Как убрать зазор между бампером и крылом ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

•Регулировка зазоров переднего бампера + Решение проблемы с "низкосветящими" фарами

Всем привет)
Сегодня поделюсь небольшими новостями.
Наконец-то я решился разобрать всю "морду" и наконец таки решить проблемы с фарами (низко светят, не регулируются), а так же заодно отрегулировать зазоры между бампером, крыльями и псевдорешёткой радиатора.
Сначала решил заняться фарами. Дело в том, что светят они очень низко и регулировка не помогает (корректор в салоне на максимум вверх, крутилки на фарах тоже), знаю, что у многих такая проблема на 14ках. Поэтому и решение данной проблемы найдено давно. Просто изменим угол направления фар относительно горизонтальной оси. Для этого просто подложим под нижние крепления фар шайбы.

Первым делом снимаем бампер

затем реснички, "решётку" и сами фары.

Подкладывать шайбы будем вот сюда

Я положил по две шайбы. Фиксируем фару как можно выше, на сколько позволят крепёжные отверстия, что бы зазор между фарами и капотом был минимально возможным. Впринципе всё! Далее регулируем фары вручную. Конечный результат не сфоткал, к сожалению.

Но мало того, что бампер и так "висел, были большие зазоры, так после того как задрали фары, зазоры стали совсем огромными.
Вот так было

Нужно срочно "поднимать" бампер на 1-1,5 см!
Видим, что поднимать выше крепления уже некуда

По-этому будем поднимать вот эту алюминиевую "балку"

Но тут не всё так просто. Выше нам не даст поднять вот эта нижняя часть

Поэтому берём в руки болгарку и кромсаем)

Сверлим в балке отверстие ниже, на сколько нам нужно.

С левой стороны всё прошло гладко, с правой тоже… до того момента, как я начал затягивать гайки. Хотел что бы седело мёртво, в итоге перестарался и сорвал шпильку…упс…
Ну ничего не поделать, пришлось сверлить отверстие выше и стягивать болтовым соединением…

С боковыми крепление получилось запрещённое во всех странах мира порево, поэтому просто помолчу. Скажу лишь, что натянуть бока было тоже не просто.

Хорошо когда есть хорошие помощники)

Ну и, собственно, результат)

На подходе задний бампер.

Да, тут вообще адская боль… И нужно уже что-то делать с этими потёками (от бензина)…

На этом всё!
Есть конечно, что ещё рассказать, но БЖ не резиновый. Так что об этом уже скоро в следующих записях!

Спасибо за внимание) Комментируем, критикуем, ставим лайки))
Всем счастья)

Лада 2114 2002, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2004


Лада 2114 Самара, 2006


Лада 2114 Самара, 2004


Лада 2114 Самара, 2010

Комментарии 55

так и не понял как ты поставил зазор между крылом и бампером🤷🏻‍♂️

Люди, а получиться не резать, а просто подложишь шайбы под нижнее крепление кронштейна? Потому что у меня ближе к колесу зазора нет, а ближе к фаре есть.

Про задний бампер есть инфа? а так классно)

привет не подскажешь а если он вперед за фары уходит что делать? между крыльями и капотом почти все в норме!

Привет. Не понял, как уходит? Ты про бампер?

ну как будто капот вперед за фары выступает а не под лицо фар

А капот, понял. У меня такая же фигня. У многих это замечаю. Даже не знаю, что посоветовать. Если выдвинуть фары вперёд, то возможно поворотники с крылом стыковаться не будут четко, это тоже не вариант. Может капот надо регулировать… Тут, честно, не могу помочь. Боюсь советовать то, чего не делал.Поищи тут на драйве инфу, полюбому кто то сталкивался

резинками пробовал не много его прижал к фарам, а вот то, что вперед он за фары лезет не понимаю почему)

Это нужно спросить у тех, кто конструировал и собирал наши вёдра)

резинками пробовал не много его прижал к фарам, а вот то, что вперед он за фары лезет не понимаю почему)

Что можно говорить, мой друг покупал новую 14ку с салона. Он домой из этого салона едет вечером, включает фары, а они не горят. Оказалось там какие то камазовские 24вольтные лампочки стояли… так ему сказали… И спидометр в первый же день отказал или вообще не работал

да уж про сборку молчу, так я хотел бы фару с одной стороны тоже приподнять, надо под нижнее крепление фары шайбы подложить, и тогда тоже появится снизу щель между бампером и фарой?(

Ну если не сильно задирать, то думаю не страшно. А вообще, почитай ниже коменты. Тут человек советовал, как по другому фары вылечить

Задний бампер очень легко поднимается. Молотком аккуратно выгибаешь планку, к которой крепится бампер рядом с колесом. На фото в щель её видно. Снимать не нужно.
С фарами нужно решить вопрос. Шайбы только в одном месте вставляются?

Спасибо, займусь задним сегодня или завтра.
Шайбы ставил под оба нижних крепления. Я ставил по две, но тут дело строго индивидуальное, кому то и одной хватит, а у кого-то с завода всё ОК.

С завода было замечательно после регулировки. Но год назад почему-то опустились, висят прям внутри и не регулируются

Задний бампер очень легко поднимается. Молотком аккуратно выгибаешь планку, к которой крепится бампер рядом с колесом. На фото в щель её видно. Снимать не нужно.
С фарами нужно решить вопрос. Шайбы только в одном месте вставляются?

передок фары поднимать бампер можно и неснимать!)))) ставил уголки мебельные толщиной 4мм снимал пластик между фар чёрный губу межфарнную и веки с фар снимал с подкапотки батареёку(можно только крепёж!) снимал фары подкладывал потом сборка в обратной последовательности и теперь о главном первое изменяя угол по горизонту фары мы никак незатрагиваем зазор фара бампер! так как под фарой стоит пластиковое веко оно и перекрывает зазор! проверь если на слово неверишь)) ну и десерт))) для более дополнительного угла подьёма откидываем кореторы! снимаем лампы режем из кислородного шланга трубки длиной см 10-12 всовываем под отражатель! собираем фары без коректоров выставляем свет потом присоеденяем корректоры(дабы неболтались) ну и последующей эксплуатацией правка света ток вручную из под капота! фоток нет шнур usbсдох(((( ни гвоздя ни жезла вам всем

Спасибо за советы! Сегодня настроил фары по "госту" с воротами, мелом и тд)) Отлично получилось. Сейчас светят как надо)

передок фары поднимать бампер можно и неснимать!)))) ставил уголки мебельные толщиной 4мм снимал пластик между фар чёрный губу межфарнную и веки с фар снимал с подкапотки батареёку(можно только крепёж!) снимал фары подкладывал потом сборка в обратной последовательности и теперь о главном первое изменяя угол по горизонту фары мы никак незатрагиваем зазор фара бампер! так как под фарой стоит пластиковое веко оно и перекрывает зазор! проверь если на слово неверишь)) ну и десерт))) для более дополнительного угла подьёма откидываем кореторы! снимаем лампы режем из кислородного шланга трубки длиной см 10-12 всовываем под отражатель! собираем фары без коректоров выставляем свет потом присоеденяем корректоры(дабы неболтались) ну и последующей эксплуатацией правка света ток вручную из под капота! фоток нет шнур usbсдох(((( ни гвоздя ни жезла вам всем

Зазор меняется не между фарой и бампером, а между этим "веком" и бампером, тк оно крепится к фаре самой. Зазор реально увеличился, это я ощутил, хотя там и так зазор не хилый был. Бампер пришлось поднимать на 1,5 см… В любом случае, результат стоил вложенных усилий!

Самостоятельная замена переднего бампера ВАЗ-2114: полезные советы и рекомендации

Автомобильный бампер ВАЗ-2114 служит не только для придания машине привлекательного вида, но и создает дополнительную защиту кузова в момент столкновения. Именно он чаще других элементов страдает во время эксплуатации авто.

Простая конструкция отечественных авто позволяет самостоятельно производить замену переднего бампера ВАЗ-2114.

Ремонт отменяется

Поломка пластикового обвеса автомобилей - достаточно частое явление. Не считая случаев явного столкновения, бампер легко повредить о снег. В морозы пластмассовые детали теряют свою пластичность. Достаточно легкого толчка, чтобы бампер дал трещину.

разбитый бампер

Цены на пластиковые детали автомобилей семейства “Самара” сводят на нет экономическую целесообразность ремонта бамперов.

Стоимость ремонта пластиковых обвесов с дальнейшим окрашиванием обойдется значительно дороже нового кузовного элемента. Тем более что бампер можно приобрести одного цвета с автомобилем.

Конечно, возникают сомнения: будет ли новый элемент точно соответствовать цвету кузова? Беспокоиться не нужно, потому что даже у новых машин, сошедших с конвейера, цвет пластиковых элементов и кузова отличается незначительным образом.

Выбор новой детали

При замене необходимо, чтобы новая деталь точно соответствовала по своим размерам оригинальному изделию. Очень часто бывает, что боковые стороны бампера ВАЗ-2114 при замене не доходят до своего посадочного места, и стык с передним крылом получается некрасивым. Это происходит оттого, что производители неоригинальных деталей делают бампер немного меньше заводского - расплата за более дешевую деталь. Другая проблема с неоригинальными бамперами заключается в том, что со временем отлетает краска и лак с поверхности. Это случается по причине несоблюдения технологии окрашивания.

новый бампер

Самый лучший вариант - приобретение оригинальной детали. Даже в этом случае покупка обойдется дешевле ремонта.

Необходимые инструменты

Для самостоятельной замены переднего бампера ВАЗ-2114 потребуется несколько приспособлений:

  1. Крестовая отвертка для откручивания локерных саморезов, а также винтов усилителя.
  2. Рожковые ключи на "8" и "10".
  3. Головка на "13" с воротком и удлинителем.

Кроме этого, может понадобиться проникающая смазка для обработки боковых кронштейнов.

Самостоятельные демонтаж и установка

Для замены переднего бампера ВАЗ-2114 своими руками можно использовать ровную площадку. Хотя лучший вариант - работа на подъемнике или в смотровой яме.

Перед началом работы нужно приготовить место для нового бампера. Это либо специальный стол, либо ровная чистая поверхность пола. До начала установки новую деталь не следует освобождать от упаковки: окрашенную поверхность легко повредить. Сам автомобиль до начала работ должен быть вымыт, включая пространство колесных арок.

снятие подкрыльников

Порядок демонтажа следующий:

  1. Со стороны передних колес нужно открутить по одному шурупу в верхней части бампера.
  2. Открутить 6 шурупов, крепящих низ бампера к подкрыльникам с каждой стороны. Для дальнейшей работы локер можно снять полностью. Это даст более свободный доступ к боковым кронштейнам.Также подкрыльник можно просто отогнуть в сторону, но тогда дальнейшую работу придется выполнять вслепую.
  3. Ключом на "10" нужно открутить 4 гайки боковых кронштейнов. Попадание грязи в эти места приводит к тому, что гайки прикипают намертво, и попытки отвернуть приводят к обрыву шпильки.Чтобы избежать этих неприятностей, нужно тщательно очистить крепеж от грязи и обработать его аэрозольной смазкой. Оставить на 10 минут откисать, затем приступить к отворачиванию.
  4. Снять номерной знак и пластиковую табличку. Под ними обнаружатся 2 больших винта под крестовую отвертку. Они крепят бампер к усилителю. Также нужно открутить 3 шурупа в районе дефлектора.

боковые кронштейны

Усилитель

Крепления переднего бампера ВАЗ-2114 все откручены, но тем не менее наружную часть снять невозможно. Причина кроется в пластиковых защелках, которые располагаются с внутренней стороны бампера в верхней его части. Несколько фиксаторов находятся под ресничками фар. Чтобы их разъединить, нужно изнутри надавить монтировкой или длинной отверткой на пластик. В средней части тоже имеются фиксаторы под облицовкой радиатора.

При столкновении может пострадать усилитель. Он является связующим звеном между кузовом и передним бампером ВАЗ-2114. Замена его также необходима, если есть повреждения.

Чтобы снять усилитель отворачиваются 4 гайки на "13". Обязательно использовать длинный вороток. Применение короткого не позволит достать до крепления.

снятие усилителя

Под усилителем находятся 4 шпильки, закрученные в лонжерон автомобиля. Часто на них бывают одна или несколько широких регулировочных шайб. Их подбирают таким образом, чтобы верхняя часть бампера плотно прилегала к ресничкам фар. Поэтому при демонтаже нужно обратить внимание, сколько стояло шайб на каждой шпильке.

Регулировка бампера

При обратной установке переднего бампера ВАЗ-2114, первое, на что нужно обратить внимание - это правильное положение усилителя. Возможно, что придется несколько раз примерять бампер, чтобы понять, как отрегулировать его оптимальное положение.

Кроме регулировочных шайб, усилитель можно выставить по высоте за счет регулировки его в посадочных отверстиях. Так можно плотнее прижать бампер к фарам и передним крыльям. Это устранит зазор между ними и придаст более аккуратный вид машине.

Регулировка при помощи шайб сложнее. Для того чтобы приподнять переднюю часть бампера, нужно подложить шайбы между кузовом и усилителем на нижних шпильках. Но здесь есть нюанс: если толщина шайбы будет избыточная, то боковые части бампера плохо сойдутся с передними крыльями. Будет чрезмерный зазор, а передняя часть будет слишком сильно упираться в фары.

Если владелец захочет сделать тюнинг переднего бампера ВАЗ-2114 за счет добавления в конструкцию декоративной сетки, то это никак не повлияет на регулировку и последующую установку. А если тюнинг будет за счет нестандартного бампера, то, скорее всего, возникнут серьезные проблемы как с подгонкой, так и с монтажом.

схема крепления

Установка переднего бампера ВАЗ-2114 происходит в обратном порядке. Трудности заключаются только в регулировке. Чтобы не было смещения обвеса относительно оси кузова, сразу при установке усилителя нужно обратить внимание на его соосность. В противном случае бампер может оказаться смещен вправо или влево, что будет заметно на фоне фар автомобиля.

Как снять и установить передний бампер на ВАЗ 2114, 2113, 2115

Простая фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно попробовать поменять бампер на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.

как снять передний бампер с 2114

3. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.

ремонт переднего бампера на ваз 2114

4. Чуть-чуть оттягиваем левую сторону бампера, чтобы вывести шпильки крепления из отверстий в кронштейне кузова.

5. Таким же образом откручиваем правую сторону.

6. Отсоединяем провода противотуманных фар.

Image13994

7. Снимаем накладку.

снимаем противотуманные фары

8. Откручиваем 3 самореза крепления кожуха противотуманной фары.

9. Снимаем фару вместе с кожухом.

снимаем передний бампер с ваз 2115

10. Через отверстия противотуманных фар откручиваем ключом на 13 по 2 гайки крепления обеих сторон кронштейнов бампера к кузову.

замена переднего бампера на ваз 2114

11. Снимаем бампер.

как поменять передний бампер на четырке

12. Если вам нужно заменить кронштейны или усилительную балку бампера, то отверткой можно открутить 3 винта крепления бокового кронштейна и снять его.

снимаем передний бампер с ваз 2113

13. Откручиваем еще 4 винта крепления балки бампера.

как снять бампер с ваз 2114

14. И достаем ее из бампера.

15. Устанавливаем бампер на место в обратном порядке. Перед тем, как затянуть гайки крепления бампера к кузову, выставьте равномерный зазор. Задний бампер меняется также легко.

Видео по замене бампера:

Как поменять переднее крыло на ваз 2114

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115



Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.
Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).

Renault Duster ремонт и окрас крыла и бампера.


Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками

Причин для замены переднего крыла (или пары крыльев) на 2115 может быть сколько угодно. Это и повреждения в авариях разной степени тяжести, и порезы, вмятины, сильные царапины, а также банальная ржавчина, бороться с которой в условиях наших дорог достаточно сложно. Заводское антикоррозионное покрытие эффективно защищает крылья всего несколько лет. И если на новой машине хозяин не позаботился о дополнительной антикоррозионной обработке, через пять лет может быть уже поздно.



С таких очагов коррозии все начинается

Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.







Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.



Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто – несколько саморезов сверху и несколько снизу.



Далее нам нужно открутить одну сторону бампера – под ней болт, который крепит крыло.



После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло – это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто – он на защёлках.

Всё, крыло откручено – можно снимать!

Могут возникнуть трудности, если крыло родное – оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.


Установка крыла

Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.



Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.

Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.



Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи.



Всем удачи в ремонте!

Порядок демонтажа навесных элементов

Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение к элементу. К ним относятся:

  • облицовка или молдинг;
  • подкрылок левый, правый;
  • передний бампер;
  • порожек.


Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

  1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
  2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится сзади.
  3. Снять передний молдинг.

Порядок демонтажа порога:

  1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
  2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
  3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
  4. Удалить внешнюю панель порога.

Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

  1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
  2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
  3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
  4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
  5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
  6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
  7. Снять подкрылок.


На что обратить внимание при установке нового

Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца. Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера. Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось. Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.

При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ. Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.


Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.


Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.

Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто — несколько саморезов сверху и несколько снизу. Далее нам нужно открутить одну сторону бампера — под ней болт, который крепит крыло. После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло — это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто — он на защёлках.

Всё, крыло откручено — можно снимать!

Могут возникнуть трудности, если крыло родное — оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.

Установка крыла

Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.

Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.

Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.

Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи. Всем удачи в ремонте!

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Автомобиль ВАЗ 2114 семейства Самара 2 является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. Модель отличается от предшественника оригинальным оформлением передней части кузова, фарами, капотом, дизайном бамперов и молдингов. В процессе эксплуатации автомобиля случается повреждение кузова, этому способствуют коррозия, мелкие ДТП, внешняя среда. Крылья также подвержены этим негативным влияниям, из-за чего, иногда, требуют замены. В данном фотоотчете показано как происходит замены переднего крыла ВАЗ 2114.

Как подготовить пластиковое крыло к покраске и установке


Также при установке крыла учтем, что металл сохраняет форму после правки в большинстве случаев. Пластику же для принятия необходимой формы нужна температура, а не молоток. При установке и подгонке крыла поможет все тот же строительный фен. Прогретый в нужном месте пластик до температуры не более 70-80 °С, примет необходимую форму и конфигурацию. Так же можно выставить зазоры.

Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски. Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

Передние крылья любого автомобиля, в том числе 2114 одни из наиболее уязвимых элементов кузова. Именно они, наряду с передним бампером, в первую очередь подвергаются механическим повреждениям в результате попадания автомобиля в различные ДТП. Кроме того, из-за обильной обработки дорожного полотна в зимнее время солью, химическими реагентами, детали начинают интенсивно ржаветь.

В некоторых случаях необязательно менять элемент на новый, достаточно будет его отреставрировать.

Обычно замена происходит при:

  1. Сильном механическом повреждении в результате ДТП.
  2. Механическом износе в результате длительной эксплуатации. Имеется в виду многочисленные небольшие механические неровности, уже не поддающиеся полному устранению с помощью рихтовки.
  3. Многочисленных обширных очагах коррозии. В особо запущенных случаях она «проедает» металл насквозь.

ВАЗ 2114

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  1. автоаварии;
  2. последствия неудачных маневров при парковании;
  3. естественный износ и пр.



Крыло ваз 2114

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали. К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.

Бампер передний ВАЗ


Передний бампер

Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
  • отвертка плоская, крестообразная;
  • трещетка, удлинитель;
  • ветошь;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • антикоррозийная смазка WD-40;
  • новая деталь.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

Алгоритм действий по снятию и замене переднего крыла

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

    1. Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

    Снятие подкрылка

      1. Откручиваются две гайки в креплении бампера, а затем край самого бампера опускается вниз.
      2. Снимается передняя часть накладки порога.

      Накладка порога

        1. На фаре снимается облицовка.
        2. Демонтируется на фаре указатель поворота.
        3. Снимается боковой поворотник. Для этого нужно сжать его фиксатор, отсоединить поворотник, вытащить цоколь вместе с лампочкой и затолкнуть под крыло (внутрь).

        Снятие бокового поворотника

        Снятие бокового поворотника

        1. Откручивается саморез, которым крепится к кронштейну крыло (для этого подойдет ключ на 10).
        2. Откручивается тот саморез, которым крепится крыло под порогом.
        3. Обкручиваются два самореза крепления к стойке (они расположены на внутренней стороне переднего крыла).
        4. Откручиваются саморезы (4шт.), при помощи которых верхняя часть крыла крепится к кузову.
        5. По верхней полке крыла разрезается слой герметика лучше всего для этого использовать острый нож).

        Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

        Открученное крыло ваз 2114

        Открученное крыло ваз 2114

        Чтобы установить крыло на место, следует выполнить все этапы, перечисленные выше, в обратной последовательности.

        Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

        Изначально необходимо аккуратно, используя отвертку, снять передний пистон. В результате этой операции, молдинг придет в подвижное состояние. Его необходимо подвинуть, чтобы получить доступ к заднему пистону. Поддев переднюю и заднюю фиксирующие детали, молдинг можно полностью снять. Затем нужно устранить верхнюю часть порога. Она в моделях ВАЗ 2114 и 2115 крепится не только пистонами, но и восемью винтами. Пять из них крепятся сверху, остальные же три фиксируют нижнюю часть детали. Выкрутив все крепежные элементы, верхнюю часть порога можно легко снять с кузова автомобиля.

        Следующим этапом будет снятие подкрылка. Так как колесо уже демонтировано, открывается отличный доступ ко всем элементам крепления. Их там несколько. Два болта с шайбами, отвечающих за фиксацию брызговика, и гайка с прижимной пластиной, соединяющая заднюю часть подкрылка и кузов автомобиля легко снимаются при помощи накидных или гаечных ключей. Далее следует работа отвёрткой. С её помощью нужно выкрутить три винта, отвечающие за фиксацию подкрылка с бампером ВАЗ 2114. Останутся только два болта, которые крепят подкрылок к верхней части колесной арки. Они легко устраняются при помощи гаечного ключа.

        Снятие патрона повторителя поворота – следующий этап на пути к замене переднего крыла ВАЗ 2114. Достаточно просто выкрутить его и потянуть на себя. После выполнения этой операции, откроется доступ к паре фиксирующих лепестков. Нажав на них, можно без проблем демонтировать повторитель поворота. Выполнив эту очередность действий, необходимо разыскать колодку колодку проводов, отвечающих за соединение блока фар с указателями поворота. Путем нажатия на фиксатор, отсоедините её от осветительного элемента. Установку крыла можно осуществить, выполнив вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

        Очень желательно обработать место замены антикоррозийным составом. Такая операция сделает место стыка более долговечным и защитит автомобиль от износа деталей.

        Снятие и установка передних крыльев ВАЗ 2114

        Первым делом необходимо открутить 4 болта крепления крыла сверху.

        открутить верхние болты крепления крыла ВАЗ 2114 и 2115

        Еще один болт находится в нижней угловой части крыла, что и показано наглядно на фото. Разумеется, предварительно при помощи крестовой отвертки откручиваем и снимаем молдинг порога.

        крепление крыла снизу на 2114 и 2115

        Затем в верхней части крыла:

        верхнее крепление переднего крыла на 2114 и 2115

        Оставшиеся два болта находятся с внутренней стороны, и чтобы до них добраться, необходимо снять подкрылок.

        внутренние болты крепления переднего крыла на 2114 и 2115

        Теперь можно снимать крыло, так как больше его ничего не держит.

        замена передних крыльев 2114 и 2115

        Замена крыла осуществляется в обратной последовательности, разумеется, предварительно производится покраска данной детали.

        Ремкомплект

        Если необходимо менять заднее левое крыло ВАЗ 2114, которое имеет значительную деформацию, рекомендуется приобрести полный ремкомплект, в который входит две панели боковины, молдинги, болты, вставки. Номер, который использует завод-изготовитель АвтоВАЗ для своих ремкомплетов на 2114 — 21090-5401065-00. Кроме головного предприятия детали на Ладу выпускают компании и экспериментальные цеха:

        • ПО «Начало»;
        • Камаз (г. Набережные Челны).

        Держит в руке запчасть

        Все реплики поставляются в оригинальных упаковках, для изготовления деталей используется черная сталь толщиной до 0,8 мм. Деталь обязательно покрывается транспортировочным грунтом.

        Ремвставка

        Если возникает необходимость замены не цельного крыла, а его части, то рекомендуется использовать ремвствки: колесную арку переднего и заднего крыла, молдинги. Устанавливаются ремвставки на заводские места. Части реплик изготавливаются из промышленной стали, при этом максимальная толщина колесной арки 1 мм.

        Оригинальные кузовные запчасти изготавливаются компаниями АвтоВАЗ, Камаз, они обрабатываются транспортировочным грунтом, предназначены под покраску. Стоимость ремвставки на одно крыло от 120 руб. Цена задней панели боковины от 3 000 руб.

        Как снять заднее крыло

        Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:

        1. Подготовить автомобиль: снять АКБ, подогнуть ковровое покрытие.
        2. Освободить багажник.
        3. Открутить задний бампер, отсоединить блок фар. Если замене подлежит правое заднее, то необходимо демонтировать топливный бак.
        4. Снять уплотнитель.

        Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло. При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик.

        На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова.

        На что обратить внимание при установке нового

        Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

        Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

        Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца. Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера. Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось. Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.


        При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ. Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

        Замена переднего бампера ваз 2114 своими руками




        Необходимые инструменты для демонтажа и установки бампера

        Собираясь своими силами выполнить снятие бампера ВАЗ 2114 для восстановления или замены, а затем поставить его на прежнее место, следует подготовить все необходимое для выполнения демонтажных и монтажных операций. Как правило, у автовладельцев все необходимое имеется в гараже.


        Отвертку с крестообразной рабочей частью включает перечень инструментов для снятия бампера

        Перечень инструментов включает:

        • отвертку с крестообразной рабочей частью или электрический шуруповерт с аналогичной насадкой;
        • рожковые гаечные ключи или накидные головки для отвинчивания гаек шириной 8, 10 и 15 мм;
        • упоры под скаты машины для обеспечения неподвижности транспортного средства во время работ;
        • универсальный аэрозольный препарат WD-40 для облегчения отвинчивания заржавевшего крепежа.

        Удобнее, конечно, заниматься снятием и установкой бамперов на автомобильном подъемнике. Однако в домашних условиях для упрощения и ускорения работ можно использовать пару автомобильных домкратов. Подготовьте также солидол или литол для нанесения на резьбовую поверхность крепежных элементов во время привинчивания бампера.

        Как крепится задний бампер на ВАЗ 2115

        БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ВАЗ 2113, 2114, 2115 Цена — 4400 руб.

        Нижнекамск, окраска — г. Тольятти.Данный бампер для ВАЗ 2113, 2114, 2115 можно приобрести: 1. с отверстиями для установки ПТФ или без отверстий 2. окрашенный полностью или окрашенный с серой полосой

        Бампер ОКРАШЕН в цвет вашего а/м.

        Alexander (Stocker) УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ВАЗ 2113, 2114, 2115

        Alexander (Stocker) МОНТАЖНЫЙ НАБОР ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПТФ ВАЗ 2113..15Цена — 600 руб.Комплект проводки с разъемами для подключения ПТФ к электросети а/м ВАЗ 2113, 2114, 2115.В комплекте схема подключения.

        Производитель — г. Тверь.

        Alexander (Stocker) ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВАЗ 2113, 2114, 2115 ALRU (2 ШТ.)Цена — 1100 руб.Фары противотуманные для ВАЗ 2113, 2114, 2115 оригинальные (комплект)Производитель — Automotive Lighting, Россия (в народе именуемое Bosch Рязань).

        Alexander (Stocker) РЕШЕТКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ВАЗ 2113, 2114, 2115 Цена — 600 руб.

        Производитель — завод Кампласт, окраска — г. Тольятти.

        Решетка ОКРАШЕНА в цвет вашего а/м.

        Alexander (Stocker) НАКЛАДКИ ФАР ВАЗ 2113, 2114, 2115 Цена — 300 руб.Оригинальные накладки фар ВАЗ 2113-2115, устанавливаются между бампером, фарами и решеткой бампера.Производитель — Кампласт, окраска — ТольяттиЦена за комплект. Отдельно друг от друга не продаются.

        Накладки фар ОКРАШЕНЫ в цвет вашего а/м.

        Alexander (Stocker) БЛОК ФАРА левая ИЛИ правая ВАЗ 2113, 2114, 2115 «Формула света» Цена — 1600 руб., Россия, совместное производство Россия-Турция.Фара является полным аналогом фары , г. Киржач.Данную блок-фару можно приобрести как с желтым поворотником, так и с белым.

        Данную блок-фару можно приобрести как с желтым поворотником, так и с белым.


        Alexander (Stocker) ЗАЩИТА ФАР ВАЗ 2113, 2114, 2115 комплект на 2 фары Цена — 500 руб.Изготовлена из прозрачного оргстекла.Рисунок нанесен с внутренней стороны методом шелкографии.

        Alexander (Stocker) ДЕКОРАТИВНЫЕ РЕСНИЧКИ ФАР ВАЗ 2113, 2114, 2115 комплект 2 шт. Цена — 400 руб.Изготовлены из оргстекла.

        Устанавливаются с помощью герметика.

        Alexander (Stocker) ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ВАЗ 2113 Цена — 8200 руб.Оригинальная. Производство и окраска — Тольятти.Все двери качественно окрашиваются в покрасочных камерах с применением современных лакокрасочных материалов.

        Дверь окрашена в цвет вашего а/м.

        Alexander (Stocker) ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ВАЗ 2113 Цена — 7800 руб.Оригинальная. Производство и окраска — Тольятти.Все двери качественно окрашиваются в покрасочных камерах с применением современных лакокрасочных материалов.

        Как снять задний бампер на ВАЗ 2114 - практическая инструкция

        Alexander (Stocker) ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ВАЗ 2114..15 Цена — 8200 руб.Оригинальная. Производство и окраска — Тольятти.Все двери качественно окрашиваются в покрасочных камерах с применением современных лакокрасочных материалов.

        Читать далее: Регулировка фар на ВАЗ 2115 своими руками: видео

        Alexander (Stocker) ДВЕРЬ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ВАЗ 2114..15 Цена — 7700 руб.Оригинальная. Производство и окраска — Тольятти.Все двери качественно окрашиваются в покрасочных камерах с применением современных лакокрасочных материалов.

        Alexander (Stocker) ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ВАЗ 2114..15 Цена — 7200 руб.Оригинальная. Производство и окраска — Тольятти.Все двери качественно окрашиваются в покрасочных камерах с применением современных лакокрасочных материалов.

        Alexander (Stocker) ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ВАЗ 2114..15 Цена — 6900 руб.Оригинальная. Производство и окраска — Тольятти.Все двери качественно окрашиваются в покрасочных камерах с применением современных лакокрасочных материалов.

        Alexander (Stocker) КАПОТ ОКРАШЕННЫЙ ВАЗ 2113, 2114, 2115 Цена — 8100 руб.Оригинальный металлический капот производства Автоваз.Капот окрашен в камере с соблюдением технологии качественными лакокрасочными материалами.Окраска капота — г. Тольятти.

        Как снять задний бампер на ВАЗ 2114 - практическая инструкция

        Капот окрашен в цвет вашего а/м.

        Alexander (Stocker) КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ или ЛЕВОЕ ВАЗ 2113, 2114, 2115 Цена — 4200 руб.Оригинальное металлическое крыло производства Автоваз.Крыло окрашено в камере с соблюдением технологии качественными лакокрасочными материалами.Окраска крыла — г. Тольятти.

        Крыло окрашено в цвет вашего а/м.

        Alexander (Stocker) БАМПЕР ЗАДНИЙ ВАЗ 2113, 2114 Цена — 3200 руб.Оригинальный задний бампер.Окраска бампера — г. Тольятти.Бампер для ВАЗ 2113, 2114 можно приобрести:с серой полосойокрашенный полностью (без серой полосы)

        Alexander (Stocker) УСИЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ВАЗ 2113, 2114 Цена — 800 руб.Alexander (Stocker) БАМПЕР ЗАДНИЙ ВАЗ 2115 Цена — (3000 — 3300) руб.Бампер для ВАЗ 2115 можно приобрести как полностью окрашенный, так и с серой полосой.Бампер предназначен для установки на автомобиль с применением пластикового усилителя.

        Передний бампер ВАЗ 2114

        Простая конструкция позволяет легко демонтировать передний бампер своими руками, а затем закрепить отремонтированный или купленный на прежнем месте. Однако, с экономической точки зрения, дешевле восстановить прежний треснувший бампер, чем приобрести новый. Конструктивно передний бампер устроен довольно просто. Он представляет собой пластиковую защитно-декоративную конструкцию, которая крепится гайками к усилительной балке, а затем к передней части кузова автомобиля.


        Передний бампер легко демонтировать своими руками

        Замена переднего бампера ВАЗ 2114 не доставит проблем, если детально изучить технологическую инструкцию по демонтажу и креплению бампера. Рассмотрим технологию снятия передней защиты и особенности установки бампера.

        Как снять бампер 2114 с передней части кузова

        До того, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, целесообразно детально ознакомиться с пошаговой инструкцией выполнения работ. Согласитесь, нет необходимости ехать в автомастерскую и привлекать к выполнению работ других специалистов, если снятие переднего бампера ВАЗ 2114 можно самостоятельно осуществить в личном гараже за достаточно небольшое время. Ведь на всю работу уйдет не более одного часа.

        Производите снятие переднего защитно-декоративного элемента машины по следующему алгоритму:

        • вначале самостоятельно снимаем защиту колес, которая закреплена саморезами. Для этого при помощи отвертки откручиваем 3-4 самореза, фиксирующие передние подкрылки;
        • затем извлекаем подкрылки и освобождаем доступ к внутренней поверхности бампера. Далее потребуется отвинтить по две фиксирующие гайки под ключ 10 с каждой стороны бампера. Необходимо оттянуть каждую сторону бампера для того, чтобы крепежные шпильки вышли из отверстий в кронштейнах;
        • потребуется также снять автомобильный номер. Ведь под ним находятся два фиксирующих болта на 10. Их нужно будет отвинтить, а также открутить пару винтов, находящихся в полостях под номерным знаком.

        Не забудьте отсоединить провода противотуманок, снять накладки и открутить саморезы крепления фар, если они закреплены в бампере автомобиля. После выполнения указанных операций остается только аккуратно снять передок без приложения особых усилий.


        Без приложения особых усилий снимается бампер на Ваз

        После демонтажа бампера проконтролируйте отсутствие деформации на металлическом усилителе. При наличии трещин или вмятин потребуется восстановить прежнее состояние усилителя путем сварки, рихтовки или замены.

        Крепление бампера ВАЗ 2114 – устанавливаем защиту спереди машины

        Установка переднего бампера ВАЗ 2114 выполняется по приведенному выше алгоритму, но в обратной последовательности.

        Соблюдайте указанный порядок действий, производя крепление переднего бампера ВАЗ 2114 после ремонта:

        • привинтите к бамперу противотуманные фары с накладками с помощью саморезов;
        • совместите отверстия в передней детали с посадочными местами в кузове авто;
        • затяните гайки фиксации бампера, обеспечив одинаковый зазор с двух сторон;
        • прикрутите номерной знак и закрепите в арках саморезами левый и правый подкрылки.


        Причины снятия

        На самом деле причин для снятия передка вашего автомобиля может быть великое множество. У каждого свои взгляды на данный вопрос.

        Но все же назовем основные причины, из-за которых автовладельцы наиболее часто обращаются в автосервисы или самостоятельно решают демонтировать и даже заменить передний бампер.

        1. Замена вызвана повреждением элемента в результате столкновения, ДТП. Целостность конструкции нарушена, а со сломанным передком ездить не особо приятно.
        2. Демонтажные работы с последующим возвращением элементов на место могут проводиться из-за ремонта двигателя, при замене радиатора и прочих компонентов подкапотного пространства.
        3. Внешняя доработка в виде тюнинга передней части автомобиля.
        4. Замена фар, установка новой оптики.
        5. Установка декоративных накладок, сетки.



        Демонтажные работы

        Если бамперок сломался, тогда у вас есть два пути решения данного вопроса — заменить его на новый или попытаться отреставрировать старый. Во многом это зависит от желания и степени поломки прежнего элемента.

        Как выбрать

        Выбирая новый бампер для передней части вашего автомобиля, следует придерживаться нескольких наиболее важных, но достаточно простых правил и рекомендаций.

        С удовольствием поделимся ими с вами.

        Критерий выбор

        Особенность

        Старайтесь выбирать элементы, выполненные из наиболее толстого слоя пластика. Это положительно влияет на качество и защиту

        Если вы покупаете уже окрашенный бампер, тщательно подбирайте его под цвет кузова вашего автомобиля. Если это неокрашенный, тогда придется угадывать с краской

        Многие приобретают кузовные элементы от других моделей ВАЗ или от иномарок. Для 2114 идеальным многие называют бампер Снайпер, предназначенный для модели ВАЗ 2115. Причем выбирайте конструкцию с отверстиями под противотуманные фары

        Компаний, производящих бампера, сегодня много. Но специалисты сходятся во мнении, что для ВАЗ лучше всего подходят родные элементы

        Стоимость отечественных родных бамперов значительно ниже по сравнению с импортными аналогами. При этом качество может оказаться даже выше, чем у зарубежных моделей. Средняя цена на передок от ВАЗ составляет 2000-2500 рублей

        Задний бампер ВАЗ 2114

        Снятие и крепление заднего бампера ВАЗ 2114 немного отличается от выполнения аналогичных операций с передним бампером машины. Для самостоятельной замены этой детали автомобиля нет необходимости привлекать профессиональных автомехаников, если тщательно изучить последовательность действий.

        Как снять бампер на ВАЗ 2114 с задней стороны автомобиля

        Итак, снятие заднего бампера ВАЗ 2114 выполняйте, придерживаясь следующего порядка:

        • установите автомобиль на ровной поверхности;
        • разместите под передними колесами упоры;
        • поставьте два домкрата под задней частью кузова;
        • выдвиньте штоки домкратов на равную высоту;
        • демонтируйте задние колеса машины;
        • отсоедините электропроводку подсветки автомобильного номера;
        • отвинтите саморезы или винты, фиксирующие номерной знак;
        • открутите саморезы крепления подкрылков задних колес;
        • извлеките подкрылки из арочных проемов;
        • ослабьте два болта крепления бампера с правой стороны крыла;
        • выполните аналогичную операцию с левой стороны кузова ключом на 10;
        • отвинтите головкой на 13 три гайки кронштейна фиксации усилительной балки;
        • произведите демонтаж бампера в сборе с несущей балкой.

        Теперь остается только отвинтить саморезы, соединяющие балку с бампером, и извлечь балку. Если при выполнении работ возникнет проблема с отвинчивания крепежа, используйте жидкость WD-40.

        Установка заднего бампера

        После демонтажа поврежденного бампера следует оценить уровень повреждений и принять решение о возможности его восстановления или целесообразности замены новой деталью. На этом не стоит экономить, так как бампер не только обеспечивает автомобилю привлекательность и аэродинамику, но и, в первую очередь, отвечает за безопасность.

        Снятие и замена

        Теперь поговорим непосредственно о том, как снять и заменить передний бамперок на автомобиле ВАЗ 2114. Советуем предварительно посмотреть обучающее видео, что даст вам наглядное представление о предстоящих работах.

        Для работы вам потребуется определенный набор инструментов. В него входят:

        • Набор отверток или крестовый шуруповерт;
        • Рожковый или накидной ключ 10 на 8 миллиметров;
        • Головка с воротом на 13 миллиметров;
        • Свободное время;
        • Яма или подъемник.

        Явно нуждается в реставрации

        В среднем на работу по замене уходит около часа. Но если вы в этом деле новичок, тогда приготовьтесь затратить на процедуру немного больше. Вне зависимости от потраченного времени, вы сможете прилично сэкономить на услугах автомобильных мастерских. К тому же, никогда нельзя быть до конца уверенными, что специалисты сделают работу лучше, чем вы своими собственными руками.


        Последовательность работ теперь следующая.

        1. Открутите защиту на передних колесах. Для этого удаляются три самореза с помощью отвертки.
        2. Защиту уберите в сторонку и откройте себе доступ внутрь бампера.
        3. С помощью ключа на 10 миллиметров открутите внутри расположенные две крепежные гайки.
        4. Аналогичным образом проведите демонтажные работы со стороны второго колеса.
        5. Демонтируйте номерной знак. Здесь все просто. Откручиваются два винта под номером и еще два таких же винта в окнах чуть ниже номерного знака.
        6. Приложив небольшое усилие руками, снимайте передок.
        7. В обратной последовательности выполняется процедура сборки. Предварительно вы можете отремонтировать поврежденный бамперок, либо сразу установить новый кузовной элемент. Выбор за вами.

        Замена усилителя

        С креплениями и их демонтажем в случае с передним бампером все предельно ясно. Но прежде чем устанавливать новый кузовной элемент, обязательно проверьте состояние усилителя. При его повреждении настоятельно рекомендуем заменить компонент передней части кузова.

        Читайте также: