Как снять бампер тойота королла 100

Обновлено: 25.04.2024

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

1

Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
    5
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
    7
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Полезное видео

Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:

Заключение

Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.

Как снять передний бампер Toyota Corolla

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и замену желательно производить на яме или эстакаде. Заранее позаботьтесь об этом и расстелите что ни будь мягкое и чистое на землю, чтобы после снятия положить туда бампер.

Серебристая Тоёта Королла


Серебристая Тоёта Королла

Если в процессе будет не понятно расположение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Открываем капот. Первым делом снимем центральную хромированную решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по краям как на фото.

Крепления решетки бампера


Крепления решетки бампера

И еще один болт в центре.

Крепление решетки по центру


Крепление решетки по центру

После этого движением на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластиковым болтом. Необходимо выкрутить его поддев вверх.

Полностью вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтобы соединение было освобождено.

Крепление бампера под решеткой радиатора


Крепление бампера под решеткой радиатора

Опускаем к аркам машины под передними колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под которой будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.

Крепления бампера под аркой


Крепления бампера под аркой

Отгибаем защиту арки


Отгибаем защиту арки

В этих же местах но внизу бампера Откручиваем еще по одному шурупу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Теперь с передней стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с железной балкой кузова. К ней бампер прикреплен двумя пластиковыми болтами.

Вытягиваем их отверткой на минус.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Болт крепления бампера внизу по центру


Болт крепления бампера внизу по центру

Теперь снимем бампер. Вначале отделяем го от крыльев, затем встав спереди выводим из пазов под фарой.

Машина без бампера


Машина без бампера

Снятие и апгрейд бампера на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Каждый автомобилист, рано или поздно, совершает различные улучшения своего автомобиля, заботится о его внешнем виде и техническом состоянии. В данной статье мы поговорим о том, как снять передний бампер на Тойоте Королле, осуществить легкий апгрейд – установив сетку на решетку радиатора.

На самом деле сделать это совсем не трудно и понадобится всего лишь пару часов и инструменты для снятия детали, ее улучшения и обратной установки на место. Сетка на радиаторную решетку устанавливается с целью предотвращения попадания мусора в моторный отсек автомобиля – такое решение позволяет оставлять радиатор в чистоте и порядке, защищая его от листьев, грязи, мух и иных насекомых. Итак, давайте приступим к самому интересному – разберем автомобиль.

Поэтапная инструкция по снятию переднего бампера на Toyota Corolla

Первым делом нам потребуется набор инструментов. В него могут входить различные отвертки, ключи от 8 до 17 мм и так далее. Помимо этого пригодится тряпка, которой мы будем протирать грязные поверхности. А вообще перед снятием бампера лучше всего помыть автомобиль – это позволит сохранить ваше лакокрасочное покрытие автомобиля в целости и сохранности, без царапин и потертостей.

Мы помыли Тойоту Короллу. Поднимаем капот и достаем инструменты. Нам потребуется выкрутить 6 болтов и саморезов. Сделав это, вы снимите пластмассовую защиту или как его еще называют козырек над радиатором. На фотографии они выделены красными овалами.

Места крепления козырька над радиатором

После этого нам потребуется выкрутить еще 6 болтов и саморезов, которые держат весь верхний периметр бампера на Тойоте Королле. Кстати, стоит отметить, что на всех Тойота Королла, крепления практически одинаковые, включая Филдер.

Места крепления верхнего периметра бампера

Сняв крепления бампера в верхней части автомобиля, давайте перейдем к нижней части переднего бампера. Берем ключ на 10 и аккуратно выкручиваем крепления бампера в нижней части – всего 6 болтов. Также не забываем про поворотные клипсы на арках, которые снимаются при помощи крестовой отвертки, повернув их на 90 градусов, они легко выходят со своих мест крепления.

Поворотная клипса

После того как все крепления были сняты и откручены аккуратно тянем бампер, сначала по бокам, потом спереди – на себя по ходу движения автомобиля. На фотографии указаны места, где изначально нужно снять бампер Toyota Corolla c защелок, а уже после тянуть на себя.

Место первоначального отсоединения бампера

Итак, бампер снят. Далее давайте рассмотрим несложный процесс установки сетки на Тойоту Короллу. Первым делом нам потребуется купить сетку и медную проволоку. Также нам потребуются ножницы по металлу, кусачки и плоскогубцы.

Снятый бампер и сетка на радиаторную решетку

Купить подобную сетку можно в автомобильном магазине. Стоит она не дорого. Процедура очень проста – берем сетку, прикладываем ее с внутренней стороны переднего бампера, самое главное здесь, чтобы она располагалась ровно и наконец, прикручиваем ее по периметру медной проволокой. Проволоку следует затягивать потуже, чтобы сетка не болталась и не стучала.

Способ установки сетки

Тоже самое мы проделываем и с другой сеткой. Когда обе сетки полностью прикручены, следует обрезать остатки – оставив по несколько сантиметров с каждой стороны. Оставшиеся края аккуратно загибаем вокруг. На этом процедура установки сетки завершена, бампер можно устанавливать на свое место.

Автомобиль с установленным бампером и сеткой на радиаторной решетке

Как мы видим, в результате все удалось, автомобиль стал выглядеть лучше, а самое главное, установленная сетка будет эффективно противостоять мусору.

Как снять бампер с Тойота Королла?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, желая взять на себя большую часть работы, которая должна быть выполнена на вашем Toyota Corolla, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотели бы помочь вам в этом процессе. Вот почему на этой веб-странице мы собираемся просмотреть как снять бампер с Тойота Королла. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашей Toyota Corolla, а затем как снять задний бампер этой.

Как снять передний бампер с Тойоты Королла

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам приподнять Toyota Corolla и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашей Toyota Corolla. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашей Toyota Corolla по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашей Toyota Corolla, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Установите отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Toyota Corolla, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Тойоты Королла

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите Toyota Corolla и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера Toyota Corolla.
  • Снимите арки задних колес вашего Toyota Corolla, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с Toyota Corolla.
  • Снимите нижние крепления под вашей Toyota Corolla.
  • При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Toyota Corolla, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Тойоты Королла, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы получить больше советов по Toyota Corolla, взгляните на Toyota Corolla категория.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кронштейн бампера Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Toyota Corolla Dream Edition › Бортжурнал › Как самостоятельно снять передний бампер. Инструкция.

По просьбам форумчан выкладываю инструкцию.
Для работы вам потребуется:

Отвёртка плоская, крестовая и ключ с трещоткой на 10.

1. Небольшая схема, чтобы понимать общий формат;

2. Начинаем отвинчивать. Снятие центральной решётки радиатора; Для начала нужно открутить два болта с резиновым кожухом и один болт за решёткой, которые держат решётку радиатора.

Далее отвинчиваем центральный болт.

Снимаем центральную решётку радиатора. Тянем на себя и выводим из нижних зацепов.

3. Приступаем к креплениям переднего бампера;

Под решёткой располагается клипса, которая фиксирует бампер по центру. Немного откручиваем пластиковый болт, поддеваем плоской отвёрткой и выкручиваем дальше. Болт полностью выкручивать не нужно, немного открутили и тянем вверх.

Далее нужно открутить по 1 болту под пластиковой защитой над передними колёсами. Бес ключа с трещоткой никак.)))

Открутить с каждой стороны.

Далее внизу бампера открутить по 1 саморезу с каждой стороны переднего бампера.

Дальше лезем под передний бампер. Увидите переднюю железную балку авто. К ней бампер фиксируется двумя пластиковыми клипсами. Понадобится плоская отвёртка. Подцепляем клипсу вытягиваем головку не полностью и тянем всю клипсу вниз.

4. Снимаем бампер. Начинаем с крыла. Выводим из пазников тянем на себя. Так с каждой стороны. Потом встаём спереди авто и тянем на себя. Бампер выскочит с передних зацепов. Они ровно под фарой.

Так же смотрим видео. Инструкция по замене бачка на американской королке. Как раз показано как снять бампер. Зацепы совпадают.

Бампер на Toyota Corolla 120

Передний бампер является конструкционной частью кузова, предназначенного для защиты транспортного средства от встречных воздушных потоков, что защищает подкапотное пространство от климатических воздействий, а также повышает аэродинамические свойства автомобиля. Передний бампер считается расходной деталью, которую приходится часто менять – в случае лобового ДТП или при отлете элементов дорожного покрытия данная запчасть страдает в первую очередь.


Передний бампер Toyota Corolla E120: главные различие рестайла от дорестайла

Компания-производитель видоизменила передний бампер на Е120 в сторону улучшения аэродинамических характеристик, что позволило увеличить прижимную силу, действующую на автомобиль при достижении максимальной скорости. Среди основных изменений бампера для Тойота Короллы Е120 являются:

  • Наличие скрытого воздухозаборника по центру детали – для стабилизации давления встречных воздушных масс на крейсерской скорости;
  • Увеличение общей ширины бампера – модернизация позволила улучшить обтекаемость кузова, что благоприятно сказалось на маневренности и управляемости автомобиля;
  • Снижение массы детали – использование меньшего количества материала при изготовлении усиливающей балки обеспечило уменьшение веса готового экземпляра без потери прочностных качеств;
  • Увеличение наклона лицевой стенки детали – наклон стенки под тупым углом увеличил приток воздуха на радиатор, в результате чего увеличилась эффективность системы охлаждения.

Несмотря на конструкционные различия, рестайлинг версия переднего бампера сконструирована на базе старой модели, что обеспечило взаимозаменяемость деталей: кузов Е120 предполагает установку обеих версий. Дорестайлинг и рестайл бампера имеют одинаковое количество и местоположение фиксирующих элементов, в результате чего снизилась стоимость производства комплектующих, а также облегчились ремонтные и восстановительные работы.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Как выбрать передний бампер на Короллу Е120: обзор аналогов и оригинальных моделей

Во время выбора переднего бампера требуется учитывать тип кузова автомобиля и материал, используемый при изготовлении детали. Наиболее популярными вариантами являются:

  • Пластик – деталь представляет собой пластиковый корпус, фиксирующийся на усиливающей балке. Данное изделие характеризуется низкой стоимостью, однако становится полностью неремпригодным в случае механического повреждения. Пластиковый бампер устанавливается с завода на автомобилях минимальной комплектации или владельцами для восстановления эстетики машины;
  • Оцинковка – металлическая деталь с нанесенным слоем цинка, повышающим прочность и устойчивость конструкции ко влаге. Оцинкованный бампер имеет наибольшую стоимость, однако выдерживает не один год эксплуатации;
  • Углепластик – дорогостоящий вариант, представляющий оптимальный вариант между соотношением прочности и веса. Устанавливается в качестве аэродинамического обвеса при тюнинге автомобиля.

Стоит ли покупать бампер с разборки: все, что нужно знать

Приобретение комплектующих со вторичного рынка позволит прилично сэкономить на ремонте транспортного средства – стоимость подержанных запчастей значительно ниже новых деталей. Однако в случае приобретения бампера требуется полностью проверить качество изделия – наиболее популярным деталями на вторичном рынке являются:

  • Детали с авто разборки – машины, отправленные на утилизацию, предварительно разбираются для перепродажи комплектующих. При покупке деталей с разборки важно учитывать историю автомобиля: запчасти после ДТП могут иметь микротрещины, снижающие прочностные качества, а утопленная машина – низкие антикоррозийные свойства;
  • Аналоги конкурирующих моделей – является оптимальным вариантом, позволяющим сэкономить без потери качества. Конкурирующие фирмы выпускают детали должного качества по стоимости ниже оригинальных комплектующих, что объясняется в отсутствии необходимости оплаты налогов;
  • Китайские реплики – детали с низкой стоимостью и нестабильным эксплуатационным ресурсом. Реплики переднего капота могут нарушить аэродинамику транспортного средства или повредить элементы подкапотного пространства в ходе эксплуатации автомобиля. Зачастую реплики устанавливаются перед продажей машины.

Покупка комплектующих на вторичном рынке устраняет право на бесплатное сервисное обслуживание в рамках заключенного гарантийного договора, поэтому не рекомендуется устанавливать подержанные запчасти в период первых трех обязательных ТО.

Как демонтировать передний бампер на Toyota Corolla E120: подробная инструкция

Процедура замены бампера не представляется сложной, кроме случаев демонтажа детали после лобового столкновения. Заменить передний бампер на Toyota Corolla E120 можно в домашних условиях, имея только набор стандартных инструментов – потребуется набор гаечных ключей и отверток, а также пассатижи, молярный скотч и домкрат.


Демонтаж бампера осуществляется следующим образом:

  1. Для начала автомобиль необходимо загнать на ровную площадку и приподнять предок. В случае подъемом домкратом рекомендуется подложить упор на лонжероны двигателя, дабы снизить нагрузку на раму автомобиля и предотвратить сдвиг комплектующих;
  2. Далее демонтируем противотуманные фары и снимаем решетку радиатора. Для этого необходимо открутить 3 фиксирующих винта по периметру решетки, а также отсоединить проводку от птф фар и выкрутить по 1 саморезу снизу фар;
  3. Затем приступаем к демонтажу бампера: сначала откручиваем болт на центральной поперечине кузова, после чего отвинчиваем фиксирующие саморезы в районе брызговиков, предварительно выкрутив колеса до упора в каждую из сторон;
  4. После демонтажа откручиваем болты подкрылок и вынимаем комплектующие движением вниз и на себя;
  5. Далее откручиваем фиксаторы, расположенные по нижней кромке бампера и отщелкиваем пластиковые пистоны, расположенные по всему периметру изделия;
  6. Теперь бампер вытаскиваем за бока и деталь готова к демонтажу. Извлекать бампер рекомендуется вдвоем с напарником, дабы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

Это важно знать! Перед демонтажем и установкой комплектующих кузов автомобиля по периметру рекомендуется проклеить молярной лентой или изолентой, что обезопасит от случайных царапин.

Также желательно проклеить наконечник шлицевой отвертки скотчем перед отщелкиванием пластиковых пистонов, что также снизит риск повреждения защелок.


Процедура установки нового бампера осуществляется по данной инструкции в обратной последовательности. В случае замены детали после легкого повреждения или коррозии можно оставить старую усиливающую балку, а при восстановлении автомобиля после крупного ДТП комплектующие придется вырезать болгаркой.

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».


При необходимости отрегулируйте за­

зор между капотом и кузовом автомо­ биля, как показано на рисунке «Регулировка зазоров между капотом

и кузовом автомобиля»,

1. Регулировка капота в продольном

или поперечном направлении. Отрегулируйте положение капота в продольном и поперечном направле­ нии, ослабив болты крепления петель к капоту. Момент затяжки

.
13 Н-м
2. Регулировка переднего края капота

в вертикальном направлении. Отрегулируйте положение переднего края капота, поворачивая подушки.

3. Регулировка замка капота. Отрегулируйте положение замка капо­

та, ослабив болты крепления.

Момент затяжки

. 8
Н м
Снятие и установка

Примечание: установку проводите в
порядке, обратном снятию. (Седан)
1. Снимите крышку отсека для хране­

ния запасного колеса. 2. Снимите отделку порога крышки ба­ гажника.

а) Отсоедините два пистона. б) При помощи специнструмента от­ соедините фиксаторы и снимите от­ делку порога крышки багажника.

Регулировка зазоров между капотом и кузовом автомобиля.

Задний бампер (универсал). 1 — крышка №1 багажного

(седан). 1 — крышка отсека для хране- отделения, 2 — крышка №2 багажного отделения,

ния запасного колеса, 2 — боковая отделка багажника, 3 • вещевой ящик багажного отделения, 4 — отделка по-
3 — отделка порога крышки багажника, 4 — задний бам- рога задней двери, 5 — усилитель заднего бампера.
Источник

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Toyota Platz 1.0 i 4дв. седан, 70 л.с, 4АКПП, 2000 – 2002 г.в. — как снять передний и задний бампер

содержание .. 707 708 709 ..

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Технические параметры Toyota Platz 1.0 i / Тойота Платц в кузове 4 дв. седан с двигателем 70 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2002 г.

Кузов, Передний бампер, Снятие и установка – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Передний бампер

Снятие и установка

Примечание: установку проводите в
порядке, обратном снятию.

1. При помощи специнструмента отсо­

едините пистон, отверните два винта и

снимите решетку радиатора.
2. При помощи специнструмента отсо­
едините четыре пистона, отверните че­
тыре болта и снимите кожух защиты
двигателя.

3. При помощи специнструмента отсо­
едините два пистона, отверните винты
и отсоедините переднюю часть под­

4. Снимите передний бампер.

а) Отсоедините три пистона и от­

верните два винта.
б) Отсоедините фиксаторы, отсо­

едините разъем противотуманной
фары (при наличии), шланг смыва­
теля фар <при наличии) и снимите

Модели с
смывателем фар

Модели с
омывателем фар

Модели с
противотуманными
фарами

Отсоедините зажимы провода

(стрелки), отверните четыре болта,
четыре гайки и снимите усилитель
бампера.

6. (Модификация) При помощи от­

вертки отсоедините пистоны и сними­
те спойлер переднего бампера.
Примечание: перед использованием

обмотайте отвертку защитной

Правый спойлер.

противотуманных

фар) Снимите заглушку отверстия под
противотуманную фару.

регулировку

его замка выполнить невозможно,
когда крепление капота и замка вы­
полняется

центрирующими

ми, При регулировке эти болты сле­
дует заменить обычными болтами
с
шайбами, как показано на рисунке.

Передний бампер. 1 - усилитель бампера, 2 - решетка радиатора, 3 - шланг
омывателя фар, 4 - корпус форсунки омывателя фар, 5 ■ форсунка омы-
вателя фар^ 6 - передний бампер, 7 - заглушка отверстия под противоту­

манную фару (модели без противотуманных фар), 8 - ко)№х зажиты дви­
гателя, 9 ■ противотуманная фара, 10 • спойлер переднего бампера.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).

В магазинах города ничего подходящего не было (в магазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены, а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-().

В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и ещё много разного Made in China.

В итоге были приобретены на экзисте: Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Амортизатор подвески Kayaba «Excel-G» 341816

Как определить поддельные Kayaba или нет?

Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе.

То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура.

Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов

В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40).

Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом.

После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора

Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Ослабляем гайку штока амортизатора

После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Откручиваем верхнее крепление (чашку) амортизатора

На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)

Разбираем амортизаторы автомобиля

Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.

Бампер на Тойота Королла 120: замена
Обжатие пружины амортизатора
Бампер на Тойота Королла 120: замена
Разобранный старый задний амортизатор

Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.

Сборка и установка новых амортизаторов

Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.

Бампер на Тойота Королла 120: замена
Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе
Бампер на Тойота Королла 120: замена
Новый амортизатор подвески готов к установке

Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн.

продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь.

Различия между комплектациями также некардинальные.

У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм.

Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е.

улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км. Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое.

Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит.

Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер.

Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 0 00 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail. 1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км. 2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков.

С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы).

Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики.

При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок.

Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене.

Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км. Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode.

Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Как Снять Передний Бампер Тойота Королла 120

Снятие и установка фронтального бампера Короллы — легкая. Схема схожа для всех моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и смену лучше создавать на яме либо эстакаде. Заблаговременно похлопочите о таком шаге и расстелите что ни будь мягкое и незапятнанное на землю, чтоб после снятия положить туда бампер.

Если на протяжении будет не понятно размещение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.

Открываем капот. Самое важное снимем центральную блестящую решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по бокам как на фото.

  • Крепления решетки бампера
  • И очередной болт в центре.
  • Крепление решетки по центру
  • После чего движением только на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластмассовым болтом. Нужно вывернуть его поддев ввысь.

Как снять передний бампер. Toyota Auris

Вполне вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтоб соединение было освобождено.

Опускаем к аркам машины под фронтальными колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под занят будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.

Во многих же местах однако понизу бампера Откручиваем еще на один саморезу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.

Сейчас с фронтальной стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с стальной опорой кузова. К ней бампер прикреплен 2-мя пластмассовыми болтами.

Сейчас снимем бампер. Сначала отделяем го от крыльев, потом встав впереди выводим из пазов под фарой.

Читайте также: