Как снять задний бампер газ 31105

Обновлено: 28.06.2024

Как снять задний бампер газ 31105

Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения

Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения. Их 8 штук

Снять заднюю пластиковую обивку багажного отделения.

Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Ключом на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера к задним крыльям.

Отвернуть по одной гайке ключом на 17 заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110
Снятие и установка заднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Снимаем бампер, потянув его на себя

Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу

Устанавливаем бампер в обратной последовательности. Перед установкой, чтобы не повредить краску кузова, накидываем на оба конца бампера тряпку.

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Бампер "универсал" состоит из трех частей: центральной части и двух боковых.

Снимаем с бампера два фонаря освещения номерного знака.

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221
Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки с нижней части автомобиля

Снимаем ограничители открывания крышки ниши запасного колеса.

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221
Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки

Снимаем центральную часть заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221
Снятие заднего бампера автомобиля ГАЗ-310221

Ключом на 17 отворачиваем гайку снизу

Ключом на 12 отворачиваем болт в боковой полости ниши запасного колеса

Снимаем боковую часть бампера. Тем же способом снимаем вторую боковую часть бампера

Бибки.ру: твоя дорога

Газ 31105 Волга. ремонт пластикового бампера. Часть 1

Из воскресной поездки в город Томск вишневая Волга вернулась без заднего бампера, история его потери заслуживает отдельного рассказа, в котором необходимо затронуть, как минимум три вопроса:

Вопрос второй – а нужно ли вообще ехать?

Вопрос третий – а если нужно ехать ночью.

Но сегодня речь не об этом, сегодня мы поговорим, как можно реанимировать расколовшийся пластиковый бампер. Как видно из заголовка – это первая часть – сегодня побеседуем о пайке. Что нам понадобится:

  1. Обыкновенный паяльник с плоским жалом. Паяльники с точечным жалом, например для распайки чип – резисторов, не годится, аналогично можно сказать о очень мощных воздушных паяльниках.
  2. Сетка для пайки средней ячеистости.


  1. Пинцет, возможно пассатижи, также возможно пригодится довольно толстая игла для шитья.
  2. Возможно, понадобится проволока.
  3. Соприте у жены фен.

В последних трех пунктах мы сказали «возможно», дело в том, что при некоторых повреждениях будет проще сначала «сшить» бампер в нескольких местах простой проволокой, проколов раскаленной иглой два отверстия, а потом либо удалить проволоку, после фиксации деталей сеткой, либо утопить проволоку в тело бампера, нагрев ее паяльником. Пассатижи могут понадобиться на случай, если две детали нужно стянуть при помощи проволоки. Фен пригодится, если бампер деформировался, и при стыковке его частей возникают напряжения, которые будут мешать при пайке и в итоге разрушат соединение, обыкновенный бытовой фен отлично нагреет пластик бампера до состояния пригодного для придания детали нужной формы.

Наш бампер поддается пайке. Мы использовали сетку и простой паяльник. Затем мы проклеим получившиеся швы стеклотканью.

Первым делом детали бампера нужно хорошо отмыть от грязи, для этой цели прекрасно подойдет обыкновенный стиральный порошок.

  1. Нарезаем сетку для пайки, так что бы она перекрывала трещину на 5-7 миллиметров, также следует упомянуть, что вместо специальной сетки для пайки, продаваемой в автомагазинах можно использовать сетку от воздушного фильтра инжекторного двигателя, также на строительных рынках продают подобные сетки и стоят они на порядок дешевле аналогов из автомагазинов. Но у специальной сетки есть одно преимущество – она более мягкая и легче принимает нужную форму.


  1. Совмещаем элементы бампера, если нужно греем феном, если нет помощника, то можно скрепить детали мебельным степлером или проволокой, предварительно проделав отверстие для проволоки раскаленной иглой.
  2. Начинаем паять. Сетку следует впаивать, начиная с краев, с шагом в деление сетки, через несколько секунд сетка разогреется и без сильного нажима утонет в пластике, утапливать сетку следует примерно на половину толщины бампера. На следующих фото наглядно виден процесс пайки.





После того, как сетка впаяна:

Ремонт бампера на ГАЗ 3110

Передний бампер газ 3110

Бампер

Немного об истории производства газ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

В 1997 году производили ограниченную переходную версию, которая была укомплектована внутренними обшивками дверок с предыдущих моделей. С самого начала на газ 3110 был установлен узенький бампер, изготовленный из чёрного термопластика, а в 2000 году его заменили объёмным накладным пластиковым бампером. Таким образом, производители полностью обновили салон автомобиля, и его отделка стала соответствовать стандартам не очень дорогих иномарок. Естественно каждый раз производителями придумывались новые обновления автомобиля газ 3110 и в 2004 году прекратили выпускать газ 3110 и начали производить газ 31105. Газ 310223 -это последняя модель семейства “Волга”, производилась конвейерной сборкой, и её последняя партия была выпущена в 2008 году.

Общепринятыми недостатками первых моделей газ 3110 считается не очень хорошая качественность сборки и маленькая устойчивость кузова к коррозиям.

В ходе многочисленных улучшений недостатки газ 3110 были частично убраны, но из-за общей моральной устарелости конструкции данной модели автомобиля, а также пассивной и активной безопасности существенно снизился спрос на газ 3110. Невзирая на всё это волга считается достаточно выносливой и недорогостоящей, именно поэтому она стала распространённой моделью в России. Газ 3110 экспортировался во многие страны, среди которых был и довоенный Ирак.

Самостоятельный ремонт переднего бампера

У каждого из нас могут случиться какие-либо неприятности с автомобилем, такие как вмятина, удар или царапина. Но не стоит расстраиваться, потому, как их можно восстановить, экономя при этом свои денежные средства. Если у вас случилась подобная ситуация, то в первую очередь вам нужно собрать все осколки пластикового обвеса, а дальше прислушаться к советам этой статьи.

Задний бампер ГАЗ 3110

Задний бампер ГАЗ 3110

Сразу же возникает вопрос: С чего лучше начинать ремонтировать передний бампер модели газ 3110?. Для начала необходимо правильно его снять. Рассмотрим алгоритм снятия бампера газ 3110:

  • Отсоедините все штекерные разъёмы противотуманных фар, на фарах или моторном отсеке;
  • При помощи головки на 12-ать открутите два болтика на боковом креплении бампера. Они располагаются под передним крылом;
  • При помощи ключа на 17-ать открутите два болтика на переднем креплении бампера. Они также располагаются под передним крылом;
  • Немного потяните на себя бампер и снимите его;
  • Если вам необходима замена кронштейна бампера, то вам нужно открутить при помощи головки на 12-ать 4-ре болтика закрепляющие их;
  • Снимите кронштейн.

После того как был снят передний бампер нужно определить модель автомобиля и химическую формулу структуры самого бампера. Марку автомобиля нужно знать для того чтобы определиться с методом ремонта бампера. Узнать химическую формулу бампера можно на его задней стороне.

Для того чтобы не вникать в подробности химического анализа вы должны разделить для себя бампера на такие:

  • Хорошие. Во время их ремонта не возникают какие-то проблемы, и они легко поддаются ремонту;
  • Резиновые, капроновые или прорезиненные. Они имеют в своём составе пропилен, а это не даёт возможность заваривать передний бампер.

Что необходимо иметь для того чтобы отремонтировать передний бампер?

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом сварки, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Паяльник от 40-ка до 60-ти Ватт;
  • Фен;
  • Нож;
  • Маленькое точило для подготовки электродов;
  • Маленькие ножницы по металлу для резки электродов;
  • Плоская отвёртка.

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом склеивания, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Шило;
  • Синтетическая нитка до 1 мм;
  • Стеклоткань или углемат;
  • Заклёпочный пистолет;
  • Заклёпки;
  • Клей. Не рекомендуется использовать базарные клеи. Покупайте исключительно свежий клей с завода в необходимом для ремонта количестве, а если не хватит, то лучше потом докупить.

Переходим к ремонту бампера модели газ 3110

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом сварки:

Положите передний бампер на верстак и оцените объём предстоящей работы. Для начала нужно правильно выбрать электрод. Большинство людей считают, что если бампер можно варить, то сразу же можно приступать к делу и неважно чем именно это делать. Но это мнение ошибочно, так как от правильного выбора электрода зависит качество и надёжность сваренных швов. Из-за такой довольно распространённой ошибки сваренный передний бампер модели газ 3110 может просто-напросто разломаться во время подготовки к его покраске. Если вы выберите неправильный электрод, то он будет просто размазываться по бамперу. Нередко встречаются случаи, когда передний бампер вообще не варится.

С самого начала нужно попробовать, варится ли передний бампер сам на себя. Для этого нужно с внутренней стороны бампера отрезать небольшую часть и попробовать приварить его к бамперу. В любом случае нужно стараться пользоваться только однородными материалами. Для этого отрежьте частичку для электрода с точно такого же бампера. Иногда очень сложно подбирать необходимые электроды и тогда нужно будет экспериментировать.

Передний бампер газ 3110

Передний бампер газ 3110

После того как вы выбрали подходящий электрод нужно тщательно зачистить подлежащий ремонту шов от краски и накопленной грязи. Дальше необходимо нагреть паяльник и стянув две частички друг к другу провести по стыку паяльником, для того чтобы они схватились между собой и образовали канавку по длине подлежавшего ремонту шва. Заточите вырезанный электрод на точиле таким образом, чтобы он получил треугольную форму сечения. Во время сварки ребро электрода будет потопать в уже сделанной паяльником канаве. Также увеличится площадь сварки, а значит, возрастёт качественность швов. Чтобы облегчить начальный процесс лучше заточить кончик электрод до толщины иголки. Далее включаем фен с рабочей температурой и приставляем острый конец электрода к началу шва и начинаем сварку, а в конце нужно вращать электрод. В случае вырванных кусков от 3-х до 6-ти мм лучше пользоваться плоским электродом.

После того как вы закончили сварку, нужно произвести зачистку шва с той стороны которой проходила сварка. В случае образования бугорка, нужно разогреть его при помощи фена с внутренней стороны. Это же действие можно применить в случае дефекта бампера без повреждения покраски, ремонта фар, решёток и т. д.

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом склейки:

Обезжириваем при помощи растворителя поверхность, а дальше размешиваем клей с отвердителем. Нарезаем стеклоткань маленькими клаптиками и перемешиваем с клеем. Нанесите полученную массу на шов. Оставьте бампер на 15 часов до полного высыхания и производим зачистку с внешней стороны бампера. Перед использованием бампера лучше покрасить бампер.

Как снять задний бампер на газ 31105 видео

Передний буфер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой.

Для замены переднего буфера автомобиля Волга 31105, вам потребуются:

ключи « 12 « и « 17 « .


1. Выверните с обеих сторон болты бокового крепления буфера.


2. Отверните две гайки переднего крепления буфера.

3. Снимите буфер, вытянув его вперед.

4. Устанавливайте передний буфер в порядке, обратном снятию. При установке буфера наденьте на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Снятие и установка заднего буфера

Для замены заднего буфера автомобиля Волга 31105, вам потребуются:

ключи « 12 « , « 17 « , отвертка.

1. Заверните край коврика багажника, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажника.


2. Подденьте отверткой и вытащите пистоны крепления задней обивки багажника. Снимите заднюю обивку багажника.


3. Выверните по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.


4. Отверните по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

5. Снимите буфера, вытянув его на себя.


6. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

7. Устанавливайте задний буфер в порядке, обратном снятию. При установке буфера наденьте на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Установка бампера ГАЗ 31105

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера ГАЗ 31105

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера ГАЗ 31105. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера ГАЗ 31105 от 1000 руб.
Установка заднего бампера ГАЗ 31105 от 1000 руб.
Ремонт бампера ГАЗ 31105 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера ГАЗ 31105 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер ГАЗ 31105. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера ГАЗ 31105 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снятие и установка переднего крыла Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключи " на 8 " , " на 12 " , " на 13 " , отвертка.



1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.


3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. " Замена буферов " ).



6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.



8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.


10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Процесс демонтажа и замены заднего бампера: советы и рекомендации

Представленный элемент выполняет защитную функцию для кузова транспортного средства, поэтому принимает на себя основную часть повреждений при столкновении. При незначительных ударах на изделии появляются трещины и другие дефекты, которые подлежат восстановлению. Однако в некоторых случаях, например, после серьезного ДТП, ремонт нецелесообразен и приходится ставить новый бампер. Среди причин, вызвавших необходимость проведения такой процедуры:

  • защитный элемент полностью разрушен;
  • отсутствуют отдельные части изделия;
  • образовались сквозные отверстия большой площади.

В перечисленных ситуациях заменить бампер гораздо выгоднее и быстрее. Этот процесс включает несколько ключевых этапов:

  1. Оценка характера повреждений.
  2. Демонтаж элементов, которые перекрывают доступ к крепежам детали.
  3. Снятие поврежденного бампера.
  4. Восстановление геометрии прилегающих кузовных элементов.
  5. Установка снятых элементов и новых деталей.

Наши специалисты имеют большой опыт в работе с различными марками и моделями автомобилей, поэтому выполняют замену бампера максимально точно, быстро и в строгом соответствии с заводскими регламентами. Стоимость работ зависит от нескольких факторов (степень повреждений, цена новых запчастей и т. п.), следовательно, уточнить ее можно только после предварительного осмотра.

Обратите внимание, что специалисты не рекомендуют менять бампер самостоятельно. Отсутствие точных знаний о технологии работ (особенно при наличии серьезных кузовных дефектов) чревато нарушенной геометрией деталей, сломанными креплениями и прочими неприятными для автовладельца последствиями.

Что необходимо подготовить

Для того чтобы правильно удалить нужный нам элемент защиты, желательно заранее приготовить:

  • ключ торцовый с головкой на 10;
  • отвертка крестообразная или тонкая плоская;
  • трещотка;
  • ключ с наконечником ТОРКС.

Приступая к запланированному демонтажу любого из бамперов, необходимо промыть все доступные поверхности, а заржавевшие и прикипевшие болты рекомендуется предварительно смазать тормозной жидкостью.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.

Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Стоит отметить, что крепление переднего бампера устроено примерно таким же образом. Процедура его снятия занимает столько же времени.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Демонтаж заднего бампера

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места. Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья.

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Что делать, если сломаны крепления

крепления бампера

Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.

Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.

В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.

Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.

Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.
  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед началом работы следует подготовить все, что может понадобиться для снятия бампера и проведения ремонтных работ его креплений.

Позаботьтесь о том, чтобы под рукой были:

  • новое крепление (проследите, чтобы вам продали комплект с полным набором креплений: 2 задних/передних и 2 боковых);
  • длинный ключ-шестигранник на «6» (разные модели авто могут потребовать применение ключа другого размера);
  • крестовая отвертка;
  • 1-2 ключа на «13»;
  • фонари;
  • электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если крепление решено изготовить самостоятельно).

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Рестайлинг Волги-31105 в 2004 году также затронул автомобильную дверь. Брэпо замки были установлены, делая закрытие почти бесшумным. Внешние ручки также были обновлены, а дверь отделана улучшенным материалом.

Как снять газовую дверь 31105

Классический дизайн автомобиля ГАЗ 31105

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Защита задней двери от открытия ребенком;
  • Газовые стояки на пятых задних воротах;
  • Электронная регулировка наружных зеркал;
  • Декоративные накладки на пластик;
  • Электрические дверные замки.

Вернуться к оглавлению

Снятие автомобильной двери

Причин снятия двери автомобиля ГАЗ-31105 может быть не так много:

Снятие дверей от Волги 31105

  • Замена в случае повреждения;
  • Замена провисающих петель.

Передняя дверь автомобиля снимается в следующем порядке:

  • Если у него есть электрические стеклоподъемники и подготовка звука, вам нужно будет отсоединить провода (в первую очередь вам нужно будет снять дверную карту);
  • Снять защитную крышку и заглушку с петли на корпусе;
  • Под пластиковыми накладками есть три болта, на которых держится петля. Открутить их;
  • Убери дверь.

Последующая установка аналогична удалению, только шаги выполняются в обратном порядке. После подвешивания на шарнире требуется регулировка. Это выполняется следующим образом:

  • Крепежные болты ослаблены;
  • Дверь закрыта и установлена ​​с равномерными отверстиями по периметру;
  • Осторожно откройте дверь и затяните болты.

В том случае, если выполненные действия не помогли достичь желаемого результата, вы можете попробовать второй вариант регулировки двери ГАЗ-31105. Для этого откручиваем болты крепления шарнира к корпусу и отрегулируем положение двери вместе с ним. Затем также осторожно откройте его и затяните болты.

Снятие внутреннего покрытия (дверной карты) дверей

Разборка может выполняться одним человеком, для этого не требуется дополнительных навыков и инструментов. Достаточно иметь мощные отвертки Phillips и плоские головки и 8 головок.

(Принцип снятия всех дверей ГАЗ-31105 аналогичен, поэтому в качестве примера приведена передняя правая часть, поскольку она имеет дополнительное оборудование в виде зеркала, электрического стеклоподъемника, акустической системы обучения и блокировки привода).

    Снимите зеркало заднего вида.

Зеркала заднего вида автомобиля ГАЗ 31105

Облицовка двери установлена, выполняя те же действия, только в обратном порядке. Еще проще разобрать заднюю дверь. У них нет зеркал заднего вида и акустической подготовки. Поэтому задняя дверь ГАЗ-31105 (правая или левая. Без разницы) снимается аналогично.

Замена цилиндра замка двери

Если замок передней двери выходит из строя, не покупайте новый сразу. Сначала осмотрите его и проверьте техническое состояние личинок (цилиндров). Пробоина ключа сломана, в результате замок можно открыть с помощью простой отвертки. Вам понадобится плоская отвертка и плоскогубцы, чтобы разобрать. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Мы используем отвертку, чтобы вытащить стержень и, слегка отклонив его от личинки, вытащить его из кронштейна.
  3. Далее откручиваем металлическую защелку отверткой и вытягиваем как можно дальше. Используя плоскогубцы, полностью удалите замок из замка.
  4. С улицы вынимаем запорный цилиндр из проема.

Установка новой личинки в правой и левой дверях ГАЗ-31105 производится в порядке, обратном снятию.

Совет! Заменив цилиндр замка, замените резиновые прокладки новыми, это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия.

Снятие, установка и регулировка пятой двери (крышка багажника)

Повреждения крышки багажника (пятой задней двери) необходимо устранить. Разборка не займет много времени, и вы можете сделать это самостоятельно в гараже. Процедура выглядит следующим образом:

  • Снимите отрицательный вывод с аккумулятора;
  • Отсоединить разъем проводки;
  • Снимите опорную стойку газовой подвески 31105;
  • Используйте маркер, чтобы нарисовать границу петли над крышкой багажника;
  • Пятая дверь крепится на четыре болта (по два с каждой стороны). Поверните их;
  • Снять крышку с петель.

Установка является вариантом обратного удаления.
Предупреждение! Стойка содержит газ высокого давления. Чрезмерное тепло или повреждение могут привести к взрыву.

Схема крышки багажника от волги 31105

  • Ослабьте крышку и шарнирные болты;
  • Закрыть дверь и открыть ровные зазоры со всех сторон;
  • Осторожно поднимите его и затяните крепежные болты;
  • Регулировка высоты осуществляется с помощью регулировочных буферов. Задняя дверь должна быть заподлицо с крыльями, выставляя ее в нужное положение, скручивая или отвинчивая амортизаторы.

Вернуться к оглавлению

Снимите боковое окно

  1. Для того чтобы снять переднее боковое стекло автомобиля, вам нужно будет разобрать дверную карту, а также снять пластиковые крышки.
  2. Оберните плоскую отвертку изолентой и, отделив крепеж, отделите пластиковые декоративные планки от дверных столбов.
  3. Теперь вы можете удалить стекло через свободное отверстие.

Видео: Как Снять Обшивку Двери Газ 31105

Очень часто при тонировании автомобиля ГАЗ-31105 возникает вопрос, как будут удалены правое и левое отверстия. Эта работа не является ошибочной и вполне выполнимой без обращения в автосервис. Вам нужна только одна отвертка из инструментов. Для этого вам необходимо выполнить несколько действий:

  • Снять дверную карту;
  • Откручиваем верхний винт, удерживающий подставку для бокового опускания стекла;
  • Опустите стекло до упора;
  • Открутите нижний винт стойки с помощью отвертки, чтобы затянуть резинку;
  • Вытягивая верхнюю часть уплотнения из верхней части стойки из ее положения. Наклоните подставку примерно на 80 градусов, вытяните ее из отверстия;
  • Теперь сдвиньте стекло бокового окна вперед и удалите его из оконного проема.

Инструкция по обслуживанию, диагностике, ремонту автомобилей Волга ГАЗ 31105

Раздел 2
Система управления двигателем ЗМЗ 406
диагностика системы управления двигателем, коды ошибок
замена реле и предохранителей системы управления двигателем ЗМЗ 406
замена электронного блока управления двигателем ЗМЗ 406 на автомобиль Волга ГАЗ 31105
проверьте и замените датчик синхронизации
проверьте и замените датчик положения распределительного вала
проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки
замена датчика массового расхода воздуха
Проверьте и замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте и замените датчик температуры впускного коллектора.
Проверьте и замените датчик детонации
замена свечей зажигания
проверка и замена высоковольтных проводов
проверить и заменить катушки зажигания

Раздел 3
ГАЗ 31105 ВОЛГА СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Описание дизайна
замена элемента воздушного фильтра
замена топливного фильтра
замена фильтра всасывания топлива
дроссельное регулирование
проверка давления топлива в энергосистеме
снятие топливной рампы и форсунок
проверка сопла
снятие регулятора давления топлива
проверка и замена регулятора холостого хода
снятие дроссельной заслонки
удалить приемник
снятие топливного насоса
снятие топливного модуля
снятие топливного насоса и отправителя манометра
удаление топливного бака

Раздел 4
СИСТЕМА ВЫТЯЖКИ
Описание дизайна
замена элементов подвески выхлопной системы

Раздел 5
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Описание дизайна
замена теплоносителя
замена сливного клапана теплоносителя
замена датчиков температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
снятие широкого бака
проверьте и замените термостат
замена электровентилятора на датчик
снятие электровентилятора
удаление радиатора
замена насоса охлаждающей жидкости

Раздел 6
FOLD
Описание дизайна
регулировка выключения сцепления
потянув гидравлическую муфту и заменив рабочую жидкость
замена гидравлического шланга
Замена главного цилиндра сцепления
Замена ведомого цилиндра сцепления
вилка сцепления замена сцепления
замена ведомого и главного привода

Раздел 7
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ
Описание дизайна
смена масла
увеличенное увеличение железы
снятие коробки передач
Замена уплотнения первичного вала
Замена переднего подшипника входного вала
ремонт коробки передач

Раздел 8
КАРДАН ПОБЕДА
Описание дизайна
универсальная смазка суставов
снятие винтового вала
ремонт приводного вала

Раздел 9
ЗАДНИЙ МОСТ
Описание дизайна
масло подшипника оси
смена масла
снятие оси
Замена уплотнения вала
Замена уплотнителя для магистрали
ремонт задней оси
регулировка главной передачи в месте контакта зубьев
снятие задней оси

Раздел 10
ПЕРЕДНЯЯ ВОЗВРАТ
Описание дизайна
Выровняйте переднее колесо
Регулировка подшипника ступицы
замена амортизатора
замена верхнего шарового шарнира
замена нижнего шарового шарнира
замена пружины
снятие предплечья
снятие нижнего рычага
Заменить стабилизатор поперечной устойчивости
анти-ролл-бар
Замена подшипника ступицы

Раздел 13
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Описание дизайна
Кровотечение из тормозной системы заменяет тормозную жидкость
регулировка привода регулятора давления тормозных механизмов задних колес
регулировка стояночного тормоза
замена передних тормозных колодок
Замена тормозного шланга переднего колеса
Снятие переднего тормозного суппорта
снятие тормозного диска
замена задних тормозных колодок
замена заднего тормозного шланга
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса снятие регулятора давления тормозных механизмов задних колес
замена главного тормозного цилиндра
замена вакуумного тормозного усилителя
замена троса стояночного тормоза
выпуск механизма стояночного тормоза
снятие педали

Раздел 14
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Описание дизайна
проверьте обесточенную цепь
проверка цепи напряжения
замена предохранителей и реле
аккумулятор
замена контактной группы замка зажигания

Раздел 15
ГЕНЕРАТОР
Описание дизайна
проверка генератора на машине
замена регулятора напряжения генератора 2502.3771
замена регулятора напряжения генератора 3212.3771 / 9422.3701
снятие генератора
ремонт генератора 2502.3771
ремонт генератора 3212.3771 / 9422.3701

Раздел 17
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТ И ЗВУКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Блок замены лампы накаливания
регулировка фар
блок снятия фар
снятие регулировки дальности света фар
снятие противотуманной фары, замена лампы
тусклый свет тумана
снятие центрального выключателя света
снятие переключателей рулевой колонки, выключателя сигнальной лампы
снятие бокового указателя поворота, замена фонаря
замена выключателя стоп-сигнала
замена фонарей на задний фонарь, снятие фонаря
Замена реверсивного переключателя
снятие лампы дополнительного тормозного сигнала, замена лампы
снятие внутреннего света, замена лампы
снятие фонаря под крышкой, замена лампы
Замена перчаточного фонаря
удаление и настройка звукового сигнала
Снятие и снятие переключателя звукового сигнала

Раздел 18
Очиститель ветрового стекла и регулятор
Снятие и разборка дворника
снятие форсунок с электронасосом и омывателем

Раздел 19
ПАНЕЛЬ ПРИБОРА
проверка контрольных приборов и их датчиков
удалить комбинацию устройств
замена лампы кластерного устройства
замена датчика скорости
замена датчиков давления масла
замена датчика манометра

Раздел 20
ТЕЛО
Описание дизайна
снятие моторного мотоблока
снятие переднего бампера
Снимите нижнюю переднюю панель
снятие облицовки радиатора
снятие капюшона
снятие замка капота
снятие петли шляпы
снятие переднего крыла
замена лобового стекла
замена заднего стекла
удаление пола туннеля
снятие приборной панели
регулировка и снятие переднего сиденья
снятие заднего сиденья
снятие бокового зеркала заднего вида
отделка входных дверей
снятие замка и ручки передней двери
снятие стекла входной двери
Стеклоподъемник передней двери
снятие передней двери
Снятие обивки задней двери
снятие стекол задней двери
подъемник заднего стекла
разблокировка багажника
снятие блокировки багажника
Снятие крышки багажника
снятие петель крышки багажника
снятие рамы крепления запасного колеса
снятие заднего бампера

Читайте также: