в сети с 2001 года и заставляю сайты приносить прибыль их владельцам
Вот и занимайся интернет маркетингом.
Замок стоит перед радиатором и если "снять" гриль то можно открыть легко.

Отредактировано Yevgeniy (2011-03-14 02:19:20)

Снять радиатор с закрытым капотом это конечно круто.

А как этот гриль снять то? Лучше к кузовщикам заехать, те ведь знают, как туда подлезть снизу.

Антон 777, придумал я. Один вариант есть мало затратный, если тросик точно отвалился от замка. Распиливай аккуратно решетку болгаркой посредине и будет доступ к замку, поставишь зато себе потом авангард

Ломаешь левую часть решетки и открываешь
ну если не хочешь ломать тогда длиную отвертку и вперед

ну если не хочешь ломать тогда длиную отвертку и вперед

+ 1 Можно еще плоской отверткой с длиной стержня от 20 см попробовать через решетку язычок замка нажать.

Я на цешке открывал так! Отгинал чуть капот и просовывал ключ на 10 помоему откручивал (2 болта) металическую полку на которой замок, потом вырезал чуть серединку решетки и туда под углом тоже ключ на 10. а потом и с другой стороный тоже 2 болта на 10. Вот так

Отредактировано perunov31 (2011-03-14 16:23:59)

Хорошо буду пробовать!

парни, что тут перебор с мнениями. у меня как-то сел аккумулятор на Ц-шке, машина полностью закрыта, ключей в помине не было, только от замка зажигания и брелок сигнализации, который и открывал через центр замок.
позвонил знакомому механику-мотористу, он приехал.
все что могу сказать, что он тонким но твердым прутом влез в решетку радиатора, покропел минут 10, но открыл капот, слово даю.
поверьте, можно открыть ничего не ломая, не пиля, но к сожалению. методику не подскажу. это нужно показывать.
кстати, и двери тоже можно открыть при казалось бы безупречной конструкции кузова. открывали 210 кузов. были проблемы с ИК-ключом. сам удивлен, но факт.

Чтоб такого не было, всего то нужно потратить 1000р на ремонт личинки замка.

perunov31

Большое спасибо за советы, открыл!

Отредактировано Антон 777 (2011-06-29 10:51:52)

как открыл-то расскажи.. мучаюсь 2-ой день. рядом ставил вторую цешку смарел как там и чё.. вощем не понимаю как добраться до замка через решетку. готов уже сломать ее к чёрту лиш бы капот открылся.

Открывал час наверно! Что я сделал:
1. снял правый повторитель.
2. снял правую фары, мне повезло, она у меня не сильно держалась!
3. приподнял правую сторону капота с другом, т.к. одному я думаю не справится.
4. открутил два винтика, которые держит рамку (или планку) замка.
5. приподнял левую сторону капота, тоже вдвоем.
6. открутил два винтика, которые держит рамку (или планку) замка.
7. капот приподнялся вместе с замком и этой рамкой (планкой).
8. и длинной отверткой, совершенно спокойно дотянулся до язычка замка и открыл капот.

Как оказалась у меня тросик соскочил с замка.

вообщем такая история. все что ты описал ето очень муторно, но я так пониаю мало затратно. я всетаки открыл капот.. рассказываю как: 1. вырезал в решетке радиатора окно в том месте где стоит замок(если смотреть на капот то слева от прицела 2. вырезал окно в сетке защищающей доп. вентиляторы 3. раздербанил пластиковую защиту замка 4. снял датчик замка капота 5. нажал отверткой на язычок.. и вуаля.. капот открылся. оказалось соскочил тросик с замка.. поставил все обратно.. осталось только заменить решетку радиатолра. вот и все

все что ты описал ето очень муторно, но я так пониаю мало затратно.

например решетка авангард - вещь стоящая . чтоб её пилить

дело в том, что я собирался менять свою решетку. она зацвела). а так я нашел авангардовскую(китай) 2тыс.р. скажем так даже если она через год зацветет то я куплю ещё такую. а оригинал обойдеца тысяч 6-7-8 я так понимаю.. если не больше вощем мораль в том что проще менять их каждый год. вряд ли машина больше будет у меня..

Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы


Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.


Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:


  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

  1. Обрыв со стороны капота

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.


Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.


Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

История легендарного Mercedes 190e W201, как он сохранился в 2021 году

В момент своего дебюта, а это было в конце 82 года, этот маленький mercedes произвел настоящий фурор. Еще бы - настоящий, ни с чем не сравнимый Mercedes, пусть даже и чуть меньше по размерам и за гораздо меньшую цену.

Дизайн тоже не подкачал - для начала 80-х очень современно и со вкусом. 190-й нашел путь сердцам тех, кому раньше не хватало денег на новый. А также тех, кому не нужен был большой прожорливый автомобиль, а хотелось чего-то фирменного

и небольшого. Всем этим требованиям удовлетворял Mercedes-benz 190, что и отразилось на уровне продаж. Причем многие владельцы до того полюбили свои машины, что не хотели с ними расставаться вплоть до появления следующей модели класса С. Потом кузов оставался неизменным - обыкновенный четырехдверный седан

классической компоновки - двигатель спереди, а ведущие колеса - задние. Зрительно он кажется даже меньше, чем есть на самом деле.

Везде видно знаменитое немецкое качество - от минимальных зазоров кузовных панелей с тщательной подгонки деталей интерьера до идеальной покраски. И в некоторых других мелочах сразу видно, что этот автомобиль сделан не на одну сотню тысяч километров пробега без крупных поломок.

Внутри у водителя и переднего пассажира не возникает вопросов, в какой машине они

сидят - классический мерседесовский стиль, панели прибора, удобные сиденья, много места для ног, плеч и головы. Однако у задних пассажиров всё не так безоблачно, потому что втроём там сесть уже очень трудно, места для ног не так много, как хотелось бы. Сзади могут сидеть люди, ростом не выше среднего и без особых запросов по комфорту.

Багажник имеет солидный объем, но в него может затекать вода через задние фонари, что ведет к коррозии. При покупке лучше сразу внимательно осмотреть это место, потому что последующая покраска будет не самой дешевой.

Также может быть коррозия на переднем капоте в районе фар - это уже конструкторский недочет. Других мест, подверженных “рыжий чуме”, у Mercedes Benz нет.

Теперь одна маленькая, но важная особенность: спидометр обновляется каждые 100 тысяч километров пробега и зачастую невозможно понять, какой круг он мотает, а ведь способен 19-й на многое. Например, 400 тысяч километров - далеко не предел.

При езде Mercedes Benz 190 не разочарует своего владельца. Управляемость хоть и не такая отточенная, как была в третьей серии, но вполне нормальная, а плавность хода выше всяких похвал.

Перед покупкой просто необходимо совершить пробную поездку, так как рулевое управление может иметь люфт, а гидроусилитель страдает плохими уплотнениями. Износ тормозных дисков и накладок может находиться в разумных пределах при спокойном стиле езды, а при спортивном он быстро усиливается.

В принципе, если доверяете владельцу, год выпуска можно установить, если знать

несколько фактов из истории модели.

С 84 по 90 годы на двигателях применялись компенсаторы в приводе клапанов, и вот именно они вместе с распредвалом могут доставить много неприятностей. Привод распредвала имеет неприятную особенность рваться после 150 тысяч километров, так что нужно приглядывать за утечкой масла из-под прокладки крышки клапанного механизма.

Дизельные модели составляют около 45 процентов предложений на авторынках, имеют не подмоченную репутацию, ведь долговечность и бесшумность дизелем ssd с бенз известны на весь мир.

При грамотном уходе они все могут проехать около полумиллиона километров, за исключением, пожалуй, turbo. На данной модификации с точки зрения идеального соотношения мощности и экономичности предпочтительнее выглядят пятицилиндровый двигатель.

Однако хорошие двигатели компонуются с плохими коробками передач - как механическими, так и автоматическими. Автоматические страдают утечками масла, что приводит к поломке. А механические просто не очень надежны - бывает, что уже через пару тысяч километров появляются первые неисправности.

Недостатки хотя и присущи mercedes-benz 190, но встречаются далеко не на каждой машине, a 190 является признанным лидером по надежности среди своих “одноклассников”. Он очень универсален и одинаково подходит для городских условий шоссе.

Все мы слышали о феноменальной надежности старых мерседесов, но не все из нас знают, что в свое время одна модель данной компании установила аж целых три мировых рекорда скорости и надежности. Имя этой модели - mercedes w201, а в простонародье - 190.

В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке

Нардо состоялся рекордный заезд 3 автомобилей mercedes-benz с целью доказать качество и надежность новой модели mercedes-benz. В целом 201 кузова и, в частности, модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публике состоялся уже в сентябре 83 года на автосалоне во Франкфурте.

Что же представляет из себя данная модель 2.3-16?

Это топовая модификация 190 сродни сегодняшних заряженным AMG. Под ее капотом был установлен феноменально надежный и ультрасовременный на то время мотор м102-983, который дорабатывался специалистами великой компании Cosworth.

Кстати, двигатели этой компании устанавливались на болидах Формулы-1. Отличие от стандартного м102, который ставился на подавляющее количество 190, - главным образом было в головке блока спроектированной специалистами Cosworth, которая имела не по 2, а по 4 клапана на цилиндр - 2 впускных и два выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного.

Преимущество такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, отражалось намощности мотора. В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил, и это при том, что стандартный клапан выдавал лишь 122 лошадиных сил.

Немалую роль прибавки мощности сыграл и равнодлинный выпускной коллектор , который позволил максимально эффективно удалять из цилиндров отработанные газы и увеличенный до 2,3 литра объем цилиндров.

Стоит также отметить, что 4-клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира.

Но давайте вернемся к предмету нашего сегодняшнего разговора, а именно - к рекордному заезду 1983 года. Цель данного мероприятия - доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля вышеописанной модификации и перед ними была поставлена просто грандиозная задача: преодолеть гигантское расстояние в 50 тысяч километров без поломок со

средней скоростью не менее 240 километров в час.

Задача поистине титаническая, чтобы ее выполнить. Серийные машины были слегка модернизированными. В частности, были сняты зеркала установлен, бензобак с увеличенным объемом. В дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решетку радиатора была установлена специальная сетка, чтобы предотвратить ее загрязнение насекомыми.

Кроме того, кузов был занижен на полтора сантиметра, а нижняя губа переднего бампера увеличена на два сантиметра. Был также снят гидроусилитель руля, и автомобили были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне. На протяжении всего этапа никаких ухищрений по части мотора предпринято не было.

По расчетам инженеров, автомобили должны были достичь рубежах 50 тысяч километров во второй половине восьмого дня при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и и хорошего самочувствия гонщиков, которое, кстати, проверялось. Каждый пит-стоп должен был занимать не более трех минут и 5 секунд, дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 километров в час.

Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд, и машины понеслись практически безостановочный путь длиной в 50 тысяч километров. К сведению, данное расстояние на целых 10 тысяч километров превышает расстояние вокруг земного шара.

Почему же практически безостановочный плюс? Все дело в том, что машина и может двигаться вечно, но кончается топливо, стираются шины, устают пилоты, поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для заправки и смены водителя в течение 20 секунд.

Кроме того, в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые восемь с половиной тысяч километров, а передние - каждые семнадцать тысяч километров. На эти действия отводилось пять минут. За это время меняли колеса, заправляли автомобиль, меняли масло, топливные и масляные фильтры, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

Это было поистине впечатляющее зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора, стоит упомянуть, что практически все время в пути 190 двигались практически с предельной скоростью в 250 километров в час на пятой передаче при сумасшедших шести тысячах оборотов коленчатого вала в минуту. И все это издевательство длилась в течение приблизительно 200 часов.

Пусть вас не удивляет - на возросших по сравнению с базовым 2-16 максималках

достигнуто она была только за счет вышеуказанных аэродинамических доработок, а также за счет слегка измененного передаточного числа редуктора, так что коробка сцепления и мотор были на сто процентов стандартными. Результаты заезда действительно впечатляли. Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут

и 43 секунды после старта два автомобиля из трех завершили этап в 50 тысяч

километров, не используя при этом возможность смены некоторых запчастей. Уже

только это способно удивить - несмотря на поистине гигантские нагрузки, моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта.

Читайте также: