Как снять передний бампер geely emgrand x7

Обновлено: 16.05.2024

Как снять бампер Джили Эмгранд?

Бампера автомобиля выполняют несколько важных функций. Самые главные из них — это эстетичность кузова авто и его безопасность. Поэтому целый бампер становится не просто декоративным элементом, но и обеспечивает надежную защиту поверхности кузова и иных важных агрегатов. При аварии в момент столкновения бампер принимает на себя основную часть удара. Важно, чтобы материал, из которого он будет изготовлен, был упругим и прочным. Чтобы добиться нужных параметров, современные производители используют полипропилен, реже термопласт или термореактивную пластмассу.

В процессе эксплуатации авто могут возникнуть различные ситуации, которые приведут в конечном счете к замене переднего или заднего бампера. Основные причины, по которым водителю приходится сталкиваться с работами по демонтажу бамперов, таковы:

1. Нарушение конструкции изделия в случае ДТП;

2. Повреждения остальных элементов кузова, для демонтажа которых приходится снимать бампер;

3. Наличие сколов и трещин вследствие ежедневной активной эксплуатации автомобиля. Чтобы устранить эстетичные дефекты, нужно снять бампер Джили Эмгранд и заменить его новой деталью.

Бампера Geely Emgrand получились довольно прочными, способными защитить важные узлы авто от повреждений при ударах слабой и средней силы. Поврежденный бампер не влияет на техническое состояние автомобиля, но портит его внешний вид. Поэтому, при наличии трещин, вмятин и сколов необходимо заменить элемент на новый. Описание того, как снять бампер Джили Эмгранд указано ниже.

Как снять передний бампер?

Сегодня китайский автопром заслужил доверие у российских водителей. Автомобили их производства отличаются неплохим качеством, которое полностью оправдывается доступной стоимостью новой машины. Практически любой желающий приобрести автомобиль может это реализовать, выбрав модель из линейки китайских брендов. Разумеется, по долговечности и надежности они уступают немецкому или японскому автопрому, однако низкие цены позволяют регулярно обновлять транспорт.

Несмотря на это, в период эксплуатации автовладелец не застрахован от различных проблем и поломок, которые все же придется ему устранять. К примеру, любой удар может привести к возникновению повреждений в бамперах авто, которые лучше заменить в ближайшее время.

Снять бампер Джили Эмгранд можно самостоятельно, поскольку работа проста и не требует особых навыков и инструментов. Весь процесс складывается из нескольких шагов:

  1. Поддомкрачивание автомобиля;
  2. Снятие клипс;
  3. Откручивание подкрылок, болта крепления, затем 7 болтов, удерживающих юбку бампера.

После чего аккуратно снимаем передний бампер, придерживая его с двух сторон.

После установки нового бампера сборка производится в обратном порядке.

Как снять задний бампер?

Алгоритм действий, чтобы снять задний бампер Джили Эмгранд схож с предыдущим процессом:

  1. Откручивание двух болтов крепления;
  2. Снятие зажимов и откручивание шести болтов, соединяющих бампер и брызговик кузова;
  3. Откручивание четырех болтов крепления бампера к запаске;
  4. Демонтаж панели задней стенки багажника;
  5. Откручивание болтов крепления по обеим сторонам бампера;
  6. Отсоединение и извлечение парктроников от электропроводки;
  7. Извлечение крепежных элементов и монтажных кронштейнов облицовки заднего бампера в сборе.

Многие водители боятся самостоятельно проводить замену пластиковых кузовных запчастей или снять бампер Джили Эмгранд, переживая, что могут повредить потайное крепление, без которого элемент будет держаться нестабильно. Однако на примере автомобиля Джили Эмгранд можно убедиться, что замена своими руками под силу даже новичку, который впервые сталкивается с подобной задачей.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Защитная сетка в бампер Geely Emgrand X7 NL-4 2018. Установка сетки радиатора: [Руководство]

Защитная сетка в бампер Geely Emgrand X7 NL-4 2018. Установка сетки радиатора: [Руководство]

Поделюсь опытом установки сетки на решетки радиатора на Geely Emgrand X7 NL-4 2018.
Необходимые материалы:
- cетка защитно-декоративная, черная.
- стяжки пластиковые, мелкие - 30 шт. например, 135х2,5 мм
- термоклей 2 палки 11 мм
- саморезы 4,2х19 - 10 шт.

Размер ячеек у сеток которые я ставил:
нижняя решетка 10х5,5 мм (реальный размер отверстия 8х4 мм),
на верхнюю решетку 16х6 мм (реальный размер отверстия 11,4х5,2 мм).

Размер сеток я брал 100х30 см, как вниз, так и для верхней решетки бампера.
Необходимый минимум нижняя 100х15, верхняя 90х25 (размеры указаны в сантиметрах).

Можно взять одну 100х50 см с одинаковым размеров ячейки. Из двух сеток для защиты радиатора, которые я использовал, мне больше понравилась 10х5,5, чем 16х6.
Необходимые инструменты:
- Отвертка крестовая
- Ножницы по металлу (на самом деле сетка очень легко режется даже бокорезами)
- Бокорезы
- Пистолет для термоклея
- Маркер белый

- Отцепляем бампер от крыла. Отгибаем подкрылок, беремся рукой за край бампера, оттягиваем на себя. Он держится на 3-х защелках и одном "клыке" возле фары.
Защелки отщелкиваются последовательно, от колеса первая-вторая-третья, бампер продолжает держаться на углу возле фары. Там и есть самое сложное место!!
Бампер надо поднимать вверх, снимая его с клыка, и тянуть на себя. Можно поддеть длинной плоской отверткой, помочь ей поднять пластик бампера вверх над "клыком". (клык я потом немного подрезал, на 1-1,5мм, чтобы при последующем снятии бампера не оторвать пластик).
Если установлены противотуманные фары и/или парктроники, не забываем разъединить их разъемы перед тем, как поставить бампер на землю, чтобы не оторвать провода.

- Одеваем бампер на место установки, прикручиваем верхние винты (можно пока не до конца, чтобы можно было двигать бампер).
- Прикручиваем центральные нижние винты, чтобы центровать бампер.
- Защелкиваем защелки, сперва "клык", потом уверенным хлопком 3 защелки.
- Закручиваем остальные шурупы и винты.

При демонтаже бампера, воспользовался опытом DarknessD1, только у него низ бампера крепился клипсами, а у меня шурупами. И гайдом Dima на Drive2.ru

Замена переднего бампера Geely Emgrand EC7

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить зажимы крепления и снять верхнюю панель радиаторной решетки переднего модуля кузова, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить и боковые и нижние болты крепления панели облицовки бампера в сборе.
4. Отсоединить от направляющих и снять панель облицовки переднего бампера в сборе.
5. Отсоединить от противотуманных вар разъему жгутов электропроводки.
6. Если есть необходимость, предварительно, перед снятием бампера, необходимо снять противотуманные фары.
7. Снять крышки противотуманных фар.

8. Выкрутить шесть винтов крепления радиаторной решетки к панели облицовки бампера, после чего снять радиаторную решетку, как показано на рисунке ниже.

На автомобиле с кузовом хэтчбек радиаторная решетка крепится к панели облицовки бампера двумя болтами.

9. Выкрутить болты крепления с обеих сторон и снять усилители жесткости панели облицовки переднего бампера в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить усилители жесткости панели облицовки переднего бампера в сборе, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болты крепления усилителей с обеих сторон с моментом затяжки 9-13 Н-м.

2. Установить в панель облицовки бампера противотуманные фары (если демонтировались).
3. Установить крышки противотуманных фар (если демонтировались).
4. Установить радиаторную решетку на панель облицовки бампера, установить и затянуть винты крепления радиаторной решетки.
5. Подсоединить к противотуманным фарам разъемы жгутов электропроводки.
6. Установить панель облицовки переднего бампера в сборе на переднюю часть кузова автомобиля в сборе.
7. Установить боковые и нижние винты крепления панели облицовки переднего бампера. Затянуть винты крепления.
8. Установить верхнюю панель облицовки радиаторной решетки и зафиксировать ее зажимами.

Процесс снятия и установки панели облицовки переднего бампера на седане и хэтчбеке аналогичны.

Снятие бампера, удаление ржавчины Geely Emgrand X7.

Зачем снимал бампер расскажу позже, если толк будет. Подробно о снятии бампера рассказывал MentOS25 , скидывается он просто если не учитывать возню с подкрылками.

На фото стрелками показаны защелки, цифры обозначают головки для болтов и саморезов, а остальное (выделено синим) — клипсы.

Порядок снятия бампера:
— Отсоединил подкрылки от бампера.
— Открутил крепление снизу.
— Отсоединил провода. У меня нет датчика температуры, его разъем висит по середине. Думаю с климат контролем еще и его придется отключать.
— Открутил крепление к крылу.
— Отщелкнул защелки крыла. У меня отщелкнулись легко, просто потянул за край.
— Открутил болты сверху и снял бампер.

Бампер стер краску на металле и пошла ржавчина.

Жаль не сфотографировал нормально как заржавело, но эффект от химии (давно лежит) просто приятный. Сверху балку покрыл антигравием.

Антигравий ХOPC имеет гладкую структуру, как краской покрыл. Главное чтоб на жаре не потек и бампер не приклеился.

Geely Emgrand X7 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 139 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Geely Emgrand X7, 2016


Geely Emgrand X7, 2015


Geely Emgrand X7, 2015


Geely Emgrand X7, 2014

Комментарии 29

А где датчик на подушку?

Вообще все к airbag обозначается желтым. Боюсь соврать, с подкапотной стороны у радиатора вроде видел.

у меня климат. и выделенный разъем так же болтается под бампером…

Может осталось от комплектаций которых у нас нет.
Как вариант в компе заточено под F, а не C.
Конкретный пример — в компе нет такого параметра как расход л на 100км, а есть только Галлонов В Час. И на индикатор приборной доски его и не вывели для нас.

да какая разница Ф или Ц главное это то, что у нас некуда показания с датчиков выводить. обидно, даже в приорах температура есть. я на какое-то время такую приблуду себе намутил, потом снял не понравилось

Разница в стандартах для разных стран, а машины должны пройти сертификацию.
Мне к примеру что галоны, что ференгейты — непривычны и неудобны.
А c выводом никаких проблем — хоть на приборную доску.

наши машины давно прошли сертификацию под стандарты рф, и никаких галлонов, фаренгейтов и миль в ней нету. а просто так взять и вывести на приборку, не думаю.

Как снять задний бампер Джили Эмгранд

Как снять бампер Geely Emgrand

С каждым днем автомобили китайского производства завоевывают всё большую популярность среди автолюбителей. Примером тому служит известная модель Джили МК и Эмгранд. Желающих приобрести новый автомобиль подкупает невысокая цена подобных машин, что в сочетании с отличной комплектацией делает их выгодным вариантом для покупки. К сожалению, такие авто, как и все остальные, не застрахованы от поломок. Выйти из строя могут как механические узлы, так и электроника, но наиболее распространенными в китайских автомобилях были и остаются проблемы с кузовом, а именно передним и задним бампером.

Как снять задний бампер Джили Эмгранд

Geely Emgrand

Многие рассматривают бамперы с точки зрения эстетики, забывая об их защитных функциях, а ведь именно бампер принимает на себя основной удар при фронтальном столкновении, частично гася его силу. Если же взять во внимание тот факт, что современные изделия изготавливаются из композитных материалов, то вероятность их поломки существенно возрастает.

Основные виды повреждений бамперов

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть самые непредвиденные проблемы, для устранения которых необходимо будет снять передний или задний бампер. Наиболее распространенные из них:

  1. Нарушение целостности изделия в результате ДТП;
  2. Деформация других частей кузова, для устранения которых необходимо демонтировать бампер;
  3. Сколы, трещины, царапины, ставшие следствием повседневного использования автомобиля. Этот пункт не столь важен, ведь подобные изъяны никоим образом не сказываются на функциональных возможностях бампера, а только портят внешний вид детали и автомобиля в целом.

Важно также понимать, что в результате удара может повредиться не только сам задний или передний бампер, но и детали, которые находятся под ним. Если повреждён сам элемент, то его можно либо отремонтировать, либо же полностью заменить. Второй вариант, конечно, дороже, но позволит быть уверенным в том, что изделие полностью выполняет все свои защитные и декоративные функции.

Если же в результате удара задний или передний бампер повредил другие детали кузова, то здесь одной замены может быть мало. Необходимо позаботиться о целостности всех деталей, ведь появления маленькой трещины (или даже деформации) неизбежно приведет к коррозии. Появление ржавчины можно предотвратить путем постоянного осмотра автомобиля и своевременного устранения изъянов.

Деформация заднего бампера в результате ДТП

Деформация заднего бампера Geely Emgrand

Демонтаж бампера: алгоритм и инструменты

Если всё же процедуры снятия бампера никак не избежать, то для этого необходимо иметь под рукой следующие инструменты:

  • Крестовую отвёртку;
  • Гаечный ключ на 8 и на 10;
  • Ключ накидного типа на 13.

Для начала ремонта любую машину, включая модель МК или Эмгранд, необходимо приподнять. Делается это с помощью домкрата. Далее нужно выкрутить саморезы, фиксирующие подкрылки. Их извлекаем при помощи крестовидной отвёртки. После этого используем гаечный ключ на 10, чтобы снять пару болтов, которые держат бампер. Они расположены на арке крыла, поэтому доступ к ним получить нетрудно. Ключ на 13 необходим для работы с тремя гайками кронштейна, фиксирующими усилительную балку бампера. После проведения всех вышеперечисленных операций бампер с балкой очень просто отсоединяется от кузова. Следующим пунктом будет разъединение этих двух деталей. Они крепятся между собой при помощи саморезов. Удалив их, открывается полный доступ к поврежденным элементам.

Далее стоит понять, нуждается ли бампер МК или Эмгранд в ремонте, или проще будет заменить его полностью. Если можно обойтись простым устранением изъянов, то выполняем необходимые работы по шпаклевке и покраске. Если же изделие ремонту не подлежит, то можно заказать новую деталь в магазине, на авторынке или даже в интернете.

При обратном монтаже нелишним будет смазать фиксирующие болты солидолом, чтобы при необходимости в следующий раз снять задний или передний бампер не возникло трудностей.

Несмотря на то, что снять и заменить бампер у Джили МК довольно просто, не стоит отказываться от регулярных осмотров кузова авто. При обнаружении на нём трещин или царапин очень желательно без промедления их устранить.

Это первый первый внедорожник Geely. Он также известен как Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Приближается глобальное объединение, устраняются суббренды, и все модели будут иметь одинаковую табличку Geely. Но к этому времени внедорожник может не выжить.

Редкий случай. Нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В его нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, мы продаем его с 2013 года. Рестайлинг, проведенный весной 2014 года, пока не затронул «русские» автомобили. В 2017 году внедорожник будет полностью снят с конвейера, а суббренд Emgrand вскоре перестанет существовать. Зачем принимать приглашения? Все просто Мы никогда раньше не были на продуктах Geely, и здесь, впервые в своей истории, московский офис организовал экзаменационный тест для журналистов. Чем не повод восполнить пробелы в знании «китайского языка» и в каталоге Drive?

Как снять обшивку двери Geely Emgrand X7

От бренда Volvo, который принадлежит Geely с 2010 года, ничто не пересекает этот кроссовер: ни дизайн Питера Хорбери, ни передовые шведские технологии. Старость не радость.

У Geely есть свои причины объединить прессу. Марка решила выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в самое трудное время для автопрома. Сделай это по-современному с кроссовером. Поэтому мы остались наедине с летней моделью Emgrand X7, потому что Geely не готов предложить нам какой-либо другой внедорожник. Беспокойный внедорожник обязательно попадет в Россию, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на это.

Обновленный автомобиль имеет другую решетку радиатора, передний бампер и осветительное оборудование. Только свет изменился сзади. В общем, внешний вид стал более суровым. Интерьер также изменился, гораздо важнее, чем внешний вид. Оборудование стало богаче.

Тест-драйв проходит в Беларуси, где X-Seven производятся SKD на заводе Belgi в ​​Борисове (совместное предприятие Geely, БелАЗ и Союзавтотехнологии). Здесь они ставят двигатели и коробки передач вместе с подрамником, скрепляют подвеску, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Никаких серьезных претензий ни к белорусским, ни к китайским коллекционерам нет, удивительно точная работа. Но есть вопрос к дизайнерам. Экстерьер расписан командой Фабрицио Джуджаро
от Italdesign Джуджаро. Никто не понимал, почему маэстро получил практически полную копию «третьей» Toyota RAV4. Ведь не было оригинальной концепции сходства с «японцами».

Geely объявила о своем намерении участвовать в сегменте внедорожников в Пекине в 2008 году, представив концептуальный автомобиль Geely NL Concept. Автомобиль был не только нарисован на компьютере, но и построен живым.

В отличие от Toyota Rafik, Emgrand X7 я никогда не встречал на дороге. Неудивительно. За все время продажи (полтора кризисных года) кроссовер нашел чуть более 5000 покупателей. Стремясь стимулировать спрос, китайцы с 1 мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый внедорожник с двухлитровым безнаддувным «четырехместным» (139 л.С., 178 Нм) и пятиступенчатой ​​«механикой» теперь стоит 699 000. Стоит автомобиль с двигателем 2,4 (148 л.С., 210 Нм) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не менее 789 000 Верхнее оснащение. 815 000. Это дорого?

Не дешево. Основной конкурент, Renault Duster, гораздо доступнее. От 534 000 рублей. Основные конкуренты из «китайского» лагеря (Chery Tiggo, Changan CS35, Haima 7 и Lifan X60) также экономичны. Исключение составляют модели Great Wall H6 и Brilliance V5.

Но в нашей стране 757 человек были щедры на Geely Emgrand X7 в этом году! В конце концов, они предпочли полный привод Duster перед этим исключительно переднеприводным «китайцем». Я беру ключ от «Х-седьмого» с двигателем 2,4 и «автоматикой». Веская дверь закрывается впервые и с хорошим звуком. Так. Широкий плоский стул имеет электрические регулировки. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Все вокруг водителя как-то слишком изобретательно, серо и понятно на первый взгляд. Простой пластиковый салон без излишеств. Нет USB-порта. Явно ретро. Но нет сознательного азиата, много «воздуха». Дастер будет заметно ближе.

В салоне отсутствуют небольшие эргономические просчеты, а также просто устаревшие решения, такие как небольшие монохромные дисплеи и запуск двигателя с помощью всего лишь ключа. Искусственная кожа так себе. Из того, что показано на этом фото, хочу похвалить разве что огромные зеркала. Отличная обзорность.

В ответ на давление акселератора двигатель испускает недовольную «му». Когда автомат переключается на вторую передачу, только что начавшееся ускорение прерывается отказом тяги. К третьему, большинство катаемся, нам больно долго. В-четвертых, снова неудача. К пятому и шестому вы развиваете одинаковую скорость. На более высоких передачах Emgrand X7 обычно катится по трассе. Но отпустите колесо. И машина начнет движение вправо. Водитель, берегись! Чтобы обогнать, переключитесь в ручной режим: второй держит честно, крутя в обрезку, третий тоже. Вы можете управлять динамически просто так. Согласно паспорту, двигатель 2.4 и «автомат» разгоняются до 100 км / ч за 12 секунд, 2.0 с «механикой». На 15. Кажется, что он длится гораздо дольше.

Автомобиль на «механике» (фото справа) ездил к нам в максимальной комплектации Luxury, поэтому у него есть однозонный климат-контроль. «Автомат» Geely Emgrand X7 (третья по дороговизне версия из четырех) устраивает кондиционер. Подогрев передних сидений «в базе» для всех «Х-седьмых».

На трассе был небольшой участок «легкого внедорожника». За что? Любая отечественная машина пройдет там. Конечно, Emgrand X7 тоже сделал. К счастью, никто не рискнул и отошел от учебника.

Протестированные автомобили пробежали около 3500 км. На этом этапе никаких скрипов, никаких хрустов, никаких «сверчков» обнаружено не было. Производитель дает гарантию на три года или 100 000 км. Термин нормальный, но, скажем, Lifan смелее: пять лет или 150 000 км.

Спинки второго ряда отклоняются назад, но диапазон небольшой. В центральном туннеле нет пепельницы только для дефлекторов или выходов воздушного потока.

Сколько места! Футбольный мяч получит счета. Чемодан будет стоять между ногами и спинкой переднего сиденья. Очень просторный Только сиденья установлены низко, поэтому вы сидите с поднятыми коленями, было бы лучше поднять их выше, удалив лишний дециметр над головой. Диагональные дверные ручки не позволяют удобно держать руку. В остальном все нормально, и сонливость без проблем. Ожидается от задней подвески «шок» для пассажиров, но нет. Второй ряд оказался лучшим местом для меня в этом китайском кроссовере. Все неприятности управления позади, а точнее. Спереди, у водителя, а в галерее. Изящество.

Грузовой отсек и так более чем приличный, а задние сиденья тоже сдвигаются вперед по предметному стеклу.

По объему багажника (580 литров) Emgrand X7 является подавляющим большинством конкурентов. Под фальшполом находится органайзер. Ближе к двери находится набор инструментов, а за спинками сидений есть свободные щели для всевозможных вещей. Полноразмерное запасное колесо висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если вы откроете его кнопкой из салона (тот же тормоз, что и у ключа бортового компьютера), вам нужно поторопиться к пятой двери, иначе она автоматически заблокируется и перезапустится.

Кроссовер прошел краш-тесты с использованием китайской техники C-NCAP, заработав на результатах лобовых ударов с перекрытием 40 и 100% и боковых столкновений. Более пяти максимум звезд! В Поднебесной это возможно. Они рисуют шесть звезд, не рисуя ни одной из них. Соперники были слабее: Brilliance V5. Пять, Changan CS35 и Lifan X60. Четыре.

Сейчас Emgrand X7 сертифицирован с линейкой «четыре» 1,8 (127 л.С., 162 Нм), которая уже доступна в других странах СНГ. По словам маркетологов, эта версия попадет в ценовую нишу до 600 000 рублей. Желать ей чего-то стоит. «Не уходи», он будет таким же (до 100 км / ч за 15 с), он будет потреблять чуть меньше бензина, в остальном все то же самое. Что касается нашего знакомства с брендом Geely, то оно оказалось преждевременным. Ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технология Volvo, ни современные модели не пришли вовремя. Geely не собирается покидать Россию: 92 дилера работают в 73 городах, на заводах Dervey и Belge. Так что мы будем встречаться с автомобилями этой марки снова и снова. Есть надежда, что оценка новых продуктов будет выше, чем нынешняя тройка лидеров.

Видео: Как Снять Обшивку Двери Geely Emgrand X7

Паспортные данные

Машины

Подвески. Стойки MacPherson спереди и многолинейные сзади. Собраны на подрамниках. Злые языки говорят, что китайцы, как и многие другие, скопировали Toyota RAV4 предыдущего поколения из шасси. Джилли было отказано, но в разговоре о клонировании определенно есть доля правды. Владельцы пишут на форумах, что многие части Emgrand X7 полностью объединены с Rafik.

Geely гордится жесткости опорного корпуса кроссовера, подтвержденная успешных краш-тестов C-NCAP. Китайцы сообщают, что конструкция усилена энергопоглощающими «планками безопасности». Лицевая часть. Двухслойная сталь, поставка. Однослойная из алюминиевого сплава. В двери есть бары.

Найдите десять отличий. Слева. Двухлитровый аспиратор JLD-4G20 (139 л.С., 178 Нм). Справа «четверка» JLD-4G24 объемом 2,4 литра (148 л.С., 210 Нм). Оба относятся к серии GeTec и основаны на более старых двигателях Mitsubishi. Это не самые современные подразделения из арсенала Geely. Он имеет полный спектр бензиновых двигателей, от одного литра до 3,5 литров. К ним относятся двигатели с турбонаддувом и прямой впрыск топлива. Турбо двигатель 1.3 был когда-то назван «Двигателем года» в Китае.

Большинство китайских автопроизводителей сами делают механические коробки передач, а «автоматы» обычно покупают извне. Однако у Geely есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач с собственным гидротрансформатором. Однако он был разработан австралийцами из DSI (Drivetrain System International), которая долгое время поставляла коробки передач Ford, тогда основным покупателем был SsangYong. Когда последний был на грани банкротства в 2009 году, DSI обанкротилась, и Geely приобрела компанию вместе с интеллектуальной собственностью. Сейчас китайцы производят австралийские «машины» в домашних условиях.

Они говорят.

В январе этого года белорусские журналисты Дмитрий Новицкий и Антон Шелкович взяли стандартный Emgrand X7, который, по их словам, был совершенно нормальным, по их словам, на заводе Belji, и за 38 дней они проехали 24 000 км от Минска до одного из поляков Оймякона. Холода , Температура упала до 50 ° C, дороги пошли адски, но внедорожник прошел трассу без поломок и замены.

Перед поездкой автомобиль с двухлитровым двигателем и «механикой» прошел плановое техобслуживание, в ходе которого был оснащен дополнительной защитой двигателя и новыми зимними шинами. Это все подготовка.

Добравшись до Оймякона и убедившись в надежности «китайцев», мужчины проложили еще один крюк на 3000 км до Магадана и самостоятельно вернулись к старту. Жаль, что этот подвиг не поможет рынку внедорожников с внедорожником Emgrand X7. Его дни сочтены. Однако, если все это правда, то для Джилли это плюс для кармы.

Вне сцены

Поездка в малоизвестные места в Беларуси превратилась в посещение всех известных достопримечательностей. Они начинались с Национальной библиотеки в Минске, продолжались в трех замках: Лидском, Мирском и Несвижском. Мы проехали 520 км и нам это удалось везде.

Geely Emgrand X7 Standard

Geely Emgrand X7 Comfort

Geely Emgrand X7 Luxury

Кредит

Минимальный взнос только 10%

Максимальный срок кредита до 7 лет

Процентная ставка за пользование кредитом составляет всего 3,9%.

Возможность подать заявку на автокредит без декларации о доходах

Лизинг

Срок лизинга. От 1 года до 5 лет

Выгодные условия страхования

Минимальный пакет документов

Цвета

«Гарантия мобильности»

Внешность

Стильный внешний вид кроссовера Emgrand X7 был создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign-Giugiaro SpA во главе с Джорджетто Джуджаро. Дневные ходовые огни в сочетании с противотуманными фарами. Накладки на бампер делают кроссовер более мощным и уверенным, а также защищают автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Интерьер

Благодаря натуральным материалам и современным технологиям, просторный салон Emgrand X7 стал еще более комфортным. Салон автомобиля оборудован удобными отсеками для хранения вещей: подстаканниками в центральном туннеле, бардачком, просторными отсеками в подлокотнике и дверной картой.

3D ТУР

Технологии и системы комфорта

Кроссовер оснащен системами безопасности и охраны здоровья, а также системой связи между водителем и автомобилем.

CCS (система круиз-контроля)

Система поддерживает постоянную скорость автомобиля, автоматически реагируя на снижение и увеличение скорости, в частности, при движении вверх и вниз по склону.

9-дюймовый ЖК-дисплей

Жидкокристаллическая панель дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. Панель предоставляет текущую и простую информацию об автомобиле и окружающей среде в простой и понятной форме.

Система контроля давления в шинах TMPS

Система TMPS дистанционно измеряет давление и температуру в шинах, а также оперативно информирует водителя об отклонениях от нормы. Система помогает снизить риск несчастных случаев из-за повреждения колеса. Использование TMPS увеличивает срок службы шин и снижает расход топлива.

Система PEPS

Система автоматически закрывает и открывает дверцу кроссовера. Теперь водителю даже не нужно получать ключ. Для запуска системы вам просто нужно убежать от машины. В этом случае двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Камера заднего вида облегчает парковку

Камера заднего вида с динамическими разметочными линиями поможет вам легко припарковать машину задним ходом.

Передний и задний парктроник

Забудьте о слепом пятне. Благодаря наличию 2-х передних и 4-х задних датчиков, даже неопытный водитель может легко парковаться.

Строгий режим

Кроссовер прошел серию испытаний в соответствии с методологией C-NCAP и набрал 50,3 балла с точки зрения безопасности, получив 5 звезд. Это один из лучших результатов среди внедорожников.

6 подушек безопасности

Автомобиль оборудован системами активной и пассивной безопасности. Шесть подушек безопасности активируются сразу после получения сигнала тревоги, защищая как водителя, так и пассажиров.

ЦАП система горного спуска

Технология DAC снижает ускорение при спуске с холма и упрощает вождение, повышая безопасность вождения.

Система Bosch ESP

Предотвращает опасность, чрезвычайные ситуации или предотвращает несчастные случаи. Большинство автомобильных систем прямо или косвенно влияют на активную безопасность. Например, система ESP позволяет вам контролировать автомобиль при торможении или безопасно избегать препятствий, а гидроусилитель руля упрощает маневрирование в аварийном режиме.

Способ передачи

Автомобиль доступен в двух версиях: с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSI с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения передач. Последний вариант дает водителю возможность комфортно управлять автомобилем во всех режимах вождения. Автоматическая коробка передач DSI. Это современное поколение традиционных гидромеханических передач. В отличие от своих предшественников, трансмиссия DSI имеет упрощенный алгоритм блокировки гидротрансформатора и оптимизированную конструкцию сцепления. Такая конструкция помогает снизить потери мощности во время переходных процессов и повысить эффективность передачи. Водитель может переключать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в ручной режим, помимо стандартного автоматического режима.

Двигатель

Поставщик запчастей мирового уровня

Кроссовер использует запчасти от ведущих мировых промышленных компаний в США, Германии, Франции, Корее и Сингапуре. Последние разработки ведущих компаний используются не только в Geely Emgrand X7, но и в VW, Hyundai, Ford, KIA, Jeep и других.

Geely Emgrand 7 Standard

Geely Emgrand 7 Comfort

Geely Emgrand 7 Luxury

Кредит

Минимальный взнос только 10%

Максимальный срок кредита до 10 лет

Процентная ставка за пользование кредитом составляет всего 3,9%.

Возможность подать заявку на автокредит без декларации о доходах

Лизинг

Срок лизинга. От 1 года до 7 лет

Выгодные условия страхования

Минимальный пакет документов

Цвета

«Гарантия мобильности»

Внешность

Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированной отделкой, спортивный передний бампер с большим прорезью в нижней части воздухозаборника придают автомобилю современный, стильный и даже спортивный вид.

Интерьер

Дизайн интерьера произведет приятное впечатление не только на водителя, но и на пассажиров с качественными материалами и сборкой, удобными сиденьями и удобным диваном сзади с завидным запасом свободного места. Вам также понравится четырехколесное рулевое колесо с откидными бортами на ободе, информативная и стильная приборная панель с классическим дизайном тахометра и спидометра и передняя панель с большой центральной консолью.

3D ТУР

Безопасность и надежность

Тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании работают над безопасностью и надежностью автомобилей Geely. Тесное сотрудничество с Volvo также помогает повысить безопасность.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает поддерживать высокую управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Технология

Технологические решения, используемые в автомобилях Geely, призваны доставить вам удовольствие от вождения и сделать вождение максимально простым.

ЖК дисплей

Жидкокристаллическая панель дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. Панель отображает самую свежую информацию о вашем автомобиле и его окрестностях в доступной форме.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер считывает, обрабатывает и отображает полезную информацию, такую ​​как расход топлива, пройденное расстояние и другие параметры.

Ремонт Geely (Джили) в Набережных Челнах


Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Geely Emgrand Х7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

салон Geely Emgrand Х7

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

продажа джилли

отчет автокод

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

отчет автокод

Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Обзор нового Geely Emgrand X7

Обновленный Джили Эмгранд Х7 2017 – является новинкой от производителя из Китая.

В автомобиле улучшили многие данные, внешнюю и внутреннюю часть.

Экстерьер Geely Emgrand X7

Нужно отметить, что передняя часть Джили Эмгранд Х7 сейчас оснащается мощным бампером, сейчас он на 1.2 см стал больше. Также, после обновления заметны изменения в радиаторной решетке – она теперь более стильная и с 3-мя поперечными перекладинами. На самом бампере имеются ниши, подражающие воздухозаборникам. В них располагаются большие противотуманные фары.

Обзор нового Geely Emgrand X7

Обзор нового Geely Emgrand X7

Обзор нового Geely Emgrand X7

Доработанный Geely Emgrand X7 видео

Экстерьер Джили Эмгранд Х7

Обзор нового Geely Emgrand X7

В боковой части видим устремляющуюся к корме подоконную линию, большую площадь остекления, компактные двери, массивные арки колес, куполообразную крышу с рейлингами и новый дизайн колесных дисков.

На корме имеется светодиодная оптика, крупная пятая дверь с большим стеклом, аккуратный бампер со встроенными в нем боковыми фонарями. В общем, стиль обновленной машины довольно привлекателен.

Интерьер Джили Эмгранд Х7

В салоне нового Geely Emgrand X7 приборная панель стала больше, сейчас на ней располагается большой борткомпьютер. Конструкторы сделали управление климатической системой более современным с внешней стороны, но монохромный дисплей остался таким же. Вообще, внутреннее убранство сильно не изменилось – об этом говорят немного измененные вентиляционные дефлекторы, консоль по центру стала несколько больших размеров, а на дверных картах поменяли рисунок.

Обзор нового Geely Emgrand X7

Обзор нового Geely Emgrand X7

Обзор нового Geely Emgrand X7

Обзор нового Geely Emgrand X7

Интерьер Эмгранд Х7

Обзор нового Geely Emgrand X7

Сейчас на трансмиссионном тоннеле имеются углубления для подстаканников. Внутри машины могут разместиться пять человек вместе с водителем. Все сиденья достаточно комфортные с хорошим расположением на них седоков. В салоне применены отделочные материалы хорошего качества. И на передних креслах, и на заднем ряду довольно удобно для всех сидящих, пространства над потолком также хватает.

В базовую вариацию входит следующее оснащение: АБС и ЕБД, передние ПБ, система кондиционирования, борткомпьютер и обогрев передних кресел, ЦЗ с ДУ, «сигналка», штатная система аудио с CD/MP3, сиденья обиты тканью, механическая настройка всех сидений и колесные диски из легких сплавов.

Более дорогие вариации имеют отделку салона из кожи, климатическую систему,датчики парковки спереди и сзади, структуру устойчивости по курсу, помощника на подъеме и спуске с горы, структуру, предупреждающую об опрокидывании, эл. привод настроек сиденья водителя, и датчики слежения за давлением в колесах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Джили Эмгранд Х7 в нашей стране начнутся только осенью.

Комплектации

  • Standart– 1.8 бензин МТ, 125 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
  • Comfort- 1.8 бензин МТ, 125 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
  • Comfort– 2.0 бензин МТ, 140 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
  • Luxury- 2.0 бензин МТ, 140 «лошадей», коробка скоростей пяти ступенчатая механическая, привод 4*2 передний
  • Luxury– 2.4 бензин АТ, 148 «лошадей», коробка скоростей шести ступенчатая автоматическая, привод 4*2 передний

Комплектации Geely Emgrand X7

Габариты

  • Длина Geely Emgrand X7 – 4 м 54.1 сантиметр
  • Ширина Geely Emgrand X7 – 1 м 83.3 сантиметра
  • Высота Geely Emgrand X7 – 1 м 70 сантиметров
  • База колес – 2 м 66.1 сантиметр
  • Клиренс – 17.5 сантиметров

Габариты Emgrand X7

Цена всех комплектаций

Стоимость нового Джили Эмгранд Х7 от 793000 до 958000 рублей.

Двигатель Geely Emgrand X7

Для отечественного рынка новый Джили Эмгранд Х7 оснащается 3-мя силовыми установками.

  1. Младшая установка – 4-х цилиндровая рядная, объемом 1.8 л. и мощностью 125 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет – 162 Ньютон на метров, при 4250 оборотов в минуту. Имеет структуру распределенного впрыска горючего и структуру изменения фаз газовых распределений, а также шестнадцати клапанный ГРМ. Работает этот агрегат исключительно с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 165 км/час. В смешанном режиме авто потребляет около 8.4 л.
  2. Средняя установка на 2.0 л. 4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность агрегата 140 «кобыл» при 5900 оборотов в минуту, пик крутящего момента приходится на 178 Ньютон на метров при 4000 оборотов в минуту. Работает также вместе с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 8.6 л. в смешанном режиме.
  3. Ну и обновленная топовая силовая установка –2.4 л.4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность этого агрегата 148 «кобыл» при 5700 оборотов в минуту, а пик крутящего момента оценивается в 210 Ньютон на метров при 4250 оборотов в минуту. Работает исключительно с новой шести диапазонной трансмиссией. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 11.0 л. в смешанном режиме.

Двигатель Geely

Передняя подвеска построена по принципу Макферсон со стабилизационной поперечной устойчивостью. На задней части установлена подвеска с многорычажной независимой конструкцией.

Тормозная система на всех шасси дисковая вентилируемая с АБС и ЕБД. Управление рулем поставлено по типу реечного устройства с гидравлическим усилителем.

Багажник Джили Эмгранд Х7

Багажный отдел нового автомобиля со сложенным задним рядом довольно вместительный – способен принять порядка 1200 л. различной клади.

Багажник Джили

Итоговое заключение

Компания на порядок повысила функциональность новинки. Изменения заметны как во внешнем, так и во внутреннем виде. Что касается моторной гаммы, то она неплохая. Конструкторы позаботились и о ходовой части, теперь она улучшена. Стоимость модели невысокая, но авто довольно комфортное. Выбор за вами, господа.

Читайте также: