Как снять передний бампер фиат стило

Обновлено: 11.05.2024

Установка бампера Фиат Стило

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Фиат Стило

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фиат Стило. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Фиат Стило от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фиат Стило от 1000 руб.
Ремонт бампера Фиат Стило от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фиат Стило на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фиат Стило. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фиат Стило мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ TORX N30, ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

Снимать передний бампер удобнее на подъемнике. Если такой возможности нет, затормозите автомобиль стояночным тормозом, приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, предварительно подложив под задние колеса противооткатные упорные бруски.

1. Снимите передние колеса (см. «Замена колеса»).

2. Отройте капот и установите его на упор.
Снятие, разборка и установка переднего бампера

3. Снимите подкрылки передних колес (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»).
Снятие, разборка и установка переднего бампера

6. Аналогично отсоедините разъем второй противотуманной фары.

7. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
Снятие, разборка и установка переднего бампера

8. В арках обоих передних колес выверните по два болта бокового крепления бампера к крыльям автомобиля.
Снятие, разборка и установка переднего бампера

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Так расположены болты верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора.

Для защиты бампера, можно приобрести накладки на задний бампер на сайте nataniko.by .

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Снятие и установка переднего буфера (бампера) Fiat Doblo 2005

Примечание: можно не снимать колесо, однако его придется вывернуть в левую и правую сторону соответственно для каждой стороны, так как они будут мешать в процессе работы. Вся процедура аналогична для левой и правой стороны.

Описание:

Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo
Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo

1. Заглушите автомобиль и поставьте под задние колеса упоры.

Ставим под задние колеса автомобиля противооткатные упоры Fiat Doblo

2. Поддомкратьте перед автомобиля.

Поднимаем перед автомобиля при помощи домкрата Fiat Doblo

3. Снимаем колесо.

Снимаем передние колеса автомобиля Fiat Doblo

4. Открутите передние крайние саморезы крепления подкрылка, чтобы добраться до внутренних саморезов крепления переднего бампера.

Расположение болтов крепления подкрылка Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления подкрылка Fiat Doblo

Отодвигаем подкрылок для обеспечения доступа к болтам крепления переднего бампера Fiat Doblo

5. Открутите болты крепления переднего бампера внутри колесной арки.

Расположение болтов крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления переднего бампера внутри колесной арки Fiat Doblo

6. Открутите саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову автомобиля.

Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

Откручиваем саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову Fiat Doblo

Примечание: угловые части соединяющие бампер и крыло держатся на клипсах, будьте осторожны, чтобы не повредить их.

7. Открываем капот и откручиваем болты крепления верхней части бампера к кузову.

Открываем капот при помощи рычага, расположенного с левой стороны от рулевой колонки Fiat Doblo

Открываем капот при помощи рычага, расположенного на краю капота Fiat Doblo

После открытия, ставим упор капота Fiat Doblo
Устанавливаем капот в упор Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

Откручиваем болты крепления бампера к кузову под капотом Fiat Doblo

8. Снимаем решетку радиатора, по периметру она держится на клипсах.

Снимаем решетку радиатора автомобиля Fiat Doblo

Примечание: начинайте демонтаж решетки снизу, вытаскивая ее на себя.

9. Откручиваем болты под решеткой радиатора.

Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

Откручиваем болты под решеткой радиатора Fiat Doblo

10. Снимаем передний бампер.

Снимаем передний бампер автомобиля Fiat Doblo

Снятый передний бампер автомобиля Fiat Doblo

Примечание: бампер необходимо подтянуть немного вверх, и потом сдвинуть на себя, чтобы вытащить его из пазов. В случае, если на машине установлены противотуманные фары, не забываем отсоединить клеммы питания перед полным демонтажем бампера.

Замена бамперов

Вам потребуются: ключ TORX N30, ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.
Снимать передний бампер удобнее на подъемнике. Если такой возможности нет, затормозите автомобиль стояночным тормозом, приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, предварительно подложив под задние колеса противооткатные упорные бруски.
1. Снимите передние колеса (см. «Замена колеса»).
2. Отройте капот и установите его на упор.
Снимите подкрылки передних колес

3. Снимите подкрылки передних колес (см. «Снятие и установка подкрылков передних колес»).
Отожмите фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары.
отсоедините колодку от фары (если она установлена)

5. . и отсоедините колодку от фары (если она установлена).
6. Аналогично отсоедините разъем второй противотуманной фары.
7. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).
В арках обоих передних колес выверните по два болта бокового крепления бампера к крыльям автомобиля

8. В арках обоих передних колес выверните по два болта бокового крепления бампера к крыльям автомобиля.
Выверните два болта нижнего крепления накладки переднего бампера к нижней полке радиатора с одной

9. Выверните два болта нижнего крепления накладки переднего бампера к нижней полке радиатора с одной.
и два болта нижнего крепления с другой стороны накладки бампера

10. . и два болта нижнего крепления с другой стороны накладки бампера.
Выверните четыре болта верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора

11. Выверните четыре болта верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора.

Так расположены болты верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора


Так расположены болты верхнего крепления накладки переднего бампера к рамке радиатора.
Для защиты бампера, можно приобрести накладки на задний бампер на сайте nataniko.by .

снимите накладку переднего бампера с автомобиля

12. . и снимите накладку переднего бампера с автомобиля.
Снимите с усилителя переднего бампера центральный

13. Снимите с усилителя переднего бампера центральный.
и два боковых энергопоглощающих элемента

14. . и два боковых энергопоглощающих элемента.
15. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

Тема: Кто снимал передний бампер

Всем привет,кто снимал или усилял передний бампер,у меня как желе,немогу понять почему,подскажыте. Спасибо

Скорее всего сломаны крепления.
Снимайте подкрылки, решетку радиатора, 2 самореза в арках, около углов бампера и сдергивайте бампер.
Аккуратнее только с кабелями ПТФ и датчиком температуры.

у меня тоже сломались крепления. запаяли как могли но современем всеравно провис.
на СТО у малярщиков попросил переделать, сначала предложили заказать новые крепления а в низ под бампер
установить металические направляющие чтобы бампер не висел в воздухе а сидел на направляющих.
В итоге и оригинальные крепежи отговорили заказывать, предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво. Снимается также, отвинтить саморезы от боковых и от нижних направляющих и снять.

P.S. да кстати, действительно нужно аккуратнее с проводами и датчиками. там сенсоры и клемы.
мастера не с первого раза назад правильно установили, сказали что нету фиксатора положение +/-, и горела ошибка безопасности,
пришлось снимать и наоборот ставить клемы.

Про какие сенсоры и клеммы речь? На сколько мне известно, там из проводки, 1 датчик температуры, по центру и туманки.

Там скорее всего телевизор снимали, датчики удара там и на усилителе.

А ну если при снятии бампера еще и телевизор "посмотреть" тогда конечно.

Я снимал уже несколько раз (смена противотуманок на, вставил дополнительные датчики для парковки. ) там, как и правилно уже описали, датчик температуры и датчики удара стоят. Последовательность разборки тоже выше уже правильно описана.

Менял у себя пол года назад кронштейны ( опять же оригинальные пластиковые) - бампер опять начинает провисать

. предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво.

Можно уточнить какие это железные (модель/номер)? Оригинальные как запчясти только пластиковые в продаже!

Всем привет,вчера пол дня паял крепёж,слепил, не знаю или на долго,для страховки засандалил в низу шуруп через шайбу к прубчастому усилку,стал намертво и поднялся тоже заметно)))



0

А вот поясните, по каким причинам провисает, как часто пишут на форуме, передний бампер? Пишут про слабое крепление и вообще о его хлипкости. Насчёт хлипкости согласен. За крепление не скажу, пока не сталкивался. Правильно ли я понимаю, что это результат контактов бампера с бордюрами, притираний, быстрой езды по дорогам, изобилующим ямами, и т.д. и при отсутствии оных причин провисания быть не должно? У меня 7-й десяток пробега идёт, но признаков провисания никаких! 3 раза тьфу.

Мы купили уже с таким бампером, как сорвали непонятно((( а совет от джорника нужно на заметку взять)))

металические ставили не оригинальные естественно )))
сами ремонтники предложили, у них был опыт с такими бамперами у фордов и у других машин.
по описанию - предлагали под бампер снизу установить чтото типа направляющих прикрученных к корпусу и на них сверху будут установлены бампера и прикручена,
получается что бампер не висит в воздухе на мелких крепежах а стоит на нижней частью на направляющих.

боковые они сами решили заменить на самодельные направляющие по размеру отрезали, вогнали туда где стояли оригинальные пластиковые и саморезами закрепили и бампер к ним после того как установили его.

это все с их слов было - сказал делайте раз так лучше. позже забрал машину - бампер как влитой, фиг сдвинешь нажатием.
более подробнее - попробую телефоном занырнуть и сделать пару фото.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Fiat Stilo в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Фиат Стило в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Fiat Stilo вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Фиат Стило

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Fiat Stilo? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Установка бампера Фиат Стило

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Фиат Стило

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фиат Стило. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Фиат Стило от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фиат Стило от 1000 руб.
Ремонт бампера Фиат Стило от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фиат Стило на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фиат Стило. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фиат Стило мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Блог Абеза

Почитав отзывы других автовладельцев, стало ясно что проблема скорее всего в электронике щитка, а он таки полностью электронный и до ужаса умный, было решено перед заказом другого щитка, попробовать разобрать этот, возможно проблема просто в контактах.

Для начала нужно извлечь щиток из торпедо и для этого мы снимали верхнюю пластиковую накладку рулевого вала, однако позже прочитали что можно извернуться и достать щиток без снятия. Это будет лучшим решением, т.к. установить щиток обратно мы пытались минут 30, нам мешал рычаг регулировки высота руля.

Чтобы их разъединить, необходимо открутить 2 или 3-ри винтика под шестигранник

Теперь нижнюю часть можно снять, а вот верхнюю нам так и не удалось снять т.к. на улице уже было темно, она свободно болталась, но никак не хотела оставить в покое рулевой вал и мы решили попробовать снимать щиток без снятия накладки.

А вот этот товарищ мешал нам очень сильно поставить обратно нижнюю часть

Два болта под пыльником крепят планочку



Пыльник рулевой колонки



Два болтика

Здесь два винтика которые крепят сам щиток

Сверху откручиваем планочку на козырьке, здесь два винтика

Теперь необходимо извлечь щиток из торпедо, делает это как на фото, сначала верхнюю часть на себя

Теперь влево, но не забываем что еще необходимо отключить разъем

Отключаем разъемы, сначала тянем оранжевый стопор, а после вынимаем фишку

Щиток снят, приступаем к разборке

Его корпус держится на пластиковых защелках

Снимаем заднюю крышку

Теперь необходимо снять шкалу приборов и стрелки, для этого уверенно руками тянем стрелку вверх, но стараемся не касаться шкалы, т.к. жирные пальцы плохо отмываются

Т.к. стрелки не имеют своего места на оси, фиксируем положение стрелок для обратной установки(могу ошибаться в этом моменте т.к. делали давно, но хуже не будет)

И вот перед нами сама электронная начинка щитка, как показал досмотр с пристрастием, плата не имеет претензий, но на всякий случая были пропаяны контакты разъема

Одели обратно стрелки без сборки щитка и пошли проверять результат

Результата это не дало, поэтому мы заказали другой б\у щиток из Польши, причем рестайловый, после замены не только стрелки зашевелились, но и центральный экран стал больше и функциональнее.



Рестайловый щиток приборов

Читайте также: