Как снять бампер шкода фабия 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять бампер шкода фабия 1

10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или "Монте-Карло", установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую. К сожалению, поводом для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара. Долго мучил страховую и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Саморезы передней части локера

Саморезы задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Красным показаны саморезы, зеленым - фиксатор туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Синим - крепление бампера к крылу, зеленым - крепление фары

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Можно сравнить форму купленных и обломленного креплений

Правильные подписи к номерам креплений фар:

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Со всей этой "красотой" я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: зад мокнет, на голову сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера. Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Интересно, что верхняя часть радиатора, прикрытая усилителем бампера практически не пачкается

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Как Снять Передний Бампер Шкода Фабия 2

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!





Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

4074.jpg

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

4072.jpg

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

4070.jpg

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

4069.jpg

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

10 Июл 2013 г. | Ремонт | | Обсудить

Как снять передний бампер если прикипели саморезы боковин и на них сорваны грани?

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

1.jpg

1. Откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.









8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

10. Подденьте отвёрткой…

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.





10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Первым делом перечислим что понадобится в нелегком деле смены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообщем, необходимы биты 2-ух видов, однако т.к. я путаюсь в их номерах скажу только, что базисного набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ либо головка на 10.
  • 4. Подставка либо 2-ой домкрат не неотклонимы, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника либо домкрата даже не обсуждаю.

Сразу кропотливо моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже промыть не мешает). Потом ставим болид на комфортное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто на теоретическом уровне, снимать подкрылки и кроме того колеса совсем не обязательно. Вам хватит открутить шурупы фронтальной части локеров и, вывернув колеса по полной программе, пролезть рукою к креплению бампера. Я имел опасный план налепить шумки на подкрылки, что стало предпосылкой полного дербана рожи.

Итак вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а в окончании откручиваем нашему клиенту остается шурупы, которые лицезреем в колесной арке. Потом пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 огромных шурупа. После этого снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита злачным слоем с дороги!

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Решительным движением выдергиваем края одной из решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под последними элементами решетки выкручиваем по шурупу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и лицезреем два винта в глубине крыла. Умопомрачительно, самые было придумать настолько нетехнологичное решение. Наверное на все эти злосчастные четыре винтика приставлен очень человек на конвейере, уж больно до их трудно добраться.

Финишный аккорд: под капотом на верху радиаторные решетки два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, потом выдернуть пистон полностью) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуток вниз, чтоб отцепить от крыльев, а в окончании его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Skoda Fabia Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.

8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.

В сторону лирику и к делу…

Расскажу, как все это дело снимается, так как на драйве очень много статей про установке сетки, но очень мало инфы, как ее снять.

Кто здесь?

Заметки на свободные темы

Прикладная челюстно-лицевая хирургия: снимаем бампер и фару на Skoda Fabia II

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя «всего» три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит. </li>Отвертка плоская и крестовая. </li>Ключ или головка на 10. </li>Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются. </li>Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и.

Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!

И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

5J0998225E наружн. к ниж. левое 5J0998226E наружн. к ниж. правое </li>5J0998225C внутр. нижн. левое (к «телевизору») </li>5J0998226C внутр. нижн. правое (к «телевизору») </li>5J0998225D наружн. верх. левое </li>5J0998226D наружн. верх. правое </li></ul>

Со всей этой тряхомудией я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: задница мокнет, на башку сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера.

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!





Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

4074.jpg

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

4072.jpg

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

4070.jpg

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

4069.jpg

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Как разобрать бампер шкода фабия


Модели разных годов выпуска могут иметь разные точки расположения креплений. Для снятия:

  1. Откройте крышку капота.
  2. Открутите 2 винта и достаньте 2 пистона, удерживающие радиаторную решетку.
  3. Поверните колеса в сторону для удобства разбора элемента.
  4. Удалите крепеж из арок колес, который удерживает подкрылки.
  5. Сдвиньте подкрылки и выкрутите крепеж (по 2 болта с обеих сторон), который удерживает крылья.
  6. Отщелкните решетки по бокам.
  7. Открутите болты, спрятанные под декоративными элементами (по 1 с обеих сторон).
  8. Вытащите пистоны внизу и выкрутите крепежные запчасти.
  9. Стяните деталь с направляющих.
  10. Разъедините ПТФ.
  11. Разъедините парктроник.
  12. Отсоедините шланг омывателя фар и закройте отверстие для предотвращения утечки омывающей жидкости.


Skoda Fabia | Замена переднего бампера

Облицовка радиатора соединена с передним бампером. Для снятия фиксаторов бампера необходимо изготовить из стальной проволоки крючок, загнув конец проволоки длиной 10 м под углом 90°.

Для снятия переднего бампера:

Рис. 10.34. Освобождение фиксаторов (2) крепления бампера самостоятельно изготовленным крючком (1)

Рис. 10.35. Расположение винтов (1) и фиксаторов (2) крепления переднего бампера

Для установки переднего бампера:


Как снять передний бампер | Шкода Октавия III.

При решительном движении вытащим края одной решетки и снимаем туманки, нажимая на фиксатор. Под последними элементами решетки откручиваем вдоль винта.

Возвращаемся к колесной арке. Смотрим изнутри вперед и видим два винта глубоко в крыле. Удивительно, но большинству из них пришлось придумать такое низкотехнологичное решение. Возможно, все эти несчастные четыре винтика ставят на конвейер самого человека, к ним слишком больно попадать.

Завершающий аккорд: под крышкой в ​​верхней части решетки находятся два поршня (вытащите центральную часть и вытяните ее, затем полностью вытяните поршень) и два больших винта Torx. Бампер откручивается, мы слегка толкаем края вниз, чтобы снять его с крыльев, и в итоге его можно потянуть вперед.

Правильные подписи под номерами крепления фар:


Skoda Fabia manual

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.

4. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов и снимите два пистона верхнего крепления бампера.
5. Для удобства дальнейшей работы затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите передние колеса.

8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.

18. Потяните левый край бампера вниз и отсоедините три держателя, расположенных на бампере, от переднего крыла.
19. Аналогично отсоедините от переднего крыла правый край бампера.

20. Потяните на себя и снимите передний бампер с автомобиля.
21. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео: Как снять передний бампер на Шкода Фабия 2






Skoda Fabia Simply Clever › Бортжурнал › Установка диффузора заднего бампера от Skoda Fabia Monte Carlo

Всем Доброго Времени Суток!

На днях увидел запись Orenren про продажу заднего диффузора. Сначала не придал этому особого значения, не хотелось возиться с этим, да и никогда не занимался установкой. Но пообщавшись с ним, понял, что это не так уж и сложно, как кажется.
Показав свои фотографии с диффузором (тоже устанавливал в свое время), и как раз у него такая же фабия как у меня, я решился, надо брать!
В этот же вечер написал вопрос продавцу про актуальность, почти сразу же пришел положительный ответ, и сразу договорились на следующий день встретиться.

Приехал, осмотрел, купил. Были на нем небольшие царапинки, но их видно только если вплотную смотреть, да и поправимо это, например той же самой полировкой, в общем, я очень доволен покупкой, и считаю за эту цену (2к) диффузор достался просто даром.
На следующий день начал спокупать все то, что нужно будет для установки, а именно:

-Скотч 3M двусторонний 15 мм х 5м

-Полиуретановый клей-герметик для вклейки стекол «Liquifast 1400», 310мл. 7548

Почему стекольный герметик? Пошуршав форумы, пришел к выводу, что лучше для такого брать именно стекольный, ибо тут если правильно все сделать, то приклеится намертво, да и я не первый, кто таким образом клеил.

И вот, появился свободный день, решил, что пора. Сначала срезал остатки старого герметика с диффузора, потом хорошенько прошелся обезжиривателем по всему периметру, и начал клеить скотч с феном в руках. Клеил долго, не спеша, хорошо прогревая и проглаживая. Ушли все 5 метров, ну а вот что из этого вышло:

А ближе к вечеру, с друзьями отправились на подземку, клеить сие чудо (кстати лучше клеить с кем-то, ибо одному не очень удобно), заранее сняв брызговики, а то они мешают. Вид без них был, скажем, необычный.
Сначала прикинули что и как будет. По советам ставивших, сначала надо идти от подкрылок. Если там все ровно прислонить, то остальное само собой встанет как надо.
Договорились что как и кто будет делать, и я принялся обезжиривать бампер. Затем начал наносить слой герметика рядом со скотчем по всему периметру. Под конец нанесения, обе руки жестко болели как у меня, так и у друга, ибо стекольный герметик очень туго выдавливался.
Берем диффузор, и начинаем прислонять к подкрылкам, сначала одну сторону, затем и другую, попутно сильно прижимая и разглаживая его тряпкой по всему периметру.
Как только более менее схватился скотч, сразу же фиксируем малярным скотчем к бамперу, уделяя особое внимание боковинам:

Видео: как снять бампер. шкода Fabia





Видео: Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia






Skoda Fabia manual

Вам потребуются: ключи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Задний бампер автомобиля с кузовом универсал отличается от заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек формой боковых частей (они несколько длиннее). Работа показана на примере снятия и установки заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек. Задний бампер автомобиля с кузовом универсал снимается и устанавливается аналогично.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Выверните по одному переднему…

5….и одному заднему винту крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
6. Для удобства дальнейшей работы включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите задние колеса.

7. Снимите брызговик заднего колеса…

9. В арке заднего колеса выверните по одному винту внутреннего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

10. Выверните два винта нижнего крепления бампера.

11. Потяните на себя и, преодолевая сопротивление верхних держателей, снимите задний бампер.

12. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео: как снять бампер шкода фабия 1






Skoda Fabia Combi «Новая жизнь» › Бортжурнал › Бюджетная сборка — паяем бампер

Всем привет!)
Много раз писал, что проект бюджетный и чтобы его затащить пришлось выкручиваться. Вот например бампер взял со скидкой, только он немного рваный… Но у нас есть паяльник, куча битого пластика и дурная голова. Приступим!)

В инете куча видосов как надо паять пластик. Я очистил от грязи трещины, там, где пластик повело — нагрел зажигалкой- горелкой и подогнал на место.

Потом отходящие части притянул липкой лентой с внешней стороны и паяльником точечно закрепил с обратной стороны.

Потом паял как в видосах с Ютуба, добавляя полоски донорского пластика как припой.
Такие дела =)

Потом, когда бампер был готов, на усилитель бампера наклеил пенопластовый ударопоглотитель — демпфер.

5j0 807 248b На доноре его кстати не было. Этот для дорестайла. Лишним не будет.

Потом ещё подпаял трещину на решетке радиатора.

Немного подумав вспомнил про направляющий сифон впуска — поставил на место в телевизор и подкапотка обрела ещё более опрятный стоковый вид.

Потом в дело пошли туманки и решетки туманок
Depo 665-2504L-UD решетка птф левая
Depo 665-2504R-UD решетка птф правая
Качество на 4ку. Встали ровно.

Вот такой получился дорестайл у меня.
Осталось навесить дверь и капот до полного приличия =)
Upd: дорестайл, потому что удачно подвернулся донор, про покупку можно почитать ТУТ я очень благодарен за помощь с поиском, мужики!)
P.s. правая задняя дверь с хетча никому не нужна?)

Репост приветствуется тройным строевым Ура с протягом!)


Смотрите также

Комментарии 12

Будет ли потом ликбез о целесообразности данных работ?)
Интересно, вышло ли дешевле, чем купить готовую машину?
То, что наши руки не для скуки и т.д. это понятно. Тем не менее)
P.s. Втулки получил. Подскажи пожалуйста, желательно с фото, какими кубками кримпера обжимать их правильно?
Спасибо!

Если есть интерес, то напишу потом и о целесообразности таких строек. Но прежде всего нужен опыт и место. Для интереса можешь посмотреть сколько стоит Фабия 1,6 автомат в полном пакете или спорт, а потом ещё и в кузове универсала))
Про втулки — ща отфоткаю) но там просто — у губок дифференциация по цвету и 2 стороны — одна с выемкой — под провод, вторая обжимает гильзу с проводом.

Да я представляю, сколько все это стоит)
Но интерес все равно есть!

Будет ли потом ликбез о целесообразности данных работ?)
Интересно, вышло ли дешевле, чем купить готовую машину?
То, что наши руки не для скуки и т.д. это понятно. Тем не менее)
P.s. Втулки получил. Подскажи пожалуйста, желательно с фото, какими кубками кримпера обжимать их правильно?
Спасибо!

Я так думаю за минусом проданных деталей она выйдет в пределах 200-250 тыс.

Довольно не дурная сумма за сарай, да на автомате, да с ЕСП и спорт салоном и т.д. и т.п))))

Конечно. За эти деньги можно взять только что то ржавое и ушатанное. А у меня то кузов почти весь в новой краске.

Снять задний бампер шкода фабия 2

Вам потребуются: ключи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Задний бампер автомобиля с кузовом универсал отличается от заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек формой боковых частей (они несколько длиннее). Работа показана на примере снятия и установки заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек. Задний бампер автомобиля с кузовом универсал снимается и устанавливается аналогично.

Снять задний бампер шкода фабия 2

1. Откройте капот.

Снять задний бампер шкода фабия 2

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снять задний бампер шкода фабия 2

Снять задний бампер шкода фабия 2

4. Выверните по одному переднему…

Снять задний бампер шкода фабия 2

5….и одному заднему винту крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
6. Для удобства дальнейшей работы включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите задние колеса.

Снять задний бампер шкода фабия 2

7. Снимите брызговик заднего колеса…

Снять задний бампер шкода фабия 2

Снять задний бампер шкода фабия 2

9. В арке заднего колеса выверните по одному винту внутреннего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

Снять задний бампер шкода фабия 2

10. Выверните два винта нижнего крепления бампера.

Снять задний бампер шкода фабия 2

11. Потяните на себя и, преодолевая сопротивление верхних держателей, снимите задний бампер.

Снять задний бампер шкода фабия 2

12. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие заднего бампера на Шкоде Фабии понадобится для проведения его ремонта или установки фаркопа или парктроников. Можно самостоятельно снять бампер, сэкономив на визите в сервис.

Крепёж бампера выполнен не совсем обычными винтами Торк 20 или 25.

Снятие возможно как с задними колёсами, так и без них. В первом случае будет неудобно откручивать подкрылки от бампера. Открутив их, подбираемся к винтам внутри колёсной арки.

Снять задний бампер шкода фабия 2

Есть ещё один неудобный саморез в верхней части крыла. Откручиваем их также.

Следующие саморезы — на стыке заднего бампера и крыла, под защитой.

Также придётся открутить задние фонари, при этом необходимо быть осторожными, потому что их направляющая — из пластика, который просто сломать.

Вытаскиваем резинку-уплотнитель вместе с проводами и освобождаем разъём. Видим ещё два самореза, которые надо выкрутить.

Дальнейшее снятие бампера не представляет труда. Установка его проводится в обратном порядке.

Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia

как снять бампер. шкода Fabia

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

задний бампер фабиа

Как снять задний бампер — Шкода Октавия Тур А4 с 2000 по 2011 г.

Установка фаркопа шкода фабия. Как установить фаркоп Skoda Fabia универсал

Как снять передний бампер на ВАЗ-2114 своими руками

Необходимые инструменты для демонтажа и установки бампера

Собираясь своими силами выполнить снятие бампера ВАЗ 2114 для восстановления или замены, а затем поставить его на прежнее место, следует подготовить все необходимое для выполнения демонтажных и монтажных операций. Как правило, у автовладельцев все необходимое имеется в гараже.

Отвертку с крестообразной рабочей частью включает перечень инструментов для снятия бампера

Перечень инструментов включает:

  • отвертку с крестообразной рабочей частью или электрический шуруповерт с аналогичной насадкой;
  • рожковые гаечные ключи или накидные головки для отвинчивания гаек шириной 8, 10 и 15 мм;
  • упоры под скаты машины для обеспечения неподвижности транспортного средства во время работ;
  • универсальный аэрозольный препарат WD-40 для облегчения отвинчивания заржавевшего крепежа.

Удобнее, конечно, заниматься снятием и установкой бамперов на автомобильном подъемнике. Однако в домашних условиях для упрощения и ускорения работ можно использовать пару автомобильных домкратов. Подготовьте также солидол или литол для нанесения на резьбовую поверхность крепежных элементов во время привинчивания бампера.

Передний бампер ВАЗ 2114

Простая конструкция позволяет легко демонтировать передний бампер своими руками, а затем закрепить отремонтированный или купленный на прежнем месте. Однако, с экономической точки зрения, дешевле восстановить прежний треснувший бампер, чем приобрести новый. Конструктивно передний бампер устроен довольно просто. Он представляет собой пластиковую защитно-декоративную конструкцию, которая крепится гайками к усилительной балке, а затем к передней части кузова автомобиля.

Передний бампер легко демонтировать своими руками

Замена переднего бампера ВАЗ 2114 не доставит проблем, если детально изучить технологическую инструкцию по демонтажу и креплению бампера. Рассмотрим технологию снятия передней защиты и особенности установки бампера.

Как снять бампер 2114 с передней части кузова

До того, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, целесообразно детально ознакомиться с пошаговой инструкцией выполнения работ. Согласитесь, нет необходимости ехать в автомастерскую и привлекать к выполнению работ других специалистов, если снятие переднего бампера ВАЗ 2114 можно самостоятельно осуществить в личном гараже за достаточно небольшое время. Ведь на всю работу уйдет не более одного часа.

Производите снятие переднего защитно-декоративного элемента машины по следующему алгоритму:

  • вначале самостоятельно снимаем защиту колес, которая закреплена саморезами. Для этого при помощи отвертки откручиваем 3-4 самореза, фиксирующие передние подкрылки;
  • затем извлекаем подкрылки и освобождаем доступ к внутренней поверхности бампера. Далее потребуется отвинтить по две фиксирующие гайки под ключ 10 с каждой стороны бампера. Необходимо оттянуть каждую сторону бампера для того, чтобы крепежные шпильки вышли из отверстий в кронштейнах;
  • потребуется также снять автомобильный номер. Ведь под ним находятся два фиксирующих болта на 10. Их нужно будет отвинтить, а также открутить пару винтов, находящихся в полостях под номерным знаком.

Не забудьте отсоединить провода противотуманок, снять накладки и открутить саморезы крепления фар, если они закреплены в бампере автомобиля. После выполнения указанных операций остается только аккуратно снять передок без приложения особых усилий.

Без приложения особых усилий снимается бампер на Ваз

После демонтажа бампера проконтролируйте отсутствие деформации на металлическом усилителе. При наличии трещин или вмятин потребуется восстановить прежнее состояние усилителя путем сварки, рихтовки или замены.

Крепление бампера ВАЗ 2114 – устанавливаем защиту спереди машины

Установка переднего бампера ВАЗ 2114 выполняется по приведенному выше алгоритму, но в обратной последовательности.

Соблюдайте указанный порядок действий, производя крепление переднего бампера ВАЗ 2114 после ремонта:

  • привинтите к бамперу противотуманные фары с накладками с помощью саморезов;
  • совместите отверстия в передней детали с посадочными местами в кузове авто;
  • затяните гайки фиксации бампера, обеспечив одинаковый зазор с двух сторон;
  • прикрутите номерной знак и закрепите в арках саморезами левый и правый подкрылки.

Процесс замены бампера

Схема устройство переднего бампера

Передний бампер автомобиля выполняет защитную функцию, которая первая поглощает возможный удар. В последнее время, тенденция автопроизводителей такая, что он должен нести декоративную функцию и аэродинамическую. В таком случае, что же должно принимать удар?

Для этого был разработан специальный металлический усилитель, который как раз и выполняет эту роль.

Перед началом процесса замены, необходимо определиться с инструментарием. Какой именно потребуется: шуруповерт с комплектами насадок или набор отверток, рожковые и накидные ключи на 8 и 10, трещотка с головкой на 13, новый бампер.

Итак, когда автомобилист все собрал, можно приступить непосредственно к процессу.

Пошаговый процесс

Рассмотрим, пошаговый процесс замены переднего бампера ВАЗ-2114:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы можно было свободно подобраться снизу для выполнения операций. Идеально подойдет яма или подъёмник.
  2. Откручиваем болты крепления решётки радиатора.

Схема расположения болтов решётки радиатора

Демонтируем боковые крепления переднего бампера

Выбор детали на ВАЗ-2114 (артикул)

Общий вид оригинального переднего бампера

2113-2803015 – оригинальный каталожный номер переднего бампера производства АвтоВАЗ. Аналогов данной детали не существует, поэтому вариантов кроме заводской покупки нет. Средняя стоимость изделия составляет 6000-7000 рублей.

Причины снятия переднего бампера

Существует несколько причин, по которым передний бампер потребует демонтажа. Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Деформация , разрушение или повреждение вследствие ДТП.
  • Демонтаж в целях снятия или ремонта элементов , которые находятся под защитным элементом. Это может быть усилитель, фара, рамка радиатора или вытяжка лонжеронов, а также прочие причины.
  • Демонтаж детали для покрасочных или восстановительных работ.
  • Прочие причины.

Тюнинг

Один из вариантов тюнинга переднего бампера

Неоднократно требуется демонтаж переднего бампера для проведения улучшений характеристик, иными словами говоря – тюнинга. Это довольно распространенная практика, особенно на территории стран ближнего СНГ.

Таким образом, защитный элемент может подвергаться полной модернизации, а иногда и вовсе меняться полностью. Вариантов исполнения тюнинга достаточно много, и каждый автолюбитель самостоятельно выбирает дизайн и вариант переделки.

Небольшая доработка бампера — установка губы. Выглядит стильно и одевается на стандартный бампер

Но, единственным, что остается неизменным в данном случае – это крепежные элементы. Поэтому, как не изменяй внешний вид, монтаж элемента проводится так, как и снимался, только в обратном порядке.

Задний бампер ВАЗ 2114

Снятие и крепление заднего бампера ВАЗ 2114 немного отличается от выполнения аналогичных операций с передним бампером машины. Для самостоятельной замены этой детали автомобиля нет необходимости привлекать профессиональных автомехаников, если тщательно изучить последовательность действий.

Как снять бампер на ВАЗ 2114 с задней стороны автомобиля

Итак, снятие заднего бампера ВАЗ 2114 выполняйте, придерживаясь следующего порядка:

  • установите автомобиль на ровной поверхности;
  • разместите под передними колесами упоры;
  • поставьте два домкрата под задней частью кузова;
  • выдвиньте штоки домкратов на равную высоту;
  • демонтируйте задние колеса машины;
  • отсоедините электропроводку подсветки автомобильного номера;
  • отвинтите саморезы или винты, фиксирующие номерной знак;
  • открутите саморезы крепления подкрылков задних колес;
  • извлеките подкрылки из арочных проемов;
  • ослабьте два болта крепления бампера с правой стороны крыла;
  • выполните аналогичную операцию с левой стороны кузова ключом на 10;
  • отвинтите головкой на 13 три гайки кронштейна фиксации усилительной балки;
  • произведите демонтаж бампера в сборе с несущей балкой.

Теперь остается только отвинтить саморезы, соединяющие балку с бампером, и извлечь балку. Если при выполнении работ возникнет проблема с отвинчивания крепежа, используйте жидкость WD-40.

Установка заднего бампера

После демонтажа поврежденного бампера следует оценить уровень повреждений и принять решение о возможности его восстановления или целесообразности замены новой деталью. На этом не стоит экономить, так как бампер не только обеспечивает автомобилю привлекательность и аэродинамику, но и, в первую очередь, отвечает за безопасность.

Как снять и установить задний бампер на ВАЗ 2114

Статья для людей, перед которыми стоит задача по замене заднего бампера на автомобилях ваз 2114, 2113. Фото и видеоинструкция.

Внимание! На разных автомобилях могут стоять бампера как с пластмассовой, так и с металлической усилительной балкой. Различие между этими бамперами в способе крепления к кузову.

  1. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления левой накладки.
  2. При помощи отвертки откручиваем саморезы крепления левой накладки к бамперу.
  3. Выводим шпильки бокового кронштейна и снимаем левую накладку.
  4. Таким же образом снимаем правую накладку.
  5. Если на вашей машине задний бампер с металлической балкой, то при помощи ключа на 13 откручиваем 3 гайки крепления заднего левого кронштейна к задней панели кузова. Если у вас машина с пластмассовой балкой, то при помощи ключа на 13 откручиваем 4 гайки крепления бампера к кузову.
  6. Снимаем бампер с машины.

Если под кронштейнами крепления бампера к кузову есть регулировочные шайбы, то нужно пометить их расположение.

Если вы сняли бампер с целью замены, то его нужно разобрать до конца.

  1. На бампере с металлической балкой откручиваем 4 самореза крепления балки к бамперу. На бампере с пластмассовой балкой откручиваем 6 винтов.
  2. Достаем балку из бампера.
  3. Откручиваем 3 винта крепления кронштейна к бамперу и снимаем его. Таким же способом снимаем второй кронштейн.
  4. Если у вас металлическая балка, то при помощи ключа на 13 откручиваем гайки крепления 2х кронштейнов бампера.
  5. Снимаем кронштейны с балки.

Собираем и устанавливаем на место бампер в обратном порядке. Отрегулируйте бампер в вертикальной плоскости для равномерного зазора. Чтобы отрегулировать положение бампера по горизонтали добавьте или уберите регулировочные шайбы.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НА ШКОДА РАПИД

Снятие переднего бампера skoda rapid

Снятие бампера Skoda Rapid

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШКОДА РАПИД (SKODA RAPID) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

Skoda rapid ремонт крыла, бампера и птф, Донецк

УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на SKODA RAPID

Что не следует снимать со Шкоды Рапид

Как снять передний бампер на шкоде рапид!

Снятие бампера Skoda Octavia 3, замена радиатора кондиционера

Ремонт Skoda rapid

Как покрасить небольшие косяки на бампере, усеянном сколами. Что не следует снимать со Шкоды Рапид. Skoda rapid ремонт крыла, бампера и птф, Донецк. Бампер ШКОДА. Устанавливаем сетку на бампер. Защитная сетка радиатора Skoda Rapid. Как снять и разобрать передний бампер ŠKODA OCTAVIA II.

Как снять передний и задний бампер skoda rapid -с помощником срываем защелки в крыльях и под фарами и стаскиваем бампер на себя.-снимаем разъем с парктроника (если есть). 2/7/ · Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3) Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид. Как снять бампер на Ладе Весте: передний, задний — пошаговая инструкция с фото и видео 5/5(3).

Продолжительность: SKODA RAPID -возле противотуманных фар снимаем декоративные решетки (крепятся на защелках). -под решетками выкручиваем по одному винту с.

Сетка в бампер для Шкода Рапид


Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Шкода Рапид .С чем нам придется столкнуться и что нам нужно для получения хорошего и качественного результата?

Естественно, что сетка для бампера не является обязательным элементом. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Но если вы все же иногда выезжаете за город, на трассу или промышленную зону, где возможно попадание гравия и прочего мусора в решетку радиатора без сетки вам просто не обойтись.Сетка в бампер Шкода Рапид будет стоить вам дешевле ремонта или замены на новый вашего радиатора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вообще стоимость всех материалов, потраченных вами на эту операцию не превысит 300 р.


Чтобы установить защитную сетку в бампер Шкода Рапид вам понадобятся:

  • Сетка размером 1200*200 мм (можно купить на авторынке);
  • Набор черных стяжек (электрических);
  • Приобрести ножницы по металлу, если таковых нет в хозяйстве;
  • Прямая отвертка для пластиковых защелок.

Порядок установки сетки в бампер Шкода Рапид.

  • Для начала необходимо снять заглушки противотуманных фар. Это лучше сделать прямой отверткой, завёрнутой в ткань
  • Теперь снимаем решетку с бампера. Защелки вынимаем последовательно сначала нижние, затем верхние. Вынимаем защелки медленно, не торопясь, иначе можно сломать защелку. Надавливаем отверткой от бампера к центру решетки.
  • Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер. />
  • Затем ножницами по металлу вырезаем необходимую часть.
  • Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками.
  • В обратной последовательности ставим все на место.

На этом установка сетки в бампер Шкода Рапид закончена. В дальнейшем сетка поможет избежать вам многих проблем и возможно даже немного украсит ваш автомобиль.

Читайте также: