Как снять передний бампер на волге сайбер

Обновлено: 17.05.2024

Волга Сайбер. НЕЛИКВИД.

Ищет заказчик Марк 2 – Чайзер 1998 гв. НО, ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ПАЦАНСКУЮ МАШИНУ. Опустить ее, винтовые стойки поставить, диски 17-18 и так далее. Денег есть 300 000 рублей, НО, работает он в такси, и нужна машина и пацанская и чтоб в такси ездила и с расходом не уходить в минус. Раз в такси значит надо газ. Думал газ на МАРКообразные авто стоит 20-25000 рублей, но горшков 6 и газ стоит 40 000 рублей. Этого он не знал… Итого имеем, нужно купить автомобиль, и если на ней нет ГАЗа то надо его поставить, если нет 17ых дисков, то нужно их купить. Кузов не так важен, может и покрасить, но чтобы это всё влазило в 300 000 рублей в общем. Найден МАРК 2 универсал на полном приводе в отличном для лет состоянии мотор 5s-fe, стоит газовое 4 поколения, на 18ых хромачах, 4 хозяина у авто, вложения в него минимальные, цена приемлимая и еще 50 000 руб останется на всякий случай! Но, универсал не ПАЦАНСКИЙ хотя сначала загорелся им…
После этого он мне скидывает САЙБЕР 2008 года. Ниже ВЫ увидите его состояние… Есть другой САЙБЕР, целый, с газовым, все как нужно, НО серебристый… А заказчику нужна либо синяя, либо черная машина… Из за этого серебристый САЙБЕР ему даром не нужен… он готов купить этот СИНИЙ САЙБЕР, если дособирая его влезет в 300 000 рублей!

САЙБЕР продается с 08.08.2014. То есть больше полугода, при условии что руль слева) Сайбер ОГРОМНЫЙ НЕЛИКВИД. Не много скажу почему! Это машина русская, но kazak1978 скажет что это та же иномарка. Что людям нравится в русских авто? ЦЕНА, ЦЕНА на все, на покупку, на ремонт, на то что можно хоть где купить запчасти, на ликвидность и тд…

Итак САЙБЕР. В моем городе их ничтожно мало… Кто торгует запчастями на САЙБЕР? ГАЗ или Крайслер? Где купить бу запчасти?
БУ запчастей на Сайбер в моем городе нет вообще, ни на авито, ни на разборках, нигде… Цены на запчасти на Сайбер видели? Я просто на авито по России поиск поставил и посмотрел… рычаг 7000 руб, фара передняя(а их обе менять) 7000-10000 рублей, привод 11 000 рублей, дверь 14000 рублей, и остальное не дешево, даже ГРМ если менять с помпой то выйдет с работой больше 10 000 рублей… В моем городе на них запчастей нет… Потому что и машин нет. А цены на запчасти стоят как на иномарку, но Волга это не иномарка, а кое что и дороже чем на иномарку… А новые Сайберы стояли тоже не мало…
ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ НЕЛИКВИД? Кому она нужна? Проще иномаркой владеть, и запчасти на экзисте есть всегда…

А теперь о самой машине! ЕЕ состояние это ужас, но всего этого я не знал до осмотра, тем не менее я скинул 40 000 руб по телефону. объясню как! позвонил, поспрашивал про косяки. а они на двери, обе фары, бампер, зеркало(умолчал он об этом), крыло заднее, крыло переднее (об этом тоже умолчал)… Потом я нашел Сайбер от одного хозяина в интернете но серебристого, на нем стоял газ, он был визуально целым или подкрашеным(хотя бы целые фонари, бампера, и тд), да еще и 2009 года и его цена была 300 000 рублей. Скинул заказчику этого Сайбера, он его из-за цвета брать на отрез отказался, но сказал, если тот синий скинет 30 000 рублей, я его заберу, но так как это не реально(подумал заказчик) то видимо искать другие варианты нужно… Я сказал что скинет и больше 30 000 рублей. и позвонил ему. Рассказал про сайбера за 300 000 серебристого, и сказал что он с газом, целый, и младше вашего, и если цена на Ваш авто будет 225 000 рублей а не 265 0000 руб, то смотреть его приеду, а он продается с 08,08,2014 г и он конечно согласился скинуть столько, лишь бы забрали. дальше описание что с машиной, и какова ее реальная цена будет написано ниже!

Замеры ЛКП сразу показали что она вся покрашена! Но при встрече сам владелец этого не скрывал, еще до доставания толщиномера. Просто по телефону это умолчал! Везде 2 слоя краски, шпаклевки нет.

Volga Siber

Volga Siber подверглась «страховому» удару по методике RCAR — со скорости 15 км/ч автомобиль въехал в повернутый на 80 0 недеформируемый барьер с перекрытием 40%. В реальности такой «краш-тест» чаще всего происходит при столкновении с впереди идущим автомобилем. При отсутствии полиса КАСКО все хлопоты и расходы в связи с ремонтом своего автомобиля лягут на плечи водителя.

После удара Волга отскочила от барьера на пару метров и застыла, покачивая вывалившейся и повисшей на жгуте проводки левой фарой.

Первое впечатление: автомобиль пострадал несильно. Помимо разлетевшегося крепления фары сломались решетка радиатора и пенопластовый наполнитель бампера, а на капоте образовалась небольшая вмятина, которая, по словам нашего опытного дяди Вани, вполне подлежит исправлению. Бампер после удара "отыграл" обратно, не потеряв формы и отделавшись потертостями и поломкой части «ушек» крепления. А петли капота погнулись, отчего он внахлест залез на правое крыло. Левое крыло, напротив, отодвинулось от капота из-за разворота чашки подвески.

При осмотре автомобиля на подъемнике в техцентре Авторевю, куда Siber — кстати, первый в истории наших «страховых» краш-тестов! — без труда добрался своим ходом, мы обнаружили, что сминаемый элемент перед лонжероном, погасив часть энергии, полностью сложился. Но этого оказалось недостаточно: над приводом колеса согнулся и сам лонжерон, вызвав небольшое смещение опор двигателя. Заметно деформирован передний брус и слегка — панель радиатора, а у самого радиатора обломано одно из верхних креплений.

Навести порядок можно. А дорого ли?

Сначала мы приехали в дилерский сервис Темп-Авто, Бегло оглядев машину на улице, мастер отправился было прикидывать цену ремонта, не заметив деформации усилителя бампера, — пришлось подсказать. Все "железо" приговорили к замене, а запчастей насчитали -ориентировочно» на 58 тысяч рублей, причем по более высоким июльским ценам. «Ориентировочно» настолько, что нам даже не смогли сказать, предстоит ли покупка лонжерона целиком или только его сминаемого элемента. А работы — минимум на 50 тысяч рублей, Более точная дефектовка возможна только после внесения аванса и начала ремонта, а общая сумма с учетом скрытых повреждений, по словам мастера, возрастет процентов на 10— 15, то есть до 120—130 тысяч рублей вместе с «железом».

Зато в Автомире на Дмитровском шоссе калькуляцию сделали сразу, в списке необходимых запчастей оказалось на треть больше позиций, а в перечень работ вошли даже заправка кондиционера, прокачка тормозов и регулировка фар. Для диагностики с Сайбера сняли не только бампер и панель радиатора, но и правую фару — оказалось, удар отразился и на ней— сломался пластиковый фиксирующий штифт. Интересно, что дефектовка обошлась нам всего в 1550 рублей (накануне на другой площадке Автомира за осмотр помятого Фиата Албеа мы заплатили в два раза больше). Деталей и материалов для восстановления Сайбера в итоге набралось аж на 96069 рублей: по мнению сервисменов, восстановлению ничего не подлежит — только замене! А в числе требуемых запчастей — лонжерон в сборе за 24620 рублей, нужный лишь для того, чтобы стать донором своего сминаемого «наконечника». Он, мол, с завода отдельно не поставляется. Как же так? Ведь аналогичный элемент для Крайслера Себринга продается?

По горячим следам мы адресовали вопрос газовцам — и реакция была молниеносной: через три дня деталь под названием «передняя часть лонжерона» была внесена в перечень доступных запасных частей, причем по цене всего 1086 рублей. Не заставил себя ждать и Автомир: в присланной нам новой калькуляции цена запчастей и материалов упала до 72535 рублей, а в графе «итого» значилось 135 ты-сяч рублей.

Чем ответят «неофициалы»? В мастерской Автотрест, где мы оценивали и повреждения Фиата, зэ ремонтные работы без учета скрытых повреждений поначалу запросили 30 тысяч рублей, приговорив к замене только фару, решетку радиатора, сминаемый элемент лонжерона и кое-что по мелочи. Предложили сэкономить и на облицовке бампера — мол, небольшие вмятины и потертости краски на скорость не влияют. А если бампер все же подровнять и покрасить? Тогда — 40 тысяч рублей.

Как сговорившись, сумму в 40—45 тысяч рублей за восстановление всего и вся, кроме фары, решетки радиатора и смятой части лонжерона, назвали и на станции Фитцджеральд, что на Иркутской улице. Но и здесь, как и в Автотресте на вопрос о запчастях ответили; ищите, мол, сами — мы. говорят, однажды с Сайбером уже связывались, знаем, И впрямь, если тот же капот, крыло или сминаемый наконечник лонжерона идентичны крайслеровским, то найти для Сайбера оригинальные фары, облицовку бампера или решетку радиатора можно только у дилеров, но не факт, что это произойдет быстро. Привези мы запчасти сами, ремонт а обоих универсальных сервисах обошелся бы нам примерно в 70 тысяч рублей.

Что ж, цифры не пугающие, Цены на запчасти для Сайбера, конечно, не "волговские", но и не слишком высокие — подобный ремонт Крайслера стоил бы дороже. В итоге по цене восстановления в универсальной мастерской Siber оказался ближе всего к Ладе Приоре. У «официалов», конечно, дороже: тех денег, что они нам насчитали, хватило бы на восстановление Фиата Албеа, но лишь при ремонте Фиата в частной мастерской (напомним, что мы решили продать Hat как есть — так оказалось дешевле), Равно как и Geely MK, ремонт которого оказался и вовсе запредельно дорогим.

A Siber? Будь в редакции нужда еще в одном автомобиле, мы бы его отремонтировали — и оставили себе.

Как снять передний бампер на волге сайбер

Для проведения работ понадобятся:
1. съёмник для автомобильных пистонов

2. торцевые головки на 7,8 и 10 мм
3. доджевские бампер и оптика

Снимаем сайберовскую оптику, она больше не понадобится

Съёмником пистонов вынимаем "гвозди" из пистонов, 4 сверху между фарами и 8 - снизу бампера

Торцевой головкой на 7 откручиваем по три винта с каждой стороны, которыми бампер крепится к подкрылкам

Самый "хитрый" винт вкручен вертикально вверх, с ним нужно быть внимательнее

После удаления всех клипсов и винтов снимаем бампер на себя, его больше ничего не держит (если только у вас не подключены фароомыватели и ПТФ).

Если вы хотите поставить доджевский бампер с ПТФ, то вам придётся удалить эти пластмассовые вставки с торцов бампера-швеллера

Всему виной очень оригинальная форма бампера

Как я ни корячился, как ни матерился, но оставить под доджевским бампером сайберовский абсорбер не удалось, с ним бампер просто тупо не хочет вставать на место. После удаления абсорбера доджевский бампер буквально запрыгнул на своё место.

Ставим фары, клеим барашку на бампер

И получаем вот такую красоту

Модули в фарах ДРЛ и "ангельские глазки" я подключил параллельно к габаритам. Надо будет на досуге "отвязать" от габаритов и сделать чтобы включались при включении зажигания.
Головка на 8 регулирует ближний/дальний, на 10 - крепление фар

Замена заднего бампера и задних фонарей заняла чуть больше полутора часов неспешной возни на свежем воздухе.

Предпоследний штрих, стирающий различия между сайбером и стратусом - замена зеркал



Чем мне нравятся штатные зеркала: более обтекаемые, не складываются, а, следовательно, не станут со временем трястись. Да, зеркало меньше сайберовского на 15%, но, с другой стороны, автомобилю такого класса нет необходимости вешать трюмо, подобное грузовиковскому или джиповскому. Купил штатные, разобрал, вынул зеркала, потом купил тонированные выпуклые зеркальные элементы от Калины, вырезал из них элементы для своей машины. С обратной стороны приклеил нагревательные элементы (145 руб/штука), собрал обратно, предварительно протянув в проводку зеркала 2 провода для отопления зеркал. Покрасить в цвет кузова маляры отказались, так как поверхность корпуса зеркала фактурная и велика вероятность, что краска со временем начнёт шелушиться.
Таким образом в моём сайбере ненормативного осталось только одно - сиденья. Разбогатею - поставлю от 300М, где-то на форуме видел такой апгрейд.

Читайте также: