Как снять бампер додж калибр

Обновлено: 14.05.2024

Как снять бампер с Додж Калибр?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы почти наверняка желая позаботиться о большей части обслуживания вашего Dodge Caliber, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к компоненту, с которым вы хотите работать. Мы хотим помочь вам в этом. Вот почему в этой статье мы увидим как снять бампер с Dodge Caliber. Эта операция не очень сложна, и вы сможете выполнить ее с помощью небольшого количества оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Dodge Caliber, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Dodge Caliber

  • Если вы хотите расслабиться, мы предлагаем вам поднять свой Dodge Caliber и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Dodge Caliber. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты за брызговиком, которые крепят передний бампер вашего Dodge Caliber по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Dodge Caliber, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Dodge Caliber, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Dodge Caliber

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Dodge Caliber и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Dodge Caliber.
  • Снимите арки задних колес вашего Dodge Caliber, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Dodge Caliber.
  • Снимите нижние крепления под вашим Dodge Caliber.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Dodge Caliber, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Dodge Caliber, передний или задний способы почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Dodge Caliber, взгляните на Dodge Caliber категория.

Установка бампера Додж Калибр

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Додж Калибр

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Додж Калибр. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Додж Калибр от 1000 руб.
Установка заднего бампера Додж Калибр от 1000 руб.
Ремонт бампера Додж Калибр от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Додж Калибр на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Додж Калибр. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Додж Калибр мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как снять передний бампер Dodge Journey

Во многих темах форума упоминается, что снять передний бампер совсем не сложно, но нет подробного описания.

Хочу сам снять его при случае, но никогда этого не делал сам.

Други, напишите подробный порядок действий для чайника по снятию бампера (откручиваешь тут, дергаешь на себя или в торону там и т.п.).
Есть ли скрытые камни? Нужно ли заранее купить какие защелки?

Если кто приложит картинки будет вообще супер

2 Ответ от URRI39 2015-03-23 18:05:12

Там просто элементарней не бывает, даже пионер снимет без проблем, всё видно и понятно даже визуально.

Ну а коли тебя сие действо ввело в дикий ступор, могу конечно подсказать, сверху клипсы, снизу клипсы, от защиты колес клипсы, по шурупу с каждой стороны к крылу, там же в районе шурупов, небольшие защелки на направляющих планках, чуть край бампера к верху, и на себя. Вот и все чудеса.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает !

3 Ответ от Myhoed 2015-03-23 19:09:01

Юрри39, спасибо за инструкцию.
В целом понял, но пока прочитал повесть о пионерах и диком ступоре чуть не забыл о чем спрашивал.

Больше всего опасение возникает не из-за клипс, которые видно визуально, а из-за "небольших защелках на направляющих планках" которые спрятаны за боками бампера. Хрупкие ли они эти защелки? Ломал ли кто?

4 Ответ от URRI39 2015-03-23 19:16:53

Да не, они там небольшие, и края закруглены, и к тому же сам бампер капроновый, поэтому эти места довольно мягкие, можешь даже в этом месте отвёрткой поддеть аккуратно, и он сам снимется, главное не рвать на себя резко, и шурупы не забудь выкрутить.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

Как заменить лампочки в фарах на Додж Калибр

ВИДЕО: Снятие лампы ближнего света Dodge Caliber (не снимая бампер)

На самом заменить габаритную лампу не составит никакого труда.

Хотите бугагашечку автомобильную?

Мой автомобиль Citroen C4, лампа вытаскивается совершенно простым поворачиванием патрона где крепится сама лампа. Затем вам стоит только снять старую не рабочую лампочку, и поставить на её место новую. Старайтесь не прикасаться к стеклянной колбе лампы, есть большая вероятность, что ваши пальцы оставят ненужные для вас следы.

Конечно, след не повредит вашей лампе, но возможно ваша фара будет потеть с внутренней стороны.

Как поменять лампу ближнего света на додж калибр видео

Советую вам использовать резиновые перчатки, чтобы не оставить следов и предотвратить потение фары. Сам процесс замены габаритных ламп в фарах Шевроле Лачетти занимает около минут, в зависимости от мастерства автолюбителя.

Для того, чтобы провести смену ламп необходимо иметь новую лампу, отвертку и руки, которые растут с нужного места. Если не горят габариты или поворотники, то замена лампочек потребует наличие отвертки.

Также при работе с электрооборудованием желательно иметь под рукой мультиметр. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей из США вы найдете на нашем сайте. Как видно, заменить лампочки в габаритных огнях Шевроле Лачетти достаточно просто и легко даже чайнику.

А вот к выбору непосредственно ламп необходимо подойти серьезно, поскольку безопасность движения превыше. Подробно изучил видео как поменять габаритную лампу.

У гуру хотел спросить как заменить габаритную лампу своими руками? Лампа в задний фонарь габарит и стоп сигнал. Лампа имеет 2 нити и подходит для большинства американских Никаких скруток, только клеевые термоусаживаемые соединители и гофра цельная или разрезная.

При желании подобный ремонт производится без демонтажа переднего бампера, при этом длина проводов на фару приятно увеличивается, что способствует более лёгкой замене ламп.

Замена родного инвертора на китайский. Купить можно тут. Итак, теперь, когда все собрано, можно было бы приступить к процессу.

Стоит отметить, что для того, чтобы заменить габаритные огни придется демонтировать фары, а этот процесс трудоемкий и под силу не каждому.

При первой встрече с данным авто, многие ошибочно принимают его за настоящий внедорожник — дерзкий, грубый, мощный автомобиль с массивными фарами и передком в духе доджевских пикапов, имеющий внушительный дорожный просвет почти в мм.

Sveta/perednie-fary.

Но, на самом деле этот обычный городской представитель гольф-класса, наделенный солидностью, статностью и габаритами, небывалыми ранее в автомобилях данного сегмента. А вот как обстоят дела с надежностью этого американца, и на что следует обратить внимание покупая Додж Калибр на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Видео инструкция по замене лампочки ближнего и дальнего света в одной лампочки 2 спирали одна ближнего Слава богу, на моем Мерседесе эта операция осуществляется за пару минут, снял крышку фары - заменил. Не смотря на то что кажется просто - вроде бы заменить лампочку, на некоторых автомобилях это не возможно своими силами, или затруднено чем лазить там ночью в мороз или проливной ливень, проще лечь спать.

В свое время работал в автосервисе, и видел много приколов автопроизводителей. Кому то чтобы добраться до лампочки, нужно снять фару, а чтобы снять фару, в свою очередь - снять бампер.

Некоторые, еще не совсем обнаглевшие производители, оставляют возможность заменить лампочку через подкрылок - оставляют маленькое окошечко размером с кулак. Замена лампочки в фонаре Додж Караван.

Додж калибр замена ламп габаритов на

Это очень. Исследуя просторы калибер клуба вычитал что оказывается менять лампы ближнего света либо габариты у нас сможет человек проштудировавший камасутру и показавший все позы на практике! Заменить габаритные лампы в переднем блоке фар или заднем фонаре0 весьма. Снимаем с соответствующей стороны резиновую заглушку, закрывающую блок-фару от проникновения влаги. Он входит в отверстие плотно и не требует дополнительной фиксации или ориентировки в заднем фонаре - выкручиваем стопорную пластиквую гайку со стороны багажника и демонтируем наружу задний фонарь.

Вынимаем, повернув ппротив часовой стрелки, патрончик с лампочкой, вставляем новую и вставляем в фонарь, фиксируя патрончик поворотом на 90 градусов по часовой стрелке затем монтируем фонарь на место. После неквалифицированной переделки фар Dodge Ram в noname-автосервисе качество света оставляло желать лучшего При покупке автомобиля хочу отказаться от штатно установленного заднего парктроника с 3- мя датчиками Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли Господа,подскажите как решить проблему,у меня додж караван года,дв.

Проблема с тормозами ,левое переднее У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах. Обе находятся в Железяка под задним сидением позволяет сдвигать онное вперед или назад на некоторое растояние аналогично Мой автомобиль Citroen C4, лампа Додж калибр замена ламп габаритов на Замена ламп в фарах через подкрылок На самом заменить габаритную лампу не составит никакого труда.

Установка парктроника на dodge При покупке автомобиля хочу отказаться от штатно установленного заднего парктроника с 3- мя датчиками Не работает спидометр на додж калибр Для того что когда приборку снимать нужно отключить питание акума, но нужно потом как Ремонт коробки автомат додж стратус Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли Замена прокладки головки блока цилиндров додж караван Какой мощности нужен Лунфей для 1,5 литрового двигателя?

Возможен ли потёк из под головки Какой аккумулятор у доджа каравана Господа,подскажите как решить проблему,у меня додж караван года,дв.

ВИДЕО: Dodge Caliber замена руля на кожаный

Dodge caliber замена ступичного подшипника После замены правой стороны мне на время показалось что вой если не пропал то Где находятся предохранители на додж калибер У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах. Как снимать передние сидения на додж караван Железяка под задним сидением позволяет сдвигать онное вперед или назад на некоторое растояние аналогично Додж калибр замена ламп габаритов на На самом заменить габаритную лампу не составит никакого труда.

Додж калибр снятие приборной панели

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.


Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.


Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.


Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.


Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.


Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.


Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить подсветку приборной панели Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно отремонтировать панель, не лезьте в дебри, иначе можно навредить. За простыми словами «приборная панель» кроется жизненно важный узел электроники CCN (Cab Compartment Node), через который вся салонная электроника общается с внешним миром (блоком предохранителей), по сути не менее важным узлом TIPM (Totally Integrate Power Module). Все изменения в конструкцию приборной панели нужно вносить, чётко осознавая что и зачем вы делаете.

Как снять панель приборов Chrysler Voyager, Dodge

Dodge Caliber часть 12. Как снять бампер, фары, крылья. Body repair.

Dodge Caliber замена руля на кожаный

Снятие лампы ближнего света Dodge Caliber (не снимая бампер)

Приборная панель Додж Калибр (ver 1.0)

Подсветка SMD Dodge Caliber

Замена ролика ремня Dodge Caliber

Dodge Caliber 2007 установка магнитолы на Android

додж калибр 3х кратный поворот ключа

Dodge Caliber часть 2. Снятие обшивки передней двери. Body repair.

Для программирования системы на разблокировку замков всех дверей при

однократном нажатии на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ выполните следующую процедуру:

1. Нажмите и удерживайте кнопку БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного

2. Продолжая удерживать кнопку БЛОКИРОВКИ, по истечении 4 секунд, но не позднее

10 секунд, нажмите на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ. Короткий звуковой сигнал
подтвердит перепрограммирование функции.

3. Одновременно отпустите обе кнопки.
4. Проверьте выполнение команды. Для этого, находясь снаружи автомобиля, нажмите

кнопку БЛОКИРОВКИ и РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы нажмете на кнопку БЛОКИРОВКИ, находясь внутри автомобиля, то автомобиль
встанет на охрану. Если открыть дверь, когда автомобиль поставлен на охрану, сработает
система охранной сигнализации, и включится звуковой сигнал. Чтобы отключить систему
охранной сигнализации, нажмите на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного
управления.

5. Если перепрограммирование функции не произошло, или вы хотите восстановить

первоначальное действие функции, повторите вышеописанные действия.

2.5.2. Блокировка замков боковых дверей и задней подъемной двери

(для автомобилей с дистанционным управлением системой

централизованной блокировки замков дверей)

Для того чтобы заблокировать замки дверей, нажмите и отпустите кнопку

БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления. При этом один раз мигнут указатели
поворота.

2.5.3. Отключение функции подтверждения блокировки/разблокировки

замков миганием габаритных фонарей автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:
Функцию подтверждения блокировки/разблокировки замков миганием габаритных фонарей
автомобиля можно включить или выключить. Для этого на автомобилях, оснащенных электронным
бортовым информационным центром, обратитесь к параграфу "Индивидуальные настройки"
раздела "Электронный бортовой информационный центр (EVIC)" настоящего Руководства. Если
автомобиль не имеет электронного бортового информационного центра EVIC, следуйте приведенной
ниже процедуре:

1. Нажмите и удерживайте 4-10 секунд кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте

2. Продолжая удерживать кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ, по истечении 4 секунд нажмите

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Как снять коробку на додж калибр


Двигатель с коробкой остаются висеть на боковых опорах. Снимаем корпус воздушного фильтра с патрубком, аккумулятор и его площадку.

Освобождаем доступ к коробке сверху

Отсоединяем трубку на выжимной подшипник, отстёгиваем тросы переключения передач. Рядом с ними под блоком PCM расположена левая опора. Забавное наблюдение: большинство людей, да и каталог в том числе, называют их опорами двигателя, хотя три из четырёх прикручены к коробке и только правая – к двигателю.

Отсоединяем тросы переключения передач

Поднимем автомобиль на рабочую высоту, подпираем двигатель и откручиваем левую опору. После этого можно снимать коробку.

Течь заднего сальника коленвала

Масла натекло предостаточно, оно уже успело обрасти грязью и продуктами износа сцепления.

Масло на стыке коробки и двигателя

Снимаем маховик для доступа к сальнику коленвала Додж Калибр. Глобально это не маховик и в оригинальной документации фигурирует как Flexplate, то есть гибкая пластина с венцом для стартера.

Течь мелкая, а суммарный жор большой

Проверяем с чем приходится работать. Коробку однозначно нужно отдать в мойку, масло и феродо образовали достаточно плотный налёт на внутренней поверхности.

Масло перемешалось с продуктами износа сцепления

Параллельно отмечаем про себя подозрительные отметки болтов маховика на внутренней поверхности сцепления. Оно поставляется единым заклёпанным узлом и не делится на диск и корзину.

Следы болтов с обратной стороны сцепления

Шляпкам болтов тоже досталось, нужно будет поставить новые и посмотреть будет задевать новое сцепление или нет.

Сбитые болты зубчатой пластины

Берём небольшую паузу и переходим непосредственно к виновнику.

Видео: Неправильное масло ATF+4 Додж Калибр










Сцепление Додж Калибр

Поменять сцепление Додж Калибр задача тривиальная и не вызывает сложностей если машина всегда была на ходу и за ней полноценно ухаживали. Не так давно мы столкнулись со «стояльцем», причём долгое время машина хранилась на земле под открытым небом – идеальные условия для коррозии. Опыт подсказывает, что без приключений не обойтись.

Замена сцепления начинается с демонтажа опутывающих коробку элементов, в первую очередь нужно снять пластиковый прокачной штуцер с выжимного подшипника и рассоединить подающую магистраль.

Для снятия коробки нужно снять штуцер с выжимного подшипника

И уже здесь нас ждёт первая неудача. Корпус штуцера с лёгким хрустом отламывается в месте соединения с конусом магистрали. Отличное начало рабочего дня.

Поменять сцепление Додж Калибр без прокачного штуцера не выйдет

Дело тут не в мощных руках механика, а в коррозии магистрали. Чтобы понять насколько всё печально, нужно её отсоединить с минимальным ущербом.

Пережимаем шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость

Пережимаем шланг от бачка с тормозной жидкостью, вооружаемся клещами с фиксатором и нежно рассоединяем стык трубки со шлангом.

Это соединение пострадало слабей

Обратите внимание на общий ржавый фон захудалости. Левый кронштейн и опора двигателя, тросы переключения передач, болты, тяги и соединения – всё покрыто неизгладимым рыжим слоем.

Общее количество ржавчины намекает на непростую судьбу

Настало время оценить масштаб трагедии. Трубка, соединяющая пластиковый штуцер со шлангом от бачка, сгнила напрочь.

Трубка в месте стыка с прокачным штуцером выжимного подшипника

Конус, обеспечивающий герметичность, вспучился и загерметизировал окислами место стыка. Всё исправно работало до тех пор, пока сцепление Додж Калибр не приказало долго жить.

Живого места не осталось, чистка не поможет

Обратная сторона выглядит не лучшим образом. Механика и так не частый гость в наших краях, а уж запчасти к ней даже в столице найти затруднительно.

Место стыка с основной магистралью

Обзваниваем ближайшие разборки, размещаем запросы на профильных сайтах, а сами продолжаем снимать коробку. Спустя полчаса приходит положительный ответ. Нам повезло, штуцер и трубка находятся буквально под боком, поэтому седлаем коней и мчимся.

Привозим новую трубку с разборки

Запчасти снимают при нас без усилий, их состояние более чем вменяемое.

Конус целый, борозда под фиксатор целая, даже уплотнение не пострадало

Немного очистителя, полируем привалочные поверхности и продолжаем менять сцепление Додж Калибр, сломав попутно несколько болтов, благо за этим добром никуда уже ездить не нужно. Назвать ситуацию штатной нельзя, но если вы собираетесь снять коробку и увидели коррозию, советуем быть аккуратным.

Видео: Замена Сцепления Dodge Caliber






Задний сальник коленвала

Сальник коленвала по сути резиновое кольцо специального профиля.

Задний сальник коленвала Додж Калибр

На внутренней поверхности есть специальные маслоотражающие канавки.

Профиль сальника коленвала

Чтобы продлить срок службы сальника, привалочную поверхность облегает пружина, поджимающая резину по мере износа к валу.

Резина дольше служит за счёт пружины

Для замены сальника пригодится специнструмент. Без него можно легко обойтись и сделать всё подручными средствами, однако сегодня мы покажем как работать по инструкции.

Набор для работы с двигателем Додж Калибр

Вынимаем старый сальник. Для этого можно воспользоваться коротким саморезом, вкрутив его в центр рабочего тела. Не удивляйтесь, это официальный способ.

Вынимаем старый сальник коленвала

Очищаем и обезжириваем поверхности, после чего устанавливаем направляющую сальника.

Устанавливаем направляющую сальника

Направляющая это конус из мягкого скользкого пластика, держится за счёт магнита в основании.

Направляющая держится за счёт магнита

Усаживаем сальник от руки до первого сопротивления.

Усаживаем сальник на направляющую

Берём проставку из набора.

Проставка для запрессовки сальника коленвала Додж Калибр

Надеваем на направляющую и запрессовываем сальник коленвала лёгкими ударами резинового молотка в торец проставки.

Вся прелесть в том, что не нужно контролировать глубину посадки, просто бьём до тех пор, поку проставка не упрётся в двигатель.

Задавить глубже расчётной величины не выйдет

Быстро, правильно, эстетично. Достаточно уметь читать инструкцию и понимать в какую сторону крутить гайки.


Dodge Caliber SRT4

› Бортжурнал › Внеплановая замена сцепления

Целая эпопея блин получилась…

День первый.
Если в среду с утра мне прилетел камень со встречки ( о чем был предыдущий пост), то в четверг вечером ждала меня другая неприятность.
Приехал утром на работу, все как обычно. Вечером сажусь в машину, а она не заводится! Точнее стартер пытается жужжать, но двигатель не схватывает. Начинаю обзванивать народ — поступило предложение скинуть клемы аккумулятора на 5 минут. Тут я понимаю что ключей у меня по закону подлости с собой нет. Бегу в первый попавшийся магазин запчастей, покупаю набор ключей за 500 р. Скидываю клемы, жду, надеваю назад — не заводится. Вызываем «ангелов» — тех поддержка на дороге, приезжают аж из двух контор (в одной тупили, вызвали из другой в итоге приехали и те и другие в одно время). Послушали они как жжужит машина — приговорили стартер, отдал им по 500 р.
Расходы: 1500 р.

День второй
В общем стало понятно, что своим ходом машина уже не поедет. Вызываю с утра эвакуатор, везу машину к официалам, в автолайт на улице сталеваров.

Договорился с TRS-Motors, чтобы они меня приняли, увез машину к ним.

День третий
На следующий день с утра загружаю маховик, весом как нифиговый блин от штанги, в рюкзак и едем с женой в сервис. Привезли оставили его там и поехали по своим делам. Кирилл подвез сцепление и работа над машиной закипела. Начали разбирать там все, а там капец… Каких то болтов нет, где то сорвана резьба, в общем предыдущие слесари прикручивали коробку абы как, лишь бы прикрутить

День пятый
Приехали, рассчитались, забрали машину. Новое сцепление схватывает в самом низу. Педаль стала тугой. Не привычно, даже глох несколько раз во время троганий. Но думаю привыкну быстро. По пути домой на загородной трассе немного дал газку, прямая небольшая но позволила разогнаться до 210-220 — хорошо )))
Расходы: 10000 работа+13500 запчасти=23500


Установка МКПП

Перед сборкой ставим новый комплект сцепления. Оригинальный артикул 05062025AD ставить не имеет смысла, всё равно в коробке лежит Sachs 3089000069. Выйдет ощутимо дешевле

Устанавливаем новый комплект сцепления

С выжимным подшипником та же ситуация. Вместо оригинала 05273431AB лучше потратить деньги на Sachs 3182600154, для которого есть много аналогов, в том числе от Luk.

Новый выжимной подшипник

Как вы заметили, коробка цветёт и пахнет. Когда есть возможность, агрегаты нужно максимально тщательно отмывать.

С чистой коробкой и работать приятней

Чистота – залог порядка, да и владелец сразу увидит, что к коробке относились с великим тщанием. Приятно, тысяча чертей!


Сцепление SRT4

Додж Калибр SRT4 всем хорош: отлично выглядит, достойно едет и зубодробительно звучит. Львиная доля позиций пересекаются с гражданской версией машины, но порой элементарная задача основательно растягивается во времени. Как оказалось, нельзя взять и просто так поменять сцепление, сначала нужно оплатить, потом долго ждать и только потом ездить как белый человек.

Владелец SRT4 решил не заморачиваться, заказал диск, корзину и выжимной, оставил машину у нас на парковке, а сам укатил отдыхать – цивилизованный подход взрослого человека. В его отсутствие нам привезли все комплектующие, так что осталось засучить рукава и приступить. Чтобы снять коробку, нужно её для начала «отстегнуть» и «открутить».

Воздушный фильтр наелся грязи и напился воды

Снимаем корпус воздушного фильтра. Сам фильтр уже устал, наелся грязи и напился воды, а значит техническое обслуживание не за горами. Убираем в сторону аккумулятор вместе с площадкой, добираемся к тросам переключения передач и отщёлкиваем.

Снимаем кожух воздушного фильтра и аккумулятор с площадкой

Освобождаем коробку из захвата левой опоры, а затем и задней. Задняя опора, между прочим, выглядит переростком на фоне обыкновенного Калибра.

Задняя опора двигателя поражает размерами

Сливаем масло из коробки в чистую тару, выдёргиваем привода и откладываем в сторону до этапа сборки.

Сливаем масло, снимаем оба привода

Откручиваем коробку и нежно опускаем на землю, не забыв подпереть двигатель трансмиссионной стойкой.

Подпираем двигатель до момента установки коробки

Внутри коробки куча чёрной пыли – остатки рабочего тела сцепления под названием феродо.

Серый налёт – остатки старого сцепления

Снаружи только следы WD-40, которой щедро сдабривали резьбовые соединения. Перед установкой всё это обязательно отмывается, чтобы не смущать владельца мнимыми течами, да и грязь цепляться не будет.

Это не течи, а всемогущая WD-40

Распаковываем новое сцепление SRT4 и наслаждаемся запахом конвейера – потянуло яркими нотами автопрома.

Новый диск сцепления SRT4

Слотирование на поверхности диска сцепление нужно не только для охлаждения и отвода продуктов износа, но и позволяет оценить общий ресурс узла.

Слотирование указывает допустимую величину износа

Диск истрепался до такой степени, что слотирование лишь угадывается? Получаем сцепление Шредингера: оно как бы есть, но его как бы и нет – заклёпками о металл корзины не сильно уцепишься. Машина едет, но под нагрузкой начинает дёргаться. Чем-то напоминает сгоревшие свечи, такое же отсутствие динамики.

Сцепление стёрто до заклёпок

Видео: How to remove a Chrysler Dodge gearbox/Как снять коробку передачи Chrysler Dodge






Передний сальник коленвала

С передним сальником коленвала Додж Калибр всё намного проще. Для доступа к нему достаточно снять переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту приводной системы.

Шкив коленвала Додж Калибр

Откручиваем шкив коленвала. Для этого в нашем наборе есть правильный ключ для его фиксации, хотя без него можно прекрасно обойтись в полевых условиях.

Течь переднего сальника

Берём очередную проставку. На внутренней поверхности есть выемка под шпонку коленвала.

Проставка для установки сальника

Очищаем посадочные поверхности и обезжириваем. Надеваем новый сальник на проставку.

Как заменить лампочки в фарах на Додж Калибр

ВИДЕО: Снятие лампы ближнего света Dodge Caliber (не снимая бампер)

На самом заменить габаритную лампу не составит никакого труда.

Хотите бугагашечку автомобильную?

Мой автомобиль Citroen C4, лампа вытаскивается совершенно простым поворачиванием патрона где крепится сама лампа. Затем вам стоит только снять старую не рабочую лампочку, и поставить на её место новую. Старайтесь не прикасаться к стеклянной колбе лампы, есть большая вероятность, что ваши пальцы оставят ненужные для вас следы.

Конечно, след не повредит вашей лампе, но возможно ваша фара будет потеть с внутренней стороны.

Как поменять лампу ближнего света на додж калибр видео

Советую вам использовать резиновые перчатки, чтобы не оставить следов и предотвратить потение фары. Сам процесс замены габаритных ламп в фарах Шевроле Лачетти занимает около минут, в зависимости от мастерства автолюбителя.

Для того, чтобы провести смену ламп необходимо иметь новую лампу, отвертку и руки, которые растут с нужного места. Если не горят габариты или поворотники, то замена лампочек потребует наличие отвертки.

Также при работе с электрооборудованием желательно иметь под рукой мультиметр. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей из США вы найдете на нашем сайте. Как видно, заменить лампочки в габаритных огнях Шевроле Лачетти достаточно просто и легко даже чайнику.

А вот к выбору непосредственно ламп необходимо подойти серьезно, поскольку безопасность движения превыше. Подробно изучил видео как поменять габаритную лампу.

У гуру хотел спросить как заменить габаритную лампу своими руками? Лампа в задний фонарь габарит и стоп сигнал. Лампа имеет 2 нити и подходит для большинства американских Никаких скруток, только клеевые термоусаживаемые соединители и гофра цельная или разрезная.

При желании подобный ремонт производится без демонтажа переднего бампера, при этом длина проводов на фару приятно увеличивается, что способствует более лёгкой замене ламп.

Замена родного инвертора на китайский. Купить можно тут. Итак, теперь, когда все собрано, можно было бы приступить к процессу.

Стоит отметить, что для того, чтобы заменить габаритные огни придется демонтировать фары, а этот процесс трудоемкий и под силу не каждому.

При первой встрече с данным авто, многие ошибочно принимают его за настоящий внедорожник — дерзкий, грубый, мощный автомобиль с массивными фарами и передком в духе доджевских пикапов, имеющий внушительный дорожный просвет почти в мм.

Sveta/perednie-fary.

Но, на самом деле этот обычный городской представитель гольф-класса, наделенный солидностью, статностью и габаритами, небывалыми ранее в автомобилях данного сегмента. А вот как обстоят дела с надежностью этого американца, и на что следует обратить внимание покупая Додж Калибр на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Видео инструкция по замене лампочки ближнего и дальнего света в одной лампочки 2 спирали одна ближнего Слава богу, на моем Мерседесе эта операция осуществляется за пару минут, снял крышку фары - заменил. Не смотря на то что кажется просто - вроде бы заменить лампочку, на некоторых автомобилях это не возможно своими силами, или затруднено чем лазить там ночью в мороз или проливной ливень, проще лечь спать.

В свое время работал в автосервисе, и видел много приколов автопроизводителей. Кому то чтобы добраться до лампочки, нужно снять фару, а чтобы снять фару, в свою очередь - снять бампер.

Некоторые, еще не совсем обнаглевшие производители, оставляют возможность заменить лампочку через подкрылок - оставляют маленькое окошечко размером с кулак. Замена лампочки в фонаре Додж Караван.

Додж калибр замена ламп габаритов на

Это очень. Исследуя просторы калибер клуба вычитал что оказывается менять лампы ближнего света либо габариты у нас сможет человек проштудировавший камасутру и показавший все позы на практике! Заменить габаритные лампы в переднем блоке фар или заднем фонаре0 весьма. Снимаем с соответствующей стороны резиновую заглушку, закрывающую блок-фару от проникновения влаги. Он входит в отверстие плотно и не требует дополнительной фиксации или ориентировки в заднем фонаре - выкручиваем стопорную пластиквую гайку со стороны багажника и демонтируем наружу задний фонарь.

Вынимаем, повернув ппротив часовой стрелки, патрончик с лампочкой, вставляем новую и вставляем в фонарь, фиксируя патрончик поворотом на 90 градусов по часовой стрелке затем монтируем фонарь на место. После неквалифицированной переделки фар Dodge Ram в noname-автосервисе качество света оставляло желать лучшего При покупке автомобиля хочу отказаться от штатно установленного заднего парктроника с 3- мя датчиками Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли Господа,подскажите как решить проблему,у меня додж караван года,дв.

Проблема с тормозами ,левое переднее У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах. Обе находятся в Железяка под задним сидением позволяет сдвигать онное вперед или назад на некоторое растояние аналогично Мой автомобиль Citroen C4, лампа Додж калибр замена ламп габаритов на Замена ламп в фарах через подкрылок На самом заменить габаритную лампу не составит никакого труда.

Установка парктроника на dodge При покупке автомобиля хочу отказаться от штатно установленного заднего парктроника с 3- мя датчиками Не работает спидометр на додж калибр Для того что когда приборку снимать нужно отключить питание акума, но нужно потом как Ремонт коробки автомат додж стратус Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли Замена прокладки головки блока цилиндров додж караван Какой мощности нужен Лунфей для 1,5 литрового двигателя?

Возможен ли потёк из под головки Какой аккумулятор у доджа каравана Господа,подскажите как решить проблему,у меня додж караван года,дв.

ВИДЕО: Dodge Caliber замена руля на кожаный

Dodge caliber замена ступичного подшипника После замены правой стороны мне на время показалось что вой если не пропал то Где находятся предохранители на додж калибер У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах. Как снимать передние сидения на додж караван Железяка под задним сидением позволяет сдвигать онное вперед или назад на некоторое растояние аналогично Додж калибр замена ламп габаритов на На самом заменить габаритную лампу не составит никакого труда.

Читайте также: