Как закрыть капот на ауди

Обновлено: 09.05.2024

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

Проверка зазоров по контуру капота Audi A4

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

Проверка и регулировка капота Audi A4

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Проверка и регулировка капота Audi A4

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Утилизация газонаполненного упора Audi A4

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

Капот

Капот Audi A3

Перед открыванием капота убедитесь в том, что щетки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Капот Audi A3

Капот двигателя должен быть надежно закрыт во время движения. Поэтому всегда после закрытия капота проверяйте, защелкнулся ли он на замок. При правильном запирании капот оказывается заподлицо с сопрягаемыми компонентами кузова.

/>
Если при движении автомобиля Вы заметите, что запор капота не защелкнут, остановитесь и закройте капот.

Подкапотное пространство />ВНИМАНИЕ

При работе в подкапотном пространстве соблюдайте особую осторожность!
Заглушите двигатель, извлеките ключ зажигания из замка.
Надежно затяните ручной тормоз.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение / положение “Р”.
Дайте двигателю остыть.
Пока двигатель сохраняет рабочую температуру:
- не подставляйте руки под вентилятор системы охлаждения, он может внезапно включиться;
- не открывайте пробку радиатора, система охлаждения находится под давлением.
Берегитесь короткого замыкания в системе электрооборудования, особенно в аккумуляторе.
При необходимости выполнения контрольных операций на работающем двигателе помните о дополнительной опасности, исходящей от вращающихся частей (например, клиновой ремень, генератор, вентилятор системы охлаждения и т.д.), а также от цепей высокого напряжения системы зажигания.
Соблюдайте общепринятые правила безопасности и учитывайте содержащиеся в данном руководстве предупреждения.


Во избежание серьезных функциональных нарушений следите за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при дозаправке или различных систем.

Видео про "Капот" для Audi A3

бу капот audi a3 / бу бампер audi a3 /бу двигатель audi a3 AutoEstetika - Audi A3

Как правильно закрывать капот в автомобиле

Подкапотное пространство - то место, куда каждый автомобилист должен заглядывать хотя бы пару раз в неделю. Да и порой сами обстоятельства вынуждают делать это. Например, когда нужно залить масло или проверить уровень разных технических жидкостей, да и просто посмотреть на моторный отсек. При этом, мало кто задумывается о том, как правильно нужно закрывать капот. Можно с уверенностью сказать, что многие даже и не знают о том, что есть определенные рекомендации по закрытию.

Как правильно закрывать капот в автомобиле

Интересно, что даже опытные автомобилисты порой совершают ошибки даже в самых простых вещах. То же касается и крышки капота. Некоторые привыкли сильно захлопывать ее - так, что трясется вся машина. А другие, наоборот, с излишней бережливостью аккуратно прикрывают. Разберемся, как вообще правильно нужно закрывать капот, чтобы не навредить транспортному средству.

Чрезмерная аккуратность . Некоторые владельцы транспортных средств слишком нежно относятся к своей технике. Очень часто можно наблюдать такую картинку, что человек чуть ли не с поцелуями закрывает крышку капота, а потом надавливает на нее сверху, чтобы она защелкнулась. Как правило, так поступают те, кто только недавно приобрел автомобили - они очень бережно относятся к новому транспорту. Конечно, со стороны это выглядит аккуратно, но лучше на практике такое не применять. Во-первых, от нажима сверху может легко помяться капот, так как в этом месте поверхность не защищена. Метал на таких участках, как правило, очень тонкий и не может выдерживать излишних нагрузок. Кроме того, есть и еще одна опасность такого закрывания - замок может не защелкнуться. В результате во время движения может открыться капот, ну а чем кончается это, всем прекрасно известно.

Как правильно закрывать капот в автомобиле 3

Как у грузовика. Некоторые же водители, наоборот, хлопают крышкой капота так, что трещит вся машина по болтам. Такая привычка может привести к тому, что со временем просто разлетится замок. Кроме того, могут помяться резиновые заглушки. Когда такие ограничители начинают проседать, капот может залезать на фары, крылья и даже решетку радиатора. В результате, краска на поверхности может повреждаться.

Как правильно закрывать капот в автомобиле 4

Как закрывать правильно . Но как тогда закрывать капот, если и придавливать, и хлопать нельзя? Чтобы правильно закрыть крышку, нужно задержать ее на высоте около 20 см от фар. После этого отпустить. Крышка самостоятельно закроется под своим весом без какого-либо придавливания, если находится в исправном состоянии. При таком способе замок защелкнется, а уплотнители останутся целыми.

Как правильно закрывать капот в автомобиле 5

Итог . Крышка капота требует к себе особого внимания. Неправильно закрывание может привести к тому, что поломается замок или появятся вмятины на поверхности. Закрывать капот следует согласно определенным рекомендациям.

Как закрыть капот на ауди

Камрады, стало вот интересно: как вы закрываете капот своего авто?

Дело в том, что раньше я закрывал его, плавно опуская до момента, как он ляжет на упоры замков, а потом "нэжно" нажимал ладонями (чтоб не продавить) до щелчка. Потом при встрече с DIA мил человек популярно пояснил, что лучше закрывать его так, отпуская на некотором расстоянии, чтобы замки захлопывались под собственным весом капота "с разбега". Способ для меня имеет один минус - не люблю громко ляпать ни дверью, ни капотом. Понимаю что я ж его не с размаху как в маршрутке дверь, а все равно внутри неспокойно

не ну на кой фиг его мять руками, ляп и закрылся..

Добавлено спустя 53 секунды:

Ну о толщине листа на мазде знают все. Тут не поспоришь.
Но капоты ауди - особливо те которые с клювом - если с умом нажимать (ибо, как известно, если дать дурню стеклянный. ) - да еще не двумя пальчиками - разве ж оно погнется?

Вон, в фильмах немецких на капотах и не такое творят, и ниче, вроде в мятый лист бумаги не превращается!

у меня два замка и их нажатием трудно одновременно закрыть

можно не специально помять и ауди, даже просто рукой, а попой то подавно

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Вам смешно, коллега Властелин. а был случай, на "девяностке". там капот поддерживается не "амортизатором", а металической палочкой-штырьком. Вот как да, э-э-э, как на "маздах". И однажды мне на сервисе, когда я менял рулевой наконечник, автомастер хлопнул капот. После приезда в гараж, понадобилось открыть капот, и ни в какую: защелка, отпираемая оболочкой открылась, а та что тросиком. вдруг заупиралась и тоже открылась, но после чего троссик сразу же у ручки открытия капота и порвался.
Хотя, по правде говоря, тросс капота на машинах b2 "болячка". я их штук 5 так точно поменял на "девяностке" - но я все же связываю тот случай с сильным захлопыванием капота. Как в той рекламе шоколадки: "Нежнее, еще нежнее" (с)

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как открыть капот на ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как открыть капот на ауди с4.

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

 Штырьки боковых защелок капота

Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

 Защелка замка капота на кузове в закрытом положении

Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

 Нажимаем пальцем на защелку

Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

 Защелка в открытом положении

Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

 Средняя защелка капота

Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

 Болты крепления воздухозаборника

Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

 Кожух радиатора

Рис 7 – Кожух радиатора.

Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

 Освобождаем защелку

Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.

 Вытаскиваем защелку

Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.

 Защелки капота

Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Как закрыть капот на ауди

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.


Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.


Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.


Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.


Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.


Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.


Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.


Рис 7 – Кожух радиатора.


Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.


Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.


Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.


Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Как отрегулировать замок капота ауди 100 44

Audi 100. Замена тросика замка капота. Audi 100. Replacement of a cable of the lock of a cowl.

Капот . Кронштейны. Регулировка . Кузовной ремонт.

Трос капота Ауди А6 С4

Замена крыльев и капота в Ауди 100

ауди 100 с3 как открыть капот, если сломал ручку открывания капота, или просто не открывается капот

Установка капота В4 на ауди В3

Рихтовка капота ауди

Как отрегулировать зазоры на двери Ауди 80.

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.


Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!


В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.


Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).


Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).


Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.


На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.


Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.


Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Снятие

Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.

Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.

Отсоединить шланг к стеклоомывателю.

Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.

Снять (где имеется) защиту шарниров.

Ослабить болты в шарнирах справа и слева.

Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.

Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.

Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.

При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Регулировка капота

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым (6-7 мм), передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.

Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.

Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.

По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.

Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в поперечину кузова.

Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.

Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.

Снова затянуть контргайки.

Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.

Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Снятие верхней поперечины моторного отсека

Снятие поперечины необходимо при выполнении некоторых ремонтных работ, например, при разборке двигателя, а также после аварий.

Справа и слева выкрутить по 4 болта сверху на поперечине.

Выкрутить справа и слева винты с крестообразным шлицем изнутри, служащие для крепления корпуса фары.

Выкрутить слева и справа сверху шестигранные болты кронштейна радиатора.

Отсоединить пружинные зажимы тросового привода капота.

Замена тросового привода капота

Открыть капот, ослабить резьбовой ниппель на правом замке капота.

Если труднодоступно, снять боковую стенку моторного отсека.

Снять пластмассовую направляющую гильзу.

Вынуть тросик из пластмассовой клипсы на боковой стенке моторного отсека.

Снять полочку слева внизу под приборной панелью (глава «Салон»).

Открутить деблокирующую ручку, расположенную в ножном пространстве водителя.

Протянуть рукоятку открытия капота вовнутрь салона. Осторожно, пружинящий трос может повредить глаза!

Протолкнуть новый трос изнутри сквозь вводную трубку, закрепить рукоятку.

Установить слева направляющую гильзу.

Протолкнуть трос через фиксатор замка и крепление переднего спойлера.

Вставить справа направляющую гильзу, натянуть трос и затянуть резьбовой ниппель.

Как открыть капот на Тойота Камри?

Под приборной панелью («торпедой») с левой стороны находится рычаг для открытия капота. Дерните его – капот откроется. Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелка управления сигнализацией.

Как открыть капот на Toyota Auris?

В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота. 3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Toyota Yaris 2 слегка поднимется.

Как закрыть капот у Камри?

Потяните на себя за нижний край защелки спереди автомобиля и откройте капот. Зафиксируйте капот в открытом состоянии, подставив стойку (1) и уперев ее в паз (2). Перед тем как закрыть капот, убедитесь, что в моторном отсеке не осталось инструментов, ветоши и других посторонних предметов.

Как открыть капот не из салона?

Воспользоваться отверткой Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза.

Как открыть багажник камри 40 без ключа?

Можешь попробовать так: откинуть подлокотник заднего сиденья, открыть из салона ключом лючок (если он был конечно до этого заперт на ключ), взять провлочку с крючком на конце, и через лючок завести в багажник, зацепить и потянуть крючком жёлтый рычажок которым открывают багажник изнутри.

Как открыть капот проволокой?

Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется.

Как открыть капот у машины?

Рычаг, который открывает капот, находится в салоне автомобиля слева от педалей, рядом с водительской дверью. Потяните рычаг вверх до щелчка. Далее выйдите из автомобиля и подойдите к капоту. Просуньте ладонь в щель по центру капота и нажмите вверх.

Как открыть капот на Тойота Рав 4?

  1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.
  2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг привода замка капота.
  3. Потяните рычаг привода замка капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся.

Как открыть капот Тойота Королла 2014?

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Как открыть капот на Тойоте если порвался тросик?

Если он оторвался от ручки, то зажмите конец тросика пассатижами и дерните. Капот должен открыться. Как открыть капот тойота трос слетел с рычажка, наденьте его и потяните вверх.

Как открыть машину без ключа Тойота?

Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа

выбить стекло бокового окна и открыть замок; отогнуть палкой край двери и просунуть стальную проволоку внутрь. Подцепить защелку замка и открыть дверь; провернуть дверной замок целиком.

Как закрыть капот на ауди?

Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе. С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся.

Как закрыть капот Киа Соул?

Опустить капот наполовину и нажать сверху для надежной фиксации в закрытом положении. Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что из его проема удалены все препятствия. Если закрыть капот при наличии препятствия в его проеме, это может привести к нанесению вреда здоровью людей или имуществу.

Читайте также: