Как поставить капот от ваз 2107 на ваз 2104

Обновлено: 15.05.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Чем грозит смена капота 2105 вместо 2107

Автор темы Boris_218, 27.7.2011, 20:10

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Просто я не говорю, когда мне нечего сказать.
And if life is just a highway, then the soul is just a car

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Sidm@n, андрей, прав лишают МАКСИМУМ на 2 года за пьянку

зы. ничего не будет. Во всяком случае у нас ничего. Если сам ТО проходишь могут докопаться а так нет, глупости всё это

если ГАЙцам надо будет докопаться, они всё равно докопаются вплоть до проверки срока годности лекарств в аптечке. Не забивай голову, всегда можно сказать что только поставил, еду в ГАИ переоформлять

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

D.A.Grebenkov, Ты думаешь, что я это серьезно? ) Жжешь =)) И вообще имена собственные с большой букву пишутся)

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ничего за это не будет

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Вот сижу думаю. Убрал ручки, сделал другой зад. Как теперь внести изменения в ПТС? Через нами? Или гайцам на это нынче параллельно? Кто в курсе - подскажите.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ZILoVeC, Никого это не волнует. Переоформи, если принципиально важно, прохождение ТО самостоятельное. Я бы забил. У нас Дениска давно уже гоняет без ручек сзади, и с решеткой не родной спереди. Всем всё равно, только самим гайцам лично интересна машинка)

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

В общем история нелегкая. Дурак, каюсь. Изменения кузова серьезные - в ГАИ 3 неделю даже знакомые помочь не могут.
Итак - по порядку - авто - ВАЗ 21053, подубитый внешний вид после ДТП достал - решил вариться. Капитально и координально. Итог - оптика задняя Прошпрот, крышка багажника переварена, ручек и вентеляционного отверстия в заднем свесе крыши нет, жабры в передних крыльях, капот открывается теперь в другую сторону ну и на капот тоже немножко " прибамбасов" было наварено.
Делали долго и упорно. Сделали. Задули в отличный от ПТС цвет( был синим - стал зеленым). Ну благо до ГАИ близко - привел в порядок внутренности, разобрался с сигнализацией и открыванием дверей и поехал оформляться.
Как же - накося - выкуси. Заявление - квитанция - очередь из пары - тройки новых колымаг к месту осмотра.
Гаишник пару минут хлопал глазами, когда я открыл капот ( в другую сторону) и отчищал табличку с Вин - номером. Потом так добродушно сказал - что он не подпишет заявление на смену цвета, а отправит меня на комиссию по БДД в связи с изменением конструкции открытия капота( мол самопроизвольное открытие на ходу, бла - бла - бла) и изменением задней оптики( на мое возражение по поводу - машиня снята с производства - сказал - ставь фары от ВАЗ 2107). Про то что нет ручек - закрыл глаза. На комиссию машину надо предоставить как ВАЗ - 21053(что записано в документах), а не как "Черную молнию", как мне сказал товарищ майор ГИБДД.
Он же мне и намекнул - мол - ты бы сначала облил машинку - то, переоформил цвет, а потом бы резал металл.
Ну, боржоми уже пить поздно, поэтому надеюсь, что все удастся сделать как - нибудь, без посещения комиссии, ибо она, родная, доверия мне не внушает.

Установка 2107 задн. бампера на ВАЗ2104. Как?

Вообщем ситуация в следующем: решил поставить на свою четверочку задний бампер от семёрки. (старый бампер был жестоко подбит месяц назад)
Купил седня его "в сборе", так расстояние между дырками (пазы для кронштейнов бампера) шире примерно на 20см, чем расстояние между самими кронштейнами на бампере.
Вот это попадос, думаю я. Попробовал поменять местами кронштейны на бампере (расстояние стало подходящим), и в пазы удачно заходит.
НО:
1. Дырки в кронштейнах не достают до дырки в кузове, чтобы их зафиксировать винтом. (болгаркой подрезать нужно)
2. бампер висит на кронштейнах только верхней частью, тобишь по одному хромированному болту сверху держат бампер. (краску на крыльях быстро обдеру задние).

Через часика 3 попробую фоты запостить вышеописанного.

Вопрос: как все-таки установить на четверку семерошный бампер? Ведь на Ижевске их уже клепают с такими бамперами. Может специальные кронштейны нужны ?

Новичок
Medieval
Новичок

На фото видно, что кронштейны эти "ромбовидной" формы. И четкая разница между левым и правым. Так если их поменять местами, то как раз бампер войдет в жёпу четверке, но фиксировать кронштейн бампер будет только одним верхним болтом

Вложения
Medieval
Новичок

Бамперы от «семерки» поставят на ВАЗ-21043

На "Иж-Авто" принято решение об установке бамперов ВАЗ-2107 на универсалы ВАЗ-21043. Возможность использования бамперов от классической модели на автомобиле с типом кузова "универсал" рассматривалась уже несколько месяцев.

Основной причиной для разработки проекта о переводе двух деталей четвертой модели – переднего и заднего бамперов - на "классику" стало стремление повысить конкурентоспособность автомобиля. Бамперы "ВАЗ 2107" хромируются, что придает машине более современный вид. Второй причиной для перевода бамперов на "классику", как считает и.о. главного конструктора Ижевского автозавода Эдуард Ложкин, стала минимизация расходов, так как производство хромированных деталей для вазовского автомобиля обходится дешевле.

По словам Эдуарда Ложкина, переход на установку бамперов от седьмой модели не потребует каких-либо серьезных изменений в технологии производства. Некоторую задержку может вызвать только одно обстоятельство: для установки новых бамперов на панели задних крыльев "универсала" потребуется пробить пару дополнительных отверстий.

ВАЗ 21043 - это мой автомобиль.

Ну просил идеи - лови: Первое что я сделал в своей 21043 - ликвидировал регулятор яркости панели приборов - нафиг он не нужен, провода, которые к нему шли просто замкнул (на максимальное значение яркости), а вот резистор этот остался на штатном месте и теперь в среднем положении переключателя вентилятора отопителя салона им можно регулировать скорость вращения вентилятора! Ну просто жутко удобно - выставил сколько надо по погоде и поехал, и в салоне тише стало. Подключить элементарно, просто обрезаешь провода от штатного резистора ограничивающего ток на вентилятор в среднем положении и вместо него подключаешь этот освободившийся переменый. По характеристикам он почти такой же, греется немного больше но вот уж год как работает и не горит.
Да, кстати, у меня друг, тоже на четверке, помимо этого резистора собрал схемку на двух реле и дополнительном переключателе, чтобы вентилятор мог не только задувать в салон воздух, но и выкачивать. Использовать собирается, например, летом в пробках, включив печку для дополнительного охлаждения движка и выдувая воздух из салона. Я заценил, табачный дым просто высасывает на глазах.

И Вам день добрый!
Сайт отличный. Все понравилось. После опыта годовой экслуатации ВАЗ 21047 (2000 весна - 2001 весна) и 21043 в течение 3 лет года могу посоветовать следующее:
1. Поставить дефлектор на дверь багажника - в дождь единственное спасение. (на фото не наблюдается) Дефлектор рекомендую покупать самый обычный - простую металлическую доску. Зацветает в течение одной зимы, летом обычно не цветет. Преимущество в дешивезне (около 100 руб.) против минимум 800 за пластиковый. Хотя конечно дело вкуса. Эффективность потрясающая. В дождь без дефлектора едешь с постоянно включенным задним дворником. С дефлектором - грязи почти не летит. И только в достаточно сильный дождь заднее стекло начинает заливать. Дело в том, что машины с кузовом универсал или хэтчбэк в своем болшинстве засаывают воздушный поток из под днища, где он жутко грязный от собственных колес. А дефлектор засаывает воздух с крыши, где он значительно чище. Данные по раходу топлива не различаются. Антенну рекомендую покупать 1,5 (не 2 и не 1 метр) метра жесткую с пружинистым основанием, и врезать ее в задний бампер слевой стороны, чтобы она шла в по половине заднего фонаря. Но мой вкус выглядела эстетично (черная антенна на фоне ярко-белого 201 цвет кузова). Не раскачивается. Прием значительно лучше, чем в остальных вариациях. Не рекомендую покупать пластиковый со стоп-сигналом - очень слабенько светит. Лучше не пожмотиться и купить "немецкий" рублей за 300-400 на светодиодах. На 2109 сейчас посавил - очень доволен. Крепится на кронштейнах к потолку саморезами или клеем (стандартный "Суперклей" с базар по 5 руб. за упаковку). Вращается по оси, ярко светит. К тому же, крайне не удовлетворенный качеством света штатных тормозов на 2104 подключал противотуманные задние огни простой перемычкой. В этом случае свет улучшается, но возникают некоторые глюки с электрикой (при включенном тумблере противотуманок при торможении загорается ближний свет). Необходимо доработать конструкцию перемычки путем добавления полупроводника.
2. По поводу октан корректора. На 21043 - карбюратор после 50 тыс. (продал на 80 тыс. км) принципиально отказывался регулироваться. Решилось его заменой. На второй четверке (047) снова поставил газ, отрегулировал один раз карбюратор на 10 тыс. перед поездкой на юг. Итог - заводился в любой мороз с первой попыти после двух оборотов стартера (один раз не смог завестись - торопился, плюнул, оставил около подъезда. Вечером обнаружил, что закисла клемма аккумулятора), а на газу заводился с первой попытки до -10 по цельсию (кто знает газовое оборудование, тот оценит). С газом в багажнике - нормально. В двух очень редких случаях (стиральная машинка и поездка на юг, когда пришлось брать много вещей) просто снимал баллон. Всего на 47 проехал 45 тыс. км. Газ. Ставиьт или не ставить - вот в чем вопрос. Неудобство - баллон в багажнике (торроидальный вместо запаски - тоже очень спорно). КУпил комплект белорусского оборудования за 150 баксов еще в мае 2000 г. Думаю цена не шибко изменилась. С приятелем в течение дня поставил. Рекомендую ставить с тем, кто имел подобный опыт или хотябы видел эту процедуру. Будут вопросы - пиши Подскажу. Опресовка производится на станции путем заливки 5 литров газа. Обмыливашь все соединения - и можно ездить. Разгонная динамика чуть хуже. Хотя все зависит от регулировки редуктора. У меня он ел газа 12 литров на сотню против 10 бензина (педаль в пол). Окупилсы примерно за 20 тыс. пробега. При других регулировках может ездить также или лучше но с большим расходом. В случае стремного обгона (плотный поток) заранее переходил на бензин)))). Но о тяговитости - пример. Есть такой здоровый прицеп Тонар для снегоката (длина около 4 метров, ширина чуть меньше 2 метров, выстоа тента над машиной - около метра). Парусность у него - это что-то с чем-то. Максимальная скорость с ним достигала на 2104 на газу - 100 км в ч. На инжектроной девятке тот же прицеп шел с максимальной скорстью - 110-115 км/ч. При устаовке не ставь поплавок ни в коем случае. Тогда объем баллона будет 50 литров против 35-40. Единственно зимой его может перекрыть авраийный клапан после полной заправки, надо будет чуть стравить газ. Раз в три - четыре баллона надо сливать конденсат из редуктора и проезжать литров 10 для профилактики бензиновой части карбюратора. Газом в машине ни разу не пахло, а газовый выхлоп по запаху по мне был лучше бензинового. Проблем не было)).
3. Сейчас езжу на инжекторной девятке, чего и всем желаю. Но иногда скучаю по четверке))

У меня 21047 (англичанка с двигуном 2103) 88 г.в. Катаюсь на ней с 96 года, так что есть кое какой опыт по ее обслуживанию.
Во-первых, уже лет пять как поставил зажигание от 08 (с датчиком холла и коммутатором). Очень доволен. За это время возникла только одна проблема с контактом в разъеме коммутатора (очевидно купил левую косу проводов). Зато забыл что такое зазор контактов, уверен что у меня одинаковый УЗС на всех цилиндрах (при контактной системе при износе кулачков УЗС может быть разный, что никак не благоприятствует равномерной работе двигателя, хотя Октан-4 возможно и избавит от этой проблемы) и поставил трех электродные свечи. Штатный восьмерочный ЭПХХ работать не захотел, поэтому это функцию я реализовал посредством Октан-4, который установил пару месяцев назад.
Если интересно то, что надо купить:
1. Распределитель с датчиком холла для движка 2103 (об.1500 куб.см.). С наружи этот распределитель отличается от штатного наличием трех контактного разъема.
2. Коммутатор. Я купил Московский. На запасной разорился только в прошлом году, но он пока не понадобился. В общем первый коммутатор служит до сих пор. Штука достаточно надежная несмотря на то, что о ней говорят.

Что касается Октана-4. Смотрел на него года три. Все надеялся, что они сделают что-нибудь полностью заменяющее центробежный регулятор. Но увы. Конечно хорошо, что с крайнем случае можно перейти на штатную систему, которая в свою очередь работает надежно, но не известно как. А Октан её подправляет и в результате мы опять не знаем оптимальна ли наша кривая опережения зажигания. Но это лучше чем ничего поэтому, пару месяцев назад, я приобрел Октан-4. Есть приятные вещи такие как октан корректор и программируемый ЭПХХ. С вариантами автоматической коррекции УЗС пока играюсь.
Вот пожалуй и всё чем моя машина отличается от стандарта. Снаружи конечно тоже есть свои отличия. Я считаю, что каждая машина должна иметь своё лицо, и чтобы издалека было видно что это я , а не кто другой. Поэтому спойлеры на капоте (который очень качественно прикрывает ржавчину) и на двери задка имеют место. А так же пртивотуманки и слегка выдвинутый вперед передний бампер.
Что касается экономичности с применением всех этих устройств - врать не буду измерений не проводил, а субъективное мнение вряд ли кого интересует. Катался с прокладкой на 76-ом. Впечатления положительные. Большого увеличения расхода не заметил. После капиталки прокладку ставить не стал, обкатаю а там видно будет. Вообще разница в цене на бензин между 76 и 92 почти в два рубля(в Питере) - ощутима. С удовольствием пообщался бы с человеком испытавшим на себе недорогое отечественные газовые системы.
В остальном, как и все владельцы ВАЗ-ов не могу решить вопрос где и какие приобретать детали подвески, чтобы ходили не 5-7 тыс. а хотя бы 10-20 тыс. Уфимцы испортили свою продукцию. Владимирские рулевые, приобретенные в "Колесе"(это сеть магазинов в Питере) комплектовались сырыми болтами и зажимами а, якобы ВАЗ-овский, верхний рычаг развалился на первой тысяче км. Сейчас испытываю Челябинские шаровые.
Вот пожалуй и всё чем хотелось поделится. Могу помочь с ответами на другие вопросы и развить другие темы.

Капот ВАЗ 2107: шумоизоляция, замена тросика и замка

Капот является неотъемлемой частью любого автомобиля. На ВАЗ 2107 он запирается при помощи механического замка и открывается посредством тросика, идущего из салона. Несмотря на простоту этих деталей, со временем они выходят из строя. Чтобы выполнить ремонт, необходимо знать, какую последовательность действий потребуется выполнить.

Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен

Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.

Капот ВАЗ 2107

Размеры капота

Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

Как проводится шумоизоляция капота

Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

  • строительный фен;
  • прикаточный валик;
  • ветошь;
  • нож для резки;
  • ножницы и кусок картона;
  • виброизоляция;
  • шумоизоляция.

В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

Виброизоляция капота

Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

Шумоизоляция капота

Установка воздухозаборника на капот

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.

Воздухозаборник на капот

Регулировка капота

Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.

Регулировка капота

Упор капота

Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.

Штатный упор капота

Некоторые владельцы «семёрок», улучшая свой автомобиль, устанавливают вместо стандартного упора, газовый, например, от ВАЗ 21213.

Фотогалерея: установка газового упора на ВАЗ 2107
Крепление на капоте
На капоте газовый упор монтируется в отверстие штатного упора Крепление на рамке радиатора
На нижней части газовый упор крепится с помощью самодельного кронштейна Газовый упор капота
Газовый упор отлично удерживает крышку моторного отсека

Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

Видео: установка газового упора капота на ВАЗ 2107

Уплотнитель капота

Уплотнитель капота на «Жигулях» седьмой модели, как и на другой «классике», предназначен для плотной посадки кузовного элемента и исключения его вибрации во время движения. Стандартный уплотнитель представляет собой изделие из мягкой резины с металлической вставкой внутри для придания жёсткости. Замена рассматриваемого элемента требуется в случае его износа и сводится к удалению старого уплотнителя со специального бортика и установке нового. Немало автолюбителей сталкиваются с ситуаций, когда в полости воздуховода скапливается вода, поступающая под капот во время осадков. Влага, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Чтобы избежать этой неприятной ситуации можно использовать уплотнитель от дверей «семёрки», который закрепляют по верхнему краю подкапотного пространства.

Дополнительный уплотнитель капота

Замок капота ВАЗ 2107

Замок капота — одно из основных средств защиты автомобиля, снижающее вероятность угона и разборки транспортного средства по частям. На ВАЗ 2107 установлен замок механического типа, который открывается специальной ручкой из салона.

Устройство замка

Замок капота «семёрки» имеет довольно простое устройство и состоит из корпуса, пружины, выталкивателя, троса и рукоятки. Несмотря на простоту конструкции, иногда возникает необходимость в регулировке либо замене механизма. Регулировка нужна, как правило, при проблематичном закрывании капота. Новый замок приходится устанавливать в случае износа его элементов, т. е. когда автомобиль далеко не новый. Кроме этого, бывают ситуации, когда происходит обрыв тросика, в результате чего требуется его замена. На всех этих моментах стоит остановиться более детально.

Устройство замка капота

Как проводится регулировка замка капота

  1. При помощи маркера очерчивают контуры замка капота.
  2. Ослабляют две гайки крепления механизма ключом на 10.
  3. Передвигают корпус замка в нужную сторону, затягивают гайки и проверяют работу устройства.
  4. Если есть необходимость, последовательность действий повторяют.
Фотогалерея: регулировка замка капота ВАЗ 2107
Отметка расположения замка
Прежде чем отпустить крепёж замка капота, при помощи маркера отмечают его местоположение Крепление замка
Замок капота крепится двумя гайками на 10 Регулировка замка
Замок имеет овальные отверстия, что позволяет производить регулировку его положения

Тросик капота

При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Бывают ситуации, когда трос нуждается в замене:

  • трос с трудом перемещается в оплётке;
  • произошёл обрыв нескольких нитей привода замка;
  • замок заржавел, что впоследствии привело к обрыву троса.

Трос капота

Как снять тросик

Прежде чем приступить к замене тросика капота потребуется подготовить следующий перечень необходимого:

  • торцовая головка или ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • узкогубцы;
  • маркер.

Непосредственно замену тросика крышки моторного отсека на «классике» производят в следующем порядке:

  1. Открывают капот.
  2. Замок обводят маркером, чтобы по окончании работ было видно место его расположения.
  3. Извлекают два фиксатора, которым трос крепится к кузову. Лучше всего для этих целей использовать плоскую отвёртку.
  4. Край троса выравнивают узкогубцами, после чего сдвигают фиксирующую втулку, расположенную на гибком элементе.
  5. Извлекают трос из фиксатора на замке.
  6. Демонтируют замок, для чего откручивают ключом или головкой две гайки на 10 и снимают механизм.
  7. В салоне автомобиля узкогубцами извлекают трос из оплётки.
  8. В подкапотном пространстве находят резиновый уплотнитель и вынимают его при помощи плоской отвёртки. Далее извлекают оболочку троса.
  9. Пришедший в негодность тросик капота снят.
Видео: замена тросика капота на «семёрке»

Как установить тросик

По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107 можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

    Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.

Установка троса в ручку

Оболочка троса

Установка замка

Установка троса

Крепление троса

Как открыть капот, если порвался тросик

Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.

  1. Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
  2. Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
  3. Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
  4. Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.
Видео: открытие капота ВАЗ 2107 при обрыве тросика

Как продлить срок службы тросика

Чтобы не пришлось открывать замок капота на «семёрке», прибегая к разным способам, лучше своевременно обслуживать механизм. Процедура сводится к следующему:

  1. Периодически смазывать замок смазкой (например, Литолом).
  2. Наносить смазывающий материал в оплётку привода механизма запирания.
  3. Сделать дублирующий тросик с применением тонкой и прочной проволоки. Её прикрепляют к замку в том месте, где фиксируется штатный трос. В случае обрыва привода, капот можно будет открыть, потянув за дублирующую проволоку.

Смазка замка

Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 — простая кузовная деталь, которая имеет такие конструктивные элементы, как замок, тросик, петли и упор. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности необходимо периодически смазывать. При выходе из строя троса либо замка, заменить их можно в гаражных условиях без привлечения посторонней помощи. Главное, ознакомиться и придерживаться пошаговых рекомендаций.

Как поставить капот от ваз 2107 на ваз 2104

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.


Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не “вылетает” при открытии

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

        Установка нового тросика

        Продеть трос через ручку

        Продеть трос через ручку открывания капота

        Продеваем трос в оболочку

        Продеваем трос в оболочку

        Уплотнитель оболочки троса

        • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
        • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

        Заделка конца троса

        Конец троса пропускаем в трубочку

        Обжимаем трубочку на тросике

        Обжимаем трубочку на тросике

        Видео по замене троса капота

        Как открыть капот, если порвался тросик

        Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

        • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
        • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
        • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

        Проволочная петля

        С помощью такой петли можно открыть капот

        Видео про открывание капота с порванным тросом

        Как продлить срок службы тросика

        Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

        • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
        • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
        • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

        При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

        Снятие и установка двигателя ваз 2107. Снятие и установка двигателя

        На этих машинах, ВАЗ 2101 до 2107 принцип снятия двигателя одинаков. Если решились сами снять двигатель в домашних условиях, не имея никаких приспособлений, и не знаете как это сделать правильно, то эта статья для Вас.
        Двигатель приходится снимать для его капитального ремонта, или для смены, на другой двигатель.

        Смотришь на движок и первое ощущение что трудно снять мотор с машины, а на самом деле все очень просто, два мужика легко сами в домашних условиях могут снять мотор и также поставить на место. Приведу пример снятия двигателя с ВАЗ 2106, хотя этот принцип подойдет как для ВАЗ2101 до 2107.

        Двигатель можно снимать целиком, но это намного тяжелей, а можно снять без головки, это намного легче, если решили сами ремонтировать движок, то второй вариант предпочтительней, так как все равно двигатель разбирать и зачем тянуть лишнюю весовую массу. Опишу снятие двигателя с частичной его разборкой, в моторном отсеке машины.

        Причина снятия двигателя, на этой шестерке сорвало шлицы на шестерни привода маслонасоса, а водила без давления масла поехал дальше, и двигатель заклинило.







        Демонтаж силового агрегата

        По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

        Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике

        Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом. Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования. Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек. Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

        Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.



        Последовательность снятия двигателя

        Сразу снимите капот машины, чтобы он не мешал.


        Фото. Стрелкой показано какие гайки надо открутить, чтобы снять капот.

        После того как сняли капот, сливайте охлаждающею жидкость, для того чтобы жидкость не сливалась на землю под двигатель подставьте тазик.


        Фото. Стрелкой показан болт, который надо открутить, чтобы слить охлаждающею жидкость с блока двигателя.


        Фото. Теперь снимаем воздушный фильтр, отсоединяем трос подсоса, снимаем рычаги газа, бензопровод от карбюратора, крышку клапанов, и патрубки радиатора отсоединяем от блока.


        Фото. Откручиваем глушитель, и снимаем патрубок печки.

        Фото. Откручивайте и снимайте, распредвал, трамблер и головку.


        Фото. Откручивайте и снимайте, патрубок печки, и стартер.


        Фото. Снимайте радиатор.


        Фото. Снимите, бензопровод с бензонасоса, и штекера с датчиков давления масла, и открутите гайки с подушек двигателя, они показаны стрелкой.


        Фото. Теперь открутите коробку от двигателя, два болта сверху они отмечены стрелкой, и два снизу, нижние болты можно открутить накидным ключом на 19мм. подлезть можно снизу с левой и правой стороны машины. И не забудьте открутить болты с пыльника коробки.


        Фото. Сдерните двигатель с подушек, качнув его в лево и право, под подушки заведите ремни или веревку.

        Теперь все готово для снятия двигателя без коробки, можете под ремни или веревку просунуть трубу и с ее помощью вытащить двигатель. Но легче вытаскивать двигатель по-другому, залезьте прям на машину, но не становитесь на сами крылья, а поставьте ноги в углы где соединяются крылья, возьмитесь руками за ремни, и подняв двигатель, рывками тяните вперед, обычно движок сразу выходит с коробки передач. Редко бывает, что движок сразу не выходит с коробки, дергаете и раскачивайте в стороны и двигатель сойдет с коробки.


        Фото. Снятый двигатель с машины.

        Снятие и разборка двигателя с ВАЗ 2107. Видео

        Что нужно для ремонта

        В первую очередь в замене нуждаются изношенные подшипники скольжения под опоры коленчатого вала, кольца поршней (компрессионные и маслосъемное). Нужны прокладки (под головку блока и другие) и сальники — установка старых при новых рабочих размерах может привести к образованию зазоров, через которые будет утекать масло и антифриз.


        Необходимые для капитального ремонта расходники.

        Нужно приобрести также ролики и ремень для ременной передачи. Если же привод цепной — надо проверить цепь.

        В обязательной замене нуждаются датчики температуры и давления в системе смазки.

        Как двум мужикам снять двигатель с «классики» у себя в гараже? Простая инструкция!

        Это руководство подойдет для владельцев всех представителей «Классики». Это автомобили ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Принципы общие и для снятия движка с остальных отечественных моделей, а также для иномарок.

        Как снять двигатель на ВАЗ 2107 в домашних условиях? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Процедура эта нехитрая, но требующая разъяснений. Ведь есть тонкости и хитрости, от несоблюдения которых можно нанести существенный вред своему автомобилю. Представляем вашему вниманию простую пошаговую инструкцию «в картинках» и с видео-уроком.

        Снятие: пошаговая инструкция

        Те, кто впервые сталкивается с подобной процедурой, часто находятся в такой ситуации. Открывают капот, смотря на мотор и чувствуют, что задача предстоит невиданного масштаба. Но на практике дело обстоит куда проще.

        Два мужика у себя в гараже спокойно могут снять старый движок и поставить на его место новый. Нужно только знать, как снять двигатель на ВАЗ 2107.

        Сразу же совет для новичков: двигатель поддается снятию целиком. Однако весит он в сборе больше ста килограмм. А после снятия его все равно приходится разбирать. Поэтому иногда легче снимать мотор с частичной его разборкой прямо под капотом.

        ↑ Подготовка к снятию двигателя

        Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

        Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

        ↑ Последовательность работ при снятии двигателя

        Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

        Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

        Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

        Снимите коробку передач, действуя, как описано в статье “Коробка передач”.

        Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

        Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.


        ↑ Устройство подвески двигателя:

        1. — кожух опоры;
        2. — опора передней подвески двигателя;
        3. — фланец блока цилиндров;
        4. —кронштейн;
        5. — промежуточная пластина;
        6. — изолирующее пластмассовое кольцо;
        7. — пружина опоры;
        8. — буфер;
        9. — подушка опоры;
        10. — шайба;
        11. — опора задней подвески двигателя;
        12. — дистанционная втулка;
        13. — поперечина задней подвески двигателя.

        Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.

        ↑ Установка двигателя

        Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.

        Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.

        Снимите карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.

        Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

        Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.

        Характеристика

        На ВАЗ 2107 «Классика» установлен четырехтактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами. Мотор в зависимости от модификации может быть выполнен с центральной смесительной системой впрыска (карбюратор) или с распределенной системой впрыска (инжектор). В зависимости от модификации он также может развивать от 68 до 74 лошадиных сил.

        Обслуживание двигателя автомобиля необходимо производить в соответствии с предписаниями завода-изготовителя с поправкой на условия эксплуатации.

        Лада 2107 является заднеприводным автомобилем. Соединение двигателя с коробкой переменных передач выполнено в продольном варианте. Такая конструкция может вызвать трудности при полном демонтаже мотора. Почти всё внутреннее подкапотное пространство использовано для размещения мотора, воздушного фильтра и вспомогательных систем. Это также вызывает затруднения при ремонте.


        Специальный инструмент car-tool.

        Необходимость ремонта мотора может быть вызвана рядом причин:

        1. условия эксплуатации;
        2. плановый износ деталей;
        3. диагностикой двигателя;
        4. внеплановые поломки;
        5. аварии и другие.

        Автомобиль выпускался порядка сорока лет. Ввиду устарелости конструкции могут быть несовместимости с рядом инструментов. Кроме того, полный капитальный ремонт двигателя выполняется исключительно в частных ремонтных мастерских.

        Это повышает стоимость работ настолько, что бывает проще купить новый мотор. Если же поломка небольшая и её можно устранить без сложных процедур или же есть возможность выполнить частичный капитальный ремонт, лучше все сделать самом

        Снятие и установка двигателя ВАЗ 2107

        Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.

        Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

        Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

        Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

        Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

        Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

        Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

        Снимите коробку передач, действуя, как описано в главе “Коробка передач”.

        Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

        Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.


        Рис. 3–3. Подвеска двигателя: 1 – кожух опоры; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 -кронштейн; 5 – промежуточная пластина; 6 – изолирующее пластмассовое кольцо; 7 – пружина опоры; 8 – буфер; 9 – подушка опоры; 10 – шайба; 11 – опора задней подвески двигателя; 12 – дистанционная втулка; 13 – поперечина задней подвески двигателя

        Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 (рис. 3–3) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.

        Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

        Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

        Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.

        Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.

        Снимите карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.

        Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

        Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.

        Некоторые отличия при замене мотора на ВАЗ 2114

        При замене силового агрегата в близком к Приоре переднеприводном автомобиле с индексом 2114 задача представляется еще более простой по сравнению с классикой — ВАЗ 2107.

        Крепление двигателя переделывать не нужно, он ставится на предусмотренные места. При стыковке с КПП также не возникает вопросов по точкам крепления. Как показывает практика, необходимо лишь поменять ряд передач и главную передачу, чтобы оптимально использовать возможности двигателя ВАЗ 2107.

        Замена стартера в этой ситуации потребуется при установке на автомобиле пускового механизма компании БАТЭ. А вот если раньше стоял стартер КАТЭК, можно обойтись заменой головки и муфты.

        В отличие от стартера, проводить замену генератора не нужно. Он отлично подходит для установки на двигатель как по креплению, так и по рабочим характеристикам.

        Устройство двигателя Приоры

        Определенной подгонки, как и на классику, потребует топливопроводная магистраль. Чтобы этот процесс не оказался трудоемким, желательно использовать готовый вариант от той же 12-й модели. Ее рампа как нельзя лучше подходит для ВАЗ 2114. Кстати, форсунки в двигателях не взаимозаменяемые.

        Некоторые сложности возникают при обеспечении нужной эффективности системы охлаждения. Во-первых, как показывает практика, лучше всего работает как раз термостат от модели 2114. Поэтому его необходимо на двигателе заменить. Радиатор можно ставить от любой из двух машин. Во-вторых, по ряду причин требуется установка вентилятора охлаждения. Рекомендуется использовать агрегат от Нивы. При его установке нужно обеспечить дополнительную защиту от перегрузки блока предохранителей. Это достигается вставкой отдельного защитного реле.

        Если подготовительные работы проведены грамотно и в полном объеме, то замена двигателя как на классику, так и для моделей 2114 или Нива проводится за достаточно короткое время. Монтаж и демонтаж мотора занимает один день. Немного приходится повозиться с остальным навесным оборудованием и элементами трансмиссии. Но на выходе получится комфортный в управлении автомобиль.

        Читайте также: