Как снять задний бампер киа спортейдж 3

Обновлено: 28.06.2024

Обновляем бампер Киа Спортейдж 3

Оригинальный бампер для корейского Киа Спортейдж 3 производит компания MOBIS, остальные продукты считаются аналоговыми.

Эдуард Леонтьев

Бампер Киа Спортейдж 3

Как выбрать бампер

Рекомендуем именно продукцию MOBIS, ведь эта фирма входит в состав южнокорейского синдиката, сотрудничающего с Kia. Среди преимуществ оригинальных моделей выделяют такие достоинства как:

  • Простая установка, лишенная проблем, в силу полного соответствия размеров. Литье проводится на тех же формах, что и при выпуске автомобиля. Монтаж пройдет гладко даже под руководством полного новичка;
  • Прочность. В качестве основного материала используется крепкий пластик и каучук, соединение не менее 2 миллиметров в толщину и запросто выдерживает легкие удары. Мороз также не нарушает целостность изделия. Конструкция не растрескается, не деформируется;
  • Долговечность изделия гарантирована производителем, даже в сложных климатических условиях бампера смогут работать долгие годы. Покрытие лаком и краской не отслоится при проведении покрасочных процедур;

Единственный минус заключается в отнюдь немалом ценнике. Начинающим автолюбителям хватит приобретения конструкции бывшего использования, главное – выбирать оригинальную продукцию.

Бампер легко усилить специальной решеткой, нужно лишь подобрать корректную модель, подходящую на конкретную модель бампера. В противном случае придется проводить лишние корректировки конструкций.

Выбор бампера Киа Спортейдж

Проводим установку заднего и переднего бампер Kia Sportage 3

Передний бампер крепится на конструкционный кронштейн. Затем необходимо проведение установки полимерного демпфера, усилительной конструкции и облицовки с 16 фиксаторами.

Задний же бампер крепится на болты, с помощью которых закрепляются секции, включая облицовку и полимерные демпферы с усилителями. На данном этапе следует подключить проводку для подсветки, а также монтировать отбойник загрязнений.

С установкой оригинальных изделий справится даже начинающий автолюбитель. Обращение в автосервис также возможно. Мастера покрасят бампер в тон кузова, а затем проверят правильность монтажа. Корректная установка поможет избежать вибраций и других проблем.

Специалисты гарантируют отсутствие дрожаний и зазоров между оптикой с решеткой. Работа выполняется, согласно производственным рекомендациям. Таким образом, смена бампера окажется долговечной и безопасной. Желаем удачи и безопасной езды!

Как снять задний бампер киа спортейдж 3

 Снятие заднего бампера на Kia Sportage 5 (2019 г.в.) и установка фаркопа.

На днях пришлось снимать задний бампер на Kia Sportage 5 для установки прицепного устройства. Фаркоп устанавливается на этот автомобиль только при снятом бампере и усилителе, так как необходимо установить в лонжероны специальные пластины с резьбами. Но при снятии бампера возникли небольшие проблемы потому что автомобиль новый и информации о его ремонте в интернете очень мало. А сломать что-нибудь на новом кроссовере как то не очень хотелось.

 Снятие заднего бампера на Kia Sportage 5 (2019 г.в.) и установка фаркопа.


То, что бампер имеет приблизительно такие же крепления, как на других автомобилях было понятно. Это стандартные клипсы (пистоны), которые расположенные снизу. Ими же крепятся пластиковые ниши за брызговиками, по три пистона на каждую сторону. Брызговики тоже пришлось снять, они крепятся тремя саморезами каждый. А вот с фарами возникли трудности, было не понятно как они крепятся так как, их крепление 2 больших самореза спрятали под декоративными накладками и они никак не хотели сниматься. Лишь после того как нашёл информацию в сервисной книжке о снятии задних фонарей, осмелел и поддев плоской отверткой наконец отстегнул эти пластмаски. Отвернув два винта и вытянув фару на себя обнаружил ещё по две клипсы с каждой стороны. Осталось только расстегнуть защёлки то задних крыльев и аккуратно снять задний бампер. Верх бампера вдоль проёма задней двери не имеет креплений, как на многих авто, а просто весит на направляющих. Ещё стоит обратить внимание на электропроводку, идущую снизу к фарам находящимся в самом бампере. Нужно отстегнуть колодку жгута с лева или что-то подставить под бампер.

Установка фаркопа прошла без особых трудностей. Правда пришлось заменить два нижних болта м12 на м10, так как не получилось рассверлить отверстия в лонжеронах. Они на удивление оказались прочными. Установка заднего бампера производилась в обратной последовательности.

 Снятие заднего бампера на Kia Sportage 5 (2019 г.в.) и установка фаркопа.


Отверстия в лонжеронах для крепления прицепного устройства.

Снятие заднего бампера Kia Sportage 3

Приветствую всех друзья в своем блоге!
В этот раз речь пойдет о пошаговом снятии заднего бампера. В роли пациента выступила машина брата, цель снятия — замена датчика одного из датчиков парковки. Итак, поехали.

Внизу бампер (если под него ложишься) имеет 3 точки крепления, т.е. нижняя часть бампера крепится через перемычки к усилителю с помощью винт-пистонов. Но эти винты вставлены не снизу вверх, а наоборот и отворачивать их не совсем удобно. Удобнее отвернуть винты крепления перемычек, что я и сделал.

После отщелкивания боковых креплений бампера не резко сдергивать бампер, т.к. еще необходимо отключить разъемы нижних фонарей, а так же датчики парковки, особенно короткие провода у датчиков. Не нужно пытаться отключить разъемы от датчиков, это очень муторно и не удобно, т.к. места очень мало из-за длины проводов датчиков, проще всего вытащить датчики из бампера надавив на 2 защелки.

Сборку выполняем в обратной последовательности, на этом пока все, до новых встреч!

Комментарии 14

Спасибо отличный отчет !

Пока брат спит можно поковыряться))

Всегда хотел узнать как добраться до датчиков, и вот…
Спасибо!

👍 отчёт. С удовольствием почитал и узнал что и как

Спасибо за подробный фотоотчет👍

Да не надо там отстыковывать датчики и разъёмы фонарей, рискуя их оторвать!
Есть один общий разъем слева под бампером, его и надо расстыковывать! А также открутить 4 винта под головку на 12 и бампер легко снимется весь в сборе, а дальше делай с ним что хочешь! И не надо также откручивать винты перемычек, перемычки снимаются вместе с бампером.

Так сделай фотки и покажи всем наглядно раз все так просто))))

Да не надо там отстыковывать датчики и разъёмы фонарей, рискуя их оторвать!
Есть один общий разъем слева под бампером, его и надо расстыковывать! А также открутить 4 винта под головку на 12 и бампер легко снимется весь в сборе, а дальше делай с ним что хочешь! И не надо также откручивать винты перемычек, перемычки снимаются вместе с бампером.

докажи!
Какие 4 винта? Где они расположены?
Кроме того вся проводка проложена за усилителем бампера и хомутами к нему закреплена (в моем случае), машина выпуска 12/2015г.
Автор все правильно сделал.

Как снять бампер с Киа Спортейдж?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, вероятно, стремятся управлять подавляющим большинством услуг, которые будут выполняться на вашем Kia Sportage, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, на которой вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этой операции. Поэтому сегодня мы собираемся посмотреть как снять бампер с Киа Спортейдж. Это не очень сложная задача, и у вас должна быть возможность выполнить ее с помощью небольшого количества оборудования. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Kia Sportage, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Киа Спортейдж

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить свой Kia Sportage на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Kia Sportage. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Kia Sportage по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время залезть под ваш Kia Sportage, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Kia Sportage, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Киа Спортейдж

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Kia Sportage и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Kia Sportage.
  • Снимите арки задних колес вашего Kia Sportage, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Kia Sportage.
  • Снимите нижние крепления под вашим Kia Sportage.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Kia Sportage, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Киа Спортейдж, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы найти больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Снятие переднего бампера KIA Sportage

Kia Sportage III

KIA Sportage 3 после своего появления получила самые положительные отзывы от автолюбителей. Многие подчеркивают «человеколюбивый» интерфейс этого автомобиля (с ним приятно иметь дело!), а также внешнее и внутреннее оформление, технические характеристики, надёжность и удобство в эксплуатации. Недовольными остались лишь консервативные поклонники внедорожных качеств. И это логично, поскольку KIA Sportage 3 их в большой степени утратила, став обычным универсалом.

KIA Sportage 3

KIA Sportage 3

Если говорить о ремонте и о сервисном обслуживании «КИА Спортейдж», то единодушного мнения на этот счёт нет. Одни считают, что ни ремонт, ни сервис у этой модели не вызывает никаких вопросов. Другие же, наоборот, ищут поводы для недовольства, что также логично — везде можно найти негативные стороны.

Для решения серьёзных проблем в «КИА Спортейдж 3» нужно обязательно обращаться в сервис. Квалифицированные специалисты решат проблему лучше вас, если, конечно, вы сами не являетесь автомехаником. Но различные мелкие неполадки можно устранить и самостоятельно, даже не обладая необходимыми знаниями и навыками. Всю нужную информацию легко отыскать в интернете. Поэтому замену ламп в фарах или мелкий ремонт какого-нибудь узла вы вполне сумеете выполнить своими руками.

Как снять передний бампер в KIA Sportage 3

У некоторых владельцев автомобилей «КИА Спортейдж» возникает вопрос, как можно снять передний бампер в машине, если требуется выполнить какой-нибудь мелкий ремонт или замену узла. Обращаться за помощью на станцию технического обслуживания не всегда есть желание, ведь многие неполадки можно устранить самостоятельно. Для этого совершенно необязательно владеть специальными навыками автомеханика. Достаточно найти всю нужную информацию, внимательно и аккуратно придерживаться инструкций — и у вас всё получится.

Бампер в «КИА» сделан так, чтобы машина без ущерба смогла перенести столкновение с неподвижной преградой на скорости 8 км/ч. При этом энергия удара поглощается, и бампер возвращается в первоначальное состояние.

Бампер у «КИА» собирают из двух частей: поглотителя ударной энергии и облицовочного слоя из полимера. Рассмотрим, каким образом его можно снять. Пошагово этот процесс у автомобиля «КИА» выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимаем полимерную облицовку, если в этом есть необходимость:
  1. Как снять поглотитель энергии удара:
  • когда облицовка удалена, откручиваем резьбы, которыми осуществляется крепление поглотителя;
  • теперь можно снять поглотитель энергии.

При обратном монтаже бампера автомобиля «КИА» все операции осуществляем в обратной последовательности. При этом необходимо пользоваться динамометрическим ключом, чтобы обеспечить правильное усилие в резьбовых соединениях. Для переднего бампера у KIA Sportage 3 предусмотрены следующие моменты:

  • элементы, которыми крепится поглотитель энергии удара — 27 Нм;
  • крепёжные элементы ниши переднего колеса и щитка грязезащиты — 1,5 Нм.

При сборке необходимо соблюдать эти величины в обязательном порядке, чтобы усилие затяжки не было чересчур слабым или сильным.

Вы смогли убедиться, что снятие бампера в автомобилях KIA Sportage 3 – задача довольно несложная. Она не требует специальных знаний и навыков. Если вы владелец автомашины KIA Sportage 3, вам нет нужды обращаться за помощью в автосервис. Придерживаясь инструкции, вы сумеете решить эту задачу самостоятельно.

Заключение

Южнокорейский автомобиль KIA Sportage 3 с момента своего появления на рынке сумел собрать много одобрительных отзывов от автолюбителей. Современный дизайн, комфортный салон, удобство в эксплуатации, надёжность — далеко не самый полный перечень достоинств этой модели.

KIA Sportage 3

KIA Sportage 3

Ремонт и сервисное обслуживание KIA Sportage 3 лучше всего доверять профессионалам. Однако незначительные операции, не требующие серьёзных знаний и умений можно выполнять самостоятельно. Для того чтобы выполнить некоторые из них, вам понадобится снять передний бампер. У некоторых автолюбителей эта операция вызывает вопросы, однако, по сути, она не представляет собой ничего сложного. Немножко терпения и смекалки, и всё получится!

Снятие и установка бамперов


1 - Решетка радиатора; 2 - Боковые опорные кронштейны; 3 - Облицовочная панель; 4 - Полимерный поглотитель ударных нагрузок; 5 - Усилитель; 6 - Опорный кронштейн; 7 - Ударный кронштейн; 8 - Изолятор; 9 - Рама

1. Снимите с бампера грязеотбойник.

2. Выверните два (левый и правый) верхних боковых болта крепления бампера.



3. Снимите боковые опорные кронштейны крепления бампера.


4. Отдайте четыре установочные сточные гайки.

5. Осторожно снимите бампер с автомобиля, - разумно будет воспользоваться помощью ассистента.

6. Отпустите шестнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).

7. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.

8. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Задний бампер

Детали установки заднего бампера


1 - Боковые опорные кронштейны; 2 - Облицовочная панель; 3 - Полимерный поглотитель ударных нагрузок; 4 - Усилитель; 5 - Накладки; 6 - Фонари подсветки номерного знака; 7 - Опорный кронштейн

1. Выверните два крепежных болта и снимите с бампера грязеотбойник.


2. Отдайте четыре (по две с каждой стороны) установочные сточные гайки снизу под бампером.

3. Отсоедините электропроводку огней подсветки номерного знака и огней заднего хода.

4. Снимите бампер.

5. Отпустите семнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).

6. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.

7. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

УСТАНОВКА

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток ( ▶◀ ) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.

image

Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе

Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.

Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.

image

image

image

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Убедитесь, что работает гудок.

Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите накладку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.

image

Снимите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

image

Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.

Снимите с передней панели воздуховод отопления.

Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.

image

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.

image

8,7 фунтов на фут)

image

image

Установите на переднюю панель воздуховод отопления.

Установите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.

image

8,7 фунтов на фут)

image

Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

Установите накладку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки PAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в передних сиденьях и предназначены для защиты водителя и пассажира при боковом столкновении. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии SAB на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

image

Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите узел переднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Снимите узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

image

Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.

image

Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.

Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите новый узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Установите узел переднего сиденья. (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки SAB подтвердите правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).

image

Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Затяните болты крепления шторки.

В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.

Подсоедините разъем шторки безопасности.

Установите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки CAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.

Покраска и кузовной ремонт Киа в Кемерово услуги и цены

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Киа.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Киа

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 600 руб. Снятие установка детали
  • от 700 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 2000 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5700 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2000 руб. Замена детали
  • от 5400 руб. Покраска новой детали
  • от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5800 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 6700 руб. Покраска новой детали
  • от 6800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 2400 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 650 руб. Снятие установка детали
  • от 1400 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 7600 руб. Покраска новой детали
  • от 7800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 8400 руб. Полировка
  • от 8800 руб. Разборка кузова
  • от 33000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6600 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 500 руб. Снятие установка детали
  • от 1700 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 650 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Киа



Kia Motors – лидирующая автомобилестроительная компания, занимающаяся выпуском не только роскошных седанов, но и компактных городских авто. С первого дня существования основным её заданием было производство транспортных средств.

И сегодня это мастерство доведено до совершенства. Это вполне оправдывает девиз компании, которая была создана удивлять своего потребителя.

Тем не менее, бывают ситуации, когда необходим качественный кузовной ремонт Киа. Опытные мастера нашего автосервиса осуществляют кузовной ремонт и покраску таких популярных моделей, как

  • Киа Рио,
  • Сид,
  • Черато,
  • Оптима,
  • Куорис,
  • Сорренто,
  • Спортейдж и другие.

Независимо от степени повреждения, будь это мелкие царапины, коррозия или серьёзные дефекты после ДТП, любой из этих автомобилей требует правильного обслуживания.

Восстановить кузов не так просто. Для этого необходимы специальные инструменты и немалый опыт проведения таких работ. Даже если предполагается вытягивание вмятин без покраски или же локальный ремонт бампера, дверей, капота или других элементов.

Но рихтовка – это лишь первый этап, являющийся основой. Подготовка поверхности, покраска Киа, отдельных деталей, двери багажника должна быть выполнена так, чтобы они не выделялись, а, как и прежде, дополняли облик авто.

Профессионалы автоцентра «Кузовной-Кемерово» обладают большим опытом подготовки и знают, что лакокрасочное покрытие – это не только украшение, но и надёжная защита самого автомобиля от воздействия агрессивной окружающей среды, коррозии.

Поэтому окрашивание Киа, как и любого транспортного средства здесь проводится в специальном помещении с использованием современного оборудования. А после проводится полировка, которая не только придает блеск автомобилю, но и обеспечивает дополнительную защиту. Кстати цена полировки кузова автомобиля в Кемерово в нашем автоцентре одна из самых низких в городе.

Такие изменения не могли пройти даром, как следствие популярность автомобилей стала расти. И сегодня корейская компания является одной из самых успешных и прибыльных в мире.

Это открыло перед ней большие возможности. Силовые установки, мощный кузов, элементы подвески, все детали технической части современных моделей были усовершенствованы. Интерьер машин стал эргономичнее и функциональнее.

Качество оснащения достигло наивысшего уровня. Активные системы безопасности, мультимедийный экран, лучшие материалы отделки и оформления доступны уже в начальных комплектациях. Поэтому не удивительно, что количество продаж транспортных средств именно этой марки бьёт все рекорды.

Авто Сервис

Kia Sportage 4


Производим ремонт бампера Kia Sportage 4 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Киа Спортейдж 4 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Киа Спортейдж 4 в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

ВИДЫ РАБОТ

  • Кузовной ремонт
  • Покраска
  • На стапеле
  • После ДТП
  • Ремонт сколов на кузове
  • Ремонт бампера
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Ремонт капота
  • Ремонт крыла
  • Ремонт переднего крыла
  • Ремонт заднего крыла
  • Ремонт двери
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Ремонт крышки багажника
  • Ремонт порогов
  • Ремонт спойлера
  • Ремонт крыши

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Ремонт пластикового бампера автомобиля. Ремонт пластикового крыла и других деталей.

Ремонт бампера, запайка, склеивание, подготовка под покраску со снятием и установкой на иномарку от 2500 р.
Снятие/установка бампера иномарки от 1500 р.
Снятие/установка бампера отечественного автомобиля от 1000 р.
Переборка бампера иномарки от 800 р.
Переборка бампера отечественного автомобиля от 500 р.
Покраска бампера с расходными материалами и подбором колера от 4000 р.
Ремнот бампера без покраски(запайка, пайка, склейка, склеивание) 1000 – 3300 р.

Бампер автомобиля, наверное самая подверженная повреждениям и износу деталь кузова автомобиля. Бампер автомобиля первый встречает все возможные препятствия: Поребрики, пеньки, другие автомобили и т.д.



К тому же он подвержен износу и сколам от прилетающих мелких камней из-под колес встречных и попутных автомобилей. Зимой часто бампера автомобиля могут растрескиваться от соприкосновения с сугробами. В мороз пластиковые бампера становятся очень хрупкими.

В ARG Service накоплен большой опыт в ремонте пластикового бампера, крыла и других пластиковых деталей автомобиля. Пластиковые бампера автомобиля могут быть изготовлены из различных типов пластмасс. Одни бампера можно сваривать, другие только склеивать, а некоторые бампера вообще не поддаются ремонту в случае разрыва (ВАЗ 2109).

В ARG Service для ремонта пластикового бампера, крыла применяют различные технологии: восстановление формы при помощи высокой температуры, сварка пластика, склеивание специальными клеями, усиление армированием сеткой и стеклотканью. Возможно восстановление утраченных фрагментов.

Главное при ремонте пластикового бампера, крыла или других деталей:

  1. Правильно с соблюдением технологии подготовить поврежденные, расколотые, разорванные части
  2. Соединить части воедино, сохраняя изначальную форму ремонтируемого бампера, крыла
  3. Усилить ремонтное место.



После ремонта бампера, крыла производится выравнивание ремонтных мест специальными шпаклевками, имеющими хорошую адгезию к пластмассе. Покрывают бампер специальными грунтами по пластику. Затем производят покраску.

После ремонта бампера в ARG Service , следов ремонта не видно, бампер выглядит как новый и ремонтное место имеет более высокую прочность, чем остальная часть бампера.

Стоимость ремонта бампера обычно намного меньше стоимости нового бампера.

Снятие заднего бампера Киа Рио 3

Снятие заднего бампера Киа Рио 3 можно произвести как самостоятельно, так и в сервисном центре. Делается это обычно для замены или покраски бампера, а также для выполнения кузовных работ. Снятие бампера не относят к сложным работам, поэтому стоимость человекочаса для такой услуги невысока.

Демонтаж

Если вы хотите снять задний бампер самостоятельно, изучите видео в Интернете, касающиеся автомобилей третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годы выпуска). В основном инструкции достаточно простые и затрагивают все нюансы.

Инструкции для седана и хэтчбека принципиально не отличаются, но всё же рассмотрим их по отдельности.

Как снять на хэтчбеке

Демонтаж заднего бампера на хэтчбеке производится следующим образом:

  1. Отверните два болта крепления фонаря.
  2. Потяните фонарь на себя и освободите железные штырьки.
  3. Отсоедините лампочки и снимите фонарь.
  4. Повторите эти действия с другой стороны.
  5. Отсоедините болт и пистон на месте, где был фонарь.
  6. Выверните саморезы в крыльях.
  7. Аккуратно отщелкните зажимы, выдавите пистоны сверху и снизу и снимите бампер.

Как снять на седане

Задний бампер на Кия Рио седан снимается немного по-другому.

  1. Откройте лючок в обшивке заднего бампера и отверните четыре болта крепления фар.
  2. Вытяните фару на себя, отсоедините разъем и снимите фару.
  3. Повторите операции с другой фарой.
  4. На месте установки фар отверните по болту и вытащите по три пистона.
  5. В нишах колес выверните по четыре самореза, вытащите по четыре пистона.
  6. В нижней части бампера выкрутите шесть пистонов и по болту по краям.
  7. Снимите бампер с защелок.
  8. Отсоедините провода задней противотуманной фары и парктроника (при наличии).

Сколько стоит

В сервисе снятие/установка заднего бампера обойдутся в 500-700 рублей. Если у вас нет условий для выполнения этих работ, обращение к специалисту выглядит вполне оправданным.

Покраска

Если снятие заднего бампера Киа Рио большинство автовладельцев предпочитают производить самостоятельно, то за покраской чаще обращаются к специалистам. Так как бампер является пластиковой запчастью, неправильная покраска будет иметь только эстетические последствия, тем не менее неприятностей лучше избежать. Покраска заднего бампера в зависимости от сервиса стоит 5-7 тысяч рублей. В стоимость обычно входят услуги по монтажу/демонтажу частей. Работа выполняется в течение примерно трёх-пяти дней.

Читайте также: