Как сделать бампер на ваз 2110 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Лучшие варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2110-12

Не каждого автомобилиста устраивает штатный буфер на отечественных авто. Для того чтобы выделиться, осуществляют тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2112.

Переделка обвесов

lada 2110 с тюнингом

Тюнинг бампера ваз 2110, дает возможность решить несколько задач:

  • Штатные обвесы на автомобилях Лада, выглядят обыденно. Чтобы изменить дизайн авто, меняют внешность объектов.
  • Укрепление конструкции. Армирование буфера, установка защитных накладок или изготовление новой детали из более прочного материала, придают запчасти дополнительную прочность.

На ВАЗ устанавливают самодельные, или переделанные обвесы. Для их создания используют монтажную пену и пенопласт. Можно приобрести готовые измененные буфера.

После выполнения переделок, новые детали играют не только эстетическую, но и практическую роли. Они уменьшают аэродинамическое сопротивление авто за счет того, что машина более плотно прилегает к асфальту. В результате увеличивается скорость транспортного средства. В обвес могут быть вмонтированы дополнительные фары, воздуховоды для пассивного охлаждения подкапотного пространства автомобиля.

тюнниг-бампера-ВАЗ2110

Перед проведением модернизации, выполняют подготовку кузовного элемента к тюнингу. Деталь снимают, тщательно вымывают, обезжиривают поверхность, шлифуют, избавляются от дефектов с помощью нескольких слоев шпаклевки, полируют. Только после выполнения этих операций, приступают к изменению конструкции автомобильного обвеса.

Использование монтажной пены

Задний и передний бампер автомобиля можно изменить при помощи монтажной пены. Для этого, деталь или участок который нужно изменить заклеивают строительным скотчем. После наносят мелкозернистую пену. Дают ей высохнуть и острым канцелярским ножом, придают форму новой детали для ВАЗ 2110.

На следующем этапе проведения работ, основу шлифуют и покрывают слоев стекловолокна. На стеклоканву наносят эпоксидную смолу. Операцию нужно проделать несколько раз. Далее, с помощью шпаклевки замазывают неровности, дают ей высохнуть и полируют будущее изделие. Поверхность обрабатывают грунтовкой и красят.

Созданный материалами, полученными на основе использования полиэфирных смол, объект, имеет высокую прочность, легкость и привлекательный внешний вид.

Тюнинг при помощи пенопласта

Тюнинг бампера на ВАЗ 2112, можно выполнить с помощью пенопласта. Технология практически одинакова с порядком внесения изменений в конструкцию штатного элемента, с помощью монтажной пены. Для начала потребуется определиться с рабочей областью, а после склеить пенопластовые блоки жидкими гвоздями.

По завершению внесения в конструкцию переднего и заднего бампера изменений, пенопласт или монтажную пену убирают. Для этого отклеивают строительный скотч.

Как переделать старый обвес

тюнинг заднего бампера 2110

Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:

  • Пайка, клейка.

Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности. При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика.

  • Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.

Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.

  • Окраска, оклейка.

При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.

Тюнинг бамперов, заключается в том, что на него, можно поставить практически любой элемент.

Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины. Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока. Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.

Ремонт бампера своими руками ваз 2110

Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов. Перед ремонтом важно правильно снять бампер.

Бампера автомобилей ВАЗ отличаются хрупкостью. Следуя советам по ремонту бампера можно выполнить работу самостоятельно без сто.

Лада 2110 оснащается бамперами из полипропилена. При изготовлении применяется метод горячей штамповки. Передний бампер устанавливается на все модификации «десятки» : ВАЗ 2110,2111,2112. Индивидуальным исполнением отличается задний бампер ВАЗ 2110.

Перед началом ремонта разбитых бамперов следует оценить степень повреждения. При сильных повреждениях надёжнее произвести замену бампера.

Правильный ремонт бамперов начинается с зачистки вокруг области повреждения — радиус охвата 20-30 сантиметров.

Как снять бампер

Для ремонта переднего бампера необходимо его снять. Перед проведением операции нужно демонтировать подкрылки.

Снимаем подкрылки по шагам:

  1. Отвернуть гайку в задней части подкрылка головкой на 10 мм и два самореза головкой на 8 мм.
  2. Найти два самореза вверху подкрылка и один в передней части подкрылка.
  3. Открутить их.
  4. Крестовой отвёрткой открутить 3 самореза, прикрепляющих подкрылок к нижней части бампера.
  5. Снять подкрылок.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Методика ремонта бампера

Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего. Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера.

Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112? Простые способы

Многие люди интересуются, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112. Причин для этой работы может быть несколько. Хотя, в целом этот элемент обвеса выглядит достаточно хорошо. Да и прочности у него хватает. Что очень радует автомобилистов. Дороги у нас не слишком ровные, поймать бампером камень несложно. Зимой снег счищают не всегда. Поэтому, достается бамперам достаточно сильно. Чтобы снизить риск повреждения этого элемента, необходимо ездить максимально аккуратно. В зимнее время возите с собой лопату. Если перед вами сугроб, то имеет смысл выйти из машины и раскопать его, заодно разомнетесь.Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112? Этот вопрос посещает автолюбителей обычно при необходимости произвести замену или ремонт этой конструкции. Самыми частыми причинами можно считать следующие:

  • Бампер поврежден. При появлении царапин и сколов имеет смысл провести восстановительные работы, или заменить его на новый;
  • Тюнинг. Многие автовладельцы меняют бампера на более красивые. Замена обвеса, самая распространенная доработка;
  • Установка неоригинальной оптики.

Во всех этих случаях бампер придется снять с автомобиля. Некоторые работы по восстановлению можно произвести прямо на машине, но это не всегда удобно.Статьи по теме

  • «Как можно убрать царапины на бампере»;
  • «Как самому покрасить бампер».

Снятие и установка переднего бампераПеред работой обязательно нужно подготовить автомобиль. Для этого достаточно отключить аккумулятор. Также не забудьте поставить машину на ручник. Производится замена в следующем порядке:

  • Для начала снимают декоративную решетку радиатора. Для этого, необходимо открутить с помощью трубки на 10 винты верхнего крепления. Далее освобождаются фиксаторы нижнего крепления решетки, и снимите ее;
  • При наличии установленных противотуманных фонарей, следует снять с них разъемы;
  • Ослабьте гайки, крепящие защиту двигателя;
  • Крестовой отверткой открутите все саморезы, крепящие подкрылки к бамперу;
  • Головкой на 8 откручивают винты, крепящие бампер к кронштейнам;
  • Также обвес крепится к передку автомобиля, здесь потребуется выкрутить 2 винта на 10;
  • После этого, бампер сдвигают вперед, и снимают его с автомобиля.

При установке сборку производят в обратном порядке.Снятие и установка заднего бампераРабота по демонтажу заднего бампера не слишком отличается от описанной выше. Точки крепления у них одинаковы, но имеются и некоторые различия. Поэтому, рассмотрим процесс более подробно:

  • Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника.
  • Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки;
  • Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям;
  • Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты;
  • Сдвигаем бампер назад, снимаем его. При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели;
  • Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта.

При сборке нового бампера не забудьте установить на место кожух освещение номера. Все действия производятся в обратном порядке. При этом, обратите внимание на попадание фиксаторов бампера в пазы кузова. Для этого, обязательно при установке сначала максимально плотно прижмите бампер к кузову, и убедитесь, что все совпало.Ремонт бампераВо многих случаях имеет смысл заморочиться восстановлением первоначального вида бампера. Для этого, существует большое количество разнообразных методик. Рассмотрим самые распространенные способы этой работы:

  • При наличии царапин, в первую очередь, зачищают место повреждения. Далее выравнивают поверхность с помощью шпатлевки. При ее выборе обратите внимание на совместимость с пластиком. После высыхания выравнивающего слоя, бампер грунтуют и красят;
  • Трещины обычно запаивают с помощью паяльника. Но, тут имеется один нюанс. Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится;
  • При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет.

Заключение. К сожалению, наши дороги не отличаются повышенной ровностью, поэтому повреждения обвесов не являются редкими. В таком случае, водитель задается вопросом, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112. Ведь проводить ремонтные работы прямо на машине не очень комфортно. Благо демонтаж не сложен, и не требует никакого особенного инструмента.
AutoFlit.ru

Покраска бампера после ремонта

  1. После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
  2. Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
  3. Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
  4. При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
  5. Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
  6. Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
  • Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 самостоятельно
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно

Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?

«Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом. Ведь тюнингованый обвес придаст автомобилю некий шик. И после этого даже советский ВАЗик будет смотреться как спортивный и престижный автомобиль.

Сразу же хочу предупредить, что это не будет плевым делом, так как для такой работы понадобятся кое какие знания и не помешает опыт работы. Но все же не стоит пугаться и откладывать. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.

Если вы решили, что ваша LADA 2110 нуждается в эксклюзиве, то не стоит покупать тюнингованый обвес, ведь он может быть еще у сотни человек, не считая вас. В этой статье я постараюсь рассказать и наглядно показать на фото все тонкости создания бампера.

Конечно, легче доработать стоковый бампер, чем создавать с нуля. Все что вам понадобится, это добавить некоторые навороты, такие как: дополнительные отверстия, обтекаемость, воздухозаборники и другое. Так все крепления бампера останутся заводскими.

Ну а во втором случае вам придется предусмотреть не только все зазоры, но и крепежные детали. Вы можете воспользоваться родными местами крепления, а можете и сделать дополнительные, тут уж на ваше усмотрение, лишь бы все было вымерено до миллиметра. В большинстве случаев с внутренней стороны бамперов клеятся выступы, которые упираются в кузов автомобиля и прикручиваются к нему саморезами:

Если вы не можете найти место, куда прикрепить новоиспеченный бампер, тут на помощь придет сварочный аппарат. Вымеряйте, где вам будут удобны новые крепления, и просто приварите металлические скобы к кузову или же посадите их на болты.

Из чего делают бампера?

Как говорится, народные умельцы и из дерева бампер могут смастерить. Но все же самыми распространенными материалами для изготовления тюнингованого бампера считаются пенопласт и монтажная пена. А все потому, что они имеют доступную цену и с ними удобно работать.

Итак рассмотрим процесс тюнинга бампера ВАЗ 2110 попорядку:

1. Делаем форму из выбранного материала.

2. Подготавливаем поверхность.

3. Покрываем смолой и стекловолокном.

4. Обрабатываем шпаклевкой.

5. Грунтуем и красим.

Хочу сразу предупредить тех, кто будет использовать пенопласт, так как он может раствориться под действием полиэфирной смолы. Поэтому перед покрытием пенопласта смолой, обработайте его техническим пластилином!

Если же вы выбрали для изготовления бампера пену, то ее дополнительно обрабатывать не нужно.

Итак, теперь детально пройдемся по каждому способу изготовления нового бампера.

Как изготовить бампер из пенопласта?

Для этого потребуется несколько листов пенопласта, шириной сантиметров 25-30 и длинной чуть шире автомобиля, тут уж на ваше усмотрение. Складываем эти листы друг на друга и склеиваем «жидкими гвоздями». Даем хорошо высохнуть, желательно сверзу положить какой либо вес, для лучшего сцепления листов между собой. В нашем случае понадобилось 8 листов. Тут опять же, все зависит от вашего дорожного просвета и вашего желания. Не советую делать бампер очень низко, так как на парковках все бордюры будут ваши, а некоторые люди даже лежачие полицейские бамперами умудряются цеплять.

Следующим кропотливым занятием будет вырезание формы вашего будущего обвеса. Времени на это у вас уйдет не мало, но не отчаивайтесь, вырезайте аккуратно.

Когда вы все вырезали, приходит этап нанесения полиэфирной смолы. Но не спешите это делать, ведь я еще в начале статьи говорил о том, что она растворит пенопласт. Поэтому покрываем наш бампер техническим пластилином и сверху наносим пару слоев шпаклевки.

Обрабатываем его «нулевкой» (мелкой наждачкой) и обклеиваем стекловатой. Кстати, можно вместо стекловаты использовать газету. Снова наносим слой шпаклевки. А сверху грунтуем. Для тех, кто будет использовать стекловату, берите стекловолокно 300, работать с ним удобнее. Нужно нанести около 5 слоев.

Ну вот и все, наш уникальный бампер на ВАЗ 2110 готов! Осталось одна небольшая задача, покрасить наш тюнингованый обвес в цвет машины, но это совсем другая история.

Как изготовить бампер из пены?

Так как монтажная пена очень и очень плохо влияет на металл, то первым делом все тщательно закрываем:

Задуваем пеной пространство, где предварительно будет располагаться наш будущий бампер, наносим, не жалеем пены, на это уйдет баллона 4. Сохнет она не быстро, поэтому к следующему этапу мы приступим не раньше, чем через пару дней.

Теперь, как и при изготовлении бампера из пенопласта понадобится много времени и терпения для того, чтобы вырезать наш бампер согласно вашему воображению. Кстати, когда будете заниматься данным процессом, лучше запастись еще пару баллонами пены, так как найденные пустоты нужно будет задуть.

Переделка переднего бампера ДОЛГОЖДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Всем привет долго я вас не посвещал в процесс переделки бампера просто времени как то не хватало написать, а процесс шёл шёл по тихоньку
Весь процесс переделки занял около месяца 11.04-27.05делал его в основном после работы часика по 2-3 когда как
Итак теперь самое трудное соблюсти хронологию событий и фотографий :))
Бампер у нас засох срезаем лишнюю пен -шмену придаем форму

Далее берем стеклоткань нарезаем на кусочки нужного размера, разводим один флакон :) эпоксидной смолы что смогли достать Я сначало её подогрел феном что бы была более эластичной Смешал отвердитель со смолой и немного растворителя для лучшей пропитки стеклоткани это я где-то прочитал не помню где

Значит процес пошёл берем стеклоткань :мажим-накладываем- разглаживаем и так пока весь бампер не облепим.Облепили молодцы! любуемся тем что получилось

Потом на другой день помоему я положил ещё слой ткани со смолой естественно и оставил высыхать
Как всё высохло взял в руки в простонародии Болгарку надел насадку для шлифовки налепил шкурку(наждачную бумагу)120 кажется и начил шкурить
Пыли много толку не особо, больно большая балгарка и тяжёлая, но ничего не поделаешь, прилавчился по тихоньку, а то руки б по локоть стёр бы :) еслиб не болгарка
Итак шкуранул немного стеклоткань, убрал торчащие волокна.
Настал час шпаклёвки со стекловолокном
Замешиваем и накладываем пытаясь выровнить поверхность и так я делал раза 2-3 уже не помню
Естественно после каждого раза шкурил

Покупаем грунт и грунтуем всё это дело

Высохло хорошо берем шкуркку нулёвку и с водичкой начинаем шкурить
Бампер решино было красить так решётку в чёрный бампер в цвет машины:))
Процеса покраски решётки не фоткал просто купил балон чёрной краски и покрасил
А вот фотка покраски бампера есть вот она

Дня три он лежал в гараже, никак нимог найти свободный часик, что бы его нацепить.
Так как машину я использовал каждый день, бампер лежал в гараже и его немного повело и одному, мне его с одноной стороны было трудно "натянуть" на крепление и я ждал подмогу, пока ждал успел его обновить уронил и немного повредил рестничку, треснула собака
Друзья приехали всё поставили, вот фотка в гараже

пока осталось капот покрасить и все
Пишите что кому интересно и оценку как нравиться нет

Если вам требуется приобрести бампер на ваз 2110 и вы не знаете его каталожный номер или вас интересует стоимость этой детали, здесь я постарался собрать всю необходимую информацию.

Тюнинг бампера на ваз 2110

Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110 Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110

Бампер от приоры на ваз 2110

Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110 Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110 Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110 Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110 Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110

Как выгладит накладка на передний бампер ваз 2110

Накладка на передний бампер ваз 2110
Накладка на передний бампер ваз 2110 Накладка на передний бампер ваз 2110
Накладка на передний бампер ваз 2110 Накладка на передний бампер ваз 2110
Накладка на передний бампер ваз 2110 Накладка на передний бампер ваз 2110
Накладка на передний бампер ваз 2110 Накладка на передний бампер ваз 2110
Накладка на передний бампер ваз 2110

2112 Ваз: тюнинг переднего бампера своими силами

Тюнингованный бампер для Ваз 2110-12

Сегодня каждый автовладелец желает видеть свою любимую «ласточку» только с лучшей стороны, будь то дорогая иномарка или 2112 Ваз. Тюнинг переднего бампера в этом случае способен полностью преобразить внешний вид автомобиля, сделав его в соответствие с современными модными тенденциями, стилем и т.д.
Бампер передний Ваз 2112, тюнинг которого может быть спокойно осуществлен своими руками, один из самых видных частей машины.

С нуля или переделать

Бампера переднего тюнинг Ваз 2112

Бампера переднего тюнинг Ваз 2112

Для начала читателю нужно получить необходимые сведения, чтобы тюнинг прошел гладко и без задоринки.
Тюнинг этого элемента можно провести двумя способами:

  • переделать существующий штатный передний бампер;
  • сделать бампер с нуля.

Создание бампера с нуля, потребует от проводящего тюнинг человека, по крайней мере опыта, терпения и много времени. Автомобилист, который захочет сделать все с самого начала, должен обладать так сказать конструкторским или проще творческим мышлением, дабы его идеи он мог воплотить в реальность.

Примечание. Особое внимание нужно уделить прочной фиксации бампера, ведь на кузове Ваз 2112 уже предусмотрены отверстия для него. По этой причине, тому кто затеял сделать бампер с нуля, совет: сравнивайте изделие уже с начала работы с этими отверстиями, чтобы потом не забыть и не переделывать все заново.

Для новичка, который умеет только держать в руках гаечный ключ и обладает кое-какими знаниями, подойдет вариант переделки. Здесь нет таких сложностей, а все что нужно – это немного переделки и украшения бампера, путем внесения в конструкцию новых элементов.
Это могут быть такие составляющие, как:

  • новая форма бампера;
  • юбка;
  • другие отверстия;
  • воздухозаборники, придающие брутальность и т.д.

Материалы

Чтобы начать тюнинг, независимо от того, какой способ был выбран, надо подготовить нужные материалы.
В частности, самыми главными элементами, от которых, если можно так выразиться, и пляшет каждый тюнинг-специалист ремонта кузова, будут монтажная пена и пенопласт. Найти их сегодня не составит практически никакого труда.

Примечание. Между этими двумя материалами есть отличия. В частности, монтажная пена не потребует растворения полиэфирной смолы, как пенопласт и рассматривается многими умельцами, как более приемлемый вариант.

Можно использовать вместо этих материалов и куски фанеры или ламината (об этом подробно пойдет речь ниже).

Набросок этапов такого ремонта

Чтобы провернуть такую операцию, как тюнинг бампера, следует провести следующие этапы в работе:

  • Используя вышеописанные материалы, создается новая форма бампера.
  • Вся поверхность созданного макета готовится к нанесению смолы.
  • После этого наносится смола и обязательно стекловолокно (обязательно в несколько слоев).
  • Шпаклевкой обрабатывается стеклопластик и строится новая форма.
  • Обработанные поверхности грунтуются.
  • Новый бампер подвергается покраске.

Классный бампер из старого

Чудо-бампер из старого

Чудо-бампер из старого

Потребуется либо штатный бампер от Ваз 2112 либо какой-нибудь другой:

  • Если бампер слишком старый и почти разрушен, то собираем воедино его, используя металлические пластинки. Их надо закрепить, как фиксаторы, с внешней стороны бампера.
  • Нужно восстановить прежний вид бампера также с помощью распорок, которые зафиксировать саморезами.
  • Примериваем бампер и, если он садится хорошо на место, трещины выравниваем с обеих сторон кусками обычного ламината. Можно нарезать и полоски из стекломата и наложить на трещины бамперам, а затем места пропитать смолой, в составе которой имеются отвердители.

Примечание. Такую смолу обычно готовят самостоятельно. Нужно будет смешать около 20 мл отвердителя на 1 л смолы.

  • После высыхания одного слоя, можно наложить и второй, если что.
  • Из накладок, которые мы поставили, надо выдавить воздух.
  • Затем,когда все высохнет, обработать заплатки наждачной бумагой.

Примечание. Можно поставить на Ваз 2112 и бампер от иномарки. Пусть он будет старый и полуразрушенный, его всегда можно восстановить, как описано выше. Вполне возможно сделать вот так, как показано на фото ниже.

Бампера тюнинг Ваз 2112

Бампера тюнинг Ваз 2112

  • У нас готова основа. Теперь же надо подумать о формировании рельефа бампера, который мы хотим изготовить.
  • Вооружаемся линейкой и карандашом. Все задумки переносим на бумагу, ведь на глаз не работает даже специалист с большим стажем.
  • С помощью различных инструментом (режущих, колющих) делаем отверстия.
  • Теперь надо создать на бампере выпуклые части с помощью кусков фанеры, которые крепим саморезами. Можно использовать вместо фанеры тот же ламинат и смолу.

Примечание. Чтобы придать вид вогнутым частям бампера, придется зафиксировать с обратной стороны что-то, похожее на коробочку небольшого размера.

  • Понадобится опять шпаклевка, с помощью которой придадим всем переходам между поверхностями идеальный внешний вид.

Совет. В качестве шпаклевки можно использовать, собственноручно приготовленный состав. Нужно будет смешать порошок микросферы со смолой, обязательно полиэфирной в соотношении один к одному. Но и в данном случае, заключительным, финишным слоем должна стать шпаклевка.

Порошок микросферы

  • Проводим обязательную шлифовку поверхностей, куда была нанесена финишная шпаклевка. Используем в качестве инструмента для полировки брусок, обернутый мелкой шкуркой (наждачной бумагой).

Совет. Если финишный слой шпаклевки стирается слишком в процессе проведения шлифовки, можно наносить еще несколько слоев, которые впитаются в эти места. А затем в конце, после высыхания надо снова провести шлифовку.

  • Теперь пришло время нанесения грависпрея. Это такой состав, который сочетает свойства грунтовки и шпаклевки.

Примечание. Как и в вышеприведенных способах, здесь можно самолично приготовить такой состав, если добавить к смеси шпаклевки и грунтовки еще и отвердитель, к примеру, Лупорокс К-1.

  • Наносим этот самый гравийспрей при помощи грунтовочного пистолета,имеющий минимальный диаметр сопла 2,3 мм.

Специальный пистолет помогающий наносить гравийспрей

Специальный пистолет помогающий наносить гравийспрей

  • Наносим его в несколько слоев, держа пистолет на расстоянии полуметра от поверхности. Слои высыхают практически мгновенно, поэтому очередной слой наносим сразу же, не опасаясь появления подтеков.
  • Ждем два часа, а затем зачищаем и шлифуем поверхность.

Совет. Рекомендуется применять шкурку с различной зернистостью. Сначала с более крупной, затем для финишной – мелкой. Если гравий сотрется до шпаклевки в некоторых местах, то можно обработать здесь одноразовым разделителем.

  • Идем дальше и переходим к этапу, подразумевающему изготовление матрицы.
  • Специальный разделитель наносится на поверхность бампера толстым слоем.

Качественный разделитель для кузовных работ

Качественный разделитель для кузовных работ

  • Уже через час излишки разделителя удаляются.
  • Полируем поверхности несколько раз, используя фланелевую ветошь. Перерывы между очередной полировкой – 20 минут (3-ех полировок будет вполне достаточно).
  • Проводим грунтовку подготовленной поверхности матричным гелем, можно зеленого цвета, в несколько слоев, используя пульверизатор или кисточку.

Совет. Надо наносить первый слой сравнительно тонким, а затем следующий – толще. И таким образом, довести толщину до 0,7-0,9 мм. В итоге должно получиться что-то подобное.

Бампера тюнинг для Ваз 2112

Бампера тюнинг для Ваз 2112

  • После высыхания геля нужно изготовить ламинат формы, большей толщины, чем сам бампер. К примеру, если толщина самого бампера будет равна 2-ум миллиметрам, то толщина формы – 6 мм.

Примечание. В зависимости от толщины подбирается и стекломат.

  • Нитями ровинга, которые заранее смачиваем в смоле с отвердителем, обрабатываем все места изгибов. Делается это для того чтобы выдавить пузырьки, которые могут образоваться.
  • Затем наносится стекломат в два слоя.
  • Потом смола и снова убираются пузыри.

Бампера тюнинг для Ваз 21124

Бампера тюнинг для Ваз 21124

  • Теперь пришла пора усилить форму. Части каркаса фиксируются на шпаклевку, а затем, используя латки из ламината, закрепляются.
  • После высыхания, форма снимается. При такой операции рекомендуется использовать деревянные клинья и резиновый молоточек.

Примечание. Что касается излишек ламината, то они спиливаются подходящим инструментом, например, болгаркой, а затем шлифуются срезанные поверхности шкуркой.

  • Отмываем всю форму ацетоном.
  • Затем моем мыльным раствором.
  • Все заново полируем, стараясь использовать самую мелкозернистую шкурку.
  • Теперь надо продолжить полировку, используя уже полировочную машинку и специальную пасту.

Бампера тюнинг на Ваз 2112

Бампера тюнинг на Ваз 2112

Примечание. Полировать надо в несколько слоев, отдаваясь процессу сполна. К примеру, японцы, считающиеся самыми лучшими специалистами в полировке кузова и других деталей авто, превратили этот процесс в настоящее искусство.

  • Продолжается полировка до тех пор, пока поверхность не станет зеркальной.
  • Наносим разделитель, как и в первом случае, только за 6-ть подходов.
  • Наносим на форму гельконат нужного цвета. Слой в 0,3 мм будет тем, что надо.
  • После высыхания, ставим сверху ламинат, изготовленный из слоев стекломата.
  • Ждем сутки, пока все высохнет.
  • Устанавливаем готовое изделие на Ваз 2112. Крепить можно металлическими пластинами в виде буквы «П». Одна часть такой пластины садится на бампер, другая – на кузов.
  • После примерки самодельный бампер надо снять и заново зашпаклевать.
  • После высыхания шпаклевки, нужно на внутреннюю часть бампера поставить латки из ламината.
  • Устанавливаем бампер окончательно.

В процессе работ своими руками крайне рекомендуется изучить фото и видео – материалы. Пошаговая инструкция, представленная выше, написана так, чтобы дать практическое понимание.
Цена такой работы в мастерской слишком завышена, поэтому есть резон научиться делать самому.

Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена переднего бампера на ВАЗ

Примечание!
Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!

Краткое содержание:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

Отворачивание всех нижних гаек крепления брызговика и отгибание передней части брызговика двигателя

2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.

Отворачивание болтов крепящих решётку радиатора к кузову автомобиля

3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.

Стрелкой указан болт крепления переднего бампера в верхней его части, данный болт на фото уже вывернут и просто вставлен в отверстие для наглядности

4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Отворачивание нижнего болта крепящего в боковой части передней бампер, чтобы увидеть данный болт вам нужно будет заглянуть под нижнюю часть бампера так как он находиться внутри него

Примечание!
Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

На фотографиях указаны винты которые крепят бампер в боковой части автомобиля

Установка:
Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Довольно много внимания обращают на особенности экстерьера автомобиля. Отечественные автомобили достаточно часто подвергают тюнингу, так как с завода транспортное средство поставляется в продажу в достаточно невзрачном виде.

Существенно изменить автомобиль можно путем тюнинга переднего и заднего бампера. Этот элемент кузова отвечает за защиту железа от несущественных ударов спереди и сзади. При изготовлении бампера, как правило, используется пластик, который даже при существенно повреждении не реагирует на воздействие окружающей среды.


Рассмотрим подобно то, как можно провести тюнинг бампера на ВАЗ 2110. Подобную работу можно выполнить самостоятельно с минимальными денежными и временными затратами.

Разработка плана и эскиза

Первым этапом проведения работы по изменению бампера можно назвать создание плана и эскизов, при возможности, трехмерной модели. При рассмотрении этого этапа выполнения работы можно выделить нижеприведенные моменты:

1. Эскиз позволяет определить то, как будет выглядеть автомобиль после тюнинга. Все компании, которые занимаются тюнингом профессионально, в обязательном порядке создают эскиз и трехмерная модель. Обратим внимание, что самостоятельно выполнить работу по проектированию можно только при наличии определенных навыков. Что касается плана, то он должен отображать следующие моменты: тип используемого материала при изменении бампера, его размеры, расположение креплений, расчетный вес и так далее.
2. Для того чтобы создавать более точный чертеж следует провести замер размеров автомобиля. В качестве образца можно использовать ранее установленный бампер. Проводить замеры можно при помощи обычной рулетки, для более точных замером используется штангенциркуль.


Эскиз можно сделать примерным. Отметим, что тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно проводить при использовании фотографий, которые были скачены с интернета. Задав запрос в поисковой системе, который связан с тюнингом, можно найти достаточно большой количество изображений.


Их можно использовать в качестве плана проекта.

Выбор подходящего материала

Следует обратить внимание на то, что разные материалы могут использоваться при создании самодельного бампера. К наиболее популярным можно отнести:

  • Довольно часто используют фанеру. Этот материал тонкий, прочный, достаточно быстро обрабатывается. Именно поэтому многие решают использовать именно этот материал.
  • При выборе пластика следует обратить внимание на то, что провести его крепление можно различными методами: при помощи скоб, точечной сваркой и так далее. Пластик следует выбирать с учетом его толщины, гибкости, прочности.
  • Пенопласт можно использовать в качестве изоляционного материала и уплотнителя. Если в конструкции будут пустоты, то их можно заполнить рассматриваемым материалом. Он идеально подходит для рассматриваемого случая: даже при механическом воздействии пластик погасит удар, но при использовании пенопласта конструкция не становится тяжелой.
  • Также довольно часто используют монтажную пену, битум и другие подобные материалы. Монтажная пена также используется в качестве изоляционного материала, она может стать основой при заполнении пустот, так как обладает упругостью и эластичностью. При использовании строительной пены следует учесть тот момент, что при ее нанесении объем существенно увеличивается.


Также могут использоваться и другие материалы – все зависит от особенностей случая. Тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно изменить практически до неузнаваемости.


Что использовать в качестве основы?

Врезка: Важно: Следует уделить внимание тому, что может использоваться в качестве основания при проведении тюнинга. Создать самостоятельно с нуля бампер нельзя, так как при сшивании отдельных кусков пластика конструкция не прослужит долго. В качестве основы можно использовать:

1. Оригинальный бампер достаточно часто используется в качестве основания при создании самодельной конструкции. Этот выбор наиболее привлекательный по причине того, что все крепления будут идеально подходить. Однако отметим, что при неудачном выполнении работы восстановить оригинальный бампер будет уже нельзя.
2. Также можно подобрать бампер от других автомобилей. В данном случае трудностей по подгонке всей конструкции и ее отдельных креплений будут существенными, но в некоторых случаях существенно видоизменять конструкцию не придется.

Рассмотрим случай, когда в качестве основания используется оригинальный бампер. Это позволит существенно ускорить работу и достигнуть наиболее идеального результата.

Читайте также: