Как снять задний бампер паджеро 3

Обновлено: 12.05.2024

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Mitsubishi Pajero 3 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Митсубиси Паджеро 3 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Установка бампера Митсубиси Паджеро 3

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Митсубиси Паджеро 3

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Митсубиси Паджеро 3. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Митсубиси Паджеро 3 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Митсубиси Паджеро 3 от 1000 руб.
Ремонт бампера Митсубиси Паджеро 3 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Митсубиси Паджеро 3 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Митсубиси Паджеро 3. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Митсубиси Паджеро 3 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Тюнинг заднего бампера на Мицубиси Паджеро 3

Mitsubishi Pajero и тюнинг заднего бампера

Mitsubishi Pajero 3 и тюнинг заднего бампера

Из автосалона покупатель получает машину в базовой комплектации, в лучшем случае с какими-то дополнительными опциями. Чтобы японский джип выделился из основной массы, нужны переделки. На Митсубиси Паджеро 3 тюнинг заднего бампера позволяет получить неповторимый образ.

Зачем нужен тюнинг Митсубиси Паджеро 3

Главное преимущество этой процедуры заключается не только в создании уникального внешнего вида, но и в усилении технических характеристик автомобиля. В результате доработки можно увеличить прижимную силу или улучшить маневренность внедорожника. Возможность усовершенствований будет особенно интересна тем, кто любит быструю езду, ведь после тюнинга Митсубиси Паджеро 3 станет более устойчив на дороге. Обвесы и являются теми деталями, которые изменяют контур машины, защищают кузов и салон от повреждений при столкновении.

Особое внимание следует обратить также на подножки. Они оберегают двери от ударов камней и коррозии. При их отсутствии порог легко прогибается.

Защита бампера на Паджеро

Защита бампера на Паджеро

Что же касается заднего бампера, то его тюнинг необходим для защиты автомобиля во время столкновения с пнями или другими предметами, которые можно не разглядеть в зеркале заднего вида. Некоторые современные джипы выпускаются с изначально усиленной задней частью.

Внешний тюнинг Mitsubishi Pajero 3

Mitsubishi, как и любой внедорожник обладает высокой проходимостью, а также благодаря своей конструкции устойчивостью к механическим повреждениям во время движения по бездорожью. Для защиты автомобиля и проводят экстерьерный тюнинг. Он не только помогает изменить внешний вид машины, но и придает ей особую индивидуальность.

Бампер задний на Pajero

Бампер задний на Pajero

Комплектующие для внешнего тюнинга

  • уголки;
  • пороги и дуги – относятся к боковой защите от повреждений;
  • кенгурятник – передняя часть защиты.

При установке обвеса особое внимание уделяется и тюнингу переднего бампера, который больше всего подвержен различного рода повреждениям. Также дорабатываются боковые части автомобиля. Одновременно устанавливают защиту и на фары, для предохранения их от царапин.

Для защиты кузова сзади используют и специальные накладки, которые помогут минимизировать ущерб при столкновении. В этом случае основная сила удара приходится на накладку, и именно на ней остаётся большая часть вмятин и царапин.

Видео в этой статье: о тюнинге бамперов спереди и сзади

Накладка на задний бампер

Установить накладку просто:

  • для начала необходимо обезжирить ту часть обвеса, куда будет устанавливаться накладка;
  • затем выполнить разметку установки накладки, используя простой карандаш;
  • прогреть феном скотч, на котором будет крепиться накладка;
  • приложить накладку, не снимая полностью защитную пленку со скотча.

Совет. Проверьте правильность установки по заранее нанесенной разметке и только затем извлеките пленку, которая защищает скотч. Для этого необходимо приложить накладку к заднему бамперу (к месту предполагаемой установки) и с помощью рулетки отцентрировать.

Плюсы использования накладки

Вот основные её преимущества:

  • скрывает существующие дефекты;
  • выполняет декоративную функцию;
  • помогает сэкономить на смене бампера (дешевле сменить поврежденную накладку);
  • улучшает аэродинамику автомобиля.

Также к тюнингу Мицубиси Паджеро 3 относится установка фаркопа. Отличительной чертой автомобиля является то, что для монтажа элемента не требуется снятие заднего бампера, он крепится к лонжеронам, установленным на кузове. Такое устройство способно буксировать вес до 3600 кг.

На что обращать внимание при тюнинге

Фаркоп на задний бампер

Фаркоп на задний бампер

К выбору обвеса стоит подходить со всей ответственностью, ведь некачественные детали не только не защитят ваш автомобиль от повреждений, но скорее навредят ему. Бездорожье не простит вашей ошибки.

Следует помнить, что силовой обвес будет эффективно работать только на тех автомобилях, которые имеют отдельную или интегрированную в кузов раму. Если же силовую нагрузку будет выдерживать несущий кузов, то здесь все будет зависеть от того насколько прочны лонжероны, а они зачастую не рассчитаны на такого рода нагрузки.

Производят надежный обвес из нержавеющей стали. Он подгоняется индивидуально под автомобиль и не может изготавливаться по шаблону. Кроме материала на качество влияет количество сварных швов: чем их больше, тем менее прочным и надежным будет изделие. Чем качественнее выполнен тюнинг, тем дольше прослужит ваш автомобиль и меньше денег вы потратите на его ремонт и замену поврежденных деталей (см. Замена стартера Паджеро).

Как снимать бампер на паджеро 3

█ Что под БАМПЕРОМ // ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Mitsubishi Pajero Sport // Демонтаж бампера

Как сделать силовой бампер на Pajero своими руками. Дешево.

Установка силового бампера РИФ на Mitsubishi Pajero Sport

Схема крепления, приведенная на рисунке 3, позволяет снять/поставить бампер за пару минут, предварительно отщелкнув только решетку радиатора.

Замена фары на Мицубиси Паджеро

Пара пистонов снизу бампера, снимаем расширители (потянув на себя) и открутив болты ( которые в дверном проеме) тянем боковины бампера в сторону, снимая их с фиксаторов. Замена фары на Мицубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero IV покраска рихтовка

Мужики, я попросил простого совета,как снимается бампер. Конечно спасибо за советы,но не хочу я ехать с включенным вентилятором и думать о разряжении. Мицубиси Паджеро. Выполнен очень приличный объем работ. Расскажу по порядку! Задние двери – разборка внутр.

Выбиваем катализатор на Pajero III

Открутить гайки со шпилек в колесной арке и открутить центральный болт. При установленом бампере до центрального болта добраться не смог. Всё это для городских жителей, потому что не всегда есть время и деньги для серьёзного ремонта. Так вот тут.

фара паджеро 3

Как правило, одной из самых популярных моделей усиленного обвеса, хорошо покупаемого владельцами Pajero 4, является металлический вариант толщиной в 3 мм. Деталь оснащается дополнительно 5-миллиметровой корзиной, предназначенной для установки лебедки. фара паджеро 3.


Устанавливаем сетку на бампер

Там внутри как мне показалось синенькие для расширителей и беленькие с саморезами внутри для какого-то крепежа бампера. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как установить защитную.

Третий ряд сидений Mitsubishi Pajero 3 8

В первую очередь изделие меньше, как несложно догадаться по размерам самого автомобиля. Соответственно, меньше у такого обвеса и масса, составляющая около 30-40 кг, в зависимости от конкретного изделия.

Видео отзыв от нашего клиента на накладку переднего бампера Mitsubishi Pajero 4

Саморезы MF453045 откручиваются крестовой отверткой без проблем, но нужно подлезть под машину снизу (домкратить ничего не нужно). Всем доброго дня.Новый видео отзыв от нашего клиента на решётку радиатора с перекладиной Mitsubishi Pajero+юбка.

Как снять бампер Мицубиси
Mitsubishi Pajero Sport ремонт двери, покраска бампера и ремонт расширителя арки

Этот Mitsubishi Pajero Sport получил удар столбиком ограждения в дверь. Также отлетела шпаклевка с бампера, сломаны.

Как снять задний бампер паджеро 3

Cashish » 03 фев 2011, 18:41


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

lexprim » 03 фев 2011, 18:47

Так и я смогу, и будет практически бесплатно!

PRINCE » 03 фев 2011, 18:51

Комедиант » 11 фев 2011, 10:43

Kerensky » 11 фев 2011, 11:51

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Cashish » 11 фев 2011, 13:08


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Pedro » 23 мар 2011, 06:20

lexprim » 23 мар 2011, 09:31

Кирюха » 23 мар 2011, 09:35

Приветствую!
Бамперок очень уж симпотишный, а можно поподробнее про вынос бампера?запаска я так полагаю ляжет на крышу!? и возможно -ли у тебя выпытать размеры?) хоть у меня и коротыш, но основные размеры такие же , передний силовой уже стоит с лепёткой, осталось сделать задний и пороги

Изображение

Pedro » 23 мар 2011, 16:56

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.

Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много.

Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.

В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.


Оборудование кузова

Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах.

Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.

Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину.


Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг.

С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.

Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.

Говорить о слабости бамперов у внедорожника бесполезно. Какие бы они ни были, их сломают при первом же серьезном выезде «в грязь». Силовые бампера на Pajero III есть, и наиболее дорогие варианты внешне сложно отличить от оригинальных пластиковых. А вот с обычной «рельсой» у вас есть все шансы не встать на учет.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара25 404API 4 528Depo 6 954
Стекло лобовое34 386AGC 5 839Pilkington 7 950
Крыло переднее25 173TYG 25 894Blic 47 037
Бампер передний40 171Sailing 10 032TYG 8 827
Капот47 112Gordon 34 107 (алюм)API 12 133


Салон

Представление японцев о настоящем «люксе» неплохо видно в Pajero всех поколений. Пластиковое «дерево», много кожи, простор и большие экраны, рычаги, крупные ручки и много приборов и экранов. Можно даже отыскать машину с настоящим деревянным рулем, он был среди опций.



Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.

К счастью, в плане надёжности все неплохо. Из поломок в основном нижний замок подлокотника да сиденья. Водительское имеет очень слабую обшивку, да и поролон обминается до каркаса уже после 150 тысяч пробега, особенно если водитель тяжелее 100 кг. Под более легкими наездниками страдает только центральная часть подушки и немного – край валика с наружной стороны. Но к большим пробегам салон в любом случае сильно «вытирается». Руль облезает, кожа стареет, протирается, и даже покрытие под ней облезает и проворачивается. Рычажки теряют фактуру, все декоративные вставки и накладки вокруг панели климата, мультимедии, на центральном тоннеле становятся матовыми. Обвисают козырьки, очень сильно теряет фактуру потолок, хотя и не отслаивается. На большинстве машин сильно затерт грязью напольный ковер. Наверное, проблема в основном в том, что на машинах этих ездят на рыбалку и на дачу, но более надежные крепления ковриков наверняка бы улучшили ситуацию.


Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Расположение болтов крепления бампера к кузову и болтов крепления демпферов (зеленые отметки - болты крепления демпферов, красные - болты крепления бампера к кузову). Нижние два указателя снизу бампера показывают примерное расположение клипс бампера, которые снимаются в следующем пункте.

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

Задний силовой бампер Mitsubishi Pajero IV

Силовой бампер нужен тому, кто эксплуатирует автомобиль в лесу и в условиях отсутствия асфальтовых дорог. Он предохраняет автомобиль лучше, чем родной бампер. У Вашего автомобиля изменится внешний вид. Из дешевого автомобиля для перевозки стройматериалов на дачу Ваш внедорожник сразу превратится в автомобиль, на который будут обращать внимание на улице и с завистью смотреть Вам в след.

Задний силовой бампер Pajero 4 не только предохраняет кузов автомобиля во внедорожном путешествии от столкновений со всевозможными препятствиями. На нем может быть установлена калитка для запасного колеса или необходимых в экспедиции предметов (канистры с водой, инструментов), дополнительный свет.

Бампер изготовлен из металла — 3 мм.

"Скорлупа" бампера имеет минимально возможное кол-во сварных швов (большая ее часть сделана из цельного листа металла и согнута в заводских условиях), что предотвращает появление трещин в процессе эксплуатации по сварному шву.

Задний силовой бампер Pajero 4 штатно комплектуется:
— рывковыми проушинами с отверстиями под стандартный шакл — 20 мм
— местом для поднятия хайджеком
— квадратом 50x50 мм для фаркопа
— розеткой для подключения прицепа

— покраска порошком (3 слоя + грунт) — любой цвет

Дополнительно можно заказать:
— крепеж для подключения пары противотуманок — 2 000 руб за штуку
— покраска Raptor'ом — 3 000 руб
— подбор цвета от 1 500 руб — любой цвет

Примерный срок изготовления от 5-ти рабочих дней.

Предоставляем полный комплект документов для внесения изменений в конструкцию автомобиля!


Для изготовление бампера на Mitsubishi Pajero 4 (5 дверей) автомобиль не требуется (изготовление производится по стапелю).

Задний силовой бампер на Mitsubishi Pajero IV доступен для отправки в регионы.

Информация по габаритам для отправки:

Длина - 180 см

Ширина - 75 см

Высота - 20 см

Вес - 41 кг

При отсутствии механических повреждений гаpантия на покраску всех наших изделий - полгода.

Стоимость бампера: 43 000 руб.
Стоимость установки: БЕСПЛАТНО в нашем сервисе.

Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1

Как снять задний бампер паджеро 3

Митсубиси Паджеро спорт. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Читайте также: