Как подтянуть бампер ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего бампера на ВАЗ 2114 – пошаговая инструкция, выбор бампера

Бампер на любом автомобиле — это кузовной элемент, который чаще всего принимает легкие удары на себя. Зацепился за бордюр при парковке, уперся случайно в небольшой сугроб снега, заехал в яму на неровной дороге и зацепил грунт: такие моменты часто происходят в жизни автолюбителя. В случае сильных повреждений может потребоваться замена переднего бампера ВАЗ 2114, но не стоит сразу задумываться про автосервис. Процедуру можно выполнить самому без особых знаний, а просто руководствуясь этой статьей.

Необходимый инструмент

Если деталь прикручена на свои штатные крепления, можно ограничится данным набором инструментов:

  • Лучше взять набор отверток где будет крестовая и плоская;
  • Рожковые ключи на «8» и на «10»;
  • Головка на «13» с воротком.

Кроме этого будет неплохо иметь под ругой «WD-40» или «Жидкий ключ», возможно, некоторые болты будут покрыты коррозией, из-за погодных условий или солей на дороге в зимний период.

Процесс замены

Снятие переднего бампера ВАЗ 2114 лучше производить по порядку:

  1. Для начала откручиваем подкрылки. Обычно они закреплены на три самореза, но лучше смотрите внимательно, возможно, в вашем случае их будет больше.
    Замена переднего бампера ВАЗ 2114
  2. Далее находим крепление к усилителю, которые расположены у внизу под бампером.
    Замена переднего бампера ВАЗ 2114
  3. После этого откручиваем боковые крепления. Подобраться к ним можно, отодвинув подкрылок в сторону и вывернув колесо до упора.
    Замена переднего бампера ВАЗ 2114
  4. Последним этапом снимаем номерной знак и видим еще два крепления к усилителю.
    Замена переднего бампера ВАЗ 2114
  5. После всех процедур деталь должна легко сняться с автомобиля.

Установка переднего бампера ВАЗ 2114 происходит в обратном порядке, но старайтесь сразу не затягивать крепления, которые находятся под номером. Навесьте новый элемент на два передних болта, затем подгоните боковые крепления, чтобы элемент встал по зазорам. Если он встал правильно уже можно окончательно прикручивать его к кузову. Если пренебречь этим советом, деталь может разместиться не соосно с кузовом автомобиля и будет смещена вправо или влево, что выглядит несуразно. Особенно заметно это будет по зазорам с фарами и решетке радиатора.
Если замена элемента производится в результате столкновения, сразу проверьте состояния других деталей, скрытых под ним. Могут быть замяты передний телевизор, усилитель бампера, крепления на крыльях. Если не обращать на это внимания, как бы вы не старались, новая деталь не встанет правильно.

Сколько стоит бампер на ВАЗ 2114?

Если рассматривать варианты покупки нового бампера на ВАЗ 2114, то цены здесь на всех ресурсах не особо отличаются.
Существует несколько видов сток деталей, отличия между ними заметны в сравнении по двум фотографиям:

Обычный бампер без ПТФ
Бампер ВАЗ 2114

Цена не окрашенного около 1900 рублей, за окрашенный в цвет авто около 2800 рублей.

Обычный бампер с ПТФ
Бампер ВАЗ 2114

Цена не окрашенного около 2000 рублей, за окрашенный в цвет кузова около 3000 рублей.

Люкс бампер с ПТФ

Бампер ВАЗ 2114

Цена не окрашенного около 2500 рублей, за окрашенный в цвет кузова около 3500 рублей.

Бампер ВАЗ 2114

Если перед вами стоит выбор заменить элемент или восстановить старый, то учитывая цены на запчасти, лучше остановиться на новых вариантах. Восстановление старого элемента может выйти в сумму около 5000 рублей. Если деталь в ужасном состоянии, однозначно устанавливаем новую.
А вот выбирая покупать в цвет или красить самому, уже стоит задуматься. Со временем краска на автомобиле имеет свойство выцветать, что делает ее немного другого оттенка. Если приобрести деталь в цвет, возможно, она не подойдет к автомобилю и будет сильно выделятся.
Помимо стоковых бамперов на рынке можно встретить и тюнинг. Они не каждому придутся по вкусу, да и цены на них от 4000 до 6000 тысяч рублей. Но есть варианты, которые не сильно отличаются от стока и выглядят вполне гармонично на общем фоне автомобиля.

Заменить передний бампер довольно просто. Не стоит сразу огорчатся и обращаться в малярные мастерские, ведь для замены достаточно иметь под рукой набор отверток, рожковые и накидные ключи. На рынке представлены модели как неокрашенные, так и в цвет автомобиля. Благодаря этому, каждый автолюбитель сможет произвести ремонт в гаражных условиях с минимальными расходами, а новый элемент сразу же преобразит внешний вид всего автомобиля.

Как снять и установить передний бампер на ВАЗ 2114, 2113, 2115

Простая фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно попробовать поменять бампер на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.

как снять передний бампер с 2114

3. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.

ремонт переднего бампера на ваз 2114

4. Чуть-чуть оттягиваем левую сторону бампера, чтобы вывести шпильки крепления из отверстий в кронштейне кузова.

5. Таким же образом откручиваем правую сторону.

6. Отсоединяем провода противотуманных фар.

Image13994

7. Снимаем накладку.

снимаем противотуманные фары

8. Откручиваем 3 самореза крепления кожуха противотуманной фары.

9. Снимаем фару вместе с кожухом.

снимаем передний бампер с ваз 2115

10. Через отверстия противотуманных фар откручиваем ключом на 13 по 2 гайки крепления обеих сторон кронштейнов бампера к кузову.

замена переднего бампера на ваз 2114

11. Снимаем бампер.

как поменять передний бампер на четырке

12. Если вам нужно заменить кронштейны или усилительную балку бампера, то отверткой можно открутить 3 винта крепления бокового кронштейна и снять его.

снимаем передний бампер с ваз 2113

13. Откручиваем еще 4 винта крепления балки бампера.

как снять бампер с ваз 2114

14. И достаем ее из бампера.

15. Устанавливаем бампер на место в обратном порядке. Перед тем, как затянуть гайки крепления бампера к кузову, выставьте равномерный зазор. Задний бампер меняется также легко.

Видео по замене бампера:

Самостоятельная замена переднего бампера ВАЗ-2114: полезные советы и рекомендации

Автомобильный бампер ВАЗ-2114 служит не только для придания машине привлекательного вида, но и создает дополнительную защиту кузова в момент столкновения. Именно он чаще других элементов страдает во время эксплуатации авто.

Простая конструкция отечественных авто позволяет самостоятельно производить замену переднего бампера ВАЗ-2114.

Ремонт отменяется

Поломка пластикового обвеса автомобилей - достаточно частое явление. Не считая случаев явного столкновения, бампер легко повредить о снег. В морозы пластмассовые детали теряют свою пластичность. Достаточно легкого толчка, чтобы бампер дал трещину.

разбитый бампер

Цены на пластиковые детали автомобилей семейства “Самара” сводят на нет экономическую целесообразность ремонта бамперов.

Стоимость ремонта пластиковых обвесов с дальнейшим окрашиванием обойдется значительно дороже нового кузовного элемента. Тем более что бампер можно приобрести одного цвета с автомобилем.

Конечно, возникают сомнения: будет ли новый элемент точно соответствовать цвету кузова? Беспокоиться не нужно, потому что даже у новых машин, сошедших с конвейера, цвет пластиковых элементов и кузова отличается незначительным образом.

Выбор новой детали

При замене необходимо, чтобы новая деталь точно соответствовала по своим размерам оригинальному изделию. Очень часто бывает, что боковые стороны бампера ВАЗ-2114 при замене не доходят до своего посадочного места, и стык с передним крылом получается некрасивым. Это происходит оттого, что производители неоригинальных деталей делают бампер немного меньше заводского - расплата за более дешевую деталь. Другая проблема с неоригинальными бамперами заключается в том, что со временем отлетает краска и лак с поверхности. Это случается по причине несоблюдения технологии окрашивания.

новый бампер

Самый лучший вариант - приобретение оригинальной детали. Даже в этом случае покупка обойдется дешевле ремонта.

Необходимые инструменты

Для самостоятельной замены переднего бампера ВАЗ-2114 потребуется несколько приспособлений:

  1. Крестовая отвертка для откручивания локерных саморезов, а также винтов усилителя.
  2. Рожковые ключи на "8" и "10".
  3. Головка на "13" с воротком и удлинителем.

Кроме этого, может понадобиться проникающая смазка для обработки боковых кронштейнов.

Самостоятельные демонтаж и установка

Для замены переднего бампера ВАЗ-2114 своими руками можно использовать ровную площадку. Хотя лучший вариант - работа на подъемнике или в смотровой яме.

Перед началом работы нужно приготовить место для нового бампера. Это либо специальный стол, либо ровная чистая поверхность пола. До начала установки новую деталь не следует освобождать от упаковки: окрашенную поверхность легко повредить. Сам автомобиль до начала работ должен быть вымыт, включая пространство колесных арок.

снятие подкрыльников

Порядок демонтажа следующий:

  1. Со стороны передних колес нужно открутить по одному шурупу в верхней части бампера.
  2. Открутить 6 шурупов, крепящих низ бампера к подкрыльникам с каждой стороны. Для дальнейшей работы локер можно снять полностью. Это даст более свободный доступ к боковым кронштейнам.Также подкрыльник можно просто отогнуть в сторону, но тогда дальнейшую работу придется выполнять вслепую.
  3. Ключом на "10" нужно открутить 4 гайки боковых кронштейнов. Попадание грязи в эти места приводит к тому, что гайки прикипают намертво, и попытки отвернуть приводят к обрыву шпильки.Чтобы избежать этих неприятностей, нужно тщательно очистить крепеж от грязи и обработать его аэрозольной смазкой. Оставить на 10 минут откисать, затем приступить к отворачиванию.
  4. Снять номерной знак и пластиковую табличку. Под ними обнаружатся 2 больших винта под крестовую отвертку. Они крепят бампер к усилителю. Также нужно открутить 3 шурупа в районе дефлектора.

боковые кронштейны

Усилитель

Крепления переднего бампера ВАЗ-2114 все откручены, но тем не менее наружную часть снять невозможно. Причина кроется в пластиковых защелках, которые располагаются с внутренней стороны бампера в верхней его части. Несколько фиксаторов находятся под ресничками фар. Чтобы их разъединить, нужно изнутри надавить монтировкой или длинной отверткой на пластик. В средней части тоже имеются фиксаторы под облицовкой радиатора.

При столкновении может пострадать усилитель. Он является связующим звеном между кузовом и передним бампером ВАЗ-2114. Замена его также необходима, если есть повреждения.

Чтобы снять усилитель отворачиваются 4 гайки на "13". Обязательно использовать длинный вороток. Применение короткого не позволит достать до крепления.

снятие усилителя

Под усилителем находятся 4 шпильки, закрученные в лонжерон автомобиля. Часто на них бывают одна или несколько широких регулировочных шайб. Их подбирают таким образом, чтобы верхняя часть бампера плотно прилегала к ресничкам фар. Поэтому при демонтаже нужно обратить внимание, сколько стояло шайб на каждой шпильке.

Регулировка бампера

При обратной установке переднего бампера ВАЗ-2114, первое, на что нужно обратить внимание - это правильное положение усилителя. Возможно, что придется несколько раз примерять бампер, чтобы понять, как отрегулировать его оптимальное положение.

Кроме регулировочных шайб, усилитель можно выставить по высоте за счет регулировки его в посадочных отверстиях. Так можно плотнее прижать бампер к фарам и передним крыльям. Это устранит зазор между ними и придаст более аккуратный вид машине.

Регулировка при помощи шайб сложнее. Для того чтобы приподнять переднюю часть бампера, нужно подложить шайбы между кузовом и усилителем на нижних шпильках. Но здесь есть нюанс: если толщина шайбы будет избыточная, то боковые части бампера плохо сойдутся с передними крыльями. Будет чрезмерный зазор, а передняя часть будет слишком сильно упираться в фары.

Если владелец захочет сделать тюнинг переднего бампера ВАЗ-2114 за счет добавления в конструкцию декоративной сетки, то это никак не повлияет на регулировку и последующую установку. А если тюнинг будет за счет нестандартного бампера, то, скорее всего, возникнут серьезные проблемы как с подгонкой, так и с монтажом.

схема крепления

Установка переднего бампера ВАЗ-2114 происходит в обратном порядке. Трудности заключаются только в регулировке. Чтобы не было смещения обвеса относительно оси кузова, сразу при установке усилителя нужно обратить внимание на его соосность. В противном случае бампер может оказаться смещен вправо или влево, что будет заметно на фоне фар автомобиля.

Замена переднего бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115

Современные бамперы уже давно выполняют лишь декоративные функции. И повредить их можно, просто упершись в сугроб. Но на бюджетных автомобилях — как, например, моделях ВАЗ 2113/2114/2115 — это не такая большая проблема, как предполагают некоторые автомобилисты. Можно купить бампер и заменить его своими руками. К тому же, на наши ВАЗы можно купить деталь уже окрашенную в нужный Вам цвет, и цена новой детали будет меньше, чем стоимость ремонта старой. Ну а замена займет не больше часа, даже у человека, который может только держать гаечные ключи в руке. Итак, расскажем подробнее, как заменить передний бампер на ВАЗ 2113-2115.

Весь инструмент, который Вам понадобится, это: крестовая отвертка, рожковый или накидной ключ на 10 и на 8 и головка с воротком на 13.

Первое, что нужно сделать, это открутить отверткой три самореза защиты переднего колеса от бампера.

Откручивание трех саморезов, крепящих защиту переднего колеса к бамперу

После этого необходимо открутить два самореза в арке колеса ключом на 8.

Откручивание двух саморезов в арке переднего колеса ключом на 8

Откручивание двух саморезов в арке переднего колеса ключом на 8

Далее, отогнуть защиту назад, чтобы образовался доступ внутрь бампера.

Отгибание защиты колеса для доступа внутрь бампера

Заглянув снизу, Вы увидите две гайки на 10, которые и следует открутить соответствующим ключом.

Откручивание двух гаек внутри бампера ключом на 10

Далее делаем ту же операцию и с другой стороны машины. Теперь Вам осталось открутить отверткой четыре винта спереди. Два — под номерным знаком, и два — в нижних окнах.

Откручивание четырех винтов спереди автомобиля

Теперь бампер можно снимать.

Если у Вас оказался поврежден также и усилитель бампера, то можно заменить и его. Замена усилителя бампера на автомобилях ВАЗ 2113/2114/2115 производится очень просто. После снятия бампера Вам потребуется открутить еще лишь по две гайки крепления с каждой стороны головкой на 13.

Откручивание гаек усилителя бампера

На оставшихся шпильках крепления усилителя бампера могут быть регулировочные шайбы. Их следует оставить на месте.

Регулировочные шайбы на шпильках крепления усилителя бампера

Теперь Вам осталось перекрутить на новый бампер со старого боковые кронштейны. Крепятся они тремя винтами:

Боковые кронштейны бампера

Установка производится в обратном порядке. Но следует обратить внимание, что на усилителе предусмотрена возможность для регулировки его по высоте. Отверстия имеют форму прорези. Это дает возможность крепить бампер выше или ниже, в зависимости от зазора между ним и фарами.

Регулировка усилителя бампера по высоте

Такие же прорези есть на боковом кронштейне крепления бампера. Это дает возможность регулировки зазора между бампером и крылом.

Пошаговая инструкция по снятию бамперов с ВАЗ 2113-2115

Данный обзор рассчитан на новичков-автолюбителей, которые хотят разобраться в механике автомобиля, сэкономить денежные средства и мелкие работы по ремонту своего авто проводить самостоятельно.

Как заменить бампер ВАЗ 2114 2115 2113

lada_2114

Обвесы имеют 2 функции:

  • Декоративную. Автомобиль выглядит более усовершенствованным. В качестве стайлинга на ВАЗ 2114 производителем были разработаны дутые элементы кузова. Они выглядят эстетично и в то же время увеличивают показатели прижимного усилия при езде с высокой скоростью, что повышает безопасность.
  • Защитную. Бампер предохраняет машину от легких ударов, повреждений, защищает усилительную балку, кузов и другие детали.

Модели ВАЗ 2113/2114/2115 оборудованы 2 бамперами:

  • передним;
  • задним.

Обвесы изготавливаются из пластического материала 2 видов:

  • термопластичные;
  • термореактивные.

Термопластичный пластик легко поддается размягчению, при ремонте соединяется в однородную структуру. Реактопласты отремонтировать с помощью сварки невозможно.

Маркировка материала находится на внутренней стороне кузовного элемента.

По мере эксплуатации машины могут происходить разные столкновения, наезды на препятствия с последующей деформацией обвеса. Замена переднего бампера ВАЗ 2115 в этом случае обязательна.

2114 передний бампер

Если оставить поврежденную деталь, то при возможном следующем ударе вся энергия будет направлена на корпус автомобиля, вследствие чего из строя выйдут многие механизмы:

  • радиатор, его решетка;
  • вентилятор;
  • подкрылки.

При незначительных повреждениях, таких как царапины, мелкие трещины, обвесы можно склеить, отшпаклевать и окрасить.
Причины снятия этой детали бывают такими:

  1. деформация элемента в результате столкновения, удара;
  2. ремонт двигателя, усилительной балки, замена радиатора;
  3. установка защитной сетки, декоративной накладки;
  4. замена фар, установка оптики.

Задний обвес ВАЗ 2114 отличается от переднего отсутствием отверстий для регистрационного номера машины.

Причины для осуществления ремонта и замены заднего бампера ВАЗ 2114 такие же, что и у переднего элемента:

  • нарушение целостности;
  • деформация кузова;
  • сколы, трещины.

При выборе кузовной детали владелец авто должен придерживаться таких рекомендаций и правил:

Применяя на практике данные рекомендации, автовладелец сможет подобрать отличный вариант по своим предпочтениям и бюджету.

Передний бампер

Самара передний бампер

Замена переднего бампера ВАЗ 2114 своими руками занимает немного времени. Если необходимо осуществить замену радиатора или решетки, то процедура выполняется дольше.
Снятие обвеса для всех моделей ВАЗ 2113-2115 проводится одинаково.

Инструмент

Для замены обвеса потребуются такие инструменты:

  • набор отверток;
  • рожковые гаечные ключи на 8 и 10 мм;
  • головка-трещотка на 13 мм с воротком.

Пошаговое снятие

Чтобы снять передний бампер ВАЗ 2114, ставят авто на смотровую яму или подъемник.
Алгоритм действий по демонтажу обвеса следующий:

  • Перед выполнением работы электрика, связанная с номерным знаком и противотуманными фарами, должна быть отключена.
  • Обработку болтов и гаек крепления от ржавчины, а также для лучшего раскручивания проводят аэрозолем ВД-40.
  • Открепляют подкрылки передних колес.
  • Отвинчивают ключом на 10 мм пластину крепления подкрылок.

снимаем бампер 1

  • Снимают 3 самореза, которые крепятся к обвесу.
  • Ключом на 8 убирают 6 саморезов крепления подкрылка к переднему крылу.

снимаем бампер 2

  • Оттягивают подкрылок.
  • Снимают облицовки радиатора и фар.

снимаем бампер 3

  • С помощью ключа на 10 мм откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.
  • Оттягиваете немного в сторону так, чтобы шпильки вывелись из кронштейна кузова.

снимаем бампер 4

  • Аналогичным способом необходимо открутить правую сторону бампера.
  • Снимите крестовой отверткой винты крепления под номерным знаком и открутите 2 винта, расположенные ниже. Отсоедините номерной знак.

снимаем бампер 5

  • Демонтируйте бампер.

При повреждении усилителя его меняют. С помощью головки на 13 мм откручивают по 2 гайки с каждой стороны. Усилитель в процессе установки регулируется с помощью регулировочных шайб.

Установка

Перед монтажом поврежденного обвеса необходимо отремонтировать его, покрасить.
Установка переднего бампера на ВАЗ 2114 проводится в обратной демонтажу последовательности.
Запомните такое правило: когда устанавливаем бампер на место, необходимо проверить все зазоры между усилителем, крылом, кузовом, фарами, решетками и только потом присоединять.

Задний бампер


В машине ВАЗ 2114, как и в других моделях 2113 и 2115, задний бампер снять несложно, но помощь со стороны будет нелишней.
Усилитель снимают вместе с обвесом для проверки состояния.

Демонтаж

Задний бампер на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 крепится на заднюю балку с помощью кронштейнов.
Для снятия заднего бампера ВАЗ 2114 необходимо выполнить такие действия:

  • Снимают подкрылки задних колес.
  • Очищают металлической щеткой грязь, жир, масло, в процессе работы впрыскивают аэрозоль ВД-40.

Задний бампер

  • С помощью торцевой головки на 10 мм с воротком откручивают 4 болта, на которых должен крепиться бампер, по 2 болта с каждой стороны.
  • Отвинчивают 3 гайки кронштейна для крепления балки усиления с помощью ключа на 13 мм.

Задний бампер 2

  • Демонтажу подлежит балка с бампером.
  • Откручивают саморезы, отсоединяют балку.

Поврежденный бампер готов к ремонту или замене.

Монтируем на свое место

После того как задний обвес отремонтирован или заменен, его необходимо поставить на место. Все процедуры по установке заднего бампера на ВАЗ выполняются в обратном порядке снятию.

Бампер крепится аккуратно, чтобы не повредить его. Элементы конструкции должны быть установлены правильно, без изменений в зазорах между деталями.
При выполнении работы будьте внимательны, придерживайтесь рекомендаций и сможете выполнить процедуру без специальных навыков и знаний.

Замена бампера ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Бампер – ударопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде пластикового бруса, придающего автомобилю эстетически привлекательный вид.

Современный бампер ВАЗ 2114/2115 выполняет такие функции:

  1. Защитную — в автомобиле ВАЗ 2114 бампер служит первым барьером любому препятствию, будь-то забор, столб или бампер другого впереди стоящего авто. В случае же касательного столкновения с другим авто или человеком, бампер делает возможным скользящий удар, тем самым минимизируя повреждения автомобиля и травмирования человека. Он создаёт условия правильной и бесперебойной работы автомобиля в целом и двигателя в частности, защищая радиатор от мелких камней, гравия, насекомых, влаги и обеспечивая доступность прохождения воздуха к радиатору.
  2. Декоративную — в силу конструктивных особенностей (округлые края, дутая форма) и расположения, бампер является составной частью неповторимого и уникального вида авто.
  3. Несущую — в компоновке с усилителем бампера, так званым «телевизором», является несущей деталью противотуманных огней и госномера, обеспечивая их эргономичность с авто.
  4. Аэродинамичную — бампер первым рассекает потоки воздуха, благодаря его изгибам создаётся минимальное сопротивление, делая автомобиль более устойчивым и обтекаемым, что влияет на расход топлива и экономит моторесурс авто.

Для замены бампера ВАЗ 2114/2115 понадобятся:

  • ключи или трещотка с головками «на 10», «на 13»;
  • баллонный ключ;
  • жидкость WD 40;
  • щётка по металлу;
  • отвёртка плоская и крестообразная.

Как снять задний бампер ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

  1. Если на автомобиле установлены подкрылки, отворачиваем саморезы их крепления к бамперу, либо снимаем подкрылки задних колёс.
  2. Ключом с головкой «на 10» отворачиваем две гайки бокового крепления бампера с правой стороны автомобиля и снимаем накладку. Таким же образом отворачиваем две гайки бокового крепления бампера и снимаем накладку с другой стороны.
  3. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления правого кронштейна бампера к кузову.
  4. Придерживая бампер, отворачиваем две гайки крепления левого кронштейна к кузову.
  5. Снимаем бампер с автомобиля.
  6. Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Как снять передний бампер ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

  1. Снимаем подкрылки передних колёс.
  2. Ключом «на 10», под левым передним крылом, отворачиваем две гайки крепления бампера с правой стороны.
  3. Головкой «на 13», с внутренней стороны, откручиваем две гайки крепления кронштейна бампера к кузову. Аналогично отворачиваем две гайки правого переднего крепления бампера.
  4. При необходимости разбираем бампер. Отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления усилителя переднего бампера ВАЗ 2114/2115 и вынимаем его.
  5. Отворачиваем три винта крепления бокового кронштейна и вынимаем его. Аналогично снимаем второй кронштейн.
  6. Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Зачем снимать или менять бампер ВАЗ 2114/2115

  • при малых ДТП или неосторожном вождении, с последующим повреждение бампера.
  • при кузовных работах, ремонте двигателя и сопутствующих агрегатах, таких как замена радиатора и т.д.
  • при установке декоративной накладки и защитной алюминиевой сетки.
  • при мелком ремонте, если есть «надежда» на восстановление с помощью склеивания, шпаклевки и окраски бампера.

Какой бампер выбрать на ВАЗ 2114/2115

Конструктивное расположение и возложенные на бампер функции создают риск повреждения, стало быть, перед автолюбителем иногда возникает вопрос о замене и выборе бампера. Современные бамперы для авто сделаны с пластмассы и других полимерных материалов, отличающихся по своему весу, составу и структуре.

Для ВАЗ 2113/2114/2115 производятся передние бампера с артикулом 21130280301503, 21130280301512. Задние бампера для ВАЗ 2113/2114 с артикулом 21132804015, для ВАЗ 2115 с артикулом 21150280401531. Средняя цена на передние бамперы составит 2800 р., а на задние — 3000 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

В случае замены, очень важно еще подобрать бампер и по цвету. Для автомобилей семейства ВАЗ 2113/ 2114/2115 производителем в данный момент налажен выпуск этих деталей следующих цветов: (192) Портвейн, (240) Белое облако, (328) Ницца, (429) Персей, (630) Кварц, (665) Космос, (672) Пантера, (690) Снежная королева. Также в специализированных автосервисах подбирается и осуществляется окраска пластиковых автокомпонентов по современным технологиям.


Баллонным ключом «на 17» откручиваем 4 болта колеса и снимаем его.


Крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы подкрылков колёс.



Ключом с головкой «на 10» отворачиваем две гайки бокового крепления бампера с правой стороны автомобиля.




Аналогичные операции выполняем и с левой стороны.


Плоской отверткой отделяем задний бампер от кузова авто.


Головкой «на 13» с внутренней стороны отвинчиваем две гайки крепления кронштейна бампера к кузову.



Аналогично отворачиваем две гайки правого переднего крепления бампера.


Аккуратно снимаем бампер.


При необходимости разбираем бампер. Отвёрткой отворачиваем два винта крепления усилителя заднего бампера с одной стороны.


И два винта крепления усилителя заднего бампера с другой стороны.


Также с боковой стороны крестообразной отвёрткой откручиваем четыре винта. Два винта с одной стороны.

•Регулировка зазоров переднего бампера + Решение проблемы с "низкосветящими" фарами

Всем привет)
Сегодня поделюсь небольшими новостями.
Наконец-то я решился разобрать всю "морду" и наконец таки решить проблемы с фарами (низко светят, не регулируются), а так же заодно отрегулировать зазоры между бампером, крыльями и псевдорешёткой радиатора.
Сначала решил заняться фарами. Дело в том, что светят они очень низко и регулировка не помогает (корректор в салоне на максимум вверх, крутилки на фарах тоже), знаю, что у многих такая проблема на 14ках. Поэтому и решение данной проблемы найдено давно. Просто изменим угол направления фар относительно горизонтальной оси. Для этого просто подложим под нижние крепления фар шайбы.

Первым делом снимаем бампер

затем реснички, "решётку" и сами фары.

Подкладывать шайбы будем вот сюда

Я положил по две шайбы. Фиксируем фару как можно выше, на сколько позволят крепёжные отверстия, что бы зазор между фарами и капотом был минимально возможным. Впринципе всё! Далее регулируем фары вручную. Конечный результат не сфоткал, к сожалению.

Но мало того, что бампер и так "висел, были большие зазоры, так после того как задрали фары, зазоры стали совсем огромными.
Вот так было

Нужно срочно "поднимать" бампер на 1-1,5 см!
Видим, что поднимать выше крепления уже некуда

По-этому будем поднимать вот эту алюминиевую "балку"

Но тут не всё так просто. Выше нам не даст поднять вот эта нижняя часть

Поэтому берём в руки болгарку и кромсаем)

Сверлим в балке отверстие ниже, на сколько нам нужно.

С левой стороны всё прошло гладко, с правой тоже… до того момента, как я начал затягивать гайки. Хотел что бы седело мёртво, в итоге перестарался и сорвал шпильку…упс…
Ну ничего не поделать, пришлось сверлить отверстие выше и стягивать болтовым соединением…

С боковыми крепление получилось запрещённое во всех странах мира порево, поэтому просто помолчу. Скажу лишь, что натянуть бока было тоже не просто.

Хорошо когда есть хорошие помощники)

Ну и, собственно, результат)

На подходе задний бампер.

Да, тут вообще адская боль… И нужно уже что-то делать с этими потёками (от бензина)…

На этом всё!
Есть конечно, что ещё рассказать, но БЖ не резиновый. Так что об этом уже скоро в следующих записях!

Спасибо за внимание) Комментируем, критикуем, ставим лайки))
Всем счастья)

Лада 2114 2002, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Лада 2114 Самара, 2003


Лада 2114 Самара, 2011


Лада 2114 Самара, 2005


Лада 2114 Самара, 2005

Комментарии 55

так и не понял как ты поставил зазор между крылом и бампером🤷🏻‍♂️

Люди, а получиться не резать, а просто подложишь шайбы под нижнее крепление кронштейна? Потому что у меня ближе к колесу зазора нет, а ближе к фаре есть.

Про задний бампер есть инфа? а так классно)

привет не подскажешь а если он вперед за фары уходит что делать? между крыльями и капотом почти все в норме!

Привет. Не понял, как уходит? Ты про бампер?

ну как будто капот вперед за фары выступает а не под лицо фар

А капот, понял. У меня такая же фигня. У многих это замечаю. Даже не знаю, что посоветовать. Если выдвинуть фары вперёд, то возможно поворотники с крылом стыковаться не будут четко, это тоже не вариант. Может капот надо регулировать… Тут, честно, не могу помочь. Боюсь советовать то, чего не делал.Поищи тут на драйве инфу, полюбому кто то сталкивался

резинками пробовал не много его прижал к фарам, а вот то, что вперед он за фары лезет не понимаю почему)

Это нужно спросить у тех, кто конструировал и собирал наши вёдра)

резинками пробовал не много его прижал к фарам, а вот то, что вперед он за фары лезет не понимаю почему)

Что можно говорить, мой друг покупал новую 14ку с салона. Он домой из этого салона едет вечером, включает фары, а они не горят. Оказалось там какие то камазовские 24вольтные лампочки стояли… так ему сказали… И спидометр в первый же день отказал или вообще не работал

да уж про сборку молчу, так я хотел бы фару с одной стороны тоже приподнять, надо под нижнее крепление фары шайбы подложить, и тогда тоже появится снизу щель между бампером и фарой?(

Ну если не сильно задирать, то думаю не страшно. А вообще, почитай ниже коменты. Тут человек советовал, как по другому фары вылечить

Задний бампер очень легко поднимается. Молотком аккуратно выгибаешь планку, к которой крепится бампер рядом с колесом. На фото в щель её видно. Снимать не нужно.
С фарами нужно решить вопрос. Шайбы только в одном месте вставляются?

Спасибо, займусь задним сегодня или завтра.
Шайбы ставил под оба нижних крепления. Я ставил по две, но тут дело строго индивидуальное, кому то и одной хватит, а у кого-то с завода всё ОК.

С завода было замечательно после регулировки. Но год назад почему-то опустились, висят прям внутри и не регулируются

Задний бампер очень легко поднимается. Молотком аккуратно выгибаешь планку, к которой крепится бампер рядом с колесом. На фото в щель её видно. Снимать не нужно.
С фарами нужно решить вопрос. Шайбы только в одном месте вставляются?

передок фары поднимать бампер можно и неснимать!)))) ставил уголки мебельные толщиной 4мм снимал пластик между фар чёрный губу межфарнную и веки с фар снимал с подкапотки батареёку(можно только крепёж!) снимал фары подкладывал потом сборка в обратной последовательности и теперь о главном первое изменяя угол по горизонту фары мы никак незатрагиваем зазор фара бампер! так как под фарой стоит пластиковое веко оно и перекрывает зазор! проверь если на слово неверишь)) ну и десерт))) для более дополнительного угла подьёма откидываем кореторы! снимаем лампы режем из кислородного шланга трубки длиной см 10-12 всовываем под отражатель! собираем фары без коректоров выставляем свет потом присоеденяем корректоры(дабы неболтались) ну и последующей эксплуатацией правка света ток вручную из под капота! фоток нет шнур usbсдох(((( ни гвоздя ни жезла вам всем

Спасибо за советы! Сегодня настроил фары по "госту" с воротами, мелом и тд)) Отлично получилось. Сейчас светят как надо)

передок фары поднимать бампер можно и неснимать!)))) ставил уголки мебельные толщиной 4мм снимал пластик между фар чёрный губу межфарнную и веки с фар снимал с подкапотки батареёку(можно только крепёж!) снимал фары подкладывал потом сборка в обратной последовательности и теперь о главном первое изменяя угол по горизонту фары мы никак незатрагиваем зазор фара бампер! так как под фарой стоит пластиковое веко оно и перекрывает зазор! проверь если на слово неверишь)) ну и десерт))) для более дополнительного угла подьёма откидываем кореторы! снимаем лампы режем из кислородного шланга трубки длиной см 10-12 всовываем под отражатель! собираем фары без коректоров выставляем свет потом присоеденяем корректоры(дабы неболтались) ну и последующей эксплуатацией правка света ток вручную из под капота! фоток нет шнур usbсдох(((( ни гвоздя ни жезла вам всем

Зазор меняется не между фарой и бампером, а между этим "веком" и бампером, тк оно крепится к фаре самой. Зазор реально увеличился, это я ощутил, хотя там и так зазор не хилый был. Бампер пришлось поднимать на 1,5 см… В любом случае, результат стоил вложенных усилий!

Как Подтянуть Передний Бампер На Ваз 2114

Запись!
Для подмены заднего бампера для вас необходимо будет запастись: базисным набором гаечных ключей, также отверткой для откручивания крышек бампера и номерного знака, если он у вас есть (относится только к ВАЗ 2115), и взять тряпку с вами стопроцентно протрите бампер и работайте с незапятанной (на ваше усмотрение)!

Результат:

Как установить бампер?
На «Самаре 2» бампер, кажется, установлен на тех же автомобилях, но по сути он может быть установлен совсем по-разному на тех же автомобилях, дело в том, что есть два типа защит, при помощи которых задние бамперы инсталлируются на машина. , проанализируем более тщательно:

1-ый тип защиты. это задний бампер с пластмассовой опорой, он крепится 2-мя болтами, на конце которых есть гайки.

2-ой тип защиты. это задний бампер с железным усиленным стержнем, его крепление фактически такое же, как у первого типа защиты, а конкретно: оно крепится с боков к кузову автомобиля при помощи 3-х крепежных болтов.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Запись!
Перед снятием непременно снимите колесные арки с машины! (О том, как их снять, см. Статью под заглавием: «Замена локера на ВАЗ»)

Удалять:
1) Поначалу непременно отсоедините провода от лампы, которая освещает номерной символ, а после выключения лампы открутите винты крепления номерного знака и снимите его с авто бампера.

2) Потом при помощи гаечного ключа открутите две гайки, которые укрепляют крышку бампера к кузову автомобиля. (Эти крепежные гайки размещены в колесной арке, потому, сняв крыло, поглядите туда и открутите гайки)

Запись!
На бампере есть три болта с усиленной железной планкой, потому откручиваем их все, а потом снимаем задний бампер с автомобиля!

3) Сейчас отложите ключ в сторону, возьмите отвертку и используйте его, чтоб открутить несколько винтов, которые укрепляют ту же крышку к заднему бамперу.

4) После всего этого аккуратненько снимите обшивку на боковой части авто бампера, но после того, как эта обработка снята с одной стороны, перейдите на другую сторону и удалите ту же самую обработку этим же методом.

5) Потом снимите бампер с задней части и, таким макаром, на сто процентов снимите его с автомобиля.

Запись!
Когда задний бампер снят с автомобиля, он будет удален совместно с опорой, так как он собран с ним, потому, если вы желаете отсоединить эту опору и установить ее на старенькый бампер, то возьмите гаечный ключ и открутите все гайки которые укрепляют опору к бамперу автомобиля!

Установка:
Установка нового бампера на заднюю часть автомобиля делается в оборотном порядке перед снятием.

Запись!
При установке бампера будьте аккуратны, чтоб не разрушить его, по другому для вас придется или поменять, выкрасить, или бросить все как есть!

Дополнительное видео:
Вы сможете выяснить больше о том, как поменять бампер на задней части автомобиля, из видеоклипа ниже:

Для чего машине нужен фронтальный бампер? Эта часть является неотъемлемой частью кузова и делает не только лишь декоративные функции, как это может показаться в первый раз. Да, его внешний облик следует отнести к общему внешнему облику автомобиля, но главное. Его целью является защита автомобиля от крупных повреждений в случае мелких дорожно-транспортных происшествий.

Это устройство по сути поглощающее энергию устройство. В целом его форма припоминает бар. Благодаря современным дизайнерским решениям, вид впереди и сзади этой части может быть сделан из разных материалов, в том числе синтетических. Изогнутые края представляют собой спойлеры, которые наращивают усилие и предупреждают образование вихря за кормой.

Ваш первый защитник

5-и дверный хэтчбек ВАЗ-2114 Самара-2 представляет собой переделанную версию ВАЗ-2109 и отличается от собственных предшественников необычным дизайном фронтальной части кузова с новыми фонарями, капотом, отделкой радиатора и наличием штукатурки. Остановимся на бамперах подробнее.

Ваз 2114 имеет два. фронтальный и задний. Оба не так давно изготовлены из пластика. С чем это может быть связано?

Чтоб ответить на этот вопрос, для вас необходимо столкнуться с физической природой удара. Это будет полагать фронтальный (либо задний) элемент. Если он окажется железным, то в данном случае вся энергия пойдет на тело (и, как следует, на водителя). Пластик, напротив, будет делать роль буфера и при прямом контакте не будет сопротивляться, а будет развиваться. Таким макаром, он погасит часть энергии удара.

Видео: Как Подтянуть Передний Бампер На Ваз 2114

Как затянуть передний бампер на ВАЗ 2114

Самые популярные расходные материалы

Они окрашены следующим образом: в самом начале они окрашены специальной грунтовкой для пластика. Это должно быть сделано, потому что при разных температурах пластик может расширяться (и краска просто отслаивается).

Легкость, удобство и большой потенциал для использования. Конкретно эти характеристики стали основой для того, чтоб создание пластмассовых деталей стало мировой тенденцией. ВАЗ, как и другие производители, не собирается останавливаться на достигнутом. Проходят работы по улучшению этой части кузова (а не только лишь 2114 моделей).

Дополнительные аксессуары

Наряду со всеми перечисленными выше улучшениями, можно подобрать некие декоративные девайсы. Самые пользующиеся популярностью из их:

  • Передняя крышка;
  • Подушка на спине;
  • Сеть

Остановимся подробнее на каждом варианте.

Для чего вам нужны прокладки?

Такие детали обычно употребляются как стильное и прекрасное дополнение к общему виду автомобиля. Эта деталь тюнинга для 2114 не будет считаться излишней, потому что будет иметь много преимуществ.

1-ый из их. это, естественно, вид. Автомобиль трансформируется и завлекает внимание прохожих. Это также воспримет более оживленный вид. Каждый автовладелец полностью способен приобрести конкретно тот коврик, который, по его воззрению, будет соответствовать общему стилю автомобиля. И в дополнение к декоративной функции, фронтальный элемент. это также обеспечивает дополнительную защиту от маленьких царапин и повреждений и улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Главным материалом для подкладки является пользующийся популярностью АБС-пластик, который также является очень высококачественным материалом. Более экономный вариант. блестящие вставки. Они представляют собой прямоугольные вырезы, расположенные параллельно колесам, и смотрятся очень прекрасно. Не считая того, их задачки. сделать дополнительный поток воздуха, который охлаждает задние диски тормозов. Обычно такие изделия инсталлируются в особых местах и ​​придают автомобилю спортивный и стильный вид. Есть варианты элемента заднего бампера.

Что такое оверлеи?

На модели ВАЗ 2114 имеется огромное количество накладок, которые добавят детали оригинальности и утонченности. Вы сможете избрать последующие типы:

Какой лучше?

К примеру, блестящие молдинги присваивают более оживленный вид. Они обычно инсталлируются вдоль декоративных ребер впереди.

Выполненные в виде светоотражающей ленты, такие «улучшения» будут смотреться в особенности модно ночкой, потому они дадут автомобилю галлактический и даже умопомрачительный вид, а в течение денька полностью способны делать функцию боковых фонарей.

Накладка на юбку выполнена из пластика и помогает сделать запасную часть более крепкой. Он размещен понизу и улучшает аэродинамическое давление автомобиля на дорогу. Схожая деталь, кажется, толкает воздушную стенку перед автомобилем.

Кстати, такие предложения есть на заднем элементе. Они будут изготовлены из пластика и посодействуют сделать его более долговременным.

Подмена подкладки также осуществляется без помощи других.

Очередное дополнение. сетка, которая может защитить радиатор от камешков и грязищи, парящих с дороги. Кроме этой защитной функции, дюралевая сетка для ВАЗ 2114 является декоративным элементом и способна украсить внешний облик автомобиля. Обычно это не откладывается.

Как заменить переднюю

Как это сделать для переднего бампера для ВАЗ 2114?

Эта замена займет около часа вашего личного времени. Для этого события вам понадобятся следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Гаечный ключ на 10 и 8;
  • 13 головная ручка

Последовательность работы будет последующей:

  1. При помощи отвертки отвинтите три винта, которые защищают фронтальное колесо от бампера.
  2. Открутите два шурупа в колесной арке при помощи 8 ключей.
  3. Открутите две гайки понизу на 10 при помощи аналогичного гаечного ключа.
  4. Сделайте то же самое на другой стороне машины.
  5. Осталось открутить четыре винта впереди при помощи отвертки (два. Под номерным знаком и два. В нижних окнах).
  6. Снимите фронтальный бампер.

Как заменить усилитель на бампер?

  1. После снятия основного элемента для вас необходимо всего только открутить две крепежные гайки с каждой стороны с 13 головкой.
  2. Не надо дотрагиваться к регулировочным болтам на выводах креплений усилителя. оставь их на месте.
  3. Винт от старенького бампера до новых боковых креплений.
  4. Мы закрепляем их при помощи шурупов.

На боковых монтажных креплениях имеются похожие прорези, что позволяет регулировать зазор меж ним и крылом.

Снятие и замена элемента заднего бампера

Как заменить эту часть сзади?

Если задний бампер автомобиля поврежден, его можно заменить самостоятельно. В этой работе лучше всего следовать последовательности:

  1. Сначала мы отсоединяем провода, нужные для отсоединения проводов, созданных для лампы, которая освещает номерной символ.
  2. Открутите крепление к корпусу бампера при помощи гаечного ключа (винты размещены по краям).
  3. Откручиваем другие болты.
  4. Аккуратненько потяните опору на себя и снимите ее совместно с кронштейнами и штангой.
  5. Снять болты номерного знака.
  6. Снимите задний элемент.
  7. Установите в оборотном порядке.
  8. Подсоедините провода лампы над номерным знаком.
  9. Бампер заменен.

В конце сборки непременно проверьте надежность крепления: этого будет довольно, чтоб схватить задний бампер и немного потянуть его. это должно отлично держаться.

Читайте также: