Как снять бампер на фольксваген пассат б4 передний

Обновлено: 25.04.2024

Установка переднего бампера B4 на Passat B3

bd9a2a8s-960.jpg

Бампер был куплен в сентябре
С тех пор руки всё никак не доходили…

Фотка 1__296.jpg

И вот покрашенный.отлежав почти полгода и "поспев" он будет установлен =D

Фотка 1__312.jpg

Прежний бампер снят…

Фотка 1__305.jpg

Для этого нужно открутить четыре болта крепления кронштейнов бампера.(снизу)

два из этих болтов также держат подрадиаторную балку.


Для установки бампера были куплены кронштейны усилителя
Api VW09-000U-A2H
Api VW09-000U-A1H
Фотка 1__324.jpg
Фотка 1__325.jpg

Фотка 1__326.jpg

обклееные кучей всяких бумажек.
оригинал долго было ждать…
разборки гнули бешенные 2 рубля за кронштейны.да и смысл какой?не тот узел где требуется онли VAG.

Также куплены направляющие для бампера
VAG 3A0 807 184 A
VAG 3A0 807 183 A
Фотка 1__330.jpg
Фотка 1__331.jpg

При установке возникли следующие нюансы:
в лонжеронах есть выступы(ограничители)
они под красной стрелкой…их нужно отстучать на миллиметров 5…
Фотка 1__327.jpg
Фотка 1__329.jpg

эти выступы мешают сесть до конца кронштейну Б4
Фотка 1__332.jpg
Фотка 1__333.jpg

Направляющие нужно будет крепить болтом. просверлив отверстие в выступе кузова под фарой(на фото)
Фотка 1__334.jpg
Фотка 1__335.jpg

Фотка 1__336.jpg

После установки кронштейнов Б4 и направляющих. бампер садится четко.без щелей и дополнительного колхоза…
Фотка 1__341.jpg
Фотка 1__345.jpg

Бампер

http://s5.uploads.ru/GiU19.jpg

Подскажите как решить проблему!
Такое ощущение что капот открыт.По обеим сторонам от капота щели.Бывший хозяин говорит что это за счет того что ,его отец куда то въехал.
Проблема в том что все цело, но видно что бампер смещен внутрь.И крепление бампера видно что изогнулось, то которое внутри.
Как вытянуть? Какие есть предложения?

Фото постараюсь скинуть

Отредактировано vitos86 (10.07.2013 17:01)

Подскажите как решить проблему!
Такое ощущение что капот открыт.По обеим сторонам от капота щели.Бывший хозяин говорит что это за счет того что ,его отец куда то въехал.
Проблема в том что все цело, но видно что бампер смещен внутрь.И крепление бампера видно что изогнулось, то которое внутри.
Как вытянуть? Какие есть предложения?

Фото постараюсь скинуть

Отредактировано vitos86 (10.07.2013 19:01)

Посмотри как сидит двигатель. Передняя подушка выполняет роль упора, при ударе по которому двигатель смещается назад-вниз(такая конструкция)
У тебя зазор не сильный, попробуй поколдуй с телевизором в месте где замок капота, опустить его чуть ниже ударом:)
А так, съезди к кузовщикам хорошим, которые тянут машины, они подскажут.

для некрофилов : замок регулируется вверх/вниз , резиновые упоры по краям и регулировочные упоры на капоте

подниму тему. не понимаю, как регулируется замок вверх-вниз? сам крючечек можно опустить ниже?

Да, опускается часть замка которая в телевизоре.
Бампер можно полностью снять. Открутить напаравляющие, отрихтовать. На крайняк пересверлить отвестия в лонжероне для крепления бампера.

Приветствую! Ребят а подскажите как снять передний бампер. пассат 86года, хэч.

открой капот , на ложероне по два болтика на 13 с шайбами - держат кронштейны бампера , отркутить , разьемы поворотов снять и можно вытащить вперед весь бампер с швеллером/усилителем и поворотниками

А зачем сделана отбортовка (загиб) на усилителе бампера? и снизу и сверху?
Картинка

а в эту отбортовку заходит пластик бампера ( когда еще жив ) - внутри есть ребра

Возможно ли при помощи операций болгаркой состыковать широкий бампер с узким усилителем? Или у бамперов разная глубина в продольном направлении машины?

Возможно ли при помощи операций болгаркой состыковать широкий бампер с узким усилителем? Или у бамперов разная глубина в продольном направлении машины?

можно все , но работать не будет как в стоке . небольшое касание и шкурка на куски развалится

Каким образом бампер крепится к усилителю? Заказал новые бампер и усилитель, а не знаю, как их потом стыковать буду друг с другом.

Каким образом бампер крепится к усилителю? Заказал новые бампер и усилитель, а не знаю, как их потом стыковать буду друг с другом.

Подпись автора

пластиковыми пистонами на накладке, заходит в квадраты усилителя.

Получил бампер с усилителем производства Polcar. Проклял тот день, когда я решил их заказать. К усилителю претензий нет, точная копия оригинала. А вот качество литья пластиковой накладки - ниже плинтуса. Сама поверхность снаружи выглядит нормально, пластик толстый, но форма кривая. Две защёлки просто не входили в прорези усилителя, так как находятся ниже, чем надо. 2 часа пытался засунуть и так и эдак, исцарапал накладку, в итоге пришлось эти защёлки расплавить паяльником. Накладка явно "прямее" усилителя, да ещё и слишком широкая: по бокам зазоры между крыльями и накладкой по 2 сантиметра, центр накладки вплотную прижался к усилителю, а по бокам он так и норовит выскочить из защёлок. Это исправилось боковыми салазками на крыльях (хвосты бампера как бы "сошлись" друг к другу), зато верхняя поверхность бампера после этого вздулась волной. Это пипец какой-то, как можно так делать на одном заводе запчасти, предназначенные друг для друга
http://sf.uploads.ru/t/kHpvh.jpg

http://sf.uploads.ru/t/NyKwT.jpg

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера.

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

Как Снять Передний Бампер Passat Б3 Видео

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark two (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет.
Антиблокировочная система Абс Teves two / Абс ATE two устанавливалась на авто:
Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312)
Фольксваген Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315)

Замена задних тормозных дисков (ступиц) VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет.
Данная работа довольно сложна и просит определенных способностей и познаний, стоит отметить, что браться за не можно только имея надежный инструмент (торцевые шестигранники), оправки для установки подшипников и самое главное приспособление для закручивания (вкручивания, ввинчивания) тормозных цилиндров. Естественно удобнее, и безопаснее работать на подъемнике, т.к. при выполнении этой работы нереально ставить авто на ручник.

Volkswagen Passat B3. документация и фотоотчеты по ремонту. Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач ninety six (rus.) Фотоотчет
На выходных разобрал коробку Коробка автомат ninety six CFF, сложностей огромных не было, не считая вынимания шлейфа. снаружи неочевидно, что он просто вталкивается вовнутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме достаточно прозрачно, остановлюсь на неких аспектах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V. PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверняка многие обладатели 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда глядят на масляные потеки в районе трамблера задумываются что довольно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело тут не в болтах трамблера, а в небольшом сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время поменять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: непостоянность холостого хода и провалы прямо до остановки мотора. На просторах сети есть много инфы про бесконтактные датчики, появилось желание ввести современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем обладателям движков 2E известна эта неувязка. Когда автомобиль сам подгазовывает, позже здесь же обороты проваливаются, время от времени ворачиваются на место, а время от времени автомобиль глохнет, и даже время от времени глохнет на ходу. Решено было начать оживить впрыск.

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет
Столкнулся с неувязкой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. ранее стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок находить. таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Дальше прошелся по просторам веба и узнал, что такие вообщем не продаются. Как быть? Начал учить эту ответственную часть моновпрыска.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Рулевое управление
(Steering)

Переборка насоса ГУР на Фольксваген Пассат Б3, двигатель 1.8 RP, 1990г (rus.) Фотоотчет
Если насос ГУР шумит, но работает, есть возможность его вернуть заменив подшипник. Лучше также сходу поменять сальник и все уплотнительные кольца. У меня поперечный свободный ход в подшипнике был кое-где 1-1,5 мм. Насос шумел жутко, но не тек. Итог после переборки тишь в салоне и сэкономленные 4-5 тыс. руб.

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет
На авто установлена управляющая рейка конторы TRW c насосом 1Н0 four hundred twenty two 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При всем этом на работе управляющего управления это никак не отражалось. Сделал вывод, что вероятнее всего скончался, подшипник насоса. Потому что насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, а именно сальниками, решил для начала разобрать насос и поглядеть, что стоит в нём, а потом уже получать запчасти для ремонта.

Переборка ГУРа на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Вот и настало мое время перебрать ГУР на моем Пассате, предпосылки переборки: потек сальник, шум подшипника, жидкость в бачке начала пениться, руль стал тугой. Предлагаю маленькой фотоотчет.

Полный разбор насоса ГУР на Фольксваген Пассат Б3-Б4 (rus.) Фотоотчет
Перебрать насос ГУРа не так тяжело, разобрал за полчаса, сгонял за новым подшипником и за час собрал. Ну плюс время на снятие. установку и смену воды. Разбор показал, что поршень клапана заклинило в приоткрытом состоянии (см. фото), а заклинило его так как на стене клапана появилась выработка ступенью с выступающим краем за который поршень и цеплялся. Подробности в отчете.

Снятие рулевого вала на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет и страшилка на ночь
Менял здесь контактную группу замка зажигания, желал обойтись без снятия вала, сверху, но не вышло, пришлось снимать вал. Ну заодно и пофотографировал, правда на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Фольксваген Пассат Б3 без ГУРа (rus.) Фотоотчет
Для работы пригодятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ либо его аналог, пара пластмассовых стяжек для закрепления чехлов.

Замена пыльника рулевого карданчика на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Меняя управляющую тягу, увидел рваный пыльник управляющего карданчика и решил его поменять. Если этот пыльник дырявый, то грязюка и вода начнёт убивать управляющую рейку, и впридачу вода в салон попадает.

Замена рулевой тяги на VW Passat B3-B4 (rus.) Фотоотчет
Решил поделиться опытом подмены управляющий тяги, т.к. был найден свободный ход в наконечнике и шаровом механизме тяги около рейки. В конце отчета приводятся эталоны самодельных особых ключей для облегчения работы.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Система выпуска
(Exhaust system)

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф two с двигателями PG (rus.) Фотоотчет
Автомобилей с таким катализатором мало, но может кому будет любопытно. Схожее уже было, но здесь малость сложней. В общем имеем погибший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать недешево тем паче их здесь два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. Решил поставить резонатор, по размеру и на глаз выбор свалился на Небольшой резонатор от газ 3110.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип деяния климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы остывания, Регулирование температуры, Сервис.

Climatronic. Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип деяния. Пособие по программке самообразования.

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт бензонасоса для двигателя AAM (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Перебрал и начал сборку, фото снятия вышли не очень успешными, потому описываю только процесс сборки, разборка не очень отличается.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер twenty six 903 015B, Bosch номер zero 120 four hundred sixty nine 729 устанавливался на многие авто, скрежет и грохот при работе генератора молвят о том что его подшипники необходимо поменять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch sixty five Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах. не будет обычной зарядки аккума и резвее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их поменять в этом отчете.

Ремонт реле и платы стеклоподъемника на Фольксваген Пассат Б3/Б4 (rus.) Фотоотчет.
Чуть раньше электростеклоподъемник не стал размеренно подымать и опускать стекло водительской двери. То открывал окно, но закрывал через один раз, а позже закрыл и застыл совсем. Ремонт на выбор: подмена штатных реле на российские либо ремонт платы электрического блока стеклоподъемников.

Моргает контрольная лампа температуры. уровня ОЖ на Фольксваген Пассат Б3/Б4 (rus.) Фотоотчет.
Описание препядствия: после прогрева мотора и салона в один момент зажигается контрольная лампа температуры-уровня антифриза. Причём датчик температуры указывает обычные характеристики мотора. Контроль уровня воды, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает тревожить своим морганием. Наблюдения проявили, что после ночной долговременной стоянки авто, моргание лампы начинается через некое время после начала движения, а стоянка авто на солнце приводит к началу моргания сходу после включения мотора. Поразмыслив, сделал вывод, что дело в прогреве салона, а конкретно торпеды.

Замена контактной группы замка зажигания без съемников VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет
Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через один раз, с каждым деньком все сложнее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил поменять контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новейшую, потому что не был уверен в точности диагноза. Чтоб проверить КГ, снял разъем со старенькой КГ и воткнул в этот разъем новейшую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новейшую личинку и включил зажигание, попробовал завести. всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит поменять КГ.

Ремонт приборной панели VDO, приборка не показывала расход топлива (rus.) Фотоотчет
Маленький отчёт о том, как я отремонтировл приборку и принудил ее демонстрировать расход горючего, (MFA демонстрировал прочерки).

Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Совмещение различных приборок с автомобилем Фольксваген Пассат Б3, как сделать чтоб работали все поворотники, индикаторы уровня ОЖ, OBD и др.

Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя Фольксваген Пассат Вариант Б3 / Б4 (rus.) Фотоотчет
В один миг задний стеклоочиститель не стал работать, но вот к весне дошли, в конце концов, до него руки. Ранее моторчик уже разбирался, также из-за клина, но в тот раз из пластмассовой шестерни вывалилась железная ось шатуна и заклинила сам шатун об корпус. Была вклеена назад на поксипол, поставлена новенькая форсунка Ханс Приес номер 107178756. не рекомендую категорически, моторчик был собран и счастливо работал в течение года, и вот. снова.

Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.) Редчайший экземпляр. Обычно электосхемы для данного автомобиля даны для 45-контактного ЭБУ Mono-Motronic 1.2.3

Volkswagen Passat B3: Instrument cluster (eng.)
Официальное управление про ремонту: Приборная панель, снятие, разборка, тестирование датчиков, блок-схемы поиска дефектов.
Volkswagen Passat B3: Radio, MFA (eng.)
Официальное управление про ремонту: Радио, бортовик (MFA), тестирование, блок-схемы поиска дефектов.
Volkswagen Passat B3: Windshield Wiper, Washer System (eng.)
Официальное управление про ремонту: Фронтальные и задние дворники, омыватель фар.
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches. Exterior (eng.)
Официальное управление про ремонту: Фронтальные фары, противотуманные фары, задние габариты, переключатели на управляющий колонке, сигнал.
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches. Interior (eng.)
Официальное управление про ремонту: Блок круиз контроля. Заводская сигнализация.
Volkswagen Passat B3: Electrical Wiring (eng.)
Официальное управление про ремонту: Блок предохранителей и реле. Жгуты проводки. Распиновка насоса центрального замка.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Audi, Шкода, Сеат

Как снять передний бампер пассат б3

Фронтальный бампер one накладка фронтального бампера автомобиля Фольксваген Passat B5,
2 кронштейн бампера,
3 болты two шт., twenty Нм,
4 боковой ориентирующий кронштейн,
5 винты six шт., two Нм,
6 гайки two шт.,
7 крепежный компонент бампера автомобиля Фольксваген Пассат,
8 болты seven шт., fifty Нм,
9 винты four шт., three Нм,
10 винты eight шт., two Нм,
11 спойлер,
12 винты, two шт.,
13 амортизирующая накладка,
14 винты three шт., two Нм,
15 рычаг разблокировки капота

Демонтаж бампера необходимо создавать, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну 4.

Спойлер eleven прикрепляется к накладке бампера и снимается сразу с ней.
Амортизирующая накладка thirteen прикрепляется к накладке бампера.
Демонтаж
1. Демонтируйте фары и фронтальные указатели поворотов автомобиля Фольксваген Passat B5.
2. Отделите рычаг блокировки капота от замка открытия капота.
3. Открутите винты фиксации накладки бампера (9, ten и 14), см. набросок. Фронтальный бампер.
4. Потянув вперед, демонтируйте накладку бампера с боковых направляющих креплений. Корректировка бокового направляющего кронштейна бампера автомобиля Фольксваген Passat B5

Корректировка бокового направляющего кронштейна бампера one боковой ориентирующий кронштейн,
2 ползунок,
3 особенный инструмент Vw-3371 для корректировки зазора,
4 фара

Порядок воплощения
1. Передвиньте ползунок бокового направляющего кронштейна бампера автомобиля Фольксваген Пассат в такое положение, чтоб меж нижней частью фары и верхней частью бокового направляющего кронштейна появился зазор около two мм, см. набросок. Корректировка бокового направляющего кронштейна бампера.
2. Применяя особенный инструмент Vw-3371 проконтролируйте и, по мере надобности, откорректируйте зазор бокового направляюще го

Демонтаж рычага блокировки капота автомобиля Фольксваген Passat B5

1 рычаг блокировки капота,
2 отвертка

1. Отверткой раздвиньте крепежные ушки рычага блокировки капота и демонтируйте его с замка капота.
2. Потянув вперед, вытащите рычаг блокировки из направляющей замка капота.

Как снять передний бампер пассат б3

Фронтальный бампер one накладка фронтального бампера автомобиля Фольксваген Passat B5,
2 кронштейн бампера,
3 болты two шт., twenty Нм,
4 боковой ориентирующий кронштейн,
5 винты six шт., two Нм,
6 гайки two шт.,
7 крепежный компонент бампера автомобиля Фольксваген Пассат,
8 болты seven шт., fifty Нм,
9 винты four шт., three Нм,
10 винты eight шт., two Нм,
11 спойлер,
12 винты, two шт.,
13 амортизирующая накладка,
14 винты three шт., two Нм,
15 рычаг разблокировки капота

Демонтаж бампера необходимо создавать, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну 4.

Спойлер eleven прикрепляется к накладке бампера и снимается сразу с ней.
Амортизирующая накладка thirteen прикрепляется к накладке бампера.
Демонтаж
1. Демонтируйте фары и фронтальные указатели поворотов автомобиля Фольксваген Passat B5.
2. Отделите рычаг блокировки капота от замка открытия капота.
3. Открутите винты фиксации накладки бампера (9, ten и 14), см. набросок. Фронтальный бампер.
4. Потянув вперед, демонтируйте накладку бампера с боковых направляющих креплений. Корректировка бокового направляющего кронштейна бампера автомобиля Фольксваген Passat B5

Корректировка бокового направляющего кронштейна бампера one боковой ориентирующий кронштейн,
2 ползунок,
3 особенный инструмент Vw-3371 для корректировки зазора,
4 фара

Порядок воплощения
1. Передвиньте ползунок бокового направляющего кронштейна бампера автомобиля Фольксваген Пассат в такое положение, чтоб меж нижней частью фары и верхней частью бокового направляющего кронштейна появился зазор около two мм, см. набросок. Корректировка бокового направляющего кронштейна бампера.
2. Применяя особенный инструмент Vw-3371 проконтролируйте и, по мере надобности, откорректируйте зазор бокового направляюще го

Демонтаж рычага блокировки капота автомобиля Фольксваген Passat B5

1 рычаг блокировки капота,
2 отвертка

1. Отверткой раздвиньте крепежные ушки рычага блокировки капота и демонтируйте его с замка капота.
2. Потянув вперед, вытащите рычаг блокировки из направляющей замка капота.

Продаются Audi eighty б3 в очень неплохом состояние.

-Denis (Eitan) one hundred forty тыщ руб

снятие стартера audi eighty б3 на работа профи | AvtoStuk.com

22 ноя 2015. Two мин. -Экономитель воды. Экономия электроэнергии. Водянистый Каштан. позволяет просто худетьКСБ 55.

Как добраться до стартера в ауди eighty B3. Ауди. форумы на AUTO.RU

Не крутит стартер на ауди eighty B3. но на всяк случай к контактам удобней подлезать снизу, а если снимать стартер, то нижний болт

В этом виде я ремонтировал свой стартер ауди 80. моя группа в одноклассниках я на.

Снятие стартера Ауди eighty B3 SF (карбюратор) бортжурнал.

Рассказ обладателя Ауди eighty (B3) самостоятельный ремонт. В случае отсутствия ямы, нужно загнать фронтальный мост автомобиля на подставки.

Как Снять Передний Бампер Passat Б3 Видео

Пошаговый отчет о снятии стартера с Ауди eighty B3 ninety г.в. 1.8S PM.

Схема креплений переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Снятие и замена переднего бампера Volkswagen Golf 4 своими руками

Иногда для косметического ремонта, например покраски, нужно снять бампер. В этой статье мы дадим подробную инструкцию как правильно снять и заменить передний бампер на Volkswagen Golf 4 своими руками.

Вам понадобятся: новый передний бампер, плоская отвертка и звездочка Т-30.

Снимаем механизм открывания капота.

Снимаем механизм открывания капота.

Отжимаем крепление и снимаем решетку радиатора.

Отжимаем крепление и снимаем решетку радиатора.

Приступаем к откручиванию отмеченных болтов крепления бампера.

Приступаем к откручиванию отмеченных болтов крепления бампера.

Откручиваем балты накладок.

Откручиваем балты накладок справа.

И слева.

Откручиваем верхние болты около фар.

Откручиваем верхние болты около фар.

Болт в середине.

Болт в середине.

Еще один болт.

Затем этот.

Теперь откручиваем болты с внутренней стороны арок над колесами.

Теперь откручиваем болты с внутренней стороны арок над колесами.

Осторожно снимаем передний бампер движениями на себя, меняем и крепим новый бампер Volkswagen Golf 4.

Осторожно снимаем передний бампер движениями на себя, меняем и крепим новый бампер Volkswagen Golf 4.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002-2008

Шаг 1. Откройте капот

Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Какие лампы установлены в птф

В противотуманные фары на Мазду 6 в кузове GH устанавливаются лампы H11. При этом стоит отметить, что в данном кузове устанавливались 2 типа птф дорестайл и рестайл.

Дорестайлинговые птф выглядят вот так

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Рестайлинговые птф выглядят вот так

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Лампы в птф обоих типов устанавливаются одинаковые, отличается только процесс замены. Стоит отметить, что в рестайлинговом бампере он проще.

Какую лампу выбрать для замены

Итак, с цоколем лампы мы определились — H11. Какую лампу лучше поставить в птф? Все зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге. Можно установить:

  • стандартные галогенные лампы
  • с увеличенной яркостью
  • Белые галогенные лампы 5000к
  • Желтые всепогодные лампы 3000к
  • Светодиодные лампы
  • Ксенон

За ксенон в птф и в ближним свете, без соответствующей маркировки на фарах могут лишить прав. К тому же, он будет слепить встречных водителей.

Стандартные лампы H11

  • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
  • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
  • General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
  • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
  • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (с увеличенным сроком службы)

Светодиодные лампы H11

  • Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
  • OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
  • ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
  • Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
  • SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
  • Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.

Инструкция по замене ламп

На дорестайле менять лампы птф лучше сняв нижнюю «губу» бампера. Открутив 6 болтов крепления передней ее части, отгибаем ее и аккуратно добираемся до птф с лампой.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Открутив болты крепления «губы» отгибаем ее и достаем лампу птф

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Замена ламп в птф на рестайлинге

Здесь все проще. ПТФ закрыты декоративными решетками, снимаем решетку и выкручиваем 3 болта крепления птф. Доступ к лампе открыт.

Чтобы снять декоративную решетку необходимо выкрутить 1 саморез крепления, который расположен как в бы в потайном месте под рамкой.






Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света.

Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием.

Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Особенности тюнинга и полировки оптики

Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

  1. Реснички на фары. Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
  2. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
  3. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

Установка ксенона

С появлением более мощных ламп, в частности ксеноновых, видимый человеческому глазу спектр изменился. И многие ошибочно воспринимают свет ПТФ как белый, считая его неправильным. (см. также статью Особенности противотуманных фар на Шевроле Лачетти)


На самом деле, светофильтр все также «урезает» синюю часть, но теперь для наблюдателя не искажается цветовое восприятие. Противотуманки по-прежнему успешно справляются с освещением дорожного полотна в условиях плохой видимости .

Вот почему взвесив все преимущества новых осветительных приборов, компания Мазда предпочла устанавливать ксеноновые лампы в блок-фары, включая и ПТФ. Такие модели стали появляться в нашей стране, уже начиная с 2006 года.

Очистка без разбора

Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

  • ВАЗ 2110;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат Б6;
  • Рено Меган;
  • Рено Дастер;
  • Хонда Сивик;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Зафира;
  • Лада Веста;
  • Рено Кангу и пр.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по правилам

  • снимите корпус фары;
  • достаньте оттуда все лампочки;
  • возьмите проволоку длиной около 15-20 см;
  • намотайте на нее до середины изоленту;
  • сверху изоленты закрепите мягкую ткань без ворса;
  • смочите в стеклоочистителе;
  • вставьте в отверстие корпуса фар проволоку;
  • аккуратно начинайте чистить отражатель;
  • только без резких и сильных движений;
  • остатки влаги просушите феном;
  • соберите все обратно.

Фары обязательно должны быть максимально герметичными. Это не позволит внутри накапливаться влаге и проникать большому количеству загрязнений.

Внутренняя чистка проводится редко, когда фары отслужили не один сезон. А вот снаружи ухаживать за оптикой нужно намного чаще и активнее. Если вы не хотите, чтобы стекла мутнели и царапались, стоит воспользоваться защитными пленками для фар, которые существенно продлят срок службы. Их преимущество в хорошем уровне защиты и возможности быстрой смены по мере необходимости.


На этом у меня все. Если вам есть, чем дополнить, либо остались вопросы, пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приходите к нам снова и не забывайте приводить своих друзей!

Читайте также: