Как снять бампер ауди 100 44 кузов

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Разборка Ауди 100 45 кузов и 44

Семейство Ингольштадтского авто

Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.

Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.

Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.

Разборка Ауди 100 подразумевает пару особенностей. Хотелось бы ознакомить читателя с ними, но прежде, давайте изучим этот автомобиль подробнее.

Детали с разбора

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.

Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.

Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.

4-дверный седан С4

У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

Особенности кузова 45

Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.

Модификации в кузове 45

Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.

Неубиваемая 44

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Детали и их разборка своими руками

Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.

Бамперы

Демонтаж бамперов

Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.

Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:

  • Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
  • Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
  • Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.

Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.

  • Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.

Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.

Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.

Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.

Крылья

Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:

  • Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
  • Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
  • Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
  • Автомобиль следует поднять на опору (передок);
  • Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
  • Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.

Замена крыльев

После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:

  • Демонтируется передняя накладка крыла;
  • Снимается указатель поворота;
  • Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
  • Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
  • Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
  • Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.

Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.

Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:

  1. Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
  2. Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
  3. Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!

Боковое зеркало

Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.

Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:

  • В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
  • Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).

Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.

После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:

  • Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
  • Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.

Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:

  • Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
  • Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
  • Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.

Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.

Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.

Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.

Как снять бампер ауди 100 44 кузов

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.


Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.


Рис 2 – Снимаем первую защелку.


Рис 3 – Вторая защелка.


Рис 4 – Составная защелка.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.


Рис 5 - Снимаем пластмассовую накладку.


Рис 6 – Сняли накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.


Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.


Рис 8 – Болт крепления бампера.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.


Рис 9 – Болт крепления бампера.


Рис 10 – Болт крепления бампера.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.


Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Как снять бампер ауди 100 44 кузов

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.

 Защелки

Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.

 Снимаем первую защелку

Рис 2 – Снимаем первую защелку.

 Вторая защелка

Рис 3 – Вторая защелка.

 Составная защелка

Рис 4 – Составная защелка.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.

 Снимаем пластмассовую накладку

Рис 5 - Снимаем пластмассовую накладку.

 Сняли накладку

Рис 6 – Сняли накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.

 Снимаем резиновую заглушку

Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.

Рис 8 – Болт крепления бампера.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.

 Болт крепления бампера

Рис 9 – Болт крепления бампера.

 Болт крепления бампера

Рис 10 – Болт крепления бампера.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.

 Отщелкиваем левую сторону

Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

 Ауди без заднего бампера

Рис 12 – Ауди без заднего бампера.

Audi 80. Передние бамперы Audi 80 Передние бамперы После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Передний бампер

места крепления переднего бампера AUDI 80 B3
-снять решетку радиатора
-под решеткой выкрутить винт
-по краям лицевой части бампера, снимаем декоративные решетки (если есть) и выкручиваем два болта со шляпкой под шестигранник, закручены они с низу вверх .
-сдергиваем края бампера с боковых замков (край бампера тянем вниз и на себя)
  • Добавленные 69
  • Загруженные 59

193 просмотра 8 лет назад

1291 просмотр 8 лет назад

372 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

23 просмотра 9 лет назад

142 просмотра 9 лет назад

193 просмотра 8 лет назад

1291 просмотр 8 лет назад

372 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

23 просмотра 9 лет назад

142 просмотра 9 лет назад

Ремонт Ауди 80 : Задний бампер Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Задний бампер

Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана.

Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке.

  1. Версия седан: откинуть коврик багажного отсека.
  2. Версия универсал: снять сзади обшивку двери.
  3. Откинуть коврик багажного отсека.
  4. Снять с фиксаторов боковую обшивку багажного отсека – только сзади.
  5. Слегка оттянуть в сторону боковую обшивку, ввести сверху между обшивкой и задним крылом торцовый ключ с удлинителем (длиной около 500 мм) со сменной головкой и карданом и надеть его на крепежные болты бампера.
  6. Вывернуть болты.
  7. Все модели: вывернуть в багажнике справа и слева по два шестигранных болта.
  8. Вывернуть справа и слева по два винта-самореза, соединяющих бампер и подкрылок.
  9. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.
  10. Для этого сильно нажать на бампер сбоку вниз и одновременно оттянуть его за верхний край от кузова.
  11. Снять бампер, приподнимая на обоих концах над подкрылками.
  12. При установке бампера сначала вставить задние крепления.
  13. Боковые стороны бампера сначала вставить в кронштейны на кузове нижним краем. Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки. Следить за крепежные скобами по нижнему краю бампера.
  14. Поднять подкрылки над концами бампера и соединить их болтами.
  15. Универсал: регулирование бампера по высоте производится сдвиганием крепления бампера. Расстояние между нижним краем боковых задних крыльев и бампером должно составлять 6,5–7,5 мм
↓ Комментарии ↓

1. Техническое описание
1.0 Техническое описание1.1 Двигатели1.2 Коробки передач1.3 Кузов1.4 Шасси1.5 15-дюймовые колеса1.6 Тормозная система1.7 Сиденья1.8 Пассивная безопасность1.9 Полный привод1.10 Распределительный Torsen-дифференциал1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей1.13 Блокировка дифференциала заднего моста1.14 Моторный отсек1.15 Регулярное техобслуживание1.16 Организация рабочего места1.17 Смазочные работы1.18 Расход масла1.19 Правильный выбор моторного масла1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач1.26 Замена ATF1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели2.1 Основные элементы2.2 Система смазки2.3 Вентиляция картера2.4 Визуальная проверка двигателя2.5 Обкатка нового двигателя2.6 Срок службы двигателя2.7 Номинальная и максимальная частота вращения2.8 Ограничение частоты вращения2.9 Измерение давления сжатия2.10 Перечень неисправностей2.11 Проворачивание двигателя2.12 Гидравлические толкатели2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ2.14 Перечень неисправностей2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов3.2 Замена системы выпуска отработавших газов3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости4.2 Проверка морозоустойчивости4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность4.4 Радиатор4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка4.6 Термостат4.7 Перечень неисправностей4.8 Водяной насос4.9 Клиновой ремень водяного насоса4.10 Вентилятор системы охлаждения4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос5.1 Топливный бак5.2 Датчик уровня топлива5.3 Топливный аккумулятор5.4 Топливопровод5.5 Топливный насос5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра6.4 Подогрев впускного воздуха6.5 Отопление впускного коллектора6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска7.2 Порядок работы7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика7.4 Самостоятельный ремонт7.5 Визуальная проверка7.6 Проверка отдельных элементов7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда7.9 Тросовый привод «газа»7.10 Перечень неисправностей7.11 Система впрыска Digifant7.12 Порядок работы7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика7.14 Самостоятельный ремонт7.15 Визуальная проверка7.16 Проверка отдельных элементов7.17 Снятие впрыскных форсунок7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.19 Перечень неисправностей7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic7.21 Основные элементы7.22 Порядок работы7.23 Лямбда-регулирование7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика7.25 Самостоятельный ремонт7.26 Визуальная проверка7.27 Проверка отдельных элементов7.28 Поиск неисправностей7.29 Снятие составных элементов7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.31 Перечень неисправностей7.32 Системы впрыска MPI и MPFI7.33 Порядок работы7.34 Лямбда-регулирование7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика7.36 Самостоятельный ремонт7.37 Визуальная проверка7.38 Проверка отдельных элементов7.39 Снятие элементов7.40 Тросовый привод «газа»7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление8.1 Привод управления сцеплением8.2 Срок службы сцепления8.3 Проверка сцепления8.4 Проверка гидравлического привода сцепления8.5 Снятие сцепления8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)9.2 Шумы в коробке передач9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)9.4 Электронное управление АКП9.5 Главная передача9.6 Приводные валы9.7 Проверка манжет приводных валов9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески10.4 Проверка люфта рулевого управления10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня10.6 Проверка уровня рабочей жидкости10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса10.8 Амортизаторы10.9 Перечень неисправностей10.10 Регулировка углов установки колес10.11 Измерение регулировки углов установки колес10.12 Перечень неисправностей10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления10.14 Ремонт передней подвески10.15 Ремонт задней подвески10.16 Рулевое управление10.17 Ремонт рулевого управления10.18 Перечень неисправностей10.19 Регулировка рулевого механизма10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля10.21 Подушка безопасности10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система11.1 Проверка тормозных механизмов11.2 Тормозная жидкость11.3 Проверка уровня тормозной жидкости11.4 Проверка герметичности тормозной системы11.5 Замена тормозной жидкости11.6 Дисковые тормозные механизмы11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма11.8 Контроль состояния тормозных дисков11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов11.10 Барабанный тормозной механизм11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма11.12 Проверка хода педали тормоза11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза11.16 Главный тормозной цилиндр11.17 Усилитель тормозов11.18 Проверка усилителя тормозов11.19 Регулятор тормозных сил11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов11.21 Прокачка тормозной системы11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов12.1 Основные элементы12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины13.1 Колеса13.2 Широкие шины и колеса13.3 Проверка давления в шинах13.4 Контроль состояния шин13.5 Замена колеса13.6 Контроль затяжки колесных болтов13.7 Балансировка колес13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема14.1 Минус к «массе»14.2 Ориентирование в электросистеме14.3 Провода14.4 Штепсельные соединения14.5 Центральный коммутатор14.6 Дополнительный блок реле14.7 Реле и блоки управления14.8 Разгрузочное реле контакта Х14.9 Предохранители14.10 Таблица предохранителей14.11 Электрические схемы14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации14.18. Дополнительное оснащение14.19 Аккумуляторная батарея14.20 На сколько хватает резервов?14.21 Контроль уровня электролита14.22 Проверка зарядки аккумулятора14.23 Зарядка аккумулятора14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором14.25 Генератор14.26 Индикатор зарядки аккумулятора14.27 Регулятор напряжения14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня14.30 Натяжение клинового ремня14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня14.32 Порванный клиновой ремень14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней14.35 Замена клинового ремня14.36 Перечень неисправностей14.37 Стартер14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания15.1 Различные системы зажигания15.2 Принцип работы зажигания15.3 Исполнительный орган15.4 «Мозг» системы15.5 Импульсы для блока управления15.6 Регулирование по детонации15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания15.8 Ремонт системы зажигания15.9 Диагностика системы зажигания15.10 Распределитель зажигания15.11 Датчик детонационного сгорания15.12 Элементы высокого напряжения15.13 Замена свечей зажигания15.14 Свечи зажигания15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение16.1 Проверка освещения16.2 Запасные лампы16.3 Замена ламп16.4 Снятие фар16.5 Проверка регулировки фар16.6 Противотуманные фары16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар16.8 Указатели поворотов16.9 Задние фонари16.10 Освещение номерных знаков16.11 Другие осветительные приборы16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации17.2 Проверка стоп-сигнала17.3 Выключатель стоп-сигнала17.4 Перечень неисправностей17.5 Проверка звукового сигнала17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов18.2 Элементы комбинации приборов18.3 Спидометр18.4 Тахометр18.5 Часы18.6 Индикатор количества топлива18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости18.8 Стабилизатор напряжения18.9 Дополнительные приборы18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов18.11 Индикатор охлаждающей жидкости18.12 Индикатор тормозной системы18.13 Индикатор давления масла18.14 Индикаторы указателей поворотов18.15 Нижние индикаторы18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи18.17 Индикатор указателей поворота прицепа18.18 Индикатор подушки безопасности18.19 Индикатор антиблокировочной системы18.20 Индикатор дальнего света18.21 Индикатор стояночного тормоза18.22 Система самопроверки18.23 Выключатели18.24 Замок зажигания18.25 Проверка выключателей18.26 Зуммер отключения освещения и радио18.27 Прикуриватель18.28 Обогрев заднего стекла18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей18.30 Двигатель стеклоочистителя18.31 Перечень неисправностей18.32 Стеклоочиститель заднего стекла18.33 Перечень неисправностей18.34 Пополнение бачка омывателя стекол18.35 Система омывания фар18.36 Аудиосистема18.37 Антенна заднего стекла18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида18.39 Система замков с центральным управлением18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция19.1 Проверка отопления и вентиляции19.2 Вентилятор отопителя19.3 Замена пылезащитного фильтра19.4 Привод отопления и вентиляции19.5 Перечень неисправностей19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова20.1 Передние бамперы20.2 Передняя часть автомобиля20.3 Капот20.4 Крылья20.5 Молдинги20.6 Двери20.7 Внешние зеркала заднего вида20.8 Переднее и заднее стекла20.9 Крышка багажника у седана20.10 Задняя дверь универсала20.11 Задний бампер20.12 Сдвижной люк20.13 Прочистка отверстий для стока воды20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова20.15 Салон20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей21.1 Последовательность поиска неисправностей21.2 Визуальная проверка21.3 Причина отказа — электросистема21.4 Причина отказа — система зажигания21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные22.1 Двигатель22.2 Система охлаждения22.3 Система подачи топлива22.4 Системы подачи топлива (продолжение)22.5 Трансмиссия22.6 Шасси22.7 Тормозная система22.8 Электросистема22.9 Заправочные объемы (в литрах)22.10 Габариты22.11 План техобслуживания

Какой тюнинг можно сделать на Audi 100 S4

Но время идет и возраст все равно берет свое.

История развития

Возможности улучшения и тюнинга

тюнинг ауди 100 с4

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

тюнинг ауди 100 с4

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Сразу преобразит салон смена устаревших сидений на современные спортивные.


Тюнинг двигателя, ходовой части


Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.


Тюнинг Ауди 100 – модернизация экстерьера и салона известной модели

Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.

1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.

Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Похожие статьи

Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, "ангельских глазок", потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:

  • 2 резистора по 200 Ом;
  • кусок проволоки;
  • пара прозрачных трубок из пластика;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель с насадками;
  • скотч и бытовой фен;
  • 9-вольтная батарейка;
  • прямоугольный трафарет.

Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.

Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.

Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, "ангельские глазки" можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем "глазки". Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.

2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.

Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.

После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.

3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.

Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший "сородич" – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.

Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы Bride, Recaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.

После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.

Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.

Установка бампера Ауди 100 С3

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ауди 100 С3

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ауди 100 С3. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ауди 100 С3 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ауди 100 С3 от 1000 руб.
Ремонт бампера Ауди 100 С3 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ауди 100 С3 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ауди 100 С3. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ауди 100 С3 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как Снять Задний Бампер Ауди 100 С4


На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Как снять задний бампер ауди 100 с4.

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.

Снятие заднего бампера а6 с4

Видео о том как снять задний бампер с защелок )

Как снять Бампер AUDI a6 c4

как снять задний бампер ауди 100 с4

Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 2 – Снимаем первую защелку.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 3 – Вторая защелка.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 4 – Составная защелка.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 5 — Снимаем пластмассовую накладку.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 6 – Сняли накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 8 – Болт крепления бампера.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 9 – Болт крепления бампера.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 10 – Болт крепления бампера.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.

как снять задний бампер ауди 100 с4

Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Читайте также: