Как снять бампер вольво s60

Обновлено: 16.05.2024

Как снять бампер с Volvo S60?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть работы, которая будет выполняться с вашим Volvo S60, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или элементов тела для доступа к компоненту, над которым вы хотите работать. Мы очень хотим помочь вам в этом. Поэтому в этой статье мы рассмотрим как снять бампер с Volvo S60. Эта операция не очень сложная, и у вас должна быть возможность выполнить ее с помощью небольшого количества оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Volvo S60, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Volvo S60

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы рекомендуем вам поставить Volvo S60 на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volvo S60. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашего Volvo S60 по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Volvo S60, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Установите отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volvo S60, чтобы вернуть его на место, следуйте инструкциям в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Volvo S60

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Volvo S60 и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Volvo S60.
  • Снимите арки задних колес вашего Volvo S60, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Volvo S60.
  • Снимите нижние крепления под вашим Volvo S60.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Volvo S60, выполните ту же процедуру, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Volvo S60, передний или задний методы, по сути, те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.

Снятие переднего бампера s60 2004

Для тех кто только собирается с духом.
Понятно, что есть VIDA с ее иллюстрациями и описанием процесса, но на живых фотках оно иногда понятнее.
В общем я ни на что не претендую, а если эта тема будет хоть кому-то полезна, мне будет приятно

Поддеваем плоской отверткой пластиковую накладку и откручиваем по одному болту с лева и с права
Club Volvo. Ru - Снятие переднего бампера s60 2004

Откручиваем дворники фар, и снимаем их, отсоединив трубку с омывайкой
Club Volvo. Ru - Снятие переднего бампера s60 2004

Снимаем по одному пистону с каждой стороны бампера
Club Volvo. Ru - Снятие переднего бампера s60 2004
Club Volvo. Ru - Снятие переднего бампера s60 2004

Ослабляем этот шуруп, мне пришлось выкрутить его на 1-2см и сдергиваем бампер с каждой стороны авто
Club Volvo. Ru - Снятие переднего бампера s60 2004

Отсоединяем разъемы противотуманок (если такие имеются)
Club Volvo. Ru - Снятие переднего бампера s60 2004

Снимаем 6 верхних пистонов, простым нажатием в центр и выниманием последнего
Club Volvo. Ru - Снятие переднего бампера s60 2004
Club Volvo. Ru - Снятие переднего бампера s60 2004

Всем удачи!
Замечания, дополнения и здоровая критика приветствуется!

Техничка. Снятие переднего бампера и омывателей фар

Volvo S60 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Volvo S60, 2010


Volvo S60, 2013


Volvo S60, 2010


Volvo S60, 2014

Комментарии 11

Добрый день. Неподскажите какие клипсы номер и артикул нужен. Которые устанавливаються сверху бампера на второй картинке вторая картина

Спасибо! На днях как раз снимать надумал… знал что тут найду то что нужно :)))

Вопрос к фанату.
После -40 морозов и потепления перестали работать омыватели фар. начал разбираться и заметил что один омыватель ходит свободно, т.е его можно вытащить руками, второй не вытаскивается. Заливаю воду в бачок и включаю насос а вода не поступает вообще. Вытекает где то из под бампера. Пока ни чего не разбирал. Проблема дилера рядом нет. Авто новая не хочу отдавать экспериментаторам.

Проверить подходящий патрубок к омывателю, восстанови давление в системе, а там отпешись

Вот бы для всех машин такие инструкции! Это программа какая-то или книга в комплекте с авто?

да нет, программа — облегчает понимание процесса

Вот бы для всех машин такие инструкции! Это программа какая-то или книга в комплекте с авто?

Сегодня ко мне приехал автомобиль Вольво хс60 Т5 для установки в бампер дополнительных решеток. Решетка служит защитой радиатора от попадания различных посторонних предметов. Никогда еще не сталкивался с таким автомобилем в ремонте. В интернете информации я не нашел. Из за чего решил написать статью в мелких подробностях.

Приступаем к демонтажу переднего бампера на автомобиле Volvo XC60 T 5.

Под капотам нам нужно демонтировать пять клипс и ручку открывания стопора замка капота.

Для извлечения клипсы следует продавить среднюю часть, на которую указывает зеленая стрелка и извлечь ее.

Зеленая стрелка указывает с какого места надо начинать демонтаж клавиши. Крючком или плоским удобным для вас предметом, подтаскиваем защелку и извлекаем ручку из своего посадочного места.

Красным кругом обведено место, которое нужно рассоединить. Отсоединяем трос от клавиши замка капота.

Теперь клавиша не будет мешать демонтажу.

Берем 25 торекс и откручиваем четыре винта находящиеся в нижней части юбки бампера.

После того, как мы освободили весь нижний крепеж спереди, переходим к аркам передних колес автомобиля.

Красные стрелки указывают на внутренний крепеж, к которому можно будет подобраться открутив частично передний подкрылок. Откручиваем сначала крепеж отмеченный зелеными стрелками.

Торексом на 25 освобождаем четыре винта, на которые указывает зеленая стрелка.

Затем снимаем передний брызговик бампера. Держится он на трех винтах под торекс на 25.

После того, как мы открутили подкрылок нам нужно отогнуть подкрылок в самом низу и открутить винт на торекс на 25 как это показано на фото сверху.

Смело отгибаем подкрылок и добираемся до винтов под головку на восемь. Откручиваем с обоих сторон по два болта со стороны. Когда весь крепеж освобожден, можно переходить к снятию бампера с автомобиля. Как вы только пред снимите бампер следует отсоединить шланг омывателя фар и штекер электропроводки, находящиеся с левой стороны бампера.

Тема: Инструкция по разборке/сборке

Инструкция по разборке/сборке

Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.

Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.

Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот - если кто может - посодействуйте плизз.

Меню пользователя

Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.

Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.

Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот - если кто может - посодействуйте плизз.

Установка бампера Вольво S60

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Вольво S60

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Вольво S60. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Вольво S60 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Вольво S60 от 1000 руб.
Ремонт бампера Вольво S60 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Вольво S60 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Вольво S60. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Вольво S60 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снятие и установка бамперов

Снятие и установка бамперов Volvo S40

Снятие переднего бампера (Снятие и установка бамперов Volvo S40

Рис. 11.81. Разборка переднего бампера

Разборку переднего бампера (Снятие и установка бамперов Volvo S40

Рис. 11.82. Элементы, демонтируемые перед снятием заднего бампера

- снимите отрицательную клемму аккумулятора (Снятие и установка бамперов Volvo S40

Рис. 11.83. Элементы, демонтируемые для снятия заднего бампера: 1 - винты-саморезы крепления бампера на крыле; 2 - пистоны крепления накладки бампера

- снаружи автомобиля снимите накладку бампера, вынув пистоны 2 (Снятие и установка бамперов Volvo S40

Рис. 11.84. Элементы крепления заднего бампера: 1 - гайки крепления бампера; 2 - болты крепления бампера; 3 - винты крепления бампера; 4 - пистон под центральной частью бампера

- отверните (Снятие и установка бамперов Volvo S40

Рис. 11.85. Разборка заднего бампера

Разборку заднего бампера (рис. 11.85) производите следующим образом:

- снимите габаритные фонари (вдавите защелки);

- снимите боковую монтажную пластину;

- выдвиньте спойлер (4 пистона и 2 фиксатора);

- снимите опорную штангу (8 фиксаторов) и ее крепление (16 фиксаторов);

- снимите полосу-накладку (2 пистона);

- вынув 14 фиксаторов, отсоедините молдинг.

Сборка заднего бампера производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка бамперов" для Volvo S40

Как правильно снять передний бампер в Volvo S40 2007 КАК СНЯТЬ БАМПЕР НА ВОЛЬВО S40 Volvo S80, крепление заднего бампера

Как отремонтировать и поменять решетку радиатора Volvo S60

Решетка радиатора – это одна из наиболее выразительных деталей кузова любого автомобиля. Она не только выполняет утилитарные функции по защите, но и служит главным идентификатором бренда. Можно абсолютно не разбираться в фирменных модификациях и тонкостях рестайлинга, но трехлучевая звезда на радиаторе сразу напомнит об именитом немецком концерне, а круглая эмблема со стрелой и надписью VOLVO безошибочно укажет на настоящий шведский автомобиль.


Особенности конструкции

Штатная решетка радиатора Вольво S60 изготовлена из композитного пластика. У моделей первого поколения (с 2000 по 2009 год) на внешнюю рамку и логотип нанесено декоративное покрытие под хром. Второе поколение (с 2010 года) получило более широкую решетку со скругленной нижней частью. Хромированными выполнены фирменная эмблема и горизонтальные ребра.

Необходимость замены радиаторной решетки может возникнуть по многим причинам:

  • повреждение конструкции;
  • ухудшение внешнего вида;
  • установка тюнингованного варианта;
  • монтаж дополнительной защитной сетки.

В любом случае для успешного ремонта стоит изучить особенности процедуры демонтажа, чтобы не тратить время и нервы, работая наугад.


Демонтаж решетки

Главный вопрос, который интересует владельцев Volvo S60, можно ли снять решетку радиатора без трудоемкой процедуры демонтажа переднего бампера? Да, такая процедура возможна. Деталь зафиксирована 10 защелками, расположенными по периметру рамки. Нужно аккуратно отжать крепеж плоской отверткой и вынуть решетку радиатора из бампера наружу.

Официальным производителем для этих работ предусмотрена специальная монтажная лопатка (код 999 7390), которая изготовлена из пластика, чтобы не повредить покрытие бампера при ремонте.

Сначала нужно освободить четыре нижних защелки, затем две боковых. После этого нижняя часть решетки радиатора вытягивается на себя и подается вверх, чтобы верхние фиксаторы вышли из зацепления. Панель зафиксирована в переднем бампере достаточно жестко, поэтому при первой разборке придется приложить усилие для ее снятия.


Если подходящий инструмент отсутствует, или снять решетку радиатора указанным способом не получилось, можно извлечь 7 клипс, которые удерживают центральную часть бампера над радиатором, просунуть руку в пространство между бампером и кузовом и выдавить зажимы решетки изнутри с помощью тонкой отвертки.


На представленном видео показана замена решетки Volvo S60 и защиты радиатора на тюнингованный комплект:

Когда планируется ремонт или покраска детали, возникает необходимость демонтировать центральную эмблему Volvo с решетки радиатора S60. Для этого нужно тонкой отверткой или ножом отсоединить 18 фиксаторов, которые удерживают круглую эмблему с косой полосой на радиаторной решетке.

Ремонт элемента

Попадание веток, камней и других твердых предметов часто приводит к сколам, трещинам и другим дефектам декоративной решетки радиатора. Учитывая немаленькую стоимость новой детали, в некоторых случаях будет целесообразней починить поврежденный элемент.

Сколы и царапины выравниваются с помощью шпатлевки, шлифуются и окрашиваются подходящим составом.Для устранения трещин или восстановления отломившихся кусков потребуется более серьезный ремонт. В первую очередь нужно подобрать кусочки пластика подходящей формы, совместимые по составу с материалом решетки радиатора.

Затем ремонтные вставки сплавляют с основой с помощью паяльника или фиксируют клеевым составом. В профессиональных мастерских используют специальный строительный фен с насадками для сварки пластика.


С внутренней стороны на ребрах решетки радиатора Volvo имеются углубления, поэтому для придания большей прочности поврежденному месту можно вплавить в ячейки кусочки стальной проволоки подходящей длины.

Отремонтированную деталь шлифуют наждачной бумагой, шпаклюют и окрашивают в необходимый цвет.

Установка защитной сетки

После очередной чистки или ремонта радиатора появляется намерение установить в декоративную решетку Volvo S60 дополнительную защиту.

Выбор материалов для защитной сетки в бампер достаточно велик: сталь, алюминий, пластик. Стальную сетку использовать не стоит. Как бы хорошо она ни была окрашена, вода, соль, реагенты и мойки высокого давления быстро приведут ее в ржавое состояние, что сильно испортит внешний облик автомобиля. Рекомендуется остановить свой выбор на алюминиевых или пластиковых вариантах, которые более устойчивы к внешним условиям и легче подвергаются обработке.


Процедура установки сетки в бампер проста:

  • к внутренней стороне снятой решетки прикладывается кусок сетки, размечается и вырезается в размер;
  • при необходимости подготовленная деталь окрашивается или покрывается специальным составом (например, жидкой резиной);
  • после высыхания сетка устанавливается в решетку радиатора и фиксируется короткими саморезами или пластиковыми стяжками.


Необходимость подобной доработки косвенно подтверждают официальные дилеры Volvo, которые также оказывают услугу по установке защитной сетки в передний бампер.

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

К сожалению, третий пункт не был выполнен ввиду того, что насос пока так и не купил. Да и, если честно, до сих пор не уверен, что мне эта функция необходима — пока ни разу не было в ней острой нужды. Просто испытываю некий психологический дискомфорт, когда какая-то из опций в машине не работает. Но, думаю, в перспективе обязательно доберусь до него.

А вот в необходимости сетки сомнений не возникает. Нижняя часть моего радиатора кондиционера в весьма удручающем состоянии — замяты все соты, таким образом его низ вообще не продувается (напомню, что за радиатором кондиционера находится радиатор охлаждения двигателя). Все это из-за того, что защитная решетка в дыре бампера как таковая отсутствует, и все камни с дороги летят прямиком в радиатор. Стоит отметить, что данная уязвимость имеет место быть у всех моделей Volvo. Ровно то же самое наблюдал и на своей прошлой S40. По-хорошему в таких случаях радиатор требует замены, но, думаю, повременю с этим до следующего лета. Тем более, что кондиционер исправно холодит, а стрелка температуры ОЖ всегда находится ровно посередине шкалы в любую погоду. По расходам выйдет порядка 20 т.р. (работа с з/ч и заправкой системы фреоном).

Бампер скинул в два счета, как оказалось, в этом нет абсолютно ничего сложного. Даже ни одна клипса не пострадала в процессе работ. Сетку использовал алюминиевую со средним размером ячейки, купил ее еще год назад рублей за 700. Вырезал по размеру и аккуратно прикрутил на небольшие саморезы по периметру. В недрах бампера нашлись места, куда их можно вогнать так, чтобы снаружи было ничего не заметно. Плюс в трех местах прихватил пластмассовыми хомутами для пущей надежности.

В верхнюю решетку сетку ставить не стал, т.к. за ней радиатор практически без ранений, а эффективность обдува, как ни крути, с сеткой будет хуже.


Далее приступил к инсталляции диодов в габариты, данная процедура тоже прошла гладко. У S60 замена лампочек требует снятия фар с автомобиля, а фары в свою очередь не снять без снятия бампера, т.к. два из четырех винтов крепления находятся под ним. Пусть такое решение останется на совести шведских инженеров, но зато хоть фары не украдут, как это нередко бывает с другими моделями Volvo, ночующими в темных московских дворах. Кстати, некоторые трюкачи умудряются менять лампочки без снятия фар, деинсталлировав с левой стороны корпус воздушного фильтра, а с правой - горловину бачка омывайки и корпус блока управления двигателем. По мне так проще потратить 20-30 минут на снятие бампера с фарами.

Диоды вставил Philips CeraLight 360, те же самые, что устанавливал годом ранее в подсветку номера. Результатом доволен - габариты теперь светят ярче, а цвет свечения полностью совпадает с цветом штатного ксенона, чего я и добивался.

Сборка прошла в штатном режиме — трудностей не возникло, лишних деталей не осталось.

Читайте также: