Как снять бампер на ленд ровер фрилендер 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Freelander 1. Задний бампер в сборе - для автомобилей до 2004-го года

ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе - модели до 2004 модельного года, Задний комбинированный фонарь.

3. Снимите расширители задних колесных арок.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задняя часть расширителя задней колесной арки.



4. Отверните 10 винтов крепления бампера к кузову.

5. Отврените 2 гайки с болтами, с помощью которых бампер крепится к поперечине.

6. Отверните 5 саморезов крепления бампера к кузову.

7. Снимите 2 кронштейна брызговиков.

8. Модели для рынка США и Канады: Освободите от крепления боковой повторитель указателя поворота, отсоедините электрический разъем и снимите боковой повторитель.

9. С помощью напарника снимите бампер.

Установка

1. С помощью напарника установите бампер и закрепите его саморезами, винтами, гайками и болтами.

2. Модели для рынка США и Канады: Протяните электрический кабель бокового повторителя указателя поворота, подсоедините электрический разъем и установите боковой повторитель.

3. Установите кронштейны брызговиков и закрепите их винтами.

4. Установите на место расширители задних колесных арок.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задняя часть расширителя задней колесной арки.

5. Установите оба задних фонаря.

ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе - модели до 2004 модельного года, Задний комбинированный фонарь.

6. Установите задние брызговики.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задний брызговик.

Freelander 1. Задний бампер в сборе - для автомобилей после 2004-го года

Демонтаж

1. Снимите задние брызговики.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задний брызговик.

2. Снимите оба задних противотуманных фонаря.

ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе - модели до 2004 модельного года, Комбинированный фонарь - задний.

3. Снимите расширители задних колесных арок.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задняя часть расширителя задней колесной арки.



4. Отверните 2 винта и снимите оба кронштейна брызговиков.



5. Отверните 6 винтов Torx, фиксирующих планку крепления напольного покрытия багажного отделения к кузову.

6. Снимите планку крепления напольного покрытия багажного отделения.



7. Снимите уплотнитель двери багажного отделения, чтобы получить доступ к саморезам крепления бампера к кузову.

8. Отверните 5 саморезов крепления бампера к кузову.



9. Отверните 4 винтов крепления бампера к кузову.



10. Отверните 2 болта Torx крепления бампера к поперечной балке.



11. С помощью напарника освободите от крепления к кузову бампер и электрический кабель датчика системы помощи при парковке задним ходом.

12. Снимите фиксатор электрического кабеля датчика системы помощи при парковке задним ходом и отсоедините разъем.

13. Снимите бампер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

14. Снимите оба задних фонаря.

ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе - модели до 2004 модельного года, Задний комбинированный фонарь.



15. Отсоедините электрические разъемы от 4 датчиков системы помощи при парковке задним ходом и снимите электрический кабель с 9 хомутов.

16. Снимите с бампера электрический кабель датчика системы помощи при парковке задним ходом.



17. Освободите 2 хомута и снимите датчик системы помощи при парковке задним ходом с декоративной накладки.

18. Снимите с бампера декоративную накладку датчика системы помощи при парковке задним ходом.

19. Повторите приведенную выше процедуру для демонтажа оставшихся 3 датчиков системы помощи при парковке задним ходом.



20. Выверните из бампера гайки крепления задних фонарей.

Установка

1. Приверните гайки крепления задних фонарей на бампер.

2. Установите на бампер и закрепите декоративные накладки датчиков системы помощи при парковке задним ходом.

3. Установите электрический кабель и прикрепите его к датчикам системы помощи при парковке задним ходом и бамперу.

4. Установите оба задних фонаря.

ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе - модели до 2004 модельного года, Задний комбинированный фонарь.

5. С помощью помощника установите бампер в сборе на кузов.

6. Подсоедините электрический разъем кабеля системы помощи при парковке задним ходом, установите хомуты и прикрепите их к кузову.

7. Выровняйте бампер относительно кузова и закрепите его винтами и саморезами.

8. Заверните винты Torx крепления бампера к поперечной балке и затяните их с моментом 5 Нм.

9. Установите на кузов уплотнитель двери багажного отделения.

10. Установите планку крепления напольного покрытия багажного отделения и зафиксируйте ее винтами Torx.

11. Установите кронштейны брызговиков и закрепите их винтами.

12. Установите на место расширители задних колесных арок.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задняя часть расширителя задней колесной арки.

13. Установите оба задних противотуманных фонаря.

ОСВЕЩЕНИЕ, Фара в сборе - модели до 2004 модельного года, Комбинированный фонарь - задний.

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт передних бамперов Land Rover Freelander 1 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт переднего бампера Ленд Ровер Фрилендер 1 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт переднего бампера Ленд Ровер Фрилендер 1 ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Радиатор в сборе - снятие и установка

Радиатор в сборе - снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.

3. Модели без системы кондиционирования: Снимите фартук бампера.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний бампер в сборе - для автомобилей до 2004-го модельного года.


4. Модели без системы кондиционирования: Отверните 4 гайки и 4 болта крепления каркаса бампера и снимите каркас.
5. Модели без системы кондиционирования: Снимите радиатор промежуточного охлаждения воздуха.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Радиатор промежуточного охлаждения воздух.

6. Модели с системой кондиционирования: Снимите конденсатор с автомобиля.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4, Конденсатор.

7. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.


8. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

9. Ослабьте хомут и снимите с радиатора шланг расширительного бачка.


10. Отверните 4 болта крепления кожуха вентилятора к радиатору.


11. Отверните 4 самореза крепления стоек радиатора к кузову, освободите стойки и снимите их их.
12. Выверните винты крепления радиатора в сборе из верхней поперечины рамки радиатора. Отведите верхнюю часть радиатора вперёд.
13. Снимите с радиатора 2 пружинных зажима.
14. Освободите радиатор от нижних опор и снимите его с автомобиля.


15. Снимите с радиатора 4 резиновые подушки.

Установка

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4, Конденсатор.

9. Модели без системы кондиционирования: Установите радиатор промежуточного охлаждения воздуха.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Радиатор промежуточного охлаждения воздух.

10. Установите стойки радиатора и закрепите их саморезами.
11. Модели без системы кондиционирования: Установите каркас бампера, наживите и затяните 4 гайки и болта крепления каркаса к кузову.
12. Модели без системы кондиционирования: Установите фартук бампера.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний бампер в сборе - для автомобилей до 2004-го модельного года.

13. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

14. Установите шумоизолирующий кожух (если был установлен).

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.

15. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Видео про "Радиатор в сборе - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

LAND ROVER Freelander. Как снять ДВС. KV6. *Avtoservis Nikitin* Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка Замена и ремонт дроссельной заслонки Freelander 2

Land Rover Freelander 1 – "легендарное корыто"

Заехал я однажды , лет десять назад, на СТО. На соседнем подъёмнике висел Land Rover Freelander первого поколения. Рядом стоял расстроенный хозяин специфической внешности, который раздражённо сетовал автослесарю: «Блин буду, Уася, я столько не зарабатываю, сколько это корыто просит!».

Запомнилась мне эта фраза очень хорошо. С тех пор обхожу чудесные творения славного британского автомобилестроения стороной.

Сами британцы охотно шутят над отечественным автопромом: « Если Land Rover едет, то он едет из автосервиса или его тащат на тросе в сервис», «Если под Range Rover нет масляной лужи, то и масла в нём нет»…

Сегодня попытаюсь объективно взвесить все плюсы и минусы данного аппарата. Так ли он плох на самомо деле?

Компактный кроссовер Land Rover Freelander начали выпускать в 1997 году, и он стал первым европейским перкетником. Подобные модели на 2-3 года раньше начали выпускать японские производители (это были, например, Toyota RAV4 и Honda CR-V ), а Lada Niva к тому моменту стояла на конвейере уже свыше 20 лет.

У Фрилэндера были версии с пятидверным и с трехдверным кузовом , причем у трехдверки задняя часть крыши была съемной, что позволяло превратить автомобиль в частично открытый пляжный вариант.

По конструкции сей пепелац был типичным паркетником : несущий кузов, постоянный полный привод с вискомуфтой, отсутствие понижающей передачи и блокировок дифференциалов.

Автомобиль был разработкой «Ровера» , но окончательная «доводка» и подготовка производства велась при содействии компании BMW, купившей в то время британского автопроизводителя.

Машина была для своих владельцев сплошной огромной проблемой, впрочем, как и все автомобили этой марки.

На Freelander устанавливались откровенно дохлые двигатели : бензиновый мотор 1.8 (117 л. с.) или двухлитровый турбодизель мощностью 98 сил, коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

Такие силовые агрегаты для достаточно тяжелой машины были слабы, поэтому в конце 2000 года Land Rover Freelander получил новый двигатель V6 2.5 мощностью 177 л. с., который предлагался только в паре с «автоматом». Тогда же старый «роверовский» дизель был заменен более современным дизельным мотором BMW объемом два литра (112 л. с.).

Если говорить о надежности , то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с автоматом, хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам почти для любой операции приходится снимать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства. А что Вы хотели? Это же Ведровер!

Из-за слабого мотора даже на лёгком бездорожье приходится газовать, убивая сцепление , поэтому долго оно не живет. Изношенные синхронизаторы КПП встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач . Раздатка является ещё одним слабым местом этого чуда технической мысли, а посему стоит на авторазборах неприлично дорого. Но Вы купили Ведровер, чего уж теперь жаловаться?

Не отличаются живучестью и другие узлы трансмиссии, к примеру, муфта подключения полного привода, приводные валы , карданы . Причем их работоспособность достаточно сложно диагностировать перед покупкой : даже если в данный момент трансмиссия вполне живая, не факт, что это будет и завтра.

И да, многие узлы, по старой британской традиции, невозможно разобрать для ремонта - они предназначены для замены целиком. А что Вы хотели, это же Ведровер.

К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь , без возможности его прокачки. При этом у него очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр - нужно заказывать новый узел в сборе. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять этот одноразовый гидропривод на детали от Lada Niva (. ) -так дешевле, надежнее, и появляется возможность прокачать систему. А чего Вы ожидали от Ведровера?

В 2004 году Land Rover Freelander получил обновленный интерьер и внешний облик. В таком виде машина выпускалась до 2006 года.

В 2006 году вышло второе поколение, которое выпускалось по 2014 год. Но это уже совсем другая история , о которой я позже обязательно напишу.

Ну что, подводя итоги всему, написанному выше, могу сказать – бегите от этого корыта подальше. Лучше уж купить Ниву, чем Ведровер. Дешевле выйдет и нервы будут целее.

Как снять бампер на ленд ровер фрилендер 1

Замена радиатора печки н а

На днях пришел ко мне сосед с проблемой, на его Фрилендере 1 очень потеют стекла, течет радиатор печки. Ну как всегда не ища простых решений взялся за работу, с расчетом на то что выполнять работу буду в его гараже. Денег попросил немного, относительно сервисного варианта (в сервисе минимум 30000р).

Стал изучать проблему, поскольку машина хорошая, но что то не доработано. )) Выяснился интересный факт, радиатор пробит в нескольких местах, это бочонки с обоих сторон и сетка посредине. Если посмотреть на него, у него такой вид:


Сразу оговорюсь, что не факт, что моя работа была менее сложной чем по мануалу. Но она закончилась удачно и пока у хозяина нареканий нет!

Во первых я вынул радиатор, вынул как водится по частям и с помощью болгарки (резал трубки). Потом открутил и вынул обе педали, открутил и вынул рулевую колонку в сборе, ослабил нижние крепления торпеды.


После всех манипуляций по разбору машины, я стал искать похожие радиаторы у которых нет трубок. ХРЕН нашел, в этой машине самые эксклюзивные размеры:


Нашел более мение подходящий, но он оказался фантомом, ждать два месяца, стоит дорого и не факт что подходит:


Ну делать нечего купил неоригинальный радиатор 3300р:


Но чтоб его поставить необходимо опятьтаки снять торпеду и печку. Ну что же пришлось доработать, отрезаем трубки и ввариваем футорки, далее вытачиваем штуцера (цена 4000р). Обязательно вымеряем размер, потому как могут не уместиться резиновые шланги. Получаем вот такой гаджет:


Ну теперь внедряем его обратно, ставим шланги, которые подходят по углу, отрезаем по размеру трубки и собираем все обратно.


Ну вот и все работы 2 дня не считая сварку и токарные работы, бюджет 7500р, новый оригинал стоит 13000р!

Установка бампера Ленд Ровер Фрилендер

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ленд Ровер Фрилендер

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ленд Ровер Фрилендер. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ленд Ровер Фрилендер от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ленд Ровер Фрилендер от 1000 руб.
Ремонт бампера Ленд Ровер Фрилендер от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ленд Ровер Фрилендер на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ленд Ровер Фрилендер. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ленд Ровер Фрилендер мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Раздатки, и все вопросы по ним

Схема передачи кр. момента Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/rdTW9.jpg

Информация по подшипникам раздатки Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/bgMGa.jpg

Информация по сальникам раздатки Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/1ulXz.jpg

Отредактировано ersai (01-03-2015 08:41:54)

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Заклинила муфта и разорвала хвостовик корпуса.

Вопрос. В триподе кордана - сколько должно быть иголок (в одном витке) ?

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

я бы и заморачиваться этим вопросом не стал, если бы не увидел что у Призрака такого нет
вот теперь думаю нужен он там или нет буду на время ставить заглушку на место "морковки"

буду на время ставить заглушку на место "морковки"

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

Убери это на хер и не парься

как-то это подозрительно: сначала придумывали, разрабатывали, рассчитывали, а потом бац и убери её нахер

Ты к примеру знаешь отличие раздатки 1.8 и 2.5? и Т.Д.

Отличная тема, чтобы обсудить её здесь
У меня двигун 1,8 и Вадим сказал, что раздатку лучше поставить от 2,5
у кого какие мнения, соображения, аргументы на этот счёт?

Передаточные числа разные. И - раздатка от 2,5 получается надёжнее 1,8

Привет
Произвёл сегодня замену "морковки" на заглушку (которую мне в торжественной обстановке подарил Денис)
Спросите: "зачем?" Отвечу: - раздатка шумит безбожно, была малая но всё же вероятность что шумит именно ГП
Процесс не сложный (ещё бы делать в гараже с ямой или на подъёмнике): открутил сливную пробку, слил грамм 500-600 масла (всё сливать не стал), головкой на 13 открутил 5 гаек, слегка обстукал фланец воротком и "морковка" извлеклась. надежды или опасения не оправдались - шестерня в идеальном состоянии, все зубья целы, всё на месте; а значит шумят подшипники внутри, а это либо ремонтный комплект подшипников и сальников, либо б/ушная раздатка С заглушкой тоже не всё так просто: по конфигурации, расположению и диаметрам отверстий всё отлично, но оказывается размер, а точнее толщина имеет значение, ибо на шпильках резьба не сплошная (кстати М8), а 10 мм не доходит до конца (до корпуса раздатки), т.к. заглушка была сделана толщиной 5 мм пришлось поставить резиновую прокладку, родную проставку 2 мм, и гроверы D8 мм. вот такой компот получился:
http://sh.uploads.ru/t/pVLNo.jpg

http://sg.uploads.ru/t/gVGbt.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Fa7cO.jpg

Столкнулся с проблемой - какой-то нехороший человек сорвал грани на заливной пробке, завтра буду карячиться отворачивать её

Ремонт стеклоподъёмников Land Rover Freelander 1 (LN)

Land Rover Freelander 1 (LN)

Конструкция стеклоподъёмников Land Rover Freelander 1 (LN)

Это багажник:
REGULATOR-REAR DOOR ELECTRIC GLASS
Это боковая дверь:
LR006372 - REGULATOR ASSEMBLY-FRONT DOOR GLASS RH

Приступаем к работе

Снимаем динамик:
Динамик Harman Kardon Land Rover freelander
Дверь без обшивки:
BDA490380 - DOOR ASSEMBLY-FRONT RH
Разлохматился:
трос стеклоподъёмника
Крупный план:
повреждение троса стеклоподъёмника
Снятый:
стеклоподъёмник ленд ровер фрилендер 1

Разбираем моторедуктор

В сборе:
LR006372 - REGULATOR ASSEMBLY-FRONT DOOR GLASS RH
Сняли крышку:
LR006372 - REGULATOR ASSEMBLY-FRONT DOOR GLASS RH
Разобрали дальше:
LR006372 - REGULATOR ASSEMBLY-FRONT DOOR GLASS RH
Снимаем крышку:
REGULATOR-REAR DOOR ELECTRIC GLASS
Тросик зажёван:
REGULATOR-REAR DOOR ELECTRIC GLASS
Разбираем полностью:
REGULATOR-REAR DOOR ELECTRIC GLASS
Чистим от старой смазки:
чистим моторедуктор стеклоподъёмника
Почистили:
смазка моторедуктора

Изготовление тросиков для стеклоподъёмника

3.5мм, длина трубки

4мм.
Из заклёпок сделаем фиксаторы концов тросика.

Берём заклёпку:
обычная заклёпка для ремонта стеклоподъёмника
Отрезаем лишнее:
делаем фиксатор тросика
Готово:
как закрепить трос стеклоподъёмника
Синяя втулка:
намотка троса
Мотаем 3 витка:
сколько мотать
Положение шестерёнки:
исходное положение шестерёнки
Под зелёный шкив:
укладка троса в направляющие
Тросик сверху:
укладка троса в направляющие
Регулировочный узел:
как отрегулировать длину троса

Land Rover Freelander – модельный ряд, описание и характеристики

LR Freelander 1 рестайлинг

Легковые авто

Land Rover Freelander — компактный кроссовер премиум-класса, который сочетает в себе проходимость полноценного внедорожника и удобство люксового автомобиля. Благодаря приемлемой цене и высоким динамическим характеристикам, модель получила признание покупателей уже с самого первого выпуска.

История марки

В конце 80-х годов автоконцерн Rover Group начал работу над моделью, которая могла бы занять свободную на тот момент нишу компактных внедорожников. Компания не имела достаточно средств на разработку концепта, а ее партнер — Honda не поддержала проект, сконцентрировавшись над созданием собственного компактного кроссовера Honda CR-V (машина поступила в продажу в 1995 году).

Несколько лет Rover Group занималась разработкой новой модели, которая получила условное название CB40 самостоятельно, пока в 1994 году компания перешла в собственность концерна BMW и проект получил достаточное финансирование для его практической реализации. Маркировка CB40 расшифровывается как Canley Building 40 — так называлось здание, в котором велась работа над концептом.

Land Rover Freelander 1 поколение (1997–2006)

Первая модель Land Rover Freelander вышла в свет в 2007 году и сразу обрела популярность. Внедорожник премиум-класса выпускался в двух модификациях — трехдверной и пятидверной и стал первым автомобилем в истории концерна, который обладал независимой подвеской без рамы, а также автоматической системой контроля движения под уклон, но не имел постоянного полного привода. Посмотрите также полный модельный ряд Land Rover Discovery до настоящего времени.

Простая, но сильная оптика в сочетании с большим пластиковым бампером, объединенным с радиаторной решеткой, подчеркивали основное назначение модели — движение по бездорожью. Благодаря независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости внедорожник отличался отличной проходимостью и плавностью хода даже при езде по пересеченной местности.

LR Freelander 1 поколение
LR Freelander 1 салон

Салон Land Rover Freelander 1, как и полагается машине премиум-класса, был отделан натуральной кожей, но был достаточно компактным — кроссовер имел небольшие размеры — 4,4 м в длину и 1,8 — в ширину. В комплектацию салона входили:

  • CD-магнитола;
  • кондиционер;
  • обдув стекол;
  • подогрев сидений.

Некоторые модели с трехдверным кузовом имели съемную мягкую крышу — водитель при желании убрать ее часть, которая находилась над задними сидениями. Дополнительным аксессуаром к модификации шла брезентовая накидка на случай непогоды.

LR Freelander 1 1997 3 дв

Первое поколение Фриландеров поставлялось с четырьмя типами двигателей:

  • 4-циллиндровый бензиновый, 1,8 литра, 117/120 л. с., макс. скорость — 160 км/ч, номинальный расход топлива — 14 л/100 км.
  • 6-циллиндровый бензиновый (появился в 2000 году): 2,5 л, 177 л. с., макс. скорость — 182 км/ч, расход топлива — 17 л/100 км
  • 4-циллиндровый дизель от BMW (M47), 0 л, 112 л. с., макс. скорость — 159 км/ч, расход топлива — 9 л/100 км.
  • 4-циллиндровый дизель, 2 л, 98 л. с., макс. скорость — 155 км/ч, расход топлива — 9-10 л/100 км.

Все внедорожники первого поколения имели пятиступенчатую коробку передач (механику или автомат). Передние тормоза модели — дисковые, задние — барабанные. В России официально продавались Land Rover Freelander 1 только с бензиновым двигателем.

С 2001 года Rover начала выпуск версии Freelander Sport, которая отличалась от базовой модели жесткой подвеской, заниженной на 3 см и колесными дисками 18 дюймов.

Рестайлинг

Рестайлинг первого поколения (2003–2006) изменил, в первую очередь, внешний вид кроссовера: машина приобрела новые бампера, радиаторную решетку, боковые зеркала и фонари (в передних и задних фарах появились белые сектора указателей поворота), а также более современную отделку салона, двигатели внедорожника остались прежними. Автомобили выпускались в трехдверном и пятидверном формате. LR Freelander 1 рестайлинг
LR Freelander 1 рестайлинг салон
LR Freelander 1 рестайлинг 3дв

Основные минусы Land Rover Freelander по отзывам владельцев:

  • плохая система охлаждения у бензинового двигателя 2,8 л;
  • нестабильная работа датчиков дизельных моторов;
  • утечка масла из редуктора заднего моста;
  • ненадежные поперечные рычаги подвески;
  • проблемы с электрической частью;
  • сбои в работе системы контролируемого спуска.

Перед тем, как купить на вторичном рынке Ленд Ровер Фрилендер первого поколения, необходимо внимательно проверить его состояние. Возрастные «болезни» автомобиля и технические недочеты марки могут привести к тому, что стоимость ремонта будет приближаться к цене внедорожника. При этом меньше всего проблем покупателям, согласно отзывам, доставляют модели с мотором 2.5 литров.

Состояние подержанной машины будет зависеть в основном от отношения владельца к автомобилю. Качество сборки и технические характеристики моделей любого года выпуска: 1998, 1999, 2003 или другого примерно одинаковы.

2 поколение (2006–2014)

Land Rover Freelander второго поколения был представлен публике летом 2006 года, при этом кроссоверы для североамериканского авторынка получили маркировку LR2. Несмотря на то, что внедорожник по-прежнему относился к авто премиум-класса, благодаря меньшим размерам и упрощенным характеристикам модели (по сравнению со старшей линейкой Land Rover) цена машины оказалась достаточно низкой для массового покупателя.

Кузов Freelander 2 был только пятидверным. Кроссовер отличался от первого поколения более высоким дорожным просветом и улучшенной проходимостью. Модель оснащалась автоматической системой Terrain Response, которая автоматически подстраивала динамические характеристики машины исходя из заданной владельцем программы. LR Freelander 2 поколение
LR Freelander 2 салон

С начала продаж до 2014 года по всему миру было куплено более 300 тысяч Land Rover Freelander 2.

Вторая модель Фриландеров имела более совершенную систему безопасности, чем ее предшественник. Если кроссоверы первого поколения получили только три звезды из пяти на краш-тесте Euro NCAP (в том числе и из-за отсутствия боковых подушек безопасности), то новая модель лидировала в рейтингах Европейской программы оценки новых автомобилей. Land Rover Freelander 2 получил максимальное количество баллов, став самой безопасной машиной для взрослых и детей в своей категории.

Второй Фриландер оснащался семью подушками безопасности:

  • 2 фронтальных;
  • 2 боковых;
  • 2 надувные шторки;
  • подушка для защиты коленей водителя.

Помимо подушек, система безопасности автомобиля включала в себя стабилизацию курсовой устойчивости, механизм активного снижения крена и помощь при экстренном торможении или старте на скользких и крутых поверхностях.

Хотя кузов кроссовера остался несущим, увеличение его жесткости положительно повлияло на уровень пассивной безопасности машины.

Дизайн и технические характеристики Freelander 2

Внешний вид внедорожника не получил серьезных изменений — на первый взгляд отличить модели можно только по измененной решетке радиатора и хромированной окантовке противотуманных фонарей, а также по дополнительному стоп-сигналу в верхней части багажника.

LR Freelander 2 поколение

Салон автомобиля более просторный, чем у первого поколения, отделан натуральной кожей (в люксовой комплектации) и имеет электрическую регулировку сидений. На передней панели размещается дисплей бортового компьютера мультимедийный экран навигационной системы и много клавиш для управления электропакетом. Багажник достаточно вместительный для кроссовера — 1670 литров (при сложенных задних креслах).

Дополнительные опции люксовой комплектации:

  • климат-контроль;
  • ксеноновые фонари;
  • включение зажигания нажатием кнопки;
  • камера заднего обзора;
  • люк;
  • автоматическая коррекция фар;
  • подогрев руля.

По проходимости Ленд Ровер Фриландер второго поколения — один из лучших в своем классе.

Двигатели Freelander 2:

  • 4-циллиндровый бензиновый, 2 л, 240 л. с., макс. скорость — 200 км/ч, расход топлива — 11 л/100 км по городу и 6 — по трассе.
  • 4-циллиндровый дизель, 2 л, 190 л. с., макс. скорость — 190 км/ч, расход топлива –11 л/100 км по городу и 5 — по трассе.
  • 4-циллиндровый бензиновый, 2 л, 233 л. с., макс. скорость — 200 км/ч, расход бензина — 13 л/100 км по городу и 7 — по трассе.

Стандартная комплектация для России и Великобритании включала в себя базовый 4-цилиндровый дизель.

Коробка передач второго Фриландера шестиступенчатая (автомат или механика). Подвеска кроссовера имеет четыре режима, переключаться между которыми можно прямо из салона:

  1. базовый — для асфальта и сухих грунтовых дорог;
  2. песок — с более четкой реакцией на нажатие педали газа;
  3. грязь — блокировка дифференциала при пробуксовке и понижение крутящего момента;
  4. снег (также подходит для мокрой травы и гравия) — активирует систему стабилизации, защищая от скольжения.

«Умная» система 4WD привода кроссовера автоматически перебрасывает мощность на различные мосты: при небольших нагрузках весь крутящий момент передается на переднюю ось, а во время пробуксовки — переходит к задним колесам.

Рестайлинг (2010)

Первый рестайлинг Land Rover Freelander 2 затронул внешний вид кузова — радиаторная решетка поднялась на один уровень с передними фонарями, а бампера и ниши для противотуманных фар приобрели менее округлую форму. Дизельные двигатели внедорожника стали более экономичными и экологичными за счет усовершенствованного блока управления и жидкостного охлаждения турбокомпрессора. LR Freelander 2 рестайлинг 1
LR Freelander 2 поколение рестайлинг 1
LR Freelander 2 поколение рестайлинг 1

Мотор кроссовера начал заводиться с кнопки. АКПП на моделях первого рестайлинга стала легче и приобрела более быстрый отклик, а система запуска двигателя без проблем работает при пониженных температурах. Надежная защита днища и высокий дорожный просвет делают Фриландер одним из лучших автомобилей для бездорожья.

Второй рестайлинг (2012)

После следующего рестайлинга внедорожник приобрел новую оптику (в том числе светодиодные задние фары), а также другую форму решетки радиатора и колесных дисков. Основные изменения коснулись салона: дизайн в стиле 2002 года десять лет спустя казался уже устаревшим. Передняя панель была усовершенствована, размер дисплея бортового компьютера увеличили до 5 дюймов, а мультимедийный экран стал сенсорным и приобрел систему голосового управления. Расход топлива и выброс СО2 в атмосферу еще более понизился. LR Freelander 2 рестайлинг 2
LR Freelander 2 рестайлинг 2
LR Freelander 2 рестайлинг 2

Недостатки модели:

  • большая высота багажника — сложно грузить в машину тяжелые вещи;
  • неудобные длинные кнопки звукового сигнала на руле;
  • плохая шумоизоляция;
  • проблемы с электрикой;
  • частые зимние поломки;
  • плохое качество обивки руля;
  • маленькая длина заднего дивана при сложенных креслах — человеку выше 180 см ростом спать на нем будет неудобно.

Поскольку Land Rover Freelander 2 относится к категории авто премиум-класса, его обслуживание стоит недешево, поэтому перед покупкой внедорожника с пробегом стоит трезво оценить свои возможности, особенно если цена машины заманчиво низкая. В декабре 2014 года кроссовер был снят с производства. На смену «Фрилендеру 2» пришел Land Rover Discovery Sport (актуальную версию 2021 года можно выбрать на официальном сайте компании).

Читайте также: