Как починить бампер передний на киа

Обновлено: 30.06.2024

ремонт бампера киа сид

Бампер новый сразу в отказ — все равно весь изодран будет через год )
Обратился в пару мастерских — на вопрос описания процедуры — какое то унылое мычание и ценник под 10 тыр.

В общем решил сам.
Предупреждаю, руки у меня прям из плеч, опыт работы с пластиками и клеями имеется.
С конкретным клеем работал неоднократно.

Итак, снял бампер. описывать нет смысла — нужна одна крестовая отвертка, не очень длинная — и 10 минут времени — подробную инструкцию по снятию нашел на ютубе.

Сразу отмечу, что было 3 очага проблем и одно так, косвенно. Боковая защелка, крепление туманок, крепление губы.

там все просто — открутил, вытащил из пазов защелки, вывернул на место часть, пролил клеем, подержал минуту.

Так же проблемное место — 2 крепления из трех от туманок, тонкие ребра — по этому делается в 2 прихода. по очереди приклеивать каждое ребро.

ну и главное — боковая ответная часть для защелки. Там почему то очень тонкое место, масса ребер, оторвало как бритвой :) даже прицепиться особо не к чему, контактная площадка ничтожно мала — меня это беспокоило, но нагрузка в том месте очень большая — подкрылок там держится за эту часть бампера, плюс край губы, который постоянно тюкается о бардюры.

кусок крепления губы плюс 2 крепления для фары готовы. выдает лишь подтеки от клея.
Сразу скажу, кого заинтересует — пользоваться нужно особенно — прижать и просто капнуть в трещину — клей очень жидкий — сам течет в щели и схватывается.

к сожалению я не сфотографировал самую сложную часть, очень увлекся процессом и просто забыл про фотоотчет. Но сразу скажу что такие сложные формы с маленьким пятном контакта клеится в несколько этапов.

В начале едет позиционирование и приклеивание от центра к краям, клеится внутренняя часть, после фиксации клеятся ребра, каждое по одному, с подгибом. Ребра в момент отрыва часто гнутся и не становятся уже на свои места, так что не сложно- но занудно — кропотливо)

в итоге все заняло около 2х часов. При том снял и ставил полчаса, час думал, крутил вертел. час процесс оклейки, после каждой проклейки ждал около 5 минут на "остывание"

результат как и ожидалось — как будто так и было.

единственное, снизу потерялись клипсы 4 штуки, вернее 3х не было. 1 порвал, когда снимал.
Дайте пожалуйста парт номер, надо купить. ПОка просто приколхозил на стяжки и ввинтил по краям пару саморезов коротких, уж очень там хлипко все держится.

редко где продается, ищите на рынках, у рекламщиков и производителей ПВХ окон.
Стоит около 300 руб. В бутыльке 20 грамм но можно заклеить десяток бамперов, я не шучу.

Опасайтесь подделок — большой риск купить простой суперклей — что не одно и тоже.
и ядовит, работайте в маске или как я, на свежем воздухе :)

Ремонт переднего бампера на Киа Сид

Ремонт переднего бампера на Киа Сид возможен в случае несерьезных повреждений, в первую очередь, дефектов лакокрасочного покрытия (сколы и царапины). При появлении трещин же требуется замена бампера Киа Сид.

Как снять передний бампер Киа Сид

  • По периметру передней накладки снять девять клипс и удалить её.
  • Открутить болты под накладкой.
  • В нишах колес отсоединить по три клипсы и снять подкрылки.

Подготовительная работа проведена, теперь тянем бампер на себя и снимаем его. Обычно поверхность под бампером достаточно загрязнена. Перед установкой новой детали необходимо всё тщательно промыть. Снятие бампера также отличный повод очистить радиаторы охлаждения и кондиционера.

На автомобилях 2006-2011 и 2012-2016 замена бампера принципиально не отличается.

Купить бампер передний Киа Сид 2013

Стоимость бамперов по годам выпуска отличается незначительно. Гораздо сильнее на цену влияет изготовитель. Оригинальные бамперы обойдутся примерно в 15000 рублей, цена аналогов начинается от 3000 рублей. При выборе, помимо цены, встает вопрос надежности - считается, что заводской бампер крепче.

Чтобы купить бампер передний Киа Сид 2013 необходимо знать ВИН автомобиля или каталожный номер. Деталь с номером 86511A2030 стоит, например 13 500 рублей.

Ремонт переднего бампера

Ремонт переднего бампера обычно представляет собой:

  • Покраску всего бампера или отдельных его частей. Целиком красится обычно новый бампер, а при наличии небольших царапин поверхность полируется или, если необходимо, красится определенный участок.
  • Замену установленного оборудования и деталей. Это могут быть фары, накладки и прочее.
  • Замена непосредственно бампера.

Покраска бампера Киа Сид

Покраску переднего бампера лучше производить в сервисе. Там произведут подбор цвета и выполнят все работы. Средняя стоимость услуги составляет 5000 рублей.

Самостоятельная покраска должна производиться с соблюдением всех условий, чтобы избежать вздутия краски или иных дефектов.

В заключение стоит отметить, что ремонт переднего бампера на Киа Сид хоть и является одной из самых распространенных услуг, удовольствие отнюдь не дешевое. Если покупать оригинальную деталь и красить её в дилерском центре, стоимость ремонта составит почти 20 000 рублей. Поэтому на дороге нужно быть предельно внимательным, держать дистанцию и не допускать аварийных ситуаций.

Ремонт переднего бампера.

Добрый день!
Попал в ДТП. Удар в правую переднюю часть. Фото ниже. Благо машина высокая.
Повредил ПТФ, вставочку(решетку переднего бампера) в бампер и небольшая "гематома" бампера.
Подскажите, пожалуйста, возможен ли ремонт без докупки новых зап.частей? Как крепится птф и решетка на бампер? Снять бампер пока нет возможности.
Поделитесь предположениями о ремонте.

Приложение:

San4es
Член КИА клуба

Добрый день!
Попал в ДТП. Удар в правую переднюю часть. Фото ниже. Благо машина высокая.
Повредил ПТФ, вставочку(решетку переднего бампера) в бампер и небольшая "гематома" бампера.
Подскажите, пожалуйста, возможен ли ремонт без докупки новых зап.частей? Как крепится птф и решетка на бампер? Снять бампер пока нет возможности.
Поделитесь предположениями о ремонте.

Erden
Модератор
Член КИА клуба

Добрый день!
Попал в ДТП. Удар в правую переднюю часть. Фото ниже. Благо машина высокая.
Повредил ПТФ, вставочку(решетку переднего бампера) в бампер и небольшая "гематома" бампера.
Подскажите, пожалуйста, возможен ли ремонт без докупки новых зап.частей? Как крепится птф и решетка на бампер? Снять бампер пока нет возможности.
Поделитесь предположениями о ремонте.

Esteem
Новичок

Искал в инете фото ПТФ, чтоб посмотреть как, к чему и в скольки местах крепится да нету.

Спасибо всем за ответы Но тема актуальна)))

Evgen7786
Член КИА клуба

Добрый день!
Попал в ДТП. Удар в правую переднюю часть. Фото ниже. Благо машина высокая.
Повредил ПТФ, вставочку(решетку переднего бампера) в бампер и небольшая "гематома" бампера.
Подскажите, пожалуйста, возможен ли ремонт без докупки новых зап.частей? Как крепится птф и решетка на бампер? Снять бампер пока нет возможности.
Поделитесь предположениями о ремонте.

Esteem
Новичок
Esteem
Новичок

Ремонт завершен. Как правильно сказал ERDEN обошлось без покупки запчастей.
Решетка встала в пазы, пластиковую крышку ПТФ пришаманили используя шайбы , пластины и т.д.
Всё работает, зазоры наместе. Оказалось что пробил бачок омывания(небольшая трещина) выше 75% уровня.. придется не доливать.

Ксожалению, фото сделанной птф не успел заснять, торопился,
но фотки обратной стороны бампера, которые я так долго искал выложу.
Мб кому пригодится.

Ремонт переднего бампера KIA Ceed JD своими руками + металлическая сетка в бампер

Итак! После непреднамеренного въезда в снежный сугроб, у моего переднего бампера отломилось правое боковое крепление, прочем правое крепление под фарой осталось целым и невредимым. Еще появилась трещина на нижней губе, но это была задача №2. Первоочередной задачей было при минимальном вложении починить крепление бампера.
Осмотр показал что бампер получил боевой подранок, но всё еще в строю и может держаться на автомобиле имея остальные три точки крепления. Не повезло правому локеру, так как сорвав два нижних крепления, его затянуло под колесо и размозжило об асфальт (его точно под замену).

Подъехав в Челябинский сервис по ремонту бамперов мне сказали что ремонт возможен, но с обязательной покраской и конечной стоимостью около 6 000 рублей.
Захотелось починить самому. Нашел на драйве запись о ремонте крепления заднего бампера у товарища Ceedov Восстановление крепления заднего бампера.
Принял решение, что самостоятельному ремонту быть!

В хозяйственном магазине был куплен набор из Эпоксидного клея и армирующей сетки из стекловолокна, которой пользуются при заделке швов на гипсокартоне.

Снимаем бампер и сравниваем правое и левое крепление:

Само крепление осталось целым и никуда не улетело, примерил на отломанное место и понял что всё не так уж и плохо. Далее отмыв и обезжирив место приклеивания сделал много насечек тонким лезвием, чтобы клей лучше схватился с поверхностью (хотя можно было просто зашкурить).
Приклеил на секундный суперклей и держалось уже неплохо.
Дальше нанес армирующую сетку, благо у неё как и у обычного скотча нижняя часть липкая, поэтому нарезал и приклеил без доп. клея. Получилась вот так.

Тоже самое сделал с нижней треснувшей губой

Распечатал "Момент", у него трубочка в которой из двух шприцов смешивается смола с отвердителем в самом конце. Поэтому не надо рассчитывать дозу, всё смешается само.
Нанес на крепление и трещину снизу. У моего клея по инструкции надо было подождать 5 минут для застывания и температура должна быть не менее +10. Так как в гараже было около +4, пришлось в течении 10 минут греть место склеивания промышленным феном. Когда клей схватился, оставил бампер на 24 часа (столько по инструкции необходимо клею, чтобы полностью застыть).

На следующий день клей застыл, а бампер встал как ни в чем не бывало!

Итог:
1) Локер правый б/у 1500 р.
2) Клей эпоксидный

200 p.
3) Сетка армирующая из стекловолокна

50 р.
4) 2 дня
Результатом доволен. Желаю всем чтобы такого ни у кого не случилось! Удачи!

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера Kia rio

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера, которые можно отремонтировать. Бамперы с более серьезными повреждениями отремонтировать можно, но исходя из соображений цены и качества, рекомендуется их заменить.

1. Если в бампере имеется отверстие размером менее 50 мм (2 дюйма).

2. Если размер трещины в бампере менее 100 мм (4 дюймов).

3. Если размер трещины на секции A бампера менее 100 мм (4 дюйма) (менее половины высоты бампера).

Порядок ремонта бампера

Способ ремонта полипропиленового бампера

Чтобы отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто покрасить его.

Для этого следует выполнить действия, представленные ниже.

1. Отрежьте ножом поврежденную зону приблизительно под углом 45° и зашлифуйте срез.

2. Сварка поврежденной зоны

a. Для ремонта зоны трещины следует расплавить ее с помощью термофена с насадкой.

b. Чтобы отремонтировать отверстие, обезжирьте поврежденную зону и закройте алюминиевой лентой ее заднюю часть.

3. Расплавьте термофеном полипропиленовый сварочный пруток и заполните зону трещины.

a. Нагрейте и расплавьте указанную зону.

b. Осторожно расплавьте сварочный пруток, не допуская его перегрева. Перегрев прутка, при котором он становится желеобразным, снижает прочность сварки.

c. Держите термофен на расстоянии 10

0,8 дюйма) от зоны ремонта. Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки.

4. Осторожно отшлифуйте полипропиленовую поверхность. Она легко плавится под действием сил трения.

В случае расплавления очистите эту зону. Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя.

5. Нанесите кистью грунтовку для полипропилена на зону, несколько большую, чем зона ремонта.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение минимум 10 минут.

6. Перемешайте заполнитель и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Перемешайте и нанесите на поврежденную зону.

a. При смешивании заполнителя и отвердителя не должно быть пузырей.

b. Наносить состав следует немедленно после смешивания ввиду его быстрого затвердевания (примерно 5 минут).

c. Высушите при температуре 200 °C (680 °F) в течение приблизительно 30 минут перед шлифовкой.

d. Эпоксидная смола состоит из двух компонентов.

После отвердевания получается требуемая чистовая поверхность, обладающая гибкостью на уровне полипропилена.

e. Используйте только эпоксидные смолы, предназначенные для полипропиленовых бамперов.

7. Отшлифуйте поврежденную зону наждачной бумагой зернистостью 180

a. Не прижимайте наждачную бумагу слишком сильно, иначе поверхность получится неровной.

b. Если в поврежденной зоне присутствует пух, слегка разогрейте зону термофеном и расплавьте его.

8. Обезжирьте окрашенную поверхность.

9. Перемешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность поврежденной зоны и на бампер.

10. Нанесите полипропиленовую грунтовку.

Для очистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

11. Слегка отшлифуйте зону распыления наждачной бумагой зернистостью 400

600. При этом недопустимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с использованием грунтовки, так и всухую).

12. Обезжирьте поверхность трихлорэтаном для удаления смазки или масла и быстро вытрите ее чистой тканью.

a. Покраска полипропиленового бампера выполняется так же, как и уретанового бампера.

b. Поэтому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

13. Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов или при температуре 60 °C (140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

(Поскольку время сушки зависит от типа краски, его следует выбирать в соответствии с рекомендациями изготовителя краски.)

Рекомендуется по возможности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера" для Kia rio

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля Реставратор пластика. Как восстановить пластик в авто? Полировка шуруповертом. Лобовой удар.Замена лонжерона.Киа Рио.

Ремонт бампера Киа Рио

Авария, поломка – критических ситуаций, когда страдает ваше авто много, всех и не упомнить. Вас могут случайно задеть в пробке или «боднуть» на стоянке. Как избавиться от последствий, расскажем в статье.

Ремонт бампера Киа Рио

Как снять бампер Киа Рио

Это немаловажная деталь, так как машина, как и любая техника, имеет свойство ломаться. Сегодня мы разберем, как без дополнительных растрат быстро снять бампер на Киа Рио.

Ремонт бампера Киа Рио

Демонтаж переднего бампера

Всех причин демонтажа не перечислить. Расскажем только о самых часто встречающихся:

  • Замена радиаторной решётки;
  • Установка новой тюнинг-версии;
  • Внешняя работа с бампером. Например, покраска этой детали автомобиля, удаление вмятин после аварии, столкновения с градом, последствий неаккуратности.

Инструкция универсальная для всех моделей Киа Рио. Единственное отличие может возникнуть в расположении болтов.

Для демонтажа потребуются отвёртки и ключи – инструменты, которые точно найдутся у каждого в гараже. Работу по демонтажу можно производить в любом месте. Главное, чтобы в помещении было сухо.

Снимается деталь по следующей схеме:

  • Откройте капот и вы увидите пластиковые болты. Их нужно убрать. На более новых моделях крепления легко убираются отверткой.

Ремонт бампера Киа Рио

  • Открутите шурупы из колесных арок. Просто колеса поверните, после этого защита легко поддастся.

Ремонт бампера Киа Рио

  • Под колёсами постарайтесь найти болт. Открутите его и оттяните грязевик. После этого остальные болты легко поддадутся.

Ремонт бампера Киа Рио

  • Проделав предыдущие шаги, можно лезть под капот. Посмотрите внимательно: с каждой стороны должны быть фиксаторы. Снимите их.

Ремонт бампера Киа Рио

Итак, основная работа сделана, осталось только оттянуть элемент и всё. Сопротивление будут создавать только боковые защелки.Чтобы произвести установку, следуйте плану, но в обратном порядке.

Ремонт бампера Киа Рио

Снятие заднего бампера Киа Рио

Процесс демонтажа ещё проще и точно не вызовет трудностей. Потребуется выполнить ряд действий:

  1. Найдите в области задних фар винты и выкрутите их;
  2. Отключите оптику от главного питания;
  3. Найдите винты. Они находятся в месте брызговиков;
  4. Открутите крепёжные болты и снимите клипсы. Они находятся в нижней части;
  5. Осталось отключить разъем провода, и потянуть деталь на себя.

Во время установки обращайте внимание на расположение пистонов. Легко промахнуться и произвести установку неправильно.

Будьте внимательны и аккуратны. В целом процесс очень легкий, и на деле вы поймете, как просто можно произвести демонтаж, не затрачивая средств бюджета.

Ремонт бампера Киа Рио

Седан и хэтчбек: особенности снятия бампера

Кузов в данном случае не имеет значения. В седане багажник разделён с салоном, и придётся выходить из авто, чтобы добраться до него. В хэтчбеке кузов и багажник объединены в единое целое.

Замена бампера на Киа Рио

Снять бампер Киа Рио бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи. Кроме этого есть ещё две функции которые выполняет эта деталь: создаёт аэродинамическое обтекание автомобиля и придаёт эстетический внешний вид. Бамперы на современных легковых автомобилях обычно изготавливаются из пластика поэтому, в случае сильного механического воздействия, часто требуют замены.


Передний бампер Kia Rio 3

Повреждения, из-за которых может потребоваться замена бампера Киа Рио, можно разделить на три группы:

  1. Царапины и потёртости
  2. Выгорание и отслоение краски
  3. Трещины и сколы

Первые две из них можно устранить простой покраской в цвет автомобиля, в третьем же случае будет необходим ремонт бампера Киа Рио или его замена на новый. Дорожный просвет у Рио невелик и из-за этого повредить пластиковые детали кузова можно не только в ДТП, но и при движении по плохой дороге, ухабам и разбитому асфальту, особенно в зимний период, когда снег или наледь образуют на дороге неровности. Но даже в случае значительных повреждений расстраиваться не стоит, скорее всего их смогут отремонтировать в сервис-центре или специализированной мастерской. Цены на ремонт или замену бампера на Киа Рио обычно невысоки по сравнению с другими иномарками.

Если же вы решили снять и заменить бампер своими руками, то это не потребует особенных навыков и специального инструмента, процедуру не сложно выполнить в обычных гаражных условиях.

Снятие переднего бампера

Чтобы снять передний бампер Киа Рио (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов) нужно выполнить несколько несложных действий. Для всё процедуры замены вам могут потребоваться:

Лучше всего сразу запастись новыми клипсами, потому что они легко ломаются и установить старые на место так чтобы они надёжно держались не всегда можно. Не рекомендуется снимать бампер Kia Rio при в холодное время года на улице или в неотапливаемом помещении. Пластик при минусовых температурах дубеет и повышается вероятность его поломки.

Сначала отсоединяем четыре клипсы крепления верхнего кожуха решётки радиатора. Затем снимаем верхние клипсы бампера. Затем отсоединяем крепления бампера к крыльям или подкрылкам в районе передней части колёс. Там могут быть саморезы. Будьте осторожны они бывают сильно заржавевшими из-за постоянного воздействия влаги и грязи.

Следующим шагом отсоединяем четыре нижних клипсы крепления по две с каждой стороны, они находятся внизу по бокам детали. Отсоединяем противотуманные фары, если они установлены. Их разъёмы находятся с внутренней стоны бампера. Теперь можно осторожно тянуть его по направляющим, он должен выйти из них свободно.

Процедуру установки нужно проводить в обратном порядке.

Снятие заднего бампера Киа Рио

Обычно снять задний бампер на Киа Рио бывает нужно в несколько реже. Эта процедура также не сложна, однако, требует большего количества действий. В процессе его снятия и замены соблюдайте меры предосторожности как и в случае с передним:

бампер задний киа рио 2015

Задний бампер Киа Рио 2011-2015

Откручиваем винты которые находятся в районе задних фонарей авто. Отключаем от разъёма кабель питания световых приборов. Ослабляем и отвинчиваем несколько монтажных винтов в районе брызговиков задних колёс. Отвинчиваем нижние болты крепления и удаляем клипсы. Они находятся по сторонам автомобиля под бампером. Затем отключаем разъём основного провода который идёт к нашей детали. Теперь можно потянуть бампер на себя он должен быть свободен.

Устанавливая деталь на место убедитесь что разъёмы подключены правильно и замените все повреждённые клипсы

В данной статье разобрано как снять и заменить бампер, не повредив его или другие части авто, и установить отремонтированную или новую деталь на автомобиль правильно. В одной из следующих статей мы рассмотрим как отремонтировать пластиковый бампер и можно ли это сделать своими руками без помощи сервисных центров и профессионалов. Желаем удачи и безаварийной эксплуатации вашего авто!

Демонтаж бампера в Kia Ceed

Как снять бампер в Kia Ceed

Kia Ceed является автомобилем сегмента С (согласно классификации стран Европы). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду транспортное средство занимает нишу между Rio и Optima.

Сначала автолюбители смогли приобрести 5-дверный вариант, затем —7-местный универсал, а в 2008 году публике была представлена 3-дверная версия машины. Она изготавливается на одной платформе с Hyundai i30.

Второе поколение автомобиля этой модели увидело свет в 2012 году. По сравнению с первым, у этих машин изменены линии кузова. Изменения также коснулись капота и багажника — они приобрели стильные кузовные грани, а в сочетании с остальным оформлением авто стали выглядеть более спортивно.

Сегодня существует 3 версии багажника для модели «Киа Сид»:

  • 3-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем составляет 340 литров;
  • универсал. На багажнике универсала присутствуют парктроники. Объем багажного отделения составляет 534 литра, что делает его более длинным по сравнению с хэтчбеком;
  • 5-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем — 380 литров.

Крепление багажника на эту модель автомобиля отличается в зависимости от годов выпуска. Рестайлинг произошел в 2010 году. Изменения коснулись также и фонарей авто. Что касается капота, то он претерпел незначительных изменений вследствие рестайлинга. Ранее капот на хэтчбеке и универсале был одинаковым, однако теперь эти комплектующие машины значительно отличаются: капот более старой версии авто не подойдет на автомобиль, выпущенный после 2010 года.

Большая часть водителей рано или поздно сталкивается с необходимостью демонтировать бампер на «Киа Сид» спереди или сзади.

Снятие бампера на Kia Ceed

Демонтаж бампера на Kia Ceed

Это может быть обусловлено такими причинами:

  • отсутствием плотного прилегания комплектующей к кузову;
  • необходимостью заменить радиаторную решетку (сетку), фонари, брызговики, электрику и различные неисправности в Kia Ceed;
  • сменой самого обвеса Ceed (для покраски, исправления вмятин, установки новой детали).

Способы снятия и инструменты

Провести работы и снять передний бампер можно двумя способами:

  • обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести качественную и быструю работу по демонтажу передней или задней части кузова;
  • самостоятельно снять и поставить переднюю и заднюю часть кузова. Такой способ подойдет для опытных автолюбителей или тех, кто хочет сэкономить деньги, не обращаясь на СТО. Но, не зная тонкостей крепления бампера, можно установить его неверно.

Чтобы снять переднюю или заднюю кузовную часть на автомобиле «Сид», вам пригодятся:

  • крестовидная отвертка;
  • набор ключей разного размера;
  • лист бумаги или схема авто, где вы сможете отметить местоположение снятых деталей для правильности дальнейшей сборки (опционально).

Процесс демонтажа

Чтобы снять задний бампер на авто Kia Ceed, вам нужно:

  • Открыть багажник Kia Ceed. Снять задние фонари. Для этого открутить в креплениях фар по 2 самореза с каждой стороны. После этого вы сможете вытянуть задние фонари, предварительно отсоединив разъемы (прокрутите специальные крепежи проводов против часовой стрелки).
  • Возле демонтированных фар снимите еще по 2 самореза с каждой стороны.
  • Теперь нужно снять задние брызговики. Потяните обвес «Киа Сид» на себя. Он будет поддаваться, но не до конца.
  • Отделите подкрылки Kia Ceed, вынув защелки из крепления.
  • Расположитесь под бампером Kia Ceed, достаньте клипсы из пластика, которые крепят локер по периметру. Учитывайте, что такие клипсы обычно очень грязные — не заметив грани, вы легко можете ее сорвать.
  • Снимите крепления в нижней задней части Kia Ceed, что позволит вам демонтировать задний бампер. В версиях автомобиля 2010 года нижняя часть бампера держится на 6 креплениях (еще 2 расположились сбоку).

Чтобы снять передний бампер на «Киа Сид», вам потребуется:

  • снять с передней накладки 9 клипс, расположенных по периметру. Демонтируйте саму накладку;
  • снять пару креплений, которые находятся под накладкой (болты на 10);
  • отделить передние подкрылки. Крепления к таким подкрылкам можно найти в нишах колес. Там расположено по 3 клипсы;
  • снять бампер Kia Ceed, потянув его на себя.

Установка переднего или заднего бампера производится в обратной последовательности. Весь рабочий процесс занимает от 10 минут до получаса.

Во время работы демонтированный обвес спереди или сзади авто стоит уложить на ровную, не слишком твердую поверхность во избежание его повреждения.

Также для правильности демонтажа и последующей установки отметьте на схеме авто, предварительно нарисованной на бумаге, места, откуда вы достали те или иные крепежи и детали «Киа Сид». Это поможет избежать появления «лишних» деталей после сборки обвеса авто, а также пустующих отверстий под болты и саморезы.

Ремонт бампера

. замёрзший пластик не пережил такой подставы, и треснул (фото уже снятого бампера).
IMG_1341.jpg

Обидно, жалко, обилие не нормативной лексики в свой адрес и адрес забора. но жизнь на этом не кончается)))
Сразу ремонтировать его не повёз. До весны ездил с треснувшим (случилось это за пару дней до Нового года).
По весне снял, и повёз в ремонт к товарищу, с которым когда-то вместе занимались кузовщиной.
IMG_1339.jpg

Сразу буду комментировать выкладываемые фото.
На фотке на машине ещё висят (подвязанные верёвочкой чтобы не тёрлись о колеса) штатные подкрылки, или (не знаю как их правильно их назвать) пыльники.

Собственно на фото они видны практически целиком, они не идут по всей окружности колёсной арки. Сначала снять их не получилось т.к. подумал, что для этого придется снимать колеса. Скинул бампер, подвязал их и уехал на работу, а вечером собравшись скидывать колеса, поддомкратил, и увидел что этого вполне достаточно для того, что бы их демонтировать. Крепятся они одним пластмассовым пистоном, и одной большой пластмассовой гайкой, которая отворачивается от руки.

Ещё хочу добавить, что если кому-то как и мне придется некоторое время ездить без заднего бампера - сразу после снятия бампера закрывайте вентиляционные отверстия (пленкой или скотчем), которые находятся по бокам кузова под фонарями (на фото их хорошо видно). Без бампера их очень сильно закидывает грязью, особенно в дождливую погоду. Возможно это создаст некий дискомфорт в салоне в виде запотевания стекол, но проще поездить с чуть приоткрытыми окнами, или включенным кондеем, чем потом вычищать грязь из этих диффузоров, как это пришлось делать мне.

Ну а теперь самое главное, для чего собственно эта тема и создавалась - РЕМОНТ БАМПЕРА.

Первым делом бампер подготавливается к процессу спаивания трещин. Для этого на болгарку одевается шлифовальный диск, и вдоль трещин зачищается краска до пластика полосой примерно 2 см в ширину. После чего берутся предварительно подготовленные пластиковые полоски (спасибо расколотому бамперу от Кирюхиного собрата - Солярису).
IMG_1491.jpg

Далее с помощью промышленного фена, и вот такой заужающей насадкой на него,

эти полоски вплавляются вдоль трещин бампера. Предварительно их (трещины) можно зафиксировать точечно при помощи обычного паяльника. Получается примерно вот так. Бампер - Франкенштейн
IMG_1485.jpg
IMG_1486.jpg
IMG_1493.jpg

Для дополнительного укрепления та-же самая процедура проводится и с обратной стороны.
IMG_1495.jpg
IMG_1496.jpg

Важное уточнение: Бампер Соляриса для этих операций был выбран не случайно. Я не поленился, и полез его доставать из груды переколоченых бамперов
Есть пластики, которые в процессе пайки не липнут (не клеются/не паяются) друг к другу. Бампера у Рио и Соляриса льют из одного и того-же материала.
Спаивая одинаковые пластики намного больше вероятности, что такая пайка будет намного прочнее.

Следующим этапом ремонта бампера является грубая обработка торчащего пластика всё тем-же шлифовальным диском на болгарке.

После болгарки в ход идет шлифовальная машинка с грубой наждачной бумагой.
IMG_1503.jpg

Обработав бампер наждачкой его поверхность обезжиривается, и на него наносится первый слой специальной шпатлёвки для пластика.
Высохшая шпатлевка вышкуривается, после чего мастер осматривает (хотя точнее будет сказать ощупывает) деталь на предмет необходимости повторения данной процедуры. Если это необходимо, то деталь повторно обезжиривается, шпатлюется, и вышкуривается.
IMG_1506.jpg
IMG_1507.jpg
IMG_1508.jpg
IMG_1521.jpg

После того, как мы отшпатлевали деталь, её нужно загрунтовать. Для этого поверхность опять обезжиривается. В данном случае ремонт бампера производился только на задней его части, боковые части целые и это позволит нам покрасить бампер "переходом". Чтобы грунт не попал на боковые части бампера мы их закрываем. Грунтуем.

После того, как нанесенный грунт немного подсох (схватился), всё это дело просушиваем с помощью специальных инфракрасных ламп.
IMG_1539.jpg

Немного расскажу что такое покраска "переходом" (дайте поумничать, вдруг кто-то не знает).
В моём случае бампер ремонтировался только с задней его части. Боковые части были абсолютно целые, и никакого ремонта не требовали.
Поэтому краска будет накладываться не на всю деталь, а только на ремонтированную его часть.
После нанесения краски (краска наносится в несколько слоёв) деталь покрывается лаком, и вот лак уже наносится на всю деталь. Перед покраской задней части бампера, бока обрабатываются мелкофракционной наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы нанести мелкие риски на старый слой лака (снять глянец). Так повышаются агдезийные свойства нового лака, или проще говоря он прочнее прилипнет)

Покраска переходом выгодна по двум причинам.
Во-первых мы экономим на материале. Краска нам нужна уже на на всю деталь, а только на его часть.
Но самая главная прелесть в покраске переходом, это то, что по бокам моего бампера останется заводская краска, и в случае не точно выполненного подбора краски этого не будет видно так, как было-бы видно если была-бы покрашена вся деталь. Разность цветов, даже не большая, очень сильно видна на стыках деталей (в данном случае - шов между бампером и крылом), а при покраске переходом, она совсем не различима.

Иногда при покраске целой детали (например задняя дверь), и невозможности точно подобрать краску, маляры делают переход на соседние детали (передняя дверь и заднее крыло). В таком случае про экономию речь уже конечно не идёт (это я ещё не говорю о том, что клиент получает три крашеные детали вместо одной), но . так бывает.

Далее высохший грунт вышкуривается, деталь вновь обезжиривается и красится. Как я уже выше писал краска наносится в несколько слоёв.

После чего вся деталь покрывается лаком (тоже в несколько слоёв).

И вот он результат, которым я вполне доволен)))
IMG_1696.jpg
IMG_1697.jpg
IMG_1698.jpg
IMG_1699.jpg
IMG_1700.jpg
IMG_1701.jpg
IMG_1702.jpg
IMG_1703.jpg

Вот как-то так
Всем добра.
Искренне желаю, чтобы этот пост для Вас был чисто информационным, и никому не пригодился)))

Читайте также: