Как снять передний бампер на лифан бриз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего бампера

С самого начала покупки машины передний бампер не блистал красотой. Была отломлена небольшая часть, противотуманки были разбиты. Потом у меня самого понеслось — при буксировке лопнул трос, расколол при отскоке ещё одну часть бампера. Потом дважды в сугробах не заметил сначала небольшой столбик, потом остатки скамейки, треснули и правая, и левая стороны, противотуманки совсем вылетели.

Естественно, замена бампера не была первой важностью, но тут жена с тёщей преподнесли просто так подарок — 2500 рублей на бампер.

Я чуть ли ни на следующий день понёсся в магазин за бампером, купил за 2200. Кстати, пробег ровно на момент покупки был вот такой:

Потом заказал на Алиэкспрессе лампы в противотуманки (150 рублей за штуку) и ещё решил заказать и поставить ДХО (220 рублей за комплект). Не так давно всё это добро приехало, после чего я купил сами противотуманки (350 за штуку, не оригинал).

Дома всё собрал и поставил.

С противотуманками вышел небольшой фэйл. Под треугольную противотуманку бриза нужна ещё одна небольшая деталь, так называемый уплотнитель, который представляет из себя обычную уплотнительную резинку и засовывается между противотуманкой и бампером (артикулы L4116102 и L4116202). Делал запрос цены на одном сайте, сказали, что стоит 120 рублей. Приезжаю через пару дней, уже говорят, что 480. Тут меня взяла амфибиотропная асфиксия (проще говоря, жаба задушила). Примерил противотуманки — сидят нормально, но есть малозаметная щель между противотуманкой и бампером. Решил, что это не слишком значительно и поставил всё без уплотнителей. Сегодня решил поменять бампер.

Надо сказать, что бампер крепится не сложно. В первую очередь необходимо снять фары. Меня много спрашиавали, как их снимать, поэтому появился повод показать.

Под фарой три болта. Два ближних откручиваются легко, а вот последний крутить тяжело. Кроме этого, последний болт закручен снизу, а сверху гайка. Чтоб его открутить, необходимо снять крепления подкрылка и просунуть руку с ключом под этот болт. К тому же всё изрядно проржавело и покрылось грязью.

Кроме видимых болтов сверху и крепления подкрылка, есть ещё два болта снизу.

Как снять бампер Лифан Солано?

Вопреки существующему мнению о том, что качество продукции от китайских производителей оставляет желать лучшего, автомобиль Лифан Солано выполнен достаточно качественно. Лифан Солано 620 быстро завоевал популярность на современном рынке автомобилей. Обусловлено это прежде всего отличным сочетанием цены и качества, стильным дизайном машины и удобством при эксплуатации.

Как снять передний бампер?

При желании сэкономить время можно обратиться за помощью в сервисный центр, в котором специалисты произведут тщательную диагностику и замену составных элементов автомобиля. Однако обращение в сервисный центр потребует от владельца больших финансовых затрат. Чтобы сэкономить деньги, можно выполнить процедуру замены своими руками. Чтобы правильно выполнить все действия, необходимо заранее выделить свободное время, подготовить рабочее место, а также приобрести необходимые инструменты и расходные материалы. В процессе работы могут потребоваться следующие материалы:

Замена бампера не составит труда даже для новичка, для удобства стоит воспользоваться пошаговой инструкцией по установке нового элемента кузова:

  1. Прежде чем снять бампер Лифан Солано, загоните машину в гараж. Заглушите двигатель, подождите несколько минут для охлаждения мотора.
  2. Отсоедините клеммы на аккумуляторе под капотом, чтобы обесточить автомобиль.
  3. С помощью отвёртки открутите фиксирующие болты на правой и левой стороне возле колёс. Для полного удаления болтов следует слегка отогнуть крыло, после этого можно вывернуть болт, удерживающий бампер.
  4. На нижней поверхности найдите два фиксирующих винта, которые соединяют между собой бампер и подкрылки. Открутите винты с обеих сторон автомобиля.
  5. Останется лишь открутить два винта нижнего крепления и брызговиков. Выполнить манипуляцию необходимо также с обеих сторон.
  6. Откройте капот машины, найдите два демпфера, расположенных по бокам от радиаторной решётки возле фар. Открутите фиксирующие болты с помощью отвёртки, а затем в центральной части над значком автомобиля открутите удерживающий пистон бампера.
  7. После удаления всех удерживающих винтов стоит отсоединить бампер Лифан Солано от основного корпуса машины. В данном случае потребуется приложить небольшие усилия, чтобы вывести бампер из-под креплений по всему периметру.

ВАЖНО: Откручивая фиксирующие болты, не забывайте располагать их в тех местах, откуда они были извлечены. Для удобства можно подписывать их или фотографировать.

После снятия пластикового каркаса стоит отделить его от проводов и жгутов. Для этого слегка отодвиньте каркас, отключите колодки, идущие к противотуманным фарам, а затем полностью отсоедините каркас. Возьмите хомуты проводов и жгутов, аккуратно отодвиньте их в сторону, чтобы получить доступ к усилителю бампера.

Получив доступ к усилителю, найдите и открутите по два болта с каждой стороны. Также необходимо открутить по одному винту на каждой стороне в верхней части усилителя. В заключительном этапе можно полностью отсоединить усилитель бампера. После выполнения всех действий следует установить новый элемент, для сборки автомобиля достаточно выполнить все действия в строго обратной последовательности.

Как снять задний бампер?

Если повреждение пришлось на заднюю часть транспортного средства, потребуется заменить задний бампер Лифан Солано. В таком случае алгоритм выполнения работ будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовьте рабочее место, а также инструменты и материалы, как и при выполнении работ по смене переднего бампера. Загоните авто в гараж, для удобства можно слегка приподнять машину при помощи домкрата.
  2. Снимите заднюю облицовку, для этого аккуратно отсоедините три удерживающих крепления. Затем при помощи отвёртки следует раскрутить восемь фиксирующих зажимов. Для предотвращения царапин и других повреждений рекомендуется обмотать отвёртку скотчем или изоляционной лентой.
  3. Откройте багажное отделение, удалите из него ковровое покрытие. Затем с помощью отвёртки открутите фиксирующие зацепы с левой и правой части облицовки багажника.
  4. Удалите с правой и левой стороны комбинированные фонари, которые прикреплены тремя гайками. Отсоедините от них электрические провода, аккуратно отведите их в сторону.
  5. Открутите фиксирующие элементы брызговиков, а затем снимите их. При помощи отвёртки выкрутите саморезы из каркаса, найдите крепления справа и слева, выкрутите все болты на нижней поверхности.
  6. С боковых частей отсоедините кронштейны, а в нижней части откройте две защёлки. Аккуратно раскачайте бампер, чтобы снять его, в заключительном этапе открутите монтажные кронштейны.
  7. На место повреждённого каркаса поставьте новый элемент, произведите сборку авто в строго обратной последовательности.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Снимаем передний бампер на Лифан Солано

Передний бампер Лифан Солано - ретушь для превью записи

Популярность автомобиля Лифан Солано сейчас очень высокая. Вызвано это, в первую очередь, тем, что сочетание цены и качества указанного транспортного средства можно считать одним из лучших на рынке. Тем не менее, несмотря на отличное качество, может понадобиться демонтировать те или иные детали. Это необходимо в ситуациях, когда повреждаются элементы кузова, или нам нужно добраться до других деталей скрытых за этими самыми элементами. Так что, сегодня мы рассмотрим, как же правильно снять передний бампер на Лифан Солано.

Внешний вид бампера

Бампер Лифан Солано спереди

Снятый бампер Лифан Солано

Бампер Лифан Солано сзади

Посадочные крепления (обведены красным)

Подготовка

Передний бампер с Лифан Солано

Процедура будет снятия бампера на Лифан Солано довольно простая. Тем не менее, если у вас есть знакомые или друзья с опытом ремонта автомобилей, то лучше будет попросить их о помощи. К тому же, некоторые части работы можно сделать только с помощником. Так что, попросить о присутствии ещё одного человека придётся в любом случае.

Работы проходят полностью на автомобиле, который не нужно разбирать или же устанавливать на подъёмник. Тем не менее, с подъёмником вам может быть легче держать руки долгое время в рабочем положении.

Время, необходимое для выполнения работ, ограничивается двумя часами.

Что же касается необходимых инструментов, то вам нужно заранее подготовить:

После этого можно приступать к работе.

Процесс снятия

Блок-схема "действий" по снятию бампера Лифан Солано

Не забывайте складывать винты на свои места, и подписывать, где они находились. Можно делать фотографии, чтобы не забывать.

Дальнейший процесс снятия

Как только пластиковая часть бампера снята, можно приступать к дальнейшим работам. Для этого немного отводим деталь от кузова на всю длину жгутов и проводов, которые следуют к противотуманным фарам.

На внутренней части можно будет увидеть колодки от этих самых жгутов, которые заканчиваются на плафонах противотуманных фар. Колодка легко отключается, после чего можно полностью снять бампер, отставив его в сторону.

Снятый с авто передний бампер Лифан Солано

Под пластиковым декоративным элементом вы увидите энергопоглощающий элемент. Его нужно будет снять с усилителя бампера.

Далее берём хомуты крепления жгутов, и аккуратно их распускаем, чтобы не повредить сами провода. Они отвечают за подачу звукового сигнала, следуя к усилителю. После этого отводим провода от усилителя.

Также, нужно будет вывернуть по одному болту с каждой стороны, которые находятся вверху усилителя. Это же касается и нижней части, где тоже можно обнаружить по одному болту на каждой стороне. Отворачиваем их. После этого усилитель переднего бампера можно снять.

Все процедуры нужно делать вдвоём, чтобы второй человек поддерживал бампер, который может немного наклониться на одну из сторон.

После того, как бампер будет отремонтирован или заменён, можно будет устанавливать его на место. Все действия по сборке производятся в обратном порядке.

Прочее

Не забывайте очистить контакты проводов, где может собираться пыль. Даже если следов окисления нет, то протереть контакты небольшим абразивом будет не лишним. Кроме того, проверьте места крепления пластиковой части к металлической основе. Там могут образовываться небольшие трещинки. Если они уже появились, то эти места можно укрепить эпоксидной смолой. Но, в любом случае, не забывайте о том, что закручивать болты нужно аккуратно. По возможности, используйте широкие шайбы, которые равномерно распределят нагрузку на большую поверхность пластмассы.

Видео переднего бампера Лифан Солано

Как поменять бампер на лифан бриз


Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Видео: ремонт бампера Лифан Бриз






Дизайн

По сравнению с предыдущей версией, в Лифан Солано 2021 нетрудно заметить произошедшие изменения. Седан был значительно усовершенствован как снаружи, так и внутри. Передняя часть представлена оригинальной крышкой капота. На ней появился рельеф в виде двух выпирающих линий. Они сделали этот элемент более воздушным.Лифан Солано 2021 в новом кузове смотрится ярко, а комплектации и цены, фото и отзывы в дилерских сетях представлены в полном объеме.

Лобовое стекло стало больше. Это позволит водителю еще лучше следить за ситуацией на дороге. В максимальной версии добавляется обогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Решетка радиатора также была переработана. Теперь покупателю предоставляется право решать, каким будет ее внешний вид. Решетка может быть полностью хромированной или черной с добавлением хромированных полос.

Стала более длинной вторая воздухозаборная система, которая располагается на обвесе переднего бампера. Она позволяет воздуху беспрепятственно проникать под капот и к передним тормозным дискам.

Haima 7 2021 цены, комплектации, фото, новая модель, видео тест-драйв

Головная оптика была значительно улучшена. Ее наполняют светодиодами и ксеноном. Это обеспечит гораздо более качественное освещение дороги в плохих погодных условиях или ночью. На обвесе располагаются противотуманные фары. Они встраиваются в специальные прорези. По периметру их украшает полоса из хрома. Также они подчеркиваются черной вставкой. В боковой части стало больше рельефа. За счет этого кузов стал более мускулистым и спортивным.

Арки колес не претерпели изменений. По всей длине раскинулась линия, которая аккуратно делит кузов на две части, делая его еще более объемным. Ручки дверей могут быть окрашены в цвет кузова или украшаться хромом. Зеркала заднего вида стали больше. Они комплектуются повторителями повторных сигналов и обогревом. В топовой версии предусмотрен электропривод данного элемента.

Как защитить дверцы от примерзания? В резиновые прокладки нужно втереть детскую присыпку (тальк, он продается в аптеках) или глицерин. Это придаст прокладкам водоустойчивость и не испортит резину. Такая обработка особенно рекомендуется перед мойкой машины зимой.

Боковые стекла стали крупнее. Это стало возможным благодаря корректировке геометрии кузова. Задняя часть представлена большими фонарями, которые располагаются на кузове и крышке багажника. Багажное отделение можно открыть или из салона, или с ключа.

Заднее стекло небольших размеров. В топовой версии оно дополняется тонировкой.


Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.


Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

1. Установка нового корректора гнездо 2. Фиксация гнезда на герметик 3. Укладка проводки

Видео: снятие и ремонт бампера LIFAN breez 2008 г.






Lifan Solano / 620. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Фару На Лифан Солано Видео

Как Снять Фару На Лифан Солано Видео

Снятие и регулировка фар, замена дальнего и дальнего света

На самом деле, по крайней мере, некоторые автомобили нуждаются в постоянном обслуживании. Это также относится к регулированию фар и их разборке. Это утверждение верно для всех автомобилей, в том числе Лифан Солано, которая стала довольно популярной в нашей стране.

Снятие фар основное освещение

Для того, чтобы взлетать огни основное освещение Лифан Солано, вам нужно предпринять некоторые стандартные шаги для этого метода, который мы сейчас рассматриваем. Ситуации, когда может потребоваться снять фару, чтобы разобрать или обнаружить неисправность:

Сначала нужно снять декоративную решетку, которая позволит нам добраться до монтажного механизма. Тогда вам нужно взлетать внутренняя часть переднего крыла на той стороне, с которой оно должно быть снято фара. Далее следует поворот переднего бампера, который также необходимо снять.

Осуществляем демонтаж элементов конструкций

Теперь вы можете сразу начать снимать всю фару с помощью сплошного блока. Для этого вам нужно будет открутить три крепежных винта, два из которых расположены в верхней части фары и один в нижней части, от крыла. Затем аккуратно отсоедините кронштейн, что может потребовать небольшого усилия. Также не забудьте про электрические разъемы, которые питают освещение. После тщательного отсоединения их можно начать удаление остатков фар.

Блок предохранителей и реле Lifan Solano

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.


Схема расположения предохранителей и реле.

Назначение предохранителей и реле лифан солано.

Розетка для дополнительного оборудования

Предохранитель прикуривателя лифан солано.

Моею для хранения пинцета

Гидроэлектронный модуль АБС

Высокая скорость элогтровентиляторов системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Низкая скорость электровентиляюро системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Регулятор скорости вентиляторов

Лампа ближнего света

Лампа дальнего света

Передние противотуманные Фары

Реле

Передние противотуманные Фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Высокая скорость вентиляторов

Низкая скорость вентиляторов

Регулятор скорости электровентиляторов

Индикатор превышения скорости

Дальний свет фар

ближний свет фар

Блок предохранителей в салоне Lifan Solano.


Электронный блок управления электрооборудованием салона

Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления элеюрообордорванием салона

Блок гидроэлектронного блока ABS

Электронный блок управления электрооборудованием

Задние противотуманные фонари

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Лампы света заднего ища

Фонари освещения проема дверей/лампа плафона, освещений багажного отделения

Дневные ходовые огни

Наружное зеркало заднего вида

Реле блока управления системой ABS

Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS

Лампа общего освещения салона

Обогрев Заднего (пекла

Место для хранения пинцета

Роле комбинации приборов

Генератор/катушка зажигания/датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Реле в салоне автомобиля.

Для доступа к реле откройте ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его краев.

Стартер Lifan Solano

Приобретение китайских авто стало распространённым явлением в последнее время. Одной из таких машин является Lifan Solano — бюджетная модель, но выполненная достаточно качественно. Однако ремонта со временем никак не избежать — наиболее часто выходят из строя электроприборы. Одна из неполадок связана со стартером Лифан Солано, который из-за повреждений не может запустить двигатель.

Оригинальные устройства и аналоги


На Лифан Солано устанавливается 3 варианта штатных стартеров:

  • LF481Q1-3708100A на 1.4 кВт;
  • LF481Q3708100A на 1.4 кВт;
  • LF479Q33708130A на 1.6 кВт.


Цена устройств варьируется в пределах 3,5-4 тыс. рублей.

Также подходят аналоги тоже производства Китай:

  • LF479Q33701180A;
  • LF479Q3-3701180A;
  • 81Q3-3701111;
  • 81Q3-3704311.

Все они выдают мощность до 1.4 кВт.

Несмотря на бюджетность Лифан Солано, на рынке встречается много поддельных запчастей, в том числе и стартер. Такое устройство не только мало служит, но и становится причиной замыкания и даже пожара в машине.

Демонтаж

Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.

Пошаговый алгоритм действий:

  • снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
  • разобрать гофру воздушного фильтра;
  • отсоединить провода, идущие на стартер;
  • вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
  • демонтировать оба болта крепления.

Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.

Характерные неисправности

Основная неисправность, когда не вращает стартер.

  1. В данном случае начинайте с проверки втягивающего реле. Нужно определить, поступает ли «+» при активации зажигания на провод чёрно-жёлтого цвета. Лучше делать это в месте соединения контакта на тягущем реле. Однако добраться сюда непросто, так как пусковое устройство находится на дальней стороне мотора, под впускным коллектором. Рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником.
  2. Далее проверьте предохранители. Прежде всего, осмотрите два 30-амепрных элемента, расположенных в монтажном блоке салона под торпедой. Они контролируют зажигание, поэтому при перегорании влияют не только на работу стартера. Отдельного реле для пускового устройства на китайском автомобиле нет, хотя в инструкции указано, что он должен быть.

Если «+» на реле поступает и с предохранителями всё в порядке — ищите причину неисправности в проводке, контактах или замке зажигания.

Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.

  1. Изношены щётки, которые надо снять и заменить.
  2. Нет «+» на красном проводе, идущем от АКБ. Этот кабель проходит через монтажный блок, находящийся в моторном отсеке. В первую очередь проверьте здесь — нет ли сгоревших контактов или оплавлений.
  3. Отсутствует масса на двигатель. Данный провод должен располагаться в передней части КПП — здесь он прикручивается. Проверьте качество соединения и наличие окислов.

Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.

  1. Проверьте топливную систему и искрообразование. Определите, не блокирует ли работу бензонасоса штатная сигналка. Отключите блокиратор насоса, чтобы диагностировать работу пускового устройства без него. Для этого достаточно снять систему управления печкой, под которой и расположен блок BCM. Последний держится на двух болтах М8. На нём сидят три разъёма — нужен нижний белого цвета. В этом штекере есть сине-зелёный провод, отвечающий за подачу «+» на реле топливного насоса. Обрежьте его так, чтобы потом можно было соединить. Теперь насос начнёт работать без контроля со стороны охранной системы, что исключит глюки и блокировку.
  2. Посмотрите, не оборван ли ремень ГРМ. Звук вращения стартера должен измениться.

Подробнее о неполадках стартера в таблице.

Признак неисправности Что делать
Электродвигатель вращается, но мотор не заводится Для начала требуется проверить состояние клемм и уровень заряда АКБ. Также причиной неисправности может являться низкое сцепление шестерни бендикса с маховиком, что свидетельствует о стачивании зубцов шестерней или самого маховика. Для исправления ситуации детали придется заменить новыми.
Эффективность стартера снижается при повышении сопротивление мотора Причиной может являться износ щеток якоря или проблемы в работе вытягивающего реле. Также, как и в первом случае не лишним будет проверить состояние проводки на предмет оплавления или окисления магистральных кабелей или клемм.
Электромотор слишком медленно вращает коленвал Возможны: низкий уровень электролита внутри корпуса аккумуляторной батареи или несоответствие уровня вязкости масла внутри двигателя. Если проблема наблюдается в зимнее время – необходимо просто прогревать мотор феном, чтобы техническая жидкость «разморозилась».
Во время старта двигателя слышен неприятный скрип Посторонние звуки, возникающие в момент подачи зажигания мотора являются причиной неполной зарядки АКБ (напряжением менее 12.6В) или результатом повреждения щеток якоря или зубьев бендикса.
Старте и реле при попытках запуска мотора не подают признаков жизни Возможно короткое замыкание электросистемы двигателя, обрыв изоляционной обмотки корпуса или выход из строя электромагнитного реле.
Реле шумит, но двигатель не заводится Проблема в силовом блоке агрегата или обрыв электроцепи, также возможен износ щеток якоря.

Замена стартера Lifan Solano проводится только в случае невозможности ремонта. Однако часто хватает разборки и очистки устройства.

Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Как снять бампер на лифан солано


Популярность автомобиля Лифан Солано сейчас очень высокая. Вызвано это, в первую очередь, тем, что сочетание цены и качества указанного транспортного средства можно считать одним из лучших на рынке. Тем не менее, несмотря на отличное качество, может понадобиться демонтировать те или иные детали. Это необходимо в ситуациях, когда повреждаются элементы кузова, или нам нужно добраться до других деталей скрытых за этими самыми элементами. Так что, сегодня мы рассмотрим, как же правильно снять передний бампер на Лифан Солано.

Внешний вид бампера


Снятый бампер Лифан Солано


Посадочные крепления (обведены красным)

Подготовка


Процедура будет снятия бампера на Лифан Солано довольно простая. Тем не менее, если у вас есть знакомые или друзья с опытом ремонта автомобилей, то лучше будет попросить их о помощи. К тому же, некоторые части работы можно сделать только с помощником. Так что, попросить о присутствии ещё одного человека придётся в любом случае.

Работы проходят полностью на автомобиле, который не нужно разбирать или же устанавливать на подъёмник. Тем не менее, с подъёмником вам может быть легче держать руки долгое время в рабочем положении.

Время, необходимое для выполнения работ, ограничивается двумя часами.

Что же касается необходимых инструментов, то вам нужно заранее подготовить:

  • две отвёртки — прямую и крестообразную,
  • а также ключ «на 10»,
  • торцовые головки «на 10» и «на 15».

После этого можно приступать к работе.

Процесс снятия

Первое, что вам нужно сделать, это обесточить автомобиль. Необходимо снять провод с клеммы «минус» под капотом, непосредственно на аккумуляторной батарее.


Блок-схема «действий» по снятию бампера

Далее вам понадобится отвернуть по одному винту на переднем креплении ( на рис. №1 ), где он привинчивается к подкрылку. Найти его несложно — он располагается со стороны колеса на колёсной арке. Сделать это нужно с левой и правой стороны.

  1. Теперь аккуратно отгибаем край подкрылка для того, чтобы полностью вывернуть болт, удерживающий бампер и крыло вместе ( на рис. №1 ). Как и в предыдущем случае, операция проделывается с двух сторон автомобиля.
  2. После этого добираемся до двух винтов, которые крепят передний бампер к подкрылку с нижней стороны. Снова-таки, отвинчиваем оба винта — левый и правый. ( на рис. №8 )
  3. Остаётся вывернуть ещё пару винтов нижнего крепления и брызговика мотора. Как мы уже сказали, их будет две штуки, расположенные симметрично. ( на рис. №8 )
  4. Аккуратно выворачиваем два демпфера на капоте ( на рис. №2 ). Их можно найти на верхней части, ближе к краю, просто открыв капот. Располагаются они симметрично. Если говорить точнее, то обнаружить демпферы можно в месте, где заканчивается декоративная решётка радиатора, ближе к фарам. Также, нужно будет снять один пистон верхнего крепления бампера. Так как он один, то располагается он в центральной части, точно на уровне значка Лифан.
  5. Это ещё не всё, что нужно сделать, чтобы снять бампер на Лифан Солано. Его удерживают ещё и специальные фиксаторы. Чтобы вывести его из-под них, нужно будет преодолеть незначительное сопротивление этих самых фиксаторов. Они находятся на крыле с правой и левой стороны.

Не забывайте складывать винты на свои места, и подписывать, где они находились. Можно делать фотографии, чтобы не забывать.

Дальнейший процесс снятия

Как только пластиковая часть бампера снята, можно приступать к дальнейшим работам. Для этого немного отводим деталь от кузова на всю длину жгутов и проводов, которые следуют к противотуманным фарам.

На внутренней части можно будет увидеть колодки от этих самых жгутов, которые заканчиваются на плафонах противотуманных фар. Колодка легко отключается, после чего можно полностью снять бампер, отставив его в сторону.


Под пластиковым декоративным элементом вы увидите энергопоглощающий элемент. Его нужно будет снять с усилителя бампера.

Далее берём хомуты крепления жгутов, и аккуратно их распускаем, чтобы не повредить сами провода. Они отвечают за подачу звукового сигнала, следуя к усилителю. После этого отводим провода от усилителя.

Теперь необходимо открутить четыре гайки, на которых усилитель бампера удерживается. Две из них располагается в левой части, а ещё две — в правой части.

Также, нужно будет вывернуть по одному болту с каждой стороны, которые находятся вверху усилителя. Это же касается и нижней части, где тоже можно обнаружить по одному болту на каждой стороне. Отворачиваем их. После этого усилитель переднего бампера можно снять.

Все процедуры нужно делать вдвоём, чтобы второй человек поддерживал бампер, который может немного наклониться на одну из сторон.

После того, как бампер будет отремонтирован или заменён, можно будет устанавливать его на место. Все действия по сборке производятся в обратном порядке.

Прочее

Не забывайте очистить контакты проводов, где может собираться пыль. Даже если следов окисления нет, то протереть контакты небольшим абразивом будет не лишним. Кроме того, проверьте места крепления пластиковой части к металлической основе. Там могут образовываться небольшие трещинки. Если они уже появились, то эти места можно укрепить эпоксидной смолой. Но, в любом случае, не забывайте о том, что закручивать болты нужно аккуратно. По возможности, используйте широкие шайбы, которые равномерно распределят нагрузку на большую поверхность пластмассы.

Видео переднего бампера Лифан Солано

Покупал машину с небольшим косячком по переднему бамперу.
отколовшийся кусок сохранился. Заехав в мастерскую, узнав цену ремонта, с покраской конечно, решил делать сам, красить не буду и так сойдет. Просто поставлю все куски на место.

И наступил тот день когда уделил внимание машине. Прочитав форумы по снятия бампера, ничего толком и не поняв пошел в гараж. Не знал заранее как именно буду ремонтировать бампер(пишут разное кто впаивает скобки, кто проволкой вяжет, кто на клей), взял с собой клей, вибропласт, пояльник, строительный фен, и планировал купить эпоксидной смолы. Планировал востановить жесткость вибропластом или эпоксидной смолой.
Итак приступил к снятию бампера. Люди пишут все легко, ну смотря с чем сравнивать, у меня такого опыта не было и я долго разбирался что и где выкручивать. Сначала выкрутил из ямы винты соединяющие бампер и пластиковые пыльники по низу их примерно пять штук

Лифан Солано – это мощное транспортное средство от завода Derways. Высокий уровень безопасности неоднократно подтверждался проверками качества систем и краш-тестами. Для него ни проблема организовать скоростную поездку по трассе или размеренную прогулку городскими улицами.

Дизайн внешнего вида характеризуется плавными линиями, спокойными переходами, предающими автомобилю большего сходства с гоночными. Её лицевая часть разработана в последних тенденциях автомобильного дизайна. Передний вид наделен U-образной линией, отвечающей всемирно модной тенденции. Бампер и капот разбавлены банной линией предают передней части иллюзию множества плоскостей.

Естественно, Лифан Солано не идеален. Сравнивая с другими автомобилями этого класса, выявляются свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Огорчает один факт: передний бампер содержит элемент пластика, который, как подсказывает опыт, будет трескаться и подвергаться деформированию в холодный период.


Технические характеристики

Передний бампер для Лифан Солано предусматривает технологию производства из пластика типа ABS, путем термовакуумной формовки. Его наделили высокой ударопрочностью и эластичностью, хорошей степенью сварки. Внешнему виду бампера присущий европейский стиль дизайна элементов экстерьера, предающего кузову обтекаемой формы.

Тюнинг

Передний бампер – элемент экстерьера авто, в силах которого предать нотки яркого индивидуального стиля, современному спортивному виду, притягивать любопытные взгляды. Концептуальные основы Lifan Solano дают возможность преобразить его путем противотуманных фар либо бутафорных воздухозаборников.

К примеру, передний тюнинговый аналог, который включает места для посадки противотуманок, отвечает требованиям:

  • Модель автомобиля: Lifan Solano.
  • Материал основания: ударопрочный ABS пластик.
  • Комплектация: бампер передний + сетка пластиковая.
  • Дополнительная комплектация: фары противотуманные.

Преображение


Задний бампер Лифан Солано

Агрессивный передний бампер Sport обладает большим воздухозаборником трапециевидной формы, габаритными боковыми воздуховодами и громоздкой нижней юбкой. В результате лифан преображается в спортивный стиль.

Его составляющие элементы обладают явной спортивной ориентацией, среди которых:

  • Решетка радиатора. Площадь забора воздуха увеличена для охлаждения мотора автомобиля.
  • Центральный воздухозаборник в виде трапеции. Его задача – обеспечить радиатор двигателя и обеих колёсных ниш холодным воздухом. Тем самым процесс охлаждение передних тормозов и продувку арок улучшается, а завихрения воздуха снижаются.
  • Ниши в боковых частях. Им отведена роль дополнительных воздуховодов. Их центральная часть предусматривает посадочные места для круглых противотуманных фар.
  • Ребра жёсткости. В продольном и в поперечном направлении, обеспечивают хорошую устойчивость бампера к остаточным деформациям при ударах.

Демонтаж переднего бампера


Передний бампер Лифан Солано

Невзирая на качество производства и самый богатый опыт водителя, в жизни случаются форс-мажоры: передний бампер Солано царапается или повреждается. Подобные ситуации требуют демонтажа для замены или ремонта аксессуара.

Выполнить процесс демонтажа на Лифан Солано самостоятельно достаточно просто:

  1. Убирается зажим решетки радиатора и выкручивается два болта с резиновыми головками.
  2. Отъединяются три захвата и поддеваем решетку радиатора отверткой.
  3. Снимаются брызговики передних колес.
  4. Откручивается два винта крепления бампера к крыльям.
  5. Откручивается два винта и отсоединяется четыре захвата нижнего крепления переднего бампера.
  6. Отсоединяются разъемы противотуманок.
  7. Бампер выщелкивается по углам возле крыльев и снимается в направление к себе.

Если подобная манипуляция автомобиля не требует срочного разрешения, при условии доступа к услугам техобслуживания, следует обратиться за помощью к профессионалам. Замена бампера Лифан Солано – не трудоемкая и быстрая процедура, стоимость которой незначительна в сравнении с возможными повреждениями самостоятельной замены. Владея этой информацией подобные огорчения вас не коснутся.

Читайте также: