Как снять задний бампер рено лагуна 1

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт задней балки рено лагуна 1 своими руками

Renault Laguna Ласточка › Logbook › Поднимаем торсионы, меняем с/б

Привет всем!
Начну с того что давно хотел уже приподнять лагунку. Искал где это дело можно сделать подешевле. Нашел за 1.000.000 бел.руб. человек бы поднял и поменял с/б. Как позже кстати выяснилось (он подъезжал смотрел успехи в работе) что он такие балки не перебирал. Кароче говоря 2 моих хороших другана согласились на помощь мне в этом деле. РЕШЕНО! Еду в армтек. Купил 2 с/б вроде по 120 тыс. где-то, 2 банки WD-40, графитки тюбик и отправились на яму. Набрал кучу разного инструмента включая нажовку по металу, наждачки, молотки, кувалду и т.д.

Подлаживаем снятые колеса и различные крепкие колодки для нашей же безопасности.
Начинаем с того что заливаем все вдшкой, ну и курим пьем кофе и т.д.
Через час-полтора вернулись к работе. (Вообще сразу советую если за такую работу возьметесь залить все на ночь лучше всего.

Просто так их было не взять скрутили при помочи 1.5 метрового рычага в виде трубы.

После…
Снимаем все тормозные трубки с креплений, освобождаем головку тросика ручника.
Далее откручиваем амортизатор, насчет нижнего мб и не надо но мы скрутили и нижние и верхние болты.

Все балка наша лежит на над ямой.только потом мы откручивали тормозные трубки, так было удобнее…но в тоже время смотрите, чтобы спуска балки на землю хватало чтоб не порвать и не полопать трубки.

Потом 1 чувак садится в тачку и выкачиваем сколько можно тормозухи. Хотелось бы отметить что ни одна тормозная трубки нигде не заломалась. Все целехонько.
Ну и вот балка на земле!

Объясню суть. В дальнейшей моей работе нам предстоит снять только лапки крепления к кузову. Они сидят на шляцах торсиона и закоревшей внутренней обойме с/б. Нам просто нужно пометить расположение лапки к уху с с/б. Это дело стянуть, запресовать новыйй с\б и собрать переставив лапку на нужное кол-во зубов. Если же вы не будете снимать балку с машины, то вам нужно будет выбивать при помощи спец. сьемников торсион с двух сторон на 10-15 сантиметров. Соответственно регулировать зубья и просто забивать обратно.
Итак едем дальше.
Самим лапки снятуть у нас не получилось. Часа 3 провозились, а толку 0)…
Лады на сегодня закончим. Оставили на завтра.
Завтрашним утром отправились с 1 корешом на сто. ( другой кореш колесил автобусом в это время, людишек возил.) На 2-ом же СТО по поиску сказали что помогут. ОК! Едем за балкой)))) Загрузили кое-как в 100 с3 и поехали. Проторчали часа 2 пока дождались своей очереди. Хоть и воскресенье, но все же…
Че мы имеем прикинули, было принято греть резаком и стягивать.

Ну где-то через часок справились.

Тьфу ты…Уже 3 дня.
Еще лучше…корешу надо было помочь с мамкиной машиной.Ладно это святое. Едем делаем. итог уже 5. Едем домой, сразу решили перекусить.
В бой. На сто нам выжгли старый с/б и выбили посадочную обойму с/б. Теперь нужно освободится от внешней обоймы. Берем ножовку по металлу, просовываем через ухо, зажимаем и распиливаем обойму. Как распили берем молоток, хорошее зубило и начинаем долбить. Начинаем с места прореза. Она вся стянется и потом легко выбьется.
ОК!
Потом наждаком зачищаем все уши( когда выбивали чтоб все гладко осталось.)
Также чистим все шлицы торсиона на который будем насаживать лапу. Промазываем в нужных местах графиткой.
После к одному челу завезли запрессовали с/б в лапы.
Дальше нам нужно лапу с с/б запрессовать в ухо и на торсион. Окуратно мучаясь мы справляемся.
Ну дальнейшая сборка также как и разборка, но сначала лучше прикрутить лапы к кузову.потом поддамкрачивая балку зацепим амортизаторы. Собираем…Крутим…Зажимаем. Естественоо все болты хорошо промазали графиткой. ( если че еще разберем, только в 5 раз быстрее). Прикрутили тормозные трубки. Все 11 вечера. Друг 1 уехал еще в 10, опять вставать в 4 утра за руль автобусика. Впринципе почти все сделали. Осталось прокачать тормоза. Оставляем на завтра после работы.
Сегодня настал…
В 6 вечера состыкавались. Вывесили опять же всю машину и прокачали тормоза крест накрест. Все собрали поставили колеса. Прибрались в гараже. Прокатились проверили тормоза. Норм…Но накладки надо менять уже сзади. Всё приехал в свой двор немного ополоснул машинку.вот пару фото потом еще скину на асфальте и хочу замерять сколько по сантиметрам получилось.

Вот и все друзья. По сути говоря, нет там ничего сложного.
Убитые выходные — ДА!
Весь вонючий и грязный — ДА!
Оно того стоило — ДА!
Везде одно ДА! Я доволен…прошу строго не судить. Делал такое первый раз. Фоток мало, просто забывал блин иногда фоткать, увлекался работой.
И сразу вопрос: уже решено ставить литье, так как 14 ппц как не смотрится. Подскажите как насчет 205/65/15 станет ли хорошо? Не будет ли спереди тереть? Может ставил кто уже пробовал.
На этом всё!
Всем ровных дорог.)))

Задняя подвеска рено лагуна 1 устройство

Машину поднять на подъемнике.

Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.

Достать отверткой стопор.

Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.

Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.


Пометить торсионы перед их извлечением.

Торсион модно вытягивать монтировкой.

Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.

Установить стопор.

«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.

Установить пластиковую защиту торсионов.

Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Торсион задней балки. Француз.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Установка торсиона лагуна 1

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Торсионы задней 4-торсионной подвески

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)

Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля

С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.

Renault Laguna Ласточка › Logbook › Поднимаем торсионы, меняем с/б

Привет всем!
Начну с того что давно хотел уже приподнять лагунку. Искал где это дело можно сделать подешевле. Нашел за 1.000.000 бел.руб. человек бы поднял и поменял с/б. Как позже кстати выяснилось (он подъезжал смотрел успехи в работе) что он такие балки не перебирал. Кароче говоря 2 моих хороших другана согласились на помощь мне в этом деле. РЕШЕНО! Еду в армтек. Купил 2 с/б вроде по 120 тыс. где-то, 2 банки WD-40, графитки тюбик и отправились на яму. Набрал кучу разного инструмента включая нажовку по металу, наждачки, молотки, кувалду и т.д.

Подлаживаем снятые колеса и различные крепкие колодки для нашей же безопасности.
Начинаем с того что заливаем все вдшкой, ну и курим пьем кофе и т.д.
Через час-полтора вернулись к работе. (Вообще сразу советую если за такую работу возьметесь залить все на ночь лучше всего.

Просто так их было не взять скрутили при помочи 1.5 метрового рычага в виде трубы.

После…
Снимаем все тормозные трубки с креплений, освобождаем головку тросика ручника.
Далее откручиваем амортизатор, насчет нижнего мб и не надо но мы скрутили и нижние и верхние болты.

Все балка наша лежит на над ямой.только потом мы откручивали тормозные трубки, так было удобнее…но в тоже время смотрите, чтобы спуска балки на землю хватало чтоб не порвать и не полопать трубки.

Потом 1 чувак садится в тачку и выкачиваем сколько можно тормозухи. Хотелось бы отметить что ни одна тормозная трубки нигде не заломалась. Все целехонько.
Ну и вот балка на земле!

Объясню суть. В дальнейшей моей работе нам предстоит снять только лапки крепления к кузову. Они сидят на шляцах торсиона и закоревшей внутренней обойме с/б. Нам просто нужно пометить расположение лапки к уху с с/б. Это дело стянуть, запресовать новыйй с\б и собрать переставив лапку на нужное кол-во зубов. Если же вы не будете снимать балку с машины, то вам нужно будет выбивать при помощи спец. сьемников торсион с двух сторон на 10-15 сантиметров. Соответственно регулировать зубья и просто забивать обратно.
Итак едем дальше.
Самим лапки снятуть у нас не получилось. Часа 3 провозились, а толку 0)…
Лады на сегодня закончим. Оставили на завтра.
Завтрашним утром отправились с 1 корешом на сто. ( другой кореш колесил автобусом в это время, людишек возил.) На 2-ом же СТО по поиску сказали что помогут. ОК! Едем за балкой)))) Загрузили кое-как в 100 с3 и поехали. Проторчали часа 2 пока дождались своей очереди. Хоть и воскресенье, но все же…
Че мы имеем прикинули, было принято греть резаком и стягивать.

Ну где-то через часок справились.

Тьфу ты…Уже 3 дня.
Еще лучше…корешу надо было помочь с мамкиной машиной.Ладно это святое. Едем делаем. итог уже 5. Едем домой, сразу решили перекусить.
В бой. На сто нам выжгли старый с/б и выбили посадочную обойму с/б. Теперь нужно освободится от внешней обоймы. Берем ножовку по металлу, просовываем через ухо, зажимаем и распиливаем обойму. Как распили берем молоток, хорошее зубило и начинаем долбить. Начинаем с места прореза. Она вся стянется и потом легко выбьется.
ОК!
Потом наждаком зачищаем все уши( когда выбивали чтоб все гладко осталось.)
Также чистим все шлицы торсиона на который будем насаживать лапу. Промазываем в нужных местах графиткой.
После к одному челу завезли запрессовали с/б в лапы.
Дальше нам нужно лапу с с/б запрессовать в ухо и на торсион. Окуратно мучаясь мы справляемся.
Ну дальнейшая сборка также как и разборка, но сначала лучше прикрутить лапы к кузову.потом поддамкрачивая балку зацепим амортизаторы. Собираем…Крутим…Зажимаем. Естественоо все болты хорошо промазали графиткой. ( если че еще разберем, только в 5 раз быстрее). Прикрутили тормозные трубки. Все 11 вечера. Друг 1 уехал еще в 10, опять вставать в 4 утра за руль автобусика. Впринципе почти все сделали. Осталось прокачать тормоза. Оставляем на завтра после работы.
Сегодня настал…
В 6 вечера состыкавались. Вывесили опять же всю машину и прокачали тормоза крест накрест. Все собрали поставили колеса. Прибрались в гараже. Прокатились проверили тормоза. Норм…Но накладки надо менять уже сзади. Всё приехал в свой двор немного ополоснул машинку.вот пару фото потом еще скину на асфальте и хочу замерять сколько по сантиметрам получилось.

Вот и все друзья. По сути говоря, нет там ничего сложного.
Убитые выходные — ДА!
Весь вонючий и грязный — ДА!
Оно того стоило — ДА!
Везде одно ДА! Я доволен…прошу строго не судить. Делал такое первый раз. Фоток мало, просто забывал блин иногда фоткать, увлекался работой.
И сразу вопрос: уже решено ставить литье, так как 14 ппц как не смотрится. Подскажите как насчет 205/65/15 станет ли хорошо? Не будет ли спереди тереть? Может ставил кто уже пробовал.
На этом всё!
Всем ровных дорог.)))

CNik › Blog › Задняя подвеска на рено лагуна 1

Не успел порадоваться новому ГРМ и новой передней подвеске, как она резко сказала, что пора заняться и задней. Оба торсиона, оба сайлентблока к замене. Пришлось разбирать, чистить и менять. Сначала сайлентблоки, а теперь жду приезда торсионов. Заднюю балку не снимал полностью, амортизаторы тоже, ни к чему. Всё делал на яме.

Comments 6

Ну всё. Лагунка два дня проходит испытания на новых торсионах.
Пока всё отлично.
Хочу написать тем, кто столкнётся с такой бедой и вообще у кого лагуна 1 и меган 98 по 2002 год. Рабочий торсион проходит через сайлентблок в рычаг. Так вот, свободное пронстранство между внутренней обоймой сайлентблока и торсионом заполняется грязью, ржавчиной, затем всё это спрессовывается так, что невозможно всё это от туда удалить. Естественно торсион начинает работать не с сайлентблоком. Вот тут то и начинается его разрушение. PS: Чтобы этого не случилось, это свободное пространство надо чистить заранее и следить за этим.
Если бы прежний хозяин моей машины за этим следил — мне не пришлось бы менять торсионы.

Какое именно место надо чистить?есть фото?

Фото у меня нет, но стоит залезть под машину (на яме) сразу сам всё увидишь. С обоих сторон, где торсион входит в рычаг через сайлентблок.

Посмотрю, может мне поможет

Какое именно место надо чистить?есть фото?

Нашёл в инете фото рычага с сайлентблоком (как раз туда и вставляется торсион) и фото самой разобранной балкой. Смотри. А под машиной сам во всём разберёшься.

Задняя подвеска рено лагуна 1 устройство

Машину поднять на подъемнике.

Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.

Достать отверткой стопор.

Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.

Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.


Пометить торсионы перед их извлечением.

Торсион модно вытягивать монтировкой.

Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.

Установить стопор.

«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.

Установить пластиковую защиту торсионов.

Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Торсион задней балки. Француз.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Установка торсиона лагуна 1

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Торсионы задней 4-торсионной подвески

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)

Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля

С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: