Как открыть капот на сузуки лиана

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Полезный лайфхак: как открыть капот и двери, если сел аккумулятор

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться "подушкой"

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные "подушки", например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для "затейливых" и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с "плюсом" и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. "Минус", само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: "К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это "+"). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся".

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

Открыть СУЗУКИ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

Как вскрыть Сузуки проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель Сузуки

Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Не могу открыть КАПОТ!

С ямы или снизу можно открыть капот, потянув за тросик около замка.
А зачем его открывать? уровень масла если раньше не уменьшался то и сейчас неизменен, авто не кипело то и ОЖ в норме, не горит лампа на панели- проверь уровень тормозной жидкости, то и проверять нечего.
Главное СПОКОЙСТВИЕ тут Карлсон был прав.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

К сожалению шансов больше на то что он оборвался у замка (90%). Снизу доступна оболочка, а не сам трос. Оболочка в замке закреплена и не выдернется, как вскрывали жигули. Даже если ее выдернуть, то трос то всеравно оборван, вытянется из оболочки и все. Пока затрудняюсь что либо предложить. Дождь кончится, завтра по светлому посмотрю.

alexmin
Осваивающийся

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Поводом открыть капот послужило то обстоятельство, что полностью разрядился аккумулятор (машина стояла некоторое время) и хотелось бы его зарядить (или заменить). И, вообще, машина сейчас на некотором удалении от меня, поэтому надо заранее подготовить необходимые отмычки и представлять себе (хотя бы примерно) план действий. Спасибо, что откликнулись.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Зарядить можно и без открытия капота. Через плафон освещения салона (задний). Найди там плюсовой провод, к нему плюс зарядника, а второй на корпус. Большой ток не давай, тогда предохранитель защищающий светильник выдержит.

alexmin
Осваивающийся

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Да, я уже подумал, что можно зарядить через прикуриватель (если он подключен постоянно, а не через контакты замка зажигания), но это поможет максимум переместить а/м, а надо все-таки открыть капот и по возможности без помощи автогена. А, интересно, есть какая-либо возможность что-нибудь куда-нибудь просунуть и отвести собачку замка, ту, которую, отводят рукой когда нормально работает замок? Это может помочь?

Дмитр
Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Прикуриватель подключен через замок.
Можно еще включить габариты и через лампочку заднего габарита.
Замок капота держит не ту собачку которую мы отводим рукой (это было бы слишком просто), есть еще собственно замок. Вот как в нем потянуть собачку?

Дмитр
Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Посмотрел замок на Крузе и на Игнисе рестайле. Они немного отличаются. Думаю что на Крузе такой же как на Игнисе дорестайле. Открыл на раз. Но сделать это можно только держа в руках другой замок и видя как он устроен. Объяснить на словах куда и чего тыкать не смогу. Посему - приезжай, помогу.

Не открывается капот, сел аккумулятор(+)

Помогите блондинко.
Утром сел аккум, не завелся, купил новый так как давно нужно было это сделать. Вечером припер к машине, рядом стояла газель, решили дернуть завести на старом. Снял с сигнализации, дернули пля. Машина завелась но приборная доска даже не подсвечивается, троила минут пятнадцать и заглохла, дернули еще раз, тоже самое. Ладно думаю, болт с ней, ща новый аккум поставлю и все ок будет. Размечтался! Капот не открывается. На капоте ухари из Автомира при продаже втюхали электромеханический замок на капот, помню еще долго отказывался, а когда приехал забирать поставили перед фактом, мол поставили уже. Выглядит следующим образом. На самой крышке капота по правой и левой стороне прикручены типа болтов с шляпками которые входят при закрытии капота в кузов авто, там та они и запираются этими замками при постановке на сигнализацию. При снятии с сигнализации, один открылся, второй нет, замерз наверно)). Центральный, штатный замок капота открыт и капот не держит. Теперь вопросы.
1. Как открыть капот? Говорят есть какой то тросик потайной на эти замки в салоне. Может установлена такая шняга у кого, где он находится у этих машин?
2. даже если нельзя открыть капот собственными силами, на что расчитывать по баблу например если вызвать ангелов?
2. Какого хрена, даже с посаженным аккумом не включается подсветка приборки и вообще чего либо?

Suzuki Grand Vitara - 2 литра, 2006 год, МКППРыдаю!Рыдаю!

leon eden
tatsama

Ответ: Не открывается капот, сел аккумулятор(+)

Помогите блондинко.
Утром сел аккум, не завелся, купил новый так как давно нужно было это сделать. Вечером припер к машине, рядом стояла газель, решили дернуть завести на старом. Снял с сигнализации, дернули пля. Машина завелась но приборная доска даже не подсвечивается, троила минут пятнадцать и заглохла, дернули еще раз, тоже самое. Ладно думаю, болт с ней, ща новый аккум поставлю и все ок будет. Размечтался! Капот не открывается. На капоте ухари из Автомира при продаже втюхали электромеханический замок на капот, помню еще долго отказывался, а когда приехал забирать поставили перед фактом, мол поставили уже. Выглядит следующим образом. На самой крышке капота по правой и левой стороне прикручены типа болтов с шляпками которые входят при закрытии капота в кузов авто, там та они и запираются этими замками при постановке на сигнализацию. При снятии с сигнализации, один открылся, второй нет, замерз наверно)). Центральный, штатный замок капота открыт и капот не держит. Теперь вопросы.
1. Как открыть капот? Говорят есть какой то тросик потайной на эти замки в салоне. Может установлена такая шняга у кого, где он находится у этих машин?
2. даже если нельзя открыть капот собственными силами, на что расчитывать по баблу например если вызвать ангелов?
2. Какого хрена, даже с посаженным аккумом не включается подсветка приборки и вообще чего либо?

Открыть автомобиль Suzuki

Открыть автомобиль Suzuki

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Сузуки. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Сузуки известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Сузуки проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Suzuki
  • Открыть Suzuki линейкой
  • Как вскрыть Сузуки если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Сузуки мастерами

Почему не открывается Сузуки?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Suzuki, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Сузуки без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Сузуки не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Сузуки без повреждений.

Варианты вскрытия Сузуки без ключа

Существует несколько способов открыть Сузуки, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Сузуки при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Сузуки изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Сузуки.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Сузуки, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Suzuki

3. Как открыть Сузуки линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Сузуки оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Suzuki , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Руководство по ремонту Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2002-2008 г.в. 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова

1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузоваКлючи Дверные замки Центральный замок (дополнительное оборудование) Дистанционное управление замками (дополнительное борудование) Замена батарейки пульта «Детский замок» (задней боковой двери) Задняя дверь/ Крышка багажника Стеклоподъемник с ручным приводом (дополнительное оборудование) Электрические стеклоподъемники (дополнительное оборудование) Бензоналивнои люк Капот и крышка багажного отделения .

1.2.2 Ключи

1.2.1. Ключи Рис. 1.6. Комплект ключей автомобиля Suzuki Автомобиль имеет пару идентичных ключей, открывающих все замки автомобиля. Храните запасной ключ в безопасном месте, С собой достаточно иметь один ключ. Номер ключа виден на бирке, поставляемой вместе с ключами, или прямо на ключах. Храните бирку с номером (дополнительное оборудование) в безопасном месте. Этот номер понадобится для изготовления новых ключей в случае утери оригинальных. Иммобилайзер (дополнительное оборудование) Эта сис.

1.2.3 Дверные замки

1.2.2. Дверные замкиЗамки боковых дверей Рис. 1.7. Положения ключа при открывании и запирании двери Для того чтобы замкнуть переднюю дверь автомобиля снаружи, нужно вставить ключ в замок и повернуть его по направлению к задней части автомобиля или нажать до конца кнопку замка на внутренней стороне двери и закрыть дверь, удерживая ручку в поднятом положении (рис. 1.7). Для открывания передней двери снаружи нужно вставить ключ в замок и повернуть его по направлению к передней части автомобиля. .

1.2.4 Центральный замок (дополнительное оборудование)

1.2.3. Центральный замок (дополнительное оборудование) Рис. 1.11. Положения ключа при открывании и запирании двери с центральным замком Можно запереть или отпереть все боковые двери и дверь задка одновременно, вставив ключ в замок любой передней двери. Для одновременного запирания всех дверей, поверните ключ один раз в сторону задней части автомобиля. Для одновременного отпирания всех дверей поверните ключ в замке передней двери по направлению к передней части автомобиля дважды. Для отпирания .

1.2.5 Дистанционное управление замками (дополнительное борудование)

1.2.4. Дистанционное управление замками (дополнительное борудование) Рис. 1.13. Кнопки дистанционного управления замками: 1 – кнопка «запереть»; 2 – кнопка «отпереть» Рис. 1.14. Передатчик пульта дистанционного управления замками Замки всех дверей, включая дверь задка, могут двумя способами запираться и отпираться одновременно, применяя пульт управления вблизи автомобиля. Обычное запирание Чтобы запереть все двери, нажмите кнопку пульта «запереть» 1 один раз. Для отпирания всех .

1.2.6 Замена батарейки пульта

1.2.5. Замена батарейки пульта Рис. 1.15. Замена батарейки передатчика пульта дистанционного управления замками Если в работе пульта обнаружились перебои, замените батарейку. Выверните винт 1, снимите крышку и выньте передатчик 2. Освободите выступы передатчика из боковин обоймы и выньте передатчик. Замените батарейку 3 – литиевая, типа СР-1616 или эквивалентная ей, обратив её положительный полюс к знаку «+». Соберите передатчик и установите его на место. Установите на место крышку и закрепите.

1.2.7 «Детский замок» (задней боковой двери)


1.2.6. «Детский замок» (задней боковой двери) Рис. 1.16. «Детский замок» (задней боковой двери) «Детским замком» (см. рис. 1.16) оснащены обе задние двери. Когда рычажок находится в положении 1, открытие двери изнутри заблокировано, в положении 2 – разблокировано. Заблокированную заднюю дверь невозможно открыть изнутри даже при отпертом положении замка; открывание возможно только снаружи. ВНИМАНИЕ Не забывайте включать «детский замок», когда на заднем сиденье сидят дети. .

1.2.8 Задняя дверь / Крышка багажника


1.2.7. Задняя дверь / Крышка багажника Рис. 1.17. Отпирание крышки багажника ключом Отпирайте багажник поворотом ключа в замке по часовой стрелке. Можно сделать это также, потянув рычажок слева от сиденья водителя (рис. 1.17 и 1.18). Рис. 1.18. Отпирание крышки багажника рычагом в салоне автомобиля Рис. 1.19. Отпирание двери задка ключом Дверь задка может запираться и отпираться поворотом ключа в замке (рис. 1.19). Всегда проверяйте, плотно ли закрыта дверь задка/ к.

1.2.9 Стеклоподъемник с ручным приводом (дополнительное оборудование)

1.2.8. Стеклоподъемник с ручным приводом (дополнительное оборудование) Рис. 1.20. Ручка открывания и закрывания стекла Стёкла боковых дверей опускаются и поднимаются с помощью рукоятки, расположенной надверной панели (рис. 1.20).

1.2.10 Электрические стеклоподъемники (дополнительное оборудование)


1.2.9. Электрические стеклоподъемники (дополнительное оборудование)Электрическое управление окнами действует только при включенном зажигании. Сторона водителя Рис. 1.21. Органы управления стеклоподъемниками на двери водителя На двери водителя расположены выключатели 1, 2, 3, 4, предназначенные соответственно для управления окном водителя, окном переднего пассажира, задним левым и задним правым окном (рис. 1.21). Дверь пассажира Рис. 1.22. Клавиша управления стеклоподъемником на двер.

1.2.11 Бензоналивнои люк


1.2.10. Бензоналивнои люк Рис. 1.26. Местоположение и открывание бензоналивного люка Бензоналивной люк находится слева в задней части автомобиля. Он отпирается с помощью рычажка, расположенного с наружной стороны сиденья водителя (рис. 1.26). Лючок запирается автоматически при закрытии. ВНИМАНИЕ Пробку бака открывайте медленно. Топливо в баке может оказаться под небольшим давлением и может вырваться наружу, создавая опасность. Пробка бензобака снабжена резьбой и храповым механизмом. .

1.2.12 Капот и крышка багажного отделения


1.2.11. Капот и крышка багажного отделения Рис. 1.28. Рычаг открывания капота Для открывания капота потяните за рукоятку фиксатора капота слева под приборной панелью (рис. 1.28). Фиксация капота освободится наполовину. Рис. 1.29. Открывание капота Нажмите пальцем на рычажок под передней кромкой капота в направлении стрелки (см. рисунок 1.29) и одновременно поднимите капот. Поднимите капот и подоприте его упором. Перед началом движения убедитесь, что капот полностью закрыт и зафик.

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Suzuki Liana производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Aerio. В нашей публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Лиана (аэрио), места расположения блоков их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Лиана

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках предохранителей и реле Suzuki Liana и Suzuki Aerio может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего автомобиля.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом Suzuki Liana

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом сузуки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Сузуки Лиана

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Схема блока в салоне Suzuki Liana

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1210А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi)
1315А Подогрев сиденья
1420А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла
1515А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM
1610А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря
1710А Аварийная сигнализация
1815А Резерв
1910А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков
2020А Центральный замок
21Резерв
2215А Электронный блок управления SRS
2315А Генератор, Катушки зажигания
2410А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами
2515А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника
2610А Электронный блок управления ABS
2710А Комбинация приборов
2815А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель
2915А Разъем питания дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28 на 15А.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: