Как снять передний бампер фиат скудо

Обновлено: 15.05.2024

Снятие и установка переднего буфера (бампера) Fiat Doblo 2005

Примечание: можно не снимать колесо, однако его придется вывернуть в левую и правую сторону соответственно для каждой стороны, так как они будут мешать в процессе работы. Вся процедура аналогична для левой и правой стороны.

Описание:

Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo
Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo

1. Заглушите автомобиль и поставьте под задние колеса упоры.

Ставим под задние колеса автомобиля противооткатные упоры Fiat Doblo

2. Поддомкратьте перед автомобиля.

Поднимаем перед автомобиля при помощи домкрата Fiat Doblo

3. Снимаем колесо.

Снимаем передние колеса автомобиля Fiat Doblo

4. Открутите передние крайние саморезы крепления подкрылка, чтобы добраться до внутренних саморезов крепления переднего бампера.

Расположение болтов крепления подкрылка Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления подкрылка Fiat Doblo

Отодвигаем подкрылок для обеспечения доступа к болтам крепления переднего бампера Fiat Doblo

5. Открутите болты крепления переднего бампера внутри колесной арки.

Расположение болтов крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

6. Открутите саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову автомобиля.

Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

Примечание: угловые части соединяющие бампер и крыло держатся на клипсах, будьте осторожны, чтобы не повредить их.

7. Открываем капот и откручиваем болты крепления верхней части бампера к кузову.

Открываем капот при помощи рычага, расположенного с левой стороны от рулевой колонки Fiat Doblo

Открываем капот при помощи рычага, расположенного на краю капота Fiat Doblo

После открытия, ставим упор капота Fiat Doblo
Устанавливаем капот в упор Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

8. Снимаем решетку радиатора, по периметру она держится на клипсах.

Снимаем решетку радиатора автомобиля Fiat Doblo

Примечание: начинайте демонтаж решетки снизу, вытаскивая ее на себя.

9. Откручиваем болты под решеткой радиатора.

Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

10. Снимаем передний бампер.

Снимаем передний бампер автомобиля Fiat Doblo

Снятый передний бампер автомобиля Fiat Doblo

Примечание: бампер необходимо подтянуть немного вверх, и потом сдвинуть на себя, чтобы вытащить его из пазов. В случае, если на машине установлены противотуманные фары, не забываем отсоединить клеммы питания перед полным демонтажем бампера.

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

Тема: Кто снимал передний бампер

Всем привет,кто снимал или усилял передний бампер,у меня как желе,немогу понять почему,подскажыте. Спасибо

Скорее всего сломаны крепления.
Снимайте подкрылки, решетку радиатора, 2 самореза в арках, около углов бампера и сдергивайте бампер.
Аккуратнее только с кабелями ПТФ и датчиком температуры.

у меня тоже сломались крепления. запаяли как могли но современем всеравно провис.
на СТО у малярщиков попросил переделать, сначала предложили заказать новые крепления а в низ под бампер
установить металические направляющие чтобы бампер не висел в воздухе а сидел на направляющих.
В итоге и оригинальные крепежи отговорили заказывать, предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво. Снимается также, отвинтить саморезы от боковых и от нижних направляющих и снять.

P.S. да кстати, действительно нужно аккуратнее с проводами и датчиками. там сенсоры и клемы.
мастера не с первого раза назад правильно установили, сказали что нету фиксатора положение +/-, и горела ошибка безопасности,
пришлось снимать и наоборот ставить клемы.

Про какие сенсоры и клеммы речь? На сколько мне известно, там из проводки, 1 датчик температуры, по центру и туманки.

Там скорее всего телевизор снимали, датчики удара там и на усилителе.

А ну если при снятии бампера еще и телевизор "посмотреть" тогда конечно.

Я снимал уже несколько раз (смена противотуманок на, вставил дополнительные датчики для парковки. ) там, как и правилно уже описали, датчик температуры и датчики удара стоят. Последовательность разборки тоже выше уже правильно описана.

Менял у себя пол года назад кронштейны ( опять же оригинальные пластиковые) - бампер опять начинает провисать

. предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво.

Можно уточнить какие это железные (модель/номер)? Оригинальные как запчясти только пластиковые в продаже!

Всем привет,вчера пол дня паял крепёж,слепил, не знаю или на долго,для страховки засандалил в низу шуруп через шайбу к прубчастому усилку,стал намертво и поднялся тоже заметно)))



0

А вот поясните, по каким причинам провисает, как часто пишут на форуме, передний бампер? Пишут про слабое крепление и вообще о его хлипкости. Насчёт хлипкости согласен. За крепление не скажу, пока не сталкивался. Правильно ли я понимаю, что это результат контактов бампера с бордюрами, притираний, быстрой езды по дорогам, изобилующим ямами, и т.д. и при отсутствии оных причин провисания быть не должно? У меня 7-й десяток пробега идёт, но признаков провисания никаких! 3 раза тьфу.

Мы купили уже с таким бампером, как сорвали непонятно((( а совет от джорника нужно на заметку взять)))

металические ставили не оригинальные естественно )))
сами ремонтники предложили, у них был опыт с такими бамперами у фордов и у других машин.
по описанию - предлагали под бампер снизу установить чтото типа направляющих прикрученных к корпусу и на них сверху будут установлены бампера и прикручена,
получается что бампер не висит в воздухе на мелких крепежах а стоит на нижней частью на направляющих.

боковые они сами решили заменить на самодельные направляющие по размеру отрезали, вогнали туда где стояли оригинальные пластиковые и саморезами закрепили и бампер к ним после того как установили его.

это все с их слов было - сказал делайте раз так лучше. позже забрал машину - бампер как влитой, фиг сдвинешь нажатием.
более подробнее - попробую телефоном занырнуть и сделать пару фото.

Читайте также: