Как снять задний бампер на митсубиси аутлендер 1 поколения

Обновлено: 03.07.2024

Как снять бампер с Mitsubishi Outlander?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы наверняка стремится выполнять практически всю работу, которая должна быть сделана на вашем Mitsubishi Outlander, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к компоненту, над которым вы хотите работать. Мы очень хотим помочь вам в этом. Вот почему на этой веб-странице мы собираемся обнаружить как снять бампер с Mitsubishi Outlander. Этот процесс не очень сложен, и у вас должна быть возможность сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Mitsubishi Outlander, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Mitsubishi Outlander

  • Если вы хотите расслабиться, мы рекомендуем вам поднять свой Mitsubishi Outlander и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Mitsubishi Outlander. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и закрывают передний бампер вашего Mitsubishi Outlander по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Mitsubishi Outlander, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Mitsubishi Outlander, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Mitsubishi Outlander

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Mitsubishi Outlander и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Mitsubishi Outlander.
  • Снимите арки задних колес вашего Mitsubishi Outlander, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы было намного проще снять бампер с вашего Mitsubishi Outlander.
  • Снимите нижние крепления под вашим Mitsubishi Outlander.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Mitsubishi Outlander, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Mitsubishi Outlander, передний или задний подходы почти такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы найти больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

Тема: Задний бампер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (задняя нижняя дверца, середина бампера, откибной борт). Все в одном месте

Задний бампер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (задняя нижняя дверца, середина бампера, откибной борт). Все в одном месте

Накладка откидного борта

Нашел в каталоге. По Элкацу тут
8701 Z8 - ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

по Мицубиши
Mitsubishi 5817A011BA DP-BLUE(P)
Mitsubishi 5817A011HA SILVER(M) все года
Mitsubishi 5817A011HB SILVER(M) 06/2007 - 07/2007 , 08/2007 - 06/2008
Mitsubishi 5817A011HC M-PURPLISH GRAY(P)
Mitsubishi 5817A011RA RED(C) 08/2007 - 06/2008
Mitsubishi 5817A011RB RED(M) все года
Mitsubishi 5817A011WA WHITE(P)
Mitsubishi 5817A011WC WHITE
Mitsubishi 5817A011XA COL-BLACK(P)
Mitsubishi 5817A011YA BEIGE(M)
Mitsubishi 5817A011YB GRAYISH BROWN(M)

Миниатюры

При покупке юбки заднего бампера надо учитывать что на оригинальной юбке всего 2 отверстия под датчик парктроника (под косые)!
2 боковых датчика стоят на боковинах заднего бампера!


без отверстий датчика парковки (заказывать можно любой, детали одинаковые и взаимозаменяемые - один код для С-Кросера, второй для 4007):
Citroen/Peugeot 7410 HG - Citroen C-Crosser ЗАДНИЙ БАМПЕР БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ; НАЧИНАЯ С PRO NO 11377;
Citroen/Peugeot 7410 EW - Peugeot 4007 ЗАДНИЙ БАМПЕР БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ; ДО PRO NO 11376;

с отверстиями под штатный парктроник (заказывать можно любой, детали одинаковые и взаимозаменяемые - один код для С-Кросера, второй для 4007):
Citroen/Peugeot 7410 HH - Citroen C-Crosser ЗАДНИЙ БАМПЕР ДЕТЕКТОР ПРЕПЯТСТВИЙ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ; НАЧИНАЯ С PRO NO 11377;
Citroen/Peugeot 7410 EX - Peugeot 4007 ЗАДНИЙ БАМПЕР ДЕТЕКТОР ПРЕПЯТСТВИЙ; ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ; ДО PRO NO 11376;

Mitsubishi 6410A826 Облицовка заднего бампера BLACK MATERIAL, под датчики парковки

Mitsubishi 6410B030 Облицовка заднего бампера BLACK MATERIAL, с датчиками парктроника.

Неоригинальная юбка заднего бампера идет без отверстий под датчик парктроника!

SAILING MB12018
DINGTUO 1386Y253
SAT STMB510870
SAT ST-MB51-087-0
SAT ST-MB51-087
POLCAR 526699
Api MB50108700000
Api MB5010870-0000

Более подробно про отличия и виды юбок заднего бампера Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser тут :

Как снять передний и задний бампер Mitsubishi Outlander 3 (после года)



Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин.

Внешняя сторона МКАД 78км. Внешняя сторона поворот на АЗС Лукойл Проверить, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию по VIN: У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене разъема электропроводки под сиденьем водителя.

Бампер Mitsubishi Outlander 3 2015> передний

У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание! Вышло обновление картографии от ноября года.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 (2012-нв)

Подробности ТУТ Внимание! Оборудование салона Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника Сиденья Электрооборудование Отопитель Кондиционер Круиз-контроль Аудиосистема Очистители стекол Приборы и переключатели Приборы освещения Защитные устройства электрических цепей Электросхемы Демонтажные компоненты передний бампер mitsubishi outlander iii бампера: Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера рис.

Снятие пистона бокового крепления переднего передний бампер mitsubishi outlander iii Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Болты нижнего крепления переднего бампера Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера рис.

Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.

Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей если они установлены. Снимите бампер.

Зажим передней передний бампер mitsubishi outlander iii накладки бампера Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера рис. Снятие накладки номерного знака Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака рис. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей рис.

Задние бамперы Mitsubishi Outlander III в Москве

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари если они установлены. Снятие нижнего амортизатора бампера Снимите нижний амортизатор бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие усилителя бампера со стороны кузова Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова рис. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера рис. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Как заменить лампочки в автомобиле Mitsubishi Outlander: подробная инструкция, рекомендации специалистов

Для того чтобы поменять лампу, необходимо приобрести аналогичную по мощности и цвету. Осветительные приборы перед началом работ должны быть выключены, дождитесь пока лампочка остынет для исключения получения ожога кожи.

Лампы ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Аутлендер 3 поколения, который начали выпускать с 2015 года, был укомплектован по максимуму. При этом головные фары были оснащен светодиодной оптикой. На более бюджетные комплектации продолжали устанавливать галогенные лампы.

Устанавливая галогенные лампы необходимо работать с ними аккуратно и соблюдать осторожность. Такие лампы внутри колбы заполнены газом, который находится в ней под высоким давлением и при неаккуратном касании о металлический или иной предмет, с ударом или при падении может произойти взрыв. Запрещается прикасание к колбе загрязненными масляными перчатками и оголенными кистями рук. При включении лампы она будет нагреваться, жир начнет испаряться, а это может привести к повреждению лампы. Для устранения недостатка колбу протирают обезжиривающими средствами и хорошенько просушивают.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Безусловно, светодиодные лампы дают лучшее освещение дороги, но при перегорании лампочки приходится менять всю фару целиком, в отличие от галогенной, которую можно заменить.

С конвейера Аутлендер 3 сходит укомплектованный галогенной лампой H7 от производителя Osram. Производитель указывает срок эксплуатации два года. Линейка лампочек Ultra Life обеспечивает более длительный срок службы. Для длительной эксплуатации лучше выбирать лампочки этой линейки. Различными фирмами выпускаются иные подходящие лампочки:

  • с увеличенной яркостью;
  • желтые всепогодные;
  • с эффектом ксенона.

Меняем лампу ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

При доскональном изучении и четкому следованию прописанной инструкции произвести замену лампочки ближнего света не составит труда и даже без инструкции интуитивно понятно как это можно сделать:

  1. Возле крыла авто есть крышка, защищающая оптический прибор, которую нужно открыть. Для того чтобы открыть, ее необходимо сделать пол оборота и аккуратно потянуть с места посадки. После ее снятия увидите патрон с вкрученной лампой Н7, который нужно достать.
  2. Для того чтоб патрон вышел из пазов его необходимо поворачивать против часовой стрелки на пол оборота. После этого приступаем к замене лампы.
  3. Производим замену старой перегоревшей лампы на рабочую. Новая рабочая лампа с патроном вставляется в пазы и поворачивается на пол оборота уже по часовой стрелке для фиксации патрона.

Нельзя прикасаться колбы галогенной лампы, иначе жир со стеклянной поверхности при нагревании будет испаряться и откладываться на стенках отражателя, а это приведет к его потускнению. Если при установке вы дотронулись до стенок колбы, то следует протереть ее спиртосодержащими жидкостями.

Вся процедура займет около 10 минут.

Делаем замену лампы дальнего света

Что нужно делать меняя лампу правой фары:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • нажав на защелкивающийся механизм освободить патрон;
  • лампочка извлекается поворотом против часовой стрелки;
  • вставьте патрон с лампочкой в обратном порядке.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Производим замену лампы габаритных огней

Что нужно сделать меняя лампочку правого габаритного огня:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • для более удобных манипуляций во время замены лампочки габаритных огней отсоедините патрон фар дальнего света;
  • достать патрон с лампочкой габаритного огня можно проворачивая его против часовой стрелки;
  • произведите замену лампочки.

Меняем лампу в фонаре заднего хода

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Некоторые автолюбители меняют стандартную лампочку в фонаре заднего хода на более яркую светодиодную, например от фирмы NETUNING. Она дает сильный эффект и светит очень ярко. Лампа может подойти к различным авто.

Процедура замены проходит в течение 5 минут. Для этого лампа должна быть выключена. Помним, что нельзя касаться колбы масляными перчатками или голыми руками. Если лампочки были включены, то даем им остыть, иначе есть возможность получить серьезный ожог кожи кистей.

Замена лампы по пунктам:

  1. Открываем нижнюю часть двери багажника и сворачиваем шторку.
  2. При помощи плоской отвертки подхватываем трубочку и оттягиваем ее на кузов автомобиля. Так извлекаем четыре трубочки и снимает защитную крышечку.
  3. Выкручиваем фиксирующие фонарик болты.
  4. Снимаем фонарик.
  5. Из фонарика вынимаем патрон с лампочкой, проворачивая против часовой стрелки.
  6. Замените лампочку. Она извлекается легко, если потянуть за нее.
  7. Перед возвращением фонаря назад нужно произвести совмещение штифтов с направлением в отверстия кузова.

Замена ламп подсветки номера Mitsubishi Outlander

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Очень быстро и просто производится замена неисправной лампочки в подсветке номера:

  1. Плафончик сдвигается в сторону, путем отжатия в левую сторону относительно кузова автомобиля.
  2. Помогая плоской отверткой отжимается фиксирующий запор и снимается рассеиватель.
  3. Отсоединяется фишка, поддев лопаткой пластик в местах фиксаторов.
  4. Извлекают перегоревшую лампочку и вставляют рабочую.
  5. Влажной тряпочкой или ветошью очистите плафон от грязного налета, пыли, засохших насекомых.
  6. Плафон вставляется на прежнее место, изначально вставляется одна защелка, за ней вторая.

Лампочки установленные в подсветке номера Аутлендер 3

Для подсвечивания индивидуального регистрационного знака устанавливают лампочки накаливания с типом лампы W5W, с номинальной мощностью 5 Вт(12v/5W). Аналогичные лампочки применяются в подсветке салона и передних габаритных огней.

  • Osram Original Line;
  • Philips Standard Vision;
  • Philips LongLife EcoVision с увеличенным сроком службы;
  • NARVA 17177;
  • KOITO 1583;
  • Bosch Pure Light.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Для более яркого освещения используют светодиодные лампы. Необходимо приобретать качественные лампы, они прослужат намного дольше ламп накаливания.:

  • Osram 2850BL-02B;
  • Philips 11961ULWX2;
  • Philips 11961ULW4X2;
  • MTF Light W5W50PT.

Светодиодные лампы от китайских производителей будут иметь значительно более низкую цену, но и качеством уступят.


1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Бампер Mitsubishi Outlander 2015> передний

У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание! Вышло обновление картографии от ноября года.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 (2012-нв)

Подробности ТУТ Внимание! Оборудование салона Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника Сиденья Электрооборудование Отопитель Кондиционер Круиз-контроль Аудиосистема Очистители стекол Приборы и переключатели Приборы освещения Защитные устройства электрических цепей Электросхемы Демонтажные компоненты передний бампер mitsubishi outlander iii бампера: Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие пистона бокового крепления переднего передний бампер mitsubishi outlander iii Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Болты нижнего крепления переднего бампера Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера рис.

Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.

Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей если они установлены. Снимите бампер.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Зажим передней передний бампер mitsubishi outlander iii накладки бампера Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера рис. Снятие накладки номерного знака Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака рис. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей рис.

Задние бамперы Mitsubishi Outlander III в Москве

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари если они установлены. Снятие нижнего амортизатора бампера Снимите нижний амортизатор бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие усилителя бампера со стороны кузова Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова рис. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера рис. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Усилитель заднего бампера на Outlander 2017

Поделюсь опытом установки самодельного усилителя заднего бампера для Mitsubishi Oulander 2017. Как известно на заводе уже давно не ставят усилители заднего бампера. Заводу так дешевле, а вам в случае даже легкого ДТП придется рихтовать крушу багажника. Поэтому вы можете либо купить оригинальный усилитель (6410C068) либо изготовить самостоятельно по чертежу с drive2. Чертеж не мой, поэтому большое спасибо автору чертежа, который выложил его в открытый доступ!

Чертеж усилителя заднего бампера Outlander.

Чертеж усилителя заднего бампера Outlander.

Для того чтобы изготовить усилитель вам понадобится металлический профиль. Так как ширина усилителя 115 мм вам понадобится профильная труба либо 60х20х2 или 40х20х2. Профиль необходимо будет сварить. Дырки сверлить лучше на токарном станке. Сверлить насквозь нельзя так как они разного диаметра! После сварки и сверления. Необходимо почистить и обезжирить перед покраской (если вы планируете красить)

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

После нанесения грунта

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

После покраски и лака

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Для установки вам понадобится снять задний бампер. Подсунуть усилитель не выйдет! Снимать его не сложно. В интернете полно инструкций. Пластиковые накладки на задних арках крепятся на защелки и снимаются руками. На фото ниже клипса бампера, которой он крепится к задней арке.

Защелки заднего бампера outlander

Защелки заднего бампера outlander

Подготавливаем месте установки усилителя. Мажем пушечным салом или мовилью.

Гармошка усилителя заднего бампера outlander

Гармошка усилителя заднего бампера outlander

Обратите внимание, что отверстия могут немного не сойтись.

Крепление усилителя заднего бампера outlander

Крепление усилителя заднего бампера outlander

Но это поправимо.

Установленный усилитель заднего бампера outlander

Установленный усилитель заднего бампера outlander

Добавил тонкий слой утеплителя, чтобы не было зазора между усилителем и бампером.

Работу лучше выполнять вдвоем. Так меньше шансов сломать бампер. Не забудьте подключить провода к фонарю заднего хода.



Слева и справа под крыльями выковыриваем по два пистона: Если стоят доп. Сейчас края бампера конечно сдёрнуть с пластмассовых креплений, аккуратненько, чтоб не поломать перемычки. Сами крепления смотрятся вот так: Сейчас необходимо вытащить пластмассовые пистоны снизу, 3 справа, 3 слева: Снятие- установка заднего бампера. Разборка в оборотном.

Mitsubishi Outlander как снять передний бампер как снять своими силами фронтальный бампер на Митсубиши Аутлендер. Еще на этом деле канале вы найдете много интересного. Зачеркнутые пистоны, которые на серебристой накладке, трогать не нужно!

как снять бампер на митсубиси аутлендер 3

Необходимо вывернуть 5 болтов: И самое хитрое. Эти пистоны крепятся вот к этим кронштейнам: Сейчас сверху, снутри бампера, отключаем разъём ПТФ: И рассоединяем шланг омывателя фар если встречаются.

как снять бампер на митсубиси аутлендер 3

Прямо по центру, под номером, поддаём отвёрткой пластиковую заглушку: Снимайте передний бампер с решеткой радиатора для его замены или доступа проведения ремонта Бампер перед снятием очень желательно помыть, особенно в районе крепления пистонов, так как грязные пистоны плохо открываются и закрываются. Снятие переднего бампера показано на рестайловом Аутлендер ХЛ.

как снять бампер на митсубиси аутлендер 3

Снятие переднего бампера и решетки радиатора 1. Откройте капотподденьте отверткой фиксаторы и извлеките четыре пистоны крепления накладки решетки радиатора первое фото — выпуск до Для снятия верхнего пистона необходимо отогнуть край дополнительного подкрылка.

Аналогично извлеките остальные три пистона верхнего крепления бампера. Извлеките нижние пистоны крепления бампера: Ниже приведены более детальные фото размещения элементов крепления пыльника к переднему бамперу.

Mitsubishi Outlander XL. Замена сайлент-блоков задней подвески

Начинаем, как обычно, с малого - снимаем колеса и смотрим в арку:

Сразу видно развальный рычаг, который в целом поменять можно и без демонтажа всего остального:

Но у нас много планов, поэтому будем разбирать все подряд. Начнем с того, что зачистим металлической щеткой все наконечники болтов, чтобы грязь и песок не попадали в резьбу при откручивании гаек - чтобы эту самую резьбу не повреждать. После этого зальем всё жидким ключом. Он и закисшие гайки помогает стронуть, и, что более важно, психологической уверенности прибавляет:

Откручиваем стойки стабилизатора от самого стабилизатора. От рычага откручивать не надо. Гайку стойки стабилизатора накручиваем на палец стойки. Делается это с главной целью любого механического ремонта в мире - не проебать.

Пока у нас все точки крепления подвески на месте - она обладает достаточной жесткостью для страгивания с места всех потенциально закисших мест. Таковых у нас достаточно. Поскольку нам нужно снимать продольный рычаг, то с него нужно убрать все, к чему ведут провода, тросики и шланги. Начинаем со снятия суппортов:

Тросик ручника нам тоже будет мешать. Чтобы его снять, надо разобрать механизм ручника. Для этого снимаем тормозной диск:

После этого вытаскиваем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания, можно использовать лом - вставить его между двумя шпильками и упереть в пол. После того, как гайка стронута, ее можно открутить, и убедиться в том, что наконечник приводного вала ходит в продольном направлении. Если не ходит - надо стронуть его. Для этого по нему надо вволюшку поколотить тяжелым молотком. Но делать это можно только через мягкую проставку - деревянную или из мягкого металла (например, латуни). Иначе можно испортить заход резьбы, и накручивание ступичной гайки превратится в увлекательное приключение.

Потом разбираем механизм ручника и освобождаем тросик:

Дальше надо освободить его фиксатор с тыльной стороны щитка. Увы, это действие мы не запечатлели.

Потом можно начинать к расчленению самой подвески. Самая напрягающая операция - снятие пружин. Как это делаем мы? Подводим под рычаг домкрат, чуть поднимаем рычаг, откручиваем и достаем из отверстий болты крепления амортизатора к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к продольному. Кроме них, никто не ограничивает ход продольного рычага вниз, остается лишь плавно опустить домкрат до конца. Если в распоряжении нет подъемника и гидравлической стойки, здесь важно иметь широкий устойчивый домкрат. Особенно не при снятии, а при установке пружины обратно. Можно выполнить это и с маленьким подкатным домкратом, но его запросто может свернуть вбок при попытке пошевелить рычаг, чтобы он попал в штатное место. Как-то так это выглядит:

Разумеется, делать это обязательно с ослабленным болтом второго сайлента поперечного рычага, иначе он порвется, когда пружиной его опустит до упора вниз. Почти вот так:

Опять же, очень важно не проебать резинки на пружине:

Вытаскиванию болтов "внутренних" сайлентов помешают поперечины. Для чего они - непонятно, но открутить их тоже придется:

Вот так выглядит снятый поперечный рычаг:

А вот состояние сайлентов:

Теперь снимаем развальные рычаги. Перед снятием настойчиво рекомендуется запомнить, как они стояли, т.к. установить их неправильно вполне возможно. Стоят они "выштамповкой" вперед. В них по центру просверлено два отверстия - побольше и поменьше. То, что побольше - ближе к колесу. То есть, вот так выглядит рычаг, если фотографировать его сзади:

Развальные болты имеют обыкновение насмерть закисать во внутренней обойме сайлент-блока. Они начинают проворачиваться с этой обоймой. Тут вариантов уже не остается, только пилить. У нас рычаги уже менялись то ли год, то ли два назад, и консистентной смазки внутрь мы не пожалели. Поэтому отвернулись они на ура. А вот состояние сайлента оказалось даже хуже, чем выглядело до демонтажа:

Теперь надо снимать продольные рычаги. Откручиваем крепление тросика от рычага. Скорее всего, этот болт заломится. Не стоит переживать на этот счет. Это не криворукость, это такой болт в сочетании с его расположением:

Потом аналогично освобождаем тормозной шланг и провод датчика АБС сверху продольного рычага. Суппорт потом можно положить на пол:

Осталась мелочь - отсоединить разъемы датчиков АБС. Казалось бы, можно просто снять сам датчик, но на самом деле нельзя - сам он очень хрупкий, пластиковый, и очень плотно садится в поворотный кулак. Скажем так, предыдущие попытки его снятия заканчивались высверливанием его обломков. Поэтому проще отключить его разъем. Одна проблема - для этого надо снимать обшивки салона. Как-то так это выглядит:

После этого, наконец, можно открутить рычаг окончательно:

И вот он у нас в руках. Точнее, на полу:

А вот так сиротливо выглядит арка без подвески:

Осталась мелочь - перепрессовать сайленты и собрать все обратно. Это несложно. Начинаем с поперечных рычагов. Оказывается, сайлент-блоки там несимметричны, и с одной стороны шире, чем с другой. Посадочные места в рычаге тоже совсем немного, но отличаются диаметром. Это почти незаметно глазом, если об этом не знать. Если знать - глазом тоже не увидишь, а вот тактильно ощущается очень хорошо. Можно попробовать рассмотреть это на фотографии, заодно там можно увидеть и партнамбер:

Из вышесказанного следует, что выпрессовывать и запрессовывать сайленты необходимо в строго определенном направлении. Если сделать это неправильно - посадочное место бОльшего диаметра станет шире, и сайлент будет сидеть в нем неплотно. Иными словами - рычаг будет бесповоротно испорчен, а стоит он очень дорого, и есть он только оригинальный.

Выпрессовывать надо с той стороны, где есть отбортовка. Вот так:

Запрессовывать, соответственно, с противоположной стороны:

Определить, что сайлент вставлен с правильной стороны, несложно - до положения, запечатленного на фотографии, он должен доходить свободно. Нижнее посадочное отверстие меньше диаметром, чем верхнее.
Головка сбоку вставлена не просто так, что чтобы придать жесткости рычагу во время запрессовки.

Вот так выглядит правильно запрессованный сайлент:

Теперь настало время продольного рычага. Стоит запомнить, как именно стоит сайлент в нём. Плоскость "ушей" крепления горизонтальна, длинное ухо смотрит "внутрь" машины. Заодно оценим состояние старого сайлента:

После того, как эти особенности отмечены, можно демонтировать сайлент. В этом нам помогут зубило и килограммовый молоток. Начало:

Новый запрессованный сайлент:

Теперь остается только собрать все в обратном порядке. Важные аспекты сборки:

1) Сначала все сайлент-блоки, кроме "ушастых", затягивать нельзя. После сборки надо будет по очереди поджать каждое из колес домкратом примерно до состояния, соответствующего положению "машина стоит на колёсах" и затянуть гайки. Можно было бы накинуть колеса, поставить машину и протянуть все гайки, но до многих в таком случае будет проблематично дотянуться.
Если затянуть сайленты на вывешенном автомобиле, то после установки на колеса все сайленты перейдут в натянутое состояние. А это им не очень полезно. Неприятно как-то, когда подвеска изнашивается просто во время стоянки автомобиля.

2) Крепеж тросиков, проводки и шлангов, если заломится, можно временно заменить на крепление пластиковыми стяжками. Это некрасиво, но функционально.

3) Скорее всего, на развальных шайбах "слижется" язычок, которым они фиксируются на развальных же болтах. Это тоже норма, даже для оригинальных болтов. Существуют аналоги, у которых сочленение "стержень болта-шайба" более "массивное", имеет смысл использовать их. Найду фотографию - приложу отдельно.

4) Сборка механизма ручного тормоза описана здесь. В нашем случае тросик ручника может соскочить со стороны рычага. Это нормально, надо будет его поставить на место.

Напоследок можно заметить - конкретно "ушастые" сайленты часто можно заменить без разборки всей подвески, но для этого нужен подходящий специнструмент. У нас такого нет, да к тому же все остальное все равно пришлось разбирать - дешевле оказалось снять и перепрессовать таким образом.

Читайте также: