Как снять бампер range rover evoque

Обновлено: 04.07.2024

Как снять бампер с Land Rover Evoque?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, желая позаботиться о большей части обслуживания вашего Land Rover Evoque, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к компоненту, на котором вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этом процессе. Вот почему на этой веб-странице мы увидим как снять бампер с Land Rover Evoque. Эта процедура не очень сложна, и вы сможете сделать ее с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Land Rover Evoque, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Land Rover Evoque

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поставить свой Land Rover Evoque на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Land Rover Evoque. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и крепят по бокам передний бампер вашего Land Rover Evoque.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Land Rover Evoque, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Land Rover Evoque, чтобы собрать его, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Land Rover Evoque

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Land Rover Evoque и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Land Rover Evoque.
  • Снимите арки задних колес вашего Land Rover Evoque, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Land Rover Evoque.
  • Снимите нижние крепления под вашим Land Rover Evoque.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Land Rover Evoque, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Land Rover Evoque, передний или задний техники почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Land Rover Evoque, взгляните на Land Rover Evoque категория.

Замена заднего бампера 🔧

Ну что, карантикулы не проходят даром. Сегодня была шикарная погода у нас +20 и я, наконец-то, добрался до давно уже окрашенного бампера.
Не спеша всё раскидал в гордом одиночестве и в самоизоляции. 😷

Перенес электрику, датчики, насадки, термозащиту и прочие элементы на новый бампер и установил всё на место.

Многие болты уже были заржавевшие, что аж отпиливать нажевкой пришлось. 😔 Надо их перезаказать, да свеженькие поставить.
Фаркоп, кстати, выкрасил в графит порошком, чтобы всё по фен-шуй было. 😄
Мне кажется, вполне неплохо получилось. 😉👍

P.s. Осталась одна туманка задняя правая, может кому надо — обращайтесь. 😊 Остальное в утиль или может кто заберёт для экспериментов?

Land Rover Range Rover Evoque 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Evoque, 2017


Land Rover Range Rover Evoque, 2012


Land Rover Range Rover Evoque, 2013


Land Rover Range Rover Evoque, 2012

Комментарии 12

Подскажите, где брали бампер? Новый или б/у? Тоже на своём хочу поставить такой ☺️

Это б/у. В шикарном состоянии был. Искал по объявлениям в своём городе. 😊

Тоже ищу по объявлениям) пока что-то не находится или за 50 тыс 🤪

MoisAlexander

Это б/у. В шикарном состоянии был. Искал по объявлениям в своём городе. 😊

А противотуманки одинаковые в бамперах dynamic и обычном? Просто можно переставить?

Не знаю. У меня и старый бампер тоже динамик был. 😊

Шикарен ну… как же я скучаю по своему(((

😊 Так у тебе же есть на ком ездить! Ни менее шикарные… Почему скучаешь то по Эвоку?

Блин, как сказать… эвок эта другая машина, он мелкий, яркий, задорный, заводной, молодежный, охуенный… да и компактный… у меня был просто фул комплектация… меридос 825🤪🤪🤪🤪 5 камер…) салон два цвета, снаружи цвет баролло блек, да и обвес дайнемик прям все так круто добавляет… его когда брали, брали именно да внешность, так как был доступен предзаказ, и тест драйв не проходили…(

У меня тоже полный фул! И меридос 825, и камеры, и обвес динамик. 😄 Соглашусь, действительно, эта комплектация отличается от всех остальных. 😉

Большое обновление Restyling 2016. Часть 2 — Бампер.

Честно говоря рассчитывал написать её на много раньше, но обстоятельства сложились иначе. В любом случае автомобиль на сегодняшний день автомобиль полностью готов и внешне это первый рестайлинговый Эвок 2016 в Российской Федерации в комплектации динамик c полностью диодными фарами сделанный из автомобиля 2011 года выпуска. По этому третья часть будет уже на следующей неделе, когда подготовлю фото+видео и соберусь с мыслями.

Маленькая предыстория.
Затеял я это дело только по одной причине. Года два назад я был уверен, что по истечению трех летнего срока владения этим автомобиля, я его продам и куплю что то более свежее и мощное, но при этом мне не нравился ни один автомобиль в этом классе на рынке. Позже я увидел рестайлинг и точно решил его брать. Очень огорчило отсутствие новых двигателей, хотя ходили слухи о заряженной версии эвока, но это не было большой проблемой. Позже, к сожалению для всех нас, курс сильно изменился, как и цены на автомобиль. В 2011 году, у меня был один из первых Эвоков в России и тогда я брал автомобиль в максимальной комплектации за 2.8 млн. рублей. Сейчас же в моей полной комплектации авто стоит около 5.5 млн рублей. По мне это слишком много для маленько джипа с двухлитровым двигателем, пусть мне эта машина безумно нравиться. Именно по этому я принял решение делать рестайлинг. В автомобиль и так вложено очень много сил, средств, а самое главное сделан с душою, да и по мощности быстрее эвоке не встречал!

Ведь сделать рестайлинг это на много дешевле нового эвока. Что бы осуществить мою мысль, нужно было дождаться первых продаж в России и найти эвок в нужной мне комплектации, что бы можно было заказать детали по ВИН-коду автомобиля. Мало какой дилер за это брался, а те кто согласился, озвучивали космическую цену.
И вот я обратился в Вавилов ABТО, пожалуй лучший сервис по ленд-роверам). У них я обслуживаюсь уже много лет и ребята отличные мастера и ответственные работники. Я предоставил все необходимые данные по деталям, которые мне нужны и мы заказали. Но при этом полной уверенности в том, что заказали нужные детали не было. С момента заказа до прихода всего рестайлинга прошло где то 1-1.5 месяца.

И вот все пришло и я поехал на первую примерку. Как вы уже наверное догадались из названия, в этой части речь пойдет только про бампер автомобиля.

О чудо! Все встало идеально под родные крепления старого эвоке и ничего не нужно было дозаказывать. Повезло или мастерски сработали ребята из сервиса при заказе того, что еще никто не видел и никогда не ставил, я не знаю. Да и не важно это)

Раз все подходит, значит надо красить. Но сперва нужно определиться с местом, куда будем устанавливать камеры. В новых эвоках 2016 года идет одна камера и устанавливается по середине бампера. У меня же их две и дырок с креплениями под них не предусмотрено. По этому дырки вырезали рядом с парктрониками. В итоге получилось аккуратно и не скажешь, что так не задумано с завода)

Покраска же бампера необходима полная, как и с прошлым, что бы можно было в дальнейшем поклеить пленку, включая текстурные части бампера. Красим в цвет кузова — Barolla Black.

Демонтаж переднего бампера Range Rover Evoque 2011-2018


Есть немало причин, по которым Вам понадобится снять передний бампер с авто. От ремонта и замены каких либо элементов до установки какого-нибудь дополнительного оборудования. Хорошо, когда машина новая и на гарантии! Чего бы с ней не случилось, отдал ее в дилерский центр, и, пусть сами разбираются как, почему, и что делать. У порядочных официалов даже подменную машину дадут на время ремонта! А что делать, если машина уже не первой свежести и ремонт у официального дилера будет стоить чуть меньше покупки нового авто? Правильно! Лезть самому или ехать к неофициалам. Итак, в этой статье рассмотрим как самостоятельно снять передний бампер с Range Rover Evoque первого поколения.

Для начала авто нужно задрать на подъемнике. Желательно использовать такой подъемник, на котором колеса авто будут висеть. То есть подъемник не платформенного типа. Для удобства, можно, вообще, снять передние колеса. Дело в том, что бампер рендж ровер эвок крепится к крылу двумя болтами и клипсой, к которым крайне трудно добраться.

Машину подняли, колеса сняли (или не сняли - кому как удобней), что дальше? Дальше нам нужно открутить все болты и снять все крепежи снизу. Бампер вообще лучше начинать разбирать снизу т.к. если отсоединить все крепления и последнее будет снизу, то бампер может просто напросто упасть.

Под передней губой, закрывающей буксировочную проушину есть три болта М6 и две клипсы. Губа снимается путем выкручивания двух винтов, с головкой под плоскую отвертку. Болты М6 – ключом или головкой на 10


Затем откручиваем подкрылок от бампера снизу:

Крепление подкрылка на рендж ровер эвак

Далее переходим на боковую сторону бампера.

Мы рассматриваем демонтаж переднего бампера на примере Range Rover Evouqe в обвесе Dinamic. Внешне он отличается от обычного эвока, но крепление переднего бампера точно такое же. Исключением является только нижний молдинг, который фиксирует подкрылок.

Бамперэвока без молдинга

Держится он на саморезах снизу (которые мы уже выкрутили), клипсы снизу и клипсы сбоку.

Молдинг бампера

Клипсы, которые фиксируют молдинг сбоку нужно отстегивать с особой осторожностью. Дело в том, что планка, на которой они держатся на молдинге, закреплена спайкой. Можно просто отломать.

Затем отсоединяем молдинг арки колеса.

Молдинг арки колеса

Полностью его отсоединять не обязательно. Достаточно отстегнуть до середины. Держится он, исключительно, на клипсах. Отсоединяем от него парктроник.

Под молдингом находится клипса, фиксирующая подкрылок.

Клипса крепления подкрылка

Отгибаем подкрылок. Полностью его снимать не обязательно. Хотя, это кому как удобно..

За подкрылком у нас прячутся 2 разъема:

Разъемы в переднем бампере рендж ровер эвок

Бампер, как говорилось раньше, крепится к крылу двумя болтами М6 и клипсой. Подобраться к ним не просто. Я бы сказал, что это самое сложное в демонтаже бампера рендж ровер эвок.

Крепление бампера к крылу Рендж ровер Эвок первого поколения

Откручиваем и выдергиваем.

Повторяем те же действия с правой стороны.

Затем снимаем решетку радиатора

Для этого вытаскиваем клипсы сверху:

Клипсы крепления решетки радиатора эвока

Сняв верхние клипсы, осторожно сдергивем решетку радиатора.

Боковые крепления снимаются достаточно легко:

Боковые крепления решетки радиатора Evoque

А вот центральное можно сломать.

Центарльное крепления решетки радиатора Evoque 2011-2018

Причем сломать как сам язычек, так и место, куда он вставляется. Поэтому снимать надо очень осторожно.

Под решеткой радиатора бампер держат еще 4 клипсы. Вытаскиваем и все! Бампер демонтирован!

Ремонт бамперов Evoque


Каждый автовладелец хотя бы раз в жизни сталкивается с такой проблемой, как повреждение бампера. Для этого не обязательно попадать в ДТП — высокий бордюр, дерево или какое-либо препятствие, которое вы не заметили в темноте, может стать причиной царапин, сколов или трещин. Неопытные водители, которые еще недостаточно хорошо чувствуют габариты своего транспортного средства, повреждают бампер очень часто. Эта кузовная деталь на такой автомобиль, как Evoque стоит крайне недешево, поэтому целесообразно сэкономить средства и выполнить качественный ремонт родного бампера.

Виды повреждений бампера

Самый распространенный вид повреждений — это царапины. Достаточно неудачно заехать в гараж или зацепить ветки кустарника, и внешний вид бампера кардинально меняется. Поверхностные царапины устраняются путем полировки, а вот глубокие, особенно если они распространяются не только на лакокрасочное покрытие, но и на сам бампер — это повод для покраски детали. Конечно, можно ездить и с царапинами, ведь бампер не ржавеет, но такому статусному автомобилю, как Evoque, они совсем не к лицу.

Сколы могут возникнуть вследствие попадания гравия на бампер в процессе движения. Это довольно частая ситуация, особенно для тех, кто много ездит по трассе. Множественные сколы делают внешний вид автомобиля неопрятным, поэтому уделите внимание своему любимому транспортному средству и отвезите его к профессиональным мастерам, которые приведут бампер в порядок.

Самое неприятное, что может произойти с бампером — это расколы. Конечно, если деталь рассыпалась на мелкие части, то ремонт не имеет смысла — нужно ее заменить на новую, но в большинстве случаев бампер все-таки подлежит восстановлению. Ремонт расколов происходит в два этапа. Сначала проводят пайку, что позволяет восстановить целостность бампера, а затем производят покраску. Если ремонт выполнен квалифицированным специалистом, то его следы найти практически невозможно.

Еще один вид повреждения бампера — это вмятины. Не всегда образуется трещина или разлом при ударе, в ряде случаев бампер просто меняет свою форму. Эта проблема тоже решаема и не является поводом для замены бампера.

Где качественно отремонтировать бампер

Бамперы разных марок автомобилей изготавливаются из пластиков, имеющих разные характеристики. Именно поэтому при ремонте есть своя специфика и технология. Специализированный сервис Ленд Ровер и Ренж Ровер — это лучшее решение. Специалисты, которые занимаются ремонтом этих автомобилей, знают об особенностях материала, из котором сделан бампер этих моделей, и досконально владеют технологией ремонта.

Техцентр ЛР-Эксперт — это команда профессионалов, которые качественно и в минимальные сроки выполнят ремонт бамперов любой сложности. Большой опыт, качественное оборудование, ответственность и соблюдение технологии являются залогом того, чтоб результатом работы Вы будете довольны.

Многие в надежде сэкономить обращаются к случайным людям. Да, они могут восстановить целостность треснутого бампера, но если место стыка или границу покрашенной зоны будет отчетливо видно, это будет сильно портить внешний вид автомобиля. Если для стареньких жигулей это не проблема, то для Evoque это настоящая катастрофа. Согласитесь, что Вы не для того приобретали этот автомобиль с выдающимся дизайном, чтобы ездить с бампером, имеющим явные следы неудачного ремонта.

Наш сервис Ленд Ровер в Москве — это полный спектр кузовных работ любой сложности. Для нас нет ничего невозможного.

Как снять задний бампер Range Rover Evoque 2011-2018?

Range rovet evoque 2016-2019 вид сзади

Причин, по которым вам может понадобиться снять задний бампер на вашей машине много, например, установить парктроники или фаркоп. А может на парковке кто то неаккуратный и вдобавок еще и криворукий ударил вашу машину и скрылся, не оставив ничего в замен, а страховка с гарантией закончились вчера и теперь вы вынуждены ремонтировать свой бампер самостоятельно, а с чего начать не знаете.

Одно из креплений заднего бампера на Evoque находится под креплением задних фар. То есть, первым делом снимаем фары.

Для снятия фар необходимо снять пластиковую заглушку, закрывающую саморезы, которые фиксируют фару.

задняя фара Evoque

демонтаж задней фары Evoque

И сдергиваем фару. Делаем это аккуратно, так как на фаре держится разъем.

разъем задней фары Evoque

Разъединяем фишку. Повторяем тоже самое со второй фарой. И переходим к заднему колесу, точнее, к подкрылку.

В подкрылке нам надо выкрутить болт на 10, вытащить клипсу.

демонтаж подкрылка

И выкрутить саморез:

задний брызговик Evoque

Теперь нас интересует низ автомобиля.

Открутить там надо всего лишь 4 болта на 10. То есть, снять бампер Range Rover Evoque можно даже без подъемника. И, возможно, лежа под машиной это даже удобнее. Находятся эти четыре болта в не очень удобном месте.

Если снизу посмотреть за бампер, то увидите там термоизоляцию. Это такой металлический лист, похожий на толстую фольгу. Так вот наши четыре болта прикручены в ее верх.

термоизоляция

Всего их четыре, но мне никак не удалось сфотографировать их все вместе. Открутив их, можно вылезать из под машины и сдеригвать бампер по краям. Для этого аккуратно отщелкиваем молдинги крыльев:

молдинг заднего крыла

И, так же аккуратно сдергиваем бампер.

демонтаж бампера Evoque

По правому борту машины, за подкрылком находится разъем питания противотуманок. Если вы демонтируете бампер один, то следует его отключить до того, как бампер полностью окажется у вас в руках. Если же вас хотя бы двое, то проще фишку разъединить, когда бампер на весу.

Сняв все крепления, у нас остались только две клипсы, удерживающие бампер на кузове автомобиля.

задний бампер Evoque

Если место, куда положить бампер у вас готово, то вытаскивайте клипсы и кладите бампер на подготовленное место. Если место не готово, то подготовить его можно в этот момент, пока не клипсы еще удерживают бампер. Фиксируют они его достаточно хорошо, для того, чтоб бампер оставался на месте пока вы готовите место.

Установка бампера Рендж Ровер Эвок

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Рендж Ровер Эвок

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Рендж Ровер Эвок. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Рендж Ровер Эвок от 1000 руб.
Установка заднего бампера Рендж Ровер Эвок от 1000 руб.
Ремонт бампера Рендж Ровер Эвок от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Рендж Ровер Эвок на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Рендж Ровер Эвок. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Рендж Ровер Эвок мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Land Rover Range Rover Evoque в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Land Rover Range Rover Evoque вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Land Rover Range Rover Evoque? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Замена задних тормозных колодок и дисков в Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, пробег 92 тысячи километров, необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков, покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Теперь поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем цилиндры, для этого используем одновременно два ключа:


Снимаем цилиндр покачивая его из стороны в сторону, подвешиваем за детали подвески. При помощи отвёртки демонтируем металлические пластинки сверху и снизу:


Головкой на 15 откручиваем скобу суппорта:


Берём шестигранную биту Торкс Т50 и откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Тормозной диск прикипел к ступице, руками его снять не получилось, поэтому сбиваем при помощи молотка с тыльной стороны. Используя щётку по металлу очищаем посадочное место диска, скобу суппорта.


После этого смазываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, устанавливаем новый диск. У нас он оригинальный от Land Rover LR027123. Согласно данным технического регламента производителя при замене тормозных дисков необходимо ставить новые фиксирующие болты, нами был приобретён оригинальный, его номер LR002080.

Вытаскиваем направляющие, очищаем их и их посадочные места от старой смазки, заново смазываем. Устанавливаем обратно скобу суппорта. Ставим новые оригинальные колодки, их номер LR043714, в комплекте с ними идут прижимные пластины, жёлтая и белая. Жёлтая ставится вниз, белая вверх. Если вы купили не оригинальные колодки, можно оставить пластинки со старого комплекта. При помощи струбцины вдавливаем поршень:


Ставим суппорт на место, собираем всё в обратной последовательности. На второй стороне замена происходит аналогичным образом. После выполнения работы, через компьютер нам необходимо будет развести колодки.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Range Rover Evoque:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рендж Ровер Эвок:

Читайте также: