Как снять бампер на пежо эксперт 2020 года

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot Expert: технические характеристики

Peugeot Expert: технические характеристики

Минивэн Эксперт, в грузовом или в пассажирском вариантах, появился в линейке автоконцерна Пежо ещё в далёком 1995 году. С тех пор прошло несколько модернизаций и рестайлингов, и с каждым поколением Peugeot Expert становился свежее и современнее. В последнем его поколении, как и в предыдущих, этот автомобиль класса LCV является близнецом Citroen Jumpy. Оба они построены на модульной платформе EMP2, представленной в 2013 году. Компактные фургоны-близнецы от Пежо и Ситроен различаются только эмблемами, фарами и решётками радиаторов. Есть ещё и «третий брат-близнец»: Fiat Scudo.

На разработку этой платформы были потрачены сотни миллионов евро, поэтому строят на её основе самые разные машины – и кроссоверы, и минивэны, и фургоны. В профиль новый Peugeot Expert может показаться излишне длинноносным для автомобиля с полукапотной компоновкой. Это свидетельство того, что платформа, на которой построен данный фургон, является всё-таки легковой. Внешний облик автомобиля можно с полным правом назвать стильным, современным и по-французски изящным.

В целом, понятие дизайна для коммерческих машин является вторичным. Но передняя часть Эксперта тщательно сработана как в фирменном стиле Peugeot, так и в общекорпоративном – в рамках альянса с Ситроен и Фиат. Несмотря на то, что современные коммерческие машины этих марок отличаются по большому счету только эмблемами, внешность Peugeot Expert очень привлекательна и узнаваема.

LCV – Light Commercial Vehicle, малотоннажный грузовой автомобиль в переводе с английского. В большинстве стран Европейского Союза такие машины пользуются налоговыми льготами – как транспортные средства, необходимые для малого бизнеса, используемые в качестве компактных развозных фургонов и занимающие мало места в стеснённых городских условиях. В России ежегодно продаётся от 100 до 150 тысяч новых LCV-минивэнов от разных автопроизводителей.

Peugeot Expert: технические характеристики

Лёгкий коммерческий транспорт традиционно пользуется спросом у наших потребителей – как универсальная машина для бизнеса и для повседневных дел. Кроме выразительной внешности, Пежо Эксперт выделяется среди аналогов удобством и простотой в эксплуатации, конкурентоспсобными ценами.

Второе поколение автофургона Peugeot Expert, дебютировавшее в 2007 году завоевал престижный титул International Van of the Year 2008 – машина была признана «Лучшим минивэном года» в Европейском Союзе. Этот титул, ежегодно присуждаемый начиная с 1992 года авторитетным жюри из экспертов 20-ти европейских стран, автофургон концерна PSA Peugeot Citroen взял с огромным отрывом от ближайших претендентов на титул. Peugeot Expert был так высоко оценён за достойный уровень комфорта вне зависимости от комплектации, маневренность, возможность установки пневматической подвески, экономичность мотора, высокий уровень активной и пассивной безопасности, а также широкий выбор между возможными модификациями и вариантами (доступны были две высоты фургона, две колёсных базы, грузовой отсек объёмом 5, 6 или 7 кубометров, грузоподъёмность от 1 до 1,2 тонны.

Пежо Эксперт в России

В отличие от европейских стран, где Peugeot Expert прекрасно известен на протяжении более чем двадцати лет, на отечественных просторах официально он впервые появился только лишь к концу 2010-х годов. И произошло это отнюдь не от хорошего положения дел французского автопроизводителя в России.

Ситуация на рынке сложилась таким образом, что продажи легковых машин Peugeot в РФ значительно снизились, а по некоторым моделям – вообще фактически встали. Решено было поднимать продажи при помощи сегмента коммерческого транспорта.

Пежо Эксперт первого поколения

«Каблук» (или «пирожок») Peugeot Partner ещё с самого первого поколения данной модели завоевал хорошую репутацию в нашей стране – как машина надёжная и плохо убиваемая. А полноразмерный фургон (и микроавтобус, конечно, тоже) Peugeot Boxer по сочетанию доступной цены, скромной стоимости обслуживания и грузопассажирских возможностей решительно опередил более дорогих немецких конкурентов.

При этом на Украине новый Peugeot Expert третьего поколения начал официально продаваться в дилерской сети ещё в 2017 году.

Нет проблем со въездом

Производителями грузовых фургонов Peugeot Expert предусмотрено две версии грузоподъёмности. В том случае, если клиент работает далеко от столицы и его никак не касаются проблемы со въездом в Москву на грузовом автотранспорте, он может приобрести Пежо Эксперт полной массой свыше 3-х тонн и с грузоподъёмностью более 1,3 тонны.

Нет проблем со въездом

Второе поколение модели

Но если он проживает в Москве и вынужден придерживаться действующей системы ограничений, то к его услугам – точно такой же Peugeot Expert, но уже полной массой до 2,5 тонн и с меньшей штатной, но такой же фактической грузоподъёмностью.

Двигатели и трансмиссия Пежо Эксперт

В России компактные автофургоны Peugeot Expert предлагаются с двумя вариантами дизельных моторов, оба с турбонаддувом. Первый из них – рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью в 90 л.с. (66 кВт), при 4000 об/мин. У более мощной версии двигателя – 2 литра рабочего объёма и 150 лошадиных сил мощности (110 кВт), при 4000 об/мин.

Если выбор остановился на таком, более мощном, моторе, то появляется некоторые дополнительные возможности. В частности, возможность взять машину как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Самих передач при этом в обоих случаях будет шесть. Что же касается начального двигателя, то для него без вариантов – предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальный крутящий момент при этом составляет: 215 Н.м, или 370 Н.м при 2000 об/мин.

Двигатели и трансмиссия Пежо Эксперт

Привод газораспределительного механизма – зубчатый ремень (в начальной комплектации) или комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый (в более продвинутых).

Таким образом, варианты коробки переключения передач следующие: механическая пяти- или шестиступенчатая; варианты привода – передний и полный 4х4.

Грузовой отсек в Peugeot Expert

Главное в таком автомобиле всё-таки находится за спинками кресел. У «компактного грузовичка» от Пежо там от 5,3 до 6,6 кубометров свободного места и возможность взять до 1,33 тонны груза. Есть ещё вариант немного повыше – на семь кубов. Нельзя не отметить такие удобства, как небольшая погрузочная высота и широкие проёмы всех дверей.

Вариант с удлинённым кузовов предлагается только с более мощным, то есть 150‑сильным двухлитровым мотором, а не 90‑сильным 1,6-литровым. Двери у любой модификации одни и те же: боковая сдвижная и задняя распашная. Европаллета совершенно свободно войдёт в любой дверной проём. Задние двери можно открывать открываются как на 90, так и на 180 градусов: это полезно, когда требуется подъехать к месту погрузки вплотную.

Грузовой отсек в Peugeot Expert

В открытом положении двери фиксируются открытыми на 90 градусов. Если надо шире –одним движением их можно снять с фиксатора и открыть «на всю». Правда, в таком положении двери уже не фиксируются, а это значит, что порыв ветра или что-то ещё может их захлопнуть. Это, конечно, не слишком хорошо.

На полу грузового отсека предусмотрены специальные петли для закрепления груза. В варианте с короткой базой их 6, а в удлинённой – 8. Кроме того, любой вариант кузова даёт возможность трансформации грузового отсека для перевозки длинномерных грузов. Для этого в перегородке между грузовым отсеком и водительской кабиной разместили специальный люк. Сиденье при этом поднимается вверх, чтобы не помещающийся конец трубы или бруса (до 3674 см в короткобазной версии либо 4024 см в удлинённой), спокойно улёгся в фургон, а не торчал из открытой задней двери.

Внутрь фургона, вне зависимости от модификации, входят три стандартных европаллета. Предусмотрена подсветка, ещё один плафон находится в передней части машины, а вот пол ничем не защищен: там голый металл. Естественно, такой пол будет царапаться погрузчиками, которые будут двигать один поддон на другой. Надо монтировать листы необработанной фанеры (на пол – 9 мм, на стены – 6 мм). При этом крепежные петли можно и нужно оставить по-прежнему доступными.

Грузовой отсек в Peugeot Expert (2)

Стенка, которая отделяет кузов от кабины, в стандартной комплектации глухая. За стенку с окошком нужно доплатить. Ещё одна дополнительная опция за отдельную плату – стенка не только с окошком, но ещё и с вибро- и шумоизоляцией.

Сдвижная боковая дверь в стандартном исполнении одна. За доплату можно установить и вторую такую же, с противоположной стороны. Проём боковой двери составляет 935 мм. Так как ширина стандартной европаллеты равна 800 мм, она может заходить сюда легко и свободно, не цепляюсь краями за дверной проём.

Подвеска, ходовая часть

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson. Задняя – полузависимая, пружинная. Варианты размеров шин: 215/60R17; 225/55R17; 235/55R17.

Кабина и рабочее место водителя в Пежо Эксперт

Интерьер салона данной машины – неброский, но при этом и не смотрится бедно. Рулевая колонка в любой комплектации – регулируемая по двум направлениям, а вот водительское кресло, регулируемое ещё и по высоте – это уже опция. Почти все покупатели таких автомобилей берут машину с двухместным диванчиком в кабине. Не потому что планируют часто возить двух пассажиров в салоне, а для того, чтобы все сиденья вместе при случае использовать как неплохое спальное место.

Водителю Peugeot Expert за рулём комфортно. Мало похоже на то, что ты управляешь грузовым коммерческим транспортом (хоть и компактным). Больше похоже на легковушку. Удобство размещения «подкрепляется» подлокотниками, которые есть с обеих сторон.

Кабина и рабочее место водителя в Пежо Эксперт

Рычаг управления коробкой передач – хоть механической, хоть автоматической – совсем «легковой» – маленький, удобный, с очень небольшим ходом. Его расположение на приливе торпедо даже гораздо удобней, чем напольное – у легковых машин. А вот размещение рычага ручного тормоза может быть непривычно для водителя и вызывает нарекания – он находится очень низко, и срочно потянуть его в экстренной ситуации вряд ли удастся.

Кабина и рабочее место водителя в Пежо Эксперт

В салоне есть немало всевозможных мест для хранения вещей – от карманов в дверях до двух бардачков. Вместительный ящик оборудован под средним пассажирским сиденьем. Надо только откинуть его вперёд, чтобы получить ещё дополнительные полкуба полезного объёма для вещей. Из спинки того же среднего сиденья получается столик. В базовой комплектации есть и такие опции, как круиз-контроль, импульсные стеклоподъемники и многоуровневый подогрев сидений.

Технические характеристики в цифрах

На российском рынке фургон Peugeot Expert доступен в двух вариантах исполнения, в зависимости типа кузова: L2H1 и L3H1. Также, в зависимости от версии, различаются и габаритные характеристики разных модификаций данной модели.

Показатели массы таковы:

  • Полная масса: 2495, 3060 или 3106 кг.
  • Штатная грузоподъёмность: 666, 678, 768, 1277 или 1333 кг.
  • Объём грузового отсека: 5,3 м³, 6,1 м³ или 6,6 м³.
  • Объём топливного бака – 70 литров дизтоплива.
  • Длина: 4959 или 5309 мм.
  • Ширина (с учётом зеркал бокового вида): 2204 мм.
  • Высота: 1 881 или 1 877 мм, без загрузки – 1940 или 1948 мм.
  • Колёсная база: 3275 мм.
  • Передний свес: 881 мм, задний свес: 803 или 1153 мм.
  • Дорожный просвет: 175 мм.
  • Колея передних колёс: 1630 мм; колея задних колёс: 1618 мм.
  • Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки): 2512 или 2862 мм.
  • Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой): 3674 или 4024 мм.
  • Погрузочная длина по середине высоты кузова: 2185 или 2535 мм.
  • Погрузочная ширина между колёсными арками: 1258 мм.
  • Максимальная ширина погрузки: 1636 мм.
  • Максимальная погрузочная высота: 1397 мм.
  • Число европаллет: 3 штуки.
  • Размеры проёма задней двери – минимальная высота погрузки: 544 или 600 мм; максимальная погрузочная высота: 613 или 633 мм; максимальная ширина проёма задней двери: 1282 мм; высота проёма задней двери: 1220 мм.
  • Размеры проёма боковой двери – ширина проёма боковой двери: 935 мм; высота проёма боковой двери: 1241 мм.

Отзывы о грузовых фургонах Peugeot Expert

Пользователи Пежо Экспертов отмечают, что у этой машины (особенно не сильно загруженной) вполне легковая динамика. Но всё-таки чувствуется, что это грузовой автомобиль. Связь руля с колесами, то, как машина ведет себя в поворотах. Рассчитанная на серьёзную загрузку задняя подвеска на колдобинах умеренно «козлит», донося до шофёра гулкие удары. В салоне не очень доскональная шумоизоляция: явственно слышен двигатель, особенно на затяжных обгонах, и гул от покрышек.

Тот, кто имел возможность сравнивать, отмечает, что, к примеру, Volkswagen Transporter воспринимается как куда более комфортная и легковая машина. Но и более дорогая – по цене и в обслуживании.

Посадка рабочего места водителя довольно высокая и удобная. С водительского места видны крыши обычных легковых седанов и хэтчбеков. Сравнимо с крупными внедорожниками. Едет автомобиль мягко и плавно. Дорогу он держит отлично, причём неважно – с грузом или без.

Отзывы о грузовых фургонах Peugeot Expert

Металл качественный, кузов долго не ржавеет, потом коррозия начинает потихоньку поражать дверные петли, в первую очередь. Управляемость на дорогах не вызывает никаких нареканий, а вот в тесных пространствах – не хватает маленького выворота руля.

Поломки, естественно, по мелочам случаются, но ничего фатального никто из владельцев не получил. Запчасти и расходники найти нетрудно, стоят они не слишком дорого.

Стоимость грузового Пежо Эксперт

В России цена нового Peugeot Expert у официальных дилеров Пежо летом 2020 года составляет от 1,7 млн до 2,32 млн рублей, автомобиль предлагается в пяти комплектациях.

Нельзя не отметить, что предложение Peugeot немногим дороже, чем аналогичная по грузоподъёмности продукция Горьковского автозавода. Но при этом она гораздо интересней по цене, чем компактные автофургоны у именитых зарубежных конкурентов.

На вторичном рынке Пежо Эксперт также представлен. Причём даже имеются предложения о продаже таких машин первого поколения – конца 1990-х годов выпуска. За такой антиквариат просят от 150 тыс. рублей. За более новые машины – естественно, хотят более серьёзных денег.

Установка бампера Пежо Эксперт

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Пежо Эксперт

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо Эксперт. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Пежо Эксперт от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо Эксперт от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо Эксперт от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо Эксперт на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо Эксперт. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо Эксперт мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Отзывы про Peugeot Expert

Перечень отзывов реальных владельцев о Peugeot Expert (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Около месяца назад купил фургон Peugeot Expert – 3-е поколение, 2017 г.в., H1L2. Мотор: HDi, 2 л, 150 л.с. Коробка: механика, 6 передач.

Из доп. опций – кондиционер, система Moduwork, оригинальные колпаки и магнитола (блютуз, USB и AUX). Плюс, приобрел фирменные ковры в салон, но они мне не понравились – выглядят так себе, да еще и не закрывают углубления возле сидений, куда в итоге забивается песок.

2-литрового дизеля хватает за глаза – проблем с динамикой нет ни в городе, ни за его пределами. Но пока идет обкатка, двигатель особо не мучаю (пробег-то всего 1600 км).

Расход, на мой взгляд, очень хороший. В среднем получается 7,4 л на 100 км. Это и город с пробками, и быстрая езда по трассе (как с грузом, так и без него). Чисто в трассовом режиме выходит примерно 6,5 л.

Отделка салона, в принципе, неплохого качества. Не спорю, везде жесткий пластик, но он стилизован под кожу, да и каких-то скрипов/стуков пока не замечал.
Посадка вроде бы и удобная, но сесть как в легковом авто все равно не смог. Зато обзор отличный – дорогу видно как на ладони. Кстати говоря, слышал, некоторые жаловались на боковые стекла – мол, те сильно загрязняются. Не знаю, уже не раз ездил в дождь и все чисто.
Шумоизоляция в целом нормальная, особенно с учетом того, что это фургон. Движок работает тихо – на холостых оборотах его почти не слышно (при езде он приятно шипит).

Грузовой отсек устраивает. Объема в 5,3 кубов для моей работы вполне достаточно. Огромный плюс, что есть лючок под крайним пассажирским сиденьем. Для перевозки длинномеров – самое то.

Подытожим: Expert 3 оправдал мои ожидания – еще ни разу не пожалел, что купил именно Peugeot. Единственное, чего не хватает, так это камеры. Буду ставить сам (правда, с двумя задними дверями сделать это не так уж и просто).

На 2-м Эксперте езжу больше 1,5 лет – с апреля 2016 г. За это время успел намотать 29 000 км. Брал с новья, на ручке с мотором 2.0, 120 сил.

Дизель очень приемистый – нагрузок не боится (без проблем тянет 9 человек и 200 кг багажа). Да и запускается отлично, даже когда на улице мороз -30.

Расход солярки небольшой – в смешанном цикле выходит 7,4 л. По трассе на полном баке проезжаю 1000 км и при этом еще остается литров 10.

Управляемость в целом очень хорошая. Единственное, при сильном боковом ветре машину начинает бросать в разные стороны (но только на высоких скоростях – от 130 км/ч).

В салоне навалом свободного места. Но самое главное, что из микроавтобуса можно в любое время сделать настоящий фургон – благо, 2-й и 3-й ряд отстегиваются и снимаются очень легко.
За рулем, в принципе, чувствую себя неплохо, не считая того, что левый локоть лежит высоковато (из-за этого в длительных поездках устает рука). Но само по себе сиденье нравится – удобное.
Сборка качественная. Пластиковая панель не скрипит и не дребезжит. Двери, в том числе сдвижная, закрываются хорошо, не стучат.

С обзором все в порядке. Правда, чтобы было легче маневрировать во дворах, поставил парктроник и камеру (работает неплохо, но постоянно пачкается).

С 2012 г. езжу на Эксперте: пассажир, макси база, 2001 г.в. Мотор – 2-литровый дизель, 109 л.с. КПП – 5-ст. механика. Бус достался мне, мягко говоря, уставшим, но т.к. брал его для себя, денег на запчасти никогда не жалел. За 5 лет пробежал 85 т.км (в сумме – 250 т.км).

Салон оригинальный. Единственное, что я сделал, так это добавил 2 сиденья – с завода их почему-то было 6.
За рулем вполне себе комфортно – даже в дальних поездках сильной усталости не чувствую. Посадка высокая, дорогу видно замечательно. Да и места хватает с головой, причем как в самом салоне, так и в багажнике (грузил по 700-800 кг, правда, без 3-го ряда).

Мотор очень тяговитый, больших нагрузок не боится вообще. Расход, в принципе, тоже небольшой – в городе выходит примерно 9-10 л на 100 км. За его пределами укладываюсь в 6 л.
Динамика вполне устраивает. Лично для меня комфортная скорость на трассе – 100-110 км/ч. Но при желании можно ехать и все 150 (мой рекорд – 170 км/ч). Для полного счастья не хватает разве что 6-й передачи.

А вот маневренность, если честно, не очень – слишком большой радиус разворота (ездить по дворам неудобно). С другой стороны, это все-таки микроавтобус, да еще и в макси-версии.

Кузов не гниет, но за ним все равно нужно следить. При этом к боковой двери есть вопросы – она все время шумит (за 5 лет я так и не смог устранить данный дефект). Шумоизоляция, кстати говоря, тоже не блещет.

Но как бы там ни было, в целом я очень доволен Пыжиком. Машина, так сказать, на все случаи жизни – и при переезде поможет, и всю семью на отдых отвезет.

У меня Эксперт 2015 г.в. с 2-литровым дизелем на 163 л.с. и 6-ступ. АКПП. Купил ровно месяц назад у ОД. Топ-комплектация обошлась мне в 1,75 млн.р.

На данный момент проехал 1600 км (1200 км – город, 400 км – трасса). Не спорю, пробег небольшой, но первое впечатление уже сложилось.

Начну с того, что понравилось:

Теперь о том, что не понравилось:

Являюсь владельцем Expert’а 2002 г.в. – версия Long, 2.0 HDI, 91 л.с., МКПП. До этого был точно такой же фургон, но с короткой базой и дизелем 1,9 л.

ДВС, я считаю, самый удачный – тянет будь здоров, да и ест совсем немного. На трассе получается 6,2 л на 100 км, а в городе – 7,7 л. Плюс, мотор надежный и выносливый (без капиталки отходил уже 256 тыс. км).

Едет машина мягко и плавно. Дорогу держит очень хорошо, причем не важно – с грузом или без (чего нельзя сказать о коротыше).
Подвеска довольно крепкая – ям не боится, даже если те глубокие (у нас это не редкость). Да и в целом она неплохо справляется с неровностями, без лишней тряски в салоне.
Управляемость вызывает двоякие эмоции. На трассе все превосходно, а вот в тесных пространствах (к примеру, во дворах) – беда. Уж больно маленький выворот руля.

Салон вроде и простой, но в то же время удобный. Места хватает за глаза. От сиденья, в принципе, не устаю. Единственное, что не помешало бы, так это регулировка руля по вылету.
Шумоизоляция, конечно, далеко не эталонная, но она есть, что уже радует. Ну а вообще, требовать от фургона идеальной тишины в салоне было бы как-то глупо.

Кузов оцинкован, что тоже хорошо – ржавчины нет вообще. Не нравится только то, что его заузили от основания к верхней части. Из-за этого страдает вместимость – не могу сказать, что очень сильно, но факт остается фактом.

Поломки, естественно, иногда случаются, но, к счастью, ничего смертельного пока не было. Запчасти и расходники найти не трудно, плюс, они стоят не слишком дорого.

1,5 года назад взял для работы б/у фургон Пежо Эксперт 2009 г.в. с мотором 1.6 HDI (90 сил) и МКПП. На тот момент пробег был 58к км (сейчас – 130к км).
Комплектация не топовая, но и не самая бедная: есть кондиционер, стеклоподъемники, магнитола с блютузом, привод зеркал и т.д.

Динамика, конечно, слабенькая – скорость набирается очень неохотно (по документам разгон до ста занимает 20 сек). С другой стороны, для рабочей лошадки это простительно, особенно с учетом того, что 1.6 HDI – один из самых надежных дизелей ПСА.

Расход чуть выше заявленного, но я не вижу в этом трагедии. В смешанном режиме получается около 8,5 л на 100 км. Впрочем, езжу активно, не как пенсионер – на трассе нередко разгоняюсь до 130-140 км/ч.

Грузовой отсек, на мой взгляд, имеет оптимальные размеры: длина пола – 2 м, а объем – 5 кубов. Г/п – 1200 кг. Но я столько никогда не возил – гружу не больше 1 т.

Работа подвески, в принципе, нравится – небольшие ямки и кочки сглаживает отлично (в салоне они почти не чувствуются). Единственное, спереди недавно появился какой-то стук.

Управляемость шикарная, почти как у легкового авто. Ну а тормоза – это вообще сказка. Стоит только слегка надавить на педаль и фургон тут же останавливается как вкопанный. Правда, тормозные диски достаточно большие (с трудом входят в 16-е колеса).

Посадка высокая – такое впечатление, что сидишь в кроссовере. В этом есть свои плюсы: во-первых – лучше обзор, а во-вторых – легче выходить из салона.

Шумка, честно говоря, не впечатлила, причем больше всего шума именно от двигателя – он гудит так, словно там не 1,6 л, а все 3-4 л.

Новый Пежо Эксперт 2021 2022 года

Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2021 2022 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Вкратце о модели

Среди множества моделей Пежо Эксперт 2021 2022-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался последними новостями в машиностроении, включая новшества устройства. Пежо Эксперт, хоть и начало продаж было недавно, уже успел заслужить множество положительных отзывов владельцев.

Описание внешнего вида

Взглянув на фото Пежо Эксперт, мы можем понять, что это современная модель. В ней сочетаются последние новинки, касающиеся дизайна автомобилей. Обзор дает понять, что благодаря новой революционной форме машины, она выглядит как удобный и вместительный автомобиль.

Большой с внешнего взгляда новый кузов хорош для тех, у кого есть семья, поскольку в него отлично вместится все необходимое для поездки загород. Крышка кузова удобна в использовании – легко открывается и закрывается. Peugeot Expert 2021 2022 года выглядит динамично, элегантно, благодаря этому может вписаться в городскую и в деревенскую среду. Проведенный производителем рестайлинг сделал облик модели гармоничным, законченным.

Также просмотрите фото Пежо Партнер 2021 и Пежо Боксер 2022.

По той причине, что у автомобиля небольшие размеры, владелец Пежо Типи Эксперт не будет испытывать неудобства при поиске парковочного места. Он может стать где угодно. Вместе с тем, его габариты способны вместить 5 человек, что является приятным моментом для обладателей больших семей. По отзывам владельцев, литые диски отлично дополняют общую концепцию модели.

Добавив аксессуары по своему вкусу, вы сможете сделать Peugeot Expert Tepee по-настоящему личным и персональным.

Внутреннее устройство

Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!

Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т.д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.

Технические характеристики автомобиля

Поднимая вопрос о стоимости автомобиля, отметим, что цена на новый фургон Пежо Эксперт варьируется в зависимости от комплектации. Технические характеристики модели одинаковы во всех комплектациях, однако, есть отличия. Рассмотрим варианты, которые выпускались ранее и сравним с тем, что имеем:

В стране цена на новый Пежо Эксперт варьируется от 1 749 000 р до 2 024 000 р.

Сравнение с конкурентами

Перед тем, как приобретать автомобиль, необходимо сравнить предложения на рынке и выбрать подходящий. Говоря о Пежо Эксперт Типи, стоит отметить, что цена в России может смущать потенциальных покупателей, ищущих для себя куда более бюджетные варианты. Его прямыми конкурентами являются Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito. Рассмотрим их плюсы и минусы:

  • более приемлемая стоимость;
  • простота обслуживания и обеспечения;
  • возможность самостоятельно произвести тюнинг.
  • менее качественно выполнено устройство салона;
  • худшие технические характеристики;
  • больший расход топлива;
  • отсутствие выбора между дизельным и бензиновым двигателем;
  • создание дополнительного шума во время передвижения;
  • меньший объем багажника;
  • недостаточное пространство для пассажиров на заднем сидении.
Комментарии владельцев

Ранее у меня была такая модель 1997 года выпуска. Она меня устраивала. Однако недавно я узнал о выходе новой модели и загорелся желанием ее купить. Узнав, сколько стоит новинка, передо мной встал вопрос о том, можно ли купить бу Пежо Эксперт в Украине. Я начал изучать предложения, созванивался с автовладельцами. Но цены были либо такие же, либо совсем ниже рыночной.
К счастью, спустя пару месяцев поиска я наткнулся на объявление, которое устроило меня по стоимости и состоянию машины. Теперь я счастливый владелец «красавца». Да, он малолитражный, но я люблю такие машинки.

Увидела фото нового Peugeot Tepee и поняла, что эта машина будет идеальна для моей большой семьи. Выбирая модель, обращала внимание на цвет кузова, так как это достаточно важно для меня. Рассматривала разные варианты, но все-таки выбрала красную машину, так как считаю этот цвет самым ярким, насыщенным, красивым и богатым. Эксплуатирую авто уже второй месяц, пока что всем довольна. Конечно, багажник маловат, но я знала, что беру, поэтому придираться тут не к чему.

Услышав о старте продаж новенького Пежо в России, сразу задумался над тем, где купить его: в салоне или с рук? Взвесив все нюансы, а также предложения по стоимости, решил купить Пежо Эксперт бу в России, так как его цена была на порядок меньше чем у представителей салона. Радует, что пробег у него небольшой, а также то, что он прост в эксплуатации и обслуживании. Бензина ест мало, скорости мне хватает более чем, даже не всю выжимаю, поэтому городской вариант для работы или переезда по городу – супер!


Теперь посмотрите на Peugeot 3008 и Porsche Boxster 2021.

Peugeot Expert: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Грузопассажирский автомобиль Peugeot Expert Profi Transformer Riviera 6 мест. База L3H1. Салон легко трансформируется из грузопассажирского в грузовой фургон и спальное мес.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Состояние видно на фото, вопросы задавайте по телефону. ||equitable price

2.0 л, Дизель, 109 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Автомобиль 2001 год .декабрь.2013 году пригнана из Германии .ПТС одна запись ,автомобиль ездил только в Крыму иногда Украина.Пробег 327 тыс.Пежо экперт макси пассажир 8 мест.Автомобиль для своих ле т в.хорошем состоянии ничто не гри.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Машина в отличном состоянии. Приобреталась у официального дилера в марте 2019 года, за это время я один хозяин. Пробег реальный, любые проверки. Обслуживал у официалов в Автомир Марьино, отметки о пройденных ТО есть в сервисной книж.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Верcия aвтoмoбиля L3Н1 Габаритные pазмeры (ДхШxВ), мм 5309х2010x1948 Кoличеcтвo мecт 3 Oбъем кузова, м3 6,1 Грузоподъемноcть, кг 666* Двигaтель Tуpбодизeль 2,0 (AT6) Мощность, л.c 150 Приво.

Дизель, Механика, Передний привод

Комплектация: Реugеоt Ехреrt Фургон Рrеmium L2Н1 1.6 НDi 90hр 5МТ (Пежо Эксперт) Основные опции: 2021, ткань, аirbаgs, АВS, ЕSР, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, круиз-контроль, обогрев сидений, R16 Цв.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

ЛОТ: 01260834 FАVORIT МOTОRS Реugеot/Сitroеn/Нaval Север

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Пежо Экcпеpт Mакcи 2013 г. Отличное теxничеcкоe cоcтoяние, пoлноcтью тexничecки обслужен, вложений не требуeт, двигaтель paботaeт кaк часы! Рефpежиратор Zanоtti pаботaет oтличнo на гарантии, впиcaн в ПТС пpи oформлeнии в ГИБДД про.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Состояние видно на фото, вопросы задавайте по телефону.

Дизель, Механика, Передний привод

Продам личный автомобиль в отличном состоянии, без ДТП Хорошая комплектация для данного типа авто, колеса 17", зима + лето, 150лс, камера заднего вида, дополнительные функции, производство Франция 🇫🇷 покупали в автосалоне, в нача.

Дизель, Механика, Передний привод

——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Кондиционер* • Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, ключ с дистанционным управлением • Галогеновые фары со встроен.

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Реugеot Eхpert 2013 г.в. ! DIЕSЕL! 2 СОБCТBЕНHИKА! ПTC OРИГИHAЛ! БEЗ ABАРИЙНАЯ ЭКСПЛУАТAЦИЯ! УДOБНЫЙ ФУPГOН ДЛЯ ЗAГPУЗKИ И ПОГРУЗКИ! ОTЛИЧНАЯ ОБЗОРHОCТЬ! ИДЕAЛЬНO ПOДХОДИТ ДЛЯ ДОCTAВKИ ПO УЗКИМ УЛИЦAМ! БЫСTPЫЙ И МАHЕBPEHНЫЙ.

1.9 л, Дизель, 69 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Грузовой фургон Водитель +2пассажирских места Расход по городу 8л/100км По трассе меньше 6л/100км Бак 80л Масло не ест

Дизель, Механика, Передний привод

Все работает,расходмаленький ,масло не ест ,не гнилой но есть вмятинки на порогах.можно обмен на внедорожник с моей доплатой .

Дизель, Механика, Передний привод

Официальный дилер РЕUGЕОТ РRОFЕSSIОNАL в г.Казань, компания "Барс Авто", рада предложить Вам новый Реugеоt Ехреrt Рrо L2Н2. Рекомендованная розничная цена 2 091 900 руб. Цена 1 990 000 руб. без скрытых условий до 15.08.2021 РЕUGЕ.

Дизель, Механика, Передний привод

РЕUGЕОТ ЕХРЕRТ - в ЮГ-АВТО! Технические характеристики: Погрузочная длина по полу - 2 512 мм Максимальная ширина погрузки - 1 636 мм Максимальная высота грузового отсека - 1 397 мм Полезный объем - 5,3 м³. Оснащение: Кондицио.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

НOBЫЙ AВTOМОБИЛЬ. АВТOМOБИЛЬ НA ГАPАHТИИ ДО 21.07.2023 ГOДA! ДЛЯ ЮP. ЛИЦ ПPOДAЖА С ПОЛНЫМ НДС . Прoдaжа a/м oсущecтвляeтся ОФИЦИАЛЬНЫM ДИЛЕРОМ АBТOРУСЬ. · Aвтомoбиль дoступен к просмотpу в крытoм и xорoшо оcвeщенном помeщени.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ ДО 21.07.2023 ГОДА! ДЛЯ ЮР. ЛИЦ ПРОДАЖА С ПОЛНЫМ НДС . Продажа ам осуществляется ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ АВТОРУСЬ. · Автомобиль доступен к просмотру в крытом и хорошо освещенном помещении ЕЖ.

Дизель, Механика, Передний привод

Цена автомобиля указана с учетом установленных дополнительные опции: Окраска акрил Белый "Вlаnс Ваnquisе" Металлическая защита картера двигателя Конди

1.6 л, Дизель, 90 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продaм автo в пpиличнoм состоянии, всe обcлуживание вceгда в сpoк кaк пoлoжeнo, мaсло помeнянo 200 км нaзад, по техничecкoй чaсти нapeканий нeт совсeм, готов на любую диагнoстику. Из минуcoв пo кузову ecть пару скoлoв на кaпотe в ви.

Обзор Peugeot Expert 2019-2020 модельного года

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Фургоны, разработанные на основе глобальных брендов, такие как Peugeot Expert, иногда критикуют за то, что они слишком похожи на своих братьев и сестёр, а в случае с экспертом это Citroën Dispatch. Однако в последнем поколении французские автопроизводители постарались придать своим фургонам больше индивидуальности, впрочем, они по-прежнему имеют те же основы, и родство никуда не спрятать. Тем не менее, в результате смены поколения, Peugeot Expert 2019-2020 находится в более сильной позиции, чем когда-либо, и вполне способен бросить вызов тяжеловесам сегмента, включая Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito.


Что изменилось

Изменился не только индивидуальный стиль: Новый Эксперт получил умный интерьер и более «зелёные» двигатели. Задняя часть просто обновилась, а передняя часть поменяла платформу на EMP2, которую Peugeot и Citroën используют для всех своих коммерческих автомобилей. Эта модульность позволяет Peugeot использовать и общие двигатели. Базовая версия с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, старшие двухлитровые двигатели в вариантах мощности 120, 147, и 174 лошадиные силы. Все они в стандартной комплектации агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но наиболее мощная версия также доступна с автоматической коробкой на восемь диапазонов с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.


Эксперт доступен в трёх вариантах длины, и только с одним вариантом высоты. Есть также два стандартных варианта отделки салона, S и Professional, а также версии Grip и Asphalt, которые более специализированы.

Производительность и драйв


Peugeot Expert 2019-2020, благодаря новой платформе, получился очень приятным фургоном в плане вождения, и далёк от своего предшественника. У предыдущего фургона было неудобно смещённое рулевое колесо, которое заставляло водителя чувствовать себя измотанным в своём кресле уже через пару часов. Новый фургон, конечно, не полностью решил эту проблему, но он гораздо более комфортен, так что, продолжительные поездки теперь на этом автомобиле не страшны. По ощущениям новый Эксперт стал более степенным, он лучше держит дорогу, управление не такое расхлябанное, какое было в предыдущем поколении фургона.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, у вас не останется иного выбора, кроме как выбрать комплектацию BlueHDi 180, которая имеет фантастическую комбинацию двигателя и коробки передач, но не даёт лучшей топливной экономичности. Для баланса производительности и экономии эксперты рекомендуют комплектацию BlueHDi 150, которая обеспечивает официально заявленный расход топлива 5.7 литра на 100 километров и развивает крутящий момент 368 Нм.

Интерьер: внутренняя планировка, отделка


Внутри Пежо Эксперт 2019-2020 появились серьёзные изменения, теперь интерьер машины стал гораздо более похожим на современный автомобиль, что, безусловно, значительно улучшило предыдущую версию. Качество материалов пересмотрено, явно дешёвые варианты больше не найти, качество сборки на высоте, тактильные ощущение всех ключевых точек касания, таких как руль, органы управления и рычаг переключения передач, оставляют только положительные впечатления. Фургоны начального уровня оснащены оборудованием достойного уровня, включая Bluetooth, радиоприемник DAB, электрические зеркала с подогревом дверей, круиз-контроль с системой ограничения скорости.

Версия Pro получила автоматическую климатическую установку, оснащена датчиками парковки, а также сиденьем Moduwork, а также двумя сиденьями для пассажиров, которые складывается, трансформируясь в рабочий стол. Под сиденьями имеется место для хранения всевозможной мелочёвки и не только. Есть также автоматические стеклоочистители на фарах, сквозная переборка, сигнализация и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Также в старших комплектациях включена кожаная отделка, в том числе для рычага переключения передач и рулевого колеса, электрически складывающиеся зеркала, парктроник с датчиками впереди и сзади, камера заднего вида, система контроля слепых зон, спутниковая навигация, система предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Фургоны с захватом, которые имеют улучшенный тяговый пакет и дополнительные 20 миллиметров высоты дорожного просвета. Кроме того, в комплектации добавлено двойное пассажирское сиденье Moduwork, защита днища и большие 17-дюймовые колёса.

Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.216315

Водительское сиденье у всех экспертов очень легко регулируется и является одним из наиболее удобных в своём классе. Оно может похвастать широким передним и задним ходом и хорошей поддержкой для бёдер и нижней части спины. Рулевое колесо регулируется по высоте, и, за исключением рычага переключения передач, который находится слишком близко к колену водителя, все механизмы управления расположены логично и продуманно.

Внутреннее пространство

Поскольку новый Эксперт выпускается в трёх разных вариантах длины: компактная, стандартная и длинная, то это означает больший выбор, чем у большинства других фургонов в сегменте. Компактные фургоны имеют длину 4600 мм, поэтому они примерно такого же размера, как городской фургон с длинной колёсной базой, такой как Renault Kangoo Maxi или Nissan NV200, и имеют максимальную длину для груза 2160 мм.


Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.195366

Стандартный фургон имеет размеры 4950 мм и место для груза 2510 мм. Длинная версия имеет длину 5300 мм и может перевозить груз длиной 2860 мм. При наличии откидного сиденья переднего пассажира и переборки возможна дополнительная вместимость 1160 мм, что делает фургон идеальным для длинномерных труб или пиломатериалов. Эксперт также поставляется в виде микроавтобуса с тремя рядами сидений для девяти пассажиров или в качестве шестиместного фургона, к примеру, для экипажа скорой или оперативной ремонтной службы. Индивидуальные заказы кабины платформы, готовой к специализированному переоборудованию также доступны для любого покупателя.

Generated by pixel @ 2019-09-09T12:23:51.887038

Снаряжённая масса новинки выгодно отличается от конкурентов, таких как Ford Transit Custom, и позволяет Эксперту иметь лучшую в своём классе полезную нагрузку в 1498 кг для 3,1-тонного фургона и до 1100 кг для более дешёвых 2,6-тонных фургонов. Двойные раздвижные боковые двери являются стандартными, но вам придётся заплатить за довольно изящную функцию, которая позволяет вам, махнув ногой под задний бампер, открыть боковую дверь.


Generated by pixel @ 2019-09-10T01:08:02.956845

Безопасность

Функции безопасности включают (в стандартной комплектации) систему предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости, мониторинг внимания водителя (камера в салоне) и интеллектуальные фары. Пакет помощи водителю (ещё один момент для хвастовства) обеспечивает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему оповещения о расстоянии между транспортными средствами.

Пежо Эксперт

Peugeot Expert представляет собой грузопассажирский автомобиль, выпуск которого стартовал в 1995 году. Кузов модели всегда отвечал фирменному стилю французского автомейкера. Его отличали обтекаемые формы, улучшающие аэродинамику. С момента появления модель неоднократно модернизировали, делая более современной и экономичной. В итоге появился стильный компактвэн, позволяющий перевозить грузы и пассажиров с высоким уровнем комфорта и небольшими затратами.

История модели и назначение

1 поколение

4722964_%cf%e5%e6%ee%20%dd%ea%f1%ef%e5%f0%f2_1

Серийное производство моделей семейства Пежо Эксперт стартовало в 1995 году на заводе Sevel, расположенном во Франции. Здесь также выпускали идентичные автомобили FIAT Scudo и Citroen Jumpy. Базой для компактвэна послужил Peugeot 806. Первая генерация получила неброскую внешность и слегка сглаженные очертания кузова. По дизайну она несколько уступала конкурентам. Отличительными чертами Peugeot Expert I стали большой передний бампер, слегка вытянутые фары и покатый передок.

1 поколение рестайлинг

4722964_%cf%e5%e6%ee%20%dd%ea%f1%ef%e5%f0%f2_1%d0

В 2004 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, получив заметные отличия как от «близнецов» компаний Citroen и FIAT, так и от прежней версии. Овальные световые приборы сохранились, но стали более крупными. Переднюю часть радиаторной решетки на обновленном Peugeot Expert выполнили в стиле фургона Boxer. Общая конструкция при этом серьезных изменений не претерпела. Модель предлагалась в 15 базовых исполнениях с одним расположением крыши (1290 мм) и одной колесной базой (2824 мм). Рестайлинговый Пежо Эксперт вмещал 4 кубометра и имел боковую дверь. В грузопассажирских вариантах могли уместиться 5-9 человек. Позднее появилась длиннобазная версия (3224 мм). Линейку моторов бренд сократил, добавив в нее экономичный 2-литровый дизель HDi с прямым впрыском. Потребление топлива у первого поколения было на уровне 7,9-12 л/100 км. К достоинствам модели относились высокая практичность (различный угол открывания дверей), высокая безопасность и надежность. Модель неплохо себя чувствовала даже на российских дорогах.

2 поколение

4722964_%cf%e5%e6%ee%20%dd%ea%f1%ef%e5%f0%f2_2

Новое поколение Expert компания Peugeot презентовала в 2007 году. В семействе появились 2 новых версии компактвэна, сочетающих черты пассажирского и коммерческого автомобиля. Продукт разрабатывался специалистами Fiat и PSA Peugeot Citroen и предназначался для 2 сегментов: покупателей, которым необходим вместительный и дешевый транспорт, и предпринимателей, занимающихся перевозкой людей и грузов. Разнообразие версий Пежо Эксперт выросло: появились два варианта высоты крыши и колесной базы. Наиболее высокая и длинная модификация позволяла транспортировать 7 кубов груза массой до 1200 кг.

Дополнительно была увеличена комфортность автомобиля. Салон стал более освещенным и просторным, а водительское кресло – максимально удобным. Увеличенная площадь остекления и удлиненное ветровое стекло добавили ощущение свободы и пространства. Среди систем безопасности у нового Peugeot Expert значились ABS, парктроник, навигация GPS, ROM, круиз-контроль и подушки безопасности. В линейку двигателей вошли 1,6- и 2-литровые агрегаты мощностью от 90 до 140 л.с. Главной инновацией стала задняя пневматическая подвеска, посредством которой можно было уменьшать высоту машины.

Экстерьер нового Пежо Эксперт выделялся эстетичной отделкой. Фары автомобиля были заметно увеличены и стали заходить на крылья. Значок бренда заметно увеличился в размерах и перекочевал в область перед сильно уменьшенным капотом. Радиаторную решетку разработчики сделали предельно маленькой. По бокам появились рейлинги. В целом, модель стала более стильной.

2 поколение рейстайлинг

4722964_%cf%e5%e6%ee%20%dd%ea%f1%ef%e5%f0%f2_2%d0

В 2013 году состоялась премьера обновленного Peugeot Expert. Глобальных изменений с моделью не произошло. Среди наиболее значимых преобразований – появление большой радиаторной решетки в цвет бампера, сделавшей автомобиль более строгим. Также слегка обновилось внутреннее убранство Пежо Эксперт и гамма силовых агрегатов.

В конце 2016 года французский автомейкер планирует презентовать третью генерацию Peugeot Expert.

Сфера использования автомобиля весьма широка. Его в равной степени можно отнести к профессиональным и семейным машинам, предназначенным для транспортировки грузов и пассажиров. Благодаря наличию короткобазной и длиннобазной версий покупатель может подобрать вариант, оптимально подходящий ему. Кроме того, салон Пежо Эксперт легко трансформируется, что делает его настоящим универсалом. С учетом малого потребления топлива и широких возможностей использования модель вполне может стать одним из лучших предложений своего сегмента.

Технические характеристики

experttepee_tech_1

Габаритные размеры Peugeot Expert II:

  • длина – 5135 мм;
  • высота – 1942 мм;
  • ширина – 1986 мм;
  • колесная база – 3000 или 3122 мм;
  • диаметр разворота – 12500 мм.

Двигатель

На российском рынке доступны исключительно дизельные вариации модели Пежо Эксперт. Агрегаты сочетают в себе проверенную безотказность, современную конструкцию, высокую динамику и достаточную экономичность. Моторы были специально адаптированы под российские условия, потому они уверенно ведут себя в лютый мороз и не требовательны к качеству топлива (особенно актуально для отечественного рынка). Интервал ТО для них увеличен до 20000 км.

Линейка силовых установок, доступных в России, представлена следующими дизельными HDi:

1. 1,6-литровый мотор:

  • мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 180 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 75 мм;
  • расход топлива – 8,4 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,6 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 16,7 сек;
  • предельная скорость – 145 км/час.

2. 2-литровый мотор:

  • мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 85 мм;
  • расход топлива – 9,1 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,3 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 14,7 сек;
  • предельная скорость – 160 км/час.

3. 2-литровый мотор:

  • мощность – 120 (163) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 85 мм;
  • расход топлива – 9 л/100 км (город), 7,6 л/100 км (смешанный цикл), 6,8 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 12 сек;
  • предельная скорость – 170 км/час.

Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-4». Особенности конструкции моторов:

  • интеркулер;
  • Common Rail;
  • турбонаддув.

Устройство

Peugeot Expert относится к категории автомобилей, которые могут понравиться любому. Многофункциональный салон, повышенная надежность и неприхотливость делают его идеальным вариантом для бизнес-сегмента. При этом модель, предложенная в 8 цветовых вариантах, еще и стильно выглядит.

peugeot_expert_ii_-_heckansicht_22-_mai_2011_ratingen

По качеству сборки и лакокрасочному покрытию к Пежо Эксперт претензий быть не может. Французское производство гарантирует длительную сохранность кузова, который выполнен из цельного металла и дополнительно укреплен. Дополнительную защиту обеспечивают несколько слоев специального покрытия.

Безопасности в автомобиле уделено особое внимание. В Peugeot Expert появилась специальная система, позволяющая блокировать грузовой отсек через кнопку на приборной панели или с пульта независимо от пассажирской кабины. Доступны и стандартные системы и помощники.

Внутри модель стала максимально комфортной. Дизайн интерьера разрабатывали сотрудники Pininfarina. Водительская посадка получила минимум отличий от посадки легкового автомобиля. Сама машина дает хорошую динамику движения и при этом может транспортировать крупногабаритные предметы или перевозить большую компанию.

pegexi06-01

Отменное качество Peugeot Expert подтверждается множеством положительных отзывов. Особенно потребители хвалят подвеску, которая выдерживает нереальные нагрузки.

Среди минусов автомобиля следует отметить:

  • довольно сложную конструкцию и дороговизну запчастей. Чтобы выполнить замену даже небольшого элемента, приходится покупать весь узел в сборе, что заметно сказывается на стоимости;
  • не самые выдающиеся скоростные данные. Пежо Эксперт – это не спринтер, а тихий автомобиль, выполняющий определенные функции;
  • малая шумоизоляция и дешевый пластик;
  • долгий прогрев салона (особенно в холодное время). В первый час мечтать о тепле не приходится;
  • двери закрываются довольно громко;
  • низкое расположение картера.

Несмотря на имеющиеся нюансы, Peugeot Expert олицетворяет практически идеальный тандем небольшой цены и высокого качества. Именно потому автомобиль доставит минимум проблем и понравится даже самому искушенному клиенту.

Цена нового и б/у Peugeot Expert

Стоимость нового Пежо Эксперт зависит от исполнения и оборудования, выбранного клиентом. Модель предлагается в модификациях микроавтобус и фургон с 1,6- и 2-литровыми турбодизелями.

Наиболее доступным является фургон Peugeot Expert с 1,6-литровым HDi (90 л.с.). Ценники на него стартуют с 1,099 миллиона рублей. В базовое оснащение автомобиля входят ABS, подушка безопасности, механическая КП и передние электростеклоподъемники. Дополнительные опции могут существенно увеличить стоимость. Грузовой вариант с 2-литровым мотором (аналогичная комплектация) обойдется дороже – от 1,229 миллиона рублей.

Ценники на микроавтобус Пежо Эксперт начинаются от 1,399 миллиона рублей. 90-сильный мотор, базовая «механика» и минимум оборудования. Более топовые версии с «автоматом» и 120-сильным дизелем будут стоить от 1,744 миллиона рублей.

На рынке б/у Peugeot Expert представлено достаточно много предложений, но выбирать их следует с умом. Эксперты не рекомендуют покупать модели старше 10-12 лет из-за высокого риска неисправностей. При этом средняя стоимость Peugeot Expert 2007-2008 года составляет 420000-640000 рублей, 2011-2012 года – 590000-860000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Пежо Эксперт следует отнести автомобили Ford Tourneo Custom, Hyundai H1, Volkswagen Caravelle, Citroen Jumpy и Fiat Scudo.

Читайте также: