Как выпрямить бампер ваз 2101

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

вмятина на бампере

Кроме того, автомастерские далеко не всегда берутся за выполнение данной работы, так как конструкция современных бамперов сложная и, не имея опыта работы с изделиями, выпущенными для автомобилей определённых марок и моделей, произвести выправление вмятины очень тяжело. Именно поэтому многие автовладельцы выполняют данную процедуру самостоятельно, в собственном гараже, не привлекая для этого профессиональных автомастеров.

Инструменты и материалы

Вмятина на пластиковом бампере может легко быть выправлена, при условии использования правильных и качественных инструментов. При этом при выполнении такой работы своими руками, важно, чтобы ремонтируемое изделие было тщательно заранее подготовлено. Что же касается сложности инструментов, необходимых для выправления вмятины, то во многих случаях можно воспользоваться простыми средствами, не требующими вложения большого количества денег.

Чтобы произвести ремонт пластикового бампера, избавив его от вмятины, необходимо заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • фен. При его подборе необходимо в обязательном порядке обращать внимание на его мощность, именно поэтому имеет смысл отдавать предпочтение строительным и иным промышленным приборам, могущим хорошо прогревать даже толстостенные изделия;
  • кипяток. Он используется для тех же целей, что и фен, а иногда и вместо него. Кипяток щадящее воздействует на пластиковые изделия и именно поэтому, им иногда заменяют промышленный фен. Подготовить его можно при помощи обыкновенного бытового электрочайника. Его можно принести на место проведения работ и готовить кипяток по мере необходимости;
  • отвертка или иной металлический предмет имеющий тупой конец;
  • хозяйственные или же защитные перчатки. Они необходимы для защиты рук от ожога, при случайном попадании на них горячего воздуха или же кипятка;
  • магнит для выправления металлических деталей или элементов.

Подготовка к выполнению ремонта

выполнение ремонта

Кроме визуального осмотра, перед тем как приступить к ремонтным работам, требуется провести зачистку поверхности бампера от старой краски и грязи. Так как пластик – это хрупкий материал, не стоит при такой зачистке использовать металлические предметы и наждак. Лучше всего применить специальные жидкости для снятия краски и лака. В любом случае они не должны быть агрессивными. Если же ничего нет под рукой, возьмите обычную тормозную жидкость, но её желательно быстро смыть для того, чтобы она не повредила оставшееся на бампере лакокрасочное покрытие.

Алгоритм устранения вмятины

Ремонт вмятины на пластиковом бампере выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. деталь демонтируется для того чтобы иметь равный доступ как к наружной, так и внутренней её поверхности;
  2. участок вмятины тщательно вымывается и высушивается, при этом требуется добиться того, чтобы вся его поверхность была сухой и чистой с обеих сторон. Категорически исключены следы ржавчины, грязи, грибок, которые могут помешать нормальному течению процесса восстановления;
  3. выровнять бампер после предварительной подготовки необходимо феном, постепенно прогревая его. Весь ремонтируемый участок требуется равномерно нагреть до температуры при которой пластиковый бампер размягчается, при этом не нужно доводить его до температуры плавления и надавливать на него в процессе выполнения работ следует осторожно. Если это правило не соблюсти, придется бампер перекрашивать;
  4. прогревая изделие феном, или же поливая горячей водой, вытягиваем вмятину постепенными кругообразными движениями, надавливая на неё со стороны. Отлично, если подобное выправление вмятины будет выполнено при помощи тупого металлического предмета.
  5. прогрев бампер, стоит подождать несколько минут перед выправкой вмятины, так как под воздействием градусов высокой температуры, он может начать выправляться сам, возвращаясь в прежнее состояние;
  6. после того, как деталь приняла старую или же получила новую форму, а вмятина ликвидирована, бампер требуется в месте повреждения охладить при помощи мокрой тряпки, а также баллончика со сжатым воздухом.

демонтаж детали

Помните о том, что разогретый пластик легко поддаётся деформации, поэтому выправлять его можно только равномерно со всех сторон.

Отдельно стоит отметить, что в руководствах, посвящённых теме: как убрать вмятину на бампере, специально указывается на то, что некоторые виды пластиков обладают «памятью формы». Она заключается в том, что при проведении ремонта через относительно короткое время после того, как бампер получил повреждение, он может вернуться к прежней форме где-то через 10-15 минут после окончания нагрева изделия. Если же бампер вовремя охладить, он закрепиться в новом состоянии и больше не вернётся к прежнему. Что же касается обратной установки его на место, то делать это можно только тогда, когда демпфер полностью остынет, и не будет бояться серьёзных механических воздействий.

Что делать со сложными вмятинами

глубокая вмятина

Если же глубокие вмятины появляются на пластиковом бампере, применяют оригинальный метод. Для этого берут мощный фен и с его помощью прогревают участок вокруг повреждения. Далее нагретую вмятину охлаждают при помощи баллончика со сжатым воздухом до появления на ней изморози. После того, как иней растает, вмятина должна исчезнуть, так как пластик должен «вспомнить» ту форму, которую он имел ранее.

В том же случае, когда вмятина расположено рядом с отремонтированным сколом или трещиной, самостоятельное восстановление бампера производить не стоит. В этом случае имеет смысл обратиться в специализированную мастерскую, выполняющую кузовные работы. Здесь вам отремонтируют повреждения любой степени тяжести и сложности даже в том случае, когда они расположены в проблемных местах.

Выводы

Конструкция бамперов современных автомобилей и технические свойства материалов, применяемых для их изготовления, позволяет выполнить большинство ремонтных работ самостоятельно. Для этого нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не применить лишнюю физическую силу и не испортить бампер. Однако сложные вмятины стоит поручить вниманию профессионалов, так как они могут быть расположены в неудобных местах или же их самостоятельное устранение может привести к выходу из строя данного элемента конструкции автомобиля.

Убираем вмятину на заднем крыле ВАЗ 2105

Как вытянуть заднее крыло своими руками

Как вытянуть заднее крыло своими руками

Инструменты

  1. Молотки, желательно пару, с острыми носами
  2. Наставка металлическая, также понадобится деревянный брусок
  3. Домкрат
  4. Стяжка для того, чтобы вытянуть крыло, цепи
  5. В тяжелых случаях полуавтомат для приваривания обратного молотка или зацепов для стяжки

Вытягиваем заднее крыло своими руками

Для начала надо уяснить, молоток нужен только для того, чтобы забить маленькие шишки или осадить металл под натягом, чтобы при снятии растяжки металл остался в вытянутом состоянии.

Еще несколько фотографий повреждения:

Крыло немного поддулось

Крыло немного поддулось

Зазор между крышкой багажника и крылом отсутствует

Зазор между крышкой багажника и крылом отсутствует

  • Первым делом я снял обшивку багажника, вынул топливный бак, благо он в классике вытягивается очень легко. Также снял задний фонарь, бампер не стал снимать, так как это не существенно при этой работе.
  • Далее осле осмотра я понял, что необходимо потянуть крыло назад-наружу. Для вытяжки я использовал обычный винт, который стягивает две стороны при кручении. Как я пользовался винтом для вытяжки кузова автомобиля ч уже показывал, там мы тянули заднее крыло Таврии. На крыло я ничего не приваривал, я вложил не большой деревянный брусочек справа в крыло, таким образом распределив нагрузку и вытянул до необходимого мне размера.

Почему я писал не пользоваться молотком? Пользоваться им можно и даже нужно, но без опыта можно набить шишек (растянуть металл) при попытке убрать который вы получите хлопушку, что не есть хорошо. В этом примере я рихтовал полоску загиба молотком наставляя молоток поменьше изнутри и ударяя по нему молотком в 500гр. Так что пользуемся молотком аккуратно, не старайтесь сразу выгнуть металл до необходимой формы, лучше делать это постепенно, проходя по всему периметру вмятины. Если вы не уверенны, что не наделаете шишек, то можно наносить удары через деревянный брусок, это смягчит удары и растянуть метал будет не так легко.

Также важно немного простучать металл около вмятины пока он находится под нагрузкой. Это нужно для того, чтобы снять напряжение и как бы зафиксировать форму ремонтируемой детали. Также внимательно смотрите за тем, чтобы все зазоры вернулись в норму.

В моем же случае крыло отскочило на контактной сварке от задней панели и пришлось после растяжки все приваривать. здесь также будьте внимательны, если при ударе разошлись сварные точки, то при растягивании вмятины может потребоваться приварить их на место, так как дальше правильно вытянуть может не получится.

Выше я немного описал процесс вытяжки крыла с использованием растяжки, но также существуют и другие способы, одним из них есть использование гидравлического или винтового домкрата. Здесь весь смысл заключается в том, что домкрат размещается внутри багажника и путем передачи усилия через деревянный брусок или металлический прут и выдавливает вмятину наружу. Это самый простой способ выровнять вмятину, но не самый вариативный, так как очень трудно надавить под углом, не всегда можно упереться во что либо в багажнике.

Но вернемся непосредственно к моему ремонту, итак крыло было потянуто, проварено в местах где сварка отскочила.

Как выпрямить бампер ваз 2101

ЖигулистикЪ

Кольт


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Bunya Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

А новый бампер по качеству как, и хром не слезет. 17082008_001_.jpg ( 462.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1000
17082008_002_.jpg ( 343.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 649

Кольт


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Enkei Просмотр профиля

бампер.JPG ( 13.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705

Красным - как есть, зеленым - как надо. За корявость извиняюсь

Просмотр профиля

Жигулеша

Enkei, чёт врубиться не могу :) сфотай

Enkei Просмотр профиля

Не могу - нечем. Попробую сейчас сварганить чето типа чертежа в 3 измерениях.

Для начала объясняю на словах: Целый родной хромированный бампер состоит как бы из 3 плоскостей: горизонтальной сверху, вертикальной посередине и наклонной снизу. Так вот, примерно по 5-7 см на левом конце вертикальной и наклонной загнулись относительно нормального состояния назад на 90 градусов.

Вид какбы сверху
Точечный_рисунок.JPG ( 6.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156

Вид какбы сзади
Точечный_рисунок2.JPG ( 5.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Вид какбы слева
Точечный_рисунок3.JPG ( 7.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112

Просмотр профиля

Жигулеша

Enkei Просмотр профиля Просмотр профиля

Жигулеша

у тебя, как я понял, можно вообще пасатижами. ну или в тиски зажать на крайняк.

Хрюн Моржов


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

бампер.JPG ( 13.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705

Красным - как есть, зеленым - как надо. За корявость извиняюсь

MustDied


Просмотр профиля

Жигулеша

Enkei Просмотр профиля Просмотр профиля

Жигулеша

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

«Копейка» давно стала легендой российского автопрома. Несмотря на прошедшие десятилетия, ее можно встретить у многих автолюбителей в гараже. Естественно, необходимо постоянно следить за ее состоянием. Кузов ВАЗ 2101 металлический, поэтому подвержен коррозийным процессам, последствия которых надо уметь ликвидировать. Кузовной ремонт можно сделать в домашних условиях, имея сварочный аппарат и опыт работы на нем.

Когда необходим кузовной ремонт

После долгих лет эксплуатации деформируется каркас под
механическим воздействием на него, у автомобиля нарушается геометрия. Поэтому
необходимо устранить деформацию кузова и его элементов. Это одна из причин необходимости
проведения ремонтных работ.

Второй является коррозия. Корпус машины постоянно находится
под агрессивным воздействием окружающей среды. Можно выделить основные причины
гниения кузова:

  • механические повреждения в результате ударов,
    столкновений, ДТП;
  • конденсат, вызванный резкими перепадами
    температур;
  • авто находится постоянно под открытым небом или
    хранится в плохо проветриваемых сырых помещениях;
  • езда по зимним дорогам, посыпанным специальными
    реагентами против гололедицы;
  • скопление влаги под элементами тюнинга, в
    закрытых плохо проветриваемых местах;
  • редкая мойка приводи к скоплению грязи в
    полостях каркаса.

Наиболее слабым местом автомобиля являются пороги, колесные
ниши, лонжероны, навесные элементы они быстро гниют, так как постоянно подвержены
механическому повреждениям и агрессивному воздействию окружающей среды.

Устранение деформаций корпуса

Для выпрямления элементов кузова необходимо приготовить
специальные инструменты и профессиональное оборудование. Это осложняет ремонт в
домашних условиях, но при наличии необходимого инструментария и помощника
выполнить его своими руками реально.

Из инструментов нужны:

  • ножовка по металлу;
  • приспособления для фиксации элементов во время
    сварки;

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

  • болгарка;

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

  • киянки;
  • резиновый молоток;
  • инструмент, вытягивающий вмятины;

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

  • сварочный аппарат.

Перед работами по исправлению деформаций проверяем геометрические размеры кузова, чтобы после восстановления геометрия соответствовала изначальным параметрам. Контрольные точки указаны в мануале ВАЗ 2101.

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

Ремонт поврежденных поверхностей осуществляется следующими
способами:

  • механическим;
  • термическим;
  • припоем;
  • быстро затвердевающим пластическим материалом.

Механическое восстановление предполагает рихтовку, растяжку
и выдавливание кузовных деформированных частей. Определяем места, где
необходимо будет приложить усилия для ликвидации перекосов. Закрепляем
приспособления для правки, устанавливаем растяжки с подобранными захватами.
Используя силовой орган осуществляем вытяжку поврежденных элементов и узлов.
Процесс занимает много часов, а порой и дней.

Вмятины устраняем вручную с помощью специальных инструментов: молотков, киянок, правок и упоров.

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

а) исправление деформации прижимным рычагом;

б) выравнивание вмятины с помощью прижимного рычага и
молотка;

в) введение прижимного рычага между коробом и вмятиной на
панели и вырывание ударами молотка;

г) выравнивание вмятин скрытых полостей переднего крыла,
дверей и капота.

Пример правки нагретых деталей представлен на нижнем рисунке.

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

К некоторым кузовным элементам невозможно подобраться. В этом случае на наружной стороне вмятины приваривают металлические штыри и с помощью рычага вытягивают металл, постукивая по краям вмятины. Когда вмятина выпрямится, штыри срезаем, это место завариваем и зачищаем болгаркой. На заключительном этапе неровности выравниваем полиэфирной шпатлевкой.

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

Пластические материалы наносят на зачищенную, шероховатую
поверхность. Участок, где будет наносится термопластик, предварительно
нагреваем. Затем тонким слоем наносим порошок, укатывая его металлическим
катком. Слои наносим до тех пор, пока не будет заполнена вся неровность. Когда
термопластик затвердеет, полученную заплату выравниваем и зачищаем.

Замена крыльев

На «копейках» с завода установлены металлические крылья.
Многие владельцы в настоящее время заменяют их на пластиковые, чтобы уменьшить
вес машины и повысить аэродинамические характеристики. Пластик более хрупкий,
но зато легкий и не подвержен гниению.

Покупать пластиковые крылья желательно у производителей
специализирующихся на изготовлении деталей на вазовскую классику. Это даст
возможность сэкономить время на подгонке и доработке элементов.

Закрепляют крылья из пластика на ВАЗ 2101 одним из 2-х
способов:

  • прикрутить саморезами;
  • зафиксировать с помощью клея.

Перед заменой желательно продумать эскиз будущего крыла.
Необходимо тщательно все вымерить, чтобы элементы идеально состыковывались друг
с другом. Даже небольшие зазоры между пластиковыми деталями и металлическим
кузовом отрицательно скажутся на дальнейшей эксплуатации и безопасности.

После подготовительных мероприятий приступаем к демонтажу
старых деталей. Рассмотрим процедуру замены переднего правого крыла:

  • Демонтируем передний бампер, капот, двери спереди.
  • Снимаем с крыла фонарь, поворотник, подфарник.
  • С помощью болгарки разрезаем места соединений крыла с передней стойкой, нижней частью кузова, панелью передка.
  • С помощью острого зубила вырезаем или высверливаем сварочные точки в местах, помеченных на рисунке красными стрелками.

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

  • Демонтируем крыло.
  • Следующий этап – установка пластикового крыла.
  • Примеряем деталь к месту установки, чтобы проверить, как оно станет.
  • Изнутри на места соприкосновения нового крыла с кузовом наносим слой специальной шпаклевки или намазываем клей.
  • Временно фиксируем верх детали с помощью винтов, предварительно просверлив дрелью в нужных местах отверстия.

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

  • Устанавливаем капот, проверяя в очередной раз, чтобы не было значительных зазоров. При необходимости выравниваем и подгоняем деталь.
  • Монтируем низ крыла, закрепляем его саморезами или винтами внизу и в местах состыковки с дверью.

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

  • После того как клей высохнет, винты, имеющие неэстетичный вид, можно вытащить, отверстия от них покрыть шпаклевкой, загрунтовать и закрасить.

Сварочные работы

Коррозийные процессы в течение продолжительной эксплуатации
разрушает металлические детали. В зависимости от степени разрушения применяются
разные способы восстановления поврежденного элемента:

  1. На первой стадии на процесс коррозии только
    начался. Проявляется появлением ржавчины на сколах и царапинах. Поврежденные
    места зачищаются абразивным кругом, после чего поверхность полируют.
  2. На второй стадии вспучивается лакокрасочное
    покрытие, так как коррозийные процессы равномерно распространяются по поверхности.
    Причина в плохой подготовке к покраске. Проводится зачистка поврежденных
    участков, наносится эпоксидная мастика холодного застывания.
  3. При значительных разрушениях, появлении дыр,
    раковин, пятен, после зачистки требуется лужение (напайка) или замена
    элементов.

Сварочные работы в гаражных условиях проводятся двумя
сварочными аппаратами: полуавтоматом, имитирующим точечную заводскую сварку;
инвертором.

Ремонт порогов

Перед работой с порогами необходимо проверить петли на
дверях и при необходимости выполнить ремонт. Зазор между порогом и дверью
должен быть ровным, иначе невозможно будет правильно установить новый элемент.

Замена путем сварки осуществляется поэтапно:

  1. Вырезаются сгнившие части с внешней стороны
    порогов.
  2. Удаляется пластина с дырками –усилитель.
  3. Тщательно удаляются остатки ржавчины, зачищаются
    поверхности.
  4. Выполняется примерка и подгонка нового
    усилителя.
  5. Деталь фиксируется с помощью струбцин и
    приваривается.
  6. Далее прикладывается порог, подгоняется под
    размеры.
  7. Наружную часть элемента крепят с помощью
    саморезов.
  8. Сварку начинают от средней стойки.
  9. После приваривания швы зачищают, грунтуют
    поверхность и красят под цвет кузова.

Восстановление днища

Для проведения сварочных работ на днище автомобиль
необходимо установить на подъемное приспособление, обеспечить качественное
освещение и пригласить помощника. Алгоритм по ремонту пола состоит из следующих
шагов:

  • Болгаркой с абразивным кругом шлифуем поврежденные места днища.
  • Вырезаем участки, которые слишком проржавели.
  • Выполняем замеры проблемных зон и вырезаем из тонкого металлического листа латки.
  • Очищаем рабочие поверхности и привариваем латки по всему периметру.

Улучшаем внешний вид ВАЗ 2101 – кузовной ремонт

  • После сварки все швы зачищаем и обрабатываем антикоррозийным средством.

Сварочные работы по кузову предполагают также ремонт лонжеронов
и балки.

После кузовного ремонта автомобиль красят.

Кузовной ремонт ВАЗ 2101 (подробно 3 части).

Реставрация кузова ВАЗ 2101

Легендарный автомобиль ВАЗ 2101, появившийся в советский период, до сих пор довольно часто встречается на городских улицах. Благодаря простоте устройства автомобиля, его динамическим качествам, неплохой для того времени тормозной системе, управляемости и дешевизне, «копейка» не теряет своего авторитета. Современные автолюбители, желающие подчеркнуть собственный стиль, подвергают автомобиль различным трансформациям. Особую популярность в последние годы обрело такое направление модернизации машин, как тюнинг авто в стиле «Клинлук». Рассмотрим этот подвид на примере машины ВАЗ 2101.

Данный вид тюнинга основан на придании конкретной модели заводского состояния, не затрагивая ее технических характеристик.

В первую очередь, изменениям подвергается кузов автомобиля: он должен иметь идеально ровные составляющие элементы. Поэтому если вы решили произвести подобный тюнинг «копейки», вам необходимо ознакомиться с рекомендациями по предстоящей работе с кузовом.

Сварочные работы

На первый взгляд может показаться, что произвести сварку кузовных деталей можно и при помощи обычного сварочного аппарата переменного тока с электродами.

Сварка старого кузова автомобиля

Профессиональный инверторный полуавтомат

Перед использованием сварочного аппарата позаботьтесь о обеспечении условий для безопасной работы, наличии специальной маски, защищающей глаза от яркого света и мелких искр, спецодежды и т.д.

Как вытянуть кузов автомобиля

Если ваша «Копейка» побывала в ДТП и получила заметные искажения, перед тюнингом необходимо сделать вытягивание вмятины на кузове автомобиля. Для устранения перекосов капота, проемов дверей, крышки багажника используют винтовые и гидравлические домкраты.

Как вытянуть кузов автомобиля

Выравнивание геометрии авто

Во время вытягивания кузовных элементов необходимо производить замеры специальной кузничной линейкой. Выстукивая молотком по деталям машины, придавайте ей желаемую форму. После окончания работы оставьте деталь ВАЗ 2101 для привыкания металла в натянутом состоянии.

Вытягивание на практике

Помимо домкратов, жестянщики используют стенды для устранения кузовных деформаций. Если у вашей «копейки» искривлена большая часть несущей конструкции, установите авто на стенд и закрепите специальными струбцинами места соединения пола и порога автомобиля. Далее, изучив места повреждения, подберите соответствующие захваты, которые идут в комплекте со стендом. Закрепив захваты можно приступать к непосредственному вытягиванию.

ВАЖНО! Обязательно соблюдайте технику безопасности и применяйте средства защиты!

Подготовка к покраске

Подготовка кузова авто к покраске – важный и ответственный процесс в ремонте «копейки». Любая оплошность может привести к нежелательным последствиям, поэтому необходимо подойти к нему как можно серьезнее.

Этапы подготовки

Процесс подготовки кузова автомобиля подразделяется на три этапа.

Шлифование

Для того чтобы краска легла на поверхность автомобиля максимально ровно, нужно удалить старый слой ЛКП с кузова. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Обращайте внимание на впадины и выпуклости: их нужно сравнять с поверхностью.

Если вы работаете шлифовальной машинкой, не задерживайтесь на одном элементе слишком долго, иначе образуются трещины и глубокие царапины.

Лучше всего обрабатывать кузовные детали по схеме «крест», т.е. сначала делать горизонтальные движения, затем – вертикальные. Такая техника шлифования позволит максимально ровно снять старое лакокрасочное покрытие.

Перед тем как переходить к следующему этапу работы, обдайте поверхность машины сжатым воздухом.

Шпатлевка

После того как мы зачистили поверхность от старого покрытия, начинаем шпатлевать. Наносим заранее приготовленную смесь на поврежденный участок ровным слоем и даем высохнуть.

При помощи бруска или шлифмашинки начинаем придавать кузовному элементу ровную поверхность, а так же воссоздаем первозданные линии кузова. На данном этапе используют абразивы с крупным зерном.

Грунтовка

Следующий этап подготовки кузова к покраске – грунтовка обработанных деталей. В любом магазине автозапчастей представлен широкий ассортимент грунтовых смесей, поэтому мы не станем останавливаться на рекомендациях по их выбору.

Распределите грунтовую смесь по поверхности ВАЗ 2101 таким образом, чтобы на кузове не осталось изъянов, вмятин и трещин. Особое внимание уделите стыкам деталей и самой поверхности – она должна быть идеально ровной.

Повторное шлифование

Повторное шлифование применяют после грунтовки. По новой вышкуривается элемент с применением специального проявителя, который показывает все неровности и глубокие риски, оставленные при первоначальном вышкуривании.

Если все сделано правильно, то после проведения перечисленных подготовительных работ мы должны получить идеально ровную поверхность кузова, со всеми линиями и изгибами, каким он был сойдя с конвейера, полностью готовый к покраске.

Покраска ВАЗ 2101

Производя ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей, многие специалисты не снимают деталей, а, значит, и во время покраски автомобиль красится целиком. Нужно отметить, что такой способ наиболее трудоемкий, т.к. предполагает покраску в вертикальном положении (а для начинающих автолюбителей это достаточно тяжело). Кроме того, приступая к процессу, необходимо заклеить малярным скотчем все элементы, не подлежащие покраске.

Вы можете облегчить себе задачу и снять с креплений боковые двери, крышку багажника и капот, т.е. разобрать «копейку» на части. Покрывая детали таким образом, вы сумеете равномернее распределить краску и подобраться к труднодоступным местам.

Оставьте машину на несколько минут, для того чтобы краска успела подсохнуть. После непродолжительного перерыва мы рекомендуем протереть окрашенную поверхность Уайт-спиритом, который обезжирит поверхность и подготовит ее к повторной процедуре. Второй слой краски необходимо наносить мелкими и мягкими мазками, препятствуя образованию неровностей.

Завершающим этапом в этом нелегком деле станет покрытие кузовных деталей лаком. Лак позволяет закрепить слои краски на поверхности автомобиля, препятствуя образованию трещин после полного высыхания.

тормозная система ВАЗ 2107
Покрытие автомобиля жидким стеклом позволит сохранить вашу машину яркой и свежей.

Системы безопасности очень важна в современном автомобиле. Если у вас ВАЗ 2107, то вам будет интересна эта статья.

Завершающие штрихи

В конце тюнинг ретро авто нужно обязательно завершить полировкой. Абразивная полировка кузова автомобиля аналогична процессу его шлифования, т.е. движения производятся сначала по горизонтали, затем по вертикали. Начинайте полировать каждый элемент на малых оборотах (500 об/мин), постепенно увеличивая скорость до 2500 об/мин.

Тюнинг ваз 2101

ВАЗ 2101

Когда абразивная полировка завершена, переходим к защитной полировке. Распределив на кузовных элементах полировальную пасту, приступайте к работе полировальной машинкой с мягким кругом. Данный процесс позволит выровнять окрашенную поверхность, придать ей блеск и защитить лакокрасочное покрытие от воздействия щелочей, песка и ультрафиолетовых лучей. Кроме того, полировальная паста может выступать как своеобразная защита кузова автомобиля от коррозии.

Если вы качественно проработали каждый этап, боролись с возникающими трудностями и смело шли вперед, поздравляем! Теперь у вас есть обновленная «копейка», сохранившая в себе свой заводской ретро стиль!

Замена бампера lada 2101 (ваз 2101)

Снять передний бампер с ВАЗ 2105 сможет даже новичок — это простая и нетрудоёмкая процедура. Для работы потребуются всего три инструмента:

  • отвёртка с тонким плоским лезвием;
  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13.


Передний буфер имеет П-образные детали, которые точно держат элемент в нужном положении

Сам ход работ занимает примерно 10 минут:

  1. Кончиком отвёртки подцепить накладку бампера.
  2. Снять накладку, стараясь не поцарапать саму поверхность бампера.
  3. Рожковыми ключами выкрутить гайки с болтом кронштейна крепления буфера (они находятся с внутренней стороны бампера).
  4. Потянуть буфер на себя и снять его с кронштейна.

Новый бампер устанавливается в обратной последовательности. При необходимости можно заменить болты и гайки, если те сильно проржавели.

Как правильно снять бампера на 2101 — 2106 (кроме 2104 — 2105)

Бампера этих моделей крепят к плоским кронштейнам, прикрученным к кузову автомобиля. Поэтому можно снимать бампера отдельно или вместе с кронштейнами. Чтобы снять бампера без кронштейнов, необходима жидкость WD-40 и ключ на 13. Желательно использовать трещетку и соответствующую насадку. Если бампер уже снимали или меняли, могут потребоваться насадки на 12 и 14. Обработайте гайки крепления (они расположены с внутренней стороны бампера напротив «клыков») жидкостью WD-40. Через 10 — 30 минут открутите их с помощью ключа и снимите бампер. Если необходимо снять бампер в сборе с кронштейнами, обработайте жидкостью WD-40 болты крепления кронштейнов (расположены в нижней части кузова, поэтому подобраться можно только снизу, из-под машины), затем выкрутите их и вытащите бампера.

Бампера прикреплены к кузову с помощью круглых соединителей. Чтобы снять бампер, выкручивают болт крепления соединителя к кронштейну. Затем бампер и соединитель вытаскивают из кузова. При необходимости, после демонтажа бампер и соединитель разъединяют, для чего выкручивают болты крепления. Нежелательно снимать бампер без соединителя, потому что из-за неудобного расположения гайки соединяющего болта. В первую очередь откручивают гайки бокового крепления бамперов и вытаскивают декоративный болт. Эту операцию выполняют на заднем и переднем бампере.

Проведение замены передних крыльев ВАЗ 2101


Такая процедура может потребоваться лишь при значительных повреждениях, если они небольшие, то целесообразнее выполнить ремонт без снятия. Рихтовка, окраска, удаление вмятин, без труда проводятся на автомобиле без разборки. Но в любом случае нужно внимательно следить за наличием антикоррозийного покрытия с внутренней стороны, при необходимости незащищенные места обработать.

Пошаговое руководство по замене передних крыльев ВАЗ 2101:

  1. Демонтируете переднюю дверцу, бампер, капот. Необходимо отключить и снять элементы оптики — подфарник с фарой, повторитель поворотника.
  2. Болгаркой или острым зубилом необходимо срезать (срубить) следующие соединения:
  • вниз от головной фары на 20,8 см вниз (на расстоянии 2 мм от соединительной линии) с панелью переда;
  • с низом боковой части кузова на расстоянии от края 2,5 см по горизонтали на 18 см и вертикали на 12 см.
  • с стойкой боковой части остова на расстоянии 0,5 см на длине 58 см.
  1. Высверливаете все места, в которых произведена контактная сварка, на всем протяжении горизонтального усилителя.
  2. Избавьтесь от остатков металла и проведите зачистку металла при помощи болгарки.
  3. Очистите все полости от пыли и грязи, обработайте грунтовкой типа ГФ-073.
  4. Установите новое крыло ВАЗ 2101 на место, тщательно подгоните и зафиксируйте при помощи захватов.
  5. При помощи сварки наложите швы по горизонтальной части крыла, соедините с кожухом оптики, нижней частью боковины и передней панелью. При использовании газовой сварки лучше всего использовать прутья из латуни Л62 и Л63.

После окончания работ обязательно проверьте, насколько правильно установлено крыло ВАЗ 2101, проведите замеры зазоров после установки дверей и капота. Если все в норме, то пройдите контактной (или простой электрической) сваркой с шагом в 4-5 см. После завершения работы оцените качество соединений, при необходимости повторите сварку.

Как Выпрямить Бампер ВАЗ 2105

Ваз 2106 является своего рода продолжением традиций отечественного автопрома. Потомка ВАЗ 2103. В то же время конструкторы АвтоВАЗа не сильно изменились в дизайне нового автомобиля. За исключением того, что они сделали внешний вид более современный и аэродинамичный. Но главное отличие новой «шестерки» это бамперы с L-образными концами.

Бампер ВАЗ 2106

Бампер является обязательным для любого транспортного средства. Автомобили ВАЗ 2106 имеют передний и задний бамперы, чтобы придать кузову законченный вид и защитить автомобиль от механических ударов.

Таким образом, бампер (или буфер) необходим как по эстетическим соображениям, так и для безопасности водителя и его пассажиров. В случае любого типа препятствий на дороге, это бампер, который поглощает львиную долю кинетической энергии, которая помогает уменьшить повреждение кабины и снизить риск для людей в ней. Кроме того, не забывайте, что именно буфер получает все «неловкие моменты» движения. Таким образом, корпус краски будет защищен от царапин и вмятин.

Как выпрямить бампер ВАЗ 2105

Ваз 2106 выпускался с 1976 по 2006 год. Конечно, за все это время дизайн автомобиля неоднократно совершенствовался и совершенствовался. Обновление также повлияло на бампера.

Шесть традиционно имеют только шесть типов буферов:

  • Алюминиевый бампер с продольной декоративной отделкой и пластиковыми боковыми частями;
  • Пластиковые бамперы отлиты в один элемент.
Фотогалерея: виды бамперов

Независимо от типа и материала, все бамперы на ВАЗ 2106 (как спереди, так и сзади) можно считать простыми элементами кузова.

Какой бампер можно поставить на ВАЗ 2106

Конструктивные особенности «шестерки» позволяют прикрепить практически любой буфер ВАЗ к кузову. Как от более ранних моделей, так и от современных Lada. В этом случае необходимо будет изменить крепления, так как бамперы от соседних моделей по-прежнему имеют особенности крепления к кузову.

Видео: обзор шести буферов

Необходимо учитывать не только внешний вид и стоимость буфера, но и материал его изготовления:

Dgas

Если владелец автомобиля заинтересован в бампере от иномарки, малейшие изменения могут быть достигнуты только путем установки буфера от разных моделей Fiat. Конечно, вы можете установить бампер на автомобиль из любой иномарки, но это займет много времени. Следует подчеркнуть, что измененный внешний вид кузова не будет гарантировать безопасную езду, поскольку только заводской или аналогичный бампер сочетает в себе эстетику и защиту.

Можно ли поставить домашний бампер

Однако параметр бампера не включен в список изменений. То есть закон не предусматривает никаких санкций против водителей, которые изготовили и установили бампер на свой автомобиль. Однако, несмотря на это, следует помнить, что внимание каждого инспектора ГИБДД будет приковано к яркому и нестандартному бамперу. И в итоге вы не избежите штрафов.

Как снять передний бампер

Разборка переднего бампера на ВАЗ 2106 осуществляется с помощью простых инструментов:

  • Плоская отвертка;
  • Гаечные ключи 10 и 13.

Сама процедура занимает 10-15 минут и не требует подготовки:

  1. Снимите пластиковую накладку на бампере с помощью отвертки.
  2. Снять крышку.
  3. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты сначала от одного кронштейна (за бампером), а затем от другого.
  4. Осторожно снимите бампер с кронштейна.

Соответственно новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Для демонтажа заднего бампера ВАЗ 2106 понадобятся такие же инструменты: отвертка и гаечные ключи. Сама процедура снятия идентична схеме работы с передним бампером, но на некоторых моделях «шестерки» она может существенно различаться:

  1. Отделка заднего бампера фиксируется винтами.
  2. Удалите винты крышки и удалите.
  3. Затем откручиваем болты на кронштейнах.
  4. Удалить буфер.

Видео: Как Выпрямить Бампер ВАЗ 2105

Какие бамперные клыки

Клещи для бампера представляют собой пластиковые или резиновые элементы, на которых, собственно, и держится бампер (за исключением опоры кронштейна). Несмотря на одинаковую внешность, клыки переднего и заднего бамперов имеют некоторые отличия, и не рекомендуется их путать, так как бампер будет неточным.

Задача собаки. Не только поддерживать буфер, но и дополнительно защищать организм.

Miche84

Http://vaz-2106.Ru/forum/index.Php?Showtopic=14857

Каждый ИК прикреплен к кронштейну с штифтом и гайкой, а также в качестве стопорной шайбы для предотвращения качания и игр. То есть у клыка уже есть штифт, который нужно вставить в отверстие в кронштейне и затянуть гайкой и шайбой.

Таким образом, самостоятельная замена бампера на ВАЗ 2106 является простой процедурой, не требующей опыта или специальных навыков. Однако при выборе нового буфера рекомендуется установить тот, который будет аналогичен заводскому бамперу. Единственный способ добиться гармоничного внешнего вида автомобиля и его безопасности.

Где НАЧАТЬ ТЮНИНГ ВАЗ 2106 | Создано Casimeriz

Эта опция возможна для любого автовладельца, который более или менее разбирается в сборке и разборке простых конструкций. Для ВАЗ 2106 отличные сидения от модели Ford Scorpio. Размеры практически идентичны друг другу.

Эти стулья считаются более удобными и в то же время стильными по сравнению со стандартным оборудованием. Вы можете заменить сиденье с ведомым приводом. Запасные части для ВАЗа легко найти, потому что Ford Scorpio. Очень популярный автомобиль в нашей стране.

Показатели этих мест оптимальны. Многие автовладельцы подчеркивают комфорт во время длительной поездки и некоторые ортопедические свойства. Механизм регулировки сиденья также работает плавно. Для демонтажа старых стульев вам понадобится:

Дрель;
скобы толщиной не менее 5 мм (могут быть изготовлены из прочных стальных полос);
болты 825 мм;
болты 1075 мм.
Процесс снятия и установки сидений занимает немного времени:

Нарисуйте на нем необходимый элемент, вырежьте и прикрепите к старой панели, чтобы в случае расхождений устранить их немедленно. С правой стороны от ВАЗа есть печной кран, о котором тоже нельзя забывать.
После фальшивой фанеры нужно положить под нее деревянный блок. Закрепить два элемента саморезами.
После этого в фанере должны прорезаться отверстия для магнитолы и коробки передач. Вы должны внимательно рассмотреть размер коробки передач. Если отверстие в фанере меньше, переключение передач будет неточным. В дополнение к этим дырам, для остальной функциональности нужно делать другие.
Теперь вам нужно перетащить корпус с тканью. Он прикреплен к специальному клею под названием «Жидкие гвозди». Как только ткань высохнет (40 минут), вы можете начать установку остальных частей и их соединение.
Все устройства должны быть установлены очень осторожно, стараясь не повредить и не сдавить проводку. Новая панель должна быть заменена и только после этого надеть крышку на рычаг переключения передач.
Бампер ВАЗ 2106: многим автовладельцам не нравятся заводские бамперы. По сравнению с современными иномарками они выглядят устаревшими и выцветшими.

Чтобы избежать претензий к дорожному осмотру, вы можете заменить бамперы от любого другого ВАЗа, например, 2105, но не 2107! Бамперы вместе с креплениями от ВАЗ 21065 могут быть установлены на стандартные болты. Удачная покраска добавит к внешнему виду классический стиль.

Двигатель можно модернизировать двумя способами: с помощью дополнительных современных элементов или с полной заменой основных компонентов. Перед началом работ тщательно отрегулируйте сам двигатель:

Установка легкого коленвала для незначительного уменьшения момента инерции и, как следствие, увеличения срока службы двигателя. Важно, чтобы существующие усилители коленчатого вала не выключались во время движения по местности, в противном случае может возникнуть обратный эффект.
Установка легких шатунов и поршней.
Проверка и регулировка балансировки элементов двигателя.
Настройки системы зажигания и питания.

Авто (Jetal) Однако, есть ряд функций, зная, что вы можете выполнить отличное автоматическое обновление без усилий и затрат:

Тюнинг салона ВАЗ 2106 может преобразить автомобиль и сделать его более мощным и технически усовершенствованным. Не нужно использовать дополнительные запчасти от иномарок, а также не использовать устаревшие запчасти.

Все настройки могут быть выполнены самостоятельно, главное. Соблюдать ряд правил и основных мер безопасности. При коренном изменении кузова ВАЗа, вам необходимо быть готовым к обязательной замене технического паспорта.

Реставрация бампера 2101 (рихтовка, полировка, покраска)

Gmek, если не сильно мятый, то можно киянкой и деревянными оправками вывести.

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

Gmek, можно. Вот покажу как я рихтовал:
Вот после встречи с отбойником( дрифтить учился.

Размещенное изображение

и вот что получилось после рихтовки:

Размещенное изображение

Главное рихтовать на досках и через доски чтобы хром на поцарапать. Метал там ОЧЕНЬ твердый (по крайней мере у меня, 71 г.в.) так что прийдеться попотеть. Само место изгиба было конечно же заговняганое и порваное потому после ремонта сместил туда номер.

бампер просто вплотную прижат к кузову

может быть проблема не с бампером, а с креплениями

либо проставок (3) нет, или кронштейны (4) погнуты

проставок там, кажется, нет, у меня 21011

Не за что, удачи!

бампер 21011, деталь 2101-2803030

Товарищи, помогите решить проблему с задним бампером.

Размещенное изображение
[/IMG][/URL]

я свой ровнял при помощи тисков, двух дощечек и толстой резины
так было

так получилось

  • Откуда: Запорожье
  • Авто: ВАЗ 2103Т

Без дощечек конечно не обойтись , но сначала надо сделать простое приспособление , которое очень облегчает работу.

Меж двух концов бампера , надо вставить резьбовую растяжку.
Тоесть - кусок трубы , с конусом на конце, упирается в отверстие изгиба бампера . а второй кусок во второе отврстие но с резьбой в какой то части трубы , что бы можно было бампер растягивать.
Смысл в том , что при помощи одних дощечек , в местах удара по бамперу , появляются точки напряжения и это проявляется все той же деформацией места , но не в таком ярко выраженым эффектом.
Растяжка задает металлу память , на то , что Вы делаете с бампером , при помощи молотка.
Мелкие блики , иногда и рихтовать не приходится .Надо оставить бампер в состоянии преднатяга , время от времени удлинняя растяжку.
Резиновым или свинцовым молотком , можно стучать по бамперу напрямую.Металлическим - только через деревянную проставку.

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей