Как снять передний бампер субару импреза 2008

Обновлено: 03.07.2024

Subaru Impreza 2008 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR (Субару Импреза 2007-2011)

Узел фары
СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите канал воздухозаборника. (При снятии лампы правой фары).
3) Снимите передний бампер. «См. EI-27, СНЯТИЕ, Передний бампер.»
4) Отсоедините разъемы жгута проводов.
5) Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите узел фары.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

РАЗБОРКА
БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
• Не оставляйте фару без балластного сопротивления на длительное время. Пыль, влага и т.п., проникающие в фару, влияют на ее эксплуатационные характеристики.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите узел фары. «См. LI-18, СНЯТИЕ, Узел фары.»
3) Снимите заднюю крышку.
4) Отсоедините разъем жгута проводов.
5) Отсоедините разъем жгута проводов, ослабьте винты и снимите накладку балластного сопротивления.
6) Отсоедините разъем от балластного сопротивления фары.
СБОРКА
1. БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
• Перед установкой накладки балластного сопротивления обязательно установите прокладку.
• После установки балластного сопротивления на автомобиль, отрегулируйте пучок света фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите рассеиватель по центру удлиненного отверстия перед установкой балластного сопротивления. Таким образом будет легче отрегулировать пучок света фар.

РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА ПУЧКА СВЕТА ФАР
ОСТОРОЖНО:
Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если освещение необходимо для проверки направления светового пучка фар, не держите его включенным более двух минут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:
• Участок вокруг фары не имеет повреждений или каких-либо иных деформаций.
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Измерьте расстояние между центральными точками фар ближнего света и высоту центральной точки лампы.
4) Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для автомобилей с ручной регулировкой уровня светового пучка фар, установите переключатель уровня светового пучка фар в положение “0”.
• Отрегулируйте пучок света вначале по вертикали, затем по горизонтали.

Настоящее руководство используется при осуществлении технического обслуживания, ремонта или диагностики автомобилей Subaru IMPREZA. Модели, к которым применяется настоящее руководство: GH***** 2008 М. Г.
В настоящем руководстве содержится самая последняя информация, доступная на момент издания. Изменения в технических характеристиках, методиках и т.д. могут производиться без предварительного уведомления.

Руководство Subaru Impreza 2008 - страница 691

1) Отсоедините колпачок рычага стеклоочис-
тителя (A).

2) Отверните гайку и снимите рычаг стекло-
очистителя.

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Включите стеклоочиститель заднего стекла
на один прогон.
3) Выровняйте щетку по метке (A) на стекле.

Момент затяжки:

C: РЕГУЛИРОВКА

1) Включите стеклоочиститель заднего стекла
на один прогон.
2) Выровняйте щетку по метке (A) на стекле.

Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла

СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ

10.Электродвигатель

стеклоочистителя
заднего стекла

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Убедитесь, что круглая отметка на крышке
оси обращена вверх, как показано на рисунке.

Момент затяжки:

1) Подсоедините аккумуляторную батарею к
разъему электродвигателя стеклоочистителя
и убедитесь в том, что электродвигатель стек-
лоочистителя работает исправно.

2) Подсоедините аккумуляторную батарею к
клеммам разъема, после чего отключите рабо-
тающий электродвигатель стеклоочистителя,
отсоединив клеммы, в середине хода стекло-
очистителя.

3) Подсоедините аккумулятор и убедитесь в
том, что электродвигатель стеклоочистителя
останавливается в положении автоматической
остановки, после того, как электродвигатель
снова начинает работать в режиме малых обо-
ротов.

Омыватель заднего стекла

СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ

11.Омыватель заднего стекла

1) Снимите верхний стоп-сигнал. <См. LI-36,
СНЯТИЕ, Верхний стоп-сигнал.>
2) Снимите шланг стеклоомывателя с форсун-
ки.
3) Прижмите лапку форсунки с обратной сто-
роны спойлера крыши при помощи отвертки с
плоским жалом или аналогичного инструмента
и снимите форсунку омывателя.

B: УСТАНОВКА

• Убедитесь в том, что каналы форсунки и
шланги не забиты.
• Убедитесь в том, что шланг не перегнут.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Переведите переключатель стеклоочисти-
телей в положение OFF.
2) Остановив автомобиль, убедитесь в том, что
направление струи омывателя соответствует
показанному на рисунке.

Направление струи:

A: 140 мм (5,5 дюйма)
B: 70°

Омыватель фар

СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ

12.Омыватель фар

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Извлеките форсунку омывателя фар.

ОСТОРОЖНО:
Извлекая форсунку при помощи инструмен-
тов, нанесите на бампер защитную пленку
или аналогичный материал, чтобы не поца-
рапать бампер.
3) Чтобы форсунка не зашла обратно, зафик-
сируйте ее при помощи виниловой пленки или
другого аналогичного материала.

4) Прижав лапку, снимите накладку форсунки
омывателя.

ОСТОРОЖНО:
Если накладка и держатель форсунки стек-
лоомывателя сместились вместе, замените
узел форсунки стеклоомывателя на новый.
Повторное его использование может при-
вести к неисправности омывателя фар.

Производственный журнал Иканита

Перестала у меня гореть лампа ближнего света, а чтобы достать/заменить лампу ближнего света из правой фары - нужно снимать саму фару, ибо там мешает часть кузова, а чтобы снять фару нужно выполнить демонтаж переднего бампера - в прошлые разы я это делал в сервисе ибо было лень, но в этот раз все же заставил себя сделать это своими руками.


Бонус: вершина японского автопрома - пенопласт композитный материал в качестве демпфера за передним бампером.

Быстрое гугление не нашло инструкции по демонтажу, поэтому я решил сделать свою:



Плоской отверткой снимаем 4 клипсы над решеткой радиатора (поцепляем центральную часть на себя, после чего подеваем за край)


Шилом подцепляем центральную часть клипсы крепящую бампер к крылу и вытягиваем её на себя, потом отверткой уже за край вытаскиваем (повторить с другой стороны)


Плоской отверткой вынимаем клипсу снизу крыла (повторить с другой стороны)


Плоской отверткой вынимаем клипсу снизу бампера (повторить с другой стороны)


Вытягиваем на себя омыватель фар(он на пружинке) и плоской отверткой отцепляем зубцы

После этого аккуратно вынимаем бампер на себя (под фарами он держится на ушках см. фото выше), в моем случае просто нужно было аккуратно потянуть, чтобы их вынуть из закрепления.

Как снять передний бампер Subaru Forester

Не вооружаясь сложными инструментами, попробуем снять его.

Открываем капот. В месте крепления решетки радиатора к кузову будут клипсы их шесть штук. Они вытаскиваются отверткой. Поддеваем, вынимаем.

Поддеваем клипсу отверткой


Поддеваем клипсу отверткой

Снятые клипсы крепления решетки


Снятые клипсы крепления решетки

Далее под машиной, точно так же вытаскиваем 6 клипс, но уже внизу крепления решетки. Удобнее будет работать на яме.

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Теперь снимаем заглушки омывателя фар. Аккуратно зажимаем язычки держащие ее и она выпадет.

Теперь снимаем клипсы, которые держат бампер под крылом

Клипса под крылом


Клипса под крылом

Медленно оттягиваем бока бампера слабым усилием на себя.

Заранее расстелите на землю что ни будь мягкое, например картон или простынь.

Отделям бампер откузова справа


Отделям бампер откузова справа

Отделям бампер откузова слева


Отделям бампер откузова слева

Бампер снят. Кладем его на землю.

Машина без бампера


Машина без бампера

Как снять бампер с Субару Импреза?

Как снять передний бампер с Subaru Impreza

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы рекомендуем вам поднять Subaru Impreza и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашей Subaru Impreza. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые закрывают передний бампер вашей Subaru Impreza по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под вашу Subaru Impreza, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Subaru Impreza, чтобы собрать его, выполните действия в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Subaru Impreza

  • Начните с того же первого шага, а именно: поднимите Subaru Impreza и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера с Subaru Impreza.
  • Снимите арки задних колес вашего Subaru Impreza, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было легче снимать бампер с вашего Subaru Impreza.
  • Снимите нижние крепления под вашим Subaru Impreza.
  • При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и датчики радара заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Subaru Impreza, следуйте той же методике, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Subaru Impreza, передний или задний подходы примерно такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Subaru Impreza, взгляните на Subaru Impreza категория.

Установка бампера Субару Импреза

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Субару Импреза

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Субару Импреза. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Субару Импреза от 1000 руб.
Установка заднего бампера Субару Импреза от 1000 руб.
Ремонт бампера Субару Импреза от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Субару Импреза на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Субару Импреза. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Субару Импреза мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как снять передний бампер субару импреза 2008

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Subaru Impreza в Москве

    Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Субару Импреза в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Subaru Impreza вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

    Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Субару Импреза

    • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
    • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
    • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
    • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

    ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

    Что включает в себя ремонт?

    • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
    • Определение стоимости восстановления.
    • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
    • Локальный ремонт трещин и царапин.
    • Армирование восстановленных участков.
    • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
    • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
    • Обратная установка изделия на штатное место.

    Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

    Способы оплаты

    • - Наличные.
    • - Кредитные карты (есть терминал).
    • - Безналичный расчет для организаций.

    Гарантии

    Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

    Интересует недорогой ремонт бампера Subaru Impreza? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

    Мануал субару импреза 2008

    По просьбам подписчиков выкладываю мануалы на Subaru Impreza 2008 и Subaru Forester 2008, официальный каталог аксессуаров на Subaru Impreza 2008 (которые интересуют многих!), график прохождения ТО, информационную брошюру Subaru Impreza XV и официальные рекомендации от Motul и Liqui Moly по всем жидкостям, каталог шумоизоляции STP, таблицу весов колесных дисков в формате xls (excel).

    Subaru Forester SH 2008 2009 2010 Service Manual
    (Архив *.iso открывается с помощью любого архиватора, например WinRAR или 7Zip)
    283.71 MB
    из-за нарушения авторских прав (о_О) пришлось запаковать архив дважды.

    Субару Импреза 2009 руководство по эксплуатации Здесь

    Видео Subaru Impreza замена фар и свечей зажигания / how to remove the headlights and change spark plugs (Субару Импреза 07-11)

    Subaru Impreza GE/GV/GH/GR общая информация (Субару Импреза 2007-2011)


    Узел фары
    СНЯТИЕ
    ОСТОРОЖНО:
    • Запрещается выполнять работы с влажными руками.
    • В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
    1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
    2) Снимите канал воздухозаборника. (При снятии лампы правой фары).
    3) Снимите передний бампер. «См. EI-27, СНЯТИЕ, Передний бампер.»
    4) Отсоедините разъемы жгута проводов.
    5) Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите узел фары.
    УСТАНОВКА
    Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

    РАЗБОРКА
    БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
    ОСТОРОЖНО:
    • Запрещается выполнять работы с влажными руками.
    • В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
    • Не оставляйте фару без балластного сопротивления на длительное время. Пыль, влага и т.п., проникающие в фару, влияют на ее эксплуатационные характеристики.
    1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
    2) Снимите узел фары. «См. LI-18, СНЯТИЕ, Узел фары.»
    3) Снимите заднюю крышку.
    4) Отсоедините разъем жгута проводов.
    5) Отсоедините разъем жгута проводов, ослабьте винты и снимите накладку балластного сопротивления.
    6) Отсоедините разъем от балластного сопротивления фары.
    СБОРКА
    1. БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
    ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
    Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
    ОСТОРОЖНО:
    • Перед установкой накладки балластного сопротивления обязательно установите прокладку.
    • После установки балластного сопротивления на автомобиль, отрегулируйте пучок света фар.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Установите рассеиватель по центру удлиненного отверстия перед установкой балластного сопротивления. Таким образом будет легче отрегулировать пучок света фар.

    РЕГУЛИРОВКА
    1. РЕГУЛИРОВКА ПУЧКА СВЕТА ФАР
    ОСТОРОЖНО:
    Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если освещение необходимо для проверки направления светового пучка фар, не держите его включенным более двух минут.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:
    • Участок вокруг фары не имеет повреждений или каких-либо иных деформаций.
    • Автомобиль установлен на ровной поверхности.
    • Давление воздуха в шинах нормативное.
    • Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
    1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
    2) Убедитесь, что место водителя занято.
    3) Измерьте расстояние между центральными точками фар ближнего света и высоту центральной точки лампы.
    4) Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Для автомобилей с ручной регулировкой уровня светового пучка фар, установите переключатель уровня светового пучка фар в положение “0”.
    • Отрегулируйте пучок света вначале по вертикали, затем по горизонтали.

    Настоящее руководство используется при осуществлении технического обслуживания, ремонта или диагностики автомобилей Subaru IMPREZA. Модели, к которым применяется настоящее руководство: GH***** 2008 М. Г.
    В настоящем руководстве содержится самая последняя информация, доступная на момент издания. Изменения в технических характеристиках, методиках и т.д. могут производиться без предварительного уведомления.


    • Currently 4.33/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    4.3 из 5 (115 )

    Автомануал по ремонту Subaru Impreza является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Subaru Impreza в формате pdf напрямую с сайта.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: pdf

    Размер: 99 Mb

    Файл скачан 72 раз(а)

    Где находится файл?

    Книга Subaru Impreza 2008. Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

    Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

    Как скачать книгу?
    Это бесплатно?

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Subaru Impreza 2008. Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.


    Книга по ремонту Subaru Impreza бесплатно в формате pdf

    Subaru Impreza 2008. Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту

    Книга по ремонту Subaru Impreza содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Subaru Impreza разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Subaru Impreza);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Subaru Impreza).

    Любая из процедур ремонта Subaru Impreza приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Subaru Impreza высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга "Subaru Impreza 2008. Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Subaru Impreza могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Subaru Impreza Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Subaru Impreza 2008. Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту

    скачайте книгу по ремонту Subaru Impreza бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    Читайте также: