Как открыть капот рено меган 2

Обновлено: 22.04.2024

КАПОТ


Для получения доступа в моторный от­сек потяните на себя рукоятку привода зам­ка капота.


2. Потяните за тягу предохранительного крючка.


3. . и поднимите капот.


4. Выньте упор из держателя.


5. . и установите упор в кронштейн на капоте.

При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

Во избежание появления вмятин на поверх­ности капота закрывайте капот захлопыва­нием, опуская его с высоты 15-20 см от верхней кромки щита передка.

Renault Megane 2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая либо 4-сту­пенчатая автоматическая коробка передач.


Механической коробкой передач

управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В ней­тральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включе-

ния III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно впе­ред или назад. Для включения I или II пере­дачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

На автомобилях с 5-ступенчатой короб­кой передач для включения V или задней пе­редачи переместите рычаг вправо до упора, а затем вперед или назад соответственно.

На автомобилях с 6-ступенчатой короб­кой передач для включения V или VI переда­чи переместите рычаг вперед или назад со­ответственно.


Для включения задней передачи отожми­те фиксатор вверх, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избе­гайте переключений при буксующих колесах.

Автоматическая коробка передач

имеет четыре передачи для движения впе­ред и одну передачу заднего хода. Включе­ние каждой передачи происходит автома­тически в зависимости от положения рыча­га селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положе­ния педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетель­ствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач про­цесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима упра­вления предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора (рис. 1.15) расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой пере­дач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов


Рис. 1.15. Рычаг селектора управления автоматиче­ской коробкой передач: 1 - рукоятка рычага; 2 - шкала режимов управления

управления. На рукоятке рычага находится кнопка блокировки включения несоответ­ствующей передачи.

В накладке тоннеля пола выполнены две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 2 (рис. 1.16) автоматического режи­ма управления и прорезь 1 ручного режима.

На шкалу автоматического режима упра­вления нанесены следующие обозначения:

Р - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допу­стить перемещение припаркованного авто­мобиля. Если рычаг селектора находиться в этом положении, можно пустить двигатель;

R - задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля - это приве­дет к поломке коробки передач!

N - нейтраль. При этом положении ры­чага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движе­ния! При этом вы можете случайно переме­стить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомо­биля, что приведет к поломке коробки пере­дач. Кроме этого станет невозможным тор­можение двигателем.


Рис. 1.16. Расположение прорезей для перемещения рычага селектора в накладке тоннеля пола: 1 - про­резь ручного режима управления; 2 - прорезь автомати­ческого режима управления

Для того чтобы не потерять контроль над ав­томобиль, всегда держите ногу на педали тормоза при нахождении рычага в положе­нии рычага в положении «N» (нейтраль) и при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находиться на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не в положение «N» (нейтраль).

D - движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находиться большую часть вре­мени при движении. При этом автоматиче­ская коробка выбирает передачу, опти­мальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спу­ске может автоматически включиться пони­женная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Специальное устройство блокировки не по­зволит перевести рычаг селектора из поло­жения «Р» (стоянка) в какое-либо другое по­ложение, если педаль тормоза не удержива­ют в нажатом положении.

Для перемещения рычага из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку блокировки, одновре­менно нажимая на педаль тормоза.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки на­жимать не нужно. Для обратного переме­щения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (ней­траль) на кнопку блокировки нажимать не нужно, а для дальнейшего перемещения рычага в положение «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на кнопку следует нажать.

Не нажимайте на кнопку блокировки при каж­дом перемещении рычага селектора из од­ного положения в другое. Вы привыкнете де­лать это всегда и можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приве­дет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг се­лектора и положения «Р» или «N» в какое-ли- бо другое положение. Это опасно, так как ав­томобиль может неожиданно резко тронуть­ся вперед или назад.

Независимо от того, движется ли авто­мобиль или он не подвижен, для выбора ручного режима переключения передач

переместите рычаг селектора из положе­ния «D» (движение передним ходом) в про­резь 1 (см. рис. 1.16) режима переключе­ния передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переклю­чить передачи, перемещая рычаг селекто­ра вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпусти­те рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака«-» и отпустите рычаг.

В ручном режиме управления коробкой пе­реключение на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель дол­жен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соот­ветствии с дорожными условиями. Необхо­димо следить за тем, чтобы частота враще­ния коленчатого вала двигателя не превыша­ла максимально допустимого значения (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» по­зволяет при переключении на низшие пере­дачи пропустить одну передачу, например, переключиться с III передачи на I или с IV на

II. Поскольку в этом случае резкое торможе­ние двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость дви­жения автомобиля.

В ручном режиме управления коробкой пе­редач можно выбрать только одну из четы­рех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите ры­чаг селектора в прорезь 2 (см. рис. 1.16) ав­томатического режима и затем в положение «Я» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответ­ственно.

Для обеспечения необходимых тягово-ди- намических характеристик и безопасности движения автомобиля автоматическая ко­робка передач может не переключаться на более высокую передачу при недостаточ­ной скорости автомобиля, даже если води­тель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Соответственно ко­робка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг се­лектора назад в направлении знака «-», что­бы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двига­теля. В ручном режиме управления короб­кой передач при уменьшении скорости ав­томобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I пе­редачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-».

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без чрез­мерного усилия. Резкими и сильными дви­жениями можно повредить рычаг!

Видео по теме "Renault Megane 2. КАПОТ"

Рено меган не открывается капот Как открыть замок капота renault megane II Открыть капот Рено Меган 2 не из салона.

Рено меган 2 как открыть капот

Как и всё французское, автомобили Рено отличаются высоким качеством, стильным дизайном и большой популярностью среди европейцев.

Если говорить о Рено Меган 2, то стоит отметить её компактность и хорошую вместительность. Благодаря двухлитровому двигателю с регулятором фаз впускного распредвала, потребление топлива существенно экономится. Производитель Renault, создавая Megane 2, не забыл и о коррозии кузовного покрытия – гарантия на него составляет двенадцать лет.

Оторвался тросик капота..=

Порванный трос моторного отсека Если порвался трос в моторном отсеке, то понадобится заехать на яму, открутить защиту.

Затем частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку.


После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно. Можно воспользоваться и другим способом: Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона.

как открыть капот при обрыве тросика у рено калеос | Автор темы: Людмила

Оксана Что что простите?

Ксения Проявлять смекалку надо было при выборе машины. Теперь поздняк.

Артём Приехать в СТО

Елена крючком с низу

Пётр крючочки тебе в помощь, поебёш. ся долго, но откроешь.

Анастасия сломай переднюю решетку, и обычно тогда появляется доступ, или через самый низ поддомкратив авто

Галина в капоте выпилить болгаркой окошко и открыть

Илья романов гениально но лучше автогеном

Тонкости правильного открытия и закрытия капота на Рено Меган 2. . при заморозках;; если порвался трос в моторном отсеке;; при поломке ручки для его . зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса.


Какое масло залито в Фольксваген Поло седан с завода в калуге 2019


Сколько литров масла в двигателе Фольксваген т5 1.9


Гнет ли клапана на Фольксваген Поло 1.6 при обрыве ремня грм

Оторвался тросик капота..=

Как открыть капот Рено Меган 2 — PortalMashin. Вам также может понравиться.

Утром не могу открыть дверь. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: По желании форумчан и по одобрении бывалых тут пользователей могу рассказать как, мало ли моя инфа может казаться кому-то пособием по кражи внутренностей моторного отсека.



Тот кто захочет открыть откроет и. Без нашего форума.

Затем частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку. После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно.


Можно воспользоваться и другим способом: Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона. Его необходимо тянуть влево либо вниз, чтобы извлечение троса не составило труда. Делать это необходимо очень аккуратно, без резких движений, чтобы не отломать рычажок.


Если проблема решилась частично, и деталь машины открылась не до конца, то понадобится заложить ветошь между ней и бампером. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок. После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким. Ручка Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно как на рено меган открыть капот ручкой в салоне машины.

Оторвался тросик капота..=

Как открыть капот Рено Меган 2 — PortalMashin. Вам также может понравиться.

Утром не могу открыть дверь. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: По желании форумчан и по одобрении бывалых тут пользователей могу рассказать как, мало ли моя инфа может казаться кому-то пособием по кражи внутренностей моторного отсека.



Тот кто захочет открыть откроет и. Без нашего форума.

Затем частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку. После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно.


Можно воспользоваться и другим способом: Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона. Его необходимо тянуть влево либо вниз, чтобы извлечение троса не составило труда. Делать это необходимо очень аккуратно, без резких движений, чтобы не отломать рычажок.


Если проблема решилась частично, и деталь машины открылась не до конца, то понадобится заложить ветошь между ней и бампером. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок. После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким. Ручка Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно как на рено меган открыть капот ручкой в салоне машины.

Благодаря двухлитровому двигателю с регулятором фаз впускного распредвала, потребление топлива существенно экономится. Производитель Renault, создавая Megane 2, не забыл и о коррозии кузовного покрытия — гарантия на него составляет двенадцать лет.


Причины возникновения неполадок Можно много говорить о достоинствах Renault Megane 2, но нельзя не сказать о существующей проблеме этой модели — сложно открыть капот. Он может заедать в нескольких случаях: Низкие температуры Иногда автолюбители жалуются: Рычажок в салоне вроде поднимается до упора, рено меган 2 открыть капот снаружи щелчок открытия отсутствует.

Щелчок может отсутствовать в том случае, если всё сильно замёрзло. Можно аккуратно потянуть рычажок на себя и тогда капот открывается.

Если этого не произошло, то машину необходимо поместить в гараж или другое тёплое место, чтобы она отогрелась. Порванный трос моторного отсека Если порвался трос в моторном отсеке, то понадобится заехать на яму, открутить защиту.


Рено меган 2 открыть капот снаружи частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку. После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно. Можно воспользоваться и другим способом: Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона.

Его необходимо тянуть влево либо вниз, чтобы извлечение троса не составило труда.

Мы с Сименсом работаем, вообще-то. Вот его фотомордочка это не техногенный браслет: В чём причина поломки важнейшего узла, от которого зависит, доедешь ли ты домой к ужину с семьёй, с бокалом шабли и просмотром любимой телепередачи, и Или зависнешь на оживлённой магистрали на самом солнцепёке без воды и еды, и, что хуже всего, без копейки денег, и будешь тупо заглядывать в открытый капот, надеясь, что под пристальным шаманским взглядом мотор вдруг сказочным образом заведётся и доставит тебя туда, где рено меган 2 открыть капот снаружи давно ждут.


И где ты сам давно ждёшь. Да, весь ремонт обошёлся больше 3 тыс. А страданий на миллион долларов. И ещё 8 тыс.

Hе могу открыть капот на Меган 2

Надеюсь, что кому-то поможет. Этот датчик находится рядом с блоком первого цилиндра. Если кому-то это о чём-то говорит. Обиделась. Сименс, я иду к тебе!

Как открыть капот без тросика.


Ланос, сенс. Людмила Оксана Что что простите?

Иван как и на всех авто, из под низа авто! Теперь поздняк Анастасия сломай переднюю решетку, и рено меган 2 открыть капот снаружи тогда появляется доступ, или через самый низ поддомкратив авто Галина в капоте выпилить болгаркой окошко и открыть Илья романов гениально но лучше автогеном Олег — тросик обрывается обычно возле ручки, и даже не обрывается, а слетает с крепления. Как открыть капот Рено Меган 2 — PortalMashin.

Открываем капот на Дастере — всё как везде!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

    Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)

Действия с рычагом капота

Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.

«Пимпочка» замка капота

Поднимаем капот и ставим его на упоры.

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Схема под капотом

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.


Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Но помогло вот что: Первым делом, если капот не открывается, не дёргайте ручку замка-растяните пластик ручки и у вас появится сводный ход, что не приятно, но и не смертельно!

Стучит капот

До замка капота удобнее всего добраться с переди. Это не приятно, т.


Но, на самом деле, «не удобное отверстие»-это саморез под капотом, сверху замка. Остальные можно отвернуть под фарами.

Рено меган не открывается капот

Блок в салоне рено меган 2

Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.


1Резерв
2Резерв
3Резерв
43А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
520А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
620А Электрозамки всех дверей
715А Прикуриватель
87,5А Обогрев наружных зеркал
910А Блок управления ABS
1015А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
1115А Стоп-сигнал
12Резерв
1325А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
1425А Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира
1520А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
1615А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
1715А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
1820А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
1930А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
2040А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
2120А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2Реле дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

В данной статье рассмотрены предохранители автомобилей рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Где расположен блок предохранителей.

Предохранители установлены в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в нижней левой части панели приборов со стороны водителя и закрыт крышкой (см. рис.).

На крышке нанесена схема расположения предохранителей

Расшифровка блока предохранителей в салоне

НомерСила тока,АЗащищаемая цепь
Резерв
Резерв
Резерв
АР1АЭлектродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
BPR1Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
Электрозамки всех дверей
Прикуриватель
15RPОбогрев наружных зеркал
SP15Блок управления ABS
Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
SP17Стоп-сигнал
Резерв
BP55Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
BP70Электродвигатель стеклоподъемника двери перед-него пассажира
ВСРЗКомбинация приборов, электропривод наружных зеркал
ВР32Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро-двигатель стеклоочистителя ветрового окна
ВР25Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
ВР77Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
Электродвигатель системы отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона
BP87/BP48Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
20, 40BP93Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
Реле дополнительного оборудования

Расположение монтажного блока предохранителей в моторном отсеке.

1 — бачок системы охлаждения двигателя; 2 — трубопровод компрессора кондиционера; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — ресивер; 7 — транспортная проушина; 8 — дроссельный узел; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздухоподводящий рукав; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — корпус воздушного фильтра; 13 — крышка монтаж- ного блока реле и предохранителей; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухозаборный рукав; 16 — водораспределитель; 17 — датчик детонации; 18 — датчик температуры воз- духа в ресивере; 19 — крышка бачка омывателя ветрового стекла

Схема расположения предохранителей под капотом

Видео как добраться до предохранителей в моторном отсеке Renault Megane2.

Рено меган 2 как открыть капот


Для получения доступа в моторный от­сек потяните на себя рукоятку привода зам­ка капота.


2. Потяните за тягу предохранительного крючка.


3. . и поднимите капот.


4. Выньте упор из держателя.


5. . и установите упор в кронштейн на капоте.

При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

Во избежание появления вмятин на поверх­ности капота закрывайте капот захлопыва­нием, опуская его с высоты 15-20 см от верхней кромки щита передка.

Renault Megane 2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая либо 4-сту­пенчатая автоматическая коробка передач.


Механической коробкой передач

управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В ней­тральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включе-

ния III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно впе­ред или назад. Для включения I или II пере­дачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

На автомобилях с 5-ступенчатой короб­кой передач для включения V или задней пе­редачи переместите рычаг вправо до упора, а затем вперед или назад соответственно.

На автомобилях с 6-ступенчатой короб­кой передач для включения V или VI переда­чи переместите рычаг вперед или назад со­ответственно.


Для включения задней передачи отожми­те фиксатор вверх, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избе­гайте переключений при буксующих колесах.

Автоматическая коробка передач

имеет четыре передачи для движения впе­ред и одну передачу заднего хода. Включе­ние каждой передачи происходит автома­тически в зависимости от положения рыча­га селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положе­ния педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетель­ствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач про­цесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима упра­вления предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора (рис. 1.15) расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой пере­дач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов


управления. На рукоятке рычага находится кнопка блокировки включения несоответ­ствующей передачи.

В накладке тоннеля пола выполнены две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 2 (рис. 1.16) автоматического режи­ма управления и прорезь 1 ручного режима.

На шкалу автоматического режима упра­вления нанесены следующие обозначения:

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движе­ния! При этом вы можете случайно переме­стить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомо­биля, что приведет к поломке коробки пере­дач. Кроме этого станет невозможным тор­можение двигателем.


Для того чтобы не потерять контроль над ав­томобиль, всегда держите ногу на педали тормоза при нахождении рычага в положе­нии рычага в положении «N» (нейтраль) и при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находиться на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не в положение «N» (нейтраль).

основное положение рычага селектора, в котором он находиться большую часть вре­мени при движении. При этом автоматиче­ская коробка выбирает передачу, опти­мальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спу­ске может автоматически включиться пони­женная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Специальное устройство блокировки не по­зволит перевести рычаг селектора из поло­жения «Р» (стоянка) в какое-либо другое по­ложение, если педаль тормоза не удержива­ют в нажатом положении.

Для перемещения рычага из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку блокировки, одновре­менно нажимая на педаль тормоза.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки на­жимать не нужно. Для обратного переме­щения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (ней­траль) на кнопку блокировки нажимать не нужно, а для дальнейшего перемещения рычага в положение «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на кнопку следует нажать.

Не нажимайте на кнопку блокировки при каж­дом перемещении рычага селектора из од­ного положения в другое. Вы привыкнете де­лать это всегда и можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приве­дет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг се­лектора и положения «Р» или «N» в какое-ли- бо другое положение. Это опасно, так как ав­томобиль может неожиданно резко тронуть­ся вперед или назад.

Независимо от того, движется ли авто­мобиль или он не подвижен, для выбора ручного режима переключения передач

переместите рычаг селектора из положе­ния «D» (движение передним ходом) в про­резь 1 (см. рис. 1.16) режима переключе­ния передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переклю­чить передачи, перемещая рычаг селекто­ра вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпусти­те рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака«-» и отпустите рычаг.

В ручном режиме управления коробкой пе­реключение на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель дол­жен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соот­ветствии с дорожными условиями. Необхо­димо следить за тем, чтобы частота враще­ния коленчатого вала двигателя не превыша­ла максимально допустимого значения (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» по­зволяет при переключении на низшие пере­дачи пропустить одну передачу, например, переключиться с III передачи на I или с IV на

II. Поскольку в этом случае резкое торможе­ние двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость дви­жения автомобиля.

В ручном режиме управления коробкой пе­редач можно выбрать только одну из четы­рех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите ры­чаг селектора в прорезь 2 (см. рис. 1.16) ав­томатического режима и затем в положение «Я» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответ­ственно.

Для обеспечения необходимых тягово-ди- намических характеристик и безопасности движения автомобиля автоматическая ко­робка передач может не переключаться на более высокую передачу при недостаточ­ной скорости автомобиля, даже если води­тель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Соответственно ко­робка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг се­лектора назад в направлении знака «-», что­бы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двига­теля. В ручном режиме управления короб­кой передач при уменьшении скорости ав­томобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I пе­редачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-».

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без чрез­мерного усилия. Резкими и сильными дви­жениями можно повредить рычаг!

Рено меган не открывается капот
Как открыть замок капота renault megane II
Открыть капот Рено Меган 2 не из салона.

Как открыть капот рено меган 2


Для получения доступа в моторный от­сек потяните на себя рукоятку привода зам­ка капота.


2. Потяните за тягу предохранительного крючка.


3. . и поднимите капот.


4. Выньте упор из держателя.


5. . и установите упор в кронштейн на капоте.

При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

Во избежание появления вмятин на поверх­ности капота закрывайте капот захлопыва­нием, опуская его с высоты 15-20 см от верхней кромки щита передка.

Renault Megane 2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая либо 4-сту­пенчатая автоматическая коробка передач.


Механической коробкой передач

управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В ней­тральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включе-

ния III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно впе­ред или назад. Для включения I или II пере­дачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

На автомобилях с 5-ступенчатой короб­кой передач для включения V или задней пе­редачи переместите рычаг вправо до упора, а затем вперед или назад соответственно.

На автомобилях с 6-ступенчатой короб­кой передач для включения V или VI переда­чи переместите рычаг вперед или назад со­ответственно.


Для включения задней передачи отожми­те фиксатор вверх, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избе­гайте переключений при буксующих колесах.

Автоматическая коробка передач

имеет четыре передачи для движения впе­ред и одну передачу заднего хода. Включе­ние каждой передачи происходит автома­тически в зависимости от положения рыча­га селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положе­ния педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетель­ствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач про­цесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима упра­вления предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора (рис. 1.15) расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой пере­дач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов


управления. На рукоятке рычага находится кнопка блокировки включения несоответ­ствующей передачи.

В накладке тоннеля пола выполнены две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 2 (рис. 1.16) автоматического режи­ма управления и прорезь 1 ручного режима.

На шкалу автоматического режима упра­вления нанесены следующие обозначения:

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движе­ния! При этом вы можете случайно переме­стить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомо­биля, что приведет к поломке коробки пере­дач. Кроме этого станет невозможным тор­можение двигателем.


Для того чтобы не потерять контроль над ав­томобиль, всегда держите ногу на педали тормоза при нахождении рычага в положе­нии рычага в положении «N» (нейтраль) и при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находиться на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не в положение «N» (нейтраль).

основное положение рычага селектора, в котором он находиться большую часть вре­мени при движении. При этом автоматиче­ская коробка выбирает передачу, опти­мальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спу­ске может автоматически включиться пони­женная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Специальное устройство блокировки не по­зволит перевести рычаг селектора из поло­жения «Р» (стоянка) в какое-либо другое по­ложение, если педаль тормоза не удержива­ют в нажатом положении.

Для перемещения рычага из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку блокировки, одновре­менно нажимая на педаль тормоза.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки на­жимать не нужно. Для обратного переме­щения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (ней­траль) на кнопку блокировки нажимать не нужно, а для дальнейшего перемещения рычага в положение «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на кнопку следует нажать.

Не нажимайте на кнопку блокировки при каж­дом перемещении рычага селектора из од­ного положения в другое. Вы привыкнете де­лать это всегда и можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приве­дет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг се­лектора и положения «Р» или «N» в какое-ли- бо другое положение. Это опасно, так как ав­томобиль может неожиданно резко тронуть­ся вперед или назад.

Независимо от того, движется ли авто­мобиль или он не подвижен, для выбора ручного режима переключения передач

переместите рычаг селектора из положе­ния «D» (движение передним ходом) в про­резь 1 (см. рис. 1.16) режима переключе­ния передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переклю­чить передачи, перемещая рычаг селекто­ра вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпусти­те рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака«-» и отпустите рычаг.

В ручном режиме управления коробкой пе­реключение на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель дол­жен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соот­ветствии с дорожными условиями. Необхо­димо следить за тем, чтобы частота враще­ния коленчатого вала двигателя не превыша­ла максимально допустимого значения (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» по­зволяет при переключении на низшие пере­дачи пропустить одну передачу, например, переключиться с III передачи на I или с IV на

II. Поскольку в этом случае резкое торможе­ние двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость дви­жения автомобиля.

В ручном режиме управления коробкой пе­редач можно выбрать только одну из четы­рех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите ры­чаг селектора в прорезь 2 (см. рис. 1.16) ав­томатического режима и затем в положение «Я» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответ­ственно.

Для обеспечения необходимых тягово-ди- намических характеристик и безопасности движения автомобиля автоматическая ко­робка передач может не переключаться на более высокую передачу при недостаточ­ной скорости автомобиля, даже если води­тель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Соответственно ко­робка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг се­лектора назад в направлении знака «-», что­бы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двига­теля. В ручном режиме управления короб­кой передач при уменьшении скорости ав­томобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I пе­редачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-».

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без чрез­мерного усилия. Резкими и сильными дви­жениями можно повредить рычаг!

Не открывается капот Меган 2: как открыть?



открыть капот рено меган 2

Как открыть капот Рено Меган 2 при обрыве тросика

Ручка Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно воспользоваться ручкой в салоне машины. Она находится слева под рулём. Если после этого всё равно проблема не разрешится, то нужно воспользоваться фиксатором, который находится в Мегане 2 за решеткой радиатора.

открыть капот рено меган 2

Фиксатор После того, как вы решите проблему в Renault Megane 2, следует детально изучить причину её появления. Только будьте аккуратнее при включённом двигателе, вентилятор системы охлаждения двигателя в Мегане 2 может в любой момент включиться.

Не открывается/не закрывается капот

После того, как вы подняли капот, понадобиться освободить упор из фиксатора, а также, обязательно, для безопасности, вставить упор в гнездо. Чтобы не возникли проблемы при открытии крышки, прикрывающей двигательный отсек авто Renault Megane 2, следует её правильно закрывать.

открыть капот рено меган 2

В первую очередь, убедитесь в том, что в моторном отсеке вы не оставили ничего лишнего. Не мучили, ухаживали, проходили ТО вовремя.

На датчике есть производитель: Произведён во Франции, видимо, на заводе, принадлежащем Сименсу. Стоит руб.

открыть капот рено меган 2

А сколько из-за него вопелей и страданий моральных и физических, а? Вот его фото с серийным номером. Я обязательно задам вопрос Сименс.

открыть капот рено меган 2

Мы с Сименсом работаем, вообще-то. Вот его фотомордочка это не техногенный браслет: В чём причина открыть капот рено меган 2 важнейшего узла, от которого зависит, доедешь ли ты домой к ужину с семьёй, с бокалом шабли и просмотром любимой телепередачи, и Или зависнешь на оживлённой магистрали на самом солнцепёке без воды и еды, и, что хуже всего, без копейки денег, и будешь тупо заглядывать в открытый капот, надеясь, что под пристальным шаманским взглядом мотор вдруг сказочным образом заведётся и доставит тебя туда, где тебя давно ждут.

И где ты сам давно ждёшь. Да, весь ремонт обошёлся больше 3 тыс. А страданий на миллион долларов.

Читайте также: