Как снять бампер шевроле трейлблейзер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие бампера TrailBlazer

    • 0.1 Снятие переднего бампера
    • 6.1 Снятие заднего бампера

    Снятие переднего бампера

    Шаг 1

    Припаркуйте TrailBlazer на ровной поверхности и выключите двигатель автомобиля.

    Шаг 2

    Снимите все 11 зажимов, удерживающих решетку на месте. Есть четыре сверху решетки, два снизу, два справа, два слева и один посередине. Снять решетку с автомобиля.

    Шаг 3

    Откройте капот. Поднимите два крепежных болта, расположенных над фарами. Болты не выходят, но их можно поднять достаточно, чтобы снять фару в сборе. Отсоедините провода, соединенные с фарами в сборе, и вытяните их из автомобиля.

    Шаг 4

    Проползите под передней частью TrailBlazer и отсоедините жгуты противотуманных фар, вставив отвертку в язычки разъема жгута проводов и согнув их.

    Шаг 5

    Снимите маленькие пластиковые кнопки с каждой стороны и в центре бампера. Если они застряли, используйте плоскогубцы, чтобы вытащить их.

    Шаг 6

    Открутите болты на верхней части бампера с помощью гаечного ключа. Снимите четыре заглушки в вентиляционном отверстии бампера, потянув их прямо вниз.

    Потяните фиксирующий пластик с правой стороны бампера. Это должно соскользнуть сразу. В этот момент бампер будет очень ослаблен. Закрепите бампер одним рычагом и снимите фиксирующий пластик с левой стороны бампера. Снять бампер с автомобиля.

    Снятие заднего бампера

    Шаг 1

    Снимите шесть нижних фиксаторов под задним бампером. Используйте отвертку, чтобы вытащить контакты, если вы не можете их вытащить.

    Шаг 2

    Снимите два винта под каждым задним колесом.

    Шаг 3

    Снимите четыре болта с задней части бампера. Сначала снимите правый и левый болты, затем осторожно удалите средние болты, так как бампер упадет сразу после снятия всех болтов.

    Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Chevrolet Trailblazer в Москве

    Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Шевроле Трейлблейзер в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Chevrolet Trailblazer вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

    Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Шевроле Трейлблейзер

    • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
    • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
    • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
    • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

    ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

    Что включает в себя ремонт?

    • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
    • Определение стоимости восстановления.
    • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
    • Локальный ремонт трещин и царапин.
    • Армирование восстановленных участков.
    • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
    • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
    • Обратная установка изделия на штатное место.

    Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

    Способы оплаты

    • - Наличные.
    • - Кредитные карты (есть терминал).
    • - Безналичный расчет для организаций.

    Гарантии

    Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

    Интересует недорогой ремонт бампера Chevrolet Trailblazer? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

    Установка бампера Шевроле Триал Блейзер

    Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

    Установка бампера Шевроле Триал Блейзер

    Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шевроле Триал Блейзер. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

    Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

    Варианты установкиСтоимость
    Установка переднего бампера Шевроле Триал Блейзер от 1000 руб.
    Установка заднего бампера Шевроле Триал Блейзер от 1000 руб.
    Ремонт бампера Шевроле Триал Блейзер от 3500 руб.

    Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шевроле Триал Блейзер на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шевроле Триал Блейзер. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

    Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

    Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

    Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шевроле Триал Блейзер мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

    В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

    Как снять бампер с Шевроле Экспресс?

    Если вы немного умелый человек, вы наверняка готовы взять на себя почти всю работу, которая должна быть выполнена на вашем Chevrolet Express, but some are more challenging than others and need the removal of body parts or elements to access the part you want to operate on. We would really like to help you in this operation. That’s why today we are going to view как снять бампер с шевроле экспресс. Эта операция не очень сложная, и у вас должна быть возможность сделать это с помощью небольшого количества инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Chevrolet Express, а затем как снять задний бампер этого.

    Как снять передний бампер с Шевроле Экспресс

    • Если вы хотите быть более комфортными, мы предлагаем вам поднять свой Chevrolet Express и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
    • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
    • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Chevrolet Express. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
    • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые закрывают передний бампер вашего Chevrolet Express по бокам.
    • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
    • Теперь пора спуститься под ваш Chevrolet Express, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
    • Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
    • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

    Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Chevrolet Express, чтобы собрать его, выполните действия в обратном порядке.

    Как снять задний бампер с Шевроле Экспресс

    • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Chevrolet Express и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Chevrolet Express.
    • Снимите арки задних колес вашего Chevrolet Express, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
    • Открой свой багажник
    • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Chevrolet Express.
    • Снимите нижние крепления под вашим Chevrolet Express.
    • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
    • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
    • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Chevrolet Express, следуйте той же методике, что и для переднего бампера.

    Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Шевроле Экспресс передний или задний способы, по сути, те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Express, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Экспресс категория.

    Снятие и установка переднего бампера

    Снятие и установка переднего бампера Chevrolet Aveo T300


    2. В правой колесной нише сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов датчика наружной температуры.


    3. В левой и правой колесных нишах выверните по одному винту крепления бампера к передним крыльям.


    4. Выверните два боковых.


    5. . и один центральный винт крепления переднего брызговика двигателя к бамперу.


    6. Выверните четыре болта крепления переднего бампера к рамке радиатора.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления переднего бампера к рамке радиатора.


    7. Выдвиньте сердечники шести пистонов крепления переднего бампера к рамке радиатора.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.


    8. . и извлеките пистоны.


    9. Выведите края бампера из держателей на передних крыльях.


    10. . и снимите бампер.


    11. При необходимости снимите с переднего бампера верхнюю и нижнюю облицовки радиатора, отжав защелки с внутренней стороны бампера. 12. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

    Видео про "Снятие и установка переднего бампера" для Chevrolet Aveo

    Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo T-250 . Как снять бампер? Chevrolet Aveo T200. Установка защитной сеточки радиатора в бампер Chevrolet Aveo t300 Sonic

    Кузовной ремонт Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) в СПб

    На "СКР" Станция Кузовного Ремонта работают опытные специалисты, и имеется современное спец оборудование - это позволяет нам выполнять высококачественный кузовной ремонт Шевроле (Chevrolet) , как незначительных повреждений, так и сложный ремонт кузова. Сложный кузовной ремонт, а также покраска авто и слесарные работы выполняется нашими специалистами качественно и быстро. Используя эффективные технологии и профессиональное оборудование, мы в кратчайшие сроки выполняем ремонт автомобилей.
    Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Шевроле (Chevroet) звоните!
    тел. 8 921 550-30-31 Телефон работает круглосуточно

    Шевроле Трейлблейзер приехал к нам на ремонт с сильной деформации по передней части кузова.

    Кузовной ремонт Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) в СПб

    Первоначальную оценку стоимости ремонта произвели по фото с места ДТП. Клиенту понравилась сумма, и на следующий день автомобиль был пригнан в автосервис.
    Не смотря на то, что одно крыло можно было отремонтировать, автовладелец изъявил желание поставить все новые оригинальные запчасти. Поиском запчастей занимался сам. Перед тем как приступить к ремонту автомобиль был разобран нами для оценки независимым экспертом. Владелец авто, уверял, что запчасти будут быстро, но на деле на укомплектовку запасными элементами ушло две недели. И самое печальное, что передняя панель пришла одна из последних. Без этого элемента начать ремонт было не возможно. Сам процесс ремонта вместе с окраской длился около 4-х дней. Но из-за простоя автомобиля, скопилась очередь. Поэтому к ремонту приступить сразу не удалось. За простой автомобиля в ремонте на территории нашего автосервиса денег с клиента не взяли.

    На Шевроле Трейлблейзер были заменены:

    • передние крылья
    • бампер
    • капот
    • панель передняя
    • панели капота
    • фары
    • радиатор основной
    • усилитель переднего бампера.

    Отремонтирован был брызговик передний правый.

    Были произведены стапельные работы по восстановлению геометрии кузова передней части автомобиля.

    Кузовной ремонт Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) в СПб

    Все элементы были окрашены с идеально точным попаданием в цвет.

    В СКР производится обслуживание chevrolet. В нашей клиентской базе присутствуют множество автомобилей марки Шевролет различных моделей. Мы хорошо знакомы со всеми особенностями ходовых характеристик. При обслуживании вашего авто в СКР. Вы получите гарантию на все работы, и при выполнении всех рекомендаций, будете уверены в том, что Ваш авто, прослужит долго.

    Стоимость: от 300 р.

    Сроки: от 1 часа

    • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
    • Бесплатная эвакуация автомобиля
    • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

    Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

    Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

    Электронная почта: kuz.remont@mail.ru




    Copyright © 2011 "Станция кузовного ремонта"

    Внимание! Вся информация на сайте: тексты, статьи, фото и видео материал, являются собственностью Станции кузовного ремонта «СКР»

    Как снять бампер шевроле трейлблейзер

    Вводная часть
    Регулярный уход и техническое обслуживание
    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
    Топливная и выхлопная система
    Электросистемы двигателя
    Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Трансмиссия
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Кузов автомобиля
    Электрооборудование автомобиля
    Электросхемы
    Словарь терминов
    Алфавитный указатель

    Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
    На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
    Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
    TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
    Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
    В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
    Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
    Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
    У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

    Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
    4.2
    Годы выпуска: 2002 - 2003
    Тип кузова: SUV
    Объем двигателя: 4195 см3
    Дверей:5
    КП: авт. 4-ступенчатая
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 100 л
    Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
    Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
    Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Как снять бампер шевроле трейлблейзер

    Вводная часть
    Регулярный уход и техническое обслуживание
    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
    Топливная и выхлопная система
    Электросистемы двигателя
    Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Трансмиссия
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Кузов автомобиля
    Электрооборудование автомобиля
    Электросхемы
    Словарь терминов
    Алфавитный указатель

    Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
    На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
    Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
    TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
    Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
    В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
    Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
    Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
    У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

    Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
    4.2
    Годы выпуска: 2002 - 2003
    Тип кузова: SUV
    Объем двигателя: 4195 см3
    Дверей:5
    КП: авт. 4-ступенчатая
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 100 л
    Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
    Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
    Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз

    бампер шевроле круз

    Что необходимо для замены бамперов

    Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

    • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
    • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
    • ключ на 10;
    • отвертка крестовая;
    • съемник клипс (клипсодер);
    • фонарик.

    снятие бампера

    Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

    Как снять и поставить передний бампер

    Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

    • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
    • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
    • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
    • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
    • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
    • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
    • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
    • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
    • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

    Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

    Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

    Установленные накладки убираются в сторону.

    Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

    Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

    Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

    Замена заднего бампера

    Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

    Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

    снятие заднего бампера

    • Открывается багажное отделение.
    • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
    • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
    • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
    • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

    После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

    Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

    Заключение

    Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.

    задний бампер

    При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

    Читайте также: