Как снять передний бампер ленд ровер дискавери 4

Обновлено: 15.05.2024

Как снять бампер с Land Rover LR4?

Как снять передний бампер с Land Rover LR4

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы советуем вам поставить свой Land Rover LR4 на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Land Rover LR4. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и закрывают передний бампер вашего Land Rover LR4 по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Land Rover LR4, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Land Rover LR4, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Land Rover LR4

  • Начните с того же первого шага, то есть поднимите свой Land Rover LR4 и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера с вашего Land Rover LR4.
  • Снимите арки задних колес вашего Land Rover LR4, чтобы получить доступ к боковым скобам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Land Rover LR4.
  • Снимите нижние крепления под вашим Land Rover LR4.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Land Rover LR4, придерживайтесь того же порядка, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Land Rover LR4, передний или задний решения почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы найти больше советов по Land Rover LR4, взгляните на Ленд Ровер LR4 категория.

Ремонт Land Rover Discovery 4

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 4

Автомобиль Land Rover Discovery 4 является одним из самых популярных среди линейки Ленд Ровер. Однако престиж марки и класс машины отражаются на стоимости ремонта, который стоит увы недешево.

Однако на юге Москвы в Царицыно есть автосервис "Rover-Part", который ломает стереотипы и предлагает недорогой ремонт Ленд Ровер Дискавери 4.

У нас Вы сможете осуществить ремонт по оптимальным ценам. Мы готовы предложить техническое обслуживание в полном объеме, ремонт ходовой части, подвески, двигателя и АКПП, трансиссии, регулировку сход-развала, компьютерную диагностику автомобиля.

К Вашим услугам современное профильное диагностическое и ремонтное оборудование и высококлассные специалситы, имеющие профильное образование и аттестованные в центрах Ленд Ровер. Наш сервис имеет сертификаты на все виды обслуживания.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию В ПОДАРОК.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 4

Наш автосервис осуществляет ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 по разумным ценам. Нашим приоритетом является качественное предоставление услуг, а не обдирание клиента. Именно поэтому у нас сотни благодарных клиентов. Вы можете ознакомиться с нашими ценами в соответствующем разделе. Вот лишь небольшой перечень цен на работы:

Discovery 4 с двигателем 2.7 Евро 4

Discovery 4 с двигателем 3.0 Евро 4

Приведенные цены являются действующими на сегодняшний день.

Land Rover Discovery 4

Очередное обновление легендарного Discovery произошло в 2013 году.

Как и предыдущий Discovery , «рестайл» внешне сохранил свою фирменную особенность – объемную крышу с заходящими на нее боковыми окнами. Теперь Диско 4 окрашивается полностью, а его световые элементы и решетка радиатора выполнены в одном корпоративном стиле с моделями Range Rover III и Range Rover Sport. Монументальный интерьер внедорожника менять не стали, но модернизации подвергся весь комплекс систем безопасности. Теперь опционально Land Rover можно оснастить: мониторингом слепых зон, датчиком измерения глубины брода, а также камерами слежения за движущимися авто при пересечении перекрестков и движении задним ходом.

В базе для Discovery 4 предлагается дизельный V 6 объемом 2,7 литра(190 л.с.) , заменой ему может послужить турбодизель 3,0 л( 245 л.с.).В топе силовых агрегатов лидирует бензиновый 5,0-литровый(375 л.с.) с которым Discovery 4 набирает сотню за 7,9 секунды, а его максималка ограничена 195 км/ч.

Отличительные черты нового Disco 4 :

* Два новых двигателя, 3-литровый турбодизель и 5-литровый бензиновый двигатель.

* Обновленная система Terrain Response позволяет более четко выбрать нужные настройки двигателя, трансмиссии, подвески и сцепления. Заметно повышена управляемость на любых дорожных покрытиях.

* Новейшие системы безопасности - система камер кругового обзора, фары с интеллектуальным освещением, 5-дюймовый TFT-экран на приборной панели и система для подключения аудиоустройств: вход iPod и разъем US B

* Улучшенные очертания линии центральной консоли, улучшенная эргономика

* Двойная прострочка отделки обивки передней панели

* Доработанные климат-контроль и круиз- контроль

* Новая решетка радиатора и передний бампер, новый дизайн фар со светодиодами (автоматические биксеноновые фары).

* В качестве дополнительных опций предлагается : окрашенные в цвет кузова задний бампер, колесные диски; отделка под вольфрам дверных ручек

* Аудиосистема премиум класса harman/kardon Logic7 .

* Система спутниковой навигации.

* Сенсорный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения.

* Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Мы рады предложить свои услуги по ремонту Ленд Ровер Дискавери 4 всем обладателям этого роскошного автомобиля. Вас приятно удивит качественное и недорогое обслуживание Вашего английского коня.

Демонтаж переднего бампера Range Rover Evoque 2011-2018


Есть немало причин, по которым Вам понадобится снять передний бампер с авто. От ремонта и замены каких либо элементов до установки какого-нибудь дополнительного оборудования. Хорошо, когда машина новая и на гарантии! Чего бы с ней не случилось, отдал ее в дилерский центр, и, пусть сами разбираются как, почему, и что делать. У порядочных официалов даже подменную машину дадут на время ремонта! А что делать, если машина уже не первой свежести и ремонт у официального дилера будет стоить чуть меньше покупки нового авто? Правильно! Лезть самому или ехать к неофициалам. Итак, в этой статье рассмотрим как самостоятельно снять передний бампер с Range Rover Evoque первого поколения.

Для начала авто нужно задрать на подъемнике. Желательно использовать такой подъемник, на котором колеса авто будут висеть. То есть подъемник не платформенного типа. Для удобства, можно, вообще, снять передние колеса. Дело в том, что бампер рендж ровер эвок крепится к крылу двумя болтами и клипсой, к которым крайне трудно добраться.

Машину подняли, колеса сняли (или не сняли - кому как удобней), что дальше? Дальше нам нужно открутить все болты и снять все крепежи снизу. Бампер вообще лучше начинать разбирать снизу т.к. если отсоединить все крепления и последнее будет снизу, то бампер может просто напросто упасть.

Под передней губой, закрывающей буксировочную проушину есть три болта М6 и две клипсы. Губа снимается путем выкручивания двух винтов, с головкой под плоскую отвертку. Болты М6 – ключом или головкой на 10


Затем откручиваем подкрылок от бампера снизу:

Крепление подкрылка на рендж ровер эвак

Далее переходим на боковую сторону бампера.

Мы рассматриваем демонтаж переднего бампера на примере Range Rover Evouqe в обвесе Dinamic. Внешне он отличается от обычного эвока, но крепление переднего бампера точно такое же. Исключением является только нижний молдинг, который фиксирует подкрылок.

Бамперэвока без молдинга

Держится он на саморезах снизу (которые мы уже выкрутили), клипсы снизу и клипсы сбоку.

Молдинг бампера

Клипсы, которые фиксируют молдинг сбоку нужно отстегивать с особой осторожностью. Дело в том, что планка, на которой они держатся на молдинге, закреплена спайкой. Можно просто отломать.

Затем отсоединяем молдинг арки колеса.

Молдинг арки колеса

Полностью его отсоединять не обязательно. Достаточно отстегнуть до середины. Держится он, исключительно, на клипсах. Отсоединяем от него парктроник.

Под молдингом находится клипса, фиксирующая подкрылок.

Клипса крепления подкрылка

Отгибаем подкрылок. Полностью его снимать не обязательно. Хотя, это кому как удобно..

За подкрылком у нас прячутся 2 разъема:

Разъемы в переднем бампере рендж ровер эвок

Бампер, как говорилось раньше, крепится к крылу двумя болтами М6 и клипсой. Подобраться к ним не просто. Я бы сказал, что это самое сложное в демонтаже бампера рендж ровер эвок.

Крепление бампера к крылу Рендж ровер Эвок первого поколения

Откручиваем и выдергиваем.

Повторяем те же действия с правой стороны.

Затем снимаем решетку радиатора

Для этого вытаскиваем клипсы сверху:

Клипсы крепления решетки радиатора эвока

Сняв верхние клипсы, осторожно сдергивем решетку радиатора.

Боковые крепления снимаются достаточно легко:

Боковые крепления решетки радиатора Evoque

А вот центральное можно сломать.

Центарльное крепления решетки радиатора Evoque 2011-2018

Причем сломать как сам язычек, так и место, куда он вставляется. Поэтому снимать надо очень осторожно.

Под решеткой радиатора бампер держат еще 4 клипсы. Вытаскиваем и все! Бампер демонтирован!

Замена колеса, казалось бы, несложная процедура, однако часто вызывает множество вопросов, особенно у водителей с небольшим стажем. Чтобы не повредить свой автомобиль и не нанести урон своему здоровью, необходимо четко знать порядок действий при замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Соблюдайте меры предосторожности при подъеме запасного колеса и снятии проколотого колеса. Колеса тяжелые, поэтому могут привести к травме при неправильном обращении.

Соблюдайте меры предосторожности при откручивании колесных гаек. Если торцовый ключ неправильно установлен, он может соскользнуть, а гайка может внезапно повернуться. И в том и в другом случае неожиданное движение ключа может привести к травме.

Примечание: для предупреждения других участников движения включите аварийную сигнализацию.

Перед заменой колеса убедитесь в следующем:

  • Высота подвески соответствует режиму «бездорожье»
  • Передние колеса стоят прямо
  • Электрический стояночный тормоз включен
  • В автомобиле с АКПП включена передача Р (Стоянка), а в автомобиле с МКПП – любая передача
  • Зажигание выключено

Запасное колесо

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Колеса очень тяжелые. Соблюдайте меры предосторожности при переносе запасного колеса.

Снимите запасное колесо до подъема автомобиля.

5 местный автомобиль

Рисунок 17. Доступ к запасному колесу – 5-местный автомобиль

7 местный автомобиль

Рисунок 18. Доступ к запасному колесу – 7-местный автомобиль

Примечание: перед снятием запасного колеса отметьте положение, в котором оно закреплено. На это место следует правильно закрепить колесо, которое будет снято с автомобиля.

Опускание запасного колеса

опускание запасного колеса

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не используйте электроинструменты для опускания запасного колеса. Подобные действия могут повредить механизм.

  1. Откройте люк доступа к запасному колесу в багажном отделении.
    На 5-местном автомобиле извлеките домкрат из лотка с инструментами.
  2. Поднимите крышку, закрывающую гайку лебедки подъема запасного колеса.
  3. Установите ключ для колесных гаек на гайку лебедки подъема запасного колеса и вращайте против часовой стрелки для опускания запасного колеса. Механизм специально сконструирован для использования колесного ключа.
  4. Продолжайте вращать гайку лебедки подъема колеса, пока колесо не опустится на поверхность земли и не провиснет трос. Не прилагайте большого усилия для поворота гайки лебедки после того, как она дойдет до фиксатора.

Примечание: для 7-местного автомобиля: гайка лебедки подъема колеса расположена рядом со спинкой задних сидений. Выверните как можно дальше торцовый колесный ключ против часовой стрелки, затем поверните рукоятку сверху гайки, продолжая ее выкручивать.

высвобождение колеса

Рисунок 20. Высвобождение колеса

Удерживая трос, наклоните монтажную проушину, пока она не поднимется через отверстие в колесе, как показано на иллюстрации.

Использование колесных колодок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прежде чем поднимать автомобиль, необходимо заблокировать колодками колесо, диагонально противоположное снимаемому.

колесные колодки


Колесные упоры хранятся вместе с комплектом инструментов.

Снятие бамперов с Land Rover Discovery 3

А кто это тут решил порадовать вас свеженьким контентом, ну конечно же Ded Motors. Встречайте третью серию "Лайфхаков", сегодня мы вам расскажем о том, как снять передний и задний бампер с Land Rover Discovery 3 и при этом не оторвать провода и шланги, которые вам ещё могут пригодится =)) А что для этого понадобиться, спросите вы? Ну тут всё просто: - первое, это посмотреть наш видос (ну мы же старались) - второе, немного прямые руки =) ============================================ Music from YouTube Audio Library [Aka YAL] Music provided by RFM: ============================================

Евгений Трегуб

Дмитрий здравствуйте на д4 как и на д3 передний бампер снимается?

Антон Ерыгин

А вот эти 4 нижние болта крепления переднего бампера под торекс-у них характеристики какие, они идут 5*20? А шаг резьбы?

Nekit Panevin

Пшеница колосится у радиатора.

Дмитрий Орлов

Спасибо очень давно искал такое видео
Спасибо огромное КЛАСС

Vladimir A

Машину нужно было выбрать почище.

Puzirsss

Крутой мануал вышел. Спасибо мужики за вашу работу на ютуб, очень полезно.

alexey lobaev

Своим ходом шкаф не заехал. Что же с ним стряслось?

Igor Belykh

Дима и Дима, спасибо вам за очередной очень полезный видос!!

Закир Хансеидов

Как всегда интересно и полезно ,Спасибо.

Максим Белов

Смотрю ваши видео, и читаю вашу профильную тему на форуме. Давно мечтаю о Дискаре, прям влюбился в него, чем он так меня привлек даже не знаю. Упорно иду к своей мечте, не смотря на слом колена.

Максим Белов

Дмитрий, вот бы вы сняли полный лайфхак, по правильному отрыву кузова дискаря.

Виктор Панченко

Дед, за внимание к просьбам подписчиков - респект и лайк!
До чего же этот Дискарь запущен. не любит его хозяин.

ютуб ютубный

Ребята , оператор у Вас хороший , он же наверно и видео инженер , мне бы такого а то у меня какой то рукожопый !

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно - 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Установка бампера Ленд Ровер Дискавери 4

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ленд Ровер Дискавери 4

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ленд Ровер Дискавери 4. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ленд Ровер Дискавери 4 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ленд Ровер Дискавери 4 от 1000 руб.
Ремонт бампера Ленд Ровер Дискавери 4 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ленд Ровер Дискавери 4 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ленд Ровер Дискавери 4. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ленд Ровер Дискавери 4 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Land Rover Discovery 2 с пробегом: течи отовсюду и не такая уж страшная электрика


Шутки про владельцев Ленд Роверов и потенциальную ломучесть этих автомобилей – это как раз из того периода, когда выпускался Discovery 2. Скажем сразу, что эта машина действительно подойдет только тем, кто готов нешуточно вкладываться в содержание автомобиля и прощать все недостатки за выдающуюся проходимость и харизматичную внешность. В деталях будем разбираться в двух частях: в первой затронем проблемы кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Техника

Появившийся в 1989 году Discovery первого поколения базировался на шасси Range Rover – точно так же как и нынешний Disco 5. На тот момент Рейнджу уже почти исполнилось 20 лет, но англичан это не смущало. Более того, в 1998 году, когда марка Land Rover уже была выкуплена BMW, Дискавери второго поколения построили на всё той же стальной раме от Range Rover образца 1970-го.

Кстати, о поколениях. С ними большая путаница: Disco 2 – это Series II, но первого поколения, Disco 3 и Disco 4 – это рестайл и дорестайл второго поколения. Ну а современный Disco 5 – соответственно, машина третьей генерации. Не углубляясь в причины возникновения столь экзотической нумерации, просто отметим, что первый и второй Discovery очень похожи технически.

Конструкция этих машин весьма консервативная: лестничная рама, зависимые подвески, постоянный полный привод с блокировками. Моторов предлагалось немного, бензиновые V8 4,0 и 4,6 мощностью 185 и 225 л.с. и дизельная рядная «пятерка» 2,5 мощностью 139 л.с.. Оба мотора могли оснащаться как механикой, так и АКП.


В число опций включили систему ACE (Active Cornering Enhancement) – активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему контроля уровня кузова с пневматикой на задней оси. Так же модель оснастили системой стабилизации с функцией помощи при спуске с горы. Для желающих получить что-то эксклюзивное у LR действовал цех малых серий, который мог сделать что угодно из чего угодно, вплоть до шестиосных бронированных вездеходов, гусеничных машин и прочей экзотики на базе шасси Disco.

В итоге на вторичном рынке можно найти настоящую «дичь» вполне заводского происхождения, а также усиленные варианты базовой конструкции, запчасти для которых в широкой продаже отсутствуют. Впрочем, большинство владельцев это мало волнует, они сами создают из базовой модели что-то свое, поэтому сейчас большая часть машин на вторичном рынке сильно отличается от заводских спецификаций.

Таймлайн​

Ноябрь 1998 года. Старт продаж новой модели. В гамме – пятицилиндровый турбодизель 2,5 139 л.с. и новый на тот момент бензиновый V8 4,0 185 л.с. проекта Thor.

2001 год. В качестве опции появилась система помощи при спуске с горы, но исчезла блокировка межосевого дифференциала – вместо нее предложили имитацию (хотя блокировка осталась в списке заказного оборудования).

Ноябрь 2002 года. Обновление модели. Новые фары и бампера. Новый V8 4,6 литра 225 л.с. для американского рынка. Обновление салона и возвращение межосевой блокировки по «просьбам трудящихся».

Июль 2004 года. Старт производства Discovery 3 полностью новой конструкции.

Кузов

Внешние панели

Очень часто встречается мнение, что кузов Discovery II алюминиевый. К сожалению, это не так: если копнуть глубже, то под алюминиевой оболочкой скрывается стальной кузов и шасси. Из алюминия тут капот, передние крылья, наружные панели дверей и задние «четверти» – крылья с куском панели задка и задняя дверь. Но крепятся они к полностью стальному кузову, который стоит на стальной же раме. И даже у дверей тут стальной каркас и стальная же съемная рамка.

Сами алюминиевые кузовные панели страдают минимально. Обычно крошатся области контакта со стальным кузовом, да в случае замятий и повреждения ЛКП проявляют себя окислы, из-за которых краска понемногу облезает. Но гораздо медленнее, чем это бывает на оцинкованных кузовах.

В итоге внешний осмотр машины на предмет «жучков» сводится к проверке рамки лобового стекла, рамок дверей, панели крыши, осмотра нижней части. При открытых дверях можно осмотреть проемы кузова. И если у кузова есть проблемы, вы их увидите.

Коррозия рамки лобового стекла встречается часто, как и коррозия пластины крепления стеклоочистителя. Обратите внимание также на трещинки в уголках стоек, причем и в верхней части, и в нижней. Проверить стоит и проемы дверей в верхней части, среднюю стойку тоже заламывает. Подобные повреждения говорят о том, что внедорожная жизнь машины была насыщенной и тяжелой.

Вспучивание краски на крыше у машин с люками (их тут часто два, передний и задний, причем передний страдает от коррозии чаще и сильнее) говорит о проблемах со стоком люка и проржавевшей панели крыши. Штуцеры системы слива люка часто обламывают и шланги слетают – подтеки в этом случае будет хорошо видно на потолке.

При наличии ржавчины в районе ограничителя двери проверьте, не болтается ли внутри стойки пяток литров воды. Когда забиваются дренажные отверстия внизу, вода поднимается до самого ограничителя и протекает в салон. Опытные владельцы сверлят пару крупных отверстий внизу стойки и регулярно промывают внутреннюю полость и антикорят ее.

Обязательно осмотрите также полы кузова, у многих машин они будут влажными. Причины – уже упомянутые течи люка и из стоек, а также из проржавевшей рамки лобового стекла или с дренажа кондиционера, у которого тоже слетают трубочки. Подергайте за дверной уплотнитель, если он с хрустом снимается с места, то ковры салона можно не поднимать, пол под ними будет ржавый в труху.


Как ни странно, но все перечисленные повреждения не фатальны для кузова. Во-первых конструкция рамная, но это малое утешение, про раму чуть ниже. А во-вторых, силовые элементы кузова выполнены из толстой стали и держатся до последнего. Вварить новые полы, усилить стойки крыши, заменить рамку лобового стекла – пусть и дорогая, но все же вполне реальная задача, которая не сложнее, чем переварка кузова Жигулей. Благо основные проблемные элементы простой формы, а рамки лобового есть в продаже, причем можно найти оцинкованные, чтобы не переваривать уже через три-четыре года снова.

Снизу

Осмотр кузова Discovery II лучше проводить на подъемнике, со снятием локеров или даже сняв навесные алюминиевые панели. Основное проблемное место – это полки колесных арок: коррозия выгрызает полосу вдоль сварного шва почти на всем протяжении. При снятии локеров проблема видна во всей красе, а из моторного отсека или из багажника всей картины не увидеть, даже при практически сквозной коррозии по всей длине максимум будет заметна пара точек коррозии. Молоток помогает выявить проблему, но вряд ли вам разрешат такой экстремальный метод проверки при покупке авто.

Опоры боковых консолей рамы – еще одно проблемное место, часто тут коррозия полов кузова из-за течей накладывается на коррозию силового элемента из-за нагрузок и нарушения герметичности шва. Большая и прочная панель порога кузова тоже очень уязвима – дренаж у нее недостаточный, а отверстий много. Часто на нее же завязаны подножки кузова. И, несмотря на большую толщину, панель все же прогнивает насквозь. К счастью, заменить порог несложно, форма у него предельно простая, а усилитель обычно не страдает, при снятом пороге его достаточно зачистить и обработать.

Экономные владельцы часто переваривают порог кусками, не трогая относительно целую часть под центральной стойкой, это позволяет сильно ускорить и удешевить работы. Зато переваренный таким образом порог очень хорошо заметен, швы обычно сильно не маскируют.

Гнилые полы снизу обычно не заметить – это возможно сделать только из салона. Металл тут толстый, но насквозь он прогнивает легко. Еще одно место, которое стоит осмотреть, это переход стойки крыши в стойку моторного щита. К сожалению, при беглом осмотре проблемы в этой зоне тоже не увидеть, разве что только сняв крыло. Но именно тут одна из самых проблемных точек кузова. Если коррозия рамки лобового стекла была запущена, то ослабленный металл трескается в точке соединения верхнего усилителя крыла, моторного щита и стойки кузова. Косвенные признаки наличия проблемы – коррозия кузова в районе верхней петли передней двери и податливость петли капота. Но это проявляется уже в том случае, когда вариться там не к чему и от машины нужно бежать, не глядя.


Корродирующий выступ, на который одевается уплотнитель двери, – дело привычное, даже при относительно целых полах он ржавеет. Англичане не смазывают уплотнитель изнутри водоотталкивающими мастиками, а по нему влага от порога поднимается на самый верх, как по капилляру. Со временем кромка ржавеет. Сдернуть и проверить состояние несложно и сделать это нужно обязательно.

Коррозия внутренней арки кузова сзади тоже типична. Обычно процесс ее разрушения медленный, но если локеры были повреждены, а машина часто окуналась в грязь, то до сквозных дыр недалеко. Следы коррозии наружной поверхности можно разглядеть, разобрав обшивку багажника, на точках сварки и вблизи окна вентиляции она будет уже хорошо заметна. Тут поможет эндоскоп или просто мощный фонарь, благо полость частично открыта снизу – можно отогнуть локер и посмотреть или просунуть зеркальце через жалюзи вентиляции. А если локеры поломаны и панель и кронштейн брызговика отвалились, то все будет и вовсе как на ладони.

Состояние рамы, что очевидно, зависит от нагрузок и ухода. У машин с эксплуатацией в основном по городу, без серьезных нагрузок на раму от диагональных вывешиваний она будет в неплохом состоянии, даже если ее не антикорили. А если к тому же хотя бы иногда промывали и обрабатывали. Самая серьезная беда в этом случае – это коррозия номера рамы. Он набит достаточно глубоко, но может сгнить из-за неудачно проведенной зачистки и просто отсутствия ухода.


Коррозия номера – не единственная проблема. Если машина часто ездила по бездорожью или буксировала тяжелый прицеп, у нее могут быть повреждения средней и задней части рамы. Обычно корродирует и трескается зона сразу после точки крепления тяг задней подвески или перед точками крепления тяг переднего моста, в месте подъема и изгиба, а также места крепления поперечин и боковых консолей рамы. Последние иногда держатся только на «косынках» усилителей – основной сварной шов просто выгнивает. Рама достаточно высокая, так что если вовремя заметить проблему и заварить, то ущерб прочности будет минимальный, главное – не допускать развития вертикальных трещин и расслоения рамы на большом протяжении. И пользоваться услугами квалифицированного сварщика – многое зависит от его квалификации.

Тяги подвесок (так называемые клюшки) по прочности мало уступают раме и тоже ржавеют. А это значит, что их антикором придется заниматься. Причем в отличие от рамы они плохо поддаются сварке – материал тоньше, а нагрузки больше. Тюнинговые цельные «клюшки» коррозии не боятся, они обычно выполнены из цельного куска стали, а не свернуты из относительно тонкой листовой.

Все консоли крепления пружин и стоек подвески тоже требуют внимания, они ржавеют на стыках с рамой и с трубой-удлиннителем. Гниют и стальные брусы, находящиеся внутри пластикового обвеса бамперов – его нужно хотя бы иногда антикорить.


Оборудование кузова

Оснащение кузова достаточно крепко выполнено, но в силу особенностей эксплуатации бывают нюансы. Так, отгнившая панель крепления стеклоочистителей – не такая уж редкость: если запущена коррозия рамки лобового, то страдает и она. Износ втулок трапеции – тоже дело обычное: доходит даже до установки втулок трапеции с УАЗ.


В дверях сгнивает нижнее крепление стекла к стеклоподъемнику, ржавчина буквально разъедает его и, попадая на ролики и направляющую, клинит механизм. Планка является частью стекла, но можно приобрести деталь от Диско 1, где она была отдельным элементом и вполне встает в Диско 2. Еще отламывается рычаг стеклоподъемника от зубчатого сектора, что неприятно, но поддается сварке. Ломаются и рычаги внутренней ручки двери, тут тоже помогает сварка. Рамки дверей – съемные, и в зазор между ними и зеркалами попадает влага. Периодически приходится их снимать и подновлять. Петли задней двери могут отваливаться, а у боковых дверей – проблемный ограничитель.

Фары машин после рестайлинга имеют не самый удачный корпус, он не выдерживает внедорожных нагрузок и больше подошел бы люксовому кроссоверу, но зато светят такие фары получше, чем на дорестайле. Пока линзы не выгорели, конечно. Проводка в фарах страдает от осыпания изоляции.

Сравнительно часто встречаются проблемы с замком и тросом капота, замками дверей, особенно пятой двери – это все следствие внедорожной эксплуатации, попадания пыли и грязи, а также долгих простоев.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара рестайлинг26 281Нет в продаже
Стекло лобовоеНет в продажеXYG 6 605 / 17 871 с
подогревом
Крыло переднее29 941Нет в продаже
Бампер передний50 444Нет в продаже
Крышка капота46 854Нет в продаже


Салон

Немного странно смотрятся люксовые элементы салона на машинах с лифтом подвесок и на явно убитых внедорожной эксплуатацией. Но на городских авто салон может сохраниться неплохо. Он несколько старомоден, но у него свой шарм. Тонкие двери, высокая посадка, вытянутые ноги, тонкий напольный ковер и плохонькая «шумка».


И при этом машина достаточно удобна и часто даже достойно оснащена. Поломки в основном привнесенные, благо сделано все грубо, а собрано просто и крепко.

Основные проблемы по салону связаны с мокрыми полами от протекающих люков и кондиционера, упомянутыми выше. Протечки случаются почти у 100% машин, вопрос лишь в том, насколько качественно с ними боролись.

Читайте также: