Как снять эмблему с капота рено меган 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Блок предохранителей и реле Renault Megane 3


Рассматриваем автомобиль Renault Megane 3 поколения, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Предохранители и реле в салоне Рено Меган 3

Основной монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления.

где предохранители рено меган 3

Схема блока предохранителей в салоне Рено Меган 3

блок предохранителей рено меган 3

Описание

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранители и реле под капотом Рено Меган 3

Основным блоком в моторном отсеке считается блок защиты и коммутации, расположенный с левой стороны возле стойки и крыла автомобиля.

предохранители рено меган 3 дизель

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Меган 3

схема предохранителей рено меган 3

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — ЭБУ коробки передач
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания, ЭБУ системы питания сжиженным газом
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. — Не используется

Важно! Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок №2 в моторном отсеке Рено Меган 3

Монтажный блок расположен под блоком защиты и коммутации.

предохранители рено меган 3 хэтчбек

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Меган 3

где находятся предохранители рено меган 3

Описание

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Блоки возле АКБ

Возле аккумулятора расположены 2 дополнительных блока.

предохранитель прикуривателя рено меган 3

Схема блока отключения АКБ (на рис 1)

предохранитель кондиционера рено меган 3

Описание

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Схема блока плавких вставок высокой мощности (на рис 2)

предохранитель сигнала рено меган 3

Описание

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Важно! Рядом с электро вентилятором может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Рено Меган 3 — предохранители и реле: назначение

Штатные бортовые предохранители Рено Меган 3 поколения расположены в удобных местах, что приятно при обслуживании или замене. В версиях бензин и дизель, расположение элементов незначительно отличается. Кузова типа универсал или хэтчбек аналогичны по строению и конструкции предохранителей.

На Мегане и Сценике плавкие вставки и реле предназначены для защиты силовых магистралей и приборов бортового оборудования.

Блок в салоне

предохранители внутри



Салонная часть предохранителей отвечает за вспомогательное и основное оборудование, не предназначенное для обеспечения работы силовой установки. Версии, поставляемые на рынок с 2014 года, могут значительно отличаться по наличию установленных приборов.

Блок в моторном отсеке

моторный


Вторая часть предохранителей расположена под капотом. Здесь сосредоточены силовые магистрали и основные линии оборудования, ответственного за работу двигателя и его вспомогательных систем.

Подкапотная часть отличается повышенной мощностью, так как рассчитана под агрегаты высокого потребления.

Схема предохранителей

Схема

Стандартные элементы устанавливаются на машину по определенной схеме. У каждого есть свое предназначение. Выше присутствует схема того, как устанавливаются вставки на версии бензин и дизель.
элементы

Выше имеется схема расположения предохранителей в подкапотном отсеке автомобиля. Точечная расшифровка приведена ниже.

Предохранитель прикуривателя Меган 3: где находится

Защитный элемент находится на третьей позиции в салонной панели. Его часто переносят на другую позицию или вовсе выносят отдельно. Для подключения энергоемких потребителей пользователи нередко прокладывают отдельную магистраль с врезанными вставками.

Предохранитель и реле кондиционера

Муфта компрессора питается через силовой элемент №22 подкапотной части. Подобное расположение актуально для версий 2012 и 2011 годов.

Аппаратура управления и контроля прибора вынесена отдельно.

Меган 3: предохранитель и реле стартера

Элементы пусковой установки выносятся на левое крыло автомобиля. Удаление защитных вставок из монтажного блока позволило сильно разгрузить цепь и проводку.

Меган 3


Отдельно выделяется втягивающее реле. Деталь смонтирована в корпусе устройства и отличается повышенной надежностью.

Предохранитель габаритов

Огни выведены на предохранители 1 и 2 блока в подкапотной части. Отдельные модификации оборудованы выносными вставками и реле, установленными под приборкой.

Вентилятор охлаждения

Модуль управления системой обдува двигателя питается от реле F5 и 8. Рядом с габаритами, под номером 7 смонтирован предохранитель дополнительного отопителя. Силовая жила устройства защищена реле №1.

Климатическая установка запитана через элемент 20.

Предохранитель на печку

Мотор

Магистраль моторчика обогревателя запитана от предохранителя 7, установленного в дополнительном монтажном блоке под капотом.

Предохранитель и реле бензонасоса

С 2003 года включительно защита топливного насоса устанавливается совместно с его модулем управления на позиции 21 под капотом.

Магнитола

Штатная система подведена к бортовой сети через предохранитель F6 в салоне. Пользователи нередко устанавливают более производительную акустику. После монтажа высокомощной установки требуется провести собственную магистраль к прибору и врезать в нее отдельный предохранитель, требуемого номинала.

Силовые линии конструкции разделены на две части. Первая (15) отвечает за контроль и управление модулем, а предохранитель №8 в моторном отсеке за магистрали.

Ближний свет

Фары головной оптики разделены на две секции. Здесь это 24 и 25 для левой и правой части машины.

Стоп-сигнал

Штатные стопы запитаны от предохранителя 9 салонного отсека.


запитаны

Поворотники

Запитаны через одну вставку. Ввиду использования энергоэффективной системы этого достаточно. Предохранитель №30 салона запитывает сразу оба борта.

Стеклоподъемники Меган 3

За работу системы подъемников стекла каждой двери в отдельности отвечает индивидуальный предохранитель. В стандартной комплектации – это 14, 16, 17 и 32.

Противотуманки

Штатные фонари также не выделяются повышенной производительностью здесь достаточно одного силового элемента. Устанавливается под номером 4 возле двигателя.

Задний ход

Система питания фонарей выполнена на основе предохранителя 17. Элемент устанавливается в салоне.

Каким способом снять и заменить предохранительный блок

Чтобы заменить поврежденную вставку, потребуется выполнить операцию.

  1. Обесточить машину.
  2. Вскрыть крышку блока и найти требуемый предохранитель.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда.

Установка и обратная сборка панели выполняется в противоположном порядке.

Силовые и контрольные предохранители Мегана 3 поколения незначительно отличаются от модификаций 2 серии машины. Вставки также легко меняются и обслуживаются.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Защита от коррозии Рено Меган 3

Защита от коррозии Рено Меган 3

Кузов

Рено меган 3

Принципы защиты от коррозии

Начинать продумывать способы предотвращения коррозии машины нужно прямо с момента его покупке. Чаще всего малоопытные водители вспоминают об этой теме уже после того, как из-под днища начинают отслаиваться лоскуты железа. Тут-то они и начинают лезть в интернет и читать про всякую химию для зашиты, защиту арок и брызговиков. Осознание рано или поздно приходит, главное, чтобы оно прошло не слишком поздно. Иначе придется думать о том, как вырезать поржавевшие места и заваривать их латками. Чаще всего коррозия начинает полностью проявляться зимой. Это происходит потому, что при движении во все арки, как передние и задние и технологические отверстия Рено Меган 3 набивается снег, а потом в гараже он начинает таять, и вода остается в кузове, начинает окислять лакокрасочное покрытие и следом металл. Рено Меган 3 достаточно дорогая машина так что придется нам разобраться в том, как же правильно обезопасить себя от ржавчины кузова и сберечь на долгие годы ваш автомобиль.

Монтаж брызговиков

Для любой машины брызговики делаться на передние и задние. Передние представляют собой достаточную защиту от коррозии, так именно за передними колесами располагается большая часть днища и пороги, которые в любой машине всегда поддаются коррозии в первую очередь. Связано это с тем, что они пустотелые, внутри пусто и через специальные отверстия внутрь может попасть вода и грязь. Задние брызговики выполняют немного другую функцию, в первую очередь здесь нужно знать, что вылетающие камни могут значительно повредит сзади едущая машина, лакокрасочное покрытие и текла. Особенно если используется шипованная резина, то камушки и прочее точно будут лететь назад. Также одновременно с этим не летит вода и грязь на пол багажника, который тоже может прогнивать. Чаще всего в багажниках может быть предусмотрено отверстие для стока воды из багажника, которая может стекать с кузова или из какого-то особенного груза. Через это же отверстие может и в обратную сторону попадать влага и грязь, коррозия начнется сначала с этой дырки, а потом она разойдется по всему полу в багажнике.

Придя в магазин можно обнаружить, что брызговики встречаются очень разных видов и модификаций, разных цветов и прочих классификаций. Для Рено Меган 3 можно встретить почти любые брызговики как передние, так и задние, этот автомобиль достаточно широко распространен и встречается очень часто, так что с различным запасными частями проблем у него нет. Для начала стоит нам разобраться из каких материалов изготавливаются и как в этом плане классифицируются. Существуют такие 3 материала:

  • Резина.
  • Пластик.
  • Комбинированный материал.

Брызговики рено меган 3

Разбор материалов

Для тех, у кого есть достаточно средств и нет времени долго размышлять о всем это деле подойдет вариант из комбинированный материалов. Он включает абсолютно все плюсы прошлых вариантов, но не имеет всех минусов. Перепады температуры совсем не чувствуются, а при механическом воздействии передние и задние брызговики сохраняют достаточную гибкость, чтобы не ломаться. Конечно, цена на порядок выше чем у любых других вариантов, но все же это достаточная цена за почти вечный вариант. Чаще всего именно они представляются в качестве специализированной модели для Рено Меган 3. В другом случае, если вместе с машиной ничего не было, то придется заняться поиском. Если такового желания не возникло, то не беда, можно просто воспользоваться унифицированным для всех машин вариантом, просверлить в нем отверстия для крепления и забыть об этой головной боли надолго. Так что лучше сразу при покупке машины подумать об ее защите от коррозии и включить это в стоимость покупаемого авто.

Коррозия арок

Коррозия арок также является широко распространённым явлением. Арки чаще всего являются слабым местом любого автомобиля. В этом районе постоянно скапливается вода, грязь и вообще всякий мусор. Несколько лет так поездить и получиться ржавчина по всей арке. Чаще всего быстро ржаветь начинают передние арки Рено Меган 3, так как колеса там постоянно поворачиваться и грязь летит под разным углом, равномерно заполняя внутреннее пространство. В задней же жидкость летит только назад. Когда-то были распространены железные под арки, которые прикручивались и правыми начинали ржаветь вместо самих арок. С их эксплуатацией связано немало проблем, а устанавливались они только назад, передние арки оставались всегда незащищенными. Сегодня почти на всех автомобилях ставят пластиковые подкрылки, которые удачно используются уже два десятилетия. При их эксплуатации не возникает никаких проблем и чаще всего они могут служить действительно очень много лет. Единственное, в чем разняться мнения водителей, это то как их нужно монтировать в машину. Хорошо и надежно их можно закрепить с помощью саморезов, но это дополнительные дырки в кузове, наличие которых не желательно. Хотя, в принципе, при установке в сервисе, когда делают отверстия под подкрылки их не просто прикручивают, их сначала сверлят и качественно обрабатывают антикором. Только после этого уже прикручивают подкрылки. Другие просто сажают их на клей хотя это потом может вызвать проблемы со съёмом, но это уже кто во что горазд называется. Хотя мнения водителей и расходятся, но все понимают насколько они поистине спасают автомобиль от быстрого износа, все водители однозначно за то, что использовать подкрылки нужно всегда и думать об их установке с первого момента покупки машины.

Коррозия арок

Минусы езды без подкрылок

  • Вода.
  • Механические удары.
  • Палящие солнце.

В плане колесных арок два из них присутствуют каждую минуту езды машины, от этого никуда не денешься.

Первое решение проблемы

Пластиковые подкрылки

Жидкие подкрылки

Жидкие подкрылки

Бронирующая пленка

Бронирующая пленка арки

Вот и закончился наш обзор минимальных способов пассивной защиты самых уязвимых мест в автомобиле от ржавчины. Еще раз напомним, что думать об этом следует, как только вы выезжаете из автосалона и не минуту позже.

Читайте также: