Как снять задний бампер ниссан цефиро а32

Обновлено: 12.05.2024

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Ниссан Максима

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отсоедините всю прочую электропроводку, мешающую демонтажу соответствующего бампера.

1. Снимите установленный под радиатором и бампером радиатором брызгозащитный экран.
2. Снимите декоративную решетку радиатора (см. Раздел Снятие и установка декоративной решетки радиатора). Снимите сборки головных фар и указателей поворотов (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Отпустите фиксаторы крепления накладки бампера к панелям крыльев (см. Раздел Снятие и установка передних крыльев), затем оставшиеся фиксаторы, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие крыльев или полированную поверхность накладки.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

4. Работая под автомобилем, выверните болты крепления балки бампера.

Опорные кронштейны балки могут быть отделены от шасси путем отдавания гаек с их задней стороны, либо снятия изоляционных накладок с целью обеспечения доступа к передним крепежным болтам (после бамперной накладки).

5. Снимите Сборку бампера с автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке.

1. Под автомобилем отпустите пластмассовые фиксаторы крепления нижнего края накладки заднего бампера. Не забудьте отпустить также три фиксатора, установленные над площадкой под крепление номерного знака.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

2. Откройте крышку багажного отделения и с целью обеспечения доступа к верхним болтам крепления накладки заднего бампера снимите панель ковровой обивки пола.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

3. В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите балку заднего бампера.

Снятие и установка переднего и заднего бамперов

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

Снятие и установка переднего и заднего бамперов

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отсоедините всю прочую электропроводку, мешающую демонтажу соответствующего бампера.

1. Снимите установленный под радиатором и бампером радиатором брызгозащитный экран.
2. Снимите декоративную решетку радиатора (см. Раздел Снятие и установка декоративной решетки радиатора). Снимите сборки головных фар и указателей поворотов (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Отпустите фиксаторы крепления накладки бампера к панелям крыльев (см. Раздел Снятие и установка передних крыльев), затем оставшиеся фиксаторы, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие крыльев или полированную поверхность накладки.

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

4. Работая под автомобилем, выверните болты крепления балки бампера.

Опорные кронштейны балки могут быть отделены от шасси путем отдавания гаек с их задней стороны, либо снятия изоляционных накладок с целью обеспечения доступа к передним крепежным болтам (после бамперной накладки).

5. Снимите Сборку бампера с автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке.

1. Под автомобилем отпустите пластмассовые фиксаторы крепления нижнего края накладки заднего бампера. Не забудьте отпустить также три фиксатора, установленные над площадкой под крепление номерного знака.

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

2. Откройте крышку багажного отделения и с целью обеспечения доступа к верхним болтам крепления накладки заднего бампера снимите панель ковровой обивки пола.

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

3. В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите балку заднего бампера.

4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка переднего и заднего бамперов" для Nissan Maxima QX

ремонт бампера нисан максима Ниссан Максима а 32 замена телевизора и усилителя бампера китайские запчасти обзор Ремонт колесных арок, замена порогов, покраска Ниссан Максима

разбор а32 — Сообщество «Nissan Cefiro и Maxima» на DRIVE2

ПН-СБ Я сейчас сфотографирую обшивку двери и фото выложу вечером. Любви и дверью тебе хватит на долго. Виноват, ниссан цефиро а32 разборка зеркала не снимать. Дальше соображения изложу вместе с фото. Необходимо снять всю обшивку. Далее снимаем с кузова часть резинового уплотнения двери. Потом тянем потолок вниз, до отщелкивания металлических клипс, которые располагаются над потолком вдоль заднего стекла.

Авторазборки Ниссан Цефиро А32 в Москве

Цены бы не. Как снять обшивку с водительской двери? Хочу снять обшивку с водительской двери. Как это правильно сделать чтобы ничего не отломать? Как снять обшивку двери ниссан максима:: Спецпредложения 1 снятие декоративной ручки в двери nissan teana J31 1 как менять 1 салонный фильтр ниссан максима a32 1 датчик расхода воздухаЗапасаемся пистонами для крепления ниссан цефиро а32 разборка двери и снимаем обивку со всех дверей.

Разборки Nissan Cefiro A32 в Красноярске

Новая обшивка водительского сиденья. Собственно, дошли руки ее снять с купленного зимой сиденья только. Попутно поставил летние колеса и прилепил наклейку Цефиро-клуба на заднее стекло. Как ниссан цефиро а32 разборка обшивку?

ниссан цефиро а32 разборка

Для ниссан цефиро а32 разборка полной картины есть желание снять обшивку на фото детали 1 и 2 Теперь то, ради чего я все это пишу: А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не. Как показывает практика, он через лет эксплуатации может сломаться.

Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади. На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые.

ниссан цефиро а32 разборка

Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 внутреннее обозначение VQ20DE мощностью л. Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт ниссан цефиро а32 разборка, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии.

ниссан цефиро а32 разборка

Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и. Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ниссан цефиро а32 разборка двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс.

А еще через тыс. А вот если бывшие владельцы ниссан цефиро а32 разборка не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

ниссан цефиро а32 разборка

Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

ниссан цефиро а32 разборка

Переместить рычаг АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".

Двигатель Ниссан Цефиро А32

Вложение 6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат.

На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса. Тут все очень просто и ниссан цефиро а32 разборка и на деле.

ниссан цефиро а32 разборка

Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок. Теперь аналогично нижнюю часть сам насоснужно отделить от корпуса фильтра.

Как снять бампер с Ниссан Максима?

Как снять передний бампер с Nissan Maxima

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поднять свой Nissan Maxima и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Nissan Maxima. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Nissan Maxima по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Nissan Maxima, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Установите отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Nissan Maxima, чтобы собрать его, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Nissan Maxima

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Nissan Maxima и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Nissan Maxima.
  • Снимите арки задних колес вашего Nissan Maxima, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Nissan Maxima.
  • Снимите нижние крепления под вашим Nissan Maxima.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Nissan Maxima, придерживайтесь той же техники, что и передний бампер

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Ниссан Максима передний или задний решения практически такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы найти больше советов по Nissan Maxima, взгляните на Ниссан Максима категория.

Снятие и установка переднего и заднего бамперов Ниссан Максима

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отсоедините всю прочую электропроводку, мешающую демонтажу соответствующего бампера.

1. Снимите установленный под радиатором и бампером радиатором брызгозащитный экран.
2. Снимите декоративную решетку радиатора (см. Раздел Снятие и установка декоративной решетки радиатора). Снимите сборки головных фар и указателей поворотов (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Отпустите фиксаторы крепления накладки бампера к панелям крыльев (см. Раздел Снятие и установка передних крыльев), затем оставшиеся фиксаторы, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие крыльев или полированную поверхность накладки.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

4. Работая под автомобилем, выверните болты крепления балки бампера.

Опорные кронштейны балки могут быть отделены от шасси путем отдавания гаек с их задней стороны, либо снятия изоляционных накладок с целью обеспечения доступа к передним крепежным болтам (после бамперной накладки).

5. Снимите Сборку бампера с автомобиля.
6. Установка производится в обратном порядке.

1. Под автомобилем отпустите пластмассовые фиксаторы крепления нижнего края накладки заднего бампера. Не забудьте отпустить также три фиксатора, установленные над площадкой под крепление номерного знака.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

2. Откройте крышку багажного отделения и с целью обеспечения доступа к верхним болтам крепления накладки заднего бампера снимите панель ковровой обивки пола.

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

 Снятие и установка переднего и заднего бамперов Nissan Maxima QX

3. В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите балку заднего бампера.

Установка бампера Ниссан Цефиро

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ниссан Цефиро

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ниссан Цефиро. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ниссан Цефиро от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ниссан Цефиро от 1000 руб.
Ремонт бампера Ниссан Цефиро от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ниссан Цефиро на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ниссан Цефиро. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ниссан Цефиро мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

на разборе nissan cefiro/maxima а



А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не. Как ниссан цефиро а32 разборка практика, он через лет эксплуатации может сломаться. Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

Как снять обшивку задней двери ниссан цефиро а32 фото & Купить масло трансмиссионное екатеринбург

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 ниссан цефиро а32 разборка обозначение VQ20DE мощностью л. Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л.

ниссан цефиро а32 разборка

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Но если перед вами стоит автомобиль ниссан цефиро а32 разборка хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и.

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

Ниссан цефиро а32 разборка сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс. А еще через тыс. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт.

ниссан цефиро а32 разборка

Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает. Скидываем давление с магистрали, для этого вытаскиваем 29 ниссан цефиро а32 разборка на 15, и заводим машину.

Ждем пока заглохнет. Вообще я повторил заводку раза четыре а она все заводилась и глохла, заводилась и глохла примерно по 5 секунд работала.

Авторазборки Ниссан Цефиро А32 в Москве

Я подумал, что это может продолжаться вечно и смысла больше ее мучить. Переходим к этапу 2. Вложение 2. Убираем заднее сиденье. Тянем за колечки с обоих сторон заднего сиденья и приподнимаем вверх. Переместить ниссан цефиро а32 разборка АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение ниссан цефиро а32 разборка.

Переместить рычаг АКПП в положение "1". Нажать педаль газа до упора. Снятие и установка обивки задней двери. Chevrolet Lanos с года выпускаDaewoo Lanos с года выпуска Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн.

Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Как снять обшивку двери. Ограничитель задней правой двери при открывании и закрывании издат ужасныеВот хочу снять обшивку двериподскажите или дайте ссылку как е снять.

Купить фары и капот.

ниссан цефиро а32 разборка

Дверь, крыло БУ и новые. Низкая цена.

ниссан цефиро а32 разборка

ниссан цефиро а32 разборка

Отзыв о Ниссан Цефиро. Разгребаем хлам в багажнике, снимаем соответствующую обшивку, добираемся до верхнего крепления амортизационной стойки. Nissan Maxima Вкпедя Через три роки псля дебюту седана, восени року, на арену вийшла Maxima QX з ниссан цефиро а32 разборка унверсал, але ця модель поширена порвняно мало. Nissan Maxima A32 года.

Покупать или нет? Новая Mazda 2: Писк при открывании двери ниссан максима Архив материалов A31, A32. Затем, приложив немного силы, поднимаем накладку ручки двери.

Nissan Cefiro: замена и покраска порогов и задних крыльев

Японский седан бизнес-класса «Ниссан Цефиро» владелец пригнал в наш автосервис со сгнившими порогами и задними колесными арками. Модель 1996 года выпуска в России встречается редко. Автомобиль прошел более 300 тысяч километров. В процессе эксплуатации владелец не применял антикоррозионной обработки порогов и крыльев, редко заглядывал под днище машины. В результате кузовной металл, рассчитанный на японские дорожные условия, получил обширные сквозные коррозионные повреждения.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Nissan Cefiro
  • Год производства: 1996
  • Цвет: серый
  • Пробег: 300+ тыс. км.
  • Сроки ремонта: 40 дней
  • Арматурные работы — 26000 руб. (35 ч)
  • Комплекс работ — 70000 руб. (200 ч)
  • Подготовка и покраска — 100000 руб. (90 ч)
  • Пороги
  • Арки задние ремонтные
  • Подкрылки

Сравнение: до и после проведения работ

Слева — до работ, справа — после. Подробности читайте / смотрите ниже.

До начала работ
После завершения работ

Описание ремонта (замена, покраска)

Диагностика, определение технологий ремонта

Проникающая коррозия, вызванная российской «дорожной химией», отсутствием профилактики, видна даже при первоначальном визуальном осмотре.

Гнилой порог

Кроме того, что ржавчина на порогах лущилась и отпадала, металл легко прокалывался шилом. Это говорило, о внутренних коррозионных повреждениях. В дальнейшем, при обрезке наружной арки крыла, выявились и прогнившие внутренние арки, подкрылки.

Отрезанная арка

Ремонтировать такие обширные повреждения порогов, внутренних арок фрагментарными ремонтными вставками нельзя, их не к чему приваривать. Мастера, в интересах заказчика, предложили не менять задние крылья полностью. Такие работы связаны с дорогой обрезкой несъемных крыльев, поиском кузовных элементов для замены. Верхние части задних крыльев не затронуты коррозией, поэтому пригодны для дальнейшей эксплуатации.

При обрезке наружной панели порогов обнаружилось, что заменять нужно и усилители, нижнюю соединительную панель. Поэтому для порогов, внутренних арок, подкрылков единственным выходом была полная замена, но с поиском этих кузовных элементов возникли сложности.

Второе поколение «Ниссана Цефиро», с кузовом А32, в России встречается редко, завозилось «серыми» дилерами из Японии, с азиатских рынков. Кузов европейского варианта автомобиля («Ниссан Максима») отличается другими размерами и формами. Поэтому владельцу не удалось найти на московских авторазборках «родных» порогов, крыльев, подкрылков. Выпуск модели в кузове А32 для австралийского, японского рынков концерном «Ниссан» прекращен в 2003 году. Детали для кузовного ремонта (ремонтные вставки) нельзя заказать через интернет даже у автопроизводителя. Не дал результатов и поиск нужных кузовных элементов у продавцов контрактных запасных частей.

Положение казалось безвыходным, но запчасти нашлись — подходящие аналоги: задние ремонтные арки и внутренние от ВАЗ 2121, а также подкрылки на Москвич.

Арматурные работы

Чтобы получить доступ к заменяемым кузовным элементам, пришлось проделать большой объем арматурных работ. В первую очередь автомеханики подняли на домкратах заднюю часть седана и установили ее на прочные опоры. После этого сняли задние колеса, демонтировали тормозные суппорты и гидравлические шланги.

Из салона сняли все сиденья, обшивку пола. Демонтировали все двери седана, сняли внутреннюю обшивку и декоративные накладки стоек крыши. Машину обесточили, сняли или защитили огнеупорными материалами все кабельные электролинии в салоне. Чтобы получить доступ к передней части порога, понадобился демонтаж передних крыльев. Перед разборкой крыльев автомеханики сняли передний бампер, фары головного освещения. В целом арматурные работы (включая и сборку автомобиля) заняли 35 часов рабочего времени.

Замена порогов

Пороги «Ниссана Цефиро» обрезались полностью, включая усилители и нижние панели. Чтобы не нарушать геометрии несущего кузова, сначала болгаркой отрезалась основная часть металлической детали с отступом в несколько сантиметров от места соединения. После этого сварные точки наружной панели высверливались, швы сварного соединения усилителей вырубались пневмозубилом. Особой тщательности и аккуратности мастеров потребовала вырубка усилителей возле центральных, передних стоек крыши. После вырубки и демонтажа наружных и силовых элементов порога все места соединений были зачищены и обработаны ингибитором ржавчины.

В первую очередь мастера установили на штатные места усилители и нижнюю панель порогов. С обеих сторон машины эти детали закрепили струбцинами и зажимами, прихватили в нескольких местах сваркой. Соблюдая правильную технологию ремонта, мастера проверили правильность установки по размерам и диагоналям дверного проема и стоек. После этого стыки усилителей и нижней панели со стойками приварили сплошными швами. К днищу нижняя панель была приварена точечной сваркой по заводским точкам.

После окончательной приварки геометрия кузова была в очередной раз проверена на компьютерном стенде тягового стапеля. Так как мастера работали тщательно, с примерками, дополнительная вытяжка усилителей не потребовалась. После окончания приварки силовых элементов все места сварки были зачищены от шлама и окалины, обработаны эпоксидной грунтовкой и полиуретановым герметиком для защиты от коррозии.

Для замены порогов владелец «Ниссана» нашел заводской ремонтный комплект для «Максимы». Наружные панели изготовлены из оцинкованного металла, отличаются неплохим качеством.

Новый приваренный порог

Металл наружных панелей порогов не загрунтован, поэтому для него в дальнейшем потребовался полный цикл подготовки и покраски. С нижней стороны в наружном пороге просверлили отверстия под точечную сварку. После этого наружную панель закрепили струбцинами и приварили порог к днищу и нижней панели точечной сваркой. На снимке хорошо видны сварные точки в нижней части внешней панели.

Точечная сварка на пороге

В местах соединения наружной панели с нижними частями передних и задних стоек предусмотрен сплошной наружный шов. От сварщика работа с ним требует мастерства. Чтобы тонкий металл не коробился от теплового перегрева, сначала проваривается несколько точек. Промежутки между ними завариваются сплошным швом, с принудительным охлаждением сжатым воздухом каждого сантиметра поверхности. После сварки все швы и точки зачищаются, обрабатываются антикоррозионной шпаклевкой и шлифуются. Только после окончания сварочных работ можно приступать к антикоррозионной обработке внутренних полостей порогов. В пороги «Ниссана Цефиро» по желанию заказчика был впрыснут недорогой « Мовиль ». Жидкий антикоррозионный состав в пороги впрыснули специальным шприцом через технологические отверстия кузова. Точность установки порогов в последний раз проверили навеской всех дверей «Ниссана». После небольшой регулировки дверных петель все зазоры в дверных проемах оказались равномерными.

Замена наружных арок и подкрылков

Ремонтные вставки для наружных арок задних крыльев, вырезанные на авторазборке с «Нивы 2121», полностью расчистили от старой краски до чистого металла. Перед установкой понадобилось несколько раз примерять, подрезать крылья и ремонтные вставки для точного совпадения формы. Приварка вставки проводилась сплошным швом. Была использована такая же технология, как для порогов (с предварительной точечной сваркой, заполнением промежутков, принудительным охлаждением). На снимке видно, что ремонтная вставка точно вписалась в заводское крыло. Точность подгонки можно оценить по минимальному зазору между аркой крыла и задней дверью седана.

Врезанная арка крыла

Внутренние арки и подкрылки изготовлены из более толстого металла, для них не нужна идеально гладкая поверхность. Поэтому внутренние арки и подкрылки задних арок приварили обычным сплошным швом с помощью полуавтоматического сварочного аппарата. Всего на ремонтные работы с кузовом (обрезку, подгонку, сварку, зачистку ремонтных мест) нашим мастерам понадобилось 200 часов рабочего времени.

Подготовка к покраске

Подготовку к покраске мастера начали с наружных поверхностей задних крыльев. Так как крылья было решено красить полностью, с них шлифовальной шкуркой сняли лак и верхний слой автомобильной эмали. Приваренные внутренние арки и подкрылки зашпатлевали антикоррозийной полиуретановой шпаклевкой. Для внутренних поверхностей колесной арки идеальный вид не нужен, поэтому шпаклевка накладывалась толстым, надежным слоем.

Внутренняя часть арки

Полиуретановая шпаклевка хорошо защищает арку от коррозии, после высыхания сохраняет эластичность, устойчива к вибрациям. Поэтому, кроме ремонтных мест, тонким слоем шпаклевки обработали всю поверхность обеих внутренних колесных арок.

Обработанная внутренняя часть арки

Пороги, как самое коррозионно уязвимое место кузова, полностью покрыли жидкой полиуретановой шпаклевкой.

Обработанный порог

Для шлифовки наружной поверхности арок, порогов использовалась шлифовальная машинка фирмы RUPES. Для шлифовки стыков порога со стойками, внутреннего рельефа выпуклой арки потребовалась точная ручная доводка.

Покрасочные работы

Точный темно-серый цвет автомобильной эмали мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе данных которого собрана вся цветовая палитра красок автоконцерна «Ниссан». Перед покраской салон и верхнюю часть машины защитили от брызг плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Для первой покраски порогов маляр использовал разбавленную автоэмаль, закрашивая пороги и крылья тонким слоем. Второй слой автоэмали, которую не разводили разбавителями, полностью закрыл все ремонтные места. На снимке с бокового ракурса сварные швы по периметру ремонтной вставки в наружную арку увидеть невозможно.

В покрасочной камере, заднее крыло

Третьим слоем разбавленной автоэмали были закрыты все пробелы на выпуклых местах крыльевой выштамповки, кромках наружной панели порога. Уже перед лакировкой можно было увидеть хорошее качество покраски. Краска легла ровным, плотным слоем без пробелов, полностью закрыла шлифованную шпаклевку отремонтированных мест.

Покрашенные порог и крыло

Владелец «Ниссана Цефиро», увидев хорошее качество работы, заказал полную покраску кузова. Это был разумный шаг, которого заказчику наши мастера не навязывали. Действительно, в верхней части кузова на лаке появились трещины, лакокрасочное покрытие потускнело, потеряло блеск.

Автомобиль поставили на колеса, собрали тормозную систему, перегнали в камеру. Так как изначально полная покраска не планировалась, понадобились дополнительные арматурные работы. С машины сняли декоративные молдинги , госномера, эмблемы, решетку фальшрадиатора. Снятые бамперы красились отдельно. Стекла, зеркала, резиновые уплотнения, радиатор охлаждения защитили малярным скотчем, бумагой и полиэтиленом.

После матирования всего кузова шлифовальной шкуркой, кузовные детали обезжирили, обработали праймером. Небольшие сколы, трещины на старом ЛКП зашпатлевали полиэфирным составом, отшлифовали и загрунтовали. Так как старая краска лежала на кузове надежно, без шелушения и облупливания, дополнительный грунтовочный слой не потребовался. Кузов покрасили базовой автоэмалью в два слоя. Лакировку проводили в три слоя, с перерывами для подсушивания. Последний слой лака сушили в камере при температуре 60 градусов. Всего на покрасочные работы ушло 90 часов рабочего времени.

Сборка и полировка

После сушки лака на «Ниссан Цефиро» установили покрашенные бамперы, снятые декоративные детали. Весь кузов отполировали. Для полировки использовались специальные пасты, восковые полироли, полировальная машинка фирмы RUPES. Выштамповки, рельефные ребра кузовных элементов доводились вручную, тампонами с пастой и полиролью. Общее время ремонта и покраски составило около 310 часов. При этом нужно учитывать, что часть времени из 40 рабочих дней ушло на ожидание запасных частей для замены, перерывы для сушки деталей.

Использование правильных технологий ремонта, проверенных шпаклевок и грунтов дало нам возможность выписать заказчику двухлетний гарантийный талон на качество лакокрасочного покрытия. Владелец «Ниссана Цефиро» принял работу мастеров без претензий и замечаний, полностью удовлетворен качеством ремонта и покраски.

Запчасти и аксессуары для транспорта - бампер цефиро

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (20) (1)
    (5) (1)
    (2)
    (1)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Читайте также: